Новости стоит ли веста своих денег

АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews. Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta. Lada Vesta – не для склеротиков. диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр.

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

В июне текущего года «АвтоВАЗ» начал проверку в отношении трех дилерских холдингов, которые завышали цены на автомобиль Lada Vesta NG. Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам. АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Тегистоит ли покупать новую ладу весту, lada vesta плохо ловит радио, музыка про ваз, как затонировать солярис, клип про ладу весту. «Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.

Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?

Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке. Стоит своих денег. Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам. Стоит ли она своих денег? Мы свою Весту поменяли на нг. Были очень довольны.

Эксперты «ЗР» нашли пять причин, почему не стоит покупать новую LADA Vesta NG

Подержанная LADA Vesta. Изучаем достоинства и недостатки | Пикабу Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик.
стоит ли веста своих денег Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта.

АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей

Свежее исследование показало, почему россияне не торопятся покупать новый седан Lada Vesta NG. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком. Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |.

CarPrice News

И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову. Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый. На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108.

Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108. Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Что в итоге? После 108.

Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.

Цена — 1,7 млн Источник: Auto. Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto. Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius. Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей. Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный. За новые Renault Logan просят порядка 1,5—1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра 113 л. Стоит машина в районе 1,6—1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым мотором 112 л. Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия.

В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Меня просто жаба задушит. Тормоза на Весте прекрасные, головная оптика тоже. В салоне есть все, что нужно, удобно. Я человек не требовательный. Подогрев сидений, кондиционер есть, электроподъемники, зеркала. Круиз-контроль может быть и полезная функция на трассе. Но раньше как-то люди без него справлялись, и я справлюсь без проблем. На руле кнопки есть, но они не активные. Все что нужно не только мне, а простому среднестатистическому гражданину Российской Федерации. Комфортно, без лишних затрат, ездить каждый день из дома на работу, в садик, школу, детей возить на секции. Почему гофра на Ладе Весте быстро приходит в негодность У меня родственники живут в разных областях. Без проблем на Весте вы доедете. В прошлых статьях люди в комментариях писали : «Посмотрим, поездишь, сломается». Я скажу еще раз: если вы любите свою машину, то как вы к ней относитесь, так же и она к вам будет. Лучше наших машин не бывает Лучше наших машин не бывает У меня машина всегда чистая, в любую погоду. Даже сегодня в грязь я встал в 6 утра, поехал и помыл машину. Это лицо водителя. Конечно, это дело лично каждого. Только потом не надо говорить, что у вас машина сгнила за 2 года. Вы ее мойте от реагентов зимой, и она не сгниет. А если вы на нее положили, тогда что вы хотите от машины? Конечно, слишком часто тоже не надо мыть. Едет Веста прекрасно. Кому-то хочется движок мощнее.

Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода

  • Эксперты «ЗР» нашли пять причин, почему не стоит покупать новую LADA Vesta NG
  • Купили бы ладу Весту?
  • Lada Vesta – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто
  • Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов

Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование

Стоит ли LADA Vesta своих денег? | Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег.
Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу.
Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta Недавно в Тольятти началась сборка товарных экземпляров Lada Vesta NG.
Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews.

Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом

  • Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
  • Мотор и трансмиссия
  • Автосайт "За рулем" выбрал седан LADA Vesta с пробегом вместо новой LADA Granta 2022 года
  • Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
  • Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру

CarPrice News

И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля. Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге.

С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора.

Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные. После пробега 100.

Завод рекомендует делать эту процедуру на 180. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.

Большие колеса — не дань моде, а насущная необходимость, ведь они должны были вместить увеличенные тормозные диски, которые позволили уменьшить тормозной путь Lada Vesta Sport на 6 метров. Перенастроенная подвеска вкупе с низкопрофильными шинами позволила более уверенно проходить повороты, но мы-то знаем, что «спорт», в первую очередь, измеряется тем, что у тебя под капотом. Стандартный 122-сильный 4-цилиндровый мотор на 1,8 литра доработали и выжали из него аж 145 лошадиных сил. Сомнительный результат для самой быстрой модификации авто ценой почти в 1 миллион рублей. Конечно, на стороне Lada действительно спортивный облик. Расширенные арки, аэродинамические бамперы, спойлер на крышке багажника и низкие юбки — все это действительно броско смотрится на дороге.

Добавлять нечем, ещё же страховка, регистрация 755 тысяч Но комфортней, безопасней, расход топлива меньше, потом продать проще и дороже. Друзья в Перми тоже уже вторую купили, лет через 4-5 интересно что будет с ними. Ничего не ломается. Меняем только расходные материалы.

Вот, к примеру, кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в версии Action, по прайсу он стоит 2 220 000 рублей. Chery Tiggo 4 Pro — один из лидеров продаж среди кроссоверов Источник: auto. Ставка, какую вам одобрит банк, это индивидуально. Посмотрим на более дорогие автомобили, например внедорожник TANK 500. Средняя комплектация Adventure — у нее прайсовая цена — 6 300 000 рублей. С учетом скидки цена будет 5,6 млн. Прямая скидка — 500 тысяч за 2023 год выпуска, — отмечает менеджер салона «Регинас» в Екатеринбурге. Учитывая, что скидка 500 тысяч — это за «старый год», отбросим ее — остается 200 тысяч скидки за кредит. Много ли это за машину ценой под 6 млн — опять же каждый решает сам. Также отметим, что по итогам 2023 года в среднем люди занимали на новый автомобиль1,62 млн рублей, а на подержанный — 1,29 млн.

Какие недостатки бывают у Весты с пробегом?

  • На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
  • Ещё на эту тему
  • Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
  • «АвтоВАЗ» пожаловался на конкурентов из КНР
  • «Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома

Нужно ли россиянам больше Vesta?

Стандартный 122-сильный 4-цилиндровый мотор на 1,8 литра доработали и выжали из него аж 145 лошадиных сил. Сомнительный результат для самой быстрой модификации авто ценой почти в 1 миллион рублей. Конечно, на стороне Lada действительно спортивный облик. Расширенные арки, аэродинамические бамперы, спойлер на крышке багажника и низкие юбки — все это действительно броско смотрится на дороге. А в салоне и вовсе погружаешься в спортивные ковшеобразные сидения с развитой боковой поддержкой и удивляешься ярко-красной прострочке обивки и аналогичной агрессивной подсветке приборов. Однако как дело доходит до езды, «спорт» можно почувствовать лишь по легкой басовитости новой выхлопной системы.

Так, в июне стартовали продажи рестайлингового семейства Lada Vesta: как сообщает пресс-служба российской марки, в течение месяца было продано 4 258 таких автомобилей. Другие модели Lada также показали стабильные результаты продаж. То есть вчетверо больше, чем было продано «Вест». Также продавцы передали клиентам 3 361 внедорожник Lada Niva Travel, который, как видим, продаётся лучше «легендарного» предшественника.

Модель претерпела не просто фейслифтинг: в АвтоВАЗе заявляли об «абсолютно новой платформе Lada B» и «модернизации, коснувшейся всех систем, от кузова до силового агрегата» цитаты из официальной презентации Vesta NG.

Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л.

Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм. На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм.

Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке.

Если хочется продать «Весту» выгодно, придётся запастись терпением. К таким неутешительным выводам пришли автомобилисты-пользователи портала Drive2.

Очень печально, что так сильно теряет в цене», — подвёл автомобилист итог относительно непродолжительного владения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий