Новости кирилл лавров понтий пилат

У этой экранизации также был звездный актерский состав: Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Олег Басилашвили (Воланд).

Последняя любовь Понтия Пилата։ судьба Кирилла Лаврова

Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в фильме «Мастер и Маргарита» (2005). Михаил Ульянов vs Кирилл Лавров Кто лучше сыграл Понтия Пилата в фильме quot Мастер и Маргарита quot. Очередь из желающих увидеть Кирилла Лаврова последний раз на родной ему сцене растянулась на сотни метров. В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. Олег Басилашвили (Воланд), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Сергей Безруков (Иешуа Га-Ноцри), Владислав Галкин (Иван Бездомный), Александр Абдулов (Фагот-Коровьев), Валерий Золотухин (Босой) и. Станислав Ландграф (критик Латунский), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Евгений Меркурьев (счетовод), Александр Абдулов (Коровьев), Андрей Толубеев (озвучивал Алоизия Могарыча), Юрий Оськин (швейцар Николай), Галина Баркова (продавец фруктов), Владислав Галкин.

Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата

Режиссёр не успел завершить картину: он скончался в 1968 году. Оставшиеся сцены снимали Кирилл Лавров и Михаил Ульянов. До этого он долго болел лейкемией. У артиста двое детей.

У горы Гризим правление Понтия Пилата в Иудее закончилось. Из того, что написали Флавий и Филон Александрийский, ясно, что Пилат сильно насолил иудеям с самого начала своего правления т. После того как на него написали жалобу в Рим, император приказал ему прекратить такого рода действия, ибо Иудея, как следует предполагать, вообще наводила некоторый страх на Рим своей непокорностью и фанатизмом.

Будучи истинным римлянином, Пилат обожал созидать. В частности, он вознамерился построить в Иерусалиме акведук, по которому вода в город должна была поступать из отдаленных источников, преодолевая расстояния до четырехсот стадий. Однако на благое начинание требовались средства. В бюджете таких средств не было. Ничтоже сумняшеся, прокуратор изымает требуемую сумму из жертвенных денег святилища Храма. Разумеется, иудеи были в шоке.

Они окружили стройплощадки, яростно протестуя и препятствуя проведению работ. Беспорядки были безжалостно пресечены с огромным числом жертв, а также избитых и покалеченных. Когда Пилат наложил на Храм подать на строительство акведука, его снова чуть не разорвали в клочки. А между тем, акведук принёс бы немалую пользу жителям провинции. Тем не менее, «ограбление» Храма не могло считаться хорошим средством даже для того, чтобы напоить народ, ежегодно вкладывающий в этот храм свои кровные деньги. Нетрудно догадаться, что монета эта ходила в Иудее недолго.

Мышление Пилата сильно отличалось от мышления иудейских первосвященников, а действия были прямыми и резкими. Народ, верующий в Бога, непонятного ему, верующий страстно и тем более фанатично, чем сильнее был гнёт римской власти — должен был внушать ему неприятные ощущения, близкие к страху. За несколько месяцев до ареста Иисуса протектор Пилата в Риме, антисемитски настроенный сенатор Сеан, был казнен по приказу императора. Это вряд ли могло прибавить мужества Пилату. И вот, в этих жутковатых условиях к нему приводят Человека, которого обвиняют в том, что Он хотел себя сделать царем. Представляете ощущения прокуратора?

Возможно, он не был «кровожадным чудовищем» с точки зрения своего времени. Он был не более и не менее жесток, чем любой, кто занимал подобное положение в государственной системе. Но и мальчиком он не был. И вот, рискуя собственной римской головой, он, тем не менее, пытается спасти Иисуса. Хотя понимает, что легче отдать Его на растерзание иудеям — и всё будет в порядке. Он видит нарастающий бунт, он знает, что народ этот неуправляем, и в любой момент кровь может политься рекой.

Но он всё равно защищает Иисуса. Интересно — откуда евангелисты знали, о чём говорили Иисус и Пилат в претории? Кто им рассказал? Ориген говорит, что Клавдия Прокула жена Пилата стала христианкой. Может быть так, что та часть изустного предания, записанного позднее евангелистами, которая раскрывает нам беседы Пилата и Христа, дошла до нас благодаря Клавдии. Прокула была канонизирована Греческой церковью, её причислили к лику святых.

Ежегодно жену Понтия Пилата почитают 9 ноября. Два коротких разговора Христа с Пилатом являются одним из ключевых моментов Евангелия. Слова, сказанные ими в дни Страстей Господних, цитируются сегодня чуть ли не чаще, чем слова Христа из Его проповедей. И тому есть причина. Пилат, сам того не ведая, подвёл черту под практическим и духовным восприятием Христа теми Его современниками, которые не совсем Его понимали, не верили, сомневались, но при этом сила Божественного в Нём не давала им вовсе от Него отвернуться. Ecce Homo!

Се Человек! Как ёмко! Как четко! Римлянин сказал, сказал военный. Без лишних междометий. Он видит разбитого в лепешку, окровавленного Христа после бичевания, укрытого багряницей.

Из его уст вырываются слова: «Се Человек! Это не царь. Оставьте Его в покое». Скорее всего, он именно это и имел в виду. Но его ёмкое высказывание получило для христиан более глубокий смысл: это — человек во всём ничтожестве человеческой натуры, растерзанный, искалеченный, избитый. И одновременно это — Бог, ставший Человеком.

Богочеловек, чьё Тело превратили в кровавое месиво ради Искупления. Всё это помещается в двух словах: Ecсe Homo! Quod est veritas? Что есть истина? Он задал этот вопрос риторически, потому что та Истина, о которой говорил ему Христос, была от него дальше, чем Солнце от Земли. Но для нас этот вопрос стал ключевым — потому что мы имеем на него ответ.

Истина — это Человек, стоящий перед Пилатом. В нём наша единственная Истина, наш Путь и наша Жизнь. И ещё Иисус сказал ему о власти, которую имеет только Бог. И о грехе, который больший не на Пилате. Имел ли Пилат вообще в своем сознании понятие греха? Но Христос всё это сокровище отдал ему.

Он пошатнул уверенность Пилата в земной власти.

Будущий актер остался с мамой, он вспоминал: «Я всегда знал — у меня есть отец; он у нас бывал, он меня навещал, о нем всегда говорили в семье в очень благожелательных тонах, и для меня он был фигурой достаточно авторитетной. Однако встречи наши были нечастыми. Отец много ездил». Учился Кирилл хорошо, но много хулиганил, пропускал уроки. А еще увлекался футболом, посещал тренировки клуба «Спартак» и вскоре попал в основной состав юношеской команды — был назначен правым крайним нападающим.

К слову, увлечение футболом Лавров сохранил на всю жизнь — он был капитаном любительской команды БДТ и болел за «Зенит». Еще до войны, окончив седьмой класс, я подал документы в морской техникум. Хотел стать штурманом дальнего плавания. А еще до этого занимался в морском кружке. Но началась война, и все планы рухнули. Если бы не война, я бы в театре не был.

Плавал бы себе по морям». В 1943 году семнадцатилетним Кирилл ушел добровольцем на фронт. Юношу отправили учиться в Астраханское техническое авиационное военное училище. Которое окончил в год окончания войны, на фронте так и не был. Отправили Кирилла на Курильские острова, где будущий артист прослужил еще пять лет — обслуживал самолёты. Там он увлекся литературой и театром, стал участвовать в художественной самодеятельности, играл в любительских постановках.

Отец Кирилла Юрьевича хотел, чтобы сын оставался служить в авиации. Но Лавров стал актёром. Специального образования он не получил: «Меня не приняли в театральный институт из-за отсутствия аттестата зрелости.

Но в то время было огромное количество желающих поступить в театральное, конкуренция была большая. И так как у парнишки не было аттестата, ведь из-за войны он не смог окончить школу, его кандидатуру и не стали даже рассматривать. На тот момент он был разочарован и зол на весь мир. Тогда наш герой поехал к родителям в Украину, и на тот момент ему казалось, что желание стать актёром его покинуло. Его отец работал в театре им. Леси Украинки, и он настоял на том, чтобы талантливый сын не опаску руки и продолжил идти вперёд к своей цели. В Киеве Лавров встречался с актрисой, Э.

Быстрицкой, но длилось это совсем недолго. Всему виной стала пришедшая в их театр В. Николаева, которая покорила сердце Кирилла, заставив позабыть красавицу Элину. Валентине очень хорошо удавалось играть различные лирические роли. Лавров влюбился в неё практически сразу, как увидел.

15 смертей за 8 лет: существует ли «проклятие “Мастера и Маргариты”»?

Театрального образования Кирилл Лавров не имел, из-за войны он даже не окончил школу и не имел аттестата зрелости, поэтому получил отказы при поступлении в московские театральные училища. Кирилл Юрьевич Лавров был заметной политической фигурой в сфере культуры и искусства, активно участвовал в общественной жизни СССР и России. Булгаковский Понтий Пилат, на мой взгляд, – один из самых интересных персонажей мировой литературы.

Мастер и Маргарита: существует ли проклятие?

Кирилл Лавров, сыгравший Понтия Пилата, умер от онкологии, а Евгений Меркурьев (счетовод) провалился под лёд. Пророчество оказалось не совсем верным: фильм с суперзвездами отечественного кино (Анастасия Вертинская в роли Маргариты, Валентин Гафт в роли Воланда, Михаил Ульянов в роли Понтия Пилата) пролежал на полке больше 15 лет, но все-таки вышел. Мэтру театра и кино Кириллу Лаврову предложили сыграть Понтия Пилата. Или Понтий Пилат, последняя роль в кино Кирилла Лаврова.

История успеха Кирилла Лаврова. 49 лет с известной женой и последняя любовь Понтия Пилата

Блистательный Понтий Пилат в исполнении Кирилла Лаврова, получился очень ярким. Кирилл Лавров, Понтий Пилат. Кирилл Лавров не оставил актерской работы: в 1990-х и 2000-х он играл и в спектаклях, и снимался в кино – в основном в телесериалах. Личная жизнь Кирилла Лаврова? Сегодняшний наш герой – Кирилл Лавров, рос он в ителлигентной семье, в детстве был сорвиголовой, увлекался футболом, являлся грозой всего двора. с каждой минутой убеждая, что Пилат умудрен жизнью, и от бойцовского его духа осталась только несгибаемая воля и смертоносное ехидство. Кирилл Лавров – выдающийся отечественный актер, который смог прославиться благодаря искренней игре перед камерой и полному перевоплощению в своих персонажей.

Понтий Пилат и другие

По сюжету известный писатель собственно, Мастер внезапно оказывается в центре литературного скандала. Его пьесу «Пилат» громят в Союзе Писателе за религиозную пропаганду, спектакль по ней снимают с репертуара столичных театров, а бывшие товарищи по перу отворачиваются от него, как от изгоя. В это тревожное для себя время он и знакомится с Маргаритой, а во время прогулки по Москве рассказывает ей замысел своего следующего романа о знакомстве писателей с Дьяволом, которому суждено остаться неопубликованным из-за скандала. Маргарита просит написать этот роман для неё и становится для него не просто возлюбленной, но ещё и музой. Прототипом Князя Тьмы становится иностранец по фамилии Воланд Аугуст Диль , с которым он знакомится примерно в то же время — немецкий гражданин прибыл в СССР, чтобы посмотреть, «как русские отменили Бога». Вскоре писатель, которого Маргарита начинает называть Мастером, погружается с головой в мир своего романа и перестаёт отличать реальность от вымысла. Романом всей его жизни становится не «Понтий Пилат», а книга о Воланде — хотя библейские мотивы тоже ещё сыграют свою роль. Отзывы и критика Российский зритель ещё помнит телевизионную версию «Мастера и Маргариты» 2005 года, и если бы режиссёр повторил концепцию сериала и снял близкую к тексту романа экранизацию, новый фильм не избежал бы сравнения и обвинений во вторичности как Бортко обвиняли в «рабском» следовании первоисточнику. Но фантазия мастерская, интригующая и способная удивить. А главное — несмотря на все различия с оригиналом, авторам удалось передать дух и атмосферу великой книги.

Первые отзывы предсказуемо разделились, и прежде всего по вопросу «зашло или не зашло» смотрящим такое вольное обращение с материалом автора. Так или иначе, многие подметили, что на переднюю линию вывели судьбу Мастера и его любовь к Маргарите, оставив остальных быть фантастическими декорациями этой любви. Но любовь — далеко не всё, что волнует Мастера. В новом фильме он предстаёт настоящим борцом с цензурой и критиком коммунистической элиты. Корреспондент NGS Иван Некрасов делает вывод , что в экранное время всё равно не уместились бы все события романа, но несмотря на все пропущенные сцены и смещённые акценты, фильм получился понятным и законченным произведением. Но в то же время картина стала острее и актуальнее, что намного важнее для новой адаптации». Что хвалят: Все критики отмечают, что визуал фильма оказался выше всяких похвал — и мода 1930-х, и декорации сталинского ампира показаны с удивительной точностью и достоверностью. А графика, по оценке Lenta. Игра Юрия Колокольникова Фагот выделяет его из всей свиты Воланда и превращает каждое появление персонажа на экране в феерию.

Режиссёр и сценарист не экранизировали роман, а сделали действительно «своё» кино. В сценах с Понтием Пилатом звучит настоящая латынь. Что ругают: Музыка, в отличие от телесериала Бортко, оказалась какой-то не запоминающейся. Бегемота и Азазелло недодали, а их игра вышла неубедительной. Слишком много остроактуального реализма и политики. Плохая: она получит это звание только потому, что остальные были ещё хуже» «Комсомольская правда». Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий. Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы. Она должна быть обворожительной красоткой, но получилась некрасивой и отталкивающей».

Нежданное арт-нуво. Величие, падение. Шляпки, бархат, звук, свет. Римляне, говорящие на латыни. Соглашусь с Валерием Кичиным: "Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним"». Обвинения в адрес Локшина Зашёл новый фильм не всем, но далеко не всегда в этом виновато качество сценария или расхождения с первоисточником. В телеграм-каналах началась волна хейта в адрес новой экранизации и её авторов. В отличие от ревностных ценителей романа, здесь основная претензия была к идеологической составляющей. Что ещё раз подтверждает: что было актуально во времена Булгакова, остаётся актуальным и по сей день.

Режиссёра и главных актёров раскритиковали за антивоенную позицию, которую они выразили в первые месяцы специальной военной операции. В частности, Михаила Локшина обвинили в русофобии и потребовали завести на него уголовное дело за фейки об армии РФ.

Блестящая карьера Лавров прошел путь от актера до худрука БДТ Большую роль в формировании Кирилла как актера и личности сыграл худрук Киевского театра русской драмы имени Леси Украинки Константин Хохлов. Так, с легкой руки наставника артист посвятил себя служению именно этому учреждению, ведь после смерти уже следующего руководителя Большого драматического — Георгия Товстоногова — сам встал у руля. Параллельно развивалась карьера актера в кино: дебют состоялся в картине «Васей Трубачев и его товарищи», ну а первую главную роль Лавров исполнил в «Ссоре в Лукашах».

По-настоящему легендарной для артиста работа в картине «Живые и мертвые» — в ленте он изобразил честного и мужественного военного корреспондента Синцова. Фильм посмотрели 40 миллионов зрителей, что тогда было абсолютным рекордом, ну а Лавров буквально проснулся знаменитым. На съемках «Братьев Карамазовых» артист не только подружился с Михаилом Ульяновым, но и снял вместе с ним третью серию телекартины — после смерти Ивана Пырьева. Потом были «Нейтральные воды», «Укрощение огня», «Мой ласковый и нежный зверь», «Стакан воды». В 80-е актер засветился в проектах «Колье Шарлотты» и «Запретная зона», ну а в 90-е, когда многие коллеги остались не у дел, получил еще одну знаковую роль — вора в законе Барона из «Бандитского Петербурга».

Не менее удачным для зрителей и критиков стал образ Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите». Лавров мастерски отразил сомнения и колебания героя, заставив зрителей проникнуться к нему сочувствием. Завершилась же фильмография артиста мелодрамой «Все золото мира»: в период съемок Кирилл Юрьевич уже был смертельно болен. Три любви «Те, кто знал эту историю, а таких было немного, говорили мне, что я была излишне суровой девушкой. Но я была суровой по отношению к себе!

Объясню: я никогда не считала, что моя внешность позволяет мне делать то, что не разрешает мне моя нравственность…» — рассуждала Быстрицкая о романе с Лавровым В студенческие годы Кирилл Лавров пользовался успехом у девушек, вот только сам влюбился в самую недоступную из них: гордую и серьезную Элину Быстрицкую. Актриса вспоминала, что на последних курсах многие подружки рассуждали, как устроить свою судьбу, подчеркивая необходимость получения прописки. Однажды дрогнула и Элина: сблизилась с Лавровым, уверенно предлагавшим руку и сердце.

Смотри, смотри!.. Кто-то на сцену опаздывает!..

Он вообще больше дружил с нетеатральными людьми. Был у него друг - замечательный хирург, который, к сожалению, очень рано ушел из жизни. Был друг - конструктор подводных лодок. Еще - генерал войск противовоздушной обороны. Когда папа играл Башкирцева, у нас появилось много друзей в космонавтике.

В театре у него был друг Пирожок. Так он его называл. Владимир Павлович Куварин. Сначала он был у нас макетчиком, а потом завпостом. Уж точно не ради карьеры?!

Это был искренний порыв. Он вступил в партию во время войны. Он всегда чувствовал, что должен активно принимать участие во всех жизненных процессах, не оставаться в стороне, приносить пользу. Может быть, в чем-то это было наивно. Но он никогда не был карьеристом.

И диссидентом тоже никогда не был. С властями у него отношения всегда складывались. Он ухитрялся даже на партийных собраниях говорить все что думает, и ему это сходило с рук.

В эпизоде первого выступления Воланда в Варьете звучит тема Шахрияра из симфонической сюиты «Шехеразада» Н. В музыкальных темах «Казнь» и «Гефсиманский сад» использовались тексты из православной литургии и Страстного пятка. В эпизоде «Джаз в Грибоедове» использовалась аранжированная версия джазовой композиции «Аллилуйя» , которая упоминалась Булгаковым в романе. Интересные факты Владимир Бортко получил предложение снять «Мастера и Маргариту» еще в 1987 году, как раз в то время, когда только закончил работу над другим булгаковским произведением — фильмом «Собачье сердце». Но тогда режиссер решил отказаться от съемок, уступив это право своему другу Элему Климову, в планах которого был совместный проект с итальянцами и американцами, с Клаудией Кардинале в роли Маргариты и в паре с Феллини, который бы срежиссировал «древние» сцены. Но эта его задумка так никогда и не была реализована. Но его планам в 2000 году снова не суждено было реализоваться: наследник Булгакова, которому принадлежали права на экранизацию, перепродал их американским продюсером. Проект сериала пришлось свернуть, и начать переговоры о выкупе прав на роман, которые растянулись на несколько лет. Съемки возобновились, когда государственный телевизионный канал «Россия» выкупил права. Владимира Бортко на съемках постоянно преследовали проблемы с актерами и технические сложности, даже несмотря на то, что был приглашен священник для освящения студии. Но картину, бюджет которой составил более 5 миллионов долларов, все равно сняли в рекордно короткие сроки. Как рассказал художник-постановщик картины Владимир Светозаров, почти все актеры, утвержденные на главные роли, в последний момент отказались от съемок. Последний перенес вдруг два инфаркта подряд, сказал твердое нет. Владимир Машков пробовался на роль Мастера, но внезапная автокатастрофа заставила и его отказаться. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? И, как ни странно, это слабая роль. Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду». Да, переговоры велись и с западными звездами. Воланда мог сыграть Гарри Олдмен или Жан Рено. Но не срослось. И вот тогда Бортко обратился к Басилашвили. Ленсовета Анне Ковальчук. Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! И пошел дальше. Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле. Основным местом съемок библейских сцен была Болгария, съемки проходили на киностудии «Боян», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак».

«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова

Валерий Кичин Безусловным лидером в рейтинге зрительских ожиданий у нас стала третья российская экранизация романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Зачем понадобилась еще одна - будем судить после просмотра, он не за горами: премьеру обещают 25 января. Сюжет этот заколдован. Есть поверие, что эту дьявольщину вообще нельзя снять в кино: уйдет волшебство, которым владеет только сам Булгаков. И что такое Кот Бегемот - артист Александр Баширов с хвостом и усами?

Но роман любим, и соблазн велик. Удовлетворившего всех результата ни в кино, ни в театре не удавалось достичь пока никому. Первым отважился югославский режиссер Александр Петрович, в 1972 году в копродукции с Италией поставивший адаптированную версию с Уго Тоньяцци в роли Мастера. Акцент - на московских эпизодах, эпизоды с Иешуа даны только как сцены спектакля по пьесе Максудова.

Об экранизации романа мечтал Элем Климов, свой вариант прикидывал Эльдар Рязанов, но оба отказались от идеи, понимая, что магия книги имеет чисто литературную природу и не передается менее пластичным киноэкраном. Новую попытку освоить заколдованный роман предприняли в Польше в 1988-м: режиссер Мацей Войтышко снял телефильм Mistrz i Magorzata, в роли Воланда - Густав Холоубек "Гангстеры и филантропы". А еще раньше, почти одновременно с Петровичем, Анджей Вайда использовал сюжетную линию с Иешуа и Прокуратором в фильме "Пилат и другие".

Согрел его своим обаянием. Хотя мне всегда казалось, что у Булгакова фигура Понтия Пилата более жесткая и грозная. А у папы получился философ, мудрец. У него самого были опасения, что он гораздо старше реального Понтия Пилата. Как он сам к этому относился? А в кино это было ему интересно.

Ему вообще был интересен этот характер. Так что относился он к этому исключительно как к работе. В какой-то момент это начало его напрягать. Он пробовался на роль Николая Второго в фильме "Агония", и возникли разговоры: как же так, человек, который играет Ленина, не может играть Николая Второго! Это его так сильно задело, что он пошел и стал ругаться, отстаивать свою позицию: вы, мол, хотите похоронить меня, чтобы я стал актером одной роли?! Но, конечно, он не только Ленина играл. С ним трудно было как с партнером? Это вам любой скажет в нашем театре. Не давила на него пресловутая режиссерская авторитарность?

И Товстоногов его очень любил и как актера, и как человека. А когда уже папа пошел в политику, стал занимать какие-то посты, у них отношения сложились почти на равных. Хотя, конечно, они так долго работали вместе, что возникали и какие-то стычки. Вот была одна... Скорее, это хохма, папа их обожал.

Но слова ленинградского режиссера оказались пророческими. В 1984 году на киностудии «Ленфильм» сняли криминальную драму «Преферанс по пятницам». После ее выхода разразился грандиозный скандал: партийный ленинградский босс Григорий Романов, перебравшись в Москву, продолжал ревностно смотреть за всем, что происходит в культурной столице. Посмотрев фильм режиссера Игоря Шешукова, Романов пришел в ярость.

В одной из сцен на пляже всенародный любимец Кирилл Лавров играл отрицательного персонажа и в кадре появлялся весь в наколках. И был очень удивлен их ответом: «Так это у него свои». Спустя несколько месяцев на одном из приемов за бокалом шампанского Романов подошел к актеру: - Негоже вам, партийному человеку, игравшему Ленина на сцене и в кино, соглашаться на то, что я увидел в «Преферансе по пятницам». Режиссер рассказал «КП» о работе с великим актером: - Меня часто упрекали, что Понтий Пилат старый, но мне был больше важен масштаб личности, а Лавров - личность колоссальная. Я никого другого не видел в этой роли. И больше никто и не пробовался: меня абсолютно устраивал Лавров... Одну сцену с Понтием Пилатом, которая после монтажа занимает 22 минуты, обычно снимали бы целую неделю. А мы ее сняли всего за 18 часов.

И не зря: чертовщина, зловещие знаки судьбы и возмездие, сдобренные сарказмом и самоиронией, — лейтмотивы великого романа. И, соответственно, всех произведений на его основе. Надо сказать, что к съёмкам приступили только с третьей попытки: то актёры откажутся, то родственники Булгакова права на роман в Америку продадут. В общем, у Бортко на каждом шагу возникали сложности с экранизацией. И пора было бы послать её к рогатому праотцу, да только работа продолжалась вопреки обстоятельствам. Пригласили даже священника с кадилом — на всякий случай. Звёздный актёрский состав, который мы увидели на экране, тоже можно назвать НЕ счастливым стечением обстоятельств. Последний неожиданно перенёс два инфаркта подряд и решительно отказался. Владимир Машков пробовался на роль Мастера, но внезапная автокатастрофа вновь перекроила актёрскую группу. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? И, как ни странно, это слабая роль. Всё происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться.

Кирилл Лавров: "Жаль, не видел первой серии..."

Кирилл Лавров, сыгравший Понтия Пилата, умер от онкологии, а Евгений Меркурьев (счетовод) провалился под лёд. Ленин, Ярослав Мудрый, Понтий Пилат – все эти образы уживались в спокойном и гордом мужчине, что в любой ситуации искал. О главном этапах биографии Кирилла Лаврова теперь расскажет новый музей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий