Состыковка проводки от эбу январь 7.2 с подпанельной проводкой январь 5.1

1) Запустил программу чиплоадер, выбрал порт, выбрал январь 7.2, выбрал скорость порта 38400. Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь. При этом "родная" проводка остается без изменений. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7.х "папа", а с другой стороны колодку ЭБУ Январь 5.х.х "мама". Ну как сказать, вот только сёдни ко мне клиент приезжал на осмотр очередной, я ему мастырил переходник между блоком Январь-5 и GMовской проводкой, нихрена страшного. Самоглавно в проводке уже все практически провода есть, добавлять ничего не нужно.

Модификации и распиновка ЭБУ ВАЗ | Ремзона ВАЗ

Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы. Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5. Не забываем после переделки, прошить блок соответствующей прошивкой.

Перед заказом разберите свой блок и убедитесь какая у вас плата, при при заказе выберете комплект с нужными для вашего блока микросхемами.

Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Определение положения коленчатого вала. Система Январь-5. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ 27. Параллельность осей датчика и диска не допускается. Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца.

Отдельно следует отметить что реперные диски 60-2 устанавливаемые в картерах некоторых двигателей VW например ABF не удовлетворяют требованиям системы управления Январь-5. В определенных случаях имеет смысл установить на двигатель диск от ВАЗ-2112 изготовив переходник-ступицу и установив на генератор поликлиновый ремень. При возникновении любых затруднений в изготовлении диска и кронштейна вы можете приобрести их в DTT Motorsport. Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение необходимо. При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1. В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу! Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги. Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД.

В настоящий момент системой Январь-5. Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. Не допускается подключать ДАД к штуцерам на дросселе предназначенным для вентиляции картера и адсорбера, поскольку они установлены в каналах с постоянным расходом и не отражают давление в ресивере. Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский 45. Поддерживается линейка датчиков абсолютного давления от фирмы AEM с номерами 30-2130-15, 30-2130-30, 30-2130-50, 30-2130-75. Датчик устанавливается на блоке как можно выше или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки.

При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке.

Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя.

Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие.

Разъем такой-же. Справа наше латунное говно.

Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера!

Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!

Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей.

Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23.

Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок.

В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я — на 23 2я — на 16 3я — на 35 4я — на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары. В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно.

Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно — иначе двигатель не будет нормально работать! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить см ниже для турбо машин эта рекомендация становится обязательной! Замена резонансного датчика детонации широкополосным.

Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей — ДАД. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты — MPX4250AP например.

Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского можно купить в DTT Motorsport. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. В принципе могут быть установлены любые датчики либо индустриальные либо автомобильные штатно предназначенные для установки на бензиновые ДВС то есть имеющие нормальный диапазон в области разряжения.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

Состыковка проводки от ЭБУ Январь 5.1(5.1.1 или 5.1.2) с подпанельной проводкой от ВАЗ 2114 предназначенной для Января 7.2 — DRIVE2. Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора. Схема электрооборудования Lada 4x4 (ВАЗ 21213, 21214). В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели. В ваз карбюратор., Как подключить моторную проводку от мозгов, УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 3 часть ЭБУ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ. Имеется мотор 2111 с ЭБУ Январь 7.2. После очередной переделки мотора встал вопрос по перепрошивке ЭБУ, но в городе никто не катает 7.2. Поэтому решил менять на 5.1. Собственно, какой лучше Январь 5.1 или 5.1.1? При замене проводки какие могут возникнуть трудности? На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т.к они требуют подачи на 43 ножку (PRG) сигналов разного уровня. Перед программированием нужно выбрать тип ЭБУ переключателем S1 Январь 7.2 или Bosch M7.9.7.

Схема подключения эбу ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5. Не забываем после переделки, прошить блок соответствующей прошивкой. Перед заказом разберите свой блок и убедитесь какая у вас плата, при при заказе выберете комплект с нужными для вашего блока микросхемами. Отличия и заменяемость ЭБУ Январь 5.

Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45. Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р.

Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 3я - на 35 4я - на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары. В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления.

ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р. Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р. Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р. Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р. Воздушный патрубок Москвич 2141 — 70р. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р.

21114 1411020 11 как работает зажигание

Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети. Сигнал запроса имеет активный низкий уровень. В отсутствии сигнала запроса на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU ЭБУ. Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления.

Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике. Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть.

Пациент калина2 в полном фарше с мозгами M74CAN. Хочу показать некоторые свои наработки для критики, предложений и пр. Проводка, глобальные изменения Замена косы управления двигателем на оную от первой калины. Разъем Х1 ЭБУ будет выведен из косы января. С косы января срезаются все силовые реле. Хочу попробовать доверить январю работу с реле К13, то есть включать оба вентилятора в полсилы.

У меня ваще 1800 мотор Масика на волговской прошивке работал. И ездил. И не плохо. А на Жиговской ваще проблем быть не должно. С заводкой.

Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема.

Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова. Нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса. У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня. ВАЗ-21123 Coupe. Трехдверный, пятиместный хэтчбек.

Переделка эбу январь 5.1.1 8 кл. в январь 5.1 16 клапанов

С помощью схемы электрических проводков и клапанов удается понять, какой из реле или предохранителей работает с неисправностью, и вовремя его заменить. При этом одну из главных ролей при подаче топлива выполняет электрооборудование контроллеры , регулирующее работу форсунки. Далее приводятся цветные схемы проводки инжектор и карбюратор с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом. Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором.

Хорошо ли он надет, не провисает. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования. Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока.

Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма "30" при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма "30" главного реле. Как Вы уже поняли из названия, далее речь пойдёт о подключении ЭБУ и инжекторной проводки. Сразу стоит отметить, что сама по себе электрика — это слишком объемная и сложная тема, чтобы уместить её в одну статью. Я лично провёл не один вечер на форумах и перечитал огромное кол-во информацию, пытаясь решить проблему с пропусками зажигания и неравномерным холостым ходом, но об этом поговорим позже. Сегодня я постараюсь осветить только ключевые аспекты подключения электрооборудования, не углубляясь в вопросы чип-тюнинга, настройки и выявления проблем с электрикой. Выбор ЭБУ он же электронный блок управления. Первым шагом Вы должны определиться с ЭБУ, так как от этого будет зависеть тип необходимой Вам проводки и датчиков. Лично для себя я определил три подходящих варианта: Январь 5. Прочитав множество литературы, понял, что самые злые моторы строятся на Январе 5. При этом, подходят только блоки с индексом 41 или 61.

Это вариант для установки 16кл. Zoom вот схема оригинальной проводки для Январь 5. Убедительная просьба если статья вам помогла, укажите это, сделлая на нее ссылку. Составляя очередной отчет о переделки на инжектор, 16-ря или установки ЕП итд.

Данная статья пока не закончена. Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации. А на январи , по крайней мере с пятой серии ставились широкополосные датчики.

Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71

Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. Проводка от шеснаря январь 7.2. В ваз карбюратор. Ni Vver. 14:11. Ремонт ЭБУ Январь 5.1. Дневник АвтоЭлектрика. 1:37. Переходник с Январь 7.2 на Январь 5.1. На просторах интернета описана доработка ЭБУ для работы с ДАД на 55 пин. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 5, VS5.1, BOSCH 1.5.4, BOSCH MP7.0 (55 контактов, черная). Привет всем. Собираю мотор 1,6 16кл. проводка салонная 2108 8кл высокая панель. вот возникла проблема в распознании проводов. зафоткал на телефон разъём с мозгов. расскажите пожалуйста распиновку этого разъёма. приборки не будет только бортовой компьютер гамма. масса ДД на 30 в гордом одиночестве! Короче возник такой косяк. Переделал проводку с Январь 5.1.1 на Январь 5.1. Добавил ДК и пределал форсунки. При этом сразу начала выскакивать ошибка Высокий уровень шума двигателя.

Строка навигации

  • переделать проводку Январь на Январь - ChipTuner Forum
  • Как подключить эбу январь 5 1 к компьютеру
  • Январь подключение на классику | Подборка из 7 видео
  • переделать проводку Январь на Январь - ChipTuner Forum

Распиновка разъема январь 7 2

Ну как сказать, вот только сёдни ко мне клиент приезжал на осмотр очередной, я ему мастырил переходник между блоком Январь-5 и GMовской проводкой, нихрена страшного. Самоглавно в проводке уже все практически провода есть, добавлять ничего не нужно. Помогите найти толковую схему проводки ЭБУ Январь 5.1 (2112-1411020-41) поиски по инету пока ни к чему не привели. форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8. В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.

Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 Евро-2

Сообщение AudientVoid » 03 фев 2018, 20:43 Итак, господа, нужна ваша помощь в этом непростом деле. Пациент калина2 в полном фарше с мозгами M74CAN. Хочу показать некоторые свои наработки для критики, предложений и пр. Проводка, глобальные изменения Замена косы управления двигателем на оную от первой калины. Разъем Х1 ЭБУ будет выведен из косы января. С косы января срезаются все силовые реле.

При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В.

Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму «50» выключателя зажигания с клеммой «50» втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая.

Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива.

В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для «классики» объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5. Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г.

Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на «консервную» модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия.

Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь.

Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Совместимости нет. На «новый» тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО.

Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» — B120ES01, правда, «сделанные» из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ.

Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах, страна — производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два — Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.

Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий