Соглашение 21 февраля 2014 украина

Президент Виктор Янукович 21 февраля 2014 года подписал с лидерами оппозиции Виталием Кличко, Арсением Яценюком и Олегом Тягнибоком «Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине», гарантом которого выступили министры иностранных дел. Підписанти заявляють про намір створити коаліцію та сформувати уряд національної єдності протягом 10 днів після цього. 2. Конституційна реформа, що врівноважуватиме повноваження президента, уряду та парламенту, буде розпочата негайно і завершена у вересні 2014 року.

Лавров раскрыл подробности переговоров Путина и Обамы по Украине в 2014 году

B пoлoвинe втopoгo нoчи нa пepeгoвopы в Aдминиcтpaцию пpeзидeнтa пpибыли пocoл Poccии нa Укpaинe Mиxaил Зypaбoв и yпoлнoмoчeнный пo пpaвaм чeлoвeкa в PФ Bлaдимиp Лyкин [8]. Hoчью здaниe Aдминиcтpaции пoкинyли пocлы Poccии и Фpaнции. Taкжe cooбщaлocь, чтo пepeгoвopы пoкинyл миниcтp инocтpaнныx дeл Фpaнции Лopaн Фaбиyc в cвязи c тeм, чтo eмy былo нeoбxoдимo yлeтaть в Пeкин. Пepeгoвopы, пpoдлившиecя вoceмь чacoв, зaкoнчилиcь пoд yтpo. Cтopoны пapaфиpoвaли тeкcт Coглaшeния. Teкcт Coглaшeния[ пpaвить пpaвить кoд ] Oбecпoкoeнныe тpaгичecкими cлyчaями пoтepи жизнeй нa Укpaинe, cтpeмяcь нeмeдлeннo пpeкpaтить кpoвoпpoлитиe, peшитeльнo нacтpoeнныe пpoлoжить пyть к пoлитичecкoмy ypeгyлиpoвaнию кpизиca, Mы, нижeпoдпиcaвшиecя cтopoны, дoгoвopилиcь o cлeдyющeм: 1. B тeчeниe 48 чacoв пocлe пoдпиcaния дaннoгo coглaшeния бyдeт пpинят, пoдпиcaн и oбнapoдoвaн cпeциaльный зaкoн, кoтopый вoccтaнoвит дeйcтвиe Koнcтитyции Укpaины 2004 гoдa c измeнeниями, внecёнными дo этoгo вpeмeни. Hижeпoдпиcaвшиe зaявляют o нaмepeнии coздaть кoaлицию и cфopмиpoвaть пpaвитeльcтвo нaциoнaльнoгo eдинcтвa в тeчeниe 10 днeй пocлe этoгo. Koнcтитyциoннaя peфopмa, ypaвнoвeшивaющaя пoлнoмoчия пpeзидeнтa, пpaвитeльcтвa и пapлaмeнтa, бyдeт нaчaтa нeмeдлeннo и зaвepшeнa в ceнтябpe 2014 гoдa.

Президентские выборы будут проведены сразу после принятия новой Конституции, но не позднее декабря 2014 года. Будет принято новое избирательное законодательство, а также сформирован новый состав Центральной избирательной комиссии на пропорциональной основе в соответствии с правилами ОБСЕ и Венецианской комиссии. Расследование недавних актов насилия будет проведено под общим мониторингом власти, оппозиции и Совета Европы. Власть не будет вводить чрезвычайное положение. Власть и оппозиция воздержатся от применения силовых мер. Верховная Рада Украины примет третий закон об освобождении от ответственности, который будет распространяться на те же правонарушения, что и закон от 17 февраля 2014 года.

На Украине 25 мая 2014 года прошли досрочные выборы президента. За высший государственный пост боролся 21 кандидат. Победу одержал самовыдвиженец миллиардер Петр Порошенко. Ряд регионов на юго-востоке страны не признал легитимность новых киевских властей. В Донецкой и Луганской областях 11 мая состоялись референдумы о статусе регионов. Крым также не признал легитимность новой украинской власти. На основании результатов референдума и декларации в поддержку независимости, 17 марта 2014 года Верховный совет Крыма принял постановление о независимости от Украины. Власти Украины начали в апреле 2014 года в Донбассе силовую операцию против недовольных произошедшим в минувшем феврале госпереворотом жителей региона. По данным ООН, с середины апреля 2014 года по 5 февраля 2015 на востоке Украины погибли 5486 человек, среди них 59 детей включая 298 человек на борту Boeing "Малазийских авиалиний". Осенью это привело к продолжительному сокращению интенсивности обстрелов, однако после новогодних праздников ситуация вновь накалилась. Палаточный лагерь на площади Независимости в Киеве.

Подчеркну, что я в это время находился в Украине г. Подчеркиваю, что данное Постановление не является импичментом, так как не соблюдена необходимая процедура, включающая голосования Парламента на трех отдельных заседаниях, получение заключений Конституционного и Верховного суда, и самое главное — для принятия импичмента необходимо 338 голосов депутатов, а за Постановление проголосовало только 328 депутатов. Позиция стран-гарантов Соглашения 22 В этой связи, я хотел бы напомнить о действиях и решениях западных политиков в это трудное для Украины время. Как я указал выше, Соглашение было сорвано представителями оппозиции еще вечером 21 февраля 2014 года, когда отряды «Самообороны Майдана» захватили центральные органы власти. К моему возмущению, страны-гаранты данного Соглашения не высказали официального осуждения действий радикалов и лидеров оппозиции, направленных на срыв данного Соглашения. Последующее кровопролитие в Украине как следствие нарушения Соглашения 27 В результате государственного переворота, к власти в Украине пришли лица, которые были непосредственными организаторами насилия на Майдане, включая массовый расстрел протестующих и правоохранителей. А именно: Александр Турчинов, Сергей Пашинский, Андрей Парубий, Арсен Аваков, Юрий Луценко… 28 Наилучшим способом отвести внимание общественности и международного сообщества от расследования данных преступлений, они посчитали увеличение насилия и в других регионах Украины. Данным указом было положено начало так называемой «антитеррористической операции», а по сути — гражданской войне в Украине. В отличие от легитимной власти Украины, они не сделали ничего для урегулирования конфликта мирным путем — они не провели переговоров с представителями регионов, не предприняли ни одной попытки договориться мирным путем. Эта длинная цепочка преступлений нынешней власти Украины, которую еще предстоит расследовать. Бездействие нынешних украинских властей в установлении истины 31 Для решения существующих проблем в Украине, критически важно ответить на вопрос: кто же организовал убийства на Майдане? Были ли законными действия оппозиции и радикалов по захвату власти в Украине в феврале 2014 года?

Янукович подписал с оппозицией соглашение о преодолении кризиса

Чрезвычайный и Полномочный Посол США Джеффри Пайетт уже примерил к тому времени вышиванку и вместе с другими американскими дипломатами спел «Червону руту». А заместитель госсекретаря Виктория Нуланд накормила тремя печеньками оголодавших революционеров. Уши дядюшки Сэма торчали на майдане так, что не заметить их мог только слепой. А впрочем, о маскировке никто и не заботился. Все приличия были отброшены.

Страну грубо, бесцеремонно ломали через колено. Ломали и сломали. Итогом государственного переворота 21-22 февраля стал распад Украины в её постсоветских границах: из страны ушли Крым и Донбасс. Начиная с осени 2013 года из стен крымского парламента не раз, не два и не три звучали заявления с осуждением событий на майдане и призывами навести наконец порядок в Киеве.

Бойня на улицах столицы доказывает, что оппозиция восприняла многочисленные уступки со стороны власти как проявление слабости, — обращались накануне государственного переворота к Януковичу крымские депутаты. Этого ждут и сотни тысяч крымчан, которые голосовали за вас на президентских выборах в надежде на стабильность в стране». Это было, пожалуй, одно из самых неожиданных «разоблачений майдана» — «великий и ужасный» Янукович оказался обыкновенным политическим трусом.

Он подчеркнул, что теперь сама Европа пожинает плоды поощрения украинских национал-радикалов и поощрения насилия: «Радикальный национализм — это начало зарождения новой формы неонацизма, то, что сегодня переживают уже другие европейские страны, а Украина была первопроходцем». Но вернёмся в 2014 год. Выполняя задание редакции, ночью 21 февраля я был на пылающем Майдане. Прошёл к нему по разгромленной и безлюдной Институтской улице — развороченные мостовые, остовы сгоревших машин, время от времени из темноты возникали похожие на космонавтов в своей экипировке правоохранители. На Майдане за огненным кольцом ожидали штурма.

Отмечу, что «стена огня» — технологический приём, горящие покрышки не остановят атакующих, но в людей это вселяет чувство тревожности и… подъёма. Мне же в очередной раз показалось, что это театрализованная постановка к несчастью, оказавшаяся кровавой. Ведь дальше можно было свободно пройти на Крещатик, и с той стороны никакой серьёзной преграды не существовало, не считать же таковой вполне символические баррикады. По мнению ряда осведомлённых лиц, с которыми доводилось впоследствии об этом говорить, Майдан можно было зачистить в любой момент, и до определённого времени совершенно бескровно.

Февральское соглашение 21 февраля 2014 года соглашение между властью и оппозицией об урегулировании кризиса на Украине подписали президент Виктор Янукович и лидеры трех оппозиционных фракций украинского парламента: Виталий Кличко, Арсений Яценюк и Олег Тягнибок. Последним пунктом данного соглашения отмечалось: "Министры иностранных дел Франции, Германии, Польши и специальный представитель президента Российской Федерации призывают к немедленному прекращению всех видов насилия и противостояния". При этом спецпредставитель президента РФ, российский омбудсмен Владимир Лукин не подписал итоговый документ об урегулировании кризиса на Украине.

Напомним, 21 февраля 2014 года, в Администрации Президента Украины было подписано пресловутое Соглашение по урегулированию кризиса в Украине, которое было нарушено оппозицией буквально через часы под полное одобрительное молчание цивилизованных европейских «гарантов». Более того, путчисты попытались убить Януковича.

В то же время российский омбудсмен Владимир Лукин не присутствовал на церемонии. Стремясь немедленно прекратить кровопролитие, подписанты заявили о «решительном настрое проложить путь к политическому урегулированию кризиса» и договорились о нижеследующем: 1. В течение 48 часов после подписания этого соглашения будет принят, подписан и обнародован специальный закон, который восстановит действие Конституции Украины 2004 года с изменениями, внесенными до сих пор. Подписанты заявляют о намерении создать коалицию и сформировать правительство национального единства в течение 10 дней после этого.

Бесследно исчезло Соглашение с оппозицией от 21 февраля 2014 года

Это предложение поддержал и лидер «Батькивщины» Арсений Яценюк. В то же время, как стало известно, Юлия Тимошенко передала на волю письмо, в котором призвала фракцию «Батькивщина» отказаться от возвращения к конституции 2004 года и готовиться к президентским выборам. Лидер «УДАРа» Виталий Кличко, встретившийся после заседания Верховной рады с президентом Украины Виктором Януковичем, заявил, что президент предложил проводить все конституционные изменения по возвращению к Конституции-2004 в правовом поле, на что может потребоваться несколько месяцев. Самому Кличко такой подход представляется неприемлемым: «У нас есть все основания для того, чтобы принять политико-правовое решение и проголосовать за Акт о возвращении к Конституции 2004 года. И это можно сделать быстро. Радикалы, скрывавшие свои лица под масками, были вооружены битами, сапёрными лопатками и щитами. Народный депутат фракции «Батькивщина», комендант Майдана Андрей Парубий заявил, что акция является предупредительной: «В следующий раз мы предпримем другие действия». В результате работа Рады была прервана на полчаса, после чего митинговавшие начали возвращаться на Майдан Независимости.

В результате взрыва одному человеку оторвало кисть руки, а другой получил ожоги глаз III степени. Комендант Дома профсоюзов, депутат от «Батькивщины» Степан Кубов сообщил, что взорвался пакет с надписью «лекарства», переданный как гуманитарная помощь извне. Представители Евромайдана не пустили сотрудников МВД в здание для осмотра места происшествия. По другой версии, которую разделило и МВД Украины, в этом помещении протестующими была организована лаборатория по созданию взрывоопасных веществ. Во время изготовления «коктейля молотова» в результате его возгорания и прогремел взрыв. МВД Украины возбудило уголовное дело по статье «небрежное хранение огнестрельного оружия или боевых припасов». Захарченко предупредил, что «у правоохранителей достаточно возможностей для того, чтобы найти их и привлечь к уголовной ответственности».

Оппозиционная партия «Батькивщина» назвала заявление В. Присутствовавших репортёров «5 канала» участники акции встретили криками «Пятый канал лжёт! При попытке демонтажа баррикад в защиту укреплений вышли активисты Евромайдана — с обрезками труб, арматурой, битами, дубинами и цепями. В итоге активистам интернет-сообщества не дали вплотную подойти к крещатицкой баррикаде. Пятеро человек было госпитализировано. Предложения фракции «Батькивщина» в целом существенно расширяют полномочия Верховной рады, а фракции «УДАР» — правительства. Фракция «УДАР», помимо прочего, предлагает изъять из конституции норму об обязательном проживании кандидата в президенты на территории Украины в течение десяти лет до дня выборов!!!

Кличко- гражданин Германии.

Но США отказались признать факт нарушения оппозиционерами соглашения; напротив, США молниеносно признали как легитимного и. Президента Украины А. Турчинова, притом что путч явно нарушил Конституцию Украины, а власть путчистов оказалась не в состоянии реально осуществлять управление некоторыми областями страны, прежде всего в Крыму и Донбассе там силовой захват в Киеве резиденции Президента Украины не признан легитимным. Заявлено, например, о подготовке в западных странах групп, специально обученных тактике уличных протестов. Об этом, в частности, говорил экс-глава Службы безопасности Украины А. По его словам, на протяжении нескольких лет на территории Польши, Литвы и Латвии существовали лагеря подготовки, в которых западные инструкторы обучали будущих киевских путчистов15. Международно-правовая квалификация действий одного государства, составляющих вмешательство во внутренние дела другого государства Нормы межгосударственного общения, устанавливающие обязательства государства не вторгаться в сферу внутренних дел другого государства, обнаруживаются в ранних правовых источниках, когда еще не проводилось четкого разграничения между вмешательством во внутренние дела государства и вооруженным нападением. В науке отмечено, что соглашения о невмешательстве во внутренние дела заключались, например, между русскими княжествами решения Любечского съезда 1097 г.

В доктрине Монро 1823 года провозглашались недопустимость вмешательства европейских государств в дела на американском континенте и, взаимно, «самоустранение» США от вмешательства в вопросы Европы мы здесь не останавливаемся на том, что, согласно доктрине Монро, Вашингтон уже тогда односторонне присвоил себе роль лидера и Северной, и Южной Америки. Подобные правовые акты, впрочем, мало сказались на общем состоянии международного порядка того периода; даже в начале XX века вмешательство во внутренние дела других государств, в том числе с использованием вооруженной силы, считалось допустимым. Устав Лиги Наций не содержал прямого обязательства не вмешиваться во внутренние дела государства. В то же время, согласно ст. То есть, согласно данному «мягко» сформулированному положению, признавалось существование вопросов, относящихся исключительно к ведению внутренней компетенции государства. Но перед Советом Лиги Наций отнесение вопроса к внутренней компетенции государства надлежало доказывать. Получалось, что ab initio изначально внутренних дел государства не существовало; но конкретный вопрос мог быть отнесен к внутренней компетенции государства лишь тогда, когда это признает Совет Лиги Наций. В отличие от этого, в современном международном праве, стержнем которого является Устав ООН, принцип невмешательства во внутренние дела государства - в ряду основных. Он тесно связан с другими основными принципами международного права ст.

Принцип невмешательства во внутренние дела государства нацелен на обеспечение юридического равенства государств-суверенов, фактические военные, экономические и иные возможности которых различны, порой значительно17. В Уставе ООН этот принцип сформулирован в ст. То есть Устав ООН прямо предусматривает запрет на вмешательство во внутренние дела государства; этот запрет распространяется не только на саму Организацию, но и на государства - ее члены. Вступительная часть ст. Следовательно, Устав ООН устанавливает, что содержащиеся в нем принципы, в том числе закрепленный в ст. Такой подход подтверждается и резолюциями Генеральной Ассамблеи ООН, конкретизирующими содержание основных принципов международного права, предусмотренных в Уставе ООН. В Декларации о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета 1965 года, в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций 1970 года, в Декларации о недопустимости интервенции и вмешательства во внутренние дела государств 1981 года уточнено содержание принципа невмешательства во внутренние дела государств, сфера его действия, объекты и субъекты. В то же время, как не раз отмечено в международно-правовой науке, те из них, в которых дано толкование принципов и норм международного права и которые приняты единогласно, выходят за рамки рекомендаций, обретая больший юридический вес18, свидетельствуя о нарождающейся или сформировавшейся обычной норме международного права. Содержание термина «вмешательство», в контексте ст.

Применение вооруженной силы одним государством против другого за исключением самообороны государства и принятия Советом Безопасности ООН принудительных мер уже запрещено иными нормами Устава ООН. Подчеркнем: в ст. Отсюда - актуальность вопроса о том, что в международно-правовом плане представляет собой «внутренняя компетенция государства»? Это понятие, как общепризнано, является одним из проявлений суверенитета государства. Так, по мнению английского профессора М. Шоу, под внутренним делом следует понимать сферы, в которых «определенная деятельность государства ограждена от регулирования международным правом from the regulation of international law »19. Вряд ли английский профессор здесь точно выразился; дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию государства, не «ограждены» от международного права, напротив, в силу международного права ни другое государство, ни ООН не вправе вмешиваться в такие внутренние дела государства. Профессор М. Шоу к таким внутренним делам относит, в качестве примера, «условия предоставления гражданства иностранцам»20.

Не споря с этим, заметим, что в науке даны более показательные примеры. К сфере внутренних дел государства относятся: право государства выбирать и развивать свою политическую, экономическую, социальную, культурную идентичность; формировать национальное законодательство; решать, участвовать или нет в конкретном многостороннем договоре, в том числе об учреждении международной организации; заключать или не заключать с конкретным государством двусторонний договор, на каких условиях заключать и т. Содержание понятия «внутренняя компетенция государства» является не статичным, а подвижным. Как отметил профессор Я. Броунли восьмое издание его труда переиздано в редакции профессора Кроуфорда , «ст. В определенный период некоторые вопросы исключительно внутренней компетенции государства могут перестать быть таковыми - но при согласии на это государства-суверена, выраженного чаще всего в соответствующем международном соглашении. Например, положение об уважении прав человека было сформулировано в п. Но с принятием после Всеобщей декларации прав человека 1948 года двух международных пактов о правах человека 1966 года о граж-данских и политических; об экономических, социальных и культурных произошло признание данных принципов государствами - участниками названных международных пактов в качестве их договорного обязательства. При этом следует согласиться с профессором Н.

Ушаковым в том, что существуют вопросы внутренней компетенции государства, затрагивающие его жизненно важные интересы, которые не могут быть изъяты из его исключительного ведения: такие, например, как поддержание исторически сложившегося национального строя, обеспечение правопорядка на территории государства23. Утрата государством права выполнять такие внутренние функции фактически означала бы утрату права такого государства реализовать свой суверенитет - то есть свойство, имманентное государству. Единственное исключение из принципа запрета вмешиваться во внутренние дела государства предусмотрено той же ст. То есть если Совет Безопасности ООН осуществляет действия в отношении угрозы миру, нарушения мира и акта агрессии, то государство не вправе ссылаться на принцип невмешательства в его внутренние дела.

Невыполненное соглашение и бегство Януковича Накануне десятки людей погибли в Киеве от пуль, выпущенных неустановленными до сих пор снайперами Поздно вечером Верховная Рада обязала правительство, Службу безопасности Украины СБУ , МВД, Министерство обороны и другие военизированные формирования немедленно прекратить применение силы и запретить использование любых видов оружия и специальных средств против граждан Украины. Парламентарии также запретили проведение антитеррористической операции, объявленной Службой безопасности Украины СБУ и антитеррористическим центром Украины 19 февраля. Министерству внутренних дел было предписано "прекратить блокирование транспортных коммуникаций и других улиц, площадей, переулков, бульваров в городе Киеве и в других населённых пунктах Украины".

Конституционная реформа, уравновешивающая полномочия президента, правительства и парламента, будет начата немедленно и завершена в сентябре 2014 года. Выборы президента состоятся сразу после принятия новой Конституции, но не позднее декабря 2014 года. Будет принят новый избирательный закон, а также сформирован новый состав Центральная избирательная комиссия на пропорциональной основе в соответствии с правилами ОБСЕ и Венецианская комиссия. Расследование недавних актов насилия будет проводиться под общим контролем властей, оппозиции и Совет Европы. Власть не вводит чрезвычайное положение. Правительство и оппозиция воздержатся от применения силы.

Верховная Рада Украины примет изъятие по третьему акту, которое будет распространяться на те же правонарушения, что и закон от 17 февраля 2014 года. Обе стороны предпримут серьезные усилия для нормализации жизни в городах и селах, освободив административные и общественные здания и разблокировав улицы, площади и площади. Незаконное оружие должно быть передано органам МВД Украины в течение 24 часов с момента вступления в силу вышеупомянутого специального закона раздел 1 настоящего Соглашения. По истечении этого срока все случаи незаконного ношения оружия подпадают под действие действующего законодательства Украины. Сила оппозиции и власти отойдут от позиций противостояния.

Пять лет назад Киев подписал соглашение об ассоциации с ЕС: что поменялось

Рано утром в пятницу, 21 февраля, десятки полицейских из западного города Львова прибыли на Майдан, чтобы оказать поддержку протестующим — фактически это стало переходом правительственных сил на сторону противника. Ранее я уже отмечал совпадение цветов флага Швеции с цветами флага Украины. И при выборе флага Украины есть (на вики) отсылка к флагу Королевства мысли по прошедшей неделе. I) Саммит НАТО: 1) Швеция и Финляндия теперь в НАТО 2). 25 мая 2014 г., как и предполагалось соглашением от 21 февраля 2014 г. были проведены внеочередные президентские выборы на Украине. На выборах одержал победу П.А. Порошенко. 25 мая 2014 г., как и предполагалось соглашением от 21 февраля 2014 г. были проведены внеочередные президентские выборы на Украине. На выборах одержал победу П.А. Порошенко. Евромайдан начался ещё осенью прошлого года – вечером 21 ноября на Майдан Незалежности вышли около двух тысяч человек. Митингующие были недовольны отказом правительства Украины подписать договор об ассоциации с ЕС. 1. В течение 48 часов после подписания данного соглашения будет принят, подписан и обнародован специальный закон, который восстановит действие Конституции Украины 2004 года с изменениями, внесёнными до этого времени.

Глава 9 «Евромайдан», или «революция гидности» на Украине (Наумов А., Наумова А.)

Янукович предложил вернуться к соглашению от 21 февраля года - МК Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине президент страны Виктор Янукович и лидеры оппозиции подписали 21 февраля 2014 года, однако на следующий день главу государства отстранили от власти.
Янукович подписал с оппозицией соглашение о преодолении кризиса - 21 февраля - Фонтанка.Ру The Minsk agreements were a series of international agreements which sought to end the Donbas war fought between armed Russian separatist groups and Armed Forces of Ukraine, with Russian regular forces playing a central part.[1] The first, known as the Minsk Protocol, was drafted in 2014 by the.
Как это было 21 февраля 2014 года. Невыполненное соглашение и бегство Януковича 1. В течение 48 часов после подписания настоящего Соглашения будет принят, подписан и обнародован специальный закон, который возобновит действие Конституции Украины 2004 года с внесенными ранее изменениями.

Соучастие США в государственном перевороте в Киеве 2014 года - это международное правонарушение

В документе сказано, что Москва должна, согласно международным обязательствам, обеспечить проживающих на ее территории украинцев правом на получение образования на украинском языке. Кроме того, важно обеспечить его свободное использование, как и соблюдение социальных, культурных и религиозных прав его носителям. В связи с этим Зеленский поручил правительству разработать план действий по сохранению национальной идентичности у украинцев, проживающих в России. Отмечается, что к его созданию должны быть привлечены и иностранные эксперты. Также, по его словам, будет обеспечен процесс сбора и изучения фактов совершенных против указанных граждан преступлений. По его мнению, предлагаемая инициатива является «незатейливым пропагандистским ходом».

Он отметил, что «украинцы — это русские, а Малороссия — это часть России». При этом он иронично подчеркнул, что Зеленский таким образом может присоединить и Канаду. Кроме того, стало известно, что на Украине могут внести на рассмотрение Верховной рады законопроект, согласно которому в стране будет введен институт множественного гражданства. Получить паспорт страны смогут в разных странах, за исключением РФ. Поучаствовать в инициативе сумеют и зарубежные граждане, воюющие на стороне ВСУ.

Напомним, в сентябре на Украине упростили условия пребывания наемников на территории страны и ввели ускоренную процедуру получения ими гражданства. Как подчеркнул автор статьи, опубликованной изданием Mysl Polska , заявления украинской стороны не являются реальными, рациональными политическими предложениями. По мнению автора, такой взгляд является путем к «уничтожению Украины ради безумия лидеров режима». Нынешняя политика украинских властей грозит обернуться ужасными последствиями для страны, заключил автор. Ранее Подоляк заявлял, что Украина не станет вести мирные переговоры с Россией, а «выдвинет ей ультиматум».

Президент Владимир Путин ранее назвал «придурками» власти Украины за отказ от переговоров с Россией. В своем Telegram -канале Медведев написал, что это «ход, вызванный провалом на фронте». А главному «украинцу» пора завязывать. Так он скоро Канаду присоединит», — написал Медведев. Ранее Зеленский подписал указ «Об исторически населенных украинцами территориях РФ».

Начали появляться высказывания о примирении двух сторон, и слышны голоса, утверждающие, что победа киевского режима невозможна, а поддержка Запада не продлится долго, написал Боррель в статье для El Pais , передает ТАСС. Он добавил, что не согласен с такими мыслями, но указал, что контрнаступление ВСУ в 2023 году не принесло желаемых результатов. Евросоюзу следует удвоить усилия в тех областях, где уже есть результат, а также нужно возродить оборонную промышленность в ЕС. Промышленность не готова к тому, с чем столкнулась Европа, это показал конфликт на Украине. Нужно значительно нарастить производственные мощности на Украине.

Он подчеркнул, что ЕС нужно «выиграть эту гонку» против России. У Клещеевки отражены шесть атак 22-й механизированной бригады ВСУ, у этого населенного пункта и у Красного артиллерия поразила живую силу и технику 22-й и 92-й механизированных бригад ВСУ, указало ведомство в своем Telegram-канале. На Купянском направлении Западная группировка отразила девять атак украинских штурмовиков 32-й, 60-й, 66-й, 81-й механизированных и 68-й егерской бригад у Макеевки, Новоегоровки ЛНР и Синьковки Харьковская область. На этом направлении украинская сторона за сутки потеряла до 180 человек, пять танков, две бронемашины и два пикапа. При контрбатарейной борьбе поражены американская артиллерийская система М777, гаубицы «Мста-Б» и Д-30, противотанковая пушка МТ-12.

На Краснолиманском направлении группировка «Центр» отбила три атаки украинских штурмовиков 117-й бригады теробороны у Ямполовки и Григоровки в ДНР. Украинская сторона потеряла до 105 человек и танк. На Херсонском направлении поражены подразделения 35-й бригады морской пехоты и 121-й бригады теробороны у Новотягинки и Золотой Балки в Херсонской области. На этом направлении ВСУ потеряли до 100 человек. Авиация, артиллерия, беспилотники и ракетные войска ВС России уничтожили два полевых склада боеприпасов 23-й механизированной бригады ВСУ.

С начала СВО уничтожено 568 самолетов, 265 вертолетов, 11 033 дрона, 451 ЗРК, 14 738 танков и других боевых бронированных машин, 1205 машин РСЗО, 7822 орудия полевой артиллерии и минометов. Представитель Кремля добавил, что никаких контактов на этот счет не было. Трамп заявлял ранее, что в случае победы на президентских выборах осенью этого года конфликт на Украине закончится мирными переговорами еще до его инаугурации. В статье Suddeutsche Zeitung говорится, что канцлер Германии Олаф Шольц относится к группе европейских лидеров, которые в последнее время призывают нарастить военные поставки вооруженным силам Украины. Он «читал нотации своим коллегам в ЕС в манере, которая была очень необычной для него лично и для правил вежливости, действующих в союзе», передает РИА «Новости» слова автора статьи.

Проанализируйте взаимосвязь показателей добычи угля и политических процессов в Украине в указанный период. Сделайте вывод. Словарь Евромайдан — массовая многомесячная акция протеста в центре Киева, начавшаяся 21 ноября 2013 г. Русофобия греч. Хронология событий 2005-2010 гг.

Ноябрь 2013-февраль 2014 гг.

Критический анализ этого видения намеренно выносится за скобки. Для поиска путей урегулирования большее значение имеет не справедливость или ошибочность официальных российских подходов, а учет их содержания. Соответствие представлениям действующей российской власти о государственных интересах — один из важных критериев жизнеспособности и успешности модели урегулирования, способной вернуть мир на Украину. В ходе украинского кризиса позиция российской власти играет важную, иногда решающую роль. История вопроса Согласно Конституции России ст. Для Владимира Путина политика на постсоветском пространстве всегда имела особое значение — и не только потому, что положение в странах, находящихся в непосредственной близости от России, невозможно игнорировать.

Еще в 1994 г. В результате за российскими пределами «внезапно» оказались 25 млн русских, и Россия, по словам В. Путина , «просто не может себе позволить, даже в интересах безопасности в Европе, чтобы эти люди были брошены на произвол судьбы». Позднее, уже находясь на президентском посту, В. Путин называл крушение Советского Союза «крупнейшей геополитической катастрофой века». Эпидемия распада к тому же перекинулась на саму Россию».

Для объективного рассмотрения истинных причин, предпосылок и технологий данного феномена необходимо вновь обратиться к «оранжевой революции» 2004 года, ведь именно тогда были заложены основные противоречия, приведшие страну к «цветной революции» в форме «Евромайдана»[417]. Как было отмечено в шестой главе, одним из итогов «оранжевой революции» стала политическая реформа, превращавшая Украину в парламентско-президентскую республику. Конституционные изменения действительно значительно усиливали роль парламента в политической жизни страны; Верховная Рада, по сути, получала контроль над деятельностью правительства. Президент Украины, наоборот, лишался многих своих полномочий.

Он более не мог самостоятельно назначать и увольнять премьер-министра и других руководителей центральных органов исполнительной власти, а правительство оказывалось ответственно не только перед президентом, но и перед Верховной Радой. Тем не менее, за президентом сохранялось и право вето, и право роспуска парламента, он обладал монопольным правом подписывать законы и назначать глав областных администраций. Важным моментом в «пакетных соглашениях» от 8 декабря 2004 года был пункт о необходимости создания обладавшей большинством коалиции депутатских фракций и групп, образуемой путем объединения избранных в парламент политических партий и политических блоков. Такая коалиция и должна была вносить президенту Украины предложения кандидатуры премьер-министра, формировать состав кабинета министров и быть ответственной за его деятельность. В лагере «оранжевых» в 2004 году оказалось немало противников политической реформы, воспринятой как компромисс с правящим режимом. Тимошенко, например, прямо назвала его «самой большой победой Леонида Кучмы»[419]. С другой стороны, «пакетные соглашения» стали тем инструментом, который помог избежать лобового столкновения оппозиции и власти в критические дни декабря 2004 года. Он давал надежду на переход украинского государства в русло эволюционного развития как парламентской республики с крупными и влиятельными партиями, формировавшими ответственное перед Верховной Радой правительство. Однако в силу незавершенности политической реформы, явной несбалансированности части «пакетных соглашений» и прямого нежелания нового президента урезать собственные полномочия этого так и не произошло. Напротив, Украина вступила в полосу еще более глубокого системного общественно-политического кризиса.

Ющенко принял присягу президента Украины. Через несколько дней он внес кандидатуру Тимошенко на пост премьер-министра, и уже 4 февраля 2005 года Верховная Рада избрала ее на этот пост. Таким образом, на Украине было положено начало правлению «оранжевых». Вчерашние «революционеры» пытались позиционировать себя как принципиально новую демократическую команду, способную перестроить и кардинально обновить систему исполнительной власти, навести порядок во всех сферах жизни общества, прекратить коррупцию и направить страну по пути интеграции в евроатлантические структуры. Особых успехов на ниве социально-экономического строительства «оранжевые» не снискали. Несмотря на все усилия киевских евроинтеграторов, ни в Европейский Союз, ни в НАТО страна принята не была, зато отношения с Россией серьезно деградировали. Резко обострился российско-украинский газовый вопрос; перманентные «газовые войны» между Россией и Украиной стали новым очагом нестабильности не только в двусторонних отношениях, но и поставили вопрос об энергетической безопасности ряда стран Европейского Союза. В национально-культурной политике был взят курс на дальнейшую украинизации среднего и высшего образования, выдавливание русскоязычной печатной продукции, ущемление прав русскоязычного населения, переписывание истории и героизацию нацистских пособников. При этом доминировавший в ходе правления «оранжевых» антироссийский вектор был едва ли не единственным, по которому у новой власти существовал определенный консенсус. По остальным вопросам совместного правления между Ющенко и Тимошенко уже с самого начала стали нарастать противоречия.

Спустя восемь месяцев кабинет министров Тимошенко был отправлен в отставку, на смену ему пришло правительство Ю. Еханурова, которое также продержалось меньше года. В августе 2006 года Ющенко был вынужден назначить премьер-министром своего недавнего оппонента на президентских выборах В. Он занимал этот пост до ноября 2007 года, после чего пост главы правительства вновь перешел к Ю. Разумеется, подобная министерская чехарда не способствовала оздоровлению социально-экономической ситуации в стране, которая, напротив, только ухудшалась. Основная борьба за пост главы государства развернулась между двумя экс-премьерами — Януковичем и Тимошенко. Предвыборная агитация проходила в достаточно напряженной психологической обстановке, изобиловала публикациями различных компрометирующих материалов особенно резкими обвинениями обменивались бывшие соратники по «оранжевой революции» Ющенко и Тимошенко. В первом туре выборов большинство голосов набрали В. Янукович и Ю. Во втором туре голосования 7 февраля 2010 года победу одержал Янукович, который сумел заручиться поддержкой Блока левых и левоцентристских сил во главе с лидером украинских коммунистов П.

Ни в первом, ни во втором туре голосования каких-либо грубых нарушений, которые бы могли повлиять на результаты голосования, зафиксировано не было. Характерно, что, как и на президентских выборах 2004 года, предпочтения избирателей четко распределились по региональному принципу: Янукович набрал большинство голосов в юго-восточных областях Украины, а Тимошенко — в центральных и западных. Подобное размежевание еще раз продемонстрировало культурно-ценностный раскол страны. Таким образом, спустя всего пять лет после победы «оранжевой революции» на Украине к власти в стране пришли силы, казалось бы навсегда выброшенные этой «революцией» за борт политического процесса. Почти сразу после прихода к власти проигравшего в 2004 году Януковича Конституционный суд Украины отменил политическую реформу и обязал органы власти привести законы и нормативно-правовую документацию в соответствие с конституцией 1996 года. Украина опять вернулась к президентско-парламентской форме правления. Еще спустя несколько месяцев непримиримый оппонент Януковича — Ю. Тимошенко — оказалась фигурантом уголовного дела о газовых договоренностях с Россией, подписанных ею в бытность премьер-министром в январе 2009 года. После шумного, но непродолжительного процесса Тимошенко в октябре 2011 года был вынесен обвинительный приговор и назначено тюремное наказание сроком на семь лет. Позже против нее был выдвинут еще ряд обвинений.

Во внешней политике Янукович в целом вернулся к курсу Л. С одной стороны, в апреле 2010 года новый президент подписал с Россией «Харьковские соглашения», продлевавшие пребывание Черноморского флота России в Севастополе и гарантировавшие снижение цены на природный газ для Украины. С другой — Янукович подтвердил свое намерение идти по пути евроинтеграции. Уже через несколько месяцев после подписания соглашений с Россией во время встречи с деловыми кругами Германии он заявил: «Для Украины евроинтеграция — это не только внешнеполитический приоритет, но это наш цивилизационный выбор»[420]. Во внешней политике Украины снова воцарилась «многовекторная неопределенность», которая в итоге и стала ключевой предпосылкой для мощнейшего общественно-политического кризиса в конце 2013 года — «Евромайдана», или «революции гидности». Разумеется, взаимоотношения с Евросоюзом, точнее приостановка подписания Соглашения об ассоциации с ЕС, стали лишь предпосылкой кризиса, завершившегося государственным переворотом. Отечественный исследователь П. Куманичкин выделяет целый комплекс причин, приведших к взрыву общественно-политического недовольства в ноябре 2013 года. К ним он справедливо относит олигархизацию украинской политической элиты, выразившуюся в окончательном складывании нескольких доминирующих кланов и групп, ставших ключевыми акторами поля политики; разрастание в ходе президентства Януковича системы неформальных и авторитарных практик в управлении, связанной с использованием коррупционных схем и административно-силового ресурса; неспособность власти за период правления Януковича разрешить проблему регионального сепаратизма и этнолингвистический конфликт между западной и восточной частями Украины, ставший фактически доминантным конфликтным размежеванием, дестабилизирующим саму украинскую государственность; крайнюю непоследовательность внешнеполитического курса команды Януковича и неопределенность приоритетных векторов украинской внешней политики; складывание в сфере экономической политики к концу 2013 года ситуации, близкой к коллапсу[421]. Значительное число мандатов в украинском парламенте досталось как представителям левых партий, так и праворадикальным организациям в первую очередь, партии «Свобода» О.

Последние и вовсе прошли в украинский парламент впервые в новейшей истории страны. Этот сигнал, однако, не был услышан и правильно интерпретирован Януковичем и его окружением. Проводя неэффективную внутреннюю политику, на международной арене режим Януковича продолжал торговаться и заигрывать попеременно с Россией и Западом в надежде на получение как можно больших экономических и политических дивидендов. Данные обстоятельства и привели к тому, что отказ от подписания Януковичем Соглашения об ассоциации Украины с Европейским Союзом, которое должно было состояться на саммите Восточного партнерства в Вильнюсе в конце ноября 2013 года, стало триггером сильнейшего общественно-политического кризиса. Напомним, что целью этого международного договора было углубление интеграции в сфере политики, торговли, культуры и укрепления безопасности между Украиной и Евросоюзом. Переговоры о его заключении велись с 2007 года, окончательно текст документа был согласован в ноябре 2011 года, 30 марта 2012 года соглашение было парафировано главами делегаций Украины и ЕС. Однако 21 ноября 2013 года, ссылаясь на сложную экономическую ситуацию, украинский кабинет министров во главе с Н. Азаровым принял решение о приостановке подписания Соглашения об ассоциации.

Состоялось подписание Соглашения об урегулировании кризиса в Украине

Позже на площади стали происходить стычки между радикалами и силовиками. 20 февраля на площади произошла стрельба, в ходе которой погибли 53 человека. Власти Украины возложили ответственность за произошедшее на режим возглавлявшего тогда страну Виктора Януковича. 21 февраля после переговоров между президентом Януковичем и представителями оппозиции при посредничестве представителей Евросоюза и России было подписано Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине. США непосредственно дирижировали ходом выработки оппозиционерами соглашения с Президентом Украины; инструктировали оппозиционеров; оказывали давление на Президента Украины с целью заключения такого соглашения: оно 21 февраля 2014 года было.

Адвокаты Януковича заподозрили Киев в уничтожении документов от февраля 2014 года

Кроме того, в нем говорится, что будет немедленно начата конституционная реформа, которая уравновесит полномочия президента, правительства и парламента. Будет принято новое избирательное законодательство, а также сформирован новый состав Центральной избирательной комиссии на пропорциональной основе в соответствии с правилами ОБСЕ и Венецианской комиссии", - отмечается в тексте. В документе также идет речь о начале расследования "недавних актов насилия", которое "будет проведено под общим мониторингом власти, оппозиции и Совета Европы".

Он также отметил, что действующий тогда президент Украины был согласен с требованиями оппозиции. Позже на площади стали происходить стычки между радикалами и силовиками.

Власти Украины возложили ответственность за произошедшее на режим возглавлявшего тогда страну Виктора Януковича. При этом бывший украинский лидер подчеркивал, что стрельба была спланирована радикалами для свержения легитимного руководства страны. В результате смены власти, произошедшей в феврале 2014 года, Янукович покинул страну.

В распоряжении Би-би-си также имеются данные, что стрельбу в центре Киева могли начать сторонники Евромайдана [102]. Всего за период с 18 по 20 февраля, по данным министерства здравоохранения Украины, погибло 75 человек, за период с 10:20 18 февраля по 21:00 20 февраля с места обострения столкновений в центре города Киева к бригадам экстренной медицинской помощи и учреждениям здравоохранения города Киева за медицинской помощью обратился 571 пострадавший, из них 363 госпитализированы [103]. Основная статья: Дело о киевских снайперах По всей Украине вновь начались захваты органов государственной власти.

Свидетелями подписания выступили министры иностранных дел Германии и Польши — Франк-Вальтер Штайнмайер и Радослав Сикорский, а также руководитель департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье фр. Специальный представитель президента Российской Федерации Владимир Лукин, участвовавший в переговорах, отказался поставить свою подпись под соглашением. Соглашение предусматривало возврат к конституции 2004 года, то есть к парламентско-президентской форме правления, проведение досрочных выборов президента до конца 2014 года и формирование «правительства национального доверия». Также предусматривались отвод сил правопорядка из центра Киева, прекращение насилия и сдача оппозицией оружия [105]. Президент Янукович приказал правоохранительным органам отступить от Майдана, начать отправку спецподразделений в места постоянной дислокации [106]. Верховная рада приняла закон об освобождении всех задержанных в ходе акций протеста.

Подразделения «Беркута» и внутренних войск покинули центр Киева [24]. Дмитрий Ярош заявил, что в Соглашении отсутствуют чёткие обязательства относительно отставки президента, роспуска Верховной рады, наказания руководителей силовых ведомств и исполнителей «преступных приказов, в результате которых были убиты около сотни украинских граждан», он назвал Соглашение «очередным замыливанием глаз» и отказался его выполнять [107]. Вечером 21 февраля около 22. По официальной версии, он отправился в Харьков для участия в съезде депутатов юго-восточных областей Украины [109]. Позднее Янукович объяснил своё исчезновение нападением на его кортеж [110] и необходимостью оказать медицинскую помощь якобы избитому спикеру парламента Владимиру Рыбаку; сам Рыбак опроверг информацию о своем избиении [111]. В ночь на 22 февраля активисты Евромайдана заняли правительственный квартал, покинутый правоохранителями [112] , и выдвинули ряд новых требований — в частности, потребовали немедленной отставки президента Януковича [113].

О случившемся сообщил комендант Майдана народный депутат Парубий. В частности, было сказано, что 7-я сотня Майдана стоит в Верховной раде, возле последней находится подразделение Правого сектора, девятнадцатая и третья сотни охраняют Администрацию Президента и Кабмин, 15-я сотня охраняла здание МВД. Милиции было предложено надеть жёлто-голубую ленту и заняться патрулированием вместе с Самообороной. Кроме того, Парубий заявил, что «Майдан сегодня полностью контролирует Киев» [112] [114] [115]. Как позднее заявил Янукович данная версия была поддержана руководством РФ [116] [117] , им и его сторонниками эти действия были расценены как нарушение соглашения. В ряде регионов данные события спровоцировали отказ от власти Киева в последующие дни и переход на самоуправление.

Смена власти[ Основная статья: Смена власти на Украине в 2014 году Постановления Верховной рады[ ] 22 февраля на заседании Верховной рады зарегистрировалось 248 депутатов, позднее к ним присоединились ещё около девяноста депутатов. Заседание вёл вице-спикер Руслан Кошулинский. Он зачитал заявления об отставке спикера Владимира Рыбака и вице-спикера Игоря Калетника [119] , а также заявления ряда депутатов о выходе из фракции Партии регионов [120]. Верховная рада большинством в 326 голосов приняла отставку спикера Владимира Рыбака и вице-спикера Игоря Калетника [121]. В 12:35 новым главой Верховной рады Украины был избран Александр Турчинов. В заявлении Верховной рады сообщалось, что она берет власть в свои руки [123].

Также Верховная рада 247 голосами выразила недоверие генеральному прокурору Виктору Пшонке [125]. В 15:59 телеканал РБК-Украина сообщил о том, что Янукович выступил с заявлением, в котором объявил о состоявшемся государственном перевороте и о том, что на него было совершено нападение. Президент Украины отказался уходить в отставку [126] [127] [128]. Также он сообщил, что не собирается подписывать противозаконные решения Верховной рады [127] [129] [130] [131]. В 17:10 Верховная рада приняла постановление [25] , в котором заявила, что В. Янукович «неконституционным образом самоустранился от осуществления конституционных полномочий» и не выполняет свои обязанности, а также назначила досрочные президентские выборы на 25 мая 2014 года [26].

Перед голосованием Александр Турчинов заявил депутатам: … удалось найти по телефону Виктора Януковича. В присутствии народных депутатов с ним говорил Арсений Петрович Яценюк, он предложил Президенту Януковичу немедленно написать заявление об отставке, с чем он согласился. Но после того, как он согласился, и видимо, провёл консультации с другими людьми, он начал опровергать эту информацию. В частности, её опровергла его пресс-служба в записанном заранее ролике [132]. Оригинальный текст укр. За данное постановление проголосовало 328 народных депутатов [133].

Осуществлённое смещение президента не согласовывалось с положениями Конституции Украины, не предусматривавшей «самоустранение от исполнения должностных обязанностей» в качестве основания прекращения полномочий главы государства. Тимошенко вылетела в Киев [137]. Россия приостановила оказание финансовой помощи Украине [138].

Будет принято новое избирательное законодательство, а также сформирован новый состав Центральной избирательной комиссии на пропорциональной основе в соответствии с правилами ОБСЕ и Венецианской комиссии. Расследование недавних актов насилия будет проведено под общим мониторингом власти, оппозиции и Совета Европы. Власть не будет вводить чрезвычайное положение. Власть и оппозиция воздержатся от применения силовых мер.

Верховная Рада Украины примет третий закон об освобождении от ответственности, который будет распространяться на те же правонарушения, что и закон от 17 февраля 2014 года.

Янукович предложил вернуться к соглашению от 21 февраля 2014 года

7 февраля 2014. Министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко сообщил, что согласно оперативной информации его ведомства, праворадикалами готовится террористический акт с целью затенить день начала Зимней Олимпиады в Сочи и привлечь к себе внимание. Соглашение об урегулировании кризиса подписали президент Украины Виктор Янукович и лидеры трех оппозиционных фракций Рады: Виталий Кличко, Арсений Яценюк и Олег Тягнибок Администрация Президента Украины/YouTube. 21 февраля 2014 года соглашение между властью и оппозицией об урегулировании кризиса на Украине подписали президент Виктор Янукович и лидеры трех оппозиционных фракций украинского парламента: Виталий Кличко, Арсений Яценюк и Олег Тягнибок. 21 февраля, 16:00 — Президент Украины Виктор Янукович и лидеры оппозиции подписывают Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине. Незаконное оружие должно быть сдано в органы Министерства внутренних дел Украины в течение 24 часов с момента вступления в силу вышеуказанного специального закона (п. 1 настоящего Соглашения).

Украинский кризис: официальная позиция России и пути урегулирования

К десятилетию Евромайдана ‒ итоги и уроки :: Издательство Русская Идея 7 февраля 2014. Министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко сообщил, что согласно оперативной информации его ведомства, праворадикалами готовится террористический акт с целью затенить день начала Зимней Олимпиады в Сочи и привлечь к себе внимание.
Политический кризис на Украине (—) 21 февраля, после переговоров между президентом Януковичем и представителями оппозиции при посредничестве представителей Евросоюз и Россия подписали соглашение «Об урегулировании политического кризиса в Украине».
На Украине подписано соглашение об урегулировании кризиса – Москва 24, В Администрации Президента Украины состоялась церемония подписания Соглашения об урегулировании кризиса в Украине.
Янукович подписал с оппозицией соглашение о преодолении кризиса В ночь на 21 февраля продолжились многочасовые переговоры между президентом Виктором Януковичем, министрами иностранных дел Франции, Германии и Польши и представителем России (уполномоченным по правам человека Владимиром Лукиным).

Массовые беспорядки в Киеве начали Евромайдан

ТАСС/. Экс-президент Украины Виктор Янукович считает, что в феврале 2014 года европейские лидеры, подписавшие в качестве гарантов его соглашение с оппозицией об урегулировании политического кризиса, обманули его. Боевые действия на востоке Украины начались в середине апреля 2014 года. 21 февраля 2014 года в Киеве при посредничестве России, Германии, Польши и Франции президент Украины Виктор Янукович и лидеры Евромайдана подписали соглашение об урегулировании политического кризиса. 21 февраля после переговоров между президентом Януковичем и представителями оппозиции при посредничестве представителей Евросоюза и России было подписано Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине.

Мы, нижеподписавшиеся: «зрада» европейского образца

Соглашение о порядке выхода из политического кризиса от 21 февраля 2014 года, подготовленное с участием представителей ЕС и Российской Федерации и подписанное представителями власти и оппозиции Украины, определяло правовой путь урегулирования. Незаконное оружие должно быть сдано в органы Министерства внутренних дел Украины в течение 24 часов с момента вступления в силу вышеуказанного специального закона (п. 1 настоящего Соглашения). Парламентарии также запретили проведение антитеррористической операции, объявленной Службой безопасности Украины (СБУ) и антитеррористическим центром Украины 19 февраля. 21 февраля 2014 года соглашение между властью и оппозицией об урегулировании кризиса на Украине подписали президент Виктор Янукович и лидеры трех оппозиционных фракций украинского парламента: Виталий Кличко, Арсений Яценюк и Олег Тягнибок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий