Серебряный лучник 2024

Проект «Медиашкола НКО» от коммуникационного агентства Breaking trends победил конкурсе «Серебряный лучник», став лучшим образовательным проектом в сфере коммуникации в. «Серебряный лучник» опубликовал шорт-лист. Авторы 86 проектов в 13 номинациях представят их во время дней открытых презентаций 1-2 марта. Экспертное жюри VI Региональной премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад объявило победителей конкурса в области развития общественных связей.

Студентки ГИКиТ приняли участие в работе жюри премии «Серебряный лучник»

Библиотека имени В. Маяковского успешно представила свой проект «Памятка сотруднику библиотеки» в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Всего на участие в Премии было подано 100 проектов, к конкурсу допущен 81.

Десять проектов рекомендованы к участию в конкурсе Национальной премии "Серебряный Лучник" без оплаты регистрационного взноса. Обладатель Гран-при дальневосточной премии войдет в федеральный шорт-лист. Напомним, "Серебряный Лучник" — Дальний Восток проводится с 2011 года. За время существования премии в региональном конкурсе приняли участие более 360 проектов.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.

Оператором сибирской премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» была учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью 25 июня 1997 г. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 900 проектов, 13 проектов стали победителями на всероссийском уровне.

Специалисты на мастер-классах по химии, физике, робототехнике в увлекательной форме объясняют природу различных явлений окружающего мира. Под руководством молодых учёных из ведущих вузов региона юные исследователи проводят увлекательные эксперименты. Фестиваль проводится с 2015 года. За это время более 5 тысяч детей стали участниками научных мастер-классов и провели более 8 тысяч экспериментов.

Победители регионального этапа получают право участия в федеральном этапе национальной премии.

«Безумные дни» признаны лучшим региональным проектом Национальной премии «Серебряный лучник» 2023

Видео церемонии награждения победителей регионального этапа Национальной Премии "Серебряный Лучник" Проект #ПозвольИмСиять, реализованный агентством КРОС совместно с брендом Dove, вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный.
"Серебряный Лучник" ждет яркие и эффективные проекты 3 марта 2023 года состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Эксперты из семи регионов вошли в жюри премии «Серебряный Лучник» – Сибирь Победителям в каждой номинации вручается диплом и статуэтка «Серебряный Лучник», денежного вознаграждения не предусмотрено.
Проект «Норникеля», КРОС и CrosDigital в финале премии «Серебряный лучник» После подведения итогов конкурса победители будут приглашены на церемонию вручения Национальной премии «Серебряный Лучник», которая состоится 27 января 2010 года в Москве.

У вас отключен JavaScript.

"Серебряный Лучник" развивался и трансформировался вместе с российской коммуникационной отраслью. Вместе с ней премия переживала и периоды расцвета, и кризисы. Проекты на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» принимаются до 15 января 2022 года в 11 номинациях. 29 проектов из 10 регионов Приволжского федерального округа составили шорт-лист XI Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье. 1 февраля 2024 года в Доме журналиста в Санкт-Петербурге подведены итоги регионального конкурса «Серебряный Лучник» в области развития общественных связей.

Серебряный Лучник - Северо-Запад в г. Санкт-Петербург 15.02.2023 | All-events - Все бизнес-события

3 марта в Москве состоялась церемония награждения национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», в ходе которой был отмечен фильм-рекордсмен. Принципиальное отличие юбилейного цикла премии в том, что наряду со "взрослым" "Серебряным Лучником", проводился конкурс студенческий проектов "Лучник Future". Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АКМР, ARDA, РАМУ.

Премия «Серебряный Лучник» — Север-Запад объявила победителей

Статуэтка «Серебряного Лучника» будет вручена за самые эффективные «Культурно-просветительские проекты», «Коммуникации в сфере устойчивого развития. «Серебряный Лучник» — Юг — это возможность специалистам в области коммуникаций посоревноваться за престижную награду и широкое профессиональное признание. Проекты на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» принимаются до 15 января 2022 года в 11 номинациях.

92 эксперта завершили работу по оценке проектов Национальной премии "Серебряный Лучник"

Гран-при на премии «Серебряный Лучник - Юг» выиграла команда игорной зоны «Красная Поляна» Проект «Медиашкола НКО» от коммуникационного агентства Breaking trends победил конкурсе «Серебряный лучник», став лучшим образовательным проектом в сфере коммуникации в.
Премия «Серебряный Лучник» — Север-Запад объявила победителей Два томских проекта стали финалистами XIV Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Сибирь.
Серебряный лучник — Википедия 3 марта в Москве состоялась церемония награждения национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», в ходе которой был отмечен фильм-рекордсмен.
Определены финалисты XI Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье «Серебряный Лучник» — Юг — это возможность специалистам в области коммуникаций посоревноваться за престижную награду и широкое профессиональное признание.
Премия «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» – СЕВЕРО-ЗАПАД объявила победителей В феврале 2022 года прошла 25-я церемония вручения премии «Серебряный лучник».

Маяковка стала дипломантом VI Региональной премии «Серебряный Лучник» — Север-Запад

Премия «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» – СЕВЕРО-ЗАПАД объявила победителей Видео церемонии награждения победителей регионального этапа Национальной Премии "Серебряный Лучник".
Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен Всего через несколько часов станут известны победители Национальной премии «Серебряный Лучник». А студенческое жюри, по итогам второго дня открытых презентаций, своих лауреатов.

Определены финалисты XI Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье

По результатам защиты, обсуждения работ и голосования экспертов Гран-при получил проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей». В прошлом году игорная зона «Красная Поляна» совместно с Яндекс. Еда впервые в России запустили уникальную услугу по доставке еды на частном самолете. Необычный сервис для заказа гастрономического сета из ресторана Brunello был доступен по маршруту Сочи-Москва. Стоимость услуги составляла 10 000 000 рублей. Всего за три дня после запуска проекта команда получила колоссальные результаты: более 1000 упоминаний, свыше 800 авторов, а суммарный охват аудитории в СМИ и в социальный сетях составил более 95 000 000 человек. Высокую эффективность PR-кампании подчеркивает также тот факт, что бюджет проекта составил 0 рублей.

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

Конкурс развития общественных связей «Серебряный Лучник — Самара» проводится в Самарской области в четырнадцатый раз. За это время участие в нем приняли более 700 проектов и 6 000 компаний. В 2024 году на «Серебряный Лучник» поступило 46 проектов от 500 авторов, среди которых крупнейшие предприятия, общественные организации и органы власти. Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ»: В мире цифровых технологий современная аудитория все чаще пренебрегает печатными изданиями, отдавая предпочтение новостям из интернета.

Кампании, направленные на повышение осведомленности о деятельности и вовлечение в проекты институтов культуры музеев, театров, фестивалей, художественных выставок, других культурных объектов и мероприятий. Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа Кампании, направленные на построение и развитие коммуникаций между различными структурными элементами организаций, укрепление лояльности сотрудников и формирование единой корпоративной культуры. Включает разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникации в ситуации трудовых конфликтов, а также создание и продвижение разнообразных форм внутрикорпоративных и отраслевых медиа, включая digital ресурсы, корпоративные порталы, технологии UGC и геймификации и другие инновационные инструменты для более эффективного создания коммуникационной среды для сотрудников. Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты Коммуникационные проекты, поддерживающие корпоративные программы устойчивого развития в контексте окружающей среды. Кампании по внедрению экологических инноваций, продвижению ответственного отношения к природным ресурсам, противодействию изменению климата, управление отходами и их переработке, снижение вредных выбросов и «углеродного следа» и другие проекты, реализующие концепции корпоративной социальной ответственности и ESG-коммуникаций в сфере экологии. Кoммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты Коммуникационные проекты, поддерживающие программы корпоративной социальной ответственности, направленные на взаимодействие с различными социальными группами и общественными структурами. Кампании по взаимоотношениям с местными сообществами, защите прав различных аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений и отношений с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, кампании в области инклюзии и этики и другие проекты, реализующие концепции корпоративной социальной ответственности и ESG-коммуникаций в социальной сфере. Благотворительность Кампании, направленные на сбор средств на благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания и вовлечение людей в участие в благотворительной деятельности. Проекты продвижения благотворительных программ и инициатив, решающих как конкретные задачи, так и стимулирующее филантропию и повышение уровня эмпатии в обществе в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий