Реорганизация уфо мо рф

В состав УФО МО РФ входят 13 филиалов: Белгородский, Брянский, Владимирский, Воронежский, Ивановский, Калужский, Костромской, Курский, Липецкий, Московский (разделен на 5 территориальных подразделений), Орловский и Рязанский.

Фку отдел финансового обеспечения министерства обороны.

Министерство обороны российской федерации. — Управление финансового обеспечения МО РФ по Калининградской области было создано 10 декабря 2010 года. Оно решает задачи финансового обеспечения воинских формирований, дислоцированных на территории региона. Проведенные работы по проекту Управление Финансового Обеспечения Министерства Обороны РФ.

Территориальные финансовые органы Центрального военного округа

Напомним, идея по централизации работы различных органов Минобороны принадлежала экс-министру Анатолию Сердюкову. Планировалось, что эти межрегиональные центры будут созданы до конца года, а 41 территориальный центр расформирован. Однако Сергей Шойгу поручил не ломать существующую систему. Курировать работу оставшихся территориальных центров будет лично замминистра обороны Татьяна Шевцова, пишут «Известия».

В качестве примера могу привести наше управление. В текущем году мы провели 9 открытых аукционов в электронной форме по приобретению расходных материалов. В итоге экономия денежных средств при проведении этой мизерной в масштабах государства закупки составила более миллиона шестисот тысяч рублей от первоначальной цены, предварительно заявленной в аукционной документации. То есть система централизации поставок открывает перед государством определенные возможности по экономии бюджетных средств. Как действовать, когда возникают внеплановые командировки? Исходя из этого, бюджет Минобороны выделяет необходимые денежные средства. Как быть, если возникает необходимость внеплановой командировки?

Согласно указаниям начальника Генерального штаба ВС РФ командир может отправить военнослужащего во внеплановую командировку с разрешения начальника Генштаба. Второй путь — внести изменение в план служебных командировок. По представлению соответствующих служб флота командующий ЗВО также имеет право инициировать продиктованные служебной необходимостью корректировки ранее утвержденного плана. В любом случае если военнослужащий отправлен в служебную командировку, он обеспечивается положенными денежными средствами. Хотя не всегда это происходит в срок. На сегодня на Балтийском флоте с выплатой командировочных сложилась непростая ситуация. При потребности примерно в 25 миллионов рублей нам на начало декабря было выделено около 13 миллионов рублей. На то есть объективные причины, в том числе и внеплановые командировки, обусловленные активизацией боевой подготовки частей и соединений БФ. Но работа в этом направлении продолжается.

N 150 "Об утверждении Порядка организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации" Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 150 "Об утверждении Порядка организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации" в редакции приказов Министра обороны Российской Федерации от 29 августа 2017 г. N 521 и от 17 сентября 2018 г. N 509 согласно Перечню приложение к настоящему приказу.

Кроме того, из-за ошибок при вводе данных, а также из-за несвоевременных изменений например, приказ командующего округа о введении надбавок мог несколько месяцев идти в ГУК, а сам офицер получал довольствие без учета этой надбавки Минобороны потеряло в 2012 году свыше 1,8 млрд рублей, а ЕРЦ в 2012 году буквально засыпали обращениями и жалобами: офицеры отправили в расчетный центр и департамент финансового обеспечения свыше 5,5 тыс. Для сравнения: годом раньше таких обращений было всего 600. Некоторые офицеры подавали в суд за неправильное начисление довольствия. В итоге общая сумма судебных требований к Минобороны превысила 14,2 млн рублей, а к ЕРЦ, который является отдельным юридическим лицом, — 20 млн рублей. В самом ЕРЦ «Известиям» пояснили, что сведения о солдатах и офицерах, на основании которых финансисты центра начисляют деньги те самые надбавки , до сих пор вводят специалисты Главного управления кадров Минобороны — около 130 человек, которые вынуждены обрабатывать данные из всех воинских частей страны. Кроме судебных издержек Минобороны потеряло в 2012 году свыше 1,8 млрд рублей из-за двойного начисления довольствия нескольким тысячам офицеров. Большую часть этих средств удалось вернуть за счет удержания денег при последующих выплатах, но многие офицеры, получившие двойную зарплату, уволились из армии, и невозвращенными остается свыше 18,5 млн рублей.

Фку отдел финансового обеспечения министерства обороны.

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации. Ожидаемые последствия реорганизации для внутренней политики и обороны страны. Реакция общественности и экспертов на новую структуру и тарифы УФО МО РФ в апреле 2024. Планы Министерства обороны на дальнейшее внедрение и развитие УФО до конца 2024 года. преподаватель Военного университета Министерства обороны РФ, РФ, г. Москва, e-mail: v@ Филиал № 1 федерального казенного учреждения "управление финансового обеспечения министерства обороны российской федерации по г. москве и московской области". Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения министерства обороны российской федерации по южному военному округу".

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

Приказ об их ликвидации министр обороны Сергей Шойгу уже подписал. Согласно документу, министерство обороны расформирует четыре межрегиональных финансовых центра ведомства. Текст: федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения министерства обороны российской федерации по западному военному округу" (ФКУ "УФО по зво", ОГРН 1107847402937, ИНН 7841436912, КПП. Министерство обороны российской федерации. Федеральное Казенное Учреждение "Управление Финансового Обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации По г. Москве И Московской Области".

ФКУ УФО МО РФ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГГГГ начальник обязан предпринимать меры по предупреждению недостач и незаконного использования товаро-материальных ценностей т. Определение последних, исключая бюджетные денежные средства, защитником в апелляционной жалобе дано в интересах осуждеН. Проанализировав указанные положения законодательства, суд первой инстанции обоснованно указал, что Военный комиссариат Тульской области получатель бюджетных средств от распорядителя ФБУ «Управление МВО», являющийся довольствующим органом и пределах выделенных доведенных ему лимитов бюджетных обязательств имеет право довести распределить денежные лимиты на выплату заработной платы всем воинским частям и военным представительствам, состоящим на финансовом обеспечении в ВКТО, в размере реальной потребности при уменьшении соответствующим распорядителем представленного на утверждение фонда оплаты труда. Доводы кассационной жалобы Коршунова Б.

Ответчик с позицией заявителя не согласился, возразил против удовлетворения требований учреждения, привел следующие аргументы в обоснование своих доводов. Так же суды посчитали подлежащим удовлетворение истца о взыскании с ответчика судебных расходов на оплату услуг представителя в размере 15 000 руб. ГГГГ начальник обязан предпринимать меры по предупреждению недостач и незаконного использования товаро-материальных ценностей т. Определение последних, исключая бюджетные денежные средства, защитником в апелляционной жалобе дано в интересах осуждеН.

Начальник отдела: руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ.

Он обязан: Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ. Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать своевременное производство предусмотренных законодательством РФ удержаний из ДД и ЗП и перечисление их по принадлежности. Организовывать хранение первичных учетных документов и регистров бюджетного учета по своему направлению. Применять программно-технические средства автоматизации процессов финансового обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ. Своевременно рассматривать поступившие жалобы и заявления по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать взаимодействие с ДФО МО РФ по вопросам организации и ведения бюджетного учета, а так же составления бюджетной отчетности. Организовывать осуществление УФО функций администратора доходов.

Контролировать ведение обслуживаемыми учреждениями МО РФ учета имущества, материальных ценностей и составление отчетности. Организовывать своевременное и качественное составление сводной бюджетной отчетности.

В целях наделения организаций бюджетными полномочиями участников бюджетного процесса заинтересованные ОВУ представляют заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , предложения с обоснованием необходимости наделения организаций соответствующими полномочиями по организации их финансового обеспечения с приложением: копии правовых актов о создании организаций; копии учредительных документов организаций. Ответственность за соответствие представленных в ДФП МО сведений об объемах передаваемых средств федерального бюджета показателям, содержащимся в учетных документах территориальных органов Федерального казначейства далее - ТОФК , возлагается на ГУФО в отношении реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, подготовивших сведения. ДФП МО на основании сведений, представленных ГУФО в отношении реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил , уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомственной реорганизации. После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя получателя бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной. При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск сил Порядок взаимодействия ГУФО УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил.

Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями ГУФО УФО самостоятельно определяют финансово-расчетные пункты ФРП и должностных лиц по ведению бухгалтерского учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении. Приказом руководителя ГУФО УФО закрепляется ФРП или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинскую часть, и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части. ГУФО УФО осуществляют в полном объеме ведение бухгалтерского учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении. Бухгалтерский учет воинских частей, не являющихся юридическими лицами, осуществляется без заключения договоров на обслуживание. Общие требования к учетной политике ГУФО УФО и графику документооборота определяются указаниями заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Бухгалтерский учет материальных ценностей складов и обеспечивающих подразделений воинской части, и воинских частей организаций , не ведущих хозяйственную деятельность, осуществляется по лицевым счетам, открытым в довольствующих службах воинской части. ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, в течение 3 трех рабочих дней осуществляют проверку первичных учетных сводных документов и отражают в учете факты хозяйственной жизни. Проверка первичных учетных сводных документов осуществляется на соответствие требованиям к оформлению, наличию обязательных реквизитов, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и ведения бухгалтерского учета, и положениями правовых актов Министерства обороны Российской Федерации.

При выявлении нарушения правильности оформления первичных учетных сводных документов, ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, возвращают их в воинскую часть с письменным обоснованием причин возврата. Наличие дополнительных реквизитов в первичных учетных сводных документах не является основанием для возврата таких документов. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром уполномоченным должностным лицом воинской части и должностным лицом, которое в соответствии с приказом ГУФО УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части. ГУФО УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей.

Интервью с начальником Управления финансового обеспечения МО РФ по Калининградской области

С реализацией этого этапа полномасштабный перевод Министерства обороны Российской Федерации на современные казначейские технологии будет завершен. Несмотря на то, что процесс перевода Вооруженных Сил РФ на казначейскую систему исполнения федерального бюджета сопровождается объективными трудностями, Минфин России в силах решить эту важную задачу в установленные Правительством Российской Федерации сроки. Управление по связям с государственными и общественными организациями Отправить документ по электронной почте Отправить.

Минобороны восстанавливает сокращенные финансовые органы и службы Министерство обороны намерено поэтапно восстановить военные финансовые службы и органы в прежнем, существовавшем до 2011 года виде.

По сообщению источника, который сообщил об этом решении Интерфаксу, в военные профильные структуры вернут до восьми сотен должностей офицеров с финансовыми ВУСами. В настоящее время изучается и прорабатывается вопрос как реорганизовать ТОФы территориальные военные финансовые органы и восстановить финслужбы начиная от войск и соединений и заканчивая отдельными воинскими частями включительно, где финансовую службу ликвидировали при министре А.

Причин море, например те же командировочные расходы и прочие выплаты военнослужащим, заработная плата гражданскому персоналу со всеми геморными средними заработками и т.

Да потому что кому охота заниматься этими расчетами и выполнять огромный объем работ, копаться в чеках, билетах и т. Те, кто получает пенсию и обеспечен жильем после увольнения, те скорее всего уже не вернутся по крайней мере большинство из них , так как они на гражданке устроились, имеется категория "допенсионная", а также помоложе "доквартирная" с выслугой менее 10 лет и конечно же финансисты в распоряжении. Что такое 800 должностей в масштабах нашей армии?

Если на базе УФО, то вполне реально и ломать сильно не придется. Проходили уже, когда нашу часть в 2010 г. А в подчинении мы состояли в разных управлениях.

Комдив о нашей системе понятия не имел. А на деле получилось, что комдив распоряжался всеми средствами, а наш с протянутой рукой. И потом времена сильно изменились, какие деньги вы хотите вернуть командирам: ДД и так все получают есть конечно проблемы, но уж не глобальные , заработная плата тоже нормально, премии и гражданским и военным командиры сами распределяют, не отрицаю проблемы с командировками, но зато их платят.

Вспомните времена, когда просто могли не профинансировать. А если вы про средства "на нужды воинских частей", то в свете последних изменений в законах надо будет суметь их потратить. А где вы найдете грамотных специалистов?

А Алушту опять поставят не везде и не всем, и кому то все равно придется кланяться. Как у нас в одной части уже заявили местные военные: "если у меня здесь будет стоять программа, я сюда никого не пущу", они еще не знают принцип организации, но уже себя возвели в ранг вышестоящих, только потому что в их штабе установлено это рабочее место, которое возможно рассчитано на несколько частей, находящихся в отдалении. Другие, по-умнее, наоборот выделили отдельное помещение, чтобы абстрагироваться...

В общем, посмотрим. Я конечно за возвращение финансистов в погонах, но в формате УФО. Это относительно независимая структура от отцов-командиров, несколько профессионалов, а остальные гражданские.

В принципе, что сейчас и есть. А призваться из запаса желающие найдутся. Сейчас же в УФО основная масса руководителей, начальников отделов и их замы, да и в матгруппах - это бывшие начфины.

И потом чтобы вернуть все назад - это нереально: лицевые счета, казначейство, организационно-правовая форма и т. Да куда нам до вас финансистов, особенно когда... Деньги, по утверждению главы комитета по обороне, "бесследно исчезли".

Позже, несмотря на предупреждения Центробанка РФ, по распоряжению Василия Воробьева 4,5 млн долларов переведены на счета Латвийского Индустриального банка. Деньги пропали из-за банкротства банка. Как заявил Лев Рохлин, имели место факты выдачи министерством обороны валютных кредитов коммерческому банку "Менатеп".

Кроме судебных издержек Минобороны потеряло в 2012 году свыше 1,8 млрд рублей из-за двойного начисления довольствия нескольким тысячам офицеров. Большую часть этих средств удалось вернуть за счет удержания денег при последующих выплатах, но многие офицеры, получившие двойную зарплату, уволились из армии, и невозвращенными остается свыше 18,5 млн рублей. Несколько сотрудников ЕРЦ были привлечены за это к уголовной ответственности. Как пояснил «Известиям» зампред думского комитета по обороне Франц Клинцевич, расформирование окружных финансовых центров связано с оптимизацией всей системы финансового обеспечения Минобороны. Он добавил, что при исправлении структуры начисления денег важно иметь в виду, что многие военные городки находятся на периферии, вдали от крупных финансовых центров, и потому их финансовое обеспечение требует индивидуального подхода. В пресс-службе Минобороны на запрос «Известий» не ответили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий