Подлодка титан новости

Американский предприниматель Виктор Весково, друг погибшего на «Титане» миллиардера.

"Надежда умирает последней": Капитан объяснил, почему экипаж пропавшего батискафа может быть жив

Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Тюмени - Подводный Титан OceanGate. Подводная лодка Titan компании OceanGate с пятью людьми на борту исчезла менее чем. С запасами кислорода на подлодке, пропавшей в ходе экспедиции к обломкам "Титаника", не всё так однозначно. В течение последних дней мировые медиа напряженно следили за эпопеей вокруг батискафа "Титан", пропавшего во время подводной экскурсии к пассажирскому лайнеру "Титаник".

Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»

Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Сочи - Воздухом «Титан» обеспечивает людей в течение 96 часов. По расчетам береговой охраны США, запас кислорода на пропавшем в Атлантическом океане батискафе «Титан» уже иссяк. Подводная лодка Titan компании OceanGate с пятью людьми на борту исчезла менее чем.

Корпус смяло за секунду. Подробности гибели подводного «Титана» в Атлантике

Кому хочется слушать правду от профессионала? Все это привело ко взаимным искам по поводу неправомерного увольнения. Сам этот человек, Дэвид Лохридж, утверждал в исковом заявлении, что его предупреждения о безопасности были полностью проигнорированы, и его уволили, когда он отказался дать разрешение на осуществление пилотируемых испытаний подводной лодки. Вы понимаете, куда я клоню? Мистер Раш изначально не казался человеком, стремившимся создать наиболее безопасную подводную лодку или слушать экспертов, чьи выводы ему лично не особо нравились. Еще один факт, от которого волосы дыбом. Оказалось, во всех предыдущих погружениях в какой-то момент у «Титана» обрывалась аудиосвязь с материнским судном. И это не была ошибка технического характера, он просто не хотел, чтобы его «постоянно спрашивали о положении и глубине судна, ему хотелось, чтобы его оставили в покое».

Именно поэтому, когда в этот злосчастный раз связи с «Титаном» не было, все забеспокоились лишь… через десять часов! Список очевидных проблем безопасности практически неисчерпаем. Например, иллюминатор был официально проверен на выдержку давления лишь до глубины 1300 метров. Напоминаю, что над Титаником находится около 3800 метров воды. Использование игрового контроллера для навигации на самом деле не так безумно, как может показаться, но зачем использовать его беспроводную версию, у которой известны проблемы с отключением соединения? Конечно, на «Титане» были предусмотрены несколько аварийных систем, предназначенных для срочного подъема на поверхность, даже если нет электропитания или экипаж потерял сознание. Но у пассажиров не было способа открыть люк, который был закрыт 17!

Так что даже в случае аварийного всплытия экипаж оказался бы заперт и без воздуха, пока их не нашло бы спасательное судно.

UPD: Итак, запас кислорода на «Титане» окончательно иссяк сегодня в 14:08 по московскому времени. Специалисты уже полностью уверены, что у пассажиров нет шансов спастись, даже если их успеют найти в данные минуты. На борту туристической подводной лодки «Титан» находятся 5 пассажиров: Стоктон Раш — основатель и исполнительный директор OceanGate Expeditions, управляющий судном, Хэмиш Хардинг — британский бизнесмен и исследователь, обладатель нескольких мировых рекордов Гиннеса, в том числе рекорда по самому продолжительному пересечению самой глубокой части океана за одно погружение, Поль-Анри Наржеоле — французский морской эксперт, совершивший более 35 погружений к месту крушения «Титаника», а также британо-пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулеман. Сейчас в том районе работает много канадских и американских судов, операцию называют спасательной. Время от времени локаторы в районе улавливают стук, но это могут быть не звуки с пропавшей лодки. Шумы могут создавать даже сами спасательные суда в этом районе.

Шансов выжить у них не было, заявил в студии программы «Центральное телевидение» российский ученый-океанолог подводник-исследователь Анатолий Сагалевич, который потерял в этой катастрофе своего друга. Уже до того, как американская береговая охрана обнаружила обломки пропавшего батискафа «Титан», стало ясно, что миссия по спасению его пассажиров уже не выполнима. Связь с туристической подлодкой оборвалась в воскресенье, когда аппарат отправился в двухчасовой подводный рейс к затонувшему «Титанику». По расчетам спасателей, в четверг в 13 часов по Москве в тесной подводной лодке попросту закончился кислород. Впрочем, как выяснилось позднее, пассажиры к тому времени уже были мертвы, а батискаф, не рассчитанный для погружения на большую глубину, просто расплющило давлением воды. Билет на этот смертельный тур стоил четверть миллиона долларов. На борту батискафа было всего пять пассажиров. Среди них — британский миллиардер Хэмиш Хардинг, который был известен своей любовью к острым ощущениям.

Мы скорбим о гибели людей. Это чрезвычайно печальное время для наших сотрудников, преданных своему делу, которые измучены и глубоко скорбят об этой потере, — поделились в компании. OceanGate отдельно поблагодарили спасателей, которые искали батискаф. Они попросили уважать частную жизнь семей погибших в это «максимально болезненное время». Также гибель экипажа подтвердила Береговая охрана США. Хроника событий Журналисты CNN нашли архивную версию маршрута, которая больше не доступна на сайте OceanGate Expeditions, чтобы воссоздать маршрут «Титана». День 1-й: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2-й: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня , в 14:08 мск. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов Еще чуть-чуть и видео загрузится Видео: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа.

Корпус смяло за секунду. Подробности гибели подводного «Титана» в Атлантике

Подводный роботизированный аппарат Victor 6000. Что известно о погибших на батискафе «Титан». Служба новостей BBC News собрала факты о погибших на борту батискафа. На борту подводного аппарата, направлявшегося к обломкам «Титаника» в Атлантическом океане находились известные миллиардеры и исследователи. Сложные и дорогостоящие поиски подводного аппарата «Титан», обломки которого были обнаружены недавно в Северной Атлантике рядом с остовом «Титаника». Происшествия - 20 июня 2023.

Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб

Хотя транспортное средство не может поднять "Титан" на поверхность самостоятельно, оно может помочь прицепить его к кораблю. Береговая охрана США подтвердила незадолго до полудня по московскому времени 7 утра по восточному времени , что канадское судно Horizon Arctic также развернуло свой собственный ROV, «который достиг морского дна и начал поиск пропавшей субмарины». Эксперты предупредили, что даже если подводная лодка будет обнаружена, подъем ее на поверхность займет несколько часов. Глубоководный исследователь д-р Дэвид Галло сказал Good Morning Britain: «На данный момент мы должны предположить, что это подводная лодка [стучит], и быстро двигаться к этому месту, найти ее и отправить туда роботов" «Они должны быть полностью готовы, как если бы это была подлодка, потому что требуется время, чтобы найти ее и поднять на поверхность, это занимает часы». Представитель Даунинг-стрит сказал: «По запросу береговой охраны США Великобритания направила подводную лодку Королевского флота для оказания помощи в поиске и спасении пропавшей подводной лодки». Две жены попавших в ловушку мужчин находились на кораблях на поверхности уже со среды, наблюдая за операцией. Более 1500 из 2200 пассажиров и членов экипажа на борту погибли, и многие умерли в течение нескольких минут после того, как были брошены в воду с температурой -2C. Разлагающиеся обломки 822-футового лайнера были впервые обнаружены в 1985 году.

Люк батискафа заперт снаружи, а это означает, что экипаж внутри по-прежнему должен будет полагаться на аварийный кислород для дыхания. Президент США Джо Байден "внимательно следит за событиями" вокруг пропавшего подводного аппарата, заявил официальный представитель Белого дома Джон Кирби во вторник вечером. На брифинге Кирби указал на продолжающиеся поисковые работы береговой охраны США, официальных лиц Канады и других агентств.

По его словам, военно-морской флот США также находится в состоянии готовности, "если они понадобятся, потому что у них есть некоторые глубоководные возможности, которые не обязательно есть у береговой охраны". Управляющая судном американская компания OceanGate ранее сообщила, что ее генеральный директор Стоктон Раш входит в число пяти пропавших без вести человек на борту. Один из самых богатых людей Пакистана Шахзада Давуд, его сын Сулейман Давуд, британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, а также французский военный ветеран и один из самых известных специалистов по глубоководному погружению Поль-Анри Нарголе подтверждены как другие пассажиры. Между тем два бывших сотрудника OceanGate Expeditions по отдельности выразили опасения по поводу толщины корпуса батискафа, когда они работали в компании много лет назад, сообщает CNN. Согласно судебным документам, Дэвид Лохридж работал независимым подрядчиком в OceanGate в 2015 году, а затем в качестве сотрудника в период с 2016 по 2018 год. Он занимал должность директора компании по морским операциям. Компания уволила его и подала в суд на Лохриджа и его жену в 2018 году, утверждая, что он поделился конфиденциальной информацией, незаконно присвоил коммерческую тайну и использовал компанию для иммиграционной помощи, а затем сфабриковал причину для увольнения.

Их характер указывает на то, что на судне произошел взрыв, — предположительно, именно он стал причиной гибели находившихся на борту людей. Могер отметил, что поисковые отряды продолжат обыскивать местность. В частности, они попытаются найти тела погибших.

По данным американской береговой охраны, батискаф, предположительно, взорвался примерно в 500 метрах от затонувшего «Титаника». OceanGate начала проводить экспедиции к «Титанику» в 2021 году. Одно место на подлодке стоит до 250 тысяч долларов, а всего за эти годы услугами компании воспользовались около 60 клиентов и порядка 15—20 исследователей.

Основная версия случившегося 22 июня в Береговой охране США озвучили вероятную причину трагедии на батискафе «Титан». Это имплозия — проще говоря, батискаф сжало давлением. Обломки, которые нашли в Атлантическом океане, имеют следы повреждений, которые характерны для «катастрофического взрыва, направленного внутрь» судна. Обломки свидетельствуют о катастрофическом взрыве судна, — цитирует CNN контр-адмирала береговой охраны Джона Могера. Он подчеркнул, что для установления точных причин и хронологии катастрофы понадобится время. В заявлении компании сказано, что «эти люди были настоящими исследователями, которые разделяли особый дух приключений и глубокую страсть к исследованию и защите Мирового океана».

Мы скорбим о гибели людей. Это чрезвычайно печальное время для наших сотрудников, преданных своему делу, которые измучены и глубоко скорбят об этой потере, — поделились в компании. OceanGate отдельно поблагодарили спасателей, которые искали батискаф. Они попросили уважать частную жизнь семей погибших в это «максимально болезненное время». Также гибель экипажа подтвердила Береговая охрана США. Хроника событий Журналисты CNN нашли архивную версию маршрута, которая больше не доступна на сайте OceanGate Expeditions, чтобы воссоздать маршрут «Титана». День 1-й: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2-й: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений.

День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора.

Миллиардеры с батискафа «Титан» погибли. Можно ли было спасти их с «подводной лодки»?

Остались считанные часы для спасения экипажа подводной лодки «Титан» Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Стерлитамака.
Бывший подводник рассказал о единственном шансе «Титана» | ИА Красная Весна История последнего подводного путешествия глубоководного аппарата «Титан» компании «Ocean Gate» началась 18 июня.
Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан» // Новости НТВ Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Краснодара.
Корпус смяло за секунду. Подробности гибели подводного «Титана» в Атлантике Последние новости.

Пропал подводный аппарат с туристами, спустившийся к останкам «Титаника»

Отмечается, что найденные обломки могут быть посадочной рамой и задней крышкой от батискафа. По словам эксперта и знакомого членов экипажа Дэвида Мирнса, задняя крышка представляет из себя «заостренный конец» субмарины, а посадочная рама — это нижняя часть, на которой «сидит» батискаф. Мирнс также отметил, что найденные обломки принадлежали «нетрадиционной подводной лодке», что также косвенно подтверждает, что это могут быть части пропавшего «Титана».

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Также на Sputnik:.

OceanGate Expeditions подтвердила, что на борту «Титана» находились глава организации Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, а также вице-президент пакистанской Dawood Hercules Corporation Шахзад Давуд, его сын Сулейман и французский исследователь и профессиональный акванавт Поль-Анри Наргеоле, который управлял батискафом. Подводный аппарат «Титан» компании OceanGate Expeditions пропал утром 18 июня при погружении к обломкам «Титаника». По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Военно-морские силы США зафиксировали звук похожий на направленный внутрь взрыв — имплозию разрушения корпуса батискафа «Титан» вскоре после его погружения. Это произошло через несколько часов после погружения вблизи района, где были найдены обломки подводного аппарата.

Девять лет спустя, после того как самолёт Фоссета в 2007 году пропал в небе над Невадой, Национальная гвардия штата начала многомесячные поиски, в ходе которых были обнаружены обломки, оставшиеся после нескольких других аварий, произошедших несколько десятилетий назад, но миллионера так и не удалось найти. И это также вызывает вопрос о том, кто должен платить по таким счетам, подчёркивается в статье. Проблема также заключается в том, что подобный авантюризм присущ не только состоятельным людям, отмечает Politico. Пандемия COVID-19 недавно вызвала всплеск посещений таких мест, как национальные парки, что повысило популярность скалолазания, пеших прогулок и других видов активного отдыха. При этом доступность мобильной связи придаёт многим излишнюю уверенность, поскольку они думают, что, если вдруг что-то пойдёт не так, им достаточно просто позвонить и моментально прибудет помощь, говорится в статье. В некоторых местах действуют законы, согласно которым, например, водители вынуждены будут оплатить экстренные меры по спасению, если проигнорируют запрещающие знаки и баррикады на затопленных дорогах. Идея подобного «закона о глупых туристах» также регулярно обсуждается в Аризоне, где очень много неподготовленных людей отправляются на поиски приключений, а затем нуждаются в спасении во время рекордной жары. Однако большинство чиновников и волонтёров, занимающихся поисками пострадавших, выступают против того, чтобы эти услуги стали платными, рассказал бывший рейнджер Бутч Фараби, участвовавший в сотнях спасательных операций в Гранд-Каньоне и других национальных парках и написавший несколько книг на эту тему. Спасатели обеспокоены тем, что если люди будут знать, что им придётся оплачивать своё спасение, то «они не позовут на помощь сразу, как только это потребуется, — а к тому времени, когда они это сделают, будет уже слишком поздно», пояснил Фарби.

"Сдавило как консервную банку": подводник о причинах гибели "Титана"

Член экипажа корабля, спустившего в океан подлодку «Титан», рассказал о спасательной операции О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Крушение батискафа «Титан» — Википедия Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Сочи -
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника» Найденные в Атлантике обломки могут принадлежать пропавшему батискафу «Титан».
Politico: трагическая гибель «Титана» вызвала споры о стоимости спасательных операций — ИноТВ Длина «Титана» составляет 6,4 м, максимальная глубина погружения аппарата – 4 км (затонувший в 1912 г. «Титаник» лежит на морском дне на глубине 3,86 км). Вес лодки равен 10.
Охота на «Титана»: спасатели ищут подводный аппарат, пропавший рядом с «Титаником» На борту мини-субмарины были пять человек.

Корпус смяло за секунду. Подробности гибели подводного «Титана» в Атлантике

Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Перми - Пропавшая подводная лодка «Титан». Эксперт (бывший подводник) пояснил, что несмотря на схожесть систем, «Титан» — именно глубоководный аппарат (батискаф), а не подводная лодка, а значит, его возможности для. Инженер и эксперт по подводным лодкам заверил в интервью, данном испанской газете NIUS 5 июля, что пассажиры Титана поняли, что их погружение пошло не так «между 48 секундами и 1. Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Липецка - "Сдавило как консервную банку": подводник о причинах гибели "Титана".

На пропавшем батискафе «Титан» для туров к «Титанику» уже мог закончиться воздух

Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты Военно-морские силы (ВМС) США при помощи специальных микрофонов, предназначенных для обнаружения подводных лодок противника, зафиксировали звук разрушения корпуса.
"Надежда умирает последней": Капитан объяснил, почему экипаж пропавшего батискафа может быть жив Происшествия - 20 июня 2023.
Роковое погружение батискафа "Титан" к обломкам "Титаника": фото по следам катастрофы Пять членов экипажа, застрявшие на пропавшей подводной лодке «Титан», теперь считаются мертвыми, поскольку у них, вероятно, закончился запас кислорода.

Остались считанные часы для спасения экипажа подводной лодки «Титан»

И это не была ошибка технического характера, он просто не хотел, чтобы его «постоянно спрашивали о положении и глубине судна, ему хотелось, чтобы его оставили в покое». Именно поэтому, когда в этот злосчастный раз связи с «Титаном» не было, все забеспокоились лишь… через десять часов! Список очевидных проблем безопасности практически неисчерпаем. Например, иллюминатор был официально проверен на выдержку давления лишь до глубины 1300 метров. Напоминаю, что над Титаником находится около 3800 метров воды. Использование игрового контроллера для навигации на самом деле не так безумно, как может показаться, но зачем использовать его беспроводную версию, у которой известны проблемы с отключением соединения? Конечно, на «Титане» были предусмотрены несколько аварийных систем, предназначенных для срочного подъема на поверхность, даже если нет электропитания или экипаж потерял сознание. Но у пассажиров не было способа открыть люк, который был закрыт 17! Так что даже в случае аварийного всплытия экипаж оказался бы заперт и без воздуха, пока их не нашло бы спасательное судно. Да и сам поиск никто не сделал значительно проще, так как «Титан», вопреки правилам, не был покрашен ярким цветом, таким как желтый или оранжевый, он был просто белый, практически невидимый в волнующемся океане в пасмурный день. Видимо, белый стильно смотрится, поэтому… Углепластиковый корпус «Титана» был рассчитан на то, чтобы выдерживать давления воды до глубины 4000 метров, но это никогда не было фактически проверено.

В аэрокосмической отрасли, например, обычно тестируют образец до его полного разрушения, чтобы найти реальную точку отказа относительно рассчитанной, но в данном случае никто не стал так заморачиваться. Это был буквально случай первого погружения с человеком на борту, чтобы узнать, выдержит ли давление подводная лодка. На каждом конце углепластикового цилиндра находятся титановые крышки, которые были приклеены специальным видом клея. Уникальная процедура, которая никогда не испытывалась или подтверждалась, с неизвестным порогом «усталости». Усталость — это реальное явление: вы можете попробовать согнуть свою вилку во время ужина и снова выпрямить ее, и она будет в порядке.

Утром 18 июня связь с батискафом прервалась, а сам он пропал с радаров. Еще в 2020 году основатель OceanGate Стоктон Раш в интервью GeekWire признавал , что корпус батискафа «демонстрировал признаки циклической усталости», поскольку «Титан», способный погружаться максимум на 3 тысячи метров, неоднократно опускался на глубину 3,8 тысячи метров. При этом на сайте компании указано, что максимально допустимая глубина его погружения батискафа составляет 4 тысячи метров. Стоктон Раш сам пилотировал «Титан» в последней экспедиции, закончившейся пропажей аппарата.

И как рассказывают жена и мать двух жертв, босс устроившей смертельное путешествие компании OceanGate вылетел в Лондон, чтобы заверить своих клиентов, что поездка будет безопасной. Фото: AP Пять пассажиров на борту обреченного подводного аппарата "Титан", в том числе трое британцев, провели свои последние мгновения перед тем, как он взорвался, слушая музыку в полной темноте и наблюдая за биолюминесцентными существами в глубине, рассказала жена жертвы катастрофы. Как напоминает Daily Mail, участники подводной экспедиции начали свое погружение к обломкам "Титаника" в 8 утра 18 июня. Через час и 45 минут после погружения, в 9. Пять дней спустя обломки подводной лодки были найдены на морском дне в 1600 футах от "Титаника". В воскресенье Кристин Давуд, жена Шахзады и мать Сулемана, рассказала изданию New York Times о последних днях перед смертельным спуском под воду. Выяснилось, что ее муж и сын чуть было не пропустили это смертельное путешествие. Затем 14 июня Давуды вылетели в Торонто. Их рейс в Сент-Джонс, чтобы присоединиться к экспедиции, был отменен, так что у них был дополнительный день для знакомства с городом. Их рейс на следующий день был задержан, и они опасались, что могут не успеть. Оглядываясь назад, очевидно, я бы хотела, чтобы они это сделали", - говорит Кристин Давуд. Она находилась на борту корабля-носителя Polar Prince вместе с их 17-летней дочерью Алиной.

Люк батискафа заперт снаружи, а это означает, что экипаж внутри по-прежнему должен будет полагаться на аварийный кислород для дыхания. Президент США Джо Байден "внимательно следит за событиями" вокруг пропавшего подводного аппарата, заявил официальный представитель Белого дома Джон Кирби во вторник вечером. На брифинге Кирби указал на продолжающиеся поисковые работы береговой охраны США, официальных лиц Канады и других агентств. По его словам, военно-морской флот США также находится в состоянии готовности, "если они понадобятся, потому что у них есть некоторые глубоководные возможности, которые не обязательно есть у береговой охраны". Управляющая судном американская компания OceanGate ранее сообщила, что ее генеральный директор Стоктон Раш входит в число пяти пропавших без вести человек на борту. Один из самых богатых людей Пакистана Шахзада Давуд, его сын Сулейман Давуд, британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, а также французский военный ветеран и один из самых известных специалистов по глубоководному погружению Поль-Анри Нарголе подтверждены как другие пассажиры. Между тем два бывших сотрудника OceanGate Expeditions по отдельности выразили опасения по поводу толщины корпуса батискафа, когда они работали в компании много лет назад, сообщает CNN. Согласно судебным документам, Дэвид Лохридж работал независимым подрядчиком в OceanGate в 2015 году, а затем в качестве сотрудника в период с 2016 по 2018 год. Он занимал должность директора компании по морским операциям. Компания уволила его и подала в суд на Лохриджа и его жену в 2018 году, утверждая, что он поделился конфиденциальной информацией, незаконно присвоил коммерческую тайну и использовал компанию для иммиграционной помощи, а затем сфабриковал причину для увольнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий