План подготовки к проверке сфк догм

На нашем сайте можно найти всю актуальную контактную информацию про такую организацию, как ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы: официальный сайт, телефоны, горячая линия, адреса.

Синхронизация завершена

воспитывающая – выработка структуры ценностных ориентаций. План внутришкольного контроля на сентябрь. № Содержание контроля. Цель проверки. Организации обеспечения. О состоянии работы по безопасности обучающихся и. У нас прошла проверка Службы финансового контроля Департамента образования г. Москвы. Проверяли 2011 год и первое полугодие 2012 года. Представления и предписания Палаты должны быть направлены в сроки, установленные стандартами Палаты СФК 03, СФК 04. 7.2. Контроль за направлением представлений и предписаний Палаты и принятием по ним мер включает в себя следующие процедуры. Подготовка рабочих учебных планов, рабочих программ дисциплин, учебно-методической документации по дисциплинам, программно-информационного обеспечения дисциплин по всем направлениям ВО по очной и заочной формам обучения, подлежащих проверке.

Учредительный контроль

Проверка 100% кандидатов на соответствие предъявляемым требованиям, при трудоустройстве на должность «Главный бухгалтер» образовательной организации ДОГМ: тестирование знаний; проверка ГКУ СФК ДОгМ по предыдущим местам работы. х, 11 - х классов. Проанализировать оформление. Служба финансового контроля Департамента образования и Науки города Москвы. Адрес Москва, ул. Большая Спасская, 17. Телефон +7 (499) 253-00-71. Время работы понедельник-пятница 08:00-17:00 перерыв 12:00-12:45. Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ИНН 7704191153.

Секреты практиков, как подготовиться к проверкам воспитательно‑методической работы

По итогам данного этапа оформляется и подписывается распоряжение на проведение проверки, утверждается программа проверки , формируются и направляются запросы о предоставлении необходимой информации. На этапе проведения проверки осуществляется анализ информации, полученной по запросам Контрольно-счётной палате, и или проводится исследование фактических данных по предмету проверки непосредственно на объектах контрольного мероприятия. При необходимости формируются доказательства в соответствии с целями проверки и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков. В процессе проведения данного этапа формируются акты по результатам проверки при необходимости — сводные акты и рабочая документация. На этапе оформления результатов проверки осуществляется ознакомление руководителя или иного ответственного должностного лица объекта объектов проверки с актом сводным актом , формируется отчет, содержащий выводы и предложения рекомендации , и другие документы, подготавливаемые по результатам проверки в соответствии с Регламентом.

Продолжительность проведения каждого из указанных этапов зависит от особенностей предмета или деятельности объектов контрольного мероприятия. Объектами проверки исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ являются государственные заказчики государственные заказчики — координаторы , разработчики, исполнители и бюджетополучатели в рамках реализации программы: — главные распорядители и распорядители средств бюджета Кагальницкого района; — учреждения казенные, бюджетные, автономные ; — муниципальные унитарные и казенные предприятия ; — иные организации и предприятия. При выборе объектов проверки необходимо учитывать объемы бюджетных средств, направленных на финансирование мероприятий программы.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды Комплект документов.

Москве код 7703 , до 04.

Москве код 7704. Регистрационный номер в ПФР: 087106084401 от 20 октября 2020 г. Регистрационный номер в ФСС: 771401303077251 от 1 сентября 2018 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета код по ОКВЭД 69.

Службе финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы 10 лет

Сводный план проведения плановых проверок Департамента образования города Москвы на 2017 год. В 2024 году СФК ДЗМ проведет серию проверок от Олимпийских объектов до налогового контроля. План внутришкольного контроля учебно-воспитательного процесса гбоу школы № 596 2022/2023 учебный год.

Помощь словом и делом. Как работает служба финансового контроля

Кратко расскажите об изменениях. Раздайте работникам памятки с правилами проверок. Так им будет легче участвовать в контрольных мероприятиях. Опорные точки проверки в сфере образования Издайте приказ, чтобы подготовить образовательную организацию к проверке. Определите ответственных. Поручите проконтролировать актуальность информации на сайте школы и детского сада, наличие локальных актов, выполнение требований Закона об образовании. Воспользуйтесь готовым образцом.

Кто проводит надзор в сфере образования Школу и детский сад проверит региональный контрольный орган в сфере образования. По сути, это орган исполнительной власти субъекта России, осуществляющий переданные полномочия по государственному контролю и надзору в сфере образования. Проверку проведут его должностные лица. Они должны соответствовать двум критериям: 1 обладать полномочиями по государственному контролю, в том числе проводить профилактические и контрольные мероприятия; 2 быть назначенными контрольным органом, что подтверждается решением о проведении контрольного или профилактического мероприятия п. Инспектор не вправе проверять образовательную организацию, если проводил в ней профилактическое мероприятие, со дня окончания которого не истек год п. Когда проверят по плану Школу и детский сад проверят в срок, который указан в плане проверок.

Ознакомьтесь с ним на сайте контрольного органа или в едином реестре проверок. В декабре обычно доступен план на следующий год. Образовательную организацию включают в него в зависимости от присвоенной категории риска. Документарную проверку проведут без уведомления. Его роль может выполнить запрос контрольного органа прислать документы, которых нет в общем доступе и информационных системах. Если у проверяющих будет достаточно документов, то о контроле вы узнаете только из плана проверок.

Когда проверят вне плана Внеплановую документарную и выездную проверку проведут, если есть одно из четырех условий: 1 контрольный орган получил сведения о причинении вреда или об угрозе его причинения охраняемым законом ценностям либо выявил в деятельности школы или детского сада индикаторы риска нарушения обязательных требований в сфере образования; 2 Президент или Правительство издали поручение о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц; 3 прокурор издал требование о проведении контрольного мероприятия по поступившим материалам и обращениям; 4 истек срок исполнения решения контрольного органа об устранении нарушения, выявленного во время предыдущей проверки. Когда проведут наблюдение за соблюдением обязательных требований Помимо плановых и внеплановых проверок, контрольный орган наблюдает за соблюдением обязательных требований. Для этого руководитель контрольного органа создает задание, на основе которого инспекторы мониторят все доступные источники с информацией о деятельности школы или детского сада п. Как долго будут проверять Обычную выездную проверку проведут в течение пяти рабочих дней.

Москва, ул. Пресненский Вал, д 1 Нет данных о результатах проверки Смотрите также.

Достаточно найти в реестре проверок контрольное мероприятие по надзору в сфере образования и подготовиться. Инспекторы проверят, как вы соблюдаете общее законодательство в сфере образования, ФГОС общего образования и лицензионные требования. Таким образом, контрольное мероприятие охватит сразу три направления.

Новые виды контрольных мероприятий Как подготовиться к проверке в сфере образования Заранее подготовьте коллектив к надзору в сфере образования.

С каждым годом количество мест для катания на коньках в Москве только растет — они появляются в парках, в торговых центрах, на крышах зданий. Инструкция Какие спортивные мероприятия можно посетить, а в каких - поучаствовать Ежегодно в Москве проходят десятки профессиональных чемпионатов международного уровня. На этих спортивных мероприятиях можно побывать в качестве зрителей.

Проблемные точки

  • Проверка лицензии учебного центра и других документов - ГлавУч
  • Приказ Департамента образования Москвы от 14.01.2015 № 06
  • Добавить фото или видео
  • Образец плана ВШК подготовки к ГИА
  • Стандарты внешнего муниципального финансового контроля (СФК)

Приказ Департамента образования Москвы от 14.01.2015 № 06

С каждым годом количество мест для катания на коньках в Москве только растет — они появляются в парках, в торговых центрах, на крышах зданий. Инструкция Какие спортивные мероприятия можно посетить, а в каких - поучаствовать Ежегодно в Москве проходят десятки профессиональных чемпионатов международного уровня. На этих спортивных мероприятиях можно побывать в качестве зрителей.

Только вот этот бред не озвучивайте: - кто поумней просто рассмеется вам в лицо, а то и просто пошлёт, и будет прав. Вы считаете разумным публично опрашивать каждого, из поименованных в Акте, на тему - будет он платить или не будет платить за чужие ошибки? Я допускаю, что можно обсудить сам факт. Однако "за" проголосуют те кто не поименован в списке и то вряд ли. Но не главное на мой взгляд. А главное, что после такого собрания в коллективе начнется разброд и шатания на тему пострадавшие и не пострадавшие.

Тут, даже, суммы можно не озвучивать.... Да за 2011 год придется отправить в доход бюджеа за 2012 не затягивайте вы их вносите и тут же можете сами "съесть" уже на законном основании.

Там в классах появилось около 40 несуществующих учеников, - рассказывает Шахова.

На ребенка оформляется приказ о зачислении, но он в школу не ходит. Дошло до курьеза: одна учительница даже не знала пол ребенка, который у нее «учился». Директор детского оздоровительного центра «Команда» вписал в штат 37 «мертвых душ» и получил на них 11 миллионов рублей.

Но все это рано или поздно вскрывается: обычно «мертвые» - это не педагогический состав, а младший персонал и вспомогательные сотрудники. Функции несуществующих людей приходится кому-то выполнять - например, воспитателя заставляют убирать аудиторию или мыть здание. Люди не будут долго терпеть такое.

Еще одна махинация - с фондом оплаты труда, через премии, объяснили мне. А потом учителей заставили сдать деньги обратно наличкой - больше миллиона рублей. Отследить, на что они пошли, невозможно.

Бывает и так: директора выписывают дополнительные премии на приближенных - бухгалтеров, завхозов, секретарей. В одном детском саду заведующая пристроила на работу не только своих родственников, но и родственников главного бухгалтера. Премии они получали в 3 - 6 раз больше обычных.

Работа, мягко говоря, непыльная, а зарплату за это она получала приличную. Случаются и совсем выдающиеся нарушения.

Сфк дзм также будет поощрять лучшие практики и примеры успешного исполнения бюджетных программ и проектов. Сфк дзм будет вовлекать в свою деятельность не только депутатов и экспертов, но и обычных граждан. Сфк дзм будет проводить опросы, анкетирования и общественные слушания, чтобы учитывать мнение и интересы населения по вопросам финансового контроля и депутатской работы. Какие критерии и методы оценки качества работы проверяемых субъектов будет использовать сфк дзм? Сферический федеральный контроль деятельности муниципалитетов сфк дзм — это орган, который осуществляет надзор за исполнением законодательства Российской Федерации и нормативных актов Президента России и Правительства России в сфере местного самоуправления.

Сфк дзм также контролирует эффективность и качество работы органов местного самоуправления, а также их соответствие интересам граждан и государства. В 2024 году сфк дзм планирует провести проверки в следующих сферах деятельности и организациях: Бюджетное и финансовое обеспечение местного самоуправления, Организация и проведение выборов и референдумов на местном уровне, Обеспечение прав и свобод человека и гражданина на местном уровне, Организация и регулирование земельных отношений, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, Организация и регулирование образования, культуры, спорта, туризма и молодежной политики, Организация и регулирование здравоохранения, социальной защиты и благотворительности, Организация и регулирование экологии, природопользования и охраны окружающей среды, Организация и регулирование транспорта, связи и информационных технологий, Организация и регулирование предпринимательства, торговли и потребительского рынка, Организация и регулирование общественного порядка, безопасности и чрезвычайных ситуаций. По результатам проверок сфк дзм будет выдавать заключения, в которых будет отражать общую оценку качества работы проверяемого субъекта, выявленные сильные и слабые стороны, нарушения и риски, а также рекомендации по их устранению и улучшению деятельности. Какие последствия и рекомендации может выдать сфк дзм по результатам проверок? Сфк дзм — это Служба финансового контроля Департамента здравоохранения Москвы, которая осуществляет надзор за эффективностью и законностью использования бюджетных средств в сфере здравоохранения.

Популярные материалы

  • Как образовательной организации подготовиться к проверкам.
  • Проверка образовательных учреждений города Москвы на 2023 год
  • Библиотека
  • Подготовка к проверке департамента образования
  • Секреты практиков, как подготовиться к проверкам воспитательно‑методической работы
  • Сфк составила акт нарушений сколько баллов потеряет школа

Организация ГКУ СФК ДОНМ

В 2024 году СФК ДЗМ проведет серию проверок от Олимпийских объектов до налогового контроля. ГКУ СФК Донм (ИНН 7704191153) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. План проверок ведомственного контроля в сфере закупок ДОНМ на 2018 год. План проведения Департаментом образования города Москвы мероприятий по обеспечению контроля учредителя в подведомственных учреждениях во втором полугодии 2017 года.

Когда проверят по плану

  • Новый поиск
  • Конференция “Детский центр по полочка...
  • СФК ДЗМ: план проверок на 2024 год
  • Новый поиск
  • Проблемные точки

СФК ДОгМ Чилингиров ДР первый зам руководителя 92% аттестация на 3г ДОгМ 01.08.2017

Документы признаются отсутствующими, о чем в акте результатов внутреннего финансового аудита делается соответствующая запись с ссылкой на причины, указанные в пояснении. Один экземпляр акта передается руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта аудита. Акт в течение суток с момента его составления должен быть направлен руководителю Комиссии или Контрольного органа в зависимости от того, кем проводится проверка. Оценку объективности причин отказа от исполнения запроса дает руководитель аудиторской группы. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных для проверки сведений несет руководитель объекта аудита иное уполномоченное должностное лицо. Члены аудиторской группы, при осуществлении внутреннего финансового аудита, обязаны: - соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; - проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки; - соблюдать установленные сроки проведения аудиторской проверки; - знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок актами и заключениями ; - соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от объекта аудита информации. Члены аудиторской группы при проведении аудиторских проверок имеют право: - запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля; - посещать без каких-либо ограничений помещения, сооружения и территории, занимаемые объектом аудита, в отношении которого осуществляется аудиторская проверка; - опрашивать родителей законных представителей, родственников обучающихся в целях достижения задач аудиторской проверки. Должностные лица объекта аудита обязаны создать условия для проведения внутреннего финансового аудита, в том числе обеспечить аудиторскую группу: - помещением с оборудованными рабочими местами и, по возможности, компьютерной техникой с доступом в Интернет по числу членов группы; доступом к информации, имеющейся в автоматизированных информационных системах Департамента и объекта аудита, а также к имеющейся копировально-множительной технике; - доступом ко всем программным продуктам в режиме просмотра с запретом редактирования данных , посредством которых объектом контроля осуществляется ведение бюджетного учета; - выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав аудиторской группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей. Оформление материалов по итогам внутреннего финансового аудита 3. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. По результатам аудиторской проверки формируется дело аудиторской проверки, в которое включаются материалы проверки и иные документы и информация, полученные созданные аудиторской группой в ходе проведения проверки рабочая документация.

В случае если аудиторская проверка проводится с привлечением независимых экспертов аудиторов , по результатам ее проведения независимые эксперты аудиторы представляют в Комиссию или в Контрольный орган в зависимости от того, кем проводится проверка отчет, в котором отражается информация об изученных в соответствии с программой аудиторской проверки вопросах, о выявленных нарушениях и недостатках, их возможных последствиях. Результаты работы независимого эксперта аудитора , отраженные в отчете, используются при составлении акта аудиторской проверки. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, который подписывается руководителем аудиторской группы и вручается им представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта. При этом в акте должностным лицом объекта аудита делается отметка о получении акта с указанием даты получения. В случае отказа должностных лиц объекта аудита принять акт для ознакомления, акт, составленный по итогам аудиторской проверки, в срок не более трех рабочих дней с даты оформления акта аудиторской проверки направляется объекту аудита по почте заказным письмом с уведомлением в получении. В этом случае датой вручения акта объекту контроля признается дата получения заказного отправления объектом аудита, определяемая по уведомлению. Акт аудиторской проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Акт должен иметь сквозную нумерацию страниц, содержать сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения примерная форма - приложение 6 к настоящему Порядку. Вводная часть акта аудиторской проверки, как правило, должна содержать: - дату и номер приказа о проведении проверки; - фамилии, инициалы, должности членов аудиторской группы с указанием на руководителя аудиторской группы; - наименование проверки в соответствии с формулировкой приказа о назначении проверки; - проверяемый период при наличии в приказе ; - дату начала и окончания проверки в соответствии с приказом о ее назначении. Описательная часть акта аудиторской проверки должна содержать: - обстоятельства, установленные при проведении аудиторской проверки, на которых основываются выводы по каждому вопросу программы проверки.

Установленные обстоятельства излагаются на основе проверенных данных и фактов со ссылкой на проверенные документы бюджетного учета и бюджетной отчетности, первичную учетную документацию, контракты, договоры, соглашения, протоколы и т. В случае выявления в ходе проверки бюджетного законодательства нарушений других отраслей законодательства, ставших причинами и условиями нарушения бюджетного законодательства, факты нарушений отражаются в акте. При описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть приведены ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты, требования которых были нарушены. Ссылки должные иметь указания на вид документа, принявший орган, дату принятия, номер и наименование документа, дату ввода в действие документа при необходимости , редакцию документа при наличии разных редакций в проверяемом периоде и на период, к которому относятся выявленные нарушения. Сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении, должна быть подтверждена расчетом. Текст акта не должен содержать сведений и информации, не подтвержденных доказательствами; морально-этической оценки действий должностных и иных лиц объекта аудита. При изложении результатов аудиторской проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность и лаконичность изложения без ущерба для содержания. В конце описательной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых объектом аудита мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей и данной проверки при наличии таковых. Неотъемлемой частью акта являются приложения. Приложениями к акту оформляются: надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия представителя объекта аудита, подписавшего акт; фотоматериалы, документы их заверенные в установленном порядке копии и расчеты, подтверждающие выявленные нарушения; справка, содержащая информацию о выявленных нарушениях, оформленная по результатам проверки в суммовом выражении по форме, соответствующей форме отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, утвержденной Главным контрольным управлением города Москвы.

Объект аудита вправе представить письменные возражения далее - разногласия по акту аудиторской проверки, а также информацию об устранении исправлении выявленных нарушений недостатков в установленный для рассмотрения акта заключения срок, которая приобщается к делу аудиторской проверки. Разногласия излагаются объектом аудита в письменном виде в произвольной форме, подписываются уполномоченным должностным лицом объекта аудита и передаются в Комиссию или Контрольный орган в зависимости от того, кем проводилась проверка в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения объектом аудита акта аудиторской проверки. Представленные объектом аудита разногласия к акту регистрируются Комиссией или Контрольным органом в зависимости от того, кем проводилась проверка и принимаются к рассмотрению и подготовке Заключения по установленной настоящими Порядком форме приложение 7 к настоящему Порядку. Разногласия к акту аудиторской проверки представляются объектом аудита единожды. Разногласия, представленные в Комиссию или Контрольный орган с нарушением установленного срока, к рассмотрению не принимаются. В случае поступления письменных разногласий Комиссия или Контрольный орган в зависимости от того, кем проводилась проверка в срок до двадцати рабочих дней с даты поступления разногласий готовит заключение на представленные объектом аудита разногласия. Заключение утверждается руководителем Комиссии или Контрольного органа в зависимости от того, кем проводилась проверка , или его заместителями, и передается руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта аудита. В случае отказа объекта аудита от получения Заключения, подготовленного Комиссией или Контрольным органом, в нем ставится соответствующая отметка и оно направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Письменные разногласия, представленные объектом аудита, и заключение на разногласия Комиссии или Контрольного органа включаются в материалы аудиторской проверки. Внесение в подписанный руководителем аудиторской проверки акт каких-либо изменений на основании представленных объектом аудита разногласий и дополнительно представленных материалов не допускается.

В случаях, требующих внесения изменений или уточнений в подписанный руководителем аудиторской проверки акт в том числе обнаружение ошибок технического характера , Комиссией или Контрольным органом в зависимости от того, кем проводилась проверка составляется дополнение к акту аудиторской проверки в произвольной форме. Дополнение оформляется в двух экземплярах, один экземпляр приобщается к материалам проверки и является неотъемлемой частью акта, другой - передается объекту аудита под роспись, либо в порядке, предусмотренном абзацем вторым п. Аудиторская проверка в отношении объекта аудита завершается вручением акта руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта аудита, рассмотрением разногласий в случае их наличия и вручения объекта аудита заключения на разногласия. По результатам аудиторской проверки в срок не более пяти рабочих дней после завершения проверки Комиссией или Контрольным органом в зависимости от того, кем проводилась проверка готовится краткое сопроводительное письмо к акту аудиторской проверки в адрес руководителя Департамента, содержащего основные выводы по результатам внутреннего финансового аудита на объекте аудита, а также рекомендации по устранению выявленных нарушений и принятию мер к виновным лицам. По результатам рассмотрения указанного акта руководитель Департамента принимает одно или несколько из решений: 3. О необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций. О недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.

Будьте первым, ваши отзывы прочитают тысячи человек!

Добавить отзыв.

Первое, что нужно сделать — это обжаловать проверку руководителю надзорного органа, то есть обоснованно с приложением документов, то чего на проверке не сумели приложить, а это было, они спросили, но в акт почему то вписали, поэтому прежде чем подписать акты о проведении проверки внимательно их читайте. У вас целых 15 дней для того, чтобы составить обоснованный ответ, направить его руководителю надзорного органа о том, что такие то пункты не соответствуют. И это обосновывается либо нормативно-правовыми ссылками, либо приложением документов. То есть любое действие и любое противодействие должно быть юридически обосновано. Получив предписание, оплатив, если были, административные штрафы, вы переходите к этапу завершения проверки.

Это означает, что по указанным в предписании несоответствиям необходимо будет составить отчет об устранении нарушений и данный отчет направить по указанному в предписании адресу электронным способом, а также почтовым отправлением. Лучше отправлять двумя способами, потому что самое главное для вас указать, что вы выполнили свои обязанности об исполнении предписания в установленные сроки и подтверждением этого является квитанция о почтовом отправлении на нем будет указана дата и время отправки. Это ваше подтверждение для судебных органов о том, что вы выполнили все вовремя, и в том, что оно задержалось в пути, потерялось и т. Получив отчет, надзорный орган рассматривает его в течение 30 дней, рассматривает, какими же мероприятиями вы подтверждаете устранение тех или иных нарушений, после этого издает приказ о завершении проверки. После этого появляется информация, в том числе и на сайте надзорного органа, о том, что проверка завершена. Самое основное правило — не стать объектом для внеплановой выездной проверки для любого из надзорных органов, оно очень простое.

У всех у вас есть огромное количество ваших дорогих клиентов, студентов, родителей студентов. Какая бы проблема или конфликт не возникли в вашей организации, конфликт должен умереть в стенах вашей организации. Только так. Если недовольный, обозленный студент покидает стены вашего учреждения на высокой эмоциональной ноте, как правило последующие все его действия — это жалобы в надзорные органы. Все жалобы должны умереть у вас в организации, обещайте все что угодно, даже возврат стоимости. Как себя вести во время проверки?

Органы контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в ваше отсутствие или в отсутствие вашего уполномоченного представителя. Здесь, собственно говоря, определенные рекомендации, касающиеся того, как организовать вас как руководителей. Необходимо разработать инструкции для ваших сотрудников, если они неожиданно стали участниками правоотношений, касающихся проведения мероприятия надзорными организациями. Нельзя целиком исключить риск злоупотреблений со стороны проверяющих, потому что очень часто бывает, что люди приходят с какой то корыстной целью, это для многих из вас не секрет. Поэтому в силу личной неопытности или некомпетентности руководителей сам процесс совершается большим количеством ошибок, потому что руководители и сотрудники в этот момент находятся под большим стрессом. Поэтому нужно быть готовым морально и организационно к проверкам.

Обязательно проговорите об этом со всеми вашими сотрудниками. То есть система общей безопасности вашей организации может быть представлена как определенная схема контуров противодействия, эта такая определенная совокупность. И чем больше их, тем меньше возможности для проверяющих появиться неожиданно, это должен быть ваш самый главный момент при встрече проверяющих, самое главное лишить их фактора неожиданности. Обычный забор вокруг офисной территории, особенно если вы находитесь на территории административной, в торговых центрах и т. И первый барьер на пути ваших нежелательных гостей. Сквозь этот контур не всякий сможет пройти.

Второй контур — это ваше офисное здание, на входе всегда есть либо охрана, либо секретарь на ресепшене, и в офис проходит уже более узкий круг лиц, поэтому новое лицо определяется достаточно просто. Третий контур — это вход в ваше помещение, куда могут попасть только определенные работники, либо ваши клиенты. Последний контур — это руководство, высший менеджмент предприятия и войти к ним можно только через офис-менеджера. Принципиально важно не пускать проверяющих в служебные помещения, разместите их в переговорной комнате или в свободном классе. Не показывайте где хранится ваша бухгалтерия, чтобы у них не было возможности взять какие-то папки, иметь представление о том, какие объемы обучающихся проходит через вашу организацию. Помимо перечисленных контуров можно обеспечить любые дополнительные контуры.

В каждой ситуации есть ведущий и ведомый, ваша задача при проверке стать ведущим, а проверяющих сделать ведомыми. Поэтому, если доступ к общению затруднен по вашей инициативе и по вашим правилам, то вы ведущий. Здесь нужно показать решительность и требовать это от вашего персонала. С лицами, кем бы они ни назывались, какие бы удостоверения они не предъявляли, ваши сотрудники должны действовать только в соответствии с установленной инструкцией. Самое главное правило для ваших сотрудников — если они попадают в незнакомую ситуацию и не знают как поступить, то лучше ничего не делать и ничего не говорить, то есть должны быть какие-то нейтральные ответы, в которых он говорит, что «я считаю эту информацию коммерческой и, к сожалению, выдавать, говорить и подписывать какие то документы я не уполномочен. Я уведомлю своего руководителя, он будет в течение установленного времени, поэтому дождитесь, пожалуйста, в переговорной».

Проверку встречают либо руководитель юридического лица, либо уполномоченное лицо, то есть лицо, имеющее доверенность, в которой прописаны конкретные полномочия представительств, давать пояснения, представлять материалы, расписываться в актах о проведении проверки. То есть директор в данном случае действует без доверенности и подписывает эти самые документы, либо сотрудник, который уполномочен по этой доверенности. До встречи с руководителем, проверяющие не могут начать проверку, если лица, которое уполномочено доверенностью нет, значит в отсутствие руководителя это сделать нельзя. Все, что они могут сделать, это пройти по помещению в открытом доступе. Обязательно нужно переписать данные удостоверений проверяющих.

N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" далее - Закон о закупках , постановлением Правительства Москвы от 5 июля 2013 г. N 441-ПП "Об утверждении перечня дополнительных требований к положению о закупках товаров работ, услуг государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы" , приказом Главного контрольного управления города Москвы от 19 мая 2022 г. N 27 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля". Регламент устанавливает порядок осуществления Департаментом образования и науки города Москвы далее - Департамент ведомственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц далее - ведомственный контроль , в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя далее - Орган ведомственного контроля.

Ведомственный контроль осуществляется в отношении государственных автономных и бюджетных учреждений, подведомственных Органу ведомственного контроля далее - подведомственные заказчики , осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, закупочными комиссиями подведомственных заказчиков, уполномоченными должностными лицами подведомственных заказчиков Закона о закупках и других нормативных правовых актов, регулирующих закупки отдельными видами юридических лиц, а также оценка целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности осуществления закупок, в том числе планирования закупок и исполнения договоров. Ведомственный контроль осуществляется Органом ведомственного контроля. Осуществление контрольных мероприятий по ведомственному контролю за осуществлением закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц, подведомственных Органу ведомственного контроля, проводится работниками Государственного казенного учреждения города Москвы Службы финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы далее - Служба ведомственного контроля. Служба ведомственного контроля осуществляет ведомственный контроль посредством проведения контрольных мероприятий в форме плановых и внеплановых проверок. Также в рамках ведомственного контроля Службой ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков проводятся иные контрольные мероприятия, направленные на предотвращение нарушений в сфере законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц мониторинг, профилактические мероприятия, анализ и оценка эффективности деятельности при осуществлении закупок и другие. Подведомственные заказчики обязаны представлять в Службу ведомственного контроля по ее требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать объяснения в устной форме. По результатам проведения контрольных мероприятий Орган ведомственного контроля вправе выдавать обязательное для исполнения требование об устранении выявленных нарушений и замечаний. Общие требования к организации и проведению контрольных мероприятий Службой ведомственного контроля 2.

Проведение контрольных мероприятий осуществляется Службой ведомственного контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся Службой ведомственного контроля в форме выездных и камеральных проверок. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения договоров и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Службы ведомственного контроля на основании представленных по ее запросу документов и информации, касающихся предмета контроля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий