Как отмечается, «объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно провела первый этап сертификационных испытаний газогенератора авиационного двигателя ПД-8», который будет использован при построение авиалайнера SSJ New.
ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного “Суперджета 100”. Она необходима в рамках проведения работ по действующему соглашению с Объединенной двигателестроительной корпорацией на производство камер сгорания для двигателей ПД-8 самолетов Sukhoi Superjet New — модификации Sukhoi Superjet 100, относящегося к семейству. Как отмечается, «объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно провела первый этап сертификационных испытаний газогенератора авиационного двигателя ПД-8», который будет использован при построение авиалайнера SSJ New.
Агрегаты импортозамещённого двигателя для комсомольского SJ-100 испытали огнём
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Двигатель ПД-8 разрабатывается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200., пишет ТАСС. Далее Шмотин рассказал, что на основе газогенератора ПД-8 возможно создание двигателя для самого большого в мире вертолета Ми-26. «Ъ»: испытания российского двигателя ПД-8 для установки на SJ-100 затягиваются. Новости о ПД-8.
В России расширяют программу субсидирования производства авиадвигателей
Отмечу, что внедрить новые материалы в изготовление заготовок лопаток удалось без перестроения производственной цепочки. В дальнейшем эти сплавы, способные выдерживать необходимые нагрузки, могут использоваться при работе над новыми образцами газотурбинных двигателей», — отметил главный инженер « ОДК-Сатурн » Игорь Ильин.
Чудеса да и только! Фанатов иностранных самолётов придётся расстроить — расстояние между сидениями в А321 в такой конфигурации будет всего 28 дюймов. Для Б-737NG все так же плохо — число пассажиров при расстоянии между сидениями 32 дюйма уменьшится до 177 против 215 при 28 дюймах.
Больше всего радует новейший экономичный Б-737 MAX — если верить англоязычной Википедии, то расстояние между сидениями в эконом-классе бывает только 28, 29 и 30 дюймов. При этом в более старых Б-737 бизнес-класс имеет те же 36 дюймов, но там хотя бы эконом бывает человеческий. А в бизнес-классе… минимум 38 дюймов, а максимум… 47 дюймов! Бизнес-класс в понимании «отсталых совков». Бизнес-класс в понимании «цивилизованных европейцев».
Для компенсации возросшей массы пассажиров и их багажа используют лёгкие композитные матрериалы, а не для улучшения ТТХ самолетов, как об этом заявляют. Однако, его объемы продаж в 20 раз меньше чем в сумме А320 и Б-737.
Агрегаты импортозамещённого двигателя для комсомольского SJ-100 испытали огнём Эксперимент проводился при температуре 1100 градусов. Источник: Ростех Система управления импортозамещенным авиационным двигателем ПД-8 для самолета SuperJet-100, который собирают на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, успешно прошла испытания высокими температурами. Агрегаты силовой установки выдержали нагрев пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший. Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию. И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше. Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году. Тем, более, что и темп производства самолётов SJ-NEW тоже вряд ли раньше сможет выйти количество в размере 20 воздушных судов в год», - констатирует Андрей Патраков. Отечественный лайнер будет. Даже чиновники это понимают. Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет.
Российский авиапром увеличивает долю отечественных комплектующих
"Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного "Суперджета 100". Комплексные летные испытания импортозамещенного SJ-100 с российским двигателем ПД-8 будут проходить в следующем году, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. – Специалисты ОКБ Сухого протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки гражданского назначения. В основу двигателя ПД-8 закладываются уже существующие в России технологии, разрабатывается только «горячая» часть. Всего в рамках сотрудничества с НИЦ «Курчатовский институт» – ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов) были разработаны пять новых сплавов для изготовления ряда элементов двигателя ПД-8 для ближнемагистрального самолета.
Агрегаты импортозамещённого двигателя для комсомольского SJ-100 испытали огнём
Кроме того, предприятие освоило сложные технологические процессы монокристаллического литья. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать свыше 600 тысяч литых заготовок лопаток турбины не только для российских, но и для зарубежных агрегатов.
Всего в Суперджете, напомню, было импортозамещено порядка 40 систем и агрегатов иностранного производства, например, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие. Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146. Вот, что было записано об этом двигателе в недружественной нам Википедии: Согласно материалам, в 2021 году должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 — рабочая конструкторская документация, на 2023 год запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок МСУ с ПД-8.
В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель. То есть, первоначально планировалось, что только в 2024 году будет изготовлен первый опытный образец. А пока напомню, что самолёт с российским оборудованием уже совершил свой первый полёт в августе 2023 года. Однако на нём были установлены двигатели SaM146. Это было сделано для того, чтобы ускорить испытания и сертификацию импортозамещённых агрегатов.
Минина и Д. Культ убийств» ; «Легион «Свобода России». Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Отмечу, что внедрить новые материалы в изготовление заготовок лопаток удалось без перестроения производственной цепочки. В дальнейшем эти сплавы, способные выдерживать необходимые нагрузки, могут использоваться при работе над новыми образцами газотурбинных двигателей», — отметил главный инженер ОДК-Сатурн Игорь Ильин. В середине декабря 2023 года высокую награду руководителю авторского коллектива Евгению Каблову НИЦ «Курчатовский институт» вручил лично премьер-министр России Михаил Мишустин.
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов
Поставки Superjet с российским двигателем перенесли на III квартал 2024 года - Ведомости | «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного “Суперджета 100”. |
В России расширяют программу субсидирования производства авиадвигателей | ПД-8: Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Эксперт Моррисон назвал. |
Начаты лётные испытания двигателя ПД-8 - | [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. |
Уфимские инженеры разработали агрегаты для боевой и гражданской авиации России | Будущее авиации: на Технопроме в Новосибирске показали двигатель ПД-8. |
Созданный на Воронежском авиазаводе Ил-112В получит реактивные двигатели ПД-8 | Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146. |
Пермские моторы Авиадвигатель
НА «ОДК-САТУРН» НАЧАТО ПРОИЗВОДСТВО ЛОПАТОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПД-8 ИЗ НОВЕЙШИХ ЖАРОПРОЧНЫХ СПЛАВОВ | Например, наш основной двигатель ПС-90, являющийся дальнейшим развитием двигателя Д-30 (он ставился на Ту-154М, Ил-62М, Ил-76, а ранние версии на Ту-134). |
ВЗГЛЯД / Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России :: Экономика | ПД-8 – самый «младший» в линейке пермских авиационных двигателей, первым из которых стал ПД-14. |
ОДК планирует сертификацию ПД-8 на 2023 год | Лайнеры будут оснащены российскими двигателями ПД-8. |
Еженедельный выпуск №8
- Созданный на Воронежском авиазаводе Ил-112В получит реактивные двигатели ПД-8
- Российский двигатель для "Суперджета" завершил стендовые испытания
- MARKET.CNEWS
- Самое читаемое
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
Новости электроники и микроэлектроники. Ростех запустил производство лопаток двигателя ПД-8 из новейших жаропрочных сплавов. Вместо одного штатного двигателя на машине установлен мотор ПД-8. двигателя ПД-8 из новейших жаропрочных сплавов Объединенная двигателестроительная корпорация начала производство лопаток для двигателя ПД-8, выдерживающих.
В России расширяют программу субсидирования производства авиадвигателей
Агрегаты импортозамещённого двигателя для комсомольского SJ-100 испытали огнём - Новости | – Специалисты ОКБ Сухого протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки гражданского назначения. |
Пд 8 последние новости - фото сборник | «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в госкорпорацию «Ростех») начала производство лопаток для двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки. |
Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8 | «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 — это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». |
Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России
Хотя для пассажиров есть кое-что важнее тяговооруженности. Это при меньшей на 17 тонн массе! Чудеса да и только! Фанатов иностранных самолётов придётся расстроить — расстояние между сидениями в А321 в такой конфигурации будет всего 28 дюймов. Для Б-737NG все так же плохо — число пассажиров при расстоянии между сидениями 32 дюйма уменьшится до 177 против 215 при 28 дюймах. Больше всего радует новейший экономичный Б-737 MAX — если верить англоязычной Википедии, то расстояние между сидениями в эконом-классе бывает только 28, 29 и 30 дюймов. При этом в более старых Б-737 бизнес-класс имеет те же 36 дюймов, но там хотя бы эконом бывает человеческий. А в бизнес-классе… минимум 38 дюймов, а максимум… 47 дюймов!
Бизнес-класс в понимании «отсталых совков». Бизнес-класс в понимании «цивилизованных европейцев».
Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Тегеран крайне заинтересован в развитии гражданской авиации. Есть и еще вариант: организация в Иране совместного производства по выпуску Ту-334 с агрегатами ПД-8. В дальнейшем есть перспектива расширить сотрудничество, собирая совместно Ту-204СМ если удастся поставить на конвейер ПС-90А3. Тогда Россия зарабатывала бы на продаже авиакомпонентов для поставленных самолетов. Что сегодня с ПД-8 и Sukhoi Superjet New Подготовка силового агрегата к серии, к удивлению многих, идет опережающими темпами. Работы движутся впереди графика на 12-15 месяцев.
В начале 2023-го два экземпляра будут переданы в Комсомольск-на-Амуре, где двигатели установят на «Суперджет». Летом предполагается получить сертификат в два этапа. На первом документ будет иметь некоторые ограничения, по ходу испытаний они постепенно снимутся. Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года. Скоро полетим? Стоит ожидать, что сдвиг сроков в лучшую сторону сохранится. Шансы велики: при проектировании ПД-8 использовались наработки и решения, выверенные на «старшем брате» ПД-14. Это позволило ускорить подготовку новой установки к серийному производству.
Согласно заявления Минпромторга, в «ОДК-Сатурн», где собирают российский авиадвигатель, налажен выпуск турбинных лопаток с использование новейшей технологии — монокристаллического литья. Детали необходимы как для ПД-8, так и ряда наземных силовых агрегатов.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н. Круглосуточная служба новостей.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале правительства России. С первыми все понятно, речь идет о ремоторизации уже эксплуатирующихся бортов. С Ту-214 история, вероятно, схожая: ни одна авиакомпания в здравом уме не выберет откровенно устаревший борт при наличии китайской альтернативы.
А вот с ПД-14 ситуация несколько сложнее. В апреле Объединенная авиастроительная корпорация озвучила планы производства порядка 36 МС-21 к 2025 году. В сентябре огласили цель до 2030 года — порядка 270 бортов за 8 лет.