Новости профсоюз железнодорожников

Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов. Генеральный совет Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) утвердил кандидатуры заместителей председателя организации. О задачах комитетов организаций Профсоюза на 2020 год. Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет.

Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о сотрудничестве

Выступающие отметили высокий уровень проделанной работы территориальной профсоюзной организации, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты. Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович. 29 июня в п. Нижняя Крынка состоялась внеочередная конференция Профсоюза работников Донецкой железной дороги, в которой приняли участие генеральный директор.

Волгоградский профсоюз железнодорожников

В этой ситуации с инициативой примирения выступило МПС. В специальном «Рабочем листке» железнодорожники приглашались к переговорам: «Зная дух русского железнодорожника, его ответственность и серьёзность подхода к делу, его скромность и трудолюбие, мы... Наскоро организованные на местах комитеты, в которых преобладала молодёжь, с ходу отвергли предложения МПС. Сохранился уникальный документ — записка старосты участка железный дороги, в которой он пишет, что «со слезами на глазах я умолял работников выйти на линию, призывая их помнить о том, что благородная работа железных дорог помогает спасать жизни русских солдат, бьющихся с врагом на Дальнем Востоке речь идёт о Русско-японской войне ». Возможно, эта записка была не единственной. Наконец комитеты 16 железных дорог пришли к выводу о необходимости посылки делегатов на съезд железнодорожников.

Им наказали «твёрдо отстаивать свои права и главное из них — на профессиональный союз, который во всякое время и место мог бы прийти на помощь рабочим-железнодорожникам». Интересно, что в одном наказе речь шла даже о том, чтобы в будущем профсоюзе были представлены и инженеры, и техники, которые с обычными рабочими и служащими не проявляли корпоративной солидарности. МПС разрешило провести съезд в обмен на обещание возобновления работы всех железных дорог, чьи делегаты будут на нём присутствовать. Большевик, скрывшийся под псевдонимом «Старый обходчик», вспоминал: «Делегаты торжественно давали слово не учитывать во время обсуждений своих партийных интересов». По терминологии того времени требования железнодорожников были «экономическими», то есть направленными прежде всего на удовлетворение насущных нужд: сокращение рабочего дня, повышение зарплаты, страхование от несчастных случаев, выплата пенсии по инвалидности.

Старейший рабочий Московских железнодорожных мастерских Алексей Попов писал позже: «Единственным нашим требованием было создание профсоюза...

Профсоюз располагает всеми возможностями для этого. Благодарю вас, коллеги, за активную жизненную позицию, созидательный труд и верю в плодотворное сотрудничество. Анонсы мероприятий.

Первый Генеральный коллективный договор, принятый в 1922 году, сыграл исключительно важную роль. Коллективные договора стали надежным гарантом защиты прав и интересов железнодорожников, прочно вошли в жизнь. Надо подчеркнуть, что одновременно с хозяйственными вопросами профсоюзные организации занимались и повышением общей культуры железнодорожников. Главной задачей была ликвидация неграмотности. По инициативе профсоюза открываются избы-читальни, школы, пункты ликвидации неграмотности. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Быть членом союза стало престижно. Профсоюз организует соревнование за повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок — на железнодорожном транспорте ширится движение за досрочное выполнение заданий первой пятилетки. Социальное страхование на железнодорожном транспорте гарантировало железнодорожникам и членам их семей материальное обеспечение пособиями и пенсиями, санаторно-курортное лечение и отдых. В годы второй пятилетки в массовом движении за овладение новой техникой, в стремительном росте трудовой активности рождаются эффективные формы и методы ударного труда. Стахановым было положено начало стахановскому движению. Первым на железнодорожном транспорте примеру Стаханова последовал машинист паровозного депо Славянск Северо-Донецкой железной дороги Петр Федорович Кривонос. Взяв тяжеловесный поезд в Славянске, он, при норме двадцать три километра в час, прошел участок до станции Лозовая с технической скоростью 31,9 километра, а в последующие поездки до 47 — 50 километров в час. Это был рекорд, который способствовал увеличению пропускной и провозной способности. В эти годы профсоюз вносит предложения в Наркомат по ускорению строительства жилья: именно в этот период выросли многие железнодорожные поселки с благоустроенными домами. Улучшение жилищных, бытовых условий железнодорожников — в основе деятельности профсоюза и в наши дни. Сегодня решение этой серьезной проблемы осуществляется в рамках законодательства через ипотечное жилищное кредитование. Большое внимание уделял профсоюз и физическому воспитанию железнодорожников и транспортных строителей. В 1936 году создается добровольное спортивное общество «Локомотив». Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах. За эти годы воспитаны сотни мастеров спорта, а главное — укрепляется здоровье тружеников. В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады. В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений». Поистине героическим был труд железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней профсоюз взял на себя задачу организации соревнования за скоростное продвижение воинских грузов: движение поездов к фронту и с фронта не прекращалось ни на минуту. Все годы войны профсоюзные организации оказывали моральную и материальную помощь семьям железнодорожников, чьи отцы, сыновья были призваны в армию, проводили сбор теплых вещей для фронтовиков, помогали работающим. Четвертая послевоенная пятилетка характерна восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, и профсоюз в этом принимает активное участие. Отмечается небывалый рост числа передовиков, новаторов производства, опыт и методы работы которых обобщаются и распространяются комитетами, уделяется большое внимание производству и быту, развивается наставничество, коммунистическое отношение к труду. В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог. Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров.

Добровольцы — кто они? Молодёжный совет Тульского региона МЖД стал настоящим штабом волонтёров. Елизавета Дрёмина, возглавляющая вместе с тульским и Молодёжный совет МЖД, могла бы рассказывать о работе своих товарищей часами, если бы у нее было время. Круг забот молодых железнодорожников практически не ограничен. Они активные участники благотворительных акций «Чужих детей не бывает», «Собери ребенка в школу», «Ёлка желаний»; экологических программ, как общеобластных, так и собственных; патриотических инициатив — от волонтёрского сопровождения Поездов Памяти до поддержки акций «Свеча Победы», «Синий платочек» и других. Они работают везде — в детских домах и реабилитационных центрах, в интернатах для инвалидов и престарелых. Молодые железнодорожники охотно навещают ветеранов и не ограничиваются подарками от профсоюза, но и стараются помочь — кому-то поменяют замок, кому-то поставят новый кран на кухне. В поддержку одиноких стариков проводится акция «Внуки по переписке». А в этом году Елизавета с единомышленниками задумали акцию «Чистые окна» — ребята настроены провести генеральную уборку в домах и квартирах ветеранов. Конечно, возрастных ограничений для волонтёрства нет и быть не может, но Молодёжный совет, конечно, работает преимущественно со своими активистами. Кто они, молодые рабочие и специалисты, считающие заботу о других своим призванием? Елизавету Дрёмину вопрос смутил. Оказывается, молодые железнодорожники — ребята не только добрые и отзывчивые, но и очень скромные.

Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат

Также в нем прописаны условия увольнения сотрудников в связи с сокращением штата или ликвидацией учреждения, которым досрочно назначена пенсия. Для них предусмотрена ежемесячная доплата к пенсии за счет образовательного учреждения в размере двух минимальных размеров оплаты труда. Она будет начисляться до наступления возраста, дающего право на пенсию по старости.

Региональному профобъединению выразили особую благодарность за тесное взаимодействие и сотрудничество в рамках соглашения от декабря 2021 года. Со своей стороны председатель Псковского облсовпрофа Игорь Иванов подчеркнул, что благодаря личному участию губернатора Псковской области Михаила Ведерникова и руководства РЖД отрасль в регионе динамично развивается. Потенциал огромный, исходя из туристических и приграничных особенностей региона.

В торжественной обстановке на рабочем собрании Светлане Петровне вручили Благодарственное письмо в присутствии заместителя начальника Центра-начальника отдела управления персоналом Натальи Винтовкиной и председателя первичной профсоюзной организации Натальи Нусс. Документ вводит дополнительные меры поддержки членов династий железнодорожников, а также предусматривает проведение конкурса среди представителей династий.

На ряде предприятий профактивисты будут раздавать желающим бланки и конверты. Комплимент на бланке можно написать любому своему коллеге, причем не обязательно со своего предприятия. А потом опустить его в «ящик для комплиментов».

По мнению организаторов, то, что комплимент придет не в электронном виде — как сообщение в мессенджере или социальной сети, — а самым что ни на есть традиционным способом, в виде письма на бумаге, придает акции особое очарование.

Социально-экономическая защита

Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов. Профсоюз железнодорожников (RMT) проведёт серию 48-часовых забастовок в декабре и январе. Профсоюз железнодорожников (RMT) проведёт серию 48-часовых забастовок в декабре и январе.

Последние новости

  • В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку | 13.05.2023, ИноСМИ
  • Последние новости
  • Виртуальный хостинг
  • Виртуальный хостинг
  • Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат
  • Чем богат профсоюз железнодорожников

В Волгограде высадили питерские дубы

  • Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию
  • В Волгограде в Сквере Памяти высадили 60 деревьев
  • Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат
  • Новые меры поддержки
  • Новости профсоюза железнодорожников и транспортных строителей

Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет

Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность. Он предложил департаментам внимательно следить за изменениями на рынке труда, своевременно вносить предложения по совершенствованию социального пакета. Актуальные вопросы заработной платы, других мер поддержки работников необходимо рассматривать «на шаг вперед».

Также не остаются без внимания культурно-массовые мероприятия, членам профсоюза доступны регулярно походы в театр, концерты и шоу-представления. Организация экскурсий также является одним из приоритетных задач для сплочения коллектива и создания дружеской среды.

АО «СКО ФНПР «Профкурорт» стала одной из первых организаций, с которыми наш Профсоюз заключил соглашения о сотрудничестве, благодаря которому наши члены могут использовать весь спектр предлагаемых санаторно-курортных программ на льготных условиях.

Для нас была и остается важной надежность наших партнеров. Предприятие, работающее с ФНПР и Правительством РФ несомненно является таковым, что также задает высокие стандарты обслуживания и взаимодействия. Скидки распространяются также на членов семей. Наиболее предпочтительный срок подачи заявки: за 2-3 месяца до даты поездки. Это позволит максимально сэкономить, провести время с пользой для здоровья и по окончании отпуска направить полученный кэшбек на иные неотложные нужды.

По поручению Президента Российской Федерации от 10 марта 2022 года программа детского кешбэка была продлена на текущий год. Программа кэшбэка начинает работать с 1 апреля 2022 года.

Например, теперь чётко указано, что индексация заработной платы работников производится ежегодно в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. В свою очередь, в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге Дорпрофжел на ОЖД нам сообщили как новое Отраслевое соглашение отразится на работниках Октябрьской магистрали. К примеру, женщины-работницы локомотивных бригад, машинисты скоростных поездов, работники, которые трудятся на Крайнем Севере и приравненным к ним местностям, жители сельской местности. Уточнение гарантий и закрепление их в Отраслевом соглашении — решение, которое позволит всем им трудиться в более достойных и комфортных условиях.

Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья

Ректорат 21 февраля состоится конференция трудового коллектива проект изменений и дополенений в трудовой договор Уважаемые ученые, студенты, аспиранты и преподаватели! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днем российской науки! Ростовский государственный университет путей сообщения - один из крупнейших вузов страны, имеющий мощную научно-исследовательскую базу.

В мероприятии также принимали участие заместители генерального директора АО «ФПК» и другие почетные гости. В ходе подписания было отмечено, что в документе сохранены все традиционные для железнодорожников льготы: бесплатный проезд на железнодорожном транспорте, негосударственное пенсионное обеспечение и добровольное медицинское страхование.

Помог железнодорожнику лишь ЕСПЧ. На Западно-Сибирской дороге провели липовую оценку условий труда, повлекшую снижение размера оплаты труда. Роспрофжел молчал. Итог — администрация включила репрессивную машину на всю мощь. Голоса профсоюза не слышно. Как там было в Уставе Роспрофжел? Чего-то факты с задачами профсоюза не увязываются. Такое положение, как нам известно, практически во всех депо сети дорог.

И во всех депо Роспрофжел бездействует одинаково. Помощник машиниста Денис Крень из депо Комсомольск-на-Амуре в своём видеообращении рассказал об условиях труда в депо. Профсоюз стыдливо прикрыл глаза, а когда Денис обратил внимание на проблему, помочь отказался. Итог — минус один член. Не вступился председатель первички Роспрофжела за машиниста Сергея Гальскова из моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский, которого заставили написать заявление на перевод в помощники за то, что он не сообщил об открытом переезде. Восстановиться в должности помогла наша публикация, вынесшая случай на всеобщее обозрение. За что им отчисляют деньги? Под ответ их вместе с руководством ФПК!

Всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть. Ещё один проблемный для работника монополии вопрос — т. Мы много писали о ней, к примеру в этом материале или в этой статье. Много упоминаний об этом и в письмах наших читателей. Цитируем Николая Никифорова: «Позиция профсоюза — не соглашаться с увольнением работников до тех пор, пока работодатели не представят веских оснований. Например, внедрят новую технику, изменят технологию, станут использовать прогрессивные формы организации труда и производства. Недопустима практика повышения производительности труда исключительно за счёт сокращения штата». Кому верить — решайте сами.

Мы верим своим глазам. Будем объективны. В наших публикациях были и упоминания о профсоюзе в позитивном ключе.

Если их просьбы не будут услышаны, то 26 июня они выйдут на предварительный протест, а 1 июля соберутся перед зданием правительства. Есть риск, что в случае всеобщей забастовки железнодорожников поезда застрянут на станциях в разгар летнего сезона. При этом в Румынии с 22 мая проходит всеобщая забастовка учителей.

Также протестами грозят медработники и сотрудники транспортных компаний.

Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе

Канал Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС. Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат. Читайте последние новости на тему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на сайте профсоюзной газеты «Солидарность».

Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов

Николай Епишин, председатель Волгоградской территориальной организации профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подчеркнул. Межрегиональный профсоюз железнодорожников: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 13 декабря 2023 г. состоялось заседание Президиума Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей по вопросу подведения итогов летней. Канал Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей.

Действующие преференции

  • Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
  • Отчётная конференция Дорпрофжела
  • Авторизация
  • Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат

Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов

Какие вакансии предлагать при увольнении Должности, которые точно нужно предложить: - должности по месту нахождения компании или обособленного подразделения, если сотрудник в нем работает; - должности в местности, где фактически работает сотрудник в соответствии с трудовым договором; - должности, которым работник соответствует с учетом его квалификации и состояния здоровья, в том числе те, которые он реально может выполнять, формально не соответствуя требованиям; - должности, занятые работниками по совмещению; - ставки, часть которых не занята. Должности, которые безопаснее предложить, так как есть риск оспаривания: вышестоящие должности, если работник соответствует требованиям. Должности, которые предлагать не нужно: - ставки, полностью занятые совместителями; - ставки, занятые работниками в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком за искл. Кто может отказаться от направления в служебные командировки? Отдельные категории работников имеют право отказаться от направления в служебные командировки. При этом направить в командировку таких работников можно только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено работнику в соответствии с медицинским заключением: - женщины, имеющих детей в возрасте до 3 лет; - работники, имеющие детей инвалидов; - работники, осуществляющие уход за больными членами их семей ; - матери или отцы, воспитывающие без супруга супруги детей в возрасте до 14 лет; - опекуны детей в возрасте до 14 лет; - родитель, имеющий ребенка в возрасте до 14 лет, в случае, если другой родитель работает вахтовым методом; - родитель, имеющий ребенка в возрасте до 14 лет, в случае, если другой родитель призван на военную службу по мобилизации или проходит военную службу по контракту, либо заключил контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации; - работники, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, в период до достижения младшим из детей возраста 14 лет; - инвалиды.

Перечисленные категории работников должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку. Полный запрет на направление в служебные командировки установлен в отношении беременных женщин. Екатеринбург ул.

Молодёжный совет Тульского региона МЖД стал настоящим штабом волонтёров. Елизавета Дрёмина, возглавляющая вместе с тульским и Молодёжный совет МЖД, могла бы рассказывать о работе своих товарищей часами, если бы у нее было время. Круг забот молодых железнодорожников практически не ограничен. Они активные участники благотворительных акций «Чужих детей не бывает», «Собери ребенка в школу», «Ёлка желаний»; экологических программ, как общеобластных, так и собственных; патриотических инициатив — от волонтёрского сопровождения Поездов Памяти до поддержки акций «Свеча Победы», «Синий платочек» и других.

Они работают везде — в детских домах и реабилитационных центрах, в интернатах для инвалидов и престарелых. Молодые железнодорожники охотно навещают ветеранов и не ограничиваются подарками от профсоюза, но и стараются помочь — кому-то поменяют замок, кому-то поставят новый кран на кухне. В поддержку одиноких стариков проводится акция «Внуки по переписке». А в этом году Елизавета с единомышленниками задумали акцию «Чистые окна» — ребята настроены провести генеральную уборку в домах и квартирах ветеранов. Конечно, возрастных ограничений для волонтёрства нет и быть не может, но Молодёжный совет, конечно, работает преимущественно со своими активистами. Кто они, молодые рабочие и специалисты, считающие заботу о других своим призванием? Елизавету Дрёмину вопрос смутил.

Оказывается, молодые железнодорожники — ребята не только добрые и отзывчивые, но и очень скромные. И при этом всегда откликаются на первый же зов о помощи.

Писатель Николай Гарин-Михайловский с горечью отмечал в 1891 году, что «спустя десять лет рабочие, будучи в большинстве своём неграмотными, не решались даже просить читать касавшиеся их судеб документы вслух, дабы не вызвать тем гнев начальства, и вместо подписи смиренно рисовали крестик». Железнодорожники несколько раз пытались создать профсоюзы на отдельных дорогах. К 1905 году накопилось несколько десятков их обращений к владельцам железных дорог и к руководству Министерства путей сообщения с просьбой создать «союз, который бы нас представлял в решении споров». Все эти просьбы оставались без ответа.

Фактически за полвека развития железных дорог — до 1905 года — была собрана всего 21 согласительная комиссия, разрешавшая конфликтные ситуации. Не улучшилось положение рабочих и после того, как в 1890-е годы произошёл массовый выкуп железных дорог государством. Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС. Новые правила для железнодорожных служащих, разработанные ведомством и вводившиеся с 1896 года, ни словом не упоминали о представительстве железнодорожников в обсуждении касавшихся их вопросов хотя и гарантировали некоторые права, включая медицинскую помощь и частичное страхование от несчастных случаев. В 1905 году обстоятельства драматическим образом изменились. Уже к апрелю число стачек на железных дорогах исчислялось сотнями.

Иногда из-за массового отказа железнодорожников выйти на линию на несколько дней останавливались целые участки железных дорог. Общая длина не работавших в разное время путей достигла к апрелю почти 10 тыс.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников

На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников. Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге. Профсоюз железнодорожников (EVG) объявил в пятницу новую предупредительную забастовку. Профсоюзная организация железнодорожников Крыма сильна своим единством и сплочённостью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий