Новости оск рахманов

Во второй день ПМЭФ Объединенная судостроительная корпорация выступила организатором сессии «Российский флот для новых транспортных коридоров». Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не заключается убыточных контрактов с заказчиками, заявил в интервью ТАСС в рамках ВЭФ глава ОСК Алексей Рахманов.

Над Полтавченко сгущаются тучи после критики ОСК Путиным?

Там сменилось три подрядчика. Проектная документация переписывалась из-за грубейших ошибок. Завод обещал сдать в текущем году четыре рыболовецких судна, но видимо, планы снова отложены на неопределённый срок. The Moscow Post подробно рассказывал обо всех "провисаниях" в проекте. Почему Рахманов до сих пор не понёс за всё это ответственности? Почему так часто горят "корабли Рахманова"? Не является ли всё это системой по скрытию хищений из бюджета? Пожар на "Северной верфи".

На той же "Северной верфи" в 2021 году был арестован главный инженер компании Андрей Шестаков. Правда по делу, не связанному напрямую с ОСК, а за махинации в Архангельской области, где ранее он был вице-губернатором — сообщала "Фонтанка". И тем не менее, нити снова будто бы ведут к Рахманову. Генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов был губернатором Архангельской области. Его на пост главы компании назначил Рахманов, а Орлов уже привёл Шестакова. Снова в ОСК "эффективные управленцы" подбираются по "методу Рахманова"?

С другой стороны, мы не должны кривить душой: большинство наших верфей - двойного назначения. Государство понимает, что, вкладывая в любую гражданскую верфь, оно получает возможность наращивать мобилизационные мощности. Вы рассматриваете вариант привлечения средств из ФНБ? И это единственный комментарий, который могу дать. Мы готовы выйти через любой инструмент, включая прямую докапитализацию, но прямая докапитализация требует денег из бюджета. Должны быть особые условия и закрытая подписка, чтобы мы понимали, кто эти инвесторы и почему они вкладывают деньги в корпорацию. Я абсолютно убежден: если будут реализованы меры государственного регулирования ценообразования по заказам, то мы сможем обслуживать и облигационные займы, и другие решения, в которых существует платность денег. Понятно, что это не рыночная история, поэтому мы и говорим исключительно о закрытой подписке. Принято ли какое-то решение, по какой схеме возможна передача актива? Какой механизм сейчас обсуждается? Операционная деятельность будет находиться в руках "Росатома". В этом решении три плюса. Первый: мы много положительного смогли сделать по производственной системе за последние 6 лет, но наши коллеги из "Росатома" всегда лидировали в этих вопросах. Привлечение партнеров с такой глубокой культурой отношения к эффективности и производственным системам для нас плюс. По сути мы имеем монозаказчика, поэтому все то, что сейчас происходит, некоторым образом является естественным развитием ситуации. Третий и, наверное, самый главный. Амбиции "Росатома" - это создание достаточно большого количества судов для Северного морского пути. При этом мы понимаем, что программу, которая есть сейчас у "Росатома", одному "Балтзаводу" не решить. И в этой связи есть другие предприятия, расположенные на Северо-Западе прежде всего, в Петербурге , которые могли бы в режиме распределенной верфи помогать реализовывать такого рода амбициозные задачи. В любом случае мы во всей этой истории вместе с "Росатомом", и видим двух-, а то и трехкратное увеличение выручки на "Балтийском заводе" в течение ближайших пяти лет. Сейчас осталось решение государства как нашего акционера. Чтобы закрыть потребность в крупнотоннажном флоте, нужна какая-то новая крупнотоннажная верфь, либо некая модернизационная программа. Если решение о создании такой крупнотоннажной верфи будет материализовано, мы выступим её технологическим и кадровым партнером. Надеемся, что приблизительно в таких же процентных соотношениях ОСК может стать собственником новой крупнотоннажной верфи. Это будет совершенно другой уровень и по количеству, и по качеству производственных процессов. И четко понимаем, что она позволит сделать прорыв, который по разным причинам у нас и у "Балтзавода" не удался в том объеме, в котором мы это ожидали. Какой объем заказов из них приходится на верфи ОСК, справятся ли верфи? И насколько сбалансирован этот портфель заказов с учетом интересов различных отраслей и судостроителей? Чтобы на него ответить, мы создали центры компетенций. Есть компания "ОСК-Движение", которая занимается пропульсией. Есть центр компетенций, занимающийся интерьером, еще один будет заниматься окраской судов. Будет и центр компетенций по машиностроительной тематике, который позволит нам оптимизировать затраты на создание той или иной цифровой машиностроительной продукции, дельных вещей и всего остального, из чего и создаются корабли и суда. И, конечно же, те самые инвестиции, с которых мы начали с вами разговор. Нам нужно дальше модернизировать и автоматизировать процессы раскроя металла, сварки блоков секций, довести до конца программу судометрики это размерный контроль, изготовление секций в чистый размер. Это, безусловно, вопрос повышения производительности труда и найма людей на полноценные вторые смены, потому что сейчас мы работаем в две смены, на некоторых оборонных заказах - в три смены. Но совершенно очевидно, что объем заказов, который придется выполнять, потребует работы как минимум в 2,5 смены. Удалось ли финализировать оценку суммы недопоставленного на верфи оборудования? В каком размере вы все-таки оцениваете этот объем и сколько государство готово компенсировать вам за непоставку оборудования? Начинали мы с другой суммы, но с учетом того, что за эти авансы отвечали иногда российские посредники, то мы соответственно вели претензионную работу, взыскивали эти деньги, и с первоначальной цифры в 15 млрд рублей мы смогли сократить до 7 млрд рублей. И они вернули нам порядка 6 млрд аванса. Мы эту работу продолжаем, но практически подошли к некому пределу того, что еще можем с иностранцев взыскать. СУГ - это помощь судовладельцу для принятия решения о заказе нового судна. У нас еще есть 383-е постановление, которое помогает опять же судовладельцам получать компенсацию по стоимости денег, которые они тратят на лизинг. Если отвлечься от текущей ситуации и перейти к такой синтетической модели конкурентоспособности, то объемы государственной поддержки в ключевых судостроительных странах мира по сути определяют их успешность.

Сопоставимые цифры мы можем только в Америке увидим, но у них и то, мне кажется, столько их нет. Понятно, что речь идет и об оборонной составляющей, но при этом мы видим, что достигнутая безопасность ядерных технологий — ключ к их внедрению в судостроение», — напомнил Алексей Рахманов. Важным вопросом использования ядерной энергии в судостроении является ее экологичность и экономичность. Основная проблема в использовании атомной энергии на судах — высокие капитальные расходы: «Нам надо разрулить только одну историю: чтобы капекс не пугал, потому что низкие операционные расходы и Российская Федерация, и все страны увидят в своей экономике».

Фото: ПО "Севмаш" Он продолжал участвовать в жизни города и предприятий, передавать свой опыт новым поколениям. Ученики Николая Яковлевича, все те, кто его знал и уважал, обязательно продолжат его дело. Фото: ПО "Севмаш" P. Похороны Н.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

С 2014 года должность гендиректора ОСК занимал Алексей Рахманов. Глава ОСК Рахманов прокомментировал пожар на авианосце «Адмирал Кузнецов». Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го. Бывший гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов переходит в "Ростех": в ближайшее время он займет должность советника главы госкорпорации. Президент РФ Владимир Путин раскритиковал главу «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексея Рахманова за убыточные контракты. Здесь вы ежедневно прочитаете самые актуальные новости региона и России.

Человек Мантурова, Сечина и Чемезова

  • Владимир Путин провёл встречу с главой ОСК Алексеем Рахмановым | Октагон.Медиа
  • Главное сегодня
  • Вредные контракты Алексея Рахманова
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Основная навигация

Новости партнеров: Алексей Рахманов: проекты авианосца у ОСК есть, а заказа ВМФ нет

В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го. Ранее Рахманов говорил, что это случится еще в 2021 году. Валерий Пшеничный, гендиректор ООО «Новит-Про», скончался в СИЗО. Его компания разрабатывала 3D-модель подлодки «Варшавянка», в процессе чего были украдены 1.

Бывший зампред крупного банка возглавил Объединённую судостроительную корпорацию

К концу года компания планирует передать в собственность Военно-Морского флота не менее трёх подводных лодок. Объём производства гражданской продукции в 2019 году достиг 58 млрд рублей. Ожидаемая выручка предприятия в этом году составит порядка 92 млрд рублей. То есть это, в общем, достаточно серьёзный для нас вызов», — отметил Рахманов.

После этого можно начать строить серию. Речь идет о кораблях «Владимир Андреев» и «Василий Трушин», которые строятся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде.

Минпромторг уже внес изменения в масштабную судостроительную программу. Только в рамках данной программы в 2023-2028 годах на российских судоверфях запланировано строительство не менее 260 судов». В мероприятиях ПМЭФ по традиции приняла участие Объединенная судостроительная корпорация и входящие в ее состав предприятия.

Он предусматривает строительство на предприятии крупнейшей в истории корпорации серии сухогрузов проекта RSD-59 — 34 судна. Во второй день ПМЭФ Объединенная судостроительная корпорация выступила организатором сессии «Российский флот для новых транспортных коридоров».

С 2002 по 2008 год занимал должность директора по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северсталь-Авто». В июле 2008 года был назначен на должность директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторг а России, а в марте 2012 года — заместителем министра промышленности и торговли России. С июня 2014 года — генеральный директор АО «Объединенная судостроительная корпорация». С момента основания 1948 год верфь построила 210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений.

Алексей Рахманов подвел итоги участия ОСК в ПМЭФ-2023

Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика». А ведь эти подлодки не какие-то доморощенные рыболовецкие суда, они должны стать основой модернизированного атомного подводного флота нашей страны», — отмечает Михаил Барабанов. С 2018 года после похода в Средиземное море, где авианосец принимал участие в военной операции в Сирии, корабль ремонтируется. Ремонт традиционно уже сопровождался пожаром, разговоры о сроках его окончания — переносами, а оценка стоимости работ росла в геометрической прогрессии с 20 млрд руб. Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году. Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года».

Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб.

Поделиться Путин провел совещание по развитию судостроительной отрасли Путин провел совещание по развитию судостроительной отрасли Затем глава РФ поинтересовался у Рахманова, почему у них скопилось столько убыточных контрактов. По словам главы ОСК, корпорация действовала в пользу заказчика, чтобы достроить суда, а потом уже разбирается с деньгами. Путин обратил внимание Рахманова, что "интересы Родины напрямую связаны с финансовой дисциплиной".

К концу года компания планирует передать в собственность Военно-Морского флота не менее трёх подводных лодок.

Объём производства гражданской продукции в 2019 году достиг 58 млрд рублей. Ожидаемая выручка предприятия в этом году составит порядка 92 млрд рублей. То есть это, в общем, достаточно серьёзный для нас вызов», — отметил Рахманов.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Глава ОСК Рахманов опроверг слухи о своем уходе и возможном переходе в "Росатом"

Произошедшая дальше череда волевых решений стала лишь делом времени: на пост главы ОСК, который с 2014 года возглавляет Алексей Рахманов, прочат первого зампреда ВТБ. Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта. обвинения в растрате в адрес руководства Севастопольского морского завода ("Севморзавод") и не собирается их увольнять, заявил президент ОСК Алексей Рахманов. Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов встретился в Санкт-Петербурге с Сергеем Королевым, победителем конкурса «Лидеры России». Глава ОСК Рахманов прокомментировал пожар на авианосце «Адмирал Кузнецов». В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий