Новости бурятии епархии

Православие в центре Азии. официальный сайт Кызыльской епархии.

Библиотеки «несут свет в неведенье». День Республики Бурятия в «Иностранке»

Они вышли спеть песню «Хотят ли русские войны» в знак поддержки нашей страны. К мемориалу Победы собрались работники учреждений культуры, наши педагоги, актрисы, музыканты, педагоги ДШИ, чтобы исполнить песню «Хотят ли русские войны». Надеемся, этот флешмоб станет определенной поддержкой тем событиям, которые сегодня происходят! Мы поддерживаем Президента страны, нашу Россию, мы за мир во всем мире, думаем, добро должно победить и справедливость восторжествует! Эту песню споют практически по всем городам России.

Дата пострига: 20 августа 1989 г. День ангела: 21 августа. Родился 1 сентября 1968 г. Чебоксары Чувашской Республики в семье священника. В 1985 г. В 1986—1988 гг. В 1993 г. В 1996 г. Святейшим Патриархом Алексием II возведен в сан архимандрита. Решением Священного Синода от 10 октября 2009 г. Решением Священного Синода от 27—28 декабря 2011 г. Троицкого Прибайкальского р-на Республики Бурятия. Образование: 1993 г. Церковь Успения, г. Кяхта Построена в 1884-1888 годах на средства купца первой гильдии Якова Андреевича Немчинова. Церковь Успения — одна из самых «молодых» церквей города. В сентябре 1938 года церковь была закрыта и использовалась под склад военторга, в ноябре 1946 года возвращена верующим и богослужения в ней совершались до ноября 1962 года, когда она была закрыта вследствие новых гонений на Русскую Православную Церковь. В 60-е годы XX века церковь Успения использовалась под спортивный зал Кяхтинского гидромелеоративного техникума. С 1973 года в церкви размещался филиал художественного музея им. Сампилова после посещения Кяхты выставкой картин и рисунков юной художницы Надежды Рушевой.

Рабочие дни церкви. С праздником Креста Господня 14 августа. Архиепископ России. Собор российских святых. Православные храмы в Улан Удэ. Семейсквя Церковь Улан Удэ. Церковь на Банзарова Улан-Удэ. Патриарх Алексий на праздник Рождества Пресвятой Богородицы. Бурятская епархия официальный сайт Улан-Удэнская Кяхта. Одигитриевский собор икона. Иконы написанные для Улан удэнской епархии. Митрополит Иосиф Улан-Удэ. Митрополит Улан-Удэнский и Бурятский Иосиф. Хор митрополита Улан-Удэ. Православный храм без икон. Празднование Иверской иконы Божией. С праздником Иверской иконы Божией матери 25 февраля. Храм Иверской Божьей матери в Афоне Абхазия. Свято-Одигитриевский собор в Улан-Удэ расписание богослужений. Антирелигиозный музей в Свято-Одигитриевском соборе г. С праздником Феодора Тирона. Собор Иоанна Предтечи праздник. Часовню обретения главы Иоанна Предтечи. Чудотворные иконы русской православной церкви. Явление Урюпинской иконы Божьей матери. Православный Улан-Удэ. Храм Святой Троицы Улан Удэ. Свято Троицкий храм Улан-Удэ Инстаграм. Бурятская епархия храмы и службы. Свято-Одигитриевский собор Улан Удэ. Православный храм в горах. Игумены русской православной церкви. Общая Исповедь в храме Тригорье. Как проходит общая Исповедь в храме в Великий пост. Таинство покаяния Рязанская епархия. Святой в Улан Удэ. Пасха 2019 г. Одигитриевский собор Улан-Удэ расписание богослужений. Одигитриевский собор Улан-Удэ расписание служб 25 мая.

Кто-то был одним из руководителей ансамбля «Забава», кто-то, как ваш бывший коллега Алексей Шевцов, занимался журналистикой. Кстати, Охлобыстин хороший семьянин и священник, но патриарх запретил ему служить, так как он актер, а священник не может быть лицедеем. Конечно, количество прихожан свидетельствует об успешности работы священника. Такие, кто ждет, что ему само все упадет, ничего не добиваются. Там, где священник каждодневно трудится, невзирая на сложности, жизнь меняется. Был у нас такой приход в селе Петропавловка, где никак не складывалось. То один священник уедет, то другой. Сейчас там все наладилось, священник работает на постоянной основе. Не скажу, что он делает что-то особенное, из кожи вон лезет, но он каждодневно трудится — ездит по приходам, проводит богослужение, создает воскресную школу. И количество прихожан у него растет. Какое ваше личное к этому отношение? Как вы относитесь к тому, что, к примеру, во всех начальных и средних школах Сербии преподается предмет «Закон Божий». Может, когда у детей есть возможность видеть священника каждый день, пусть в пиджаке и галстуке, это и есть лучшее воспитание? Такой директор школы уж точно не будет брать взятки и заниматься приписками. Любой священник он, прежде всего, гражданин своей страны, он также, как все, имеет право голосовать, работать по той специальности, которой обучался. Во время войны архиепископ Лука, он же выдающийся хирург Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий пошел оперировать, издал книгу «Очерки гнойной хирургии», которая и сегодня считается фундаментальным трудом в этой области медицины. Если священник имеет педагогическое образование, почему он не может преподавать? У нас есть священник Петр Шестаков, у которого квалификация учителя истории, он может работать учителем. Русская православная церковь имеет приходы за рубежом, и там есть священники, которые работают на гражданских специальностях, потому что не могут себя прокормить одним служением. И здесь совершенно не обязательно, что такой учитель, входя в класс, обязательно будет проповедовать. Наши школы переживают не лучшие времена, и мы даже не говорим про моральную сторону вопроса. Огромнейший дефицит кадров. Почему бы нашей церкви в Бурятии, как в Калининграде, не воспользоваться ситуацией и не направить того же Петра Шестакова учителем в школу? У того же Петра Шестакова в подчинении все приходы Бичурского района.

Военный священник напутствовал десантников из Бурятии на выполнение боевой задачи

Как сообщает Епархия Бурятии, чин Великого освящения храма села Гремячинск Прибайкальского района совершил митрополит Улан-Удэнский и Бурятский Иосиф, сообщает. Все материалы интернет-портала Екатеринбургской епархии (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и. В состав Бурятской митрополии входят Северобайкальская, Улан-Удэнская и Бурятская епархии. Архив новостей.

Из жизни епархии (Уварово). 13 марта 2023

Мы стараемся передать туда какие-то тёплые вещи, продукты питания, лекарств, ну а сегодня мы хотим передать для наших воинов ещё и то, что нужно для духовной поддержки, - отметил Владыка Иосиф. Ранее в Епархию поступали просьбы передать для них нательные крестики, свечки, молитвословы и многое другое. Из каждого прихода Улан-Удэнской и Бурятской епархии в отдел социального служения стали поступать церковные свечи, масла, нательные крестики, иконы разных размеров, включая небольшие карманные, литература: Евангелие, молитвословы воина и многое другое — именно то, что всегда востребовано бойцами в зоне военного конфликта. Собранное передали волонтёрам, которые работают в специальных палатках помощи, установленных от Бурятии на границе с зоной военных действий.

Это показатель уровня доверия к вам», - сказал Владимир Павлов. Кроме того, он отметил, что сегодня важно обращать внимание семьям участников специальной военной операции и в целом семьям: «2024-й год Президентом России объявлен Годом семьи. Решение Президента ставит перед прокуратурой новые задачи. Народным Хуралом принят ряд законов по поддержке участников спецоперации и их семей.

Мария Луиса Рамос Урсагасте 8 Как подметил Мигель Паласио, Библиотека иностранной литературы — единственное место в мире, где Чрезвычайный и Полномочный Посол Многонационального Государства Боливия в Российской Федерации читает на русском языке стихи, посвященные Бурятии, и делится эмоциями от визита в этот регион. Почему столь далекие географически, этнически и духовно латиноамериканцы и буряты оказываются столь близки? Мигель Паласио поделился теорией, подтвержденной многими фактами. Согласно ей, индейцы, пришедшие на территорию Америки тысячи лет назад, были выходцами с Дальнего Востока, из Сибири, но, в основном, с той территории, которая в наши дни именуется Республикой Бурятия. По следам ученого монаха» и собственных исследований, отражает жизненный путь монаха Иакинфа — интеллектуала, миссионера в Китае, основателя синологии, в чьей судьбе Бурятия сыграла огромную роль.

Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д.

Из жизни епархии (Уварово). 13 марта 2023

Улан-Удэнская и Бурятская епархия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Посольском монастыре живет единственный на огромную Бурятию православный монах-бурят. В Республике Бурятия три православных монастыря: два мужских и один женский. В 1940-1980-е гг. приходы Бурят-Монгольской АССР вошли в состав Иркутской епархии. В бурятии молитвенно отметили празднование собора трех вселенских учителей и святителей. Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях. Глава Бурятии окунулся в крещенскую купель.

Степан Калмыков: Православная епархия, Матхановы и Мошкин

Как отметили в военном ведомстве, на территорию расположения подразделений ВДВ постоянно прибывают священнослужители, с которыми все военнослужащие в свободное от боев время могут реализовывать свои религиозные потребности. Нередко, рискуя жизнью наравне с бойцами, священники не только служат молебны, но и причащают, исповедуют и крестят военнослужащих, обретших веру", - добавили в Минобороны.

Яко тьма нощная — житие мое. И несть в сынех человеческих ни единаго сильнаго ми помощи. Ты — Единая моя Надежда. Ты — Единый мой Покров, Прибежище и Утверждение. Дерзновенно простираю к Тебе немощныя мои руце и молю: умилосердися о мне, Всеблагая, пощади искупленнаго Кровию Сына Твоего, отжени телесныя недуги, утоли болезни многовоздыхающия души моея, укроти ярость ненавидящих и обидящих мя, возстави силы моя увядающия, обнови, яко у орляте, юность мою, не попусти ослабнути в делании заповедей Божиих. Огнем небесным коснися смущенныя души моея и исполни ю веры непостыдныя, любве нелицемерныя и надежды известныя. Также в Епархии напомнили, что согласно ранее опубликованному циркуляру митрополита Улан-Удэнского и Бурятского Иосифа от 18 июня, духовенству епархии необходимо усилить санитарно-противоэпидемический режим в монастырях и храмах при совершении богослужений.

По следам ученого монаха» и собственных исследований, отражает жизненный путь монаха Иакинфа — интеллектуала, миссионера в Китае, основателя синологии, в чьей судьбе Бурятия сыграла огромную роль. На протяжении двадцати лет в бурятском городе Кяхта монах Иакинф обучал местное население китайскому языку и приобщал к культуре Китая.

Православный священнослужитель выступал за улучшение правового положения буддистов, живших в Российской империи. Сейчас мы бы назвали деятельность монаха Иакинфа развитием межкультурной коммуникации. Интересный факт: монах Иакинф находился в дружеских отношениях с Александром Сергеевичем Пушкиным.

Сей же святитель Игнатий произвел в 1700 г. Спасо-Преображенская соборная церковь была построена позднее, «купчиною Пекинского каравана» Григорием Афанасьевичем Осколковым, обустроившим весь монастырь, и по ней впоследствии Посольский монастырь начал именоваться Спасо-Преображенским. Троицко-Селенгинский и Посольский монастыри вначале пользовались привилегиями правительства и патриарха. Вскоре после основания им отвели большие вотчины, заимки и рыбные угодья. Кроме государственных пожалований монастыри расширяли свои владения за счет земель и имущества частных лиц — вкладчиков. Поступные и отводные письма дали им возможность получить дворы, земельные участки, мельницы, усадьбы некоторых жителей Иркутска, Селенгинска, Кяхты, Верхнеудинска и других мест.

Большая часть отведенных земель предназначалась для новокрещеных бурят. Так как первоначальное освоение Забайкалья проводилось русскими казачьими отрядами и «гулящими» людьми, то по истечении времени, уходя в отставку, многие «служилые и гулящие» люди «женились на новокрещеных прикладных и купленных девках и бабах», строили дома «и на те земли сели во крестьянство»20. Были и случаи похищения бурятских женщин или бегства буряток в русские селения. Монастырское духовенство не препятствовало этому, понимая, как важен «женский элемент» в деле упрочения оседлости и хозяйственности, и венчало женщин с их похитителями21. Сам факт крещения отрезал бурятской женщине путь назад. В декабре 1757 г. На четвертый день старый муж нашел молодую беглянку в доме монастырского крестьянина Хилоцкой вотчины Ивана Лазарева. Сам потерпевший, видимо, зная последствия крещения, писал в челобитной: «И просил оной Хазуй, чтоб оную женку и держателя ее Ивана Лазарева сыскать, и ежель та женка некрещена доныне, то о том учинить по указам, а буде окрещена, то уведенную ею лошадь и шкарб у ней собрать и ему, Хазую, возвратить». В конце концов, узнав от монастырского священника, что ее крестили, оскорбленный муж удовлетворился возвращенным «шкарбом»22.

Шел обоюдный процесс как русификации бурятского населения, так и бурятизации русского. По данным переписных книг 1710 г. И эти процессы смешения населения, мало исследованные наукой, явственно видны на лицах многих русских и бурят за Байкалом, называемых здесь карымами или гуранами25. Постепенное заселение Забайкалья стрельцами, казаками и другими группами русских людей, с одной стороны, а с другой — обращение части бурят и эвенков в Православие умножали число приходов и храмов. К моменту создания Иркутского и Нерчинского викариатства при Сибирской и Тобольской митрополии 1707 г. Все церкви и монастыри были деревянные. Ко времени основания забайкальских монастырей Сибирская и Тобольская митрополия занимала площадь от Урала до Тихого океана. Возможно ли было митрополиту наблюдать надлежащим образом за подчиненным ему духовенством, замещать праздные при церквах вакансии, «легкое ли также дело обозревать ему, хотя бы то изредка, такую епархию, в особенности с целью обращения к вере находящихся среди ее неверующих и вразумления заблуждающих на счет веры и вследствие заблуждений своих иногда буйствующих?! Высшее духовное начальство понимало необходимость умножить число епархий в Сибири.

В 1682 г. В 1702 г. Тобольскую кафедру возглавил святитель Филофей Лещинский, 1650—1727. Именно Филофею, по словам владыки Филарета27, по преимуществу принадлежит имя просветителя Сибири. Он окрестил до 40 000 «инородцев» и построил до 37 церквей. Церкви в крае устраивались на казенные деньги и частью на пожертвованные самим святителем Филофеем и бывшим тогда губернатором князем Гагариным. Чтобы утвердить христианское учение, владыка брал у остяков детей для обучения русской грамоте и Закону Божию в школы миссионеров, а лучших из учеников посылал в Тобольскую славяно-латинскую школу. В 1705 г. С 1711 г.

В 1707 г. Викарным епископом был хиротонисан Варлаам Коссовский 28. В 1708 г. С его благословения, уже по отбытии, была освящена в Иркутске первая каменная церковь — Спасская. Несомненная заслуга его служения в Восточной Сибири в том, что он чрез рукоположение снабдил ее священниками. После отъезда в 1710 г. После святителя Филофея на Тобольскую кафедру пришел Иоанн Максимович. Ранее, с 1697 по 1711 г. Управлял Сибирской и Тобольской митрополией с 14 августа 1711 г.

В его управление была отправлена из Тобольска первая духовная миссия в Китай под началом архимандрита Иллариона Лежайского. Иркутской пастве он послал список с чудотворной Абалацкой иконы Божией Матери с приложением своих силлабических стихов: Грядет от Абалака Пречистая Дева, В чудотворной иконе ко всем милостива, Приносит в град Иркутский благословение. Всепетая Мати, сохрани град и люди, Яко зеницу ока всех живущих блюди, Даруй всему гражданству премногия лета, Сохраняй и покрывай от злаго навета, Произведи и во благо всяко желание, Даруй благополучно всем пребывание, Сподоби многогрешен град их посетити, Донеле сия будет, изволь их хранити В благополучном и добром здравии, Подаждь им жить в Небесном Царствии29. Икона эта находилась в Иркутском кафедральном старом соборе, в приделе Всех святых, по левую сторону от Царских врат. После кончины митрополита Иоанна управление Сибирской и Тобольской митрополией указом Петра I снова было возложено на святителя Феодора Филофея , несмотря ни на преклонность его лет, ни на схиму. В апреле-мае 1719 г. В Верхнеудинске по просьбе прихожан Спасской церкви рукоположил в священника этой же церкви отца Иоанна Никифорова. Гагарину, находившемуся тогда в Петербурге: «И впредь есть надежда на прославление имени Божия среди китайцев , аще Ваше Сиятельство примите по Бозе ревность и с преосвященным Стефаном Яворским посоветовав, доложите Его Царскому Величеству и, избрав добраго и мудраго человека, туда в Царство Китайское пошлете не замедля. А еще хотя бы и чином архиерейским, архиепископом почтити и клиру с ним человек 15 послати; понеже то они китайцы разумеют, что Его Царское Величество для укрепления вечнаго мира таких людей пришлет»30.

Такая мысль святителя нашла полное одобрение Петра I, потому что он давно уже задумал просветить Китай Православием. С появлением православного епископа в Пекине можно было начать распространение и утверждение православной веры в поднебесном государстве через посвящение в священнослужители и достойных лиц из числа самих китайцев, но это начало осуществляться лишь через 160 с лишним лет — с 1882 г. По сказанию иркутского летописца Пежемского, он был вызван с юга России в числе других «доброжительных» монашествующих для пополнения только что основанной тогда Невской Лавры. Здесь он вскоре был назначен флотским обер-иеромонахом. А так как по морскому уставу, начертанному рукою самого Петра, на обер-иеромонахе лежала обязанность в течение недели посетить каждый корабль, управлять судовыми иеромонахами и разрешать их недоумения, то по этому одному отец Иннокентий не мог не быть хорошо известным преобразователю России»31. Это ожидание затянулось на пять лет, поскольку китайские власти под разными предлогами всячески затягивали решение о пропуске миссии в Китай»32. В эти годы архипастырь проживал то в Селенгинском монастыре, общаясь с архимандритом Мисаилом, то в Старо-Селенгинске, где до середины ХIХ в. Хилок, где проповедовал Православие среди бурят, изучал их быт и нравы33. В 1725 г.

В ходе его беседы с китайскими министрами выяснилось, что «богдыхан такую превеликую особу никогда принять не повелит: понеже у них великой господин называется их папа или кутухта. И что по ево Саввы старанию... Таким образом, епископ Иннокентий оказался как бы не у дел. Это обстоятельство побудило Святейший Синод вновь вернуться к нереализованной идее образования самостоятельной епархии с центром в Иркутске. В Иркутск на служение он прибыл из Забайкалья 26 августа 1727 г. Тогда в епархии было: в Иркутске — 8 церквей и 2 монастыря; в Иркутском уезде — 13 церквей, 1 монастырь и 1 пустынь; в Селенгинском дистрикте — 13 церквей и 2 монастыря; в Нерчинском дистрикте — 7 церквей и 1 монастырь. В них несли службу священнического, монашеского и причетнического чина 286 человек, из них в Бурятии — 113. Святитель Иннокентий служил на кафедре недолго, он скончался 27 ноября 1731 г. В 1764 г.

Указом Святейшего Синода от 1 декабря 1804 г. В январе 1921 г. Долгое время мощи находились в Ярославском историко-архитектурном музее-заповеднике и лишь 2 сентября 1991 г. В настоящее время они почивают в Знаменском кафедральном соборе города Иркутска. Этому способствовал, на наш взгляд, ряд причин. Одна из них исходила из центра, из Петербурга. По словам Амвросия Юшкевича и Димитрия Сеченова, «царствование Анны Иоанновны 1730—1740 было самым тяжким периодом для проповедничества. Взяв всю власть в руки, немцы, по выражению современников, «на благочестие и веру наступили». Оскорбляя, унижая и порицая «священство православное», немцы совсем подавили и ослабили церковную проповедь и «всех так устрашили, что уже и самые пастыри, самые проповедники слова Божия молчали и уст не могли о благочестии отверзсти.

В православном государстве о вере своей уста отворять было опасно: тотчас беды и гонения надейся»35. Тогда «не правда Христова царствовала, а правда под караулом сидела; и слово Божие вязалося, и путь в Царствие Небесное заключался; истинныя догматы, ведущия в жизнь вечную, неслушалися, а соблазны и блевания на Православную Церковь в погибель многим всюду прославлялися; пастырие молчали; проповедники боялись»36. Другие причины ослабления православного проповедничества в Забайкалье были местными — смерть 112-летнего старца-миссионера архимандрита Мисаила в 1742 г. Все старания последующих лет усилить миссионерство за неимением средств и умения повести плодотворно святое дело оставались тщетными. Кроме того, у миссии появились сильные оппоненты: в 1756 г. Опасным оппонентом и конкурентом, не без помощи царского правительства, стал буддизм, а точнее, его разновидность — ламаизм. Заключенные с Китаем 20 августа 1727 г. Буринский договор и 14 июня 1728 г. Кяхтинский генеральный трактат, подписанный со стороны России С.

Владиславичем-Рагузинским, разрешали миссионерскую деятельность монгольских и тибетских лам на территории Забайкалья. Их было тогда 5—6 человек. В свою очередь, китайцы гарантировали беспрепятственное действие Русской православной миссии в Пекине и разрешали присылать из России для изучения местных наречий шесть учеников. Позже, в 1734 г. В 1740-х гг. Они были освобождены от всех податей и повинностей... С этого времени поднялся авторитет лам и хувараков, и они стали пользоваться большими привилегиями и льготами. Это привело к росту числа хувараков и широкому распространению ламаистской религии»38. Депутатом от буддистов в совет был включен главный бандида хамбо-лама Заягин.

После представления Екатерине II он был пожалован ежегодным пособием в 50 рублей и «соизволенным ему разрешением свободного исповедования своей религии»39. По просьбе буддийского духовенства русское правительство стало преследовать тех бурят, которые исполняли шаманские обряды. Манифестом императора Павла Петровича от 18 марта 1797 г. Во времена императора Николая Павловича «был специально послан в Восточную Сибирь с целью составления положения о буддистах действительный статский советник и кавалер разных орденов барон Шиллинг фон-Канштадт.

Моя Бурятия

Кроме того, он отметил, что сегодня важно обращать внимание семьям участников специальной военной операции и в целом семьям: «2024-й год Президентом России объявлен Годом семьи. Решение Президента ставит перед прокуратурой новые задачи. Народным Хуралом принят ряд законов по поддержке участников спецоперации и их семей. В рамках своих полномочий мы осуществляем контроль за исполнением законодательства.

Перемена государственной политики в ходе Великой Отечественной войны дала возможность открыть Улан-Удэнский Вознесенский и Кяхтинский Успенский до 1962 года храмы. Повсеместное возрождение церковной жизни в Бурятии началось в конце 1980-х годов. В марте 1994 года на территории бывшей Верхнеудинской епархии было образовано Бурятское благочиние с центром в Улан-Удэ. Вначале оно входило в Иркутскую епархию , а с апреля того же года - в восстановленную Читинскую.

Кяхта и с. Сотниково, а 2 января торжества в честь св. Улан- Удэ и в п.

В крестных ходах в честь святых покровителей приняли участие в г. Кяхта 20 чел.

Мониторингом гидрологического режима водных объектов: получением, анализом и обобщением данных, а также прогнозированием неблагоприятных и опасных гидрологических явлений на водных объектах Республики Бурятия занимается Бурятский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды — филиал ФГБУ «Забайкальское УГМС». Информация о гидрологической обстановке на реках республики и ожидаемых гидрологических явлениях регулярно передается в оперативый отдел МЧС, органы исполнительной и административной власти.

Петрозаводская епархия раскритиковала фестиваль «Гиперборея» и карельские праздники

Глава Бурятии, комментируя оценку жителей региона, данную папой римским, напомнил о крестовых походах, геноциде индейцев и бомбардировке Белграда. Архив новостей. Новости. Индивидуальные предприниматели могут использовать неквалифицированную электронную подпись для подписания Уведомления об исчисленных суммах налогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий