Новости авиапрома россии сегодня

В России тестируют сервис предотвращения столкновения дронов и самолетов. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВИАСТРОЕНИЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Бизнес из России заявил о более масштабных проблемах с платежами в Турции Бизнес, 01:00. МВФ сообщил о лучшем положении экономики России, чем ожидалось Экономика, 00:58. Самый большой военный корабль Великобритании отправился на учения НАТО Политика, 00:49. 11.04.2023 6 апреля 2023 г. в Москве состоялось общее собрание Ассоциации«Союз авиационного двигателестроения» (АССАД), в ходе которого президент АССАД Виктор. Росавиация: Аэропорты Московского региона работают штатно на фоне непогоды. Новости Москвы.

Новости авиапрома

В России тестируют сервис предотвращения столкновения дронов и самолетов. Создававшийся почти целиком из импортных комплектующих под присмотром специалистов Boeing, он добил своих российских конкурентов, например, Ту-334, замкнув средства целого авиапрома исключительно на себя. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жертвами удара израильской авиации по городу Рафах на юге сектора Газа стали 10 палестинцев, передает агентство "Ар-Рай". Росавиация: Аэропорты Московского региона работают штатно на фоне непогоды. Новости Москвы.

Армия и ОПК

Дальняя авиация России переходит на принципиально новые самолеты Создание российского электросамолета назвали приоритетной задачей авиапрома.
АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году Что касается авиапрома, то в 2023 году совершили первый полёт опытный импортозамещённый «Суперджет» (правда, пока без мотора) и Ил-96-400М.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации «У нас большой план по модернизации и получению новой авиационной техники на следующий год. Это будут совершенно новые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами. Поэтому надеюсь, что на следующем подведении итогов мы сможем.

В Минпромторге отметили важность независимого российского авиапрома

Поделиться Вторая жизнь: "Известия" показали возрождение авиаремонтного завода Вторая жизнь: "Известия" показали возрождение авиаремонтного завода "Сегодняшний день, он, наверное, войдет в историю. Это — большой прорыв как для промышленности Луганской Народной Республики, так и для промышленности Российской Федерации в целом. Мы запустили стенд с двигателем ТВ3-117 на Луганском авиационном ремонтном заводе. С 14-го года этот стенд не запускался. На данный момент это первый этап нашей итерации. Он отметил, что предприятие было хорошо сохранено, поэтому возобновление производственных мощностей республики стартовало именно с этого завода.

Деиндустриализация 1990-х годов ударила, в первую очередь, по самым наукоёмким отраслям народного хозяйства. Помимо этого, отечественным авиакомпаниям пришлось как ориентироваться на жёсткие нормы по уровню шума воздушных судов, предъявляемых ICAO Международная организация гражданской авиации , так и на отсутствие отечественных комплектующих в зарубежных аэропортах. Всё это мотивировало авиаперевозчиков массово закупать импортные воздушные суда, часто подержанные. Российское же авиастроение выживало за счёт военных заказов, ограниченных заказов гражданских судов государственными ведомствами что, в свою очередь, позволило сохранить заделы по «Ил-96» и «Ту-214» , а так же за счёт использования авиационных двигателей в качестве приводных установок для газоперекачивающих агрегатов.

Но даже в отечественной продукции шло активное вытеснение узлов российского производства на их зарубежные аналоги. Это, в свою очередь, негативно сказалось на отечественных научных изысканиях в области материаловедения. В качестве отдельной важной вехи постсоветского гражданского авиастроения стало создание «Sukhoi Superjet 100», совершившего первый полёт 19 мая 2008 года. Ныне же данный самолёт является весьма эксплуатируемой машиной. Стоит отметить, что первая модификация «Sukhoi Superjet 100» содержала в себе огромное количество иностранных комплектующих, включая двигатель совместной российско-европейской разработки «SaM146» который в будущем должен быть заменён на российский перспективный двигатель «ПД-8». До работы над «Sukhoi Superjet 100» конструкторское бюро Сухого не работало над созданием пассажирских судов, специализируясь исключительно на военной тематике, в которой демонстрирует превосходнейшие результаты, начиная с периода Великой Отечественной войны. Создание «Суперджета» имело под собой амбициозную задачу — выйти на зарубежный рынок, что, хотя и в небольшом объёме было реализовано в прошлое десятилетие текущего века. Ныне же перед «Суперджетом» стоит задача обеспечения необходимого объёма авиаперевозок внутри России на фоне западных санкций. Опыт применения в «Суперджете» иностранных комплектующих позволил российским авиаконструкторам изучить и перенять современный зарубежный опыт авиастроения.

Ещё одним важным достижением современного российского авиастроения стал среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт «МС-21» «Як-242» разработки ОКБ Яковлева. Начало эксплуатации воздушных судов планируется начать в 2025 году.

По опыту могу сказать, что нештатная ситуация в воздухе зачастую нивелируется спокойствием летчиков, знанием руководящих документов и РЛЭ, выполнением предписаний. У меня в практике был случай, когда во время 11-ти часового воздушного патрулирования в нейтральных водах мы продолжали полет на трех двигателях и успешно сели впоследствии.

Для меня образец для подражания — некий собирательный образ летчика-испытателя прошедшей эпохи. Когда летали Громов, Чкалов, Федотов, Гарнаев. Это были знаковые фигуры своего времени, не только профессионалы высокого уровня, но и люди науки, которые досконально знают процессы, которые происходят с ВС в полете.

Поставка первых МС-21 с отечественными комплектующими планируется в 2024 г.

О том, как воспринимают появление МС-21 зарубежные эксперты, "РГ" рассказал гендиректор Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко: "Показательно мнение Джоанны Бейли, управляющего редактора портала Simple Flying, которая тесно сотрудничает с IATA, AviaDev, различными авиакомпаниями и поставщиками. Как она считает, MC-21 должен стать достойным соперником двоевластию гигантов. У него есть неоспоримое преимущество - дополнительное пространство. Ширина салона МС-21 составляет 4,06 м, что делает его самым широким узкофюзеляжным самолетом в мире".

Ил-114-300 ПАО "Ил" в течение нынешнего года планирует завершить весь объем необходимых работ и испытаний по модели Ил-114-300 и в марте 2023 г. Это полностью отечественный пассажирский турбовинтовик, который сможет обеспечить авиационную мобильность населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. На старте программы аналитики оценивали рынок в объеме ста самолетов. Но за счет спецверсий потенциальная потребность может быть увеличена до 150 машин.

Ил-114-300 может эксплуатироваться в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и сложных климатических условиях. В ОАК отмечают: он заменит на внутренних авиалиниях выбывающие из эксплуатации самолеты семейства Ан-24 и Ан-26 и станет альтернативой импортным самолетам аналогичного класса. В январе 2022 г. Машину создавали как новый летающий "внедорожник" для малой авиации.

Сказать, что интерес к нему огромный - не сказать ничего. Видели, как нарасхват был на авиасалоне в Жуковском главный конструктор Вадим Демин.

Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году.

За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно.

На первом этапе получены данные по полноте сгорания, плавности запуска и неравномерности поля температур потока газа в окружном и радиальном направлении на стационарных режимах работы. Полученные результаты подтверждают правильность расчетов, выполненных специалистами АО «УЗГА» и доказывают правильность заложенных технических решений в конструкцию камеры сгорания. На втором этапе проводились испытания по проверке розжига камеры сгорания на всех высотах эксплуатации с определением границ розжига. Подтверждён надёжный розжиг камеры сгорания на высотах до 8 км. Во время испытаний газогенератора на стенде АО «УЗГА» были выполнены более 100 запусков с проверкой розжига от одной свечи и пониженным напряжением сети. Все они прошли успешно. Однако на этом испытания не завершены.

RU - Гражданская авиация Президент Венесуэлы Николас Мадуро назвал аргентинского коллегу Хавьера Милея бандитом, укравшим самолет Президент Венесуэлы Николас Мадуро назвал своего аргентинского коллегу Хавьера Милея бандитом и обвинил в краже самолета компании Emtrasur, дочерней компании государственной компании Conviasa, после того как арестованный по запросу США грузовой Boeing был тайно переправлен во Флориду. Милей либо похож на сумасшедшего, либо сумасшедший и есть", — заявил Мадуро во время выступления, которое транслировал телеканал.

Фото: rostec. Так как России необходимо в 10 раз нарастить производство некоторых видов самолетов.

Копилку на вылет. Минпромторг объявил о возрождении российского авиапрома

Самолеты, которые собирали в России, тоже сильно зависели от импорта. К концу 2023 года мы подошли с тем, что вылеты рейсов все чаще переносят, а самолеты все чаще садятся в промежуточных аэропортах — из-за технических проблем. Каким было авиастроение в СССР и можно ли возродить его сейчас, рассказал эксперт. Самолеты родом с Дальнего Востока На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре сейчас собирают не только самолеты для нужд военных Су-36 и Су-57. Строят и «Суперджеты» — теперь уже с новыми импортозамещенными двигателями. Первые пробные полеты самолетов, правда, еще со старыми моторами, прошли в регионе довольно успешно. Новые двигатели ПД-8 были протестированы в начале октября, сейчас их ждет прохождение сертификации, после чего на заводе установят новые двигатели на крылья и приступят к отгрузке самолетов. На сегодня собрано около 20 корпусов новых авиалайнеров Sukhoi Superjet New, которые, уже с новыми ПД-8, будут поставлены авиакомпаниям. Первыми их получит «Аэрофлот». Как отметил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев , с 2024 года авиационные предприятия Комсомольска-на-Амуре будут выпускать ежегодно 20—40 гражданских самолетов.

Во-вторых, согласно программе развития авиаотрасли до 2030, планы должны быть несколько иными: Цитата из Программы: С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022 - 2030 годы предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" ЛМС-901. В условиях санкционных ограничений опросные данные авиационных компаний подтверждают, что данные объемы техники будут в полной мере востребованы отечественными эксплуатантами. При этом с 2024 года планируется выйти на поставку 20 единиц в год самолетов SSJ-NEW, а программа создания самолетов МС-21 предусматривает поставку 72 единиц в год с 2029 года с началом поставок первых 6 машин в 2024 году. Голая математика говорит о том, что "36 самолетов в год через четыре года" не позволит выполнить задачи комплексной программы и выпустить 270 МС-21 к концу 2030 году за 7 лет, начиная с 2024 и включая 2030. Может, пора уже новую комплексную программу издать, тем более что в старой фигурирует самолет Л-410 , выпуск которого выглядел мертвым еще до того, как рука писателя -льницы? Самолет Л-410. Фото: Никита Беляков, AviaPressPhoto Россия намерена компенсировать разницу между себестоимостью и коммерческой ценой новых самолетов Посмотрев, очевидно, мой прямой эфир на YouTube от 23. Поэтому благодарим в первую очередь министерство промышленности и торговли за ту оказанную поддержку, которая позволяет разницу между высокой ценой первых самолетов до цены, которая приемлема для авиакомпаний, скомпенсировать. Тут роль государства - сдемпфировать эту разницу", - сказал Слюсарь в среду. По его словам, такой механизм поддержки принципиально одобрен государством, "но непосредственно само администрирование на стадии согласования" но уже благодарим Минпромторг - прим. Но при этом, разумеется, в новостях не забыли добавить, что отечественные самолеты дешевле зарубежных!

ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость.

You can read the latest news from the military sector on the Avia. Daily updates and exclusive news. News feeds of the portal every day cover the most significant events in the world of the Russian and world military situation: the commissioning of new equipment, the construction of fortifications and much more.

Россия и Китай договорились о создании Фонда развития гражданского авиапрома

На сегодня собрано около 20 корпусов новых авиалайнеров Sukhoi Superjet New, которые, уже с новыми ПД-8, будут поставлены авиакомпаниям. последние известия. Минобороны России сообщило об уничтожении пехоты ВСУ в опорном пункте южнее Артемовска. Министр экономики Силуанов заявил, что после того, как авиапрому добавят еще немного денег, обновленный Ту-214 будет не менее эффективным, чем эти ваши "Боинги" и "Эрбасы"! "На МС-21 будет выделено около 280 миллиардов рублей, на Ту-214 — 41,8 миллиарда. В России создали нейросеть для дронов, распознающую Leopard и Bradley.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Контролеры — от 14 тысяч до 16 тысяч оклады. Молодежь вряд ли за такие копейки будет работать». Сейчас в России серийно выпускается только ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100, в котором используются импортные узлы и комплектующие, в том числе двигатели российско-французского СП PowerJet. Полностью импортозамещенный Superjet обещают сделать в следующем году. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, осталось заменить 27 импортных систем. В 2024 году корпорация «Иркут» планирует запустить серийное производство новейшего российского самолета МС-21 с отечественными комплектующими. Ну а пока решено восстановить производство разработанных ранее пассажирских самолетов: регионального турбовинтового Ил-114, среднемагистрального Ту-214 и дальнемагистрального Ил-96. Об этих машинах рассказывает авиаэксперт, главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко авиаэксперт, главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» «Что касается Ил-114, действительно, это старая советская разработка. Но песня продолжается уже много лет, а самолет такого класса — турбовинтовой, экономичный, на региональных линиях — нужен.

Что касается Ту-214, тут вопрос нужно отнести к неавиастроительной корпорации — Минпромторгу. В конце концов, люди за это получают деньги, и они должны просчитывать эффективность возобновления производства. Что касается дальнемагистрального широкофюзеляжного Ил-96, с Китаем у нас есть совместный проект по разработке и производству подобного самолета. А знаете почему? Все потому, что Китай, несмотря на свою мощь промышленную, не может создать такую машину, у него не хватает уровня компетенции. А мы можем. Соответственно, нужно каким-то образом эту машину все-таки двигать однозначно вперед». Даже если ориентироваться только на внутрироссийские авиаперевозки, нужно заместить порядка 200 самолетов иностранного производства.

Есть сомнения, что это удастся сделать в ближайшие два-три года. В том числе потому, что раньше мы полагались на международную кооперацию, а теперь можем скооперироваться, пожалуй, только с Китаем. А зависимость от импорта в авиастроении у нас еще довольно серьезная. Комментирует гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев: Виктор Горбачев гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации «На сегодняшний день пока проблемы — двигатели и авионика, электроника. Потому что там эти всевозможные чипы, которые мы никогда не делали, а покупали их всегда. А покупали мы их в Японии, покупали мы их в Корее, и делал еще Тайвань.

К тому же самолет стал тяжелее запланированного на 3,5 тонны. Лайнер должен перевозить 104 пассажира на заявленную дальность, но он этого делать не может — летает либо с недогрузом, либо на более короткие расстояния, — пояснил Алексей Игнатов. Олег Смирнов считает, что перспектив у «Суперджета» нет. Кстати, о запчастях. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что иностранные производители без объяснения причин отказали в поставках деталей для другого российского лайнера — МС-21. Он только готовится к выпуску, но его уже называют «самолетом XXI века». По словам министра, «не помогли даже предоплаченные заказы». Олег Смирнов уточняет: — МС-21 сразу задумывался на 70 процентов российским. Но санкции в отношении него начались задолго до 2022 года. Еще в 2017-м они привели к тому, что доля отечественных комплектующих достигла 80 процентов и выше. МС-21 предназначен для перевозки на внутренних и международных авиалиниях. Как предполагается, он может конкурировать с иностранными аналогами по всей планете. Самолет имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов 4,06 м , что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с широкофюзеляжными самолетами последнего поколения. Сейчас, по словам эксперта, главная задача — наладить в России производство всех деталей. И пока мы, как когда-то в СССР, не научимся все их производить дома, о возрождении отечественной авиаотрасли говорить рано, — считает эксперт. А прямо сейчас для спасения отрасли нужно предпринять ряд других мер. Многие из них — например, Ан-24 и Ан-26, годами стоят в аэропортах, но при этом находятся в исправном состоянии. На 2—3 года их ресурса еще хватит, — пояснил эксперт. Эксперт привел пример Ирана. Когда в 1979 году там произошла революция, Штаты тут же забрали из страны все боинги. В итоге мы поставили Ирану около полусотни Ту-154, которые за 10 лет не попали ни в одну авиакатастрофу, — рассказывает Смирнов. Что нам мешает сделать то же самое? Цена топлива — 25—30 процентов цены авиабилета. Если керосин подешевеет, то пара — тройка нефтяных олигархов потеряет немного: ну не построят они очередной дворец. Зато в России не будут дорожать авиабилеты. А может быть, даже подешевеют.

Баумана имею и высшее математическое образование МГУ им. Учиться, учиться и учиться! Некоторые положительные тенденции в сфере образования последнее время наметились. Даже самые ярые «цифровизаторы» начинают осознавать, что с электронной «башкой» далеко не уедешь. Больше внимания уделяется развитию творческих способностей учащейся молодежи, достаточно много делается для привлечения молодых людей в авиацию, включая направление беспилотников. При этом нужно понимать, что реальная отдача от выпускников технических учебных заведений будет иметь место далеко не сразу. По своему опыту знаю — стать высококлассным профессионалом в сфере авиационных двигателей можно только лет через тридцать после окончания ВУЗа. Особую роль при этом играет постоянная самоподготовка, самосовершенствование, доступ к учебной литературе. Увы, с этим сейчас дела обстоят из рук вон плохо. Книжные магазины под потолок забиты разнообразной «макулатурой», а вот хороших учебников по техническим специальностям практически не видно. Даже если и появляются издания технического характера, они больше похожи на мебель, чем на книги. Эдакое формальное визуальное дополнение к книжным шкафам. Огромный формат, толстые глянцевые обложки, совершенно нечитаемые шрифты и неразборчивые иллюстрации, огромная цена, словно книги пытаются продавать на вес, на килограммы. Пользоваться такими книгами крайне неудобно. Мне могут возразить, что имеется множество электронных версий учебников, которые можно читать с экрана компьютера, планшета, смартфона. Однако книга и ее электронное издание — совсем не одно и то же. С точки зрения структурирования технической информации, ее эффективного восприятия, запоминания, грамотно изданный бумажный учебник по-прежнему вне всякой конкуренции. Тоскуют руки по штурвалу Огромное значение в авиации имеют энтузиазм и романтика неба. В начале XX века государство всячески поддерживало авиаторов и благодаря этому формировались известные авиационные династии. Это было золотое время развития авиации, вся страна гордилась авиационными достижениями. Энтузиазм рождался не на пустом месте. С этой целью трудились известные писатели, поэты, композиторы. Публиковалось множество прекрасных научных и научно-популярных книг, журналов авиационной тематики. В советские времена огромными тиражами издавались популярные молодежные технические журналы. Я часто бывал в редакциях этих журналов, публиковал свои идеи, обзорные статьи, выполнял научное редактирование. Прекрасно помню, что редакции занимали целые этажи в высоком современном здании издательства «Молодая гвардия» на Новодмитровской улице. Там же, в редакциях, проводились встречи с интересными творческими людьми, заседания общественных творческих коллективов, завязывались контакты. Приезжали архимеды со всех концов огромной страны. Потом их замечательные технические идеи публиковались на журнальных страницах и эффективно стимулировали развитие технической мысли. Работали великолепные художники-иллюстраторы, выполнявшие свои работы от руки и в немалой степени развивавшие воображение, способности фантазировать, изобретать. Удивительными были эти иллюстрации, словно живые, выполненные в различной художественной манере. А какие слеты создателей малой самодельной авиационной техники проводились, какие чемпионаты авиамоделей, какие замечательные телепередачи впоследствии рождались благодаря работе журналов! Грустно было видеть, как с течением времени редакции «худели» на глазах и вместо этажей стали ютиться в крошечных комнатках… Возрождая авиапром, совершенно необходимо возрождать соответствующее техническое, литературное, художественное, музыкальное творчество, возрождать массовые тиражи бумажных научно-технических журналов. Где вы, будущие инженеры? Руководителям и организаторам российского образования тоже нужно понять, что десятилетия оболванивания российских учащихся «голой цифрой», в отрыве от физики, химии, других фундаментальных дисциплин, не имеет ничего общего с новым технологическим укладом.

Еще ни один российский самолет не был готов в те сроки, которые заявляли власти. Есть и другой вопрос. Возможные дыры предполагается затыкать лайнерами, разработанными еще в советскую пору. Многие эксперты считают такой подход бесперспективным. Зачем распыляться на устаревшие модели? Не лучше ли силы и деньги бросить на доработку новых самолетов? И, конечно же, того количества импортозамещенных суперджетов и МС-21, которое в ближайшие годы может сделать авиапром, будет недостаточно, чтобы удовлетворить все потребности российских авиакомпаний, - считает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Ту-214 и Ил-96 могли бы быть востребованы российскими компаниями для прямых полетов из европейской части в восточную.

Общие Блоги

  • АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году |
  • Российский авиапром: перспективы и новые тренды — Реальное время
  • Последние новости об авиации в России и мире - РТ на русском
  • Sukhoi Superjet 100
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Российские турбовинтовые самолеты Ил-114-300 взлетят только в 2025 году

авиапром. В России прошел первый полет опытного образца отечественного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Superjet New, целиком состоящий из российских компонентов, позволит заполнить потребности внутреннего рынка и выйти на новые рынки за рубежом, сказал глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев. А сегодня, 5 апреля, заработал испытательный стенд для вертолетных двигателей ТВ3-117 – именно такой двигатель установлен на Ми-8 и Ми-17. А вот самолет Ил-114-300 пока так и не сертифицирован. По данным источников "Комерсанта" в Минтрансе и авиапроме, поставка ожидается в 2026 году. В Ростехе говорят о 2024–2025 годах. С 2023 года на конец 2025-го сдвинулась и поставка двух вертолетов Ми-38. Малави сняла визовые ограничения для путешественников из 79 стран, в том числе и для России. Программа включает развитие авиапрома и авиаперевозок. Курировать выполнение первой части программы будет Юрий Борисов, а второй – Андрей Белоусов. Доля отечественных самолетов в парке авиакомпаний России к 2030 году должна вырасти до 81%.

Новости авиации

  • Новости за февраль 2024 года
  • Гутенев: Россия готова к новым вызовам в авиапроме - Парламентская газета
  • Перспективы развития авиационной промышленности в современной России
  • Содержание
  • Импортозамещение и безопасность

Россия на фоне санкций решила ускорить разработку и нарастить производство гражданских самолетов

Также были улучшены точность самолетовождения, сброса грузов и радиосвязь. В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20. Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим.

Не лучше ли силы и деньги бросить на доработку новых самолетов? И, конечно же, того количества импортозамещенных суперджетов и МС-21, которое в ближайшие годы может сделать авиапром, будет недостаточно, чтобы удовлетворить все потребности российских авиакомпаний, - считает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Ту-214 и Ил-96 могли бы быть востребованы российскими компаниями для прямых полетов из европейской части в восточную. При этом, по словам эксперта, для полетов по линиям типа Москва - Санкт-Петербург или Москва - Сочи самолеты «старого поколения» действительно не очень привлекательны. МС-21 дешевле в эксплуатации, более комфортен и технологичнее в производстве. А «МС-21» - и в Анталью, и в Пекин. Фото: Shutterstock А сколько новых бортов нам надо? По данным Минтранса на май, пассажирских самолетов у нас более 1100.

Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически.

Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года.

В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204.

В любом случае, техника имеет свойство ломаться. Если мы произведем свои отечественные самолеты, они смогут летать исправно и будут не хуже импортных, возможно, даже лучше, если говорить с оглядкой на историю авиации СССР», — отметил Алексей Бутримов. Дальнемагистральный российский самолет О чем рассказал Мишустину глава Росавиации: состояние самолетов и цены на билеты В начале ноября первый опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый полет, который прошел в штатном режиме. Как отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , успешный полет модернизированного Ил-96-400М стал очередной демонстрацией высокого уровня компетенций отечественных конструкторских бюро и авиазаводов. Однако самолету необходимо пройти еще ряд испытаний, после чего состоится процесс его сертификации. Это модернизированная версия Ил-96-300, которая получила удлиненный на 9,35 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. Самолет сможет перевозить до 370 пассажиров, для которых будет работать информационно-развлекательная система с доступом в интернет, к телевидению и спутниковой связи. Самолет сможет летать на расстояния до 8100 км. Пересаживаемся на российские самолеты Как отметил председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев, перед российским авиапромом стоит задача полностью заменить иностранные самолеты отечественными аналогами до 2030 года.

Надо как в СССР: авиаэксперт рассказал о будущем российского самолетостроения

Чего добилась российская авиация за 2023 год — The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76. Новости. Первый канал Производим самолеты нового поколения. «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. Мы выполняем полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники.

На развитие беспилотной авиации в России хотят потратить почти триллион рублей

  • Авиация: последние новости
  • Производим самолеты нового поколения
  • Первый замглавы Минпромторга Осьмаков: суверенный авиапром важнее издержек на него
  • Новости за февраль 2024 года
  • «Ростех» подготовил инвестпрограмму на 484 млрд рублей для развития авиапрома РФ - АБН 24

Авиация: последние новости

Новости авиации мира: США, России, ЕС. Читайте только свежие и интересные авиационные новости на портале Aviav TM. 13 ноября 2023, Участие России в многосторонних соглашениях, международных организациях и объединениях (кроме СНГ) Денис Мантуров возглавил российскую делегацию на Dubai Airshow 2023. Создание российского электросамолета назвали приоритетной задачей авиапрома. Но собеседники «Ведомостей» на предприятиях авиапрома отмечают, что и текущие совместные проекты России и Китая в отрасли поставлены на паузу уже длительное время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий