Название восточного танца для выступления

Belly Dance или Belly dancing – в переводе с английского на русский означает "танец живота". Это западное название восточного танца. Описание и история Восточных танцев Услышав словосочетание «восточные танцы», многие представляют себе ослепительно прекрасных женщин в ярких нарядах, окутанных успокаивающей туманной дымкой лампад и фимиамов. фольклор в восточном танце-александрия)) и снова здравствуйте, любители восточного танца. Способ 1. Да, можно просто прийти в книжный магазин и вашему взору предстанет целая полка с учебниками под гордыми названиями «Танец живота самоучитель», «Самоучитель Арабского танца», «Секреты арабского танца», "Обучение восточному танцу". – Танец живота с древних времен был связан с культом богини плодородия, – говорит преподаватель, исполнительница восточного танца Ангелина БУБЛИКОВА. – Живот символизирует женское начало, а мать – это земля, жизнь, деторождение.

Какая страна танцует восточные танцы

История зарождения восточного танца Арабский танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы. Принято считать, что эти фрески описывают древний ритуальный танец, посвященный плодородию и рождению новой жизни. Жрицы, танцевавшие в храмах, иногда служили "священными проститутками" которые через свой танец обращались к духу Великой Богини.

Вполне возможно, что некоторые из движений их танца сохранились в том танце живота, который исполняют современные танцовщицы. Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази в переводе с египетского диалекта - чужестранцы , которые выступали на улицах и, как правило, не отличались образованностью. Авалим, которые были танцовщицами совсем другого уровня. Алме ед.

Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах, хорошо разбирались в поэзии, могли исполнять стихи и песни собственного сочинения, как гейши средневековой Японии. Стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались. Люди, изучающие историю танца живота, считают, что он зародился как ритуал подготовки к деторождению. В те времена не было больниц, обезболивающих препаратов и других медикаментов, облегчающих процесс родов, поэтому приходилось рожать так, как было задумано природой. Не удивительно, что женщины превратили в ритуал те движения, которые укрепляли и тонизировали мышцы и тем самым облегчали роды.

Легко заметить, что многие движения танца живота сосредоточены в области живота или таза. Представляя собой комбинацию напряжения и расслабления мышц, они тренируют внутренние органы и тонизируют мышцы живота. Волнообразные движения фактически задействуют те мышцы женщины, которые выталкивают ребенка при родах. Так же учёные предполагают, что танец живота зародился в Средней Азии и имел там сакральный смысл, а точнее, был частью церемонии поклонения женскому материнскому началу. Этот ритуал проводился по случаю рождения детей, а сам танец постепенно распространился в странах Ближнего и Среднего Востока, а так же в Средиземноморье.

Несколько упоминаний о движениях брюшным прессом содержится в тибетской Книге мертвых. Они использовались в целях медитации и перехода на новый астральный уровень. В Греции с помощью танца живота исцеляли больных, сопровождая его громкой музыкой и криками. Индийцы внесли в него плавность и мягкость движений, турки обогатили его сложными и необычными ритмами, а цыгане придали ему страстность. В Европе часто танцем живота называют любой восточный танец, однако, это не правильно.

Следует отметить, что на востоке нет одного, как такового, стиля исполнения, но есть множество фольклорных направлений, рожденных традициями тех или иных народностей, живущих в различных областях и странах. Причем каждая из них имеет собственные особенности движений, музыку, национальные костюмы и так далее. Например, только в Марокко насчитывается около 200 разновидностей фольклорных танцев. Среди всего многообразия стилей и направлений все же можно выделить два основных: Гайвазе и Бэлади. Родиной первого из них официально является верхний Египет - там он получил наибольшее распространение.

Его техника была принесена в 10-м веке цыганами, предположительно из Индии. Это племя носило название Гайвази, поэтому и стиль танца именуют так же. Благодаря своему кочевому образу жизни, цыгане впитывали местные традиции и обычаи других народов, особенности их народных костюмов и танцевальных движений и, как бы ассимилируя все это, разносили по странам Востока уже в новом качестве. В 18-м веке европейские путешественники оценили уникальность стиля Гайвазэ и принесли новость о нем на родину. Однако в Европе получило распространение другое направление танца под названием Бэлади.

В переводе с арабского это слово означает «родина» или «родной город», что отражает широкую популярность стиля среди народов Египта. Издревле это был женский танец, исполнявшийся только для женщин. Основными характеристиками данного направления являются разнообразные фигуры руками, не имеющие четкой связи и системы с покачиванием бердами. В целом танец производил яркое, но тяжеловесное впечатление. Постепенно в Каир приезжало огромное количество иностранцев, преимущественно с целью торговли, некоторые из них оставались здесь.

Результатом этого явились видоизменения танцевального стиля Бэлади, возможно даже его слияние с Гавэйзи, в конечном итоге родилось новое направление Ракс Шарки, в переводе означающее "женский сольный танец". Таким образом, восточный танцевальный стиль стал предусматривать выступление одной танцовщицы, а не целой группы, как это было принято в фольклорном направлении. Первое западное шоу с участием восточных артисток было показано в Париже в 1889 году, а в 1893 его устроили в Чикаго. Танец окрестили французской фразой "Danse du Ventre. В качестве рекламы для шоу, это название имело потрясающий успех, но привело к непониманию и искажению смысла выступления.

Морально неподготовленная публика посчитала прекрасный танец безнравственным. Что говорить, если даже в современном мире у многих он ассоциируется со сценическим стриптизом. В 40-х и 50-х годах ХХ века огромную популярность на Западе танец живота получил благодаря Голливуду, вернее, киноисскуству. Американские режиссеры изображали Восток так, как он им представлялся, ярким и блестящим, стирая границы между подлинным восточным стилем и фарсом. Так же использование таких аксессуаров, как змеи и мечи, не имеет никаких египетских или индийских корней.

Сейчас изучение танца живота привлекает женщин всего мира. Для них он представляет чем-то экзотическим, женственным и волнующим. Но следует отметить, что движения восточных направлений не только привлекательны и красивы, но и очень полезны. Специалисты по хореографии называют танец живота своеобразной йогой для женщин, так как в нем присутствуют некоторые движения, которые без контроля дыхания выполнить практически невозможно. Кроме того, он способствует сжиганию калорий, развивает гибкость и подвижность суставов, улучшает кровообращение.

Так же элементы тряски предотвращают развитие целлюлита и осуществляют массаж позвоночника и внутренних органов. Профессиональные танцовщицы очень ценятся на Востоке: как на Западе восхищаются балеринами, так же преклоняются перед искусным исполнением танца живота в Сирии, Ливане и других странах. Признание это направления не получило лишь у исламских народов. Следуя их религии, оголять живот считается чуть ли не преступлением и карается суровым наказанием со стороны мужа или родственников. Вернемся снова к истории, а именно: о зарождении танца живота в Египте.

В танцах египтяне возносили молитвы божествам, поклонялись святыням; была огромная связь с астрологией и астрономией. Именно из Египетских храмов Пифагор привез в Грецию так называемый "астральный танец". В танцах был культ любовных похождений Озириса и Изиды. В Египте существовала Школа Аммона, где обучались танцовщицы. Их считали "наложницами божеств".

Здесь обучали артистизму, мимике, колебательным движениям корпуса пластике , ловкости, гибкости, грации. В древние времена у фараонов было большое количество наложниц певуний и танцовщиц, услаждающих слух и зрение фараонов и их приближенных. О чем же рассказывали танцовщицы? Замыслы отражали суть происходящего в себе, во вселенной и взаимодействие их между собой.

В 80-е годы 19 века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.

В 1893 году Сол Блум привез в Америку восточный танец. Поскольку в то время там были довольно жесткие нравы и все, что было связано с телом, считалось неприличным, то Солу Блуму удалось шокировать публику извращенной подачей восточного танца, который он назвал танец живота. С тех пор название, как и ассоциация этого танца со стриптизом, к сожалению, закрепилось. На самом деле, правильнее называть этот танец следующим образом: по-английски — Oriental Dance, по-арабски — Raks Sharki, по-французски — Danse du Venture, по-русски — Восточный танец. Но с другой стороны, со времен Сола Блума в Америке появились многочисленные школы и студии арабского танца с его истинным содержанием. Интересно отметить, что смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии.

Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 века Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца. В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра — один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота. Вторым танцевальным центром стала Ливия.

В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях. Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство , основные стили и направления. Саиди — это танец с тростью. Он зародился в местности Египта под названием Саид, где жили пастухи и воины, которые использовали бамбуковые трости как оружие. Женщины же переродили эти воинственные движения в красивый энергичный танец. Танец с платком — один из самых театрализованных танцев, требующий актерского мастерства. Платок — это и фон, чтобы подчеркнуть красоту тела и движения. Это и то, что скрывает, чтобы потом открыть.

Танцовщице очень важно почувствовать платок не как часть костюма, а как часть своего тела. Заливский танец халиджи исполняют народы стран Персидского залива. Халиджи — это невероятно тонкий, лиричный танец. Костюмы для этого танца открывают только часть лица и кисти рук. Основной шаг этого танца имитирует поездку на верблюде. Танец с цимбалами — это один из самых древних музыкальных инструментов в виде двух пар деревянных или металлических пластинок. Их звук танцовщица использует как музыкальное сопровождение к своему танцу. Танец с саблей довольно сложный танец.

Говорят, что в древние времена, провожая своих мужей на войну, женщины несли на голове саблю — так произошел этот танец. А еще говорят, что танцуя с саблей, женщина демонстрирует свою непокорность. Танец с огнем. Продолжение культа огня. Некоторые современные направления в настоящее время смешивают восточные танцы с различными стилями и направлениями: с джазом, с фламенко, с латино, с классикой и пр. Появился также танец живота как направление фитнеса. Танец живота — это совокупность движений плеч, бедер и брюшных мышц, символически подчеркивающих священный источник божественного плодородия. Объединяя в себе мощную жизнеутверждающую энергию телодвижений и завораживающую магию ритма восточной музыки , этот танец и в наше время способен подарить исполнительнице и зрителю не только эстетическое наслаждение, но и здоровье.

Специфические движения танца заставляют работать в максимальном режиме все мышцы живота, делая их сильными и эластичными. Таким образом, устраняется характерный дисбаланс между поясничными и брюшными мышцами чрезмерное изгибание позвоночника и сдавливание межпозвоночных дисков в поясничном отделе. Усиление кровообращения в области малого таза послужит прекрасной профилактикой гинекологических заболеваний. Движения, направленные на укрепление мышц промежности, подготовят женщину к родам, улучшат качество сексуальной жизни или ускорят постродовый восстановительный период.

Этот расцвет продолжался до 1834 года, когда Ghawazee были изгнаны под религиозным давлением. Основной причиной изгнания было то, что они не носили паранжу.

Исторически сложилось так, что основной доход табора складывался из средств, полученных от выступлений цыган на ярмарках, свадьбах и частных вечеринках. В гаремах султанов обязательно были танцовщицы гавейзи, которые своими танцами скашивали досуг наложницам и женам султана. Танцы гавейзи исполнялись по 2-3 часа. Гавейзи Верхнего Египта поддерживают четко различимый региональный и этнический стиль танца, на который ни в коей мере не повлияли стили Каира и Александрии. Региональный стиль диктуется требованиями традиционного музыкального аккомпанемента, который обеспечивается барабанами и мизмарами этническими духовыми инструментами. Их танцы грубые, довольно тяжелые, чувственные и определенно не изящные.

А еще есть множество народных арабских и не только арабских, но тоже восточных, танцев. Это и саиди, дабке, халиджи, беледи… Как раз об этом подробнее ниже. Ну, во-первых, на мой взгляд, можно выделить три основных стиля восточного танца живота: египетский танец живота, турецкий танец живота и ливанский танец живота. Основным является египетский танец живота, плавный и томный, много мелкой техники, турецкий же и ливанский стили созданы на основе египетской техники, но упор делается на более резкие и крупные акценты, неотъемлемый атрибут туфли на каблуке, а может быть, даже на платформе и много партера и акробатики: мостики, шпагаты, падения… Но восточный танец живота, это отнюдь не то явление, которое принадлежит только востоку. Сейчас восточный танец живота популярен во всем мире и во многих странах зародились свои неповторимые и уникальные «танцы живота». Возьмем, к примеру, русский танец живота, его еще часто называют русский конкурсный беллиданс bellydance , а многие с усмешкой называют его «рашн беллиданшн». Искренне считаю, что нам есть здесь, чем гордиться! Смешение техники восточного танца с балетом и джаз модерном шикарное зрелище. Да русский танец живота поутратил мелкую технику, но приобрел более крупные волны, аккуратные руки, изящные арабески, русские обожают крупную коленную тряску и меньшее внимание уделяют бисеру. Русский танец живота — это танец для сцены, он требует пространства, динамики, полета.

Мы любим заворачиваться в шали и делать ими необычайной красоты рисунки, а не используем их только в течении 15 секунд в начале композиции! Предпочитаем танцевать танец живота босиком, хоть и имеем возможность купить танцевальные туфли. Американский танец живота — отдельная тема. Вначале, на мой взгляд, он формировался как смешение движений беллиданс с аэробикой, простые связки, повторяющиеся в две, а лучше в четыре стороны, но со временем, конечно, видимо под влиянием мировых тенденций, хореография стала побогаче. И конечно, великолепное изобретение американцев трайбл — ядерная смесь и пространство для новых фантазий. Также, на мой взгляд, на уровне немецкий и аргентинский танец живота. Очень много великолепных танцоров и настоящих мастеров своего дела. А ведь есть еще и китайский и японский танцы живота и еще и еще и еще!!!

Как научиться танцевать восточные танцы: увлечение для темпераментных женщин

Беллидэнс, или танец живота — общее название восточного танцевального направления в западной традиции. В Северной Африке, Средней и Центральной Азии существует понятие «ракс шарки», то есть «народный танец». Идея и стиль танца сразу же полюбилась и в Голливуде. Это оказало сильное влияние на дальнейшее распространение «танца живота». Популярность шоу с участием восточных танцовщиц росла, и название плотно «приросло» к самому стилю их танца. Танец живота (Belly Dance) — это западная интерпретация восточного танца, включающая в себя стили многочисленных школ и их смешение. Основными являются египетская, арабская и турецкая. Хочется что-то нежное и необычное. В дальнейшем хотелось бы использовать это название для центра восточных танцев и йоги, а также для названия какого-то объединения, федерации. Belly Dance или Belly dancing – в переводе с английского на русский означает "танец живота". Это западное название восточного танца. Это культурное достояние всех народов данной территории. Названия танца (восточный фолк) должно состоять из названия конкретного танца, а не названия страны. Например, нельзя называть свой танец словом Ирак, Алжир, Тунис, Марокко.

Как назвать группу танцующих восточные танцы?

Расстояние от линии бедер до линии трусиков должно составлять не менее 5 сантиметров 2 дюйма при измерении сбоку брюки дол жны закрывать ягодицы и лобковую область. Танцоры должны убедиться, что их костюмы сидят должным образом, так как плохо сидящие шорты или трусики могут каким либо образом обнажать ягодицы, что запрещено. Трусики, изготовленные из материалов телесного цвета, кружева или сетки, запрещены. При выборе дизайна костюма следует руководствоваться общими ограничениями по костюму пункт 6. Народный костюм не должен выглядеть открытым, поэтому не рекомендуются: - Высокие разрезы выше середины бедра - Прозрачные или кружевные материалы в случае их использования костюм должен иметь непрозрачную подкладку 6.

Мужчины не убирали имеющихся движений, но «разбавили» их некоторыми па из китайских и таиландских ритуальных женских танцев. С этого периода и до сегодняшнего дня «арабский танец» существует уже почти без изменений. Совет Судя по сохранившимся историческим данным, танец живота когда-то четко делился на два вида: Низший, который исполняли танцовщицы Гавази вроде цыганок и девушки не мусульманки для публики, в том числе и за деньги. Для этого танца были характерны вызывающая одежда и довольно откровенные движения, с эротическим подтекстом. Ему обучались жрицы храмов и девушки из хороших семей. В таком танце все движения были направлены на управление собственной энергией, танец помогал решить духовные проблемы, улучшить здоровье, и не только свое. Одежда, соответственно, была более закрытой и целомудренной, без сексуальной агрессивности. Целью такого танца было пробудить спящую энергию или, напротив, успокоить ее. Подобный танец женщина могла исполнить только для одного мужчины — своего мужа или в храмовом ритуале. Сегодня женщины по всему миру вспомнили о танце живота и постепенно начали возвращать его к первоначальной форме. Когда женщина влюбляется в этот танец именно как в форму искусства, она постепенно открывает для себя все новые и новые знания. Достигая определенного уровня мастерства и научившись сложному искусству изоляции отдельных частей туловища, она начинает по-новому пользоваться своим телом, выражая с его помощью всё, что угодно… От здоровой матриархальной женской силы до утонченных, возвышенных полетов души. Танец открывает новые аспекты ее «я», которые ей только предстоит осознать и исследовать. Обратите внимание Определенные движения восточного танца родом из ритуальных танцев африканских племен — они использовались, чтобы ускорить и облегчить роды. Видимо, эти движения попали в танец живота благодаря жителям северной Африки, которых нередко захватывали в рабство, и продавали по всей территории юго-восточной части Евразии. Немалый вклад внесли в развитие восточного танца живота и славянские девушки, которые тоже не по своей воле покидали родину III. Стили и виды восточного танца в разных странах Стили: Египетский «стиль» Расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами, но не бешеный ритм. По большей части быстрая, иногда очень затейливая оркестрованная расцвеченная музыка, особенно вступления. Много Максума и барабанов. Короткий, медленный таксим, если он, вообще, бывает. Четкая постановка рук. Акценты, движения и проходки, очень много взаимодействия с публикой. Ливанский Более волнообразный. Изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, часто больше медленной музыки. Больше энергии, меньше кокетства. Танцовщицы более склонны носить высокие каблуки, нежели египтянки. Местные танцовщицы изображают застенчивое отношение, вроде: «Я совсем не понимаю, как мое тело это выделывает». Но совсем не та степень застенчивости, какая бывает в некоторых народных женских танцах Армении. Это касается и костюмов, и музыки, и самого танца. Все на очень высоких каблуках или на платформах, что портит очень много движений, поскольку каблуки меняют центр тяжести. Турецкий Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше «партера», чем у остальных. Египетский максум не используется, зато используются тяжелый чифтетелли и иногда быстрый карсилама обычный или в варианте Сулу Куле. Турецкие танцовщицы не меняют костюмы, как египтянки, а также они не разнообразят номера. Важно Греческий Настоящего «Греческого» стиля не существует. В Греции танец называют «Анатолитико Хоро», то есть анатолийский турецкий танец. Именно от турков греки и получили танец. Максум — большая редкость. Американский стиль Вуаль — это изобретение, относящееся к тем временам, когда большинство «танцовщиц» не обладали достаточным репертуаром движений самого Восточного танца , чтобы исполнить танец на 20-40 минут. Кроме того, у американцев были голливудские фантазии на тему «танца семи покровов», благодаря которым размахивание куском шифона синтетического или настоящего стало обыденным. В Египте вуалью могут размахивать немного при выходе мадженси , но ее довольно быстро отбрасывают в середине или в конце первой песни. Виды танцев: Танец с платком шарфом Этот танец считается довольно-таки таинственным, он может на время что-то прикрыть, чтобы продемонстрировать с большим эффектом. Он очень театрален, танцовщица должна ощущать платок, как часть своего тела, иначе все будет выглядеть наигранно и неискренне. Однако часто шаль не используют для всего танца, с ним танцуют при выходе в течение минуты, а потом отбрасывают его в сторону. Танец с цимбалами Сагаты Цимбалы — древний музыкальных инструмент в виде двух пар деревянных или металлических пластинок. Танцовщицы используют их как музыкальное сопровождение к своему танцу. Сагаты — дальние родственники испанских кастаньет, сделанных из металла. Исполнительница успевает не только танцевать, но и аккомпанировать себе звоном сагатов. Дополнять музыку, создаваемую танцовщицей, можно на тамбурине и бубне. Танец с саблей Совет Этот необычный танец интересно смотрится в контрасте: женственный танец живота и холодное оружие воинов. Танцовщицы обычно используют этот аксессуар для балансировок на голове, животе или бедре. Странно, но ни в Египте, ни в Турции, ни в Ливане сабля не пользуется большой популярностью в танце. Зато есть мужской вариант с саблей, где саблей машут, но никогда не балансируют ею ни на какой части тела Заключение Сегодня танец живота становится популярным во всем мире, исключая Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой, петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин независимо от стиля танца. В течение последнего времени Исламский фундаментализм приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете их во многих странах Среднего Востока. Кроме Штатов и Среднего Востока белиданс популярен во многих странах мира. Росанова О. Восточный танец. Секреты создания костюма ,изд-во: Феникс,2006,95 С. Их главное достоинство состоит в том, что научиться их танцевать может любая представительница женского пола, не смотря ни на ее возраст, ни на телосложение. Восточные танцы — это не просто танцы очаровательного женского тела любого сложения. Это еще и танцы тонкой женской души, ее внутреннего состояния, гармонии и сексуальности. До сих пор в мире нет единого мнения о том, где же зародились эти чарующие танцы. Одни историки склоняются к тому, что они пришли к нам из Египта, а другие считают, что они зародились в Индии. Даже в наши дни, посетив одну из этих стан, вы сможете убедиться в том, насколько популярен там этот вид танцев. Современный танец живота можно считать современной версией древнего восточного танца. Оказывается, история этого танца весьма интересна и необычна. Обратите внимание Историки утверждают, что многие движения берут свое начало из далекой древности. К примеру, часть из них являлась составляющей ритуалов оплодотворения, рождаемости и религиозного поклонения. С каждым новым столетием танец приобретал новые формы и движения. Много новшеств в него привнесли цыгане, кочующие по всему миру. В период Османской империи цыганки и балерины танцевали танец живота для женщин, проживающих в гареме. Другими словами, это было развлечение от женщин для женщин. И лишь со временем представительницы женского пола стали показывать этот танец мужчинам. Красота и грация женского тела, чарующая гибкость и сексуальность не могла оставить равнодушными представителей прекрасного пола, поэтому танец стал получать все больше популярности. Восточные танцы эволюционировали в период урбанизации населения на Ближнем Востоке и Северной Африке. Многие движения менялись, добавлялись новые.

Совет: если уж покорять, то одним из народных восточных композиций. Такие танцы — это не традиционное представление, а нечто новое, чем действительно можно покорить сердце возлюбленного. Современные восточные танцы Они отличаются от других видов восточных танцев своим духом и подобием шоу, уже не несут посторонних смыслов и традиций, в них нет ничего, кроме красоты, изящества и сексуальности. Это композиции «трайбл» и «трайбл фьюжен». Их одежда украшена бисером, бусами и перьями, что отличает «трайбл» от классических танцев. Он сочетает в себе европейские элементы. Этот танец исполняют в группе и сольно. Интересно то, что в качестве аккомпанемента может выступать синтезированная и довольно тяжелая современная музыка. Исполняют «трайбл фьюжен» в костюмах различных восточных народов, выбор одежды зависит от структуры танца. Совет: Во «фьюжене» будет уместно сделать контраст на музыке: чередование современной мелодии и восточной композиции превратит «трайбл фьюжен» в неотразимый шедевр. Любой из видов восточных танцев имеет свою «изюминку». И не важно, какой стиль будет выбран — классические, народные или современные танцы , важно «вложить себя» в танец, полностью отдаться музыке и плавности движений….

Ранее именно эту страну считали родиной танца живота. Но сегодня ориентальные танцы получили широкое распространение и признание во многих других странах, таких как Сирия, Ливан, Тунис, Иордания и Турция. В увлекательном танце участвуют и женщины, и мужчины. Танцоры используют свои тела для того, чтобы передать эмоции и чувства к зрителям. Этот танец имеет множество вариаций и стилей. Многие навыки исполнения танца передаются из поколения в поколение. Все это делает восточные танцы интересным и красивым видом искусства, не только для жителей Востока, но и для людей по всему миру.

Как вскружить голову танцем? виды восточных танцев

На таких движениях строится танец у многих тихоокеанских племён, африканских народов, у некоторых коренных американок и, конечно, многие из танцев в странах, где доминирует мусульманская вера. Много движений тазом в трайбле — современном танце; славились волнующими движениями бёдер невольницы с иберийских берегов и египетские плясуньи ещё в античном мире. В то же время, многие эстетически и исторически связанными с танцами живота плясок почти не применяют движений тазом. Чтобы не было путаницы, в конечном итоге часто используют определение «восточные танцы» оставив дальневосточным определение «азиатские». К восточным танцам обычно относят арабские, турецкие, цыганские, иранские и индийские танцы, и в каждой из этих категорий далеко не один вид пляски. Рисунок Дэвида Робертса изображает египетский танец. Понятно, что если восточных танцев так много, то они могут серьёзно отличаться друг от друга в плане стилистики. В одном будет больше прыжков или потряхиваний, в другом — извивающихся движений руками и корпусом. Порой у этих танцев есть конкретное название, вроде бандари, порой — довольно обтекаемые: например, «беледи» просто означает «народный», а «ракс аль шарки» — просто «восточный» и, кстати, имеет скорее европейское происхождение. Танец, которым жёны соблазняли мужей Реклама, зазывающая домохозяек, у которых в отношениях наступило некоторое охлаждение, рассказывает, что танцем живота исполняли в гаремах для своих мужей восточный красавицы, чтобы соблазнить их и получить наутро подарок. Этот миф крепко сидит в сознании среднего обывателя.

Узнав, что женщина исполняет беллидэнс название танца на английском , многие восклицают: «Твой муж счастливчик! Пальчиковые цимбалки — один из популярных среди восточных танцовщиц инструментов. Оставим в стороне возможность танцевать после рабочего дня для такого же вымотанного мужа в гостиной хрущёвки между мамкающими детьми и желающей разговора о политике свекровью; правда в том, что в восточных странах танец живота не был способом соблазнить мужа. Многие жёны были бы оскорблены, предложи им выплясывать перед их, казалось бы, господином: этот танец перед мужчиной исполняли наложницы, рабыни, куртизанки, евнухи, проституированные юноши или попросту цыганки, чьи женщины ходили с открытыми лицами а это само по себе развратно. В крайнем случае выплясывали на мужских собраниях юноши, переодетые в женщину только для выступления — чтобы можно было насладиться танцев в условиях запрета на женские танцы. В гаремах, то есть на женской половине дома, действительно нередко исполняли танцы. Жён и наложниц развлекали рабыни, служанки, приглашённые танцовщицы.

Восточные танцы и здоровье Танец живота - одна из форм спортивного занятия для женщин, поэтому меры предосторожности при скручиваниях, резких движениях надо принимать такие же как и при других занятиях связанных с нагрузками на организм. Начинать танец следует после разминки, разогрев мышцы. Танец живота — форма искусства, которая поможет укрепить мышцы живота, бедер, ягодиц и рук лучше, чем любая традиционная программа аэробных упражнений или занятия на тренажере. Пластика и грациозность восточных танцев, вписанная в рисунок современного клубного танца производит фантастическое впечатление загадочности и женственности. Копирование только с согласия автора Движения бёдрами.

Сами танцовщицы Востока предпочитают употреблять именно этот термин. Данный термин придумала Бадия Масабни, "мать" современного беллиданса, рождённый в её кабаре сценический танец, созданный на основе стиля беляди с элементами классики и латины, адаптированными в арабскую основу. Для изысканного вкуса посещавших кабаре аристократов и богачей название танца "беляди" звучало недостаточно элегантно: "родной", "народный"... Belly Dance или Belly dancing — в переводе с английского на русский означает "танец живота". Это западное название восточного танца. Точное происхождение термина не известно, возможно он произошел от неправильного понимания слова "Baladi" "белади" с арабского языка переводится как "народный" или французской фразы "Danse du Ventre" подробнее об этом см.

Вот некоторые из видов народных танцев Востока: Танец с саблей. Это сплетение женственности и воинственности, знаменит он красивой балансировкой на животе, голове или бёдрах. В нем акцент ставится на красоте костюма и длинных распущенных волосах танцовщицы. Его основной элемент — это трость. В этом танце голова девушки должна быть обязательно покрытой платком, а одежда — это не открывающие пупок одеяния, а облегающее платье. Его танцуют в группах, бубен и тарелка из тростника — аксессуары танца. Танец с платком. При его исполнении требуется максимум актерского мастерства, он считается одним из самых сексуальных, так как платок игриво прикрывает, а затем раскрывает прекрасное тело танцовщиц. Танец со змеей. Это редкий и дерзкий танец, который требует специальных навыков. Совет: если уж покорять, то одним из народных восточных композиций. Такие танцы — это не традиционное представление, а нечто новое, чем действительно можно покорить сердце возлюбленного.

фольклор в восточном танце-александрия))

Потому что для египетской экономики их заработки были очень хорошими. Они начала существенно снижаться во время и после войны в Персидском заливе, и сейчас, в январе 2000г. Чудовищная потеря для танца! Как охарактеризовать то, что мы считаем египетским "стилем"? Расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами, и тем не менее не бешеный ритм. Звезды обычно держали собственные большие оркестры, включавшие несколько барабанщиков: удивительная музыка, а музыканты репетировали до тех пор, пока не добивались того, что хочет танцовщица. Много Максума и барабанов. Короткий, медленный таксим, если он вообще бывает. Четкая постановка рук и акценты, движения и проходки, очень много взаимодействия с публикой. Тем, кто не умеет, хватает ума нанимать кого-нибудь, кто за них простучит.

Полноценное шоу состоит их Восточного танца и одного или более "табло": фольклор или сатира или еще что- либо, что дает возможность несколько раз поменять костюм. Некоторые исполнительницы добавляют не восточные, порой даже неуместные движения или костюмы , чтобы отличаться или просто потому, что им это нравится. Пара молодых танцовщиц особенно Дина надевали на сцену меньше материи, чем мы надеваем на пляж. Крашеных блондинок можно было опознать сразу же. Полиция искусств стала невероятно жестко следить за костюмами - танцовщицы, у которых не было связей в высоких политических кругах, у Дины есть, но даже она существенно изменилась, хотя многие из ее костюмов все еще оставляют желать лучшего иногда даже надевали велосипедки под юбки. По счастью, это продлилось недолго. Одну американскую танцовщицу, выступавшую в Каире, арестовали за то, что разрезы на ее юбке были слишком высокими, и иногда проглядывало бедро!!! Поверьте мне, никому НЕ хочется быть женщиной, да еще и танцовщицей, да еще и арестованной полицией! Понятно, что она больше не танцует.

В тот момент, как вы это читаете, египетский профессор обратился в Верховный суд, чтобы тот запретил Восточный танец на том основании, что по закону шариата женщина может демонстрировать тело только мужу. Почему сегодня так популярен современный "египетский стиль"? Очень просто, благодаря длительной гражданской войне в Ливане, которая закончилась совсем недавно, на протяжении 20 лет Каир был единственным местом на востоке, где было много ночных клубов, в которых постоянно выступали танцовщицы от приличных до великих. Множество американских, немецких, шведских и пр. В каком-то смысле это хорошо. В каком-то - нет. Ливанский Более волнообразный, изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, часто больше медленной музыки, чем в современном Каире.

Темочки Сложно сосчитать, какое невообразимое количество существует народных танцев.

Многие из них совершенствовались тысячелетиями, являясь при этом настоящим культурным и духовным наследием нации. Каждый танец оригинален и неповторим, как и каждый народ. Сами движения сформированы "на заре формирования национальности. В них не было той изящной грации и совершенной пластики, они основывались на движениях, связанных с трудовой и социальной деятельностью, такой как сбор урожая, охота, битва, рыболовство. С течением времени, переменой социального уклада, условий жизни менялись и танцы. Манера их исполнения и тематика стали передавать глубинную сущность развития нации, этноса, культурных традиций. Список самых знаменитых танцев народов мира: Балади — египетский деревенский танец, название которого переводится как «родина», иногда его название звучит как «шааби». Бачата исп.

Беллиденс танец живота — западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Ракс Шарки восточный танец. Берд арм. Буги-вуги англ. Boogie-woogie — джазовый вольный спортивный танец. Вальс — франц. Walzer берет свое начало в старых народных танцах Австрии и Южной Германии. Название происходит от немецкого слова walzen — «вращаться», «кружиться».

Гавейзи — профессиональный женский танец Верхнего Египта, получил название по имени цыганского племени. Гопак — укр. Джайв англ. Слово "jive" сходно с южно-африканским словом "jev" - "говорить пренебрежительно". А вот в американском переводе оно звучит как "насмешка", что очень соответствует характеру танца. Джанги азерб. Cngi азербайджанский национальный мужской танец; само слово «джанги» или «дженги» в переводе с азербайджанского означает «боевой». Джампстайл англ.

Jumpstyle — танцевальный стиль, распространившийся в Европе. Танцы проходят под энергичную электронную музыку, каждый танцор на свой манер в ритм музыки совершает движения, похожие на прыжки. Зук Zouk — стиль танцевальной ритмической музыки, сложившийся в первой половине 1980-х годов на французских островах Гваделупа, Мартиника, Гаити, Сент-Люсия и Анголы и ставший популярным благодаря творчеству групп Grammacks и Exile One. С языка французских креолов переводится как «вечеринка» или «фестиваль». Иннаби азерб. Кадриль фр. Канкан фр.

В нем используются элементы народных танцев Востока. Совершенство знаний восточных танцев проявляется во время исполнения Bellydance. Чаще всего, это работа с сагатами, элементы саиди и халиги. Во время проведения фестивалей и конкурсов танца Belly Dance, это не является запретом. Напротив, такое умение считается подготовленностью исполнительницы. Шоу — танец живота является зрелищной постановкой, в которую включены движения классических восточных танцев. Стиль, который подойдет вам, необходимо выбирать, основываясь на вашей личности.

Мы на конкурсах часто говорим «саиди», а сами выходим с ракс-аль-ассайя. Есть в египетском ракс-аль-ассайя нежность, грация, чисто женское кокетство и… все-таки достоинство. Традиционная мужская одежда для исполнения саиди состоит из длинных брюк, часто вообще не заметных под очень длинной галабей с широкими рукавами, и длинного шарфа на голове. Женщины в этом фольклорном танце носят платья беледи с поясом и шарфом вокруг бедер. На голове — платок. В Египте всегда можно купить настоящие украшения для саиди — массивное ожерелье, напоминающее подвешенный за спинку полумесяц, и серьги. Вы можете выбрать платье как облегающее, так и свободное, без рукавов, с короткими или длинными рукавами. Есть еще интересный вариант «прилагающихся» к платью рукавов: вы можете их одеть или снять. Рукава могут быть облегающие или наоборот пышные, в форме колокола. Разрезы на платье тоже традиционны по бокам до колена или чуть ниже бедра. Материал: от простого хлопка до люрекса, а вообще - ваша фантазия. Используют и бархат, и подобие атласной ткани, и бифлекс. На бедра платок или шарф можно с монетами. На голову — платок. Если у вас классическая постановка и в ней есть фрагмент саиди — вы танцуете всю постановку, и этот фрагмент тоже в костюме ракс. Тогда ваши инструменты — умение переключать состояние и внутренний темпоритм. Манера саиди все равно должна быть сразу заметна. К примеру, одна из версий — вместо одного дума вначале играется два. Ритм саиди очень популярен. Многие современные арабские мелодии строятся на саиди. Послушайте Наташу Атлас, Джорджа Вэссуфа. Найдите их музыкальные сборники. Это примеры качественной популярной музыки. Как и во всяком фольклоре, в саиди есть традиционные музыкальные фрагменты, которые вы должны узнавать. Для этого нужно слушать много разной фольклорной музыки. Но для чего нам их узнавать? Во-первых, когда мы слышим знакомые фрагменты — мы всегда знаем, где акценты. Очень часто египтяне хватаются за голову, когда наблюдают наше, европейское понятие соответствия «музыка-движение»! Ритм саиди предлагает нам совершать определенные шаги. Шаги саиди. Работа с тростью — отдельная, большая, но, в сущности, целиком практическая тема. Остались только руки. Они гораздо проще, чем в raqs el sharqi. Никаких «волн» и изгибов. Руки в саиди — народные. Трость для Саиди: Традиционно трость изготавливают из бамбука, она может быть как прямой, так и с загнутым крючком на конце. В настоящее время изготовляют и пластиковые трости, обернутые блестящим скотчем. Украшенные бисером и пайетками трости выглядят красивее, но при этом тот кончик трости, за который вы будете её вращать должен быть или отполирован или обтянут мягкой тканью, так как пайетки могут серьёзно ранить руку. Длина трости должна быть до середины живота до пупка. Есть несколько простых правил для выбора трости для танца: Трость должна быть максимально прямой, Трость должна быть не слишком тонкой и не слишком толстой - удобный диаметр - около 2 см. Трость должна быть отбалансированна: центр трости при проверке баланса должен находиться примерно по середине; небольшие отклонения допустимы. Обычно центр равновесия смещен в сторону крючка вообщем-то это логично. Центр надо как-то для себя обозначить, чтобы во время исполнения трюка "балансировка трости на голове" вы не тратили много времени для поиска равновесного положения трости. Техника владения тростью имеет очень огромное значение для танца Саиди. Женщины в танце больше прилагают усилий на балансировку и интересные вращения своих небольших лёгких тростей. Они используют трость и движения с тростью в качестве «рамки», подчёркивающей движения телом. Самые эффектные приёмы работы с тростью в танце Ракс эль Ассайя — вращение трости, балансирование тростью на голове, груди, бедре в сочетании с непрекращающимся танцем. Все это делает стиль Саиди необыкновенно привлекательным и интересным. Однако следует заметить, что во многих восточных странах балансировка тростью на груди считается неприемлемой - это унизительно для женщины. Раньше на мастер-классах нам об этом не говорили. Лишь когда стали привозить в Россию именитых педагогов из Египта - о традициях и манере исполнения саиди узнали Россиянки именно от них. Платье для танца беледи и платье для танца саиди - это разные вещи. Внешне они очень похожи, но есть некоторые различия. Платье для саиди: горловина с круглым вырезом безо всякого воротника, рукава больше и свободнее с вариациями например, облегающий до локтя, от локтя - расширяющийся треугольником к низу , два выреза по боковым швам чуть выше колена И еще, костюмы для стиля саиди бывают: фольклорными классическая галабея , стилизованными с вырезом спереди, откуда выглядывает лиф и модерновыми очень и очень стилизованными - всякие вырезы, сеточки, со вставками из прозрачной ткани - как подсказывает фантазия. Но если вы хотите танцевать фольклор то есть под музыку саиди, с характерными движениями , то для этого подойдет только фольклорный костюм или слегка стилизованный. Если это просто Ракс Асайя, или любой фэшн саиди, как часть ориентальной программы, то можно танцевать в любом костюме. И следите за тем, чтобы не уронить трость. Махмуд Реда говорил, что если какой-то аксессуар падает во время танца, это все равно, что у вас упали трусы на сцене. Поэтому совет - много репетировать, прежде чем выходить на сцену с асайей.

Восточные танцы. Описание и история

Западное название для разных видов танцев Среднего Востока, включающих изолированные движения тела. Во время танца, танцовщица выполняет различные тряски – плечами, бедрами, грудью, – а также вращения волосами и хлопки. Разновидность восточного танца под названием «нубия» зародилась в Асуане. Его жители имеют свою, отличную от других народов Египта, культуру. Танец живота (индивидуальные занятия) Хотите быстро научиться? Подготовить выступление? Индивидуальный подход и удобное время занятий! Для Вас! 8(925)589 07 74. Восточный танец: основан на классическом стиле Raqs Sharqi и включает или может состоять из элементов восточных народных танцев и стилей.

Как вскружить голову танцем? виды восточных танцев

Стили белиданса На родине его называют «РаксэАраби», или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут содержать движе¬ния бедрами и грудной клеткой, но в болыпинстве своем танцевальные элементы отличаются от характерных движений восточного танца.
Стили восточного танца. Итак, если вы готовы назвать студию танца живота, вы можете подумать о том же, выбрав подходящее для нее название. Так что помните об этом и выберите для него хорошее название. Имена студий танца живота в США. Студия Выражения Бедра Танца Живота.
Персональный сайт - СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ В Т.Ч. РИТУАЛЬНЫЕ Самая главная идея заключается в подготовке тела для рождения ребёнка, и восстановления после родов. В некоторых странах, восточные танцы, предназначены именно для этого. Несмотря на древнее происхождение, популярность этих танцев возрастает с каждым годом.
Восточный танец — традиционные стили танца живота Беледи – это народный танец, а ракс шарки – просто восточный. И все эти названия, особенности составляют огромный мир танца, который можно изучать всю жизнь.

Какая страна танцует восточные танцы

Порой у этих танцев есть конкретное название, вроде бандари, порой — довольно обтекаемые: например, «беледи» просто означает «народный», а «ракс (аль) шарки» — просто «восточный» (и, кстати, имеет европейское происхождение). Танец для мужей. Придворные развлечения мусульманских халифов Омейядов и Аббасидов включали танцы живота, званые вечера и пение. Настоящие персидские/иранские танцы могут содержать движе¬ния бедрами и грудной клеткой, но в болыпинстве своем танцевальные элементы отличаются от характерных движений восточного танца. Танец Соло табла (Solo Tabla) представляет собой исполнение классического арабского танца под довольно быструю музыку с ярко-выраженными барабанами, отсюда и название этого стиля, которое переводится как «сольный танец под барабаны».

Какая страна танцует восточные танцы

Главное — найти преподавателя по душе, чем-то эта задача похожа на правильный выбор тренера по фитнесу. Ни в коем случае сразу не записывайтесь в первую попавшуюся школу и не покупайте абонемент. Для начала сходите на пробный урок к тренеру и найдите того, который объясняет понятно для вас и в чьем присутствии вы не чувствуете себя скованно. Поинтересуйтесь достижениями учеников на разнообразных соревнованиях, ведь это показатель мастерства наставника.

Не всегда даже прекрасный танцор может стать хорошим учителем. Очень важен и коллектив, в котором вы будете заниматься, — когда на занятиях царит доброжелательная атмосфера, а не злостная конкуренция, шансов овладеть мастерством танца намного больше. Весьма положительно на повышение уровня мастерства влияют разнообразные конкурсы.

Не бойтесь в них участвовать, даже если вы в этом деле — новичок! На конкурсах всегда есть отдельные категории и для начинающих любителей, и для маститых профессионалов. Вот увидите, как первая заработанная грамота, пускай даже среди начинающих танцоров, заставит вас тренироваться с еще большим рвением.

Как овладеть мастерством в домашних условиях: советы и видео Если по определенным причинам вы не хотите или не можете заниматься в коллективе — не расстраивайтесь, сегодня существует много пособий, которые помогут вам научиться восточным танцам в домашних условиях.

Во-первых, он укреплял тело молодой девушки, чтобы беременность и роды были не так для неё опасны: восточные мужчины веками брали замуж девочек с первыми признаками полового созревания, не заботясь о том, насколько они способны переносить тяготы деторождения. Во-вторых, на некоторых движениях танцующие концентрировались во время родов, и роженица должна была пытаться их повторять. Да, до одного не в меру любопытного французского короля манера рожать лёжа была не очень распространена: это делали в приседе. До потуг приседать глубоко было необязательно. Надо сказать, обычай использовать танцевальные движения, чтобы уменьшать боль и регулировать родовую деятельность, взял на заметку бразильский акушер-гинеколог доктор да Кунья и танцует со своими пациентками в начальных стадиях родов. Женщинам нравится. В танце, предназначенном для развлечения, профессиональные танцовщицы былых веков часто использовали гимнастические элементы или жонглировали предметами. Такие танцы вряд ли призваны соблазнять, скорее удивлять. И даже распаляющие мужчин уличные пляски и танцы в кофейнях далеко не всегда конечной целью имели соблазнение; нарастающее эротическое напряжение делало мужчин-зрителей щедрее, а солёные остроты, показанные жестами или выкрикнутые в нужный момент, разряжали обстановку — зритель хохотал и успокаивался.

Бубен — ещё один традиционный спутник восточной танцовщицы. Картина Фабио Фаби. Надо сказать, несмотря на древнюю историю, большинство восточных танцев сейчас выглядит совсем не так же, как века назад. В каждом из видов восточных плясок были свои этапы моды, свои находки и свои забытые приёмы; когда же танец вышел в Египте в середине двадцатого века на большую сцену, танцовщицы активно консультировались с европейскими хореографами, и это повлияло и на манеру исполнения, и на рисунок танца. Нужен ли для танца живота — живот? Вокруг внешнего вида танцовщицы тоже сложилось немало мифов, притом они могут быть разными у танцовщиц и у зрителей. В среде исполнительниц танец живота последнее время крепко убеждение, что только женщина с идеальной талией и стройными ногами годится для беллидэнса. Зрители до сих пор уверены, что танец живота — только для полных. Кроме того, есть зрительский стереотип, что для беллидэнса нужен максимально открытый костюм, и миф среди танцовщиц, что босиком традиционно танцевали только нищие, а прочие танцовщицы показывали свой достаток, надев туфли.

Этот стереотип существует и по сей день. Танец живота как таковой стал привлекать внимание уже после окончания романтическо-авантюрной эпохи Мата Хари, и был назван "belly dance" на выставке в Чикаго около века назад. Танец живота не случайно получил такое пикантное название. Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие "жизнь"? Конечно же, с женщиной - матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии. В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля - с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов не редко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов. Танец - самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании - светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей. До сих пор у некоторых бедуинских племен существует обычай, когда женщины собираются в большом шатре и танцуют вокруг роженицы, помогая ей таким образом в родах, и встречая рождение ребенка радостью, чтобы жизнь его была счастливой. В Турции, арабских странах и на Кавказе в настоящее время часто приглашают исполнительниц танца живота на свадьбу, желая молодоженам благополучия и счастья. А какое семейное счастье может быть без детей? На Востоке многодетные семьи считаются самыми счастливыми, а их родители пользуются особым уважением. Практически любая современная восточная женщина умеет исполнять основные элементы танца живота, потому что это помогает создавать гармонию во взаимоотношениях с мужем, поддерживает здоровье, а также является хорошей подготовкой к родам. Вернемся к истории. Постепенно язычество начинает вытесняться, сначала всвязи с утверждением христианства в Риме с 4-го в. С течением времени исчезает и культ Богини любви и плодородия. Однако, танец живота, как часть этого культа, продолжал пользоваться популярностью, утрачивая со временем свое религиозное значение. Впрочем, светский вариант этого танца существовал параллельно с храмовым, являясь интересным и веселым зрелищем, например на базарах. Девушки из бедных семей могли заработать себе солидное приданое, танцуя на рыночной площади. История знает случаи, когда рабыня становилась госпожой в доме своего нового хозяина после удачного исполнения танца живота на невольничьем рынке. Библейская история Саломеи показывает огромную силу воздействия этого танца на зрителя. От исполнительницы зависит, как будет восприниматься танец публикой: игра, обольщение, свобода самовыражения, доходящая до непристойности. Вероятно, из-за некоторых уличных исполнительниц, готовых любым способом привлечь внимание зрителей к себе, танец живота пробрел славу неприличного, грязного танца. Именно такое мнение распространено о нем и сейчас. И подкрепляет его еще факт исполнения танца живота в гаремах, а также полуобнаженный вид танцовщицы. Что ж, обнаженный живот в таком танце - это традиция, которой уже не придерживаются строго. В настоящее время некоторые танцовщицы выступают в закрытых платьях и обуви, а другие наоборот, вводят публику в заблуждение, полностью раздеваясь, подменяя таким образом танец живота стриптизом. В отличие от стриптиза, танец живота сложен и тонок. Это, прежде всего игра - игра души и тела. Танцовщица не просто заигрывает с публикой, она показывает себя - женщину, демонстрируя свою личность. Согласитесь, трудно "обнажить" свое нутро на публике, да еще играючи. В одной статье невозможно более полно изложить историю танца живота и описать все его достоинства. Я не касаюсь эзотерического аспекта, вопросов здоровья, психологии этого танца. Тот факт, что танец жив, имеет историю в несколько тысячелетий и до сих пор пользуется популярностью, говорит сам за себя. Потенциал танца живота велик и еще не изучен. Мария Крижановская Когда я только начинала заниматься танцем живота, были у меня две любимые идеи. Первая - сделать беллиданс спортивным танцем. Вторая - срастить его с цирковым представлением. Первая идея сейчас уже на пути к реализации. Танец живота входит в обязательное меню хороших фитнесс-клубов. Женщины на занятиях упражняют мышцы пресса, бедер и ягодиц под ритмичную современную восточную музыку. Вторая пока не сбылась. Но мне кажется, к ней есть все предпосылки. Судите сами: танец живота смотреть весело. Потом, он включает в себя некоторые элементы акробатики, такие как прогибы назад, разные движения в стойке на мостике и так называемая работа на полу - традиционная серия сложных движений, требующих большой гибкости и силы и неизменно восхитительных для публики. И главная цирковая особенность танца живота в разнообразных аксессуарах к танцу и всех фокусах, которые с ними вытворяют исполнительницы. Об этом мы и поговорим подробнее. В Москве сейчас большинство девушек предпочитает работать вообще без предметов. Но если что-то и появляется у них в руках, то это, как правило, трость или шарф. Симпатичная легенда гласит, будто идея танцевать так пришла когда-то женщинам-пастушкам, которые подгоняли овечек таким загнутым на конце посошком. Историки настаивают на более грозном происхождении танца: мужчины Верхнего Египта носили с собой палки в качестве оружия. Из боевых движений родился мужской танец с палкой. Женщины стали подражать мужчинам с более легкой тросточкой и постепенно создали собственный танец. Самые эффектные моменты Raqs Al Assaya, конечно, балансировка трости на голове, груди, бедре. Это требует изрядной сноровки, ведь одновременно нужно танцевать! Пикантное удержание трости на бедре имеет свои секреты и правила. Правило: жульничать и класть трость на выступающую часть пояса-костюма нехорошо. Все-таки этот фокус должен подчеркнуть крутобедрость танцовщицы. Секрет: нужна именно традиционная трость, с крючком на конце. Такая форма не позволяет палочке скатываться с бедра. Шарф так четко ассоциируется с восточным танцем, что кажется, будто он был в нем всегда. Однако историки не могут найти древних корней у этого вида танца. Египтяне говорят, что шарф, возможно, вообще пришел из России. В 1940-х годах правитель Египта Фарух пригласил русскую балерину Иванову, чтобы та учила его дочерей искусству балета. Иванова научила известную египетскую танцовщицу по имени Самия Гамаль красивому выходу с шарфом и некоторым движениям с ним, и шарф прижился в Египте. Западные танцовщицы очень подробно работают с шарфом, кутаясь в него и соблазнительно раскрываясь. Жива в европейском сознании сказка: Восток, гарем, тела прекрасных женщин скрыты дорогими тканями... Сами египтянки используют шарф лишь для выхода на сцену, и через 30-60 секунд отбрасывают его в сторону. Западный стиль кажется восточной публике безвкусным и слишком напоминает стриптиз. Русские девушки работают в некой промежуточной манере. Зато издавна танцуют в Египте Raqs Al Shamadan - танец с канделябром. Большой узорчатый канделябр с зажженными свечами несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Потрясает искусство изолированных движений бедер, груди и мягкость шага, когда девушка танцует с канделябром - ведь он должен быть неподвижен! Только надо очень тщательно продумать костюм, чтобы не зажечь его и не испортить капающим воском. Конкурс Bellydance-2001 17 ноября некоторые шутливо назвали конкурсом оригинальных номеров. Действительно, мы увидели весь набор аксессуаров, с которыми танцуют беллиданс в мире. Ведь собрались лучшие русские исполнительницы, те немногие, что умеют грамотно работать с предметами. Сагаты или цимбалы , например, требуют хорошего знания традиционной музыки и ритмических рисунков. Сагаты - дальние родичи испанских кастаньет, только сделаны из металла. Исполнительница успевает не только танцевать, но и аккомпанировать себе звоном сагатов. Еще внести свой ритм в музыку можно играя на бубне или тамбурине, но в России мне еще такие танцовщицы не встречались. Порадовали девушки и танцем с саблей. Очень интересно смотрится контраст: женственный танец живота и грозное холодное оружие восточных воинов. Впрочем, девушки не делают боевых движений с саблей, обычно ее используют для красивых балансировок на голове, животе или бедре. Людям нравится верить, будто когда-то в древности женщины, сопровождавщие мужчин в военных походах, по ночам в шатрах развлекали их танцем с оружием. Западные исследователи снова спускают нас на землю. Дескать, все пошло от картины французского ориенталиста XIX века Жерома, где была изображена девушка с саблей в танцевальной позе. Мы, конечно, будем думать как хотим, но должны знать, что ни в Египте, ни в Турции, ни в Ливане сабля не пользуется большой популярностью у танцовщиц. Зато есть мужской танец с саблей, где саблей машут, но никогда не балансируют ею ни на голове, ни на других частях тела. Напоследок хочется сказать о том, что язык не поворачивается назвать предметом или аксессуаром. Скорее, это партнер. Змея может составить девушке компанию в танце. Чтобы увидеть, как это выглядит, можно обратиться к фильму "От заката до рассвета", где Салма Хайек танцует с питоном-альбиносом. Конечно, это снова придумал падкий на мелкие эффекты Запад. Возможно, когда у нас тоже будет так много танцовщиц, что им придется соревноваться за рабочие места даже такими средствами, змеи тоже получат некоторое распространение. Этот отдел включает 12 позвонков от нижней пары ребер до основания шеи , 24 ребра и грудину. Грудной отдел позвоночника имеет легкий естественный изгиб, известный как кифотический изгиб, который имеет выпуклую форму "к спине" и вогнутую "к лицу". Эта вогнутая часть позвоночника, вместе с ребрами, составляет грудную клетку, которая вмещает легкие, сердце, пищевод, трахею и основные кровеносные сосуды. В здоровом, гибком теле этот изгиб увеличивается и ребра расширяются при вдохе. Соответственно, изгиб уменьшается и ребра сужаются при выдохе. Если это естественное расширение и сужение ограничено в связи с неправильной постановкой корпуса или какой-либо травмой позвоночника или ребер, вместимость наших легких снижается. Если естественный изгиб позвоночника уменьшен, позвоночник теряет свою S-образную форму, которая служит для амортизации. Это чаще всего происходит в результате травмы позвоночника, например, из-за резкого движения, падения на копчик, или вследствие активных занятий классическим балетом в детстве. Уплощенный позвоночник распределяет вес верхней части корпуса на заднюю часть грудных позвонков и скрепляющие их суставы, так же, как слишком изогнутый поясничный отдел позвоночника. В обоих случаях, это усиливает давление на суставы и на позвоночные нервы, которые выходят из спинного мозга через небольшие отверстия около этих суставов. В любом случае, в грудном отделе позвоночника, любое раздражение этих суставов или позвоночных нервов может привести к раздражению симпатических нервов, которые проходят параллельно грудному отделу позвоночника. Симпатические нервы контролируют систему реакций "бей или беги", которая нужна для того, чтобы мы могли защитить себя в минуту опасности. Она не приспособлена для того, чтобы постоянно испытывать раздражение от механического давления. Последствия этого многочисленны и разнообразны, и включают в себя неровное или быстрое сердцебиение, быстрое поверхностное дыхание и проблемы с пищеварением. С другой стороны, чрезмерный кифотический изгиб, известный как гиперкифоз, может привести к еще большим проблемам. Мышцы верхней части спины и плеч, например, мышца, выпрямляющая позвоночник, а также трапециевидные и ромбовидные мышцы, вынуждены выдерживать дополнительный вес плеч, рук и головы, поскольку они слишком перемещены вперед. Эти мышцы становятся чрезмерно растянутыми, переработанными и слабыми. Их соединительная ткань становится жесткой и плотной, пытаясь компенсировать бессилие мышц. Это приводит к слишком знакомому эффекту: боли в шее, верхней части спины и плечах.

Женщина должна была уметь владеть не только взглядом, разговорной речью, а также своим телом. Из восточных танцев в Divadance чаще спрашивают арабские танцы. И арабский танец, который в последнее время получил широкое распространение по всему миру, в том числе пользующийся популярностью и у нас в стране, лучше всех способствует тому, чтобы представительницы прекрасного пола почувствовали сами и дали понять окружающим, что они настоящее совершенство. Что из себя представляет арабский танец? Для многих танец живота - это оригинальные телодвижения под чарующую восточную музыку с обязательным атрибутом - оголенным животиком танцовщицы, мелко трясущимся в такт музыки. Но мало кто догадывается, что на самом деле арабский танец - это способ выражения преклонения и восхваления материнского начала в женщине. Причем это даже скорее не танец, а форма медитации, ритуала с глубоким сакральным смыслом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий