Национальная цель развития дальнего востока

Утверждена Национальная программа развития Дальнего Востока до 2024 года и перспективный период до 2035 года. говорится в пояснительной записке к проекту указа. Во Владивостоке 10 сентября стартовал Восточный экономический форум (ВЭФ). Владимир Путин вместе с другими представителями российской власти в ходе сессий форума обсудил планы по развитию Дальнего Востока. Рассказываем о том, какие изменения ждут регион. Помимо Национальной программы, на Дальнем Востоке действует дополнительный гибкий механизм для развития социальной инфраструктуры – планы развития центров экономического роста, (упрощенно – Единая субсидия). С 2013 года развитие Дальнего Востока является национальным приоритетом. В этой связи главной целью государственной политики развития Дальневосточного макрорегиона является создание конкурентоспособных условий инвестирования и ведения бизнеса.

Защита документов

Регион богат природными ресурсами, которые могут стать базой для создания и развития новых масштабных производств. Он расположен в естественном транспортном коридоре между Европой и Азией. По территории Дальневосточного федерального округа проходят крупнейшие в мире железнодорожные магистрали — Байкало-Амурская и Транссибирская. Также через Дальний Восток пролегает Северный морской путь — самый короткий маршрут из Азии в Европу.

Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!

Глава 2. Компетенция государственных органов в дальневосточном регионе В. Кузнецов, старший научный сотрудник отдела административного законодательства и процесса, кандидат юридических наук ИЗиСП Сила российского государства будет прирастать Дальним Востоком, развитие которого является одним из главных национальных приоритетов нашей страны в XXI в. Здесь первостепенное значение имеют правильная и эффективная организация и осуществление государственного управления органами федерального, регионального и местного уровней. Как всякое важное государственное дело подъем Дальнего Востока невозможен без комплексного взаимодействия всей совокупности органов публичной власти государства, особенно действующих в регионе. А это, в свою очередь, равнозначно правильному распределению между уполномоченными органами государственной власти всего объема соответствующих публичных дел, т. В Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. Одной из них является снижение барьеров для экономической и социальной интеграции территории Дальнего Востока и Байкальского региона с остальными регионами России и повышение конкурентоспособности продукции, товаров и услуг в соответствии с экономической специализацией путем формирования нормативной правовой базы, определяющей особые условия ценовой, тарифной, таможенной, налоговой и бюджетной политики. Стратегией предусмотрены механизмы и инструменты ее реализации, применение которых должно осуществляться путем комплексного, системного и синхронного взаимодействия государства, бизнеса и общества на принципах государственно-частного партнерства в претворении в жизнь ключевых инвестиционных проектов, в первую очередь на территории опережающего экономического роста ТОР. Еще одним важным обстоятельством при реализации Стратегии обозначено обязательное и активное участие государства в решении социальных проблем и устранении инфраструктурных ограничений экономического роста.

Эти положения стали ключевыми. Рассматривая названные обстоятельства во взаимосвязи, нельзя не отметить, что требуется формирование нормативной правовой базы, определяющей особые условия ценовой, тарифной таможенной, налоговой в том числе путем увеличения региональной части отдельных налогов и финансово-бюджетной политики. Стратегия — это программно-плановый акт, который не содержит строго выверенной системы полномочий органов государственной власти. Вместе с тем органы власти, опираясь на такие свойства права, как общеобязательность и формальная определенность и действуя на основе содержащихся в Стратегии положений, сталкиваются с ограниченной возможностью по принятию необходимых решений и проведению их в жизнь. Однако нельзя отказать ей и во влиянии на правообразование, в том числе на формирование компетенций субъектов права, поскольку, следуя ее положениям, возможно обеспечить плановость процесса и системность нормотворчества, добиться тем самым согласованности функционирования всех частей государственного механизма. По сути, компетенция в той или иной сфере есть не что иное, как производная от целей создания системы государственной власти в регионе ее действия. Реализация Стратегии — это результат согласованной, хорошо скоординированной деятельности властных структур на всех уровнях государственной власти Дальневосточного федерального округа. Как отметил Президент РФ В. Путин, цель создания института федеральных округов состояла «не в укрупнении регионов… а в укрупнении структур президентской вертикали в территориях. Не в перестройке административно-территориальных границ, а в повышении эффективности.

Не в ослаблении региональной власти, а в создании условий для упрочения федерализма» [27]. Поэтому координационная составляющая компетенций органов власти приобрела принципиальный характер. Так, условием успешного выполнения планов развития стало комплексное, системное и синхронное взаимодействие государства, бизнеса и общества на принципах государственно-частного партнерства в реализации ключевых инвестиционных проектов, в первую очередь на территории опережающего экономического роста. Как можно осуществить это без координации усилий управляющих структур? Компетенция созданного в 2004 г. Министерства регионального развития Российской Федерации Минрегионразвития России простиралась среди прочего на сферу выработки и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе районов Крайнего Севера и Арктики. В первой редакции Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации полномочия по координации отдельных направлений по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации не обозначены. Указанные полномочия у Министерства появились позже. Потребовалось создание специального федерального министерства по делам Дальнего Востока, чтобы Минрегионразвития России был наделен соответствующим правом. Так, полномочие по координации разработки и реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов, координации отбора и осуществления приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов, реализации государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации появилось лишь в 2012 г.

Образование федеральных министерств, сферой ведения которых становились отдельные субъекты Российской Федерации Министерство РФ по делам Северного Кавказа, Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Министерство РФ по делам Крыма [29] , вызвано необходимостью учета местных условий и особенностей. Указанные органы исполнительной власти совместно с центральными и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти образуют три а не одну, как полагает К. Черкасов [30] федеральные системы федерального управления макрорегионами государства [31]. Следует согласиться с Е. Оболонковой, утверждающей: «Воздействие на экономическое развитие государства и его стимулирование осуществляется путем создания территорий с особыми условиями экономического развития, на которых вводятся режимы правового регулирования, отличные от режима окружающих территорий в части создания льготных условий для ведения предпринимательства. Такие режимы, в частности, могут включать в себя льготные административные режимы, льготные налоговые режимы, а также предусматривать иные преференции для осуществления предпринимательской деятельности» [32]. Добавим только, что в будущем возможной основой очередного федерального министерства региональной направленности может стать комплексный режимный подход в регулировании большого спектра общественных отношений. Как известно, компетенцию учреждения определяет законно возложенный объем публичных дел [33]. Чтобы обеспечить опережающее социально-экономическое развитие Дальнего Востока, необходимо образовать сбалансированную систему взаимоувязанных компетенций соответствующих государственных органов. Базовым принципом формирования комплексной системы компетенций выступает принцип единства цели.

При этом учитываются особенности того или иного региона, а также правовые условия для реализации задач, решаемых в рамках государственной политики в границах региона. Заметим, что специальный координационный орган по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока был создан лишь в 2013 г. Им стала Правительственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, образованная постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. Задача Комиссии — обеспечение согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также координации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона, при решении вопросов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав названных регионов. Координирование усилий государства на Дальнем Востоке стало одной из задач в деятельности полномочного представителя Президента РФ в регионе. Его компетенция — это совокупность задач, функций, предметов ведения и полномочий, целевая составляющая которой выражена двояко. Во-первых, в виде целей, прямо сформулированных в преамбуле Указа Президента РФ от 13 мая 2000 г. Во-вторых, путем закрепления в п. Однако шаткость конструкции компетенции полномочных представителей состоит в отсутствии сильной властной составляющей.

Внутригосударственная миграция, когда население попросту обновляется, — дело обычное. Люди уезжают оттуда, где им плохо, туда, где им хорошо. Это понятная формула. Можно смело говорить, что территории, откуда происходит отток населения, находятся в состоянии кризиса. Чем быстрее и в большем объеме люди уезжают, тем сильнее и глубже этот самый кризис. Люди уезжают в Москву и Санкт-Петербург за тем, чего нет на Дальнем Востоке: высокий уровень медицины и образования, комфортная городская среда, разнообразный досуг и высокая заработная плата, говорит Юрий Коломейцев. Мне не нравятся дороги, не нравится то, что зарплаты низкие, а цены высокие. Москва и Санкт-Петербург безумно развитые города — идеальное медицинское обслуживание, высокая заработная плата, есть выбор рабочих мест. Я был в Питере, и у меня заболел ребенок. Я не успел положить трубку, а скорая уже стояла под домом. В Приморье, даже если взять Владивосток, совсем не так. Мы уже полгода стоим в очереди, чтобы сделать операцию на пальце. Приходится обращаться в частную клинику. Вот это и есть причины, по которым трудоспособное население уезжает из Приморского края, — утверждает собеседник. На отсутствие социальной инфраструктуры указал и политолог Виктор Бурлаков. Слабые системы здравоохранения, образования и транспорта не способствуют приросту населения. Жители Приморья привыкли, что они живут где-то далеко на отшибе, а Россия, она где-то там осталась. Это неправильное мировоззрение, но, к сожалению, оно в последние годы кристаллизуется и приобретает характер региональной идеологии. Приморцы не могут передвигаться по стране так же свободно, как это делают даже жители Урала и Сибири. Или тем более Москвы и Санкт-Петербурга. Мы, приморцы, находимся здесь как будто взаперти, и эта обособленность сильно угнетает. Я как-то посчитал, и получилось, что я был в Китае столько же раз, сколько и в Москве. Ну куда это годится? В 2017 году правительство утвердило концепцию демографической политики Дальнего Востока до 2025 года. Московские институты, которые разрабатывали демографические планы, собирались увеличить население ДФО на несколько миллионов, вспоминает экономист и демограф Юрий Авдеев. Москвичи утверждали, что они смогут к 2025 году вернуть убыль в 2 миллиона человек. И мне потребовалось 2 года для того, чтобы им доказать, что такой цифры мы не сможем достичь. В конце концов было принято, что население увеличится к 2025 году на 300 тысяч человек. Так вот, на сегодняшний день, даже с присоединением еще двух территорий Бурятия и Забайкалье в 2018 году перешли из Сибирского федерального округа в ДВО. Эксперт видит причины оттока населения из Приморского края и Дальнего Востока в целом в самой структуре экономики региона.

Нацпрограмма подготовлена по поручению Президента России Владимира Путина. В июньском указе «О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока» глава государства обозначил главные стратегические цели государственной политики в дальневосточных регионах. В ближайшие четыре года на этих территориях все ключевые показатели качества жизни людей и показатели экономического развития должны расти быстрее, чем в среднем по России. Михаил Мишустин в августе совершил рабочую поездку на Дальний Восток, чтобы лично узнать о существующих в регионе проблемах и понять, как их можно решить. На заседании Правительства 23 сентября он поручил профильным министерствам и ведомствам держать работу над национальной программой под постоянным контролем.

ТЭК России | Дальний Восток становится ближе

Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе. Контроль за исполнением поручений Президента. Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Утверждена Национальная программа развития Дальнего Востока до 2024 года и перспективный период до 2035 года. экономического развития Хабаровского края. Национальные цели развития до 2024 года. Во время прямой линии 14 декабря Президент России Владимир Путин сказал "о повороте на Восток", расширении сотрудничества с Азиатскими соседями. Развитие Дальнего Востока России было провозглашено Президентом национальным приоритетом на весь 21 век.

Главные новости

  • Дальний Восток: программа развития до 2025 года | Капитал страны
  • Национальная программа развития Дальнего Востока внесена в Правительство России
  • На ВЭФ-2023 подведут итоги развития Дальнего Востока за последние 10 лет
  • Правительство РФ представило новую программу развития Дальнего Востока
  • Доступное жильё

Национальная программа развития Дальнего Востока внесена в Правительство России

Своим распоряжением её утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин. Основные цели программы — ускорение развития экономики региона, улучшение демографической ситуации, прекращение миграционного оттока, повышение качества жизни людей на Дальнем Востоке. Национальную программу развития Дальнего Востока до 2024 года и на перспективу до 2035 года разрабатывало Минвостокразвития России во исполнение Указа Президента. В июньском указе «О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока» глава государства обозначил главные стратегические цели государственной политики в дальневосточных регионах. В ближайшие четыре года на этих территориях все ключевые показатели качества жизни людей и показатели экономического развития должны расти быстрее, чем в среднем по России. От них поступило 16518 предложений. Лучшие предложения вошли в Нацпрограмму.

Речь идет о таких направлениях, как повышение продолжительности жизни не менее чем на пять лет, снижение не менее чем на 35 процентов смертности населения трудоспособного возраста, - указал Борис Гладких. Президент рассчитывает, что быстрый рост экономики будет обеспечен за счет увеличения объема накопленных инвестиций до 800 миллиардов рублей.

В регионе при этом появится не менее 200 предприятий, которые будут расположены в зонах ТОСЭР и в свободном порту Владивосток. Путин поручил начиная с 2021 года ежегодно, не позднее 20 апреля, представлять доклад о результатах реализации указа и национальной программы, - резюмировал Борис Гладких. Напомним, что ранее полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев поручил подготовить предложения по дальнейшему улучшению условий для бизнеса на Дальнем Востоке.

Реализация программы рассчитана на три этапа - с 2020 по 2024 год, с 2025 по 2030 год и с 2031 по 2035 год. По каждому из них должен быть утвержден свой план мероприятий. В результате в экономике региона к 2035 году должно появиться не менее 450 тыс.

Для улучшения жизни людей применяются программы "Дальневосточная ипотека", которой уже воспользовалось 84 тыс. В декабре будут сданы первые квартиры по программе выделения доступного арендного жилья.

Большое значение для увеличения связности Дальнего Востока имеет создание Единой дальневосточной авиакомпании. Благодаря ей перелеты внутри макрорегиона стали быстрее и дешевле. Механизм Дальневосточной президентской субсидии позволяет оперативно решать самые острые проблемы регионов. С помощью субсидии за прошедшие четыре года построено и отреставрировано почти 1600 объектов, в том числе в здравоохранении, образовании, спорте и культуре. Построены километры дорог, приведены в порядок 83 объекта ЖКХ, закуплено 197 единиц общественного и технологического транспорта. Реализуется программа "1000 дворов". Новым историческим этапом в создании условий для жизни людей станет программа реновации 25 дальневосточных городов. Эта работа уже началась.

Разработаны и утверждены все мастер-планы, а по 6 городам началось финансирование программ реновации. В целом на реновацию Дальнего Востока правительством уже направлено и находится на оформлении более 400 млрд рублей.

На ВЭФ-2023 подведут итоги развития Дальнего Востока за последние 10 лет

Актуальная позиция государства по развитию региона артикулирована в государственной программе «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года» [1], целью которой заявлено «повышение уровня. Президент России Владимир Путин принял участие в заседании Восточного экономического форума. Главную часть своего выступления глава страны посвятил социально-экономическим мерам поддержки регионов Дальнего Востока. Об этом на заседании Общественного совета при Минвостокразвития России сообщил Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. «Сейчас Национальная программа передана в Правительство. Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил Национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года. Начало постсоветской эпохи характеризуется, в том числе, бегством населения с Дальнего Востока, которое было сопоставимо с потоком военных беженцев. Сокращение группировки Вооружённых сил на Востоке России усугубляло социальную катастрофу в регионе.

Официальный сайт

  • Дальнему Востоку прописали нацпрограмму: что в ней такого
  • "Испытание на прочность": итоги развития Дальнего Востока и Арктики в 2022 году -
  • Нацпрограмма для Дальнего Востока: опять дубль или эффективный инструмент?
  • Новую национальную программу на Дальнем востоке до 2035 утвердил Михаил Мишустин. О чем она?
  • Национальная программа развития Дальнего Востока | ДальНИИЛХ
  • Михаил Мишустин утвердил Национальную программу развития Дальнего Востока

На ВЭФ-2023 подведут итоги развития Дальнего Востока за последние 10 лет

Стратегическая задача совета – это работа над реализацией национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025-го и в перспективе до 2035-го годов, завершение разработки которой определена указом президента от 26 июня и должна быть. О процессе создания Национальной программы развития Дальнего Востока, слабых и сильных сторонах документа ИА PrimaMedia рассказал председатель Общественного совета при Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, президент Центра ПРИСП. экономического развития Хабаровского края. Национальные цели развития до 2024 года. Национальная программа).

Как национальная программа поможет Дальнему Востоку стать лидером развития России

24 сентября 2020 года правительство РФ утвердило Национальную программу развития Дальнего Востока до 2024 года и на перспективу до 2035 года. Документ был подготовлен Минвостокразвития России во исполнение июньского указа президента РФ Владимира Путина. Президент России Владимир Путин на пленарной сессии ВЭФ назвал развитие Дальнего Востока абсолютным приоритетом на весь XXI век. По его словам, роль этого региона для будущего страны и ее позиции в многополярном мире исключительно велика. Подготовленный по поручению Владимира Путина документ прошел согласование с 22 министерствами и ведомствами и 30 мая был внесен в правительство РФ. «Национальная программа должна определить будущее развитие Дальнего Востока до 2035 года. Стратегическая цель: Ускоренное развитие Дальнего Востока и Забайкалья, достижение среднероссийского уровня жизни населения, решение основных экономических и социально-демографических проблем, увеличение объемов торговли со. В Концепции демографического развития Дальнего Востока на пе-риод до 2025 г. основной целью является стабилизация и рост численно-сти населения до 6,5 млн. чел. к 2025 г. Реальная ли для достижения данная цель?

Защита документов

Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Об этом 28 сентября сообщается на официальном портале Забайкальского края со ссылкой на пресс-службу регионального Минфина. Как отметил первый вице-премьер регионального кабмина Андрей Кефер, реализация указанных в программе мероприятий позволит улучшить показатели качества жизни населения Забайкальского края. Серьёзных результатов планируется достичь за счёт реализации огромного количества мер, к примеру, в ближайшей перспективе планируется создание агропромышленного парка и крупнейшего зернового терминала «Забайкальск-Маньчжурия», создание центра по переработке сельскохозяйственной продукции в Краснокаменске, медицинского туристическо-рекреационного комплекса «Дарасун, — сообщил Андрей Кефер.

Но на все решения, принятые региональными и федеральными властями, реально влияют бюджетные ограничения, сложившаяся социально-экономическая ситуация и внешнеполитическая обстановка. В 1987 году была принята «Долговременная государственная программа комплексного развития производительных сил Дальневосточного экономического района, Бурятской АССР и Читинской области на период до 2000 года». Этот документ и явился началом для принятия подобных Программ в постсоветский период [2]. В то время было приложено немало усилий для освоения дальневосточного региона: повышение плотности населения, развитие инфраструктуры, строительство гидроэлектростанций, железных дорог, военно-морских баз, освоение ресурсов. Действовала специальная система районных коэффициентов, надбавок к зарплате, проводилась особая тарифная и ценовая политика в отношении этой территории [3]. Но распад Советского Союза перечеркнул реализацию всех начинаний в этом направлении [2]. В результате — местное население стало покидать регион, промышленность пришла в упадок, остро ощущалась нехватка рабочих мест [4]. Проблемы, с которыми столкнулся Дальний Восток, в большей степени, были связаны с особенностями его развития в советский период — макрорегион рассматривался исключительно как ресурсная база.

Поэтому была сформирована особая отраслевая структура экономики, что повлекло множество проблем из-за резкой смены экономической модели страны. Отток населения с Дальнего Востока начался в 1992 году, и за это время почти 2 миллиона человек покинули территорию региона. В начале 2000-х годов ситуация стабилизировалась, несмотря на последствия «тяжёлых» девяностых годов. Отставая в индустриальном и инфраструктурном развитии, Дальневосточный регион расширял торговлю с КНР, Японией и Южной Кореей в большей степени, чем с центральными регионами России. Миграция населения незначительно сократилась в связи с надеждой, возложенной на создаваемые территории опережающего развития. Свою роль в этом сыграло и приобретение «дальневосточного гектара». Кроме того, в округе наблюдается значительный рост безработицы. И только создание территорий опережающего развития ТОР способно с ней справиться.

Однако для иностранных инвесторов, после того как они заявили о дороговизне местной рабочей силы, стало возможным, на льготных условиях, привлечение неограниченного числа иностранных рабочих из стран происхождения капитала и гастарбайтеров из ближнего зарубежья [5]. Коренные же дальневосточники мало вовлечены в выполнение программных задач и не ощущают отдачу от тех проектов. Где строятся крупные промышленные объекты, там местных подрядчиков, практически нет.

Подчеркну, такой кластер будет работать на потребности всего Дальнего Востока.

И прошу Правительство Российской Федерации совместно с нашими ведущими компаниями — это РЖД, Росавтодор и другие крупнейшие потребители стройматериалов — подготовить предложения на этот счёт. Собственно говоря, они уже готовятся, если не сказать, что они есть, но надо их как можно быстрее доработать и внедрять, — сказал президент. Владимир Путин добавил, что очень важно решать проблемы жилья, качества жизни комплексно, а значит, необходимо запускать масштабную программу обновления дальневосточных городов. По его мнению, речь должна идти не просто о новом облике жилых кварталов и общественных пространств, но необходимо задать векторы долгосрочного развития.

Нужно не забывать и, безусловно, не должны быть забыты такие города, как Тында, Северобайкальск, которые имеют важнейшее значение для работы и развития БАМа. Подчеркну, реализовать такую программу необходимо в тесном диалоге с жителями, откликаясь на их запросы. Конечно, здесь нужно эффективно использовать те инструменты и механизмы, которые мы запустили в последнее время. Имею в виду инфраструктурные бюджетные кредиты, субсидируемые облигации института "Дом.

Как полагает политолог и экономист Александр Роджерс, данные меры логичны, так как территория Дальнего Востока нуждается в освоении. Падение Панджшера: Начнётся ли гражданская война в Афганистане — На Дальнем Востоке сокращается население ещё и потому, что там, мягко говоря, жить не так комфортно, как в европейской части нашей страны. Очень многое было сделано второпях и неуютно, поэтому, чтобы мотивировать людей, которые там живут, оставаться, а также новых — приезжать, необходимо вводить новые льготы и пересматривать концепт застройки городов, — считает он. Президент России указал, что текущие расходы на здравоохранительную систему Дальнего Востока будут увеличены, прежде всего в отдалённых и малонаселённых пунктах.

На это будет каждый год выделяться более шести миллиардов рублей. Также было принято решение продлить действие единой субсидии, с помощью которой на Дальнем Востоке уже было построено 476 новых социальных объектов и отремонтировано 700. В следующем году дальневосточные субъекты Федерации получат на эту программу дополнительно порядка 20 миллиардов рублей, из них не менее половины будет направлено на развитие инфраструктуры здравоохранения дальневосточных регионов.

В нее входят три основных блока по экономике, социальному развитию и конкретным мерам по каждому из 11 регионов Дальнего Востока. На завершающем этапе нужно оценить масштабную работу, которая была проведена, определить, насколько новая программа ориентирована на достижение целей, поставленных национальными проектами, и позволяет решить основную задачу — сделать Дальний Восток регионом, привлекательным для жизни» — сказал глава Якутии Айсен Николаев. Следующее заседание рабочей группы состоится в начале августа. Госсовет во Владивостоке пройдет в рамках V Восточного экономического форума.

Содержание

  • Михаил Мишустин утвердил Национальную программу развития Дальнего Востока -
  • ИНФОРМАЦИЯ о Национальной программе развития Дальнего Востока на период до 2025
  • Национальная программа развития Дальнего Востока внесена в Правительство России
  • ИНВЕСТИЦИИ, ПРОДУКТЫ, ЖИЛЬЕ
  • О мерах по развитию Дальнего Востока России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий