Новости пд8 последние новости

Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. фото сборник. Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году. этот реальная тяжёлая работа которая ведётся не один год.

Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год

Даже чиновники это понимают. Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет. Ни одно государство в мире не может себе позволить произвести современный самолет только в рамках одной страны, чтобы от каждого болтика до финального изделия было сделано в одной стране. Многие системы, которые стоят на самолетах, в России, к сожалению, до сих пор не производятся серийно», - сказал эксперт. Интересно, почему бы не запустить чудесные машины Ту-334, Ту-204-300… внешне одинаковые с SSJ, но Ту-204-300, например, ближе к дальнемагистральным, может спокойно лететь Москва-Хабаровск. А еще наш Ил-114 - президент Владимир Путин подписывал постановления о внедрении этого самолета еще с 2004 года… "Тут не всё так однозначно с Ту-204, который ещё при СССР был спроектирован и даже с Ту-334. Они создавались с учётом кооперации авиапрома, который был в СССР, важной частью которого была та же нынешняя Украина, где было производство тех же двигателей для Ту-334. Так что говорить о производстве даже самолётов из задела наследия СССР сейчас вот так просто не получится.

Тут тоже нужно заниматься импортозамещением и восстановлением уже давно исчезнувших разработчиков и изготовителей комплектующих для самолётов, родом из СССР", - подытожил Андрей Патраков.

Самое интересное, что начало серийного производства ПД-8 могло бы дать вторую жизнь еще одному незаслуженно забытому российскому самолету — Ту-334. Все, кто наслышан о злоключениях «Суперджета», в курсе, что этот «конструктор» был России буквально навязан вместо полностью отечественного ближнемагистрального лайнера Ту-334. Самолет этот был полностью готов к производству, максимально унифицирован со среднемагистральным лайнером Ту-204 и даже получил сертификат типа СТ231-Ту-334-100. Однако потом вопрос порешали на самом верху, и выбор был сделан в пользу «внебрачного детища» Boeing. Имеет ли Ту-334 шанс на перерождение? Вопрос неоднозначный. Для того чтобы дать ему вторую жизнь, этот лайнер кому-то должен быть нужен. Кроме того, критики Ту-334 особо рьяно напирают на то, что самолет якобы полностью морально устарел, зависит от украинских двигателей и не соответствует рыночным требованиям из-за трех членов экипажа вместо двух, как у всех нормальных людей.

Однако с этими утверждениями можно поспорить. Как мы отметили ранее, проблема с зависимостью от Украины в оснащении Ту-334 силовыми установками будет в самое ближайшее время решена началом серийного производства российских ПД-8. Отказ от трех членов экипажа в пользу двух был предусмотрен в проекте модернизации лайнера до уровня Ту-334СМ на 130 пассажирских мест. Также важно то, что Ту-334 серьезно унифицирован по комплектующим с Ту-204, а мы знаем, что принято решение об увеличении объемов производства «сводного брата» этого среднемагистрального лайнера Ту-214.

На первом документ будет иметь некоторые ограничения, по ходу испытаний они постепенно снимутся.

Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года. Скоро полетим? Стоит ожидать, что сдвиг сроков в лучшую сторону сохранится. Шансы велики: при проектировании ПД-8 использовались наработки и решения, выверенные на «старшем брате» ПД-14.

Это позволило ускорить подготовку новой установки к серийному производству. Согласно заявления Минпромторга, в «ОДК-Сатурн», где собирают российский авиадвигатель, налажен выпуск турбинных лопаток с использование новейшей технологии — монокристаллического литья. Детали необходимы как для ПД-8, так и ряда наземных силовых агрегатов. В год планируется выпускать свыше 600 тыс. Новый двигатель будет оснащаться лопатками российского производства.

Предполагается: двадцать самолетов с новыми российскими двигателями поднимутся в небо. В дальнейшем ожидается создание целой серии авиамоторов и один из них, наиболее мощный — ПД-8В. А что же с Бе-200? Здесь дело немного усложняется, что связано с агрессивной средой эксплуатации — соленой водой. Требуются специальные материалы, также придется приспосабливать двигатель к особым режимам работы.

Все разработки на эту тему находятся в Запорожье, поэтому российским инженерам-конструкторам придется начинать все с «нуля». Но не привыкать!

А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек.

Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет.

Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза.

По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок. Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску. Российские компании способны удовлетворить спрос и не планируют сдвигать сроки. Но любой новый лайнер — это чрезвычайно сложная техника, требующая десятков тысяч часов экспериментальных налетов. Форсирование сроков, которое наблюдается сейчас, вызывает опасения. С другой стороны, выбора просто не остается — зарубежные самолеты «тают» на глазах из-за «каннибализма».

ПД-8 сегодня – реальность и перспективы

На противопожарной амфибии Бе-200 ПД-8 будет не под крылом, а на нем, близко к фюзеляжу. Фото: Илья Наймушин / РИА Новости. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются. В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед – действительно хорошая новость. Новости по теме. ОДК Ростеха начала выпуск жаропрочных лопаток двигателя ПД-8 для «Суперджет-100».

Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год

Российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ New будет испытан на 16 месяцев раньше срока Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости.
Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год Ещё любопытная деталь!
ПД-8 сегодня – реальность и перспективы Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ПД-8 отечественного импортозамещённого самолёта SJ-100 успешно прошёл очередной этап тестов.

В России взялись за новый авиадвигатель

Нам нужно в рамках опытно-конструкторской работы изготовить девять опытных образцов и четыре сборки. Большой объём испытаний впереди», — сказал он. Генеральный конструктор ОДК пояснил, что создать и испытать двигатели планируется в течение ближайшего года. Все эти работы должны завершиться в 2023 году.

Авторы доклада обращают внимание, что чем более высокотехнологична отрасль, тем сложнее в ней менять и встраиваться в цепочки добавленной стоимости. Гораздо проще дело обстоит с условно "простыми" отраслями: производство мебели, обработка дерева или сельское хозяйство. Тем не менее, успехи в высоких технологиях, безусловно, тоже есть. Безусловно, событие стало лучшим "подарком" за последнее время в области отечественного импортозамещения. Важность процесса сложно переоценить, ведь перспективный двигатель ПД-8 - это основа для возобновления производства самолетов "Сухой Суперджет" и знаменитого самолета-амфибии Бе-200. Таким образом, страна избавляется от иностранной зависимости в части производства очень высокотехнологичной продукции. Во многом это происходит за счет сильной научной базы и мощной математической школы, составляющей конкурентное преимущество России что, кстати, отмечается в фундаментальном исследовании ВШЭ. Производство обоих самолетов стало невозможно после событий февраля 2022 года и введения многочисленных санкций против России.

Что еще хуже, наполовину французским был двигатель лайнера, причем огромное количество претензий к качеству при реальной эксплуатации лайнеров предъявлялось именно к европейскому производителю. Общий результат данного авиастроительного проекта, основанного на глубокой международной интеграции, оказался резко негативным. Сталкиваясь с постоянными проблемами на силовых установках, приобретенные воздушными перевозчиками самолеты, в основном, стояли на приколе, подолгу ожидая поставок французских запчастей для ремонта. Российская компания-производитель так и не сумела наладить эффективное постпродажное обслуживание своих лайнеров. Продать в Иран «Суперджеты» мы не смогли из-за запрета Минфина США, поскольку высокая доля американских компонентов позволяла считать самолет американским. Так бы бесславно и закончилась история «Суперджета», для сборки которого иностранные производители отказались поставлять свои компоненты, если бы государство не взялось его поспешно спасать, отказавшись признавать свой провал. И самым главным компонентом, который надо было заменить, был его двигатель. Его тяга составляет 8 тонн, что явствует из названия. Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин так расхваливал отечественную силовую установку: Все системы разработаны с нуля, на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы — это системы управления, топливные системы и так далее. Мы разрабатываем двигатель более экономичным, расход топлива улучшен, и для авиакомпаний это существенно, поскольку для них важна экономичность. В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед — действительно хорошая новость. Это позволит ремоторизировать сразу два самолета — многострадальный «Суперджет» в версии SSJ-NEW, а также уникальный российский самолет-амфибию Бе-200.

Его планируется применять в рамках импортозамещения на самолетах Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New. На очереди — замена шин Michelin на российские Ранее, 15 августа, глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что первый полет обновленного импортозамещенного самолета SSJ-100 состоится в сентябре.

На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8

Читайте также Зачем Россия предлагает Германии перезапустить «Северный поток» Получится ли восстановить газоснабжение Европы, или трубу опять взорвут? Мы об этих двигателях говорим? Сейчас проводится его сертификация. Будем надеяться, что все пройдет нормально, и ПД-8 запустят в массовое производство. Когда это случится, сейчас судить сложно. После упомянутой катастрофы, когда работа фактически была свернута, сегодня определить дату массового выпуска этого типа судов крайне тяжело.

Проходил испытания газогенератор двигателя, узлы и системы. Нам нужно в рамках опытно-конструкторской работы изготовить девять опытных образцов и четыре сборки. Большой объём испытаний впереди», — сказал он. Генеральный конструктор ОДК пояснил, что создать и испытать двигатели планируется в течение ближайшего года.

ПД-35 перспективный двигатель тягой 35 тонн - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги с тягой на взлете от 33 до 40 тонн.

Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М.

Forwarded from Правительство России Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» в Москве В рамках посещения предприятия Денис Мантуров оценил ход выполнения программы по производству авиадвигателей и ознакомился с планами увеличения производственных мощностей. Вице-премьер — глава Минпромторга осмотрел цеха, в которых собирают авиационные двигатели, в частности, турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ-7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.

Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334

ПД-8 сегодня – реальность и перспективы | bibimot | Дзен Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета.
Начаты лётные испытания двигателя ПД-8 Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре.
Начались летные испытания двигателя ПД-8 для SSJ New — 26.12.2022 — Экономика на РЕН ТВ РИДУС предложить новость.

Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8

Последние новости свидетельствуют о внедрении в ПД 8 двигатель интеллектуальных систем управления, что позволяет автоматически оптимизировать его работу в зависимости от условий эксплуатации. ПД-8 — все новости по теме на сайте издания [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. Российский двигатель ПД-8 впервые поставили на Superjet 100, сообщил глава ПАО Яковлев Кирилл Кузнецов.

В России взялись за новый авиадвигатель

Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100. ОАК прорабатывает замену французских двигателей на российские ПД-8 для SSJ-100. этот реальная тяжёлая работа которая ведётся не один год. Новости авиации. «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в госкорпорацию «Ростех») начала производство лопаток для двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки.

Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо

Одна, «холодная», позаимствована у SaM-16, а «горячая», подвергшаяся дефорсированию, — у ПД-14, тоже не доведенного до ума. Соглашение о его создании было подписано 16! Двигатель начал разрабатываться в 2008 году на основе другого мотора — ПС-12, который проектировался аж в 1999-м. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого демонстрационного образца ПД-14 состоялся десять лет назад, 9 июня 2012 года. Тридцатого октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В октябре 2018 года Росавиация выдала изделию сертификат типа, подтверждающий его готовность к серийному производству и эксплуатации. Двадцать первого апреля 2019 года первые два ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Изготовлено 16 двигателей. Пятнадцатого декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода.

Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство. Так что новым этот двигатель назвать трудно. Но самый главный вопрос в том, является ли ПД-14 действительно российским. На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства?

Первые полеты, сертификация импортозамещенных систем и маршевой силовой установки ПД-8 в составе самолета и первые поставки импортонезависимых серийных SJ-100 для «Аэрофлота» ожидались к концу 2023 года. Однако процесс немного затянулся и этого не случилось. В начале 2024 года в ПАО «Яковлев» рассказали , что первые серийные экземпляры модифицированного самолета с новым каркасом пока не готовы, но активно собираются в цехах.

Спецпроекты 31. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы, где рассматривался проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов.

В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. После летной программы квалификационных испытаний пермские агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные. В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов.

Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год

Поставки Superjet с российским двигателем перенесли на III квартал 2024 года - Ведомости Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств.
ПД-8 сегодня – реальность и перспективы 23 марта 2023 - Новости Перми - Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем.
На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8 По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий