Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года

массовой и военно-патриотической работы, посвященного Дню защитника Отечества. 5) завершить в 2021 году разработку Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации и утвердить ее; 6) утвердить в 2021 году подпрограмму «Спорт на селе» государственной программы. В России к концу 2024 года может появиться ГОСТ на школьную форму. В начале 2023 года истекает срок действия предварительного национального стандарта на школьную форму.

Минспорта и Минпросвещения планируют проведение новых мероприятий по развитию школьного спорта

Кроме того, будут созданы и спортивные лиги. Вместе эти два нововведения помогут в организации соревнований для школьников. Только теперь, начиная с этого года, в качестве участников будут приглашать и команды из стран СНГ.

Общие положения Межотраслевая программа развития школьного спорта Владимирской области до 2024 года далее - Программа разработана в соответствии с абзацем пятым подпункта "д" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N Пр-759 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 27 марта 2019 г. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" поставлена задача по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом. Достижение национальных целей, целевых показателей, а также выполнение задач в сфере физической культуры и спорта будут обеспечены в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни", государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 18. Укрепление здоровья молодого поколения россиян, приобщение его к систематическим занятиям физической культурой и спортом являются одними из приоритетных направлений развития Владимирской области. Программа будет содействовать достижению уровня вовлеченности детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом и направлена на совершенствование физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, в целях повышения уровня физической подготовленности обучающихся, их воспитания, а также решению задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства".

Характеристика современного состояния развития школьного спорта Пункт 31 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет школьный спорт как часть спорта, направленную на физическое воспитание и физическую подготовку обучающихся в общеобразовательных организациях, их подготовку к участию и участие в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях. В соответствии с частью 1 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон об образовании реализация образовательных программ в области физической культуры и спорта направлена на физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков, создание условий для прохождения спортивной подготовки, а также на подготовку кадров в области физической культуры и спорта. В соответствии с государственной программой "Развитие образования", реализуемой в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", в регионе осуществляются мероприятия, направленные на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС. Содержание общего образования определяется основной образовательной программой общеобразовательной организации, которая разрабатывается ею самостоятельно на основе ФГОС и с учетом примерной основной образовательной программы. В рамках указанных ФГОС реализуется учебный предмет "Физическая культура", который является обязательным для изучения в объеме трех часов в неделю. Содержание учебного предмета "Физическая культура" направлено на развитие физических качеств, двигательных способностей, совершенствование всех видов физкультурно-спортивной деятельности, формирование культуры здорового образа жизни, формирование национально-культурных ценностей и традиций, обеспечение мотивации и потребности к занятиям физической культурой. Рабочая программа включает 6 модульных курсов для каждого уровня образования - спортивные игры, гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка, плавание и национальный компонент народные подвижные игры, лапта, городошный спорт. В настоящее время в реестре примерных основных общеобразовательных программ размещены образовательные программы по физической культуре в качестве модулей по видам спорта: гандбол, дзюдо плавание, футбол, хоккей, тэг-регби. Для повышения мотивации и увеличения двигательной активности на уроках физической культуры используются модули программ по гимнастике, самбо, бадминтону и элементы других видов спорта. В рамках разделов "Основы знаний" и "Способы физкультурной деятельности" изучаются история развития физической культуры, всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО , основные направления развития физической культуры в современном обществе, информация об играх древности и современных Олимпийских играх, правила здорового образа жизни, формы организации активного отдыха и средства физической культуры и другие теоретические материалы. Учитывая, что в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона об образовании образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, в том числе школьные спортивные клубы, ФГОС предусматривает организацию внеурочной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, и формы для ее реализации кружки, клубы, секции, мероприятия. Одновременно требуется обновление содержания и преподавания учебного предмета "Физическая культура", усиление взаимосвязи физической культуры с программами оздоровления, воспитания и социализации с учетом общеразвивающей, спортивной и практико-ориентированной направленностей, ресурсов традиционных, прикладных и вновь развивающихся видов спорта. Данная задача будет решаться в рамках реализации Концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура", утвержденной на заседании коллегии Министерства просвещения Российской Федерации протокол от 24 декабря 2018 г. N ПК-1вн , и Программы. В целях дальнейшего развития системы физкультурно-спортивного воспитания в части развития в образовательных организациях внеурочной деятельности действует Порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов в том числе в виде общественных объединений , не являющихся юридическими лицами, утвержденный приказом Минпросвещения России от 23 марта 2020 г. N 117 зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2020 г. Реализация внеурочной деятельности физкультурно-спортивной направленности в общеобразовательных организациях осуществляется в рамках деятельности школьных спортивных клубов далее - ШСК , спортивных секций и других мероприятий. По данным Минспорта России, в 11,9 тыс. ШСК занимается около 1,9 млн детей и подростков. Наиболее популярными и массовыми видами спорта являются: футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика, плавание, спортивная борьба, лыжные гонки. В ряде субъектов Российской Федерации организованы школьные спортивные лиги - соревнования среди школьных спортивных команд по видам спорта. В Ленинградской области проводятся областные соревнования среди школьных команд по 7 видам спорта. В Пермском крае проводятся соревнования по видам спорта, координация осуществляется через совещательный орган "Лига школьных спортивных клубов". Ульяновская лига школьного спорта включает проведение соревнований среди ШСК по муниципалитетам, по 4 зонам, а также областной Фестиваль школьного спорта. Определенное внимание в ШСК уделяется работе с детьми-инвалидами, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, из многодетных, малообеспеченных или неполных семей, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей 5,9 тыс. Начиная с IV квартала 2017 года Минспортом России совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации в настоящее время в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2018 г.

Участникам помогала поддержка болельщиков: одноклассников и родителей! Все команды-участники были награждены грамотами!

"Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года"

Отмечается, что до 2024 года для обеспечения организации и проведения спортивных соревнований школьные спортивные клубы появятся в каждом общеобразовательном учреждении, а школьные лиги – в каждом субъекте России и муниципальном образовании. Наименование программы: развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Спортивная школа №1» города Ельца на 2023-2027 годы. области от 11.02.2022 № 117-Д); утверждена межотраслевая программа развития школьного спорта в Свердловской области до 2024 года (совместным. Паспорт Межотраслевой программы развития школьного спорта до 2024 года. Паспорт подпрограммы N 1 "Спортивная инфраструктура общеобразовательных организаций".

Обязательные программы на 2022-2024 г. - Новости

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОТКРЫТИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ §урочную и внеурочную деятельность физкультурно-спортивного направления §дополнительное образование §физкультурно-спортивные мероприятия §программы воспитания и социализации §развитие школьного и массового спорта.
Старт развитию школьного спорта! Межотраслевая программа) согласно приложению к настоящему приказу.
Минспорта и Минпросвещения планируют проведение новых мероприятий по развитию школьного спорта Совместным приказом Минспорта России и Минпросвещения России в новой редакции утверждена Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года. Программа направлена на увеличение количества детей и молодёжи.
Новости - Новосибирская открытая образовательная сеть Фото: Олег Яровиков В Башкирии обсудят возможности дальнейшего развития школьного спортаГлава Башкирии Радий Хабиров после завершения заседания Совета по вопросам развития физической культуры и спорта, которое прошло на базе нового Центра спортивной.
404: This page could not be found Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года. Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года. Примерная программа воспитания.

МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ДО 2024 ГОДА

Целями создания школьного спортивного клуба являются: - привлечение обучающихся общеобразовательного учреждения к систематическим занятиям физической культурой и спортом; - развитие в общеобразовательном учреждении традиционных и наиболее популярных в регионе видов спорта; - формирование здорового образа жизни. В целях исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 ноября 2019 г. Единый всероссийский перечень реестр школьных спортивных клубов представлен на «Единой информационной площадке по направлению «Физическая культура и спорт в образовании».

Это может быть в форме проведения мастер-классов, совместных тренировок и соревнований, обмена учебными материалами и методическими разработками. Важно также поддерживать мотивацию педагогов физической культуры, например, через предоставление возможности профессионального развития, повышения зарплаты и награды за достижения в области школьного спорта. Общество должно признавать важность работы педагогов физической культуры и поддерживать их в развитии профессиональных навыков и знаний.

Только так можно достичь высокого уровня работы школьного спорта и формирования здорового образа жизни учащихся. Содействие спортивным достижениям школьников на региональном и национальном уровнях Для достижения этой цели необходимо создание специализированных спортивных классов в школах, где ученики смогут заниматься выбранным видом спорта под руководством опытных тренеров. Это позволит выявить и развить спортивные способности учеников, а также обеспечить им необходимые условия для тренировок и соревнований. Организация региональных и национальных спортивных соревнований для школьников также играет важную роль в содействии их спортивным достижениям. Эти мероприятия дают возможность юным спортсменам проявить свой потенциал, повысить свою квалификацию и получить ценный опыт соревнований на высоком уровне.

Важным аспектом содействия спортивным достижениям школьников является сотрудничество с региональными и национальными спортивными федерациями. Партнерство с ними позволит создать условия для участия школьников в профессиональных соревнованиях и обеспечить им поддержку и сопровождение на всех этапах их спортивного развития. Кроме того, для содействия спортивным достижениям школьников необходимо проведение систематической работы по выявлению и поддержке талантливых спортсменов. Это может включать организацию спортивных тестирований, проведение селекционных сборов и разработку индивидуальных программ развития для каждого спортсмена. В целом, содействие спортивным достижениям школьников на региональном и национальном уровнях имеет важное значение для формирования нового поколения успешных спортсменов.

Данное направление программы развития школьного спорта позволит выявить и поддержать талантливых учеников, обеспечивая им возможности для реализации своего спортивного потенциала и достижения высоких результатов в спорте. Привлечение инвестиций для развития школьного спорта Развитие школьного спорта играет важную роль в формировании здорового образа жизни учащихся и их физическом развитии. Однако, для успешной реализации межотраслевой программы развития школьного спорта до 2024 года необходимы дополнительные инвестиции. Привлечение инвестиций является одной из ключевых задач, которую необходимо решить для эффективного развития школьного спорта. Инвестиции позволят создать и улучшить спортивные инфраструктуры, обновить и оснастить спортивные залы и площадки, приобрести необходимое оборудование и спортивные принадлежности.

Важно понимать, что инвестиции в школьный спорт не только обеспечат благоприятные условия для занятий спортом, но и привлекут больше детей и молодежи к занятиям спортом. Хорошо оборудованные спортивные объекты и доступное оборудование будут мотивировать школьников активно заниматься спортом и развиваться в выбранных ими видах спорта. При привлечении инвестиций для развития школьного спорта необходимо учесть интересы всех заинтересованных сторон. Органы местного самоуправления, бизнес-структуры, благотворительные фонды и родительские комитеты могут стать потенциальными инвесторами в школьный спорт.

В ней также отражено проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов по физкультуре и спорту, - сообщает Министерство просвещения в своих соцсетях.

Участникам помогала поддержка болельщиков: одноклассников и родителей! Все команды-участники были награждены грамотами!

МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ДО 2024 ГОДА

Наименование программы: развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Спортивная школа №1» города Ельца на 2023-2027 годы. Школьный спортивный клуб. Приказ Министерства спорта РФ № 86/59 от 17.02.2021 "Об утверждении межотраслевой программы развития школьного спорта до 2024 года". Школьные спортивные клубы (ШСК). Межотраслевая программа развития школьного спорта в республике дагестан до 2024 года. Межотраслевая программа)). География проекта. Краткое описание. ООФСО "Всероссийская федерация школьного спорта" (ООФСО "ВФШС") является ответственным исполнителем Межотраслевой программы развития школьного спорта до 2024 года. Межотраслевая программа развития студенческого спорта до 2024 года определяет комплекс основных направлений и мероприятий, обеспечивающих развитие физкультурной и спортивной работы в профессиональных образовательных организациях и образовательных.

Новости школьного образования: спортивные клубы и спортивные лиги

В план мероприятий региональной межотраслевой программы развития школьного спорта в области включено 27 мероприятий, в том числе проведение ежегодных массовых комплексных спартакиад. Управление информационной политики правительства Ростовской области.

N Пр-759 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 27 марта 2019 г. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, разработать и утвердить региональные межотраслевые программы развития школьного спорта. Минспорту России, Минпросвещения России осуществлять ежегодный мониторинг реализации Межотраслевой программы.

Продолжится проведение самых массовых мероприятий, таких как Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» и Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры». В целях продвижения российского школьного спорта на международном уровне начиная с 2021 года в этих соревнованиях будут принимать участие команды школьников государств — участников СНГ. Межотраслевая программа также предусматривает мероприятия по профессиональной переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта.

По данным федерального статистического наблюдения по форме ОО-2, в 2019 году общее количество общеобразовательных организаций составило 40,4 тыс.

Минпросвещения России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проработало вопрос о потребности на 1 сентября 2020 г. В частности, было выявлено, что в 14020 общеобразовательных организациях имеется потребность в ремонте спортивных залов; в 633 - в перепрофилировании имеющихся помещений в помещения для занятия физической культурой и спортом; в 22534 - в создании школьного спортивного клуба; в 13715 - в создании открытого плоскостного спортивного сооружения. По инициативе Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", начиная с 2014 года, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом далее - субсидии. Всего за период с 2014 года по 2020 год из федерального бюджета бюджетам 83 субъектов Российской Федерации за исключением Москвы и Санкт-Петербурга выделено 10 867 775,9 тыс. С 2019 года данное направление деятельности реализуется в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" далее - проект. Начиная с 2020 года указанный проект реализуется не только в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, но и в малых городах с населением до 50 тыс. Кроме того, в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 30, и государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.

N 302, в субъектах Российской Федерации при общеобразовательных организациях построено 180 спортивных сооружений на общую сумму 3,4 млрд рублей. Частью 2 статьи 28 Федерального закона об образовании установлено, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. Решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 сентября 2016 г. Рабочая программа гарантирует обеспечение единства образовательного пространства за счет преемственности, интеграции, предоставления равных возможностей и качества образования, может использоваться образовательной организацией при разработке образовательной программы соответствующей образовательной организации. Содержание рабочей программы построено по модульному принципу с учетом региональных особенностей, условий образовательных организаций, а также с учетом вовлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В современных условиях физическое воспитание в общеобразовательных организациях осуществляется в самых разнообразных формах: уроки физической культуры и внеурочная деятельность, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, деятельность школьных спортивных клубов, работа спортивных секций, проведение спортивно-массовых мероприятий. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС. Содержание общего образования определяется основной образовательной программой общеобразовательной организации, которая разрабатывается ею самостоятельно на основе ФГОС и с учетом примерной основной образовательной программы.

В рамках указанных ФГОС реализуется учебный предмет "Физическая культура", который является обязательным для изучения в объеме трех часов в неделю. Содержание учебного предмета "Физическая культура" направлено на развитие физических качеств, двигательных способностей, совершенствование всех видов физкультурно-спортивной деятельности, формирование культуры здорового образа жизни, формирование национально-культурных ценностей и традиций, обеспечение мотивации и потребности к занятиям физической культурой. Рабочая программа включает 6 модульных курсов для каждого уровня образования - спортивные игры, гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка, плавание и национальный компонент народные подвижные игры, лапта, городошный спорт. В настоящее время в реестре примерных основных общеобразовательных программ размещены образовательные программы по физической культуре в качестве модулей по видам спорта: гандбол, дзюдо, плавание, футбол, хоккей, тэг-регби. Для повышения мотивации и увеличения двигательной активности на уроках физической культуры используются модули программ по гимнастике, самбо, бадминтону и элементы других видов спорта. В рамках разделов "Основы знаний" и "Способы физкультурной деятельности" изучаются история развития физической культуры, всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО ; основные направления развития физической культуры в современном обществе; информация об играх древности и современных Олимпийских играх; правила здорового образа жизни, формы организации активного отдыха и средства физической культуры и другие теоретические материалы. Учитывая, что в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона об образовании образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, в том числе школьные спортивные клубы, ФГОС предусматривает организацию внеурочной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, и формы для ее реализации кружки, клубы, секции, мероприятия.

Реестр школьных спортивных клубов

Совместным приказом Минспорта России и Минпросвещения России в новой редакции утверждена Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года. В России к 2024 году планируют создать спортклубы в каждой школе. Совместным приказом Минспорта России и Минпросвещения России утверждена Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года. Школьные спортивные клубы (ШСК). Межотраслевая программа развития школьного спорта в республике дагестан до 2024 года. Главная – Деятельность – Развитие детско-юношеского спорта. Приказ Минпросвещения России № 86/59 от 17.02.2021 г. "Об утверждении программы развития школьного спорта до 2024 года".

Утверждена программа развития студспорта до 2024 года

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО СПОРТА 2 ОГЛАВЛЕНИЕ Межотраслевой программы развития школьного спорта 1. Введение. До конца 2024 года не менее чем в 7 тыс. сельских школ будет обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. Сегодня, 9 сентября, в школе состоялось яркое, веселое, первое (!) спортивно-массовое мероприятие, посвященное открытию 11-го сезона Лиги школьного спорта и открытию нашего Школьного спортивного клуба "Кудровские смельчаки"! 1.18 Mb. Документы по студенческому спорту в РФ. Межотраслевая программа развития студенческого спорта до 2024 года.

Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года: ключевые задачи и перспективы

В современных условиях физическое воспитание в общеобразовательных организациях осуществляется в самых разнообразных формах: уроки физической культуры и внеурочная деятельность, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, деятельность школьных спортивных клубов, работа спортивных секций, проведение спортивно-массовых мероприятий. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС. Содержание общего образования определяется основной образовательной программой общеобразовательной организации, которая разрабатывается ею самостоятельно на основе ФГОС и с учетом примерной основной образовательной программы. В рамках указанных ФГОС реализуется учебный предмет "Физическая культура", который является обязательным для изучения в объеме трех часов в неделю. Содержание учебного предмета "Физическая культура" направлено на развитие физических качеств, двигательных способностей, совершенствование всех видов физкультурно-спортивной деятельности, формирование культуры здорового образа жизни, формирование национально-культурных ценностей и традиций, обеспечение мотивации и потребности к занятиям физической культурой. Рабочая программа включает 6 модульных курсов для каждого уровня образования - спортивные игры, гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка, плавание и национальный компонент народные подвижные игры, лапта, городошный спорт. В настоящее время в реестре примерных основных общеобразовательных программ размещены образовательные программы по физической культуре в качестве модулей по видам спорта: гандбол, дзюдо, плавание, футбол, хоккей, тэг-регби. Для повышения мотивации и увеличения двигательной активности на уроках физической культуры используются модули программ по гимнастике, самбо, бадминтону и элементы других видов спорта. В рамках разделов "Основы знаний" и "Способы физкультурной деятельности" изучаются история развития физической культуры, всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО ; основные направления развития физической культуры в современном обществе; информация об играх древности и современных Олимпийских играх; правила здорового образа жизни, формы организации активного отдыха и средства физической культуры и другие теоретические материалы. Учитывая, что в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона об образовании образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, в том числе школьные спортивные клубы, ФГОС предусматривает организацию внеурочной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, и формы для ее реализации кружки, клубы, секции, мероприятия.

Одновременно требуется обновление содержания и преподавания учебного предмета "Физическая культура", усиление взаимосвязи физической культуры с программами оздоровления, воспитания и социализации с учетом общеразвивающей, спортивной и практико-ориентированной направленностей, ресурсов традиционных, прикладных и вновь развивающихся видов спорта. Данная задача будет решаться в рамках реализации Концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура", утвержденной на заседании коллегии Министерства просвещения Российской Федерации протокол от 24 декабря 2018 г. N ПК-1вн , и Программы. В целях дальнейшего развития системы физкультурно-спортивного воспитания в части развития в образовательных организациях внеурочной деятельности действует Порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов в том числе в виде общественных объединений , не являющихся юридическими лицами, утвержденный приказом Минпросвещения России от 23 марта 2020 г. N 117 зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2020 г. Реализация внеурочной деятельности физкультурно-спортивной направленности в общеобразовательных организациях осуществляется в рамках деятельности школьных спортивных клубов далее - ШСК , спортивных секций и других мероприятий. По данным Минспорта России, в 11,9 тыс. ШСК занимается около 1,9 млн детей и подростков. Наиболее популярными и массовыми видами спорта являются: футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика, плавание, спортивная борьба, лыжные гонки.

В ряде субъектов Российской Федерации организованы школьные спортивные лиги - соревнования среди школьных спортивных команд по видам спорта. В Ленинградской области проводятся областные соревнования среди школьных команд по 7 видам спорта. В Пермском крае проводятся соревнования по видам спорта, координация осуществляется через совещательный орган "Лига школьных спортивных клубов". Ульяновская лига школьного спорта включает проведение соревнований среди ШСК по муниципалитетам, по 4 зонам, а также областной Фестиваль школьного спорта. Определенное внимание в ШСК уделяется работе с детьми-инвалидами, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, из многодетных, малообеспеченных или неполных семей, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей 5,9 тыс.

Отметим, что достижение национальных целей, целевых показателей, выполнение задач в сфере физической культуры и спорта будет обеспечено в рамках реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография». В план мероприятий региональной межотраслевой программы развития школьного спорта в области включено 27 мероприятий, в том числе проведение ежегодных массовых комплексных спартакиад.

Приветственное напутствие дал ребятам Евгений Игоревич Майоров, наш директор: "Дорогие ребята! Желаю вам, чтобы все наши мероприятия проходили так же в прекрасной дружеской атмосфере, чтобы вы показывали свои самые лучшие качества, мастерство и умения, спортивный азарт и волю к победам! В эстафетах принимали участие учащиеся 5, 6 и 7 классов.

Ежегодно Департаментом физической культуры и спорта Владимирской области формируется календарь официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в который включаются спортивно-оздоровительные и физкультурно-оздоровительные мероприятия Департамента образования. Календарь содержит перечень физкультурных и спортивных мероприятий как комплексных, так и по отдельным видам спорта, направленных на популяризацию здорового образа жизни. Программной и нормативной основой системы физического воспитания населения, устанавливающей государственные требования к уровню физической подготовленности населения, является Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" ГТО , в том числе предусматривающий проведение фестивалей для различных категорий граждан. Школьники области принимают участие во Всероссийском финале летнего фестиваля ГТО. Основой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания подрастающего поколения, направленной на совершенствование физической подготовки обучающихся, их массовое привлечение к занятиям физической культурой и спортом, а также формирование у детей и подростков здорового образа жизни, являются Всероссийские спортивные соревнования игры школьников "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры". Обучающиеся области ежегодно принимают участие в школьном, муниципальном, региональном и всероссийском этапах указанных соревнований. Начиная с 2017 года ШСК области принимали участие в открытом Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов. В 2019 и 2021 годах образовательные организации области принимали участие во Всероссийских спортивных играх школьных спортивных клубов. В связи с введением ограничительных мероприятий из-за сложившейся эпидемиологической ситуации и угрозы распространения новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV в 2020 году муниципальный и региональный этап игр ШСК не проводился. Механизмы развития школьного спорта Школьный спорт через разнообразие своих форм и методов способствует воспитанию гармонично развитой личности ребенка, имеющего активную жизненную позицию, готового к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящегося к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. Благодаря школьному спорту обучающиеся могут приобретать различные умения и навыки, повышать свои физические возможности, самооценку, формировать здоровые привычки. В целях решения актуальных проблем развития школьного спорта Программа направлена на совершенствование спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций, кадрового и научно-методического обеспечения школьного спорта, физкультурно-спортивной работы. Развитие современной инфраструктуры физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях, обеспечивающих обучающихся возможностью систематически заниматься физической культурой и спортом в соответствии с действующим ФГОС, интересами и потребностями детей и молодежи, будет обеспечено через решение следующих задач: модернизация существующей инфраструктуры физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях в соответствии с существующими потребностями и современными требованиями в сфере строительства и оснащения объектов спорта; развитие инфраструктуры физической культуры и спорта во вновь создающихся общеобразовательных организациях в соответствии с современными требованиями в сфере строительства и оснащения объектов спорта через разработку и внедрение требований по объемно-планировочным решениям к спортивным объектам, установленных в санитарных правилах СП 2.

Популярные материалы

  • Новости по теме
  • Роль школьного спорта в формировании здорового образа жизни
  • Подмосковным учителям начинают компенсировать аренду жилья
  • Стимулирование участия школьников в спортивных мероприятиях
  • Межотраслевая программа развития школьного спорта РФ
  • Новости по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий