Марти стью что это

+ Марти Стью, он же Марти Стю (англ. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей). задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности.

В защиту Мэри Сью

В то время как современная писательская культура позволяет герою-мужчине обладать гипертрофированными чертами и способностями, персонажа-женщину зачастую клеймят мэри-сью даже за малейшие признаки необычности или высокий интеллект. Смит отметила, что ярлык «Мэри Сью» порождает страх в кругу писателей или фэндомов перед созданием героинь, проявляющих излишнюю самодостаточность. Бэкон-Смит знакома со множеством женщин-авторов, которые также по этой причине отказались делать главными героями женщин в своих рассказах и процитировала их типичные оправдания этому: «Каждый раз, когда я пыталась поставить женщину в любую историю, которую я когда-либо писала, все сразу же говорят, что это Мэри Сью» [21]. Некоторые фанатские сообщества, сознательно отказываются принимать любые истории с персонажами-женщинами и следующие негласным правилам, что если женщины присутствуют в качестве второстепенных героев, то необходимо уделять им меньше внимания, чем персонажам-мужчинам, дабы не превратить их в Мэри Сью [22].

Это по мнению автора только способствует укреплению полового неравенства в мире литературы, где уникальными чертами могут обладать только мужские герои, а сами чудо-героини продолжают существовать только в любительских фанфиках [23]. Похожего мнения придерживается и писательница Эшли Барнер, отметив, что в современном фэндоме Мэри Сью утеряла свой первоначальный смысл и превратилась в стереотип, что любая женщина-герой — априори Мэри Сью. По этой причине этим словом часто клеймят главных персонажей-женщин, часто даже не углубляясь в сюжет, даже не осознавая, что это моментально обесценивает персонажа и является сродни «смертному приговору» [24].

Слайд 17 буквально означает "тундра". Это наиболее замкнутый и мрачный тип персонажа, ледяной. Очень сложно заставить такого персонажа показать свое "дередере-я". Часто они ни с кем не общаются. Кудере молчаливы, но лишь потому, что не хотят ни с кем разговаривать, в силу своего высокомерия. Отличаются тем, что не скрывают свои чувства за маской колкости, а выражают свои истинные чувства, кроме того они не имеют таких резких перепадов настроения как цундере. Слайд 20 Eщё один подвид персонажей кудере, характер которых при дальнейшем развитии сюжета открывает не любящую и заботливую, а жестокую сторону.

Кугире могут обладать садистскими чертами личности и страстью к разрушениям, либо относиться к людям с презрением и без всякого сочувствия, но при этом они действуют отстраненно, холодно, расчетливо, не показывая своих эмоций и своего отношения к происходящему вокруг них. Молчит дандере не потому, что ему или ей так хочется, а потому что жутко стесняется. Это настоящие социофобы, замкнутые и недоверчивые.

Перебежчик - классический архетип боевиков, фэнтези и детективов, который является очень "сильным" с точки зрения разворачивания сюжета.

Появление перебежчика может вносить в сюжет множество тайн и ожиданий, создавать известную неопределенность "За кого он на самом деле? Они безумно влюблены друг в друга, но обстоятельства злые родители, война, катастрофа, переезд и проч. Разлука не исцеляет их любовь, а лишь усиливает. Чаще всего любые попытки быть вместе заканчиваются неудачей, и венчает героев лишь смерть.

Отличный архетип для построения "истории в истории". Он может быть как участником, так и сторонним наблюдателем основной сюжетной линии; как её современником, так и "вспоминать" её уже в будущем. Может встречаться эпизодически, а можно и весь текст целиком стилизовать как повествование от лица рассказчика. Рассказчик - это персонаж-ферзь : В пространстве сюжета он обладает огромной свободой перемещения, ограниченной только фантазией и мастерством автора.

Империей правит жестокий правитель-тиран, который угнетает народ как только хочет. Но не стоит волноваться, лидер-бунтарь уже готовит свой хитрый план по свержению деспота и освобождению доброго народа. Иногда в роли лидера может выступать дерзкая девчонка, или законный правитель, которого коварный злодей лишил престола еще в детстве. И это что-то очень большое и толстое - какая-нибудь навязчивая идея кому-то отомстить, что-то принципиальное доказать и т.

Наказать гадкий и несправедливый мир. Как правило "мятежный дух" воплощен в виде персонажа-подростка, однако подростковый протест — не единственная его форма. Мятежный дух может быть изображен в качестве любого асоциального персонажа, который презирает общественные нормы, свободно высказывает свое оппозиционное мнение, или просто ведет себя эксцентрично. Причем социальный статус персонажа может быть как высоким, так и низким.

Они попадают в смешные переделки, совершают невообразимые ошибки, падают, поскальзываются и приносят в повествование тот самый необходимый комический элемент. Своего рода смесь Дурака п. Если наш плут и причиняет кому-то зло, то это как правило тот, кто незнаком аудитории, а соответственно, аудиторию не беспокоит судьба безвестной жертвы. Первое, что здесь приходит в голову - это мультяшный Аладдин и прочие модификации багдадских воров : Обаятельный преступник-ловкач может быть как главным героем, так и входить в команду главного героя в рамках самых разных жанров фэнтези, боевики, детективы и проч.

Это та сила, получить которую мечтает любой уважающий себя злодей или маньяк. Однако есть одно «но». Эта сила — это человек. Это мыслящее и самое нестабильное существо на планете, которое способно само решать, чью сторону принять и в каких целях использовать свою силу.

Первый, кто вспомнился - Хэнкок : Но персонаж может быть подан и не так прямолинейно, как в комиксах или фильмах по комиксам.

Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх.

Содержание В фанфиках В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо.

Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое по мнению автора имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию.

Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» например, родной город или любимая музыкальная группа взяты из жизни самого автора. Читайте также: Меч с цветами что значит Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства коими являются другие «Мэри Сью», чаще это ближайшие родственники главных героев.

В настольных ролевых играх В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер. Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении, чем персонажи других игроков.

В литературных ролевых играх ЛРИ или ФРПГ В литературных ролевых играх персонажи типа Мэри Сью запрещены, так как появление такого персонажа может сильно повлиять на игру и сильно изменить или даже «разрушить» сюжет игры. Часто Мэри Сью становятся персонажи администрации или мастеров. В таком случае персонажи, идущие «против» Мэри Сью, обречены на провал. Этимология В 1973 году автор фанфиков по «Звёздному пути» Паула Смит написала пародию на некоторых собратьев по перу.

В пародии фигурировал новый персонаж — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с ней Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы. В этой пародии Смит удивительно верно подметила наиболее распространенную манеру письма многих авторов фанфиков: внесение в текст «идеального себя» и использование фанфика только затем, чтобы проявить на бумаге свои высочайшие, но никем покуда не замеченные личные качества. Имя героини стало нарицательным [1].

Источник Марти Стью — мужской вариант Мэри Сью. Все о нем Сегодня мы разберем, кто такой «Марти Стью» на примере Халка из одноименной вселенной. Итак, Марти Стью — это мужской аналог Мэри Сью. В первую очередь запомним, что с точки зрения качественной литературы Марти Стью недопустим, а вот фанфики его местами одобряют.

В защиту Мэри Сью

Аннотация: Небольшая постебушка на тему вычисления Марти/Мэри-Сью в литературе. В общем-то, Марти-Стью (в дальнейшем МС) отличается от анимуса (альтер-эго) именно фактом приукрашивания и облагораживания в неумеренных пропорциях. Чаще всего облагорожен и анимус. 4. Мэри Сью/Марти Стью Термин, обозначающий персонажа, крайне идеализированного автором. Примеры: Гоку (Dragon Ball) Ичиго Куросаки (Bleach). 5. В дизайне персонажа, а особенно в его характере, заложено много личного от самого создателя, именно личные. Марти Стью, он же Марти Стю (англ. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей) — мужская ипостась Мэри Сью. В качестве подопытных выступят брат и сестра Иконкины. Почему они? Потому что данные персонажи-павлины являются кривым отражением Мэри Сью (Полина Иконкина) и Марти Стью (Андрей Иконкин).

Мэри/Марти Сью.

Из-за страшных и трагичных событий в ее жизни, Мери стала холодной и неприступной, настоящая снежная принцесса. Но где-то в глубине ее души все еще жива та веселая добрая девочка, которая так искренне ждет большой и светлой любви. Но Мери это не показывает. Для всех окружающих она жестокая и безжалостная убийца. Прекрасное воплощение смерти. Она любит мучить своих жертв, никого не слушает даже мастеров Гильдий и святых магов, ведь Мери сильнее их. Эгоистка, прямо как кошка.

Ленивая, но иногда может быть очень активной, если ее что-то заинтересовало. Но обычно ничто не способно нарушить ее спокойствие и отстраненность. Она такая прекрасная и далекая, как звезда. Звезда Смерти Привет ЗВ, до.. Очень насмешливая и язвительная, своими словами может довести до самоубийства любого. Девушки ее тайно ненавидят, потому что ревнует к ней своих парней, которые все влюбляются в Мери с одного взгляда.

Но саму Мери они не интересуют, они лишь средство для достижения ее целей. А цель у нее одна - отомстить. За все. Ну и найти того единственного, кто сможет разбудить ее сердце и вновь вернуть Свет в измученную душу Мери. Правда она еще не решила, будет ли это Нацу или Джерард. Или Мистган.

Или Грэй. Или еще кто-нибудь… 8. Биография Ну я тут кратенько напишу. Но могу и гораздо больше. Просто я взяла героиню из своего фанфика почитайте его, ну пожалуйста, и обязательно комменты оставьте! Мери родилась в очень дружной семье.

В фанфиках В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое по мнению автора имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию. Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» например, родной город или любимая музыкальная группа взяты из жизни самого автора.

Нарочито язвительны и самонадеянны. Любят ставить на место всех других персонажей, пытаются изображать сарказм и иронизировать в диалогах. Почему Сью — это плохо?

Не в зависимости от выбранного автором жанра, его произведение должно быть убедительным. У вас в романе есть таинственное существо? Заставьте читателя поверить в то, что оно сидит у него за спиной.

Вы создали фэнтезийный мир? Пусть читатель захочет там побывать! Для этого необходимо прорабатывать повествовательные элементы, детали вашего мира, историю и, конечно же, героев.

В основе этой работы лежит одно простое слово: убедительность. Картинки И именно этого не хватает Сью. В погоне за идеализированными персонажами автор делает из них героев-пустышек, каждая черта, слово и действие которых внушают читателю неубедительность.

Откуда берутся Сью? Есть несколько вариантов, но все они связаны с нежеланием идти сложным путем. Создать оригинального персонажа, конечно, непросто, но не это значит, что даже не надо пытаться.

Выделим две основные проблемы, из-за которых у авторов получаются такие персонажи. Чрезмерное желание идеализировать главного героя. Да, иногда такие казусы получаются у авторов из-за благих намерений.

Сью красивые, все умеют, всех побеждают. Хотели, как лучше, но забыли о конфликтах, трудностях, динамике и росте героя.

А иногда и вовсе можно лечь на дорогу и она сама довезёт героя до места, куда тому надо. МС — это ситуация, когда герою не надо или почти не надо напрягаться. И порой эти проблемы на самом деле серьёзные: увольнение с работы, экзамен, к которому ты не готов, подойти заговорить с девушкой, когда от самой мысли о подобном ноги подкашиваются. А МСу всё по боку. Деньги сами упадут, экзаменатор поставит автомат, а девушка подойдёт первой. И не имеют значения личностные характеристики персонажа. Ни его уровень силы, красота хлебала, моральные качества, взгляды на жизнь и прочее. В вакууме ни один персонаж не может считаться Марти или Мери Сью.

Сьюхой он становится именно когда дело доходит до его взаимодействия с миром. Когда всё слишком просто. Когда конфликты яйца выеденного не стоят. Когда нет смысла переживать за героя — вот тогда, и только тогда, он становится МС. А всё остальное — от лукавого.

Илья Муромец… — Марти Стью?

Эта отметка установлена 24 августа 2017 года. В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение а в некоторых случаях и внешность которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, мотивация, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое по мнению автора имя, иногда выглядящее достаточно чужеродно для мира, в котором разворачивается действие произведения например, эльфийское имя во вселенной «Стар Трека». Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию.

Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» например, родной город или любимая музыкальная группа взяты из жизни самого автора. Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда , но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства коими являются другие «Мэри Сью», чаще это ближайшие родственники главных героев.

Исключительность МС и эффект комфорта создаются за счет их невероятной, зубодробительной неубиваемости. МС прогибает под себя мир, рушит его законы, автор подыгрывает таким персонажам, в результате чего то напряжение, которое неизменно возникает там, где герой вынужден преодолевать препятствия, просто не возникает. А нет напряжения - нет нашей эмоциональной вовлеченности, потому что мы не сочувствуем. Именно поэтому мы все не любим персонажей, которым все слишком легко дается. Это примерно как проходит игру в режиме бога: первое время интересно, потом надоедает, нет всплеска гормонов от радости, что ты решил задачу.

Именно за это мы не любим Мэри Сью и именно в этом их суть. Как вариант эскапизма, как терапия они полезны, как герои - скучны. Тут, конечно, я позволю себе напомнить, что читатели в мире разные, опыт и желания тоже, так что в определенном состоянии Мэри Сью - то, что надо для ума и сердца. МС делает МС его невероятная исключительность и легкость, с которой такой персонаж решает все проблемы. МС - это герой без страха и упрека, он всегда прав, он в белом плаще, он безгрешен. Мы следим не за тем, как он движется к самому себе, преодолевая препятствия и обретая друзей, а за тем, как он гордой походкой проходит мимо нас, баффнутый всеми читкодами, которыми только можно. Когда вам нужно выписать что-то, проработать травму, наподдать обидчикам в реальной жизни, использовать Мэри Сью, свою или чужую, окей. Когда же перед нами стоит задача рассказать интересную историю или же мы хотим такую историю получить, Мэри Сью будет нам мешать. Потому что это скучно.

Она не только отнимет у вас морковку, она вам руку отгрызет, и сюжета, как такового, не будет, будет рассказ о том, как мы всех победили. Тоже, конечно, хорошо, но сейчас нам этого не надо. Вот тут, кстати, есть еще пункт, о котором я хочу поговорить прежде, чем мы нырнем дальше, в особенности создания Мэри Сью здорового человека. И мне это не нравится. Создается впечатление, что Мэри Сью - всегда и только всегда женщины, хотя на самом деле это далеко не так. Да, первой сьюхой в истории, точнее, персонажем, который дал имя явлению, была героиня фанфика по Стар Треку, но мальчики-сьюхи не то, чтобы редки. Мы можем приводить тысячу и один пример чтива для девочек-подростков, где героиня обретает силу единорога и узнает, что она - принцесса волшебного мира. Но на эту тысячу и один пример найдется тысяча и два примера историй про попаданцев в Сталина и Наполеона, про космических разбойников, благородных пиратов и потерянных принцев, читеров в литрпг, злых некромантов с добрым сердцем и так далее, и тому подобное. Здесь, как мне кажется, есть некое культурное искажение, связанное с общей рецепцией женского творчества, но это тема для отдельного, очень долгого разговора, к которому я пока не готова.

Поэтому просто постараемся принять факт, что сьюха - явление вне гендера. И, кстати, вне возраста. Итак, как сделать Мэри Сью здорового человека и не сделать Мэри Сью курильщика, краткий план. А вот как, все просто. Нужно, чтобы все особенности этого персонажа имели под собой обоснование и играли в тексте какую-то роль. Художественный текст - система, каждый элемент в котором для чего-то да нужен. Сиротство героя глубочайший архетип , тайна имени, волшебное оружие или сила - все это должно служить какой-то цели, оно должно быть применимо и в какой-то момент помочь персонажу или наоборот помешать ему получить желаемое. Кроме того, наделяя героя какими-то талантами или прописывая в его истории какие-то трагедии, мы должны продумать, как это сказывается на нем самом. Что в нем меняет.

Как влияет на принятие решений, на характер, на его желания. Когда любой маркер сьюхи, от сиротства до зеленых волос, получает обоснование и место в художественной системе, он перестает быть маркером сьюхи и становится особенностью вашего героя. Никто не может владеть всеми языками мира и уметь все на свете, никто не может достичь мастерства по щелчку пальцев. На нарушении этого принципа строятся всевозможные истории о попаданцах-изобретателях. Странный цвет волос может быть обоснован через законы магии. Волшебный помощник - помогать за доброту за действительно доброту, а не за красивые глаза. Давайте вспомним, что Гарри Поттер - сирота. У Арагорна есть древний клинок. Да, второй пункт - это плата.

И выбор. То есть - герой должен делать выбор и чем-то жертвовать, символически или в прямом смысле этого слова.

Вот и задумалась: как же должен выглядеть персонаж, в какой должен участвовать сюжетной линии, в каком должен быть окружении и какими словами это описывать. Данный опус — сугубо ИМХО потому, что многие пункты, взятые из других источников, удалила — уж больно они дублируют остальные или, по моему скромному мнению, вообще не имеют отношения к МС. Можно согласиться, а можно камень бросить — сколько людей, столько мнений, но признаки МС существенно разрослись, и всё это работа дотошных критиканов, которым покоя не дают женские нетленки о высоком, красивом, непобедимом. Не все тексты настолько сьюшны, а если и так, главное не впадать в крайности — продумывать сюжет до мелочей, не упускать логику, прописывать характеры, образы, язык повествования подтянуть. Лично мне скучно писать ни о ком, ни о чём… Если не права, тогда, скажите: почему, Голливуд снимает фильмы только с ОНО, и заметьте, это самые кассовые фильмы? Почему столько народу читает сьюшные романы? Долой серость и быт — надоело крутиться в простоте унылой жизни, — хочу фэнтези, да чтоб герои точно с картинки, героини им под стать, приключения — закрученные, любовь — горячая, враги — могущественные, не тупые и всё это грамотно упаковано и преподнесено.

Осознаю: плевков поймаю, но не готова выслушивать помои о новых МС. К тому же, необъективные и незаслуженные. Почему новых? Потому что, как писала выше, первоначальные признаки существенно прибавились, причём, как понимаю с подачи предвзятых критиков.

Обычно «Мэри Сью» является новым персонажем, отсутствующим в каноне реже в неё «превращается» одна из канонических героинь, поведение которой очень сильно изменяется. Она одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое по мнению автора имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей канона и носить его фамилию.

Что значит Марти Сью?

Определение: Мэри Сью или Марти Стью — принятое в англоязычной среде обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил чрезмерно гипертрофированными способностями. герои со сверхспособностями, потрясающе красивы и невыразимо умны. Всегда и везде должны вызывать восхищение, фактически, идеальные женщина или мужчина. Общепринятая точка зрения на Мэри Сью состоит в том, что этот образ представляет собой отражение идеального авторского Я в тексте. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением.

Что значит марти сью

Об их уровне можете сами догадаться. Ильф и Петров, фельетон «Рождение Ангела» — явление высмеивается за сорок лет до появления термина: И после длительных прений решено было наградить героя еще следующими достоинствами: а Он должен быть членом всех добровольных обществ, работу коих было бы, кстати, неплохо отразить в фильме. А вечером? А ночью? А по дороге с завода домой? А как это показать? Для этого есть надписи. Цикл про Фандорина — главный герой, начиная с четвёртой книги где он вернулся из Японии , всё чаще и глубже скатывается в ниндзя-магическую сьюшность. Впрочем, если читать внимательно, можно заметить, что автор периодически подстёбывается над персонажем, нередко усаживает его в лужу и не боится изображать Эраста глазами персонажей, негативно к нему настроенных например, в «Последнем из Романов». Всё, что он делает, — исключительно во благо и неважно, какими средствами , а кто так не думает — тот не будет так не думать.

Манеры — соответствующие: самовлюблённый хам, резонёр и сноб. Ах, да, а ещё он фактически бессмертный из-за невероятно клёвого проклятия и вообще скрытый Ракан. Но при этом, как правило, ненавидят его только отрицательные герои, а положительные включая иностранцев быстро понимают, что Алвой надо восхищаться, а с Талигом — дружить. Так что всё, что делается во благо Рокэ Алвы лично ну, и Талига тоже — добро, а всё, что им во вред — зло. А уж автор своего героя боготворит настолько, что готова из кожи вон лезть, чтобы оправдать все его хотя бы неоднозначные поступки это мы про неумение воспитывать молодёжь — чем, в итоге, делает только хуже. Николай Горькавый, « Астровитянка ». Книги написаны вполне достойно, и главная героиня довольно интересна, однако все признаки МС — происхождение, дающее крутое наследство; уникальные физические способности благодаря встроенному в организм компьютеру; гениальность не по годам школьница разрабатывает новую научную теорию, переворачивающую физику — слабо? И бафосное героическое самопожертвование или что-то вроде того на глазах у всей планеты, конечно! Василий Звягинцев, цикл про «Андреевское братство».

Можно даже считать это своеобразной «фичей» этого автора, так как от книги к книге он последовательно прокачивал до уровня «максимум-сьюшности» вообще всех положительных персонажей. При этом критерий положительности, похоже, один единственный: работа на Братство или на госбезопасность. Но книжки от этого, к немалому удивлению читателя, хуже не становятся. Потому что здесь имеет место скорее иллюзия тропа, наводимая самим протагонистом — вряд ли сознательно, скорее в силу эмоциональной зацикленности на себе любимом в этом смысле он типичный ненадёжный рассказчик. С какого-то момента становится очевидно, что личности персонажа и автора не просто не совпадают — второй с явной иронией наблюдает за первым и даже подсвечивает это иногда. Несколько доводов в пользу этой трактовки: Несмотря на обладание огромными способностями, Макс не является сильнейшим из персонажей. Более того, даже в первую десятку не входит. Силой мало обладать, её надо уметь использовать, а с этим у Макса большие проблемы, просто потому, что он слишком молод. Поэтому, кстати, в Тайном сыске его место — третье с конца, слишком опытны остальные его коллеги.

Но бог с ним, с могуществом. Интересно, сколько дел смог бы уладить Макс без помощи друзей и начальства? Получилось, что в серии «Лабиринты Ехо» раскрытыми оказалось бы 8-10 дел из 23. В расчёт не брались повести «Наследство для Лонли-Локли», «Лабиринт Менина» и «Тихий город», так как все они так или иначе связаны с другими членами Тайного сыска. Погрешность задана там, где исход дела решил бы поединок, просчитать вероятность которого не представляется возможным. Вопрос: расправился бы Макс с Баки Бугвином, али нет? Более того, ВСЯ жизнь сэра Макса есть ни что иное, как хитрый план старых могущественных магистров, где Максу отведена роль полезного инструмента. Именно этим стариканам он и обязан как полученным могуществом, так и своим рождением.

Преканон pre-canon или pre-series - события фанфика происходят до событий канона. Постканон post-canon или post-series - события фанфика происходят после событий канона. О соответствии реалиям мира оригинала: AU от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. Эта пометка обычно не делается. О соответствии характера героев фанфика их характеру в оригинале: OOC от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. В характере — расхождений с характерами героев в оригинале нет, или они спорны либо малозначимы. О наличии персонажей, придуманных автором фанфика: Фанфик только с персонажами исходного произведения не имеет специального жаргонизма. НП новый персонаж или OC от англ. Original Character , «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. Original Female Character , «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. Original Male Character , «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью. Вписка англ. Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще только женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Другие предупреждения. POV - Point of view - точка зрения, повествование от первого лица одним из героев. RPF real person fiction - героями данных произведений, являются реально существующие люди, как правило, это актеры, играющие роли "любимцев" или просто знаменитости. ПостХог — События происходят после окончания Хогвартса главными героями. Продолжение Continuation - рассказ развивает какое-то конкретное событие или сцену, оставшуюся с неясным финалом.

С великими предками. Могущественных сверхов - нечисти, нежити, иных рас. Можете дальше не проходить тест, если утвердительно ответили на все пункты с 1-14. Читайте предпоследнюю расшифровку. ОНО бессмертно. ОНО способно воскрешать, врачевать - поднимать даже покойников. ОНО выглядит молодо независимо от возраста. В глазах ОНО печать времени и мудрость. ОНО божественно прекрасно. ОНО с невероятной фигурой. ОНО необычно грациозно. ОНО сексапильно. Очаровывает всех без исключения. Влюбляет всех и даже персов того же пола, что и ОНО, без видимых, природных предпосылок к однополой любви. Секс с ОНО неподражаем. ОНО занимается сексом не с одним, а с несколькими персами попеременно. У персонажа необычный цвет глаз без видимых на то причин. Впоследствии этот факт сыграет значительную роль. Роскошные волосы , о чем вы неоднократно упоминаете. На первой же странице. С подробным, насыщенным эпитетами. Цвет волос необычный и символизирует что-то определенное. В тату или шрамах, но очень сексуальных и завораживающих. Обладает приворотной магией. Страдает от любого нелепого происшествия, катаклизма… 46. Самобичевание, самоковыряние сподвигает на решающее действо. ОНО с великолепным голосом и способностями к танцам. ОНО пишет музыку, стихи. Играет на нескольких музыкальных инструментах, причём одновременно. С друзьями - милый котёнок, с врагами - неумолимый лев. ОНО подковано на язык - словесно заткнёт любого. Непременно «ехиднО», «насмешливО», имеет «язвительный» внутренний голос, усмехается только «нахально», «криво», «хищно». Выполняет миссии нахрапом, несмотря, что остальные герои, готовятся годами.

Мэри Сью англ. Mary Sue — принятое в англоязычной среде пренебрежительное название главной героини фанфика, наделённой гипертрофированными сверхспособностями, с которой автор, как правило, ассоциирует себя. Обычно «Мэри Сью» является новым персонажем, отсутствующим в каноне реже в неё «превращается» одна из канонических героинь, поведение которой очень сильно изменяется. Она одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом.

HPForum.ru

Мэри Сью (или же Марти Сью) — персонаж, которых автор своего произведения наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Мужской вариант — Марти Стю/Сью (если вам больше нравится аллитерация) или Гэри Стю (если вам по душе рифма). Повышенно аристократичную, элегантную и метросексуальную версию Марти Стю некоторые называют «Тайлер Бранд» — так звали кодификатор подтропа. Размер: 3199 слов (вступление и часть 1). Описание: В интернете множество критериев, помогающих вычислить Мэри Сью (Марти Стью), но всегда ли положительные ответы на них означают, что персонаж – Мэри или Марти? В общем-то, Марти-Стью (в дальнейшем МС) отличается от анимуса (альтер-эго) именно фактом приукрашивания и облагораживания в неумеренных пропорциях. Чаще всего облагорожен и анимус. это другой образ, равно как и Дамблдор - образ мудрого наставника.

Мэри/Марти Сью.

Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (англ. Marty Stu, для героев мужского пола) – персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. тэги: альбус дамблдор, альтернативное развитие событий, аристократия, бесстрашные персонажи, волшебники, гарри поттер, дафна гринграсс, магия, марти стью, мрачный мир, от слабого до сильного, подростки, сильный главный герой, сражения, умный главный герой. Аннотация: Небольшая постебушка на тему вычисления Марти/Мэри-Сью в литературе.

Мэри сью и Марти сью кто они?

Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку и потрясающую фигуру независимо от пола, но у девочек или мальчиков, играющих красивой девочкой, встречается чаще. Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить. В таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс. Основной проблемой с Мэри Сью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются.

Применение Сейчас термин используется в таких видах: Мэри Сью — для героинь.

Марти Стю — для героев. МС — когда не хотят заморачиваться, не известен пол ГГ или не знают как правильно. Вы теперь знаете. Пишите правильно. Странно: На самом деле, мне не совсем понятно, почему для мужского ГГ поменялась фамилия.

Ладно, Марти вместо Мэри, но почему Стю вместо Сью? Если кто-то разбирается в этимологии термина лучше меня — отпишитесь. Помимо негативного контекста, персонаж МС может вводиться для придания повествованию или отдельному эпизоду гротескности и комичности. В таком случае — приём годный и его использование более чем допустимо. МС как не идеальный образ, а как персонаж с частичным превосходством, зачастую используется в героическом фэнтези.

В таком антураже подобный персонаж выглядит нормально и даже хорошо. В плохом смысле, МС — это неосознанное воплощение автором своих надежд, мечтаний и несбывшихся ожиданий на бумагу. В результате получается сверхсильный, умный и удачливый персонаж, имеющий невероятный успех у противоположного пола. МС в современном смысле Я бы даже дополнил — «в современном самиздатовском смысле». Так вот, последние годы понятие МС как идеализированного образа затёрлось, и персонажа могут назвать Марти Стю просто за то, что он обладает большим и плохо обоснованным могуществом.

Даже если оно хорошо обосновано — всё равно, могут обозвать. Но это уже частности. То есть, Рэйстлина Маджере — могущественного чёрного мага из саги «DragonLance» теперь могут назвать МС, хотя его сила уравновешивается страшной болезнью и физической слабостью. И его сила объяснена сюжетно и не является прямо-таки непреодолимой величиной. Но это запущенный случай — называть такого персонажа МС.

И это не есть гуд. Нельзя путать МС и героическое или эпичное — тут грань тонка и, зачастую, субъективна фэнтези. Вот, собственно, и всё. Такое явление как Марти Сью не является чем-то сложным как многообразие нынешних ЛитРПГ или спорно-странным как бояръ-аниме. Просто устоявшийся литературный приём.

Далеко не всегда идущий во вред произведению. Разбирайтесь в книгах, смотрите хорошие фильмы! До новых встреч! Сью выступает в нескольких музыкальных номерах сериала. Трек включен в расширенную пластинку Glee: The Music, The Power of Madonna , выпущенную для сопровождения эпизода и занявшую 106-е место в чарте синглов Великобритании.

Также выпущенный в виде сингла, доступного для скачивания , он попал в чарты Billboard Hot 100 и на международном уровне, заняв 89-е место в США, 88-е место в Австралии, 61-е место в Канаде и 56-е место в Великобритании. Во втором сезоне Сью дуэтами со своей матерью Дорис в фильме « Огайо » из мюзикла 1953 года « Чудесный город». Песня была предложена Мерфи Бернетт, которая сочла, что текст подходит к сюжетной линии ее персонажа. Мэри Сью Иногда кажется, что некоторые дотеры сбежали прямиком со страниц второсортных литРПГ и фанфиков. Мне вас жаль, если вы понимаете, о чем я, а если нет — вам поможет стандартное определение термина «Мэри Сью».

Это архетип персонажа в литературе и кино, наделенный автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Представьте, что Гарри Поттер постоянно пил бы зелье «Феликс Фелицис», дарующее удачу, а Нед Старк со всей своей честью умудрился бы дожить до 8-го сезона Игры Престолов — они были бы идеальными представителями архетипа «Мэри Сью». Часто авторы добавляют идеальных героев в свои произведения в качестве собственной проекции и даже попытки реализовать на страницах книги все то, что не удается в реальной жизни. Действительно, если бы вам предложили стать одним из профессиональных дотеров, вы бы вряд ли смотрели в сторону Скрина или, скажем, Сайберлайта? Как минимум, хочется почувствовать вкус победы на TI, как максимум — быть идеальным со всех сторон.

Я пишу слово «идеальный» в тексте про Доту, а в голове уже готовый образ — Gh. Единственный дотер на про-сцене, сочетающий незаконный для нашей игры уровень дружелюбия, тир-1 исполнение и идеальную репутацию. Если бы он был придуман писателем, его бы высмеяли за столь нереалистичный образ.

При прочтении этого фанфика постарайтесь не влюбиться ни в кого из них.

По дороге к Гондору на пути Марти Стью Абониэра Тониэля и его оруженосца встал очень высокий молодой человек в чёрном плаще, окруженный толпой своих гнусных приспешников, достал из ножен меч и прошипел: — Я — Тёмный Властелин Зло! А это мои верные слуги из Ордена Крови и Кишок. Злодей смутился, а его приспешники, не удержавшись, разразились гнусным хохотом. Однако шутник не пощадил и их: — А что у вас за Орден Крови и Кишок?

Вы — лекари? Так бы и сказали. Негодяи резко перестали хохотать и покраснели. Их глаза сверкнули неистовой злобой.

Злодей и его товарищи, смущённые, рассерженные и сбитые с толку, и две минуты не продержались против Абониэра Тониэля в поединке на мечах. Оставив за спиной гору бездыханных тел, путники направились дальше. Вскоре они повстречали старуху с хромой собакой. На прекрасном лице Абониэра Тониэля отразились жалость и сострадание.

Он достал из кармана горсть золотых монет и протянул её старухе: — Возьми на лечение собаки , на безбедную жизнь до старости и на подарки внукам, — велел он. Старуха слёзно благодарила его, а Абониэр Тониэль почти так же слёзно уговаривал её, что это не стоит благодарности. Далее путь лежал через пещеры. Оруженосец сказал: — Ну вот, они обозвали нас гадом ползучим и чудищем болотным.

И непонятно, кого из нас — гадом ползучим, а кого — чудищем болотным. К тому же, мы не знаем пароль. И как же теперь открыть дверь? Всё пропало!

Я предполагаю, что «Гад ползучий и чудище болотное» — это и есть пароль. Ну, может быть, его надо произнести на эльфийском. Абониэр Тониэль произнёс эти слова на эльфийском, и дверь открылась! В пещере им повстречался пещерный тролль.

Абониэр Тониэль сотворил заклятие сожжения и выпустил огненный шар на тролля, тролль загорелся и завопил. Абониэр Тониэль подошел к нему и беспрепятственно зарубил его мечом, отрубил голову, надел ее на меч, и понёс её в город показать королю, но от награды за голову планировал отказаться из-за своего благородного характера. Выйдя из пещер, они наткнулись на горное озеро и решили в нём искупаться. Слушая журчание кристально чистой воды, оруженосец думал о том, какой у него замечательный господин: и всеми видами боевых искусств владеет, и добр, и умён, и благороден, и даже с чувством юмора.

Он спросил: — А у тебя есть хоть один недостаток, Абониэр Тониэль? Мимо проходила Мэри Сью прекрасная как ангел девушка и увидела купающегося Абониэра Тониэля во всей красе: было видно не только его лицо, но еще и фигуру — пресс из всех восьми кубиков, хоть бельё на них стирай! Голосом, мелодичным как пение птиц, она изрекла: — Я выйду за тебя замуж, прекрасный незнакомец! А потом путники дошли до Гондора, и полностью изменили ход событий во «Властелине колец» — Абониэр Тониэль так быстро и эффективно боролся со злом, что вмешательства других персонажей даже почти не потребовалось.

Важное объявление! Все подробности ТУТ. Попаданец — как правило, человек, живший своей обычной жизнью, а потом попавший в какую-нибудь интересную вселенную. Пример 1: отрывок из фанфика по книге «Учебник по математике для 4 класса».

Этот фанфик представляет собой нравоучительную притчу для школьников. Читайте его каждый вечер перед сном, а также не забывайте чистить зубы и слушаться маму. Петя спокойно шёл домой из школы и не делал ничего ужасного, но ни с того ни с сего он вдруг оказался в параллельной реальности за рулём грузовика, выезжающего из пункта А в пункт B. Пункты А и B представляли собой поселения с несколькими тысячами жителей, и в каждом из поселений был всего один жилой дом — гигантский небоскрёб в форме буквы А или В, соответственно.

Пете надо было доехать до пункта В за три часа, как он и посчитал сегодня в своей контрольной по математике, но вскоре он понял, что нужно как минимум 9 часов. Петя был умным мальчиком и понимал, что надо доехать в срок, иначе с работы уволят. А если с работы уволят, то у него уже не будет денег на мороженки. Подумав об этом, Петя увеличил скорость до предела и погнал как Безумный Макс , который преследует банду головорезов, или которого преследует банда головорезов.

Но это все равно не помогло, и с работы его уволили. Буквально через секунду после этого досадного происшествия, Петя перенёсся в яблоневый сад, где было еще двое детей — мальчик и девочка с корзиной яблок в руках. Девочка сказала Пете: «Привет, я — Маша, а это Вася, и мы будем есть яблоки. Я ем одно яблоко, Вася — два, а ты — двадцать пять».

Это делает его одним из наиболее запоминающихся и значимых персонажей в истории литературы и кино. Роль Марти Сью в литературе Марти Сью часто описывается как молодая, смелая и решительная личность, которая отличается от своих сверстников. Она обычно обладает уникальными способностями или талантами, которые помогают ей преодолевать препятствия на пути к успеху. Часто Марти Сью выступает в роли «избранного» героя, того, кто предназначен совершить великие дела. Она может олицетворять надежду и мечту для других персонажей, а также для читателей, которые могут искренне восхищаться и вдохновляться ее упорством и смелостью.

Марти Сью также может выполнять роль положительного образа, который помогает читателю понять и осознать определенные ценности или уроки. Она может служить примером храбрости, настойчивости и настоящей силы в непростых ситуациях, что делает ее персонаж важным и заметным в реализме и сюжете истории.

Что такое Мэри Сью и Марти Сью?

Не любить то, что принято называть «Мэри Сью» (или «Марти Сью», в…: kot_kam — LiveJournal Илья Муромец — Марти Стью? Статья написана 25 января 2010 г. 13:05.
Марти сью. Мэри сью. МС в современном смысле Доброго времени суток:з Группа вк: Инстаграм: Донат: Сотрудничество: @ Заказать арт: Спасибо за твое внимание.
Что такое Мэри Сью и Марти Сью? Мужским портотипом является Марти-Сью.
Кто такие ОС, как появились Мэри/Марти Сью и с чем это едят? + { speedpaint } Особенно если это «Марти Стю», то есть герой, под видом которого автор изображает себя любимого, наделяя мыслимыми и немыслимыми качествами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий