Корвет 22380 ттх

Корвет «Громкий» проекта 22380 завершил испытания и 19 декабря 2018 года передан Военно-морскому флоту России, передает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли. Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе новейших корветов проекта 22380 "Совершенный" и "Громкий" вышел из Владивостока.

Новый корвет «Ретивый» спустили на воду в Санкт-Петербурге

Алдару оставалось служить меньше месяца. За проявленное мужество он был посмертно удостоен звания Героя России. Арсенал Корветы проекта 20380 станут основными морскими защитниками прибрежных зон во всех морских акваториях нашей страны. Всего планируется принять на вооружение не менее 24 кораблей этого проекта. Корветы предназначены для ведения борьбы с надводными кораблями и субмаринами противника. Также они могут обеспечить артиллерийскую поддержку морских десантов. Отличительные особенности - многофункциональность, модульность конструкции, компактность, высокий уровень автоматизации. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30-летнего жизненного цикла корабля. В проекте реализованы новейшие достижения по снижению заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями. Корветы вполне можно назвать кораблями-невидимками.

При относительно небольшом полном водоизмещении - около 2500 тонн - корветы отличаются мощным вооружением. В частности, на них установлены противокорабельные ракетные комплексы "Уран", которые в будущем планируется заменить на "Калибры" и "Ониксы".

Конструкторы использовали при проектировании "модульный принцип", что не только снизило производственные затраты, но и обеспечивало высокий модернизационный запас корабля в течение всего жизненного цикла 30 лет. Также особое внимание уделялось снижению радиолокационной заметности, использованию композиционных материалов, новой элементной базы и прочему. Кроме того, впервые в истории отечественного кораблестроения на корабле такого небольшого водоизмещения удалось разместить ангар для вертолета. В конкурсе Минобороны на право производства корветов участвовали судостроительные предприятия "Янтарь" Калининград , "Балтийский завод" Санкт-Петербург , "Зеленодольский завод" Зеленодольск, Татарстан и санкт-петербургская "Северная верфь", ставшая победителем. Сумма контракта не раскрывалась. За создание и освоение строительства корвета пр. В число лауреатов премии вошли гендиректор "Алмаза" Александр Шляхтенко, главный инженер бюро Константин Голубев, главный конструктор корабля Игорь Иванов, генеральный директор "Северной верфи" Андрей Фомичев, заместитель главного строителя этого завода Александр Уляшев и другие специалисты.

Особенности, вооружение Длина корветов превышает 100 м, полное водоизмещение - свыше 2 тыс. Главная энергетическая установка - двухвальная дизельная. Корветы вооружены пусковыми установками противокорабельных ракет "Уран" или "Калибр-НК" в зависимости от модификации корабля , зенитным ракетным комплексом, артиллерийскими установками, пулеметными установками, гранатометами. Имеют противолодочную и антиторпедную защиту.

Партия новых корветов начнет поступать на Тихоокеанский флот с конца июня.

Он сказал также, что третий корвет, "Герой России Алдар Цыденжапов", предполагается получить 25 октября 2019 года, а четвертый, "Резкий", - 25 октября 2020 года. Впервые за все мои посещения, начиная с 2013 года, завод начинает входить в рабочий график. Все отставания практически устранены", - заявил Борисов. Минобороны после приема первого корвета предполагает рассмотреть вопрос дополнительной загрузки завода в рамках новой госпрограммы вооружения на 2018-2025 годы. Сейчас мы обсуждаем эти планы.

Думаю, что завод без работы не останется, потому что решение о строительстве кораблей для Тихоокеанского флота мы для себя однозначно приняли и будем вести именно в этом регионе", - подчеркнул замглавы военного ведомства. Как пояснил Борисов, строящиеся корветы являются кораблями ближней морской зоны, но по вооружению и судоходным качествам могут ходить по всем океанам. Разработаны в КБ "Алмаз". Имеют на вооружении крылатые ракеты "Уран" или "Калибр", зенитно-ракетный комплекс "Редут". Проект 20380 Новый российский многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны проекта 20380 был спроектирован для отечественного ВМФ в ФГУП Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» в г.

Его создание было обусловлено определенными трудностями, связанными с реализацией предыдущего многоцелевого корабля аналогичного класса пр. А всего в создании корвета пр. Многоцелевой сторожевой корабль корвет пр. Корабль имеет стальной гладкопапубный корпус и надстройку от борта до борта из многослойных композиционных материалов трудногорючие многослойные стеклопластики и конструкционные материалы на основе углеродистого волокна , что было выполнено с учетом требований так называемой технологии «стелс».

Ранее построенные четыре корабля уже переданы морякам ВМФ и несут службу в составе Балтфлота. Как сообщил представитель верфи, после спуска на воду корвет «Ретивый» отбуксируют к достроечной набережной, где продолжится строительство корабля. На борт корвета будут установлены системы связи, навигационное оборудование и вооружение.

Корветы проект 20385: военные корабли технологии Стелс «Гремящий» и «Проворный»

Model available for download in Autodesk FBX format. Visit CGTrader and browse more than 1 million 3D models, including 3D print and real-time assets. На фото: Корвет проекта 20380 «Сообразительный» с вертолетом Ка-27 ПЛ на борту уходит в район полигона в Балтийском море для отработки задач по поиску подводной лодки. Опубликовано в Фотобанк 13 admin. Корвет «Дерзкий». Причина такого положения дел коренится глубоко в недрах Министерства Обороны и Главного Морского Штаба ВМФ РФ.

Укус «каракурта»: в чём уникальность новейших ракетных кораблей вмф россии

После оглашения приказа о включении новой боевой единицы в состав Тихоокеанского флота на борту впервые состоялась церемония поднятия Андреевского флага и флагов расцвечивания. У экипажей других военных кораблей есть повод для белой зависти. Николай Евменов, главнокомандующий флотом РФ: «Во-первых , небольшое водоизмещение, но очень большая огневая мощь. То есть вооруженный ракетным комплексом большой дальности, он представляет из себя грозную силу.

Вооружение «Эйлата» также не дотягивает до уровня «Каракурта». Израильским конструкторам удалось разместить на борту корвета американские противокорабельные ракеты «Гарпун» с дальностью до ста тридцати километров и массой боевой части двести двадцать семь килограмм, при этом корабль располагает и дополнительным противокорабельным вооружением. Противовоздушная оборона оснащена зенитно-ракетным комплексом «Барак» с 32 ракетами в боекомплекте, их дальность достигает десяти километров. По сути, является модернизацией только что созданной боевой единицы. У обоих проектов одни и те же предшественники, советские корабли проектов 1234, 12341, 12347 и созданный на их базе речной проект 2001-го года 12300 «Скорпион» с вертикальным пуском ракет. Отдельную историю затаил пока в себе сгоревший на стоянке в 1992-м сверхскоростной МРК-5 проекта 1240 «Ураган» на подводных крыльях, скорость 57 уз. Умами и усилием многих людей за 12 лет создан новый тип кораблей, недорогих, быстро строящихся, «насекомые» вооружены тем же классом ракет, что и 1-й ранг.

Это означало, что копеечная надводная единица запросто способна потопить авианосец или эсминец НАТО. Начиналось так. С 1959 по 1965 гг. Слишком малы были размеры катера 25,5х6,2 м, чтобы также эффективно выполнять боевые задачи, как и корабли 2-го и 1-го ранга, да и противостоять агрессорам желательно как можно подальше от своих берегов. С 1958-го года по 1968-й, выдающимся ракетостроителем Челомеем, впервые в мире создаётся ПКР П-70 для стрельбы ракетами из подводного положения, вначале только для проектов лодок 670, с 1960-го разрабатывалась уже надводная версия П-25, с нетоксичным и не пожароопасным топливом, с хорошей головкой самонаведения на цель ГСН. Был заложен на стапеле «Ленинградского судостроительного завода «Пелла» в Санкт-Петербурге 12. Названия этих кораблей напоминают о силе стихийного ветра и моря. Строительство идёт быстрыми темпами и на разных верфях. Второй корабль Тайфун строился там же, Балтийский или Северный флот пополнят ещё 4 корабля, заложены на «Зеленодольском заводе им. Сразу 6 кораблей для Черноморского флота строятся на площадке «Алмаз» в Феодосии, столько же, сколько и на «Амурском судостроительном заводе», укрепляющем Тихоокеанский флот.

Оценка проекта Нельзя сказать, чтобы этот проект был идеален — так, например, серьёзным минусом является отсутствие бомбомёта. РБУ является единственным средством, позволяющим «достать» лежащую на грунте подлодку, других нет. Удар по внезапно появившемуся на короткой дистанции «контакту» тоже быстрее выполнять бомбомётом. Почему-то на современных российских кораблях его перестали ставить. Ещё одним недостатком является полностью нулевая совместимость с вертолётом. Нет даже посадочной площадки. В то же время, в ходе операций по прикрытию развёртывания ПЛА дальность вертолётов Ка-27 и 27М вполне позволяет использовать их с берега.

У больших морских катеров и малых кораблей разные габариты и осадка, радиус боевых возможностей. По вооружённости МРК сопоставимы с корветами и фрегатами. Связано это больше с тем, что флот НАТО не для обороны своих рубежей, а чтобы ходить в чужие моря, поэтому малыми могут быть только корветы, преодолевающие от 3 000 миль.

They have a combined bridge and command centre, and space and weight provision for eight SS-N-25 missiles. Stealth technology was widely used during construction of the ships, as well as 21 patents and 14 new computer programs. Newest physical field reduction[ clarification needed ] solutions were applied too. SS-N-27 Kalibr type missiles will be fitted to a larger domestic version, Project 20385. The first was to be built in Spain and fitted out in St. Petersburg, leaving open the option of Indonesian involvement in building the subsequent ships. Rosoboronexport have briefed Singapore and the United Arab Emirates on the vessel. Petersburg in July 2011 when Algeria ordered two ships.

Steregushchiy class corvette 22380 3D model

корвет «Гремящий» был сделан на судостроительной верфи в Санкт-Петербурге и с 2021 года вошел в ряды Тихоокеанского флота. На вооружении корветов данного типа — комплекс «Уран» с ракетой X-35, артиллерийские установки А-190 и АК-630М, противолодочная система «Пакет». Kopвeты пpoeктa 20380 пpeднaзнaчeны: Для дeйcтвий в ближнeй мopcкoй зoнe гocyдapcтвa, вeдeния бopьбы c нaдвoдными кopaблями и пoдвoдными лoдкaми пpoтивникa. Основные тактико-технические характеристики корветов проекта 20380. Водоизмещение — 1800 т (стандартное), 2220 т (полное) Длина — 90 м (по КВЛ), 104,5 м (наибольшая) Ширина. Вооружение и прочие ТТХ. Вооружение при этом корвета мечты удалось сохранить на уровне предыдущего проекта 20385 (а он был самым вооруженным в своем классе).

Сторожевые корабли проекта 20380, корвет «Стойкий»

Buy More, Save More. Get in instant savings when you add this item to your cart. Add to Cart 3D Model vehicles vessel military vessel corvette The ships of the Steregushchiy class are multipurpose corvettes, designed to replace the Grisha class.

Военные образцы проекта 20380 могут выполнять поставленные задачи как по одиночке, так и в группе. Часто они очень нужны в качестве «надежных сопровождающих» крейсеров и авианосцев с большим водоизмещением. А также для поражения артиллерийскими снарядами целей на побережье. О корвете «Стойкий» Третье серийное боевое судно проекта создано специально для оперативно-стратегического объединения Военно-морского флота РФ на Балтийском море. Принципиально новый образец для ВМС России отличается от подобных кораблей своего класса тактико-техническими параметрами и боевыми способностями. Главные преимущества «Стойкого» — многофункциональность, резкость, малозаметность и компактность.

Программой предусмотрено развитие потенциала корветов и дальнейшая модернизация уже построенных образцов. Так, в дальнейшем разработчики планируют нарастить скорость, увеличить дальность морских переходов, сделать работу кораблей «более тихой». Почему каждая серия отличается Современные корветы имеют уменьшенный параметр водоизмещения и сбалансированный комплекс вооружения на борту. Отличительной чертой от других серий является наличие в трюме вместительных ангаров с лацпортами в бортах надводной части. По сравнению с базовым проектом, на практике корабли должны иметь контрактное водоизмещение не более 2500 тонн. Для сравнения, первоначально инженеры заявили, что новые корветы будут иметь водоизмещение 3-3,5 тыс. При эксплуатации корвета «Стерегущий» пару раз были проблемы с главной энергетической установкой. Из-за подобной неприятности на «первом детище» проекта, следующие судна решили оснастить дизельными двигателями.

В «Дерзком» силовая установка уже комбинированного типа: в ее состав входят газотурбинные моторы М90ФР и электрогенераторы. Теоретически, данная передовая технология сулит множество выгод: способность электродвигателя позволяет быстро менять скорость, а направление вращения лопастей туда-обратно быть очень маневренным. Но главная особенность и преимущество — минимальная шумность, что для противолодочных кораблей гигантский плюс. Вам также может понравиться Эскадренные миноносцы проекта 956 — это советские эсминцы 1133 Осенью 2016 года на стапелях судостроительного завода 0191 После распада СССР довольно долгое время российский 0139 Лето 2020 года ознаменовалось для «Северной верфи» 097 Советский Союз по праву считается страной-родоначальницей 0126 Несмотря на то что Россия — континентальная держава 2310.

Под широкий круг задач По словам Сивкова, корабли проекта 20380 являются носителями 16 ракет X-35, корветы усовершенствованного проекта 20385 будут вооружены восемью «Уранами» и восемью «Калибрами». Дальность стрельбы детища ОКБ «Новатор» по морским целям составляет 375 км, по наземным — 1,4—2,7 тыс. Однако функционал сторожевых кораблей проекта 20385 будет шире.

Помимо «Калибров» корабли проекта 20385 получат модификацию зенитного комплекса «Редут» с 16 ячейками против 12 единиц у корветов проекта 20380 , где могут размещаться несколько ракет различной дальности. До конца года в состав ТОФ может войти корвет «Гремящий». В сентябре после проверки специальной комиссией на корабль заселился экипаж для последующего проведения ходовых испытаний. Командование военно-морского флота намерено вложить средства в создание корветов проекта 20386, которые будут более «современными и мощными». Также, как добавил контр-адмирал, новейший сторожевой корабль получит многофункциональный радиолокационный комплекс «Заслон». Водоизмещение корвета составит 3,4 тыс. По его словам, корабль проекта 20386 будет отличаться от предшественников «волнопрорезывающей» формой корпуса и комбинированной газотурбинной установкой «с частичным электродвижением».

Также корвет будет оснащён автономными подводными аппаратами, безэкипажными катерами и беспилотниками. ВМФ рассчитывает получить не менее десяти подобных кораблей. В беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев рассказал, что ещё одной особенностью корветов проекта 20386 является принцип модульности, который позволит менять типы вооружения. На мой взгляд, такой подход отражает стремление командования ВМФ выводить малые сторожевые корабли с закрытых морских театров для выполнения более широкого круга задач», — подчеркнул Корнев. Путин выразил соболезнования в связи с крушением индонезийского Boeing Особенности Очень важным отличием рассматриваемого корабля является наличие мачты оптронного типа, которая служит для управления радиолокационными приспособлениями и повышает возможность обнаружения вражеских целей, а также способствует усилению боевого каравана, гарантируя сопровождение и выявление морских и воздушных судов. Значительную роль в этом играет РЛС и контрольный блок типа «Пума». Судя по комментарию ведущего инженера центрального конструкторского бюро «Алмаз», К.

Голубева, разработка в плане нового морского судового строительства проводится также по улучшенной программе под индексом 20386. Проект ориентирован на максимальное обеспечение отечественным вооружением, хотя подробности возведения пока остаются в тайне. Как заявил замминистра обороны России Ю. Борисов, к 2020 году планируется изготовить не менее 16 корветов рассматриваемого класса. Основные производственные мощности сосредоточены на верфи в Санкт-Петербурге и Амурском судостроительном комбинате. Эксперты думают, что основная загвоздка в строительстве таких кораблей заключается в совместимости новейшего вооружения в большом количестве и стоимости итогового варианта. Конструкторы продолжают работать, чтобы довести этот показатель до оптимальной отметки.

Корпус и надстройка Корвет «Гремящий» — головной в новейшем проекте 20385. Его корпусная часть преимущественно изготовлена из стали, имеет гладкую палубу. Конструкционные новаторские решения позволили улучшить на 25 процентов сопротивление встречной воде и снизить нагрузки на главную электрическую установку. Новое оформление подводной части корпуса позволяет использовать силовую установку с меньшим весом, а это освобождает параметр водоизмещения примерно на 20 процентов. В связи с этим боевое оснащение корабля можно существенно усилить. Дополнительным преимущественным фактором является увеличение скорости хода на два узла. Надстройка плавательного боевого средства изготовлена из негорючих композиционных составляющих компонентов.

В их состав входит стеклопластик, полимеры на основе углеродистого волокна. Данная система дает возможность достичь малого радиуса обнаружения локационными станциями и системами. Корма оборудована специальным ангаром и площадкой для размещения и взлета вертолета Ка-27. Его запас топлива составляет порядка 20 тонн. Корвет проекта 20380 и 20385 разительно отличаются оснащением и вооружением в пользу последнего варианта. Корвет проекта 20385 «Проворный» Этому судну присвоен заводской номер 1006. Оно является вторым корпусом рассматриваемого проекта.

Собственно из-за гибкости, доступности, серийности и в перспективе массовости корветов российского производства проект 20380 ожидает большой успех, впрочем, как и все российские Военно-Морские Силы. Автор статьи: Я бывший военнослужащий, офицер, и военная тематика мне близка, я в ней легко ориентируюсь. Обнаружение и торпедирование подлодки корветом 20380 Для борьбы с подводной лодкой противника предназначается три корвета этого класса, 2 вертолёта К-27ПЛ под объединением «Сигмы» но даже один корвет 20380 способен самостоятельно обнаружить и уничтожить её. Вначале проверяется гидрология звука медом опускания в воду зонда для установления скорости распространения звука под водой. Известно 6 типов применения гидрологии в зависимости от дна, метеоусловий, времени суток и т.

Эти данные будут учтены комплексом «Пакет». В носовой части находится гидроакустический комплекс «Заря-2», его антенна находится под килем. Её возможности: Автоматическое обнаружение подлодок, кораблей и торпед на дальности 19 км. Автоматическое сопровождение цели. Самоконтроль помех на станции.

Подводные лодки могут хорошо прятаться под слоем «скачка», то есть сразу под границей смешивания поверхностных и глубинных вод, которые зеркально отражают звуковые сигналы, так как это делает дно. А всё благодаря разности солёности, плотности и температур смешиваемых толщь воды. Этот приём подводников называется «покладкой на жидкий грунт». Для такого случая корветом используется гибкая буксируемая антенна ГБК «Минотавр». Кабельную антенну с буксиром-излучателем опускают на нужную глубину подъёмным устройством.

Гибкий хвост «Минотавра» менее подвержен потерям сигнала в отличие от подкильной антенны из-за донно-поверхностного рассеивания. В пассивном режиме ПЛ обнаруживаются в 15 — 20-ти км, а в активном 40 — 60-ти км. Торпедирование Выстрелы производятся с ХП БЧ-3 ходового поста 3-й боевой части при получении координат пеленга угла , дистанции расстояния и курса траектории движения цели. В новых комплексах «Пакет» помещены секретные торпеды и антиторпеды, которые ещё скрываются от любопытных глаз. Они поражают подводные цели и торпеды.

С каждого борта по 4 спаренные трубы. Тепловая торпеда МТТ для подлодок всех рангов, ими можно поражать и надводных неприятелей. Пуск происходит под давлением пороховых газов, после приводнения срабатывает самонаведение. Глубина цели достигается на расстоянии до 600 м. Важный регион На Тихоокеанском флоте сложилась непростая ситуация с обновлением корабельного состава, отметил военный эксперт Василий Кашин.

При этом ТОФ вовлечен в многочисленные мероприятия по обеспечению внешней политики России — совместные учения, визиты, патрулирование у побережья Сомали, Сирии и многие другие, — рассказал специалист. Один раз даже не состоялись в назначенное время совместные учения с китайцами, потому что не было кораблей, которые можно было отправить. Так что флот там работает с полным напряжением сил. Для обеспечения всей этой активности, помимо выполнения собственно боевых задач, нужны новые корабли во Владивостоке. Василий Кашин считает, что Азиатско-Тихоокеанский регион становится всё более важным и обстановка там довольно напряженная.

Возросло количество совместных учений, было совместное патрулирование бомбардировщиков. Сегодня Азиатско-Тихоокеанский регион становится главной ареной современной мировой политики, — заявил эксперт. Поэтому флот там нужен. ТОФ активно задействован в обеспечении российской внешней политики, и обновление надводных сил на Тихом океане давно назрело. Отличительные особенности проекта 20386 После долгих и мучительных поисков оптимального варианта конструкторы приняли единственно правильное решение: строить новые корветы по принципиально новой схеме.

Судно должно иметь небольшое водоизмещение и сбалансированный комплекс вооружений. На кораблях используется интегрированный в общую систему надстроек и корпуса комплекс малозаметной архитектуры. Корпус корабля и надстройки созданы на основе композиционных материалов. Роботизированные комплексы и новое радиолокационное оборудование существенно сокращают экипаж. Компоновка корабля основана на принципе модульности, позволяющем компоновать на борту любой другой вид вооружения.

Отличительной чертой корвета является наличие в трюме корабля вместительных ангаров с лацпортами в бортах надводной части.

Chevrolet Corvette 6.2 AT ZR1 (05.2018 - 01.2020) - технические характеристики

A second building line has been started at Komsomolsk. The lead ship of this second batch was named Sovershennyy. The Russian Navy has publicly announced that they expect to buy at least 30 of these ships, for all four major fleets.

По словам Юрия Александрова, в постройке корвета задействовано более тысячи промышленных и исследовательских предприятий, разбросанных буквально по всей России. Когда очередной компонент приходит на завод, наступает момент истины: он должен продемонстрировать идеальную совместимость со всеми системами корабля.

К счастью, благодаря современным электронным технологиям многие компоненты стали меньше и легче, чем раньше. Появилась возможность вернуть их производителю на доработку или же пригласить специалистов на завод с необходимыми запчастями. Единая корабельная сеть, с одной стороны, означает определенную унификацию коммуникационных протоколов различных устройств. Компоненты изначально создаются именно под них, поэтому вероятность «отторжения» становится меньше.

С другой стороны, предприятия-поставщики могут протестировать свои компоненты заранее с помощью компьютерных симуляторов. К примеру, если тестируется радиолокационная станция, компьютер может сыграть роль как всего остального корабля и его вооружений, так и цели, которую требуется обнаружить. К примеру, если на титульном корабле проекта 20380 «Стерегущий» за противовоздушную оборону отвечал зенитно-ракетный комплекс «Кортик-М», то на «Бойком», появившемся на свет третьим, его место занял более современный и несопоставимо более мощный ЗРК «Редут». Три блока по четыре ячейки всего 12 ячеек могут нести от 12 ракет 9М96Е2 с дальностью пуска 135 км и высотой поражения до 35 км до 48 ракет самообороны 9М100 с дальностью до 12 км в различных комбинациях.

Обороняться от нападения с воздуха «Редуту» помогут переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла» запуск с плеча и две кормовые шестиствольные 30-мм артиллерийские установки АК-630М. Пожалуй, выпады в адрес недостаточно большой дальности плавания вызваны отсутствием ранее самого класса корветов на вооружении ВМФ России. Скептикам следует признать, что задачи, стоящие перед флотом, изменились, и в наши дни иметь несколько десятков корветов более актуально, чем несколько океанских эсминцев. Обсуждения возникали по поводу состава вооружения корабля, его защищенности и живучести, однако эти качества также сложно рассматривать в отрыве от тактических схем, характерных именно для класса корветов.

На момент выхода этого материала в печать «Бойкий» мог быть уже в строю, если бы не неполадки со 100-мм артиллерийской установкой «Универсал», которая отказалась работать в штатном режиме не только на проекте 20380, но и на индийских фрегатах российского производства Talwar, Trishul и Tabar. Однако главное преимущество кораблей типа «Стерегущий» — гибкость. Дизели могут быть доработаны, артустановка заменена, но корабли не останутся на стапеле и не превратятся в недострой. Именно гибкость, доступность, серийность и в перспективе массовость говорят о том, что проект 20380 — это большой успех российского флота.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Конструкторами проекта были реализованы «новейшие достижения по снижению заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля». Средняя круговая эффективная поверхность рассеивания ЭПР на кораблях проекта была снижена по сравнению с аналогичными кораблями примерно в 3 раза вероятность наведения на корвет противокорабельных крылатых ракет была снижена с 0,5 до 0,1.

Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля. Улучшенная мореходность — корабли проекта, по сравнению с мореходностью кораблей такого же водоизмещения, при равных ограничениях по продольной качке позволяет применять корабельное вооружение при волнении моря силой до 5 баллов. По заявлению заместителя командующего ТОФ по вооружению контр-адмирала Игоря Королёва, корабли серии имеют повышенную экономичность , в частности: корвет «Громкий» является самым экономичным кораблем за всю историю Военно-морского флота ВМФ и способен совершать походы до берегов Австралии [8]. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения, что снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается.

История[ править править код ] Проект нового российского многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 проектный шифр «Корвет-1» [9] был разработан для ВМФ России в Санкт-Петербурге в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз». Создание первого в истории российского флота проекта корабля, классифицируемого как «многоцелевой корвет » по международной классификации [10] , во многом было обусловлено трудностями с реализацией предыдущего многоцелевого корабля проекта 12441 головной корабль « Новик », заложенный ещё в 1997 году на верфях судостроительного завода « Янтарь » в своё время так и не был достроен. Всего в создании корабля проекта 20380 приняло участие более семидесяти российских научно-исследовательских, а также промышленных предприятий в том числе «Аврора», Коломенский завод , Средне-Невский судостроительный завод и другие. Разработка технического проекта была завершена в начале 2001 года [9].

Корвет «Меркурий» на военно-морском параде в Санкт-Петербурге. Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена « За заслуги перед Отечеством » II степени, а также шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» 20 мая 2003 года , «Бойкий» 27 июля 2005 года , «Стойкий» 10 ноября 2006 года. Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре.

Нельзя исключать того, что американские базы в этих странах в дальнейшем будут переоснащены на наступательные крылатые ракеты. Технически они способны их принять уже сейчас. С помощью «Редута» и артиллерии Антенный блок новых РЛК «Заслон» выглядит как пирамида с большим количество граней, которая закреплена в основании мачты.

За каждой гранью скрыты стационарные приемо-передающие устройства, которые отслеживают перемещения кораблей и летательных аппаратов. Новая техника предоставляет военным операторам РЛС возможность получать на экранах станции точную и непрерывную картинку о воздушной, надводной и наземной обстановке в режиме реального времени. На традиционных РЛК радиолокационная картинка прерывается, из-за того что приемо-передающий блок совершает вращение.

Кроме того, в состав нового комплекса входят аппаратная, командный пункт, посты высокочастотных и радиотехнических приборов. Изготовленные по технологии стелс летательные аппараты с эффективной площадью рассеивания 1 м такой радар засекает на расстоянии 75 км, более простые цели — не менее чем 300 км. Для защиты от атак с воздуха на корветах будет установлен зенитно-ракетный комплекс «Редут».

Она может одновременно наносить удар по 16 целям на расстоянии до 400 км. Ее тактико-технические характеристики могут быть востребованы не только флотом.

НАТО посмотреть: флот получит корветы с мощными радарами

СТЕРЕГУЩИЙ Многоцелевой сторожевой корабль пр.20380 ближней морской зоны (корвет) Стерегущий (экспортная модификация Тигр) предназначен для действий в ближней морской. Новости со строительства новейших корветов проекта 20380 поступают в нашу редакцию практически каждый день. 31 августа во Владивосток, для проведения заводских ходовых. Конструкция корветов предусматривает возможность посадки и размещения противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ. Площадка и ангар для винтокрылой машины расположены на корме. Корвет «Громкий» проекта 22380 завершил испытания и 19 декабря 2018 года передан Военно-морскому флоту России, передает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий