Концерт металлики в москве в 1991 количество людей

28 сентября 1991 года на Тушинском аэродроме в Москве состоялся легендарный концерт Monsters of Rock с участием групп Metallica, Pantera, AC/DC и ЭСТ из Москвы. «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.

Как ровно 25 лет назад Metallica собрала в Москве 1,5 млн зрителей

На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос сколько людей было на концерте metallica в москве в 91 году вы найдете 1 ответа. Шоу происходило под открытым небом, и туда пришло рекордное для страны количество зрителей — по разным данным, от 600 до 800 тыс. человек. Правда, во многом столь масштабный наплыв меломанов объяснялся тем, что концерт был бесплатным. В сентябре 1991 американские продюсеры предложили провести международный фестиваль "Монстры рока" в Москве. Концерт замышлялся как "подарок" россиянам, "отстоявшим свою страну" у ГКЧП. Благодаря буквально магическому стечению обстоятельств всё состоялось.

Металлика устроила караоке в Кремле

Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей», — рассказывал бывший лидер Pantera Фил Ансельмо. Я ходил и не понимал, что происходит. Зачем они это делают? Люди пришли послушать музыку, почему с ними нужно так поступать?

Мне хотелось все это остановить», — добавил барабанщик Metallica Ларс Ульрих. По словам очевидцев, толпа была совершенно неуправляемой. Фанаты рвались то в одну сторону, то в другую, кто-то кого-то мочил.

Очень стремная атмосфера, например, все время казалось, что сейчас толпа прорвется и всех нас сметет. Летали бутылки, попадали кому-то в головы. Никакого бухла не продавали, только если принес с собой.

Звук еще очень мощный — и за сто метров от сцены было тяжело находиться», — описывает свои впечатления лидер «Коррозии металла» Сергей «Паук» Троицкий. Как вам кажется, найдется ли среди этих слушателей несколько, скажем так, не совсем дисциплинированных лиц? Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько», — пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении.

Многие очевидцы считают, что драки были спровоцированы именно правоохранителями. Университетское студенчество соседствовало с теми, кого мы привыкли издавна именовать «рабочей молодежью», так называемые «чистые» любители металлической музыки смешались в огромном отроческо-юношеском море с «гопниками», «люберами» и «панками». Были в этом море и островки абсолютно мирных компаний, собравшихся в основном у больших выносных экранов.

Но не дай бог, ежели кому-нибудь из них, какой-нибудь парочке, вдохновленной событием, вздумалось бы вдруг, внезапно, неожиданно в экстазе поцеловаться или слиться в объятии.

Звук мощностью в 550 кВт, был слышен в радиусе 6 километров. Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тыс. Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы. По неофициальным данным, фестиваль посетили около 500 тысяч человек, по словам некоторых очевидцев — до миллиона. Столичные власти приняли решение поднять полицию, армию, ОМОН, курсантов и инспекторов ГАИ для того, чтобы не допустить столкновений и массовых драк. В итоге 11 тысяч охранников по другим данным — до 30 тысяч не только его не предотвратили, но и стали частью беспорядков.

Тушинским побоищем это событие прозвали именно из-за жестоких столкновений слушателей с правоохранительными органами. Фанаты съехались в Москву со всей страны. Вход на фестиваль был свободный во всех смыслах этого слова — люди приходили на аэродром бесплатно и проносили с собой любой алкоголь.

Кто собирает самые большие концерты? Самый большой зал вместимостью 1800 зрителей расположен на вершине куба. Официальное открытие нового концертного зала в столице Дании состоялось в 2009 году.

Сегодня копенгагенский концерт-холл считается самой дорогой музыкальной площадкой в мире. Сколько людей на концерте коржа? На этот раз фанаты Макса Коржа снова поразили кумира, скупив за сутки впечатляющее количество билетов на его концерт. Макс Корж не раз собирал стадионы на десятки тысяч людей, и новый концерт решил провести на одной из самых масштабных площадок страны — питерской «Газпром-Арене» с вместимостью около 80 тысяч зрителей. Читайте также Где валюта рупий?

В спорткомплексе «Олимпийский» собрались 35 тысяч поклонников творчества музыканта. Кто собирает самые большие концерты? Самый большой зал вместимостью 1800 зрителей расположен на вершине куба. Официальное открытие нового концертного зала в столице Дании состоялось в 2009 году. Сегодня копенгагенский концерт-холл считается самой дорогой музыкальной площадкой в мире.

Сколько людей на концерте коржа? На этот раз фанаты Макса Коржа снова поразили кумира, скупив за сутки впечатляющее количество билетов на его концерт. Макс Корж не раз собирал стадионы на десятки тысяч людей, и новый концерт решил провести на одной из самых масштабных площадок страны — питерской «Газпром-Арене» с вместимостью около 80 тысяч зрителей.

Как я побывал на том самом концерте Metallica

Рекорд: 1989 г. Париж – 1 млн.300 тыс. человек на концерте Жанна-Мишеля Жарра 1991 г. Москва, Тушино – данные по количеству присутствующих резко расходятся. Такой сюрприз устроили музыканты «Металлики» в рамках концерта на московском стадионе «Лужники» в воскресенье, 21 июля, сообщает РИА «Новости». Отметим, что выступление в Москве стало для группы «Металлика» частью европейского тура WorldWired Tour 2019. Самый массовый концерт, на котором выступала Metallica, это, конечно, "Monsters of Rock". Фестиваль рока, прошедший в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Количество зрител. Ровно тридцать лет назад, 28 сентября 1991 года, на поле Тушинского аэродрома в Москве состоялся рок-концерт, на котором пришлось впервые лицезреть милицию наступавшей ельцинской эпохи, в которой от доброго дяди Стёпы-милиционера вскоре не останется уже.

Как ровно 25 лет назад Metallica собрала в Москве 1,5 млн зрителей

На концерте не было никаких ограничений по проносу любого алкоголя (в том числе в бутылках и канистрах), значительное количество зрителей его употребляли, поэтому мероприятие стали называть в народе «тушинское попоище». В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока». На выступления AC/DC, Metallica, Pantera и Black Crowes съехались меломаны со всей страны, взбудораженные приездом ранее запрещенных групп. Организатор концерта Metallica в Москве рассказал о рекордном числе зрителей Число зрителей в «Лужниках» на концерте американской группы Metallica было рекордным на постсоветском пространстве с начала 1990-х — около 70 тыс. человек.

Концерт Металлики в Москве, который состоялся на Тушинском аэр | Istoriya.com

Летали бутылки, попадали кому-то в головы. Никакого бухла не продавали, только если принес с собой. Звук еще очень мощный — и за сто метров от сцены было тяжело находиться», — описывает свои впечатления лидер «Коррозии металла» Сергей «Паук» Троицкий. Как вам кажется, найдется ли среди этих слушателей несколько, скажем так, не совсем дисциплинированных лиц? Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько», — пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении. Многие очевидцы считают, что драки были спровоцированы именно правоохранителями. Университетское студенчество соседствовало с теми, кого мы привыкли издавна именовать «рабочей молодежью», так называемые «чистые» любители металлической музыки смешались в огромном отроческо-юношеском море с «гопниками», «люберами» и «панками». Были в этом море и островки абсолютно мирных компаний, собравшихся в основном у больших выносных экранов.

Но не дай бог, ежели кому-нибудь из них, какой-нибудь парочке, вдохновленной событием, вздумалось бы вдруг, внезапно, неожиданно в экстазе поцеловаться или слиться в объятии. Их ждала милицейская дубинка. За какую провинность? В официальной сводке МВД указывалось, что в результате столкновений пострадали 76 человек 16 из них — сотрудники милиции и военные , 51 человек госпитализирован, 30 фанатов задержаны в пьяном виде, один — в состоянии наркотического опьянения, девять металлистов были пьяны настолько, что их отправили в вытрезвитель. Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», — говорится в статье «Комсомольской правды» от 1 октября 1991 года. Очевидцы и участники концерта говорили и о погибших. По некоторым свидетельствам их было 11.

Однако официально данная информация до сих пор не подтверждена. Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль, но Зосимову удалось уговорить промоутеров продолжить шоу выступлениями единственных неметаллистов The Black Crowes, а после — русских E.

Милиции в целом было много.

Кому-то покажется, слишком много. Но они занимались не патрулированием мелкими группами, а поддержанием упомянутых полуколец вокруг сцены. Словом, если термин Тушинское попоище еще как то соответствует истине, то побоище — едва ли.

Конечно, живописно было снимать ряды оцепления и в кровь разбитые головы — для Европы и Америки это в диковинку. Но поди справься с пьяной толпой, прущей напролом — если кого задавит, спросят-то с тебя! Локальные конфликты быстро исчерпывались, и к моменту выхода на сцену неизвестной американской группы Pantera на этот раз без иронии — их действительно тогда никто не знал прекратились.

Гримасы лысого вокалиста, скачки кудрявого хаератого гитариста и басиста тоже с немаленькими волосами по сцене соседствовали со звуком а-ля саундчек: бочки только бочки! По первости составить мнение не получилось, да и публика их воспринимала, как разогрев. Но скакать поздновато — нет уже ни группы, ни волосатенького гитариста, остался только вклад в музыку — что и говорить, впечатляющий!

Пантера играла примерно полчаса, потом полчаса на пересменок — и выходит группа Э. Выставлялись там же Ария, Мастер, Черный Обелиск, Легион, и немногие другие тяжелые группы, имевшие у народа вес, но ЭСТ победили с большим отрывом и вполне заслуженно — при всем уважении представить там, на этой сцене угрюмый Мастер, или смазливую Арию, или даже Обелиск со Стеной было никак невозможно. Народ оживился.

Первые две песни прошли так себе, зато третья — Батька, пожалей коней — буквально подняла всех на уши. Не читавшие, согласно тексту, ни Маркса, ни Бакунина, ни вообще что-либо умное пролетарии возобновили стычки с милицией, интенсивно оборонявшейся. Правда, эти события имели место довольно далеко от нас с братом, экрана и музыки.

Сет ЭСТ завершился хоровым пением Катюши. Простой татарин Жан Сагадеев играл на струнах русской души, как на гуслях. Пертурбации с составом не отпугивали, а отдавались на откуп — ему виднее, как лучше!

Так, на сцене не оказалось ни Миши Сагала, ни гитариста Билошицкого, а были косой Гриша Безуглый, Петр Макиенко на басу на котором время от времени играл сам Жан , еще один гитарист и Александр Филоненко на барабанах. Звучало все, как надо! Сразу после окончания ЭСТовского триумфа вышел Стас Намин и сказал, если не прекратите буянить, закроем фест!

Угроза, как ни странно, подействовала, а еще лучше подействовал выход модной тогда в Америке группы The Black Crowes — слегка приглэмованный блюз-рок, или будущий грайндж. Здесь они были абсолютно не к месту. Народ заскучал и перестал пробивать лбом милицейскую стену — ради кого?

Вот этих вот дундуков?! Еще час прополз черепахой. От скуки я даже не заметил конца выступления Crowes, зато народу заметно прибавилось.

Было пять часов вечера с копейками, потом копейки стали расти, и. Вдруг сцена погасла. По толпе прошел рокот голосов, все усиливаясь — было ясно, сейчас начнется!

Интро Ecstasy Of Gold привело в какой-то невообразимый восторг — неужели вот прямо сейчас. Вот они! Но это было потом.

А сейчас Metallica жгла, не жалея музыкального глагола, и люди — пик посещаемости, порядка 700 тысяч! Трудно назвать таинством концерта коллективное безумство огромного количества народу, но оно — было! Удивительное чувство.

Через полтора часа после интро Боги закончили. Исходя из событий 91-го года, невозможно было предсказать, когда такое счастье случится снова, и случится ли вообще, ведь ждать от времени и судьбы — как своей, так и страны — можно было чего угодно. Итог дня: мы — в трезвом уме и твердой памяти — не получив ни одного удара от кого бы то ни было, посетили за пять копеек на метро один из лучших концертов в моей жизни.

Такого больше не будет — в этом я уверен. Что было недавно — в Лужниках, в Олимпийском — хорошее, но другое. Этой атмосферы, надеюсь, не повторится.

Это как если бы в Северную Корею приехал бы с визитом в одном лице основатель династии и рок-герой. Как если бы людям, воспитанным на манной каше, дали бутылку водки и тонко намекнули, продолжения может и не быть. Или наоборот.

Он рассказал, что сейчас по всему миру идет фестиваль — «Монстры рока». Можно, говорит, попробовать их в Москву затащить. Сегодня я бы и не шелохнулся — задача-то нереальная!

Но тогда я этого не понимал, потому, видимо, и ухватился за эту идею. Связей за границей у меня не было, интернета тоже. Единственное, что дал мне приятель — номер телефона сына президента Warner Bros, Марка Росса.

Позвонил ему и с ходу стал рассказывать сказки: мол, в России только что произошла революция, коммунисты ушли от власти, началась новая жизнь и все такое. Я сразу понял, что на этом можно сыграть. Он меня сначала слушал, как сумасшедшего.

Потом спрашивает — а кого еще вы хотели бы пригласить? Мне в то время очень нравилась Pantera на тот момент совсем неизвестная группа — вот я ее и назвал. Тут оказалось, что этот парень ее открыл и продвигает, и то, что какой-то русский знает Pantera, стало для него шоком.

Думаю, это сыграло свою роль — в общем, у нас все закрутилось.

Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает. Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. Представьте себе, уже в 12 часов дня — за два часа до концерта — свободное перемещение сбоку от сцены было перекрыто: всех гнали в центр. Хмурые курсанты не видели вокруг себя людей: клепаные куртки, рваные джинсы, небритая щетина — что церемониться с эдакой шпаной? В первых рядах прижатые к металлической ограде и стиснутые со всех боков люди стояли лицом к лицу с милицейской цепью. Ограда держалась прочно.

В нее вдавливались. Добрые милиционеры выдергивали из толпы теряющих сознание, злые — пускали в ход дубинки. Вскоре в них полетели бутылки. А вы как думали? Я не хочу сказать, что милиционеры — это плохо. Но в силу нашей объективной действительности, тяжелой и надоевшей жизни на тушинском поле, как и везде в стране, незримо присутствовал дух озлобления. Даже не дух — душок скорее.

Ведь на этот раз никого не убили. А могли. Нет, как ни говорите, а в самом слове «Тушино» так и слышится нечто роковое — «туша», «тушить»... И в истории нашей — то «тушинский вор», то бесподобный «Пульс Тушина»... Тяжел и темен ты, русский рок. Андрей Кокарев. Попробуйте как-нибудь провести такой эксперимент — задайте нескольким случайно выбранным из круга своих знакомых людям простой вопрос: "Где и когда состоялся величайший рок-концерт в истории человечества?

Самый распространенный ответ, который вы получите, разумеется, будет "не знаю". Несколько более продвинутых граждан покопаются в анналах собственной памяти и вспомнят про "три дня мира и музыки" в американском Вудстоке. И только один или, может быть, два человека скажут, что данное событие имело место 23 года тому назад и не где-нибудь "у них", а в Москве. Сколько-сколько, говорите, "детей цветов" внимали Хендриксу и Jefferson Airplane на этом самом вашем Вудстоке? А 28 сентября на взлетное поле в Тушино явились дети "ржавого железа" в количестве один миллион человек. Вдумайтесь в эту цифру. Попробуйте представить себе такое количество людей в одном месте.

Задумайтесь о возможных последствиях... С 1983 года мероприятие стало международным и окончательно переориентировалось на любителей той музыки, что потяжелее. Из списков выступавших за разные годы можно было бы собрать неплохую энциклопедию хард-рока, пост-глэма, спид-металла, трэша, хэви и тому подобных жанров. Последние две команды до Москвы не доехали и на полпути их заменила еще мало кому тогда известная Pantera. Москва в тот месяц ни про каких монстров еще не знала и знать не хотела — по улицам ездила бронетехника, по телевизору шло ГКЧП и "Лебединое озеро", а казавшийся незыблемым СССР вдруг как-то внезапно начал "трещать по швам", а на его окраинах перестали размахивать палками и начали потихоньку стрелять. Казалось, что сама история вдруг начала грохотать и лязгать затворами "калашниковых" и танковыми траками так, что заглушить ее было бы не под силу никакой "Металлике". Провести такой фестиваль в Москве, да еще и с бесплатным входом, казалось ему лучшим вариантом для начала собственного продюсерского бизнеса.

Делалось все в последней момент и по русскому обычаю — на авось. Date 2 Warner Inc уже объявили, что заключительное шоу фестиваля состоится 24 сентября в Мадриде.

Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тыс. Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы. По неофициальным данным, фестиваль посетили около 500 тысяч человек, по словам некоторых очевидцев — до миллиона. Столичные власти приняли решение поднять полицию, армию, ОМОН, курсантов и инспекторов ГАИ для того, чтобы не допустить столкновений и массовых драк. В итоге 11 тысяч охранников по другим данным — до 30 тысяч не только его не предотвратили, но и стали частью беспорядков. Тушинским побоищем это событие прозвали именно из-за жестоких столкновений слушателей с правоохранительными органами. Фанаты съехались в Москву со всей страны. Вход на фестиваль был свободный во всех смыслах этого слова — люди приходили на аэродром бесплатно и проносили с собой любой алкоголь.

Музыканты, прибывшие в столицу, были поражены масштабами этого мероприятия.

"Монстры Рока" в Тушино. 28 сентября 1991 года.

Число посетителей стало рекордным: по разным оценкам, оно составило от 400000 до 1200000 человек. На фестиваль съехались любители рока со всей Страны. Звук мощностью в 550 кВт, был слышен в радиусе 6 километров. Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тыс. Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы.

По неофициальным данным, фестиваль посетили около 500 тысяч человек, по словам некоторых очевидцев — до миллиона. Столичные власти приняли решение поднять полицию, армию, ОМОН, курсантов и инспекторов ГАИ для того, чтобы не допустить столкновений и массовых драк. В итоге 11 тысяч охранников по другим данным — до 30 тысяч не только его не предотвратили, но и стали частью беспорядков. Тушинским побоищем это событие прозвали именно из-за жестоких столкновений слушателей с правоохранительными органами.

Для них наш приезд был чем-то чудесным, необыкновенным. И эта огромная толпа на концерте — такое не забудешь! Я счастлив, что стал частью этих событий. К концу выступления группы в разных концах поля начались стычки. Милиция пыталась разделить толпу и оттеснить зрителей от заграждений.

Для американских музыкальных команд фестиваль стал необычным путешествием — в СССР не каждый год приезжаешь, а ситуация периода после распада империи — и подавно производила мощное впечатление на заграничных рок-звезд.

Казалось, что сама история вдруг начала грохотать и лязгать затворами "калашниковых" и танковыми траками так, что заглушить ее было бы не под силу никакой "Металлике". Провести такой фестиваль в Москве, да еще и с бесплатным входом, казалось ему лучшим вариантом для начала собственного продюсерского бизнеса. Делалось все в последней момент и по русскому обычаю — на авось. Date 2 Warner Inc уже объявили, что заключительное шоу фестиваля состоится 24 сентября в Мадриде. Подготовить мероприятие такого масштаба всего за 20 дней попросту нереально. У Зосимова под рукой не было ни заграничных контрагентов, ни подшивок западной музыкальной прессы, ни компьютера с интернетом. Была только бумажка с телефоном сына президента Warner Bros. Inc Марка Росса.

Тот сперва решил, что с ним говорит сумасшедший. И что, из-за этого надо срочно менять график фестиваля? А, спрашивается, как mr Zosimoff планирует за столь короткий срок организовать провоз в СССР полутора тонн аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала, в основном американцев? Нет, это решительно невозможно", - сказал он. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera. Продюсером и "открывателем" техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла "война законов", никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: "У вас будет сто калек на концерте, о чем речь...

Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: "Умри, но сделай так чтобы пропустили". Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу Radisson-Slavyanskaya, но официально открыть еще не успели. Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную "точку невероятности", в которой на мгновение стало возможно все. Еще сложнее оказалось выполнить присланный из-за границы райдер. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части.

Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы "Чайки" из гаража Совета Министров, "челночными рейсами" их гоняли в первый московский "Макдональдс" на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали "поставить" на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности "новой Ходынки". И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно. В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали "Крылья" и "Максидром". Публика стала появляться на поле еще ночью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий