Как 6 января 2024 работают кассы большого театра

Хотите посетить Большой театр в январе 2024 года? Узнайте историю и значимость этого знаменитого театра, выберите спектакль из январской афиши, узнайте, как купить билеты онлайн или в кассе, и получите полезные советы перед посещением.

Касса Большого театра

31 декабря кассы БДТ на наб. Фонтанки, 65 и на пл. Старого театра, 13 работают до 18:00. 1 января 2024 года — выходной, кассы не работают. Со 2 января кассы БДТ работают в обычном режиме. Время работы: Пн, Вт, Ср, Чт: 10:00-19:00 Пт: 10:00-18:00 Сб, Вс: Не работает. Адрес: Центральный Административный Округ, а. ул. Большая Полянка, д.28, стр.1, Дом книги "Молодая гвардия", направо от входа, в отделе рядом с ФОТО. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Тут были – 30

  • Давка и панические атаки. В очереди за билетами на «Щелкунчика» пострадали люди -
  • Рекомендуем посмотреть
  • Давка и панические атаки. В очереди за билетами на «Щелкунчика» пострадали люди
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Афиша спектаклей на январь 2025 - Большой театр
  • Какие звезды оперы и балета выступят на сцене Большого театра в январе 2024 года

Большой театр подъезд 6 как пройти. Большой

Узнайте о новом сезоне оперы и балета в Большом театре, о самых ожидаемых премьерах января 2024 года, о том, как купить билеты онлайн и посетить виртуальный тур по историческому зданию. Советы для зрителей от Большого театра. легендарный "Щелкунчик". Чтобы попасть в зрительный зал 31 декабря, нужно обладать либо сказочным везением, либо не менее сказочным терпением. Для этого нужно явиться в одну из касс, расположенных в административном здании Большого театра, самому покупателю, предъявить паспорт и банковскую карту, по которой осуществлялась покупка билета на сайте.

Касса Большого театра

Большие очереди образовались перед кассами Большого театра в Москве после старта продаж билетов на новогодний балет «Щелкунчик», сообщает РИА Новости. Чтобы избежать очередей, в театре составляют график продажи билетов в кассах и онлайн. В этом году первая партия билетов поступит в кассы 4 ноября. Приобрести билеты можно будет на балет, который покажут 23, 24, 26, 27 и 28 декабря. «Щелкунчик» идёт в Большом театре в строго определённый период: во второй половине декабря и первой половине января — в общей сложности 22 спектакля.

Что ждет зрителей Большого театра в январе 2024 года?

Чайковского в его постановке, созданные Новиковым спектакли показывали театры Красноярска, Новосибирска и Санкт-Петербурга, самый свежий творческий опыт — авторская версия оперы «Онегин» П. Чайковского на сцене Нижегородского театра оперы и балета имени Пушкина. Отметим, что на показах «Онегина» в оперном театре Нижнего Новгорода, которые шли с аншлагом и имели большой успех, присутствовали звезды. Так, зрителем одного из спектаклей был премьер балета Большого театра, народный артист России, член президентского Совета по культуре и искусству и ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе. Он является многолетним неутомимым критиком нынешнего руководства Большого театра. В одном из интервью артист утверждал , что генеральный директор Большого Владимир Урин «не понимает в профессии. Он не знает музыки. У него нет ни музыкального образования, ни балетного, ни художественного — никакого. Театровед — это не тот человек, который имеет право в театре что-то диктовать». Цискаридзе неоднократно подчеркивал, что руководство театра не заботится об условиях работы артистов оперной и балетной трупп, не организует должным образом репетиционный процесс, «они ремонтируют только свои кабинеты. Для артистов не сделано ничего».

Это я говорю как меломан и как зритель, а не только как человек, который вырос в этом театре», — говорил ректор Вагановской академии. Владимир Урин стал генеральным директором Большого в 2013 году.

Через 30 лет после создания ее рожки переделали на электрические светильники, и в этом виде люстра дожила до наших дней. Вокруг люстры — изящная роспись «Аполлон и музы». Её создал в XIX веке академик живописи А. Кстати, художник, в своей росписи схитрил: заменил одну из канонических муз, Полигимнию музу гимнов , на выдуманную им Музу живописи.

Вы увидите её с палитрой и кистью в руках. Во время реконструкции Большого театра было восстановлено величие помещений анфилады зрительного зала: Главного вестибюля, Белого фойе, Хорового, Экспозиционного, Круглого и Бетховенского залов. В Белом фойе восстановлена роспись потолков. Кажется, что это ажурная лепнина, но это оптический обман, созданный живописью в технике гризайль. По центру Белого фойе — вход в императорскую ложу. Бетховеновский и Круглый залы поражают своим великолепием.

Сегодня мы видим их именно такими, как они были в 1895-м году, когда их обновили к коронации Николая II. Бетховенскому залу вернули утраченную в советское время императорскую символику. Стены зала обтянуты тканью красного цвета, для воссоздания которой потребовалось почти 5 лет исследовательской и реставрационной работы. Красный атлас вручную ткали по технологиям XIX века на жаккардовых станках. В день на таком станке выходило не более 5-6 сантиметров ткани. Всего же для Бетховенского и Круглого залов изготовили чуть более 700 метров полотна.

Экскурсии в Большой театр Сегодня билеты в Большой театр стоят немало. Поэтому стоит обратить внимание на экскурсии по Большому. Они проходят на английском и русском языках несколько раз в неделю в первой половине дня, и начинаются у центрального входа в театр. Лучше занимать очередь у подъезда заранее, так как количество мест ограничено. Проход к кассам открывается ровно в 11. Туристов запускают внутрь театра, где они сначала приобретают билеты, а затем проходят на экскурсию.

Длится она ровно час. На экскурсии можно узнать об истории Большого театра. Экскурсоводы сначала проводят группу по залам Главного фойе, рассказывая об их восстановлении и назначении в дореволюционный период, затем следует посещение великолепнейшего исторического зрительного зала. В конце группа проходит на балконы 4-го яруса, откуда, если повезет, можно посмотреть на репетицию оперы или балета. Всё, кроме репетиций, можно фотографировать. У театра есть свой музей.

Выставки, организованные этим музеем, проходят в Экспозиционном и Хоровом залах, а посетить их могут только зрители спектаклей или участники экскурсий. Завершается экскурсия у сувенирного магазина Большого на -1 этаже. Пройти в этот магазин может любой желающий с 11 до 19 часов без выходных, вне зависимости от наличия билета. Вход через подъезд 9а. В Театре во время спектаклей также работает буфет, на уровне четвертого яруса балкона. В буфете два зала: в одном можно присесть на удобные диваны у невысоких столиков, в другом — расположиться у круглых высоких столов стоя.

Фотографии предоставлены пресс-службой Большого театра и автором. Однако, выход есть! В Большом театре организованы экскурсии, так, что каждый желающий в определенные дни может посетить историческую сцену и осмотреть здание. Об этом мой сегодняшний отзыв. Официальные экскурсии в Большой театр проводятся регулярно, три раза в неделю понедельник, среда, пятница , начинаются они ровно в 12-10 часов, при этом билеты на экскурсию можно приобрести только в кассе театра и только в день экскурсии касса открывается в 12-00 и находится в 12-м подъезде. Живая очередь.

Вся проблема в том, что набирают только одну русскоговорящую группу из 20 человек. Есть и другой вариант попасть в историческое здание - примкнуть к экскурсии, которую организует туристическое агентство, но разница в цене существенная. Официальная экскурсия от Большого театра стоит 500 рублей, экскурсия в составе туристической группы от агентства обойдется вам минимум в 1500 рублей. Как говорится, если не видно разницы, зачем платить больше? В среду мы поднялись пораньше и отправились к зданию Большого театра, который находится по адресу Театральная площадь, д. Удобнее выходить из Метро Театральная, ведь таким образом не придется пересекать дорогу.

У театра мы были в 11-15, но у нужного нам подъезда уже толпились люди билеты на экскурсии продают в кассе, 12 подъезд. Мы посчитали присутствующих по головам - мы были 18-ми. То есть шанс попасть на экскурсию был. Кстати сказать, к 12 часам за нами был очень длинный хвост, еще человек 20. Люди не верили, что будет только одна группа. В целом, если вы придете ровно к 12, то зря потратите время.

Итак, время подходило к 12 и мы не теряли надежды попасть внутрь. Между тем, ко всем, кто стоял в очереди начали подходить «подружки». Так мы уже оказались 30-ми в очереди... Надежда таяла на глазах. К нашей радости, в 12 часов дверь открылась, вышел охранник с автоматом и попросил очередь разделиться на две части, иностранцев и русских экскурсия для иностранцев стоит 1300 рублей. Как оказалось, иностранцев было очень много перед нами.

Так к нашему частью, нам удалось попасть в список счастливчиков. На входе охранник отсчитал ровно 20 человек из русской очереди. И все больше не пропустил ни одного человека. Буквально за нами тяжелая дверь закрылась и вопли разъяренной толпы, тех, кто не попал, слышны не были. Радостные, мы приобрели билеты на экскурсию и спустились в гардероб. Правда пришлось пройти контроль через рамки металлоискатели и показать содержимое сумочек.

Появилась экскурсовод и начала Экскурсию. Итак, пару слов о самом театре. Перенесемся на улицу. Принято считать датой основания театра 28 марта 1776 года, когда в доме князя Воронцова на Знаменке был сыгран один из первых спектаклей. И уже с 1780 года театр обосновался на своем нынешнем месте, где для него было построено здание. Театральная площадь тогда называлась Петровской, а сам театр Петровским.

В 1805 году театр горит как будет впоследствии много раз, свечи, сами понимаете. По проекту О. Бове и А. Михайлова в1821-1824 годах было построено новое здание, памятник русского классицизма XIX, котором мы можем любоваться и сегодня. В 1853 году опять случается пожар и весь театр выгорает, кроме прекрасных стен. Уже через 3 года его вновь восстанавливает архитектор А.

Здание восстановили за 13 месяцев, надо было успеть к коронации Александра III. Объем здания был сохранен, над центральным портиков вновь вознеслась квадрига, управляемая Аполлоном работы Клодта. Последняя реконструкция театра началась в 2005 году и продлилась долгих 6 лет, было значительно расширено подземное пространство театра, отреставрированы фойе, зрительный зал. На этом я закончу свой небольшой экскурс в историю и вернусь к экскурсии. Первым делом мы отправились смотреть вновь созданное подземное пространство Большого театра. Для этого мы загрузились в большой стеклянный лифт и опустились на минус первый этаж.

Надо отметить, что под землю оно уходит на 27 метров. Под землей находится новый зал-трансформер - Бетховенский зал. Экскурсовод рассказала нам, что географически мы находились уже не в здании театра, а где-то под театральной площадью, между театром и фонтаном Витали. Бетховенский зал - это сверх-технологичный зал, где стены складываются как гармошка, а сама сцена может подниматься и опускаться на 6 метров вниз. Стены этого зала железобетонные, поэтому акустика не очень хорошая. Но зато здесь регулярно проводятся репетиции и конференции.

Кстати, надо отметить, что сложностей с покупкой билетов на концерт в Бетховенский зал нет - смотрите на официальном сайте Большого. К сожалению, у меня нет фотографий этого зала, так как там была репетиция, и экскурсовод нам запретила снимать. Один из холлов, около лифта. В этом холле размещена очень красивая люстра. После осмотра Бетховенского зала, мы отправились смотреть Историческую сцену - собственно то, зачем многие и пришли на экскурсию.

И здесь тоже хитрость. Атлант не мраморный, как может показаться, а - из папье-маше. Сейчас мне хочется перевести восхищенно-эмоциональный разговор в практическое русло, и обсудить столь важные для театралов - удобные и неудобные места в зрительном зале. Слава Богу, в своё время я много раз была в Большом, не меньше десяти, точно. Смотрела и оперу, и балет, сидела в партере, на всех балконах и ярусах, на галерке, а однажды так вообще у меня было место «за колонной». Так вот посмотрим, что представляет собой партер. Пол наклонный, поэтому ряды один чуть выше другого. Цвет бархатной обивки - малиново-алый. Очень красиво Под каждым стулом вмонтировано что-то вроде вентиляционной крышки. Раньше, по-моему, такого не было, появилось после ремонта. Очень удобно Но всё же надо признать, что в партере не самый лучший обзор сцены. Посмотрите на эти прекрасные алые мягкие кресла. Располагается следующим за партером, под царской ложей. Обзор превосходный! Посмотрите, как отсюда видно! Вся сцена как на ладони! А вот теперь посмотрим на ложи. Первый ярус - ложи бенуара. Вот так видно из лож бенуара. Очень хорошо. Но, в ложах так - первый ряд самый лучший. Второй - и уже перед вами головы. В Большом сейчас вместо стульев третьего ряда стали ставить высокие стульчики, похожие на барные. Они гораздо дешевле, а видно отлично. Знание столь существеных ньюансов поможет вам выбрать, действительно, хорошие билеты. Присмотритесь - видите стулья на высоких ножках? Если будут предлагать билеты на них - брать не раздумывая! Ложи бельэтажа находятся на уровне Царской ложи. Поэтому обзор отсюда, безусловно, самый лучший. Видите у самой сцены справа нижнюю ложу? Она предназначена для артистов, которые празднуют свои юбилеи в театре, отсюда приветствуя публику, принимая букеты и купаясь в аплодисментах. Над ней - Гостевая ложа для очень важных персон. Подождите, подождите восхищаться люстрой! Восхищаться и рассматривать её в деталях будем чуть ниже. А сейчас - устремите свой пристальный взор на галерку. Видите золоченые металлические ограждения? Это нововведение в Большом - стоячие места. Стоят такие совсем недорого - 200-300р. Продаются по студенческому билету. Подобный опыт уже давно практикуется в европейских театрах, теперь, наконец-то, он дошел и до нас. Всё же… Я сноб, дорогие товарищи. И я не понимаю за ради чего нужно два или три часа стоять на ногах и видеть кусок сцены… Если только просто зайти полюбоваться театром, немного посмотреть и …уйти. Вид с балкона 4-го яруса Ну а теперь вдо-о-х. И восхищённый выдох! Вес стального каркаса с латунными элементами — около 1860 кг. Вместе с хрустальными элементами - около 2,3 тонн. Диаметр - 6,5 метра, высота - 8,5 метра. Кстати, верхняя часть занавеса называется «портальный арлекин» , и она украшена российской геральдической символикой. Если поднимете голову, то на театральном плафоне увидите Аполлона, играющего на золотой «кифаре», и 9 муз: Каллиопу с флейтой муза поэзии , Эвтерпу с книгой и флейтой муза лирики , Эрато с лирой муза любовных песен , Мельпомену с мечом муза трагедии , Талию с маской муза комедии , Терпсихору с бубном муза танцев , Клио с папирусом муза истории , Уранию с глобусом муза астрономии. А вместо девятой музы священных гимнов Полигимнии художники изобразили «самозваную» музу живописи с палитрой и кистью. Теперь на лифте поднимаемся ещё выше! А потом ещё по ступенькам одолеваем несколько пролётов. И нам дико повезло, репетиция только что закончилась, и мы можем немножко поснимать. Прямоугольники на сцене показывают расположение декораций. Сцена имеет визуально видимый укат в три градуса - так принято в русской балетной традиции. Но не будем мешать. Полюбовались и хватит. Снова спускаемся вниз и идём в Белое фойе , которое находится над входом в театр. Здесь восстановлен интерьер 1856 года - роспись в технике «гризайль» выполняется в разных оттенках одного цвета, что создает впечатление выпуклых лепных изображений , большие зеркала увеличивающие зрительный объем помещения, три хрустальных люстры. ГАБТ , или просто Большой театр, как его называют обычно, - один величайших памятников в истории России и всего мира. Поводом посетить этот чудесный музей культуры может послужить не только постановка оперы или балета в главном зале, но и другие его концертные события. В настоящее время в Большом театре города Москвы располагаются три действующие концертные площадки: основная историческая сцена, новая сцена и Бетховенский зал. Посещение последнего может также стать главным поводом для визита в Так как нет более интересного и красивого места в России, которое было бы посвящено гениальному немецкому композитору-классику. Бетховенский зал искусство в самом ее лучшем проявлении, имеет долгую и непростую историю. Через вехи истории Изначально место, где находится Бетховенский зал Большого театра, не имел своего названия, а Императорское фойе, что служило входом в как раз носило это имя. Помещение было построено в начале ХХ века и изначально предназначалось для определенного круга людей, чаще всего для царской семьи и ее приближенных. Декоративный зал на протяжении 80 лет всячески реставрировался и реконструировался. В 2002 году было официально принято решение вернуть оригинальное название, а концертный исполнительский зал именовать Бетховенским. Интерьер помещения был выполнен в лучших традициях староитальянской школы времен Людовика XV. В 1965 году внутри, где находится вход в Бетховенский зал Большого театра, был установлен мемориальный бюст Людвига Ван Бетховена. Вообще имя мастера зал получил совершенно не случайно, и не только благодаря своей уникальной акустике. В музыка немецкого маэстро ценилась как никакая другая, потому что считалось, что она имеет в себе исключительные коммунистические идеи. Особенности конструкции и площадки Сооружение концертно-репетиционного зала, носящее имя великого немецкого гения XIX века, имеет очень сложную и многоуровневую структуру. Его конструкция на сегодня выполнена по последнему слову инженерной техники. В зале установлена технологическая система, которая используется на океанских лайнерах. Само помещение располагается на трех уровнях: на главной, что является сценой, и на двух побочных, что чаще всего используются в качестве зрительской зоны. Уровни Бетховенского зала имеют специальное механическое оборудование, способное менять расстояние между собой. Управление перестановкой в зале осуществляется при помощи специального стационарного пульта. Опускание или подъем уровней помещения необходим для прослушивания оперных постановок вместе с оркестром, хором и солистами без использования главной сцены; для проведения разного рода мероприятий в Императорском фойе с использованием места для размещения зрителей или для исполнения музыки с участием камерных ансамблей. Инженерные инновации способны место, где находится Бетховенский зал Большого театра, объединить с общей структурой Императорского фойе и превратить его в монолитную концертную площадку. Добраться до площади, где находится Бетховенский зал Большого театра, можно либо на личном транспорте, либо на автобусе и поезде метро. На машине очень удобно будет ехать по Петровской улице, и тогда вы сможете буквально приехать к главному входу здания. На общественном транспорте необходимо добраться до станции «Театральная», находящаяся по правую сторону от театра, или «Кузнецкий мост». Который на севере от ГАБТа. До театральной площади от станции можно дойти пешим ходом. Дорога обычно занимает не более 10 минут. Главное здание имеет три входа: центральный и вдоль фасадов. При вхождении во внутрь необходимо спуститься по главной лестнице на минус первый этаж. Попасть в сам зал можно прямиком через Императорское фойе. В помещении также имеются указатели местонахождения и обслуживающий персонал, готовый подсказать или проводить людей, испытывающих затруднения. Симфонии маэстро и не только После грандиозной реставрации и обновления Бетховенский зал Большого театра стал центром выступления отечественных и зарубежных артистов с мировым именем. На сцене в качестве солистов уже успели побывать Вера Дулова - известная советская арфистка; Эгон Петри - выдающийся классический пианист и педагог; Святослав Кнушевицкий - советский виолончелист, заслуженный деятель искусства РСФСР; Надежда Обухова - известная советская оперная певица начала ХХ века, и многие другие блестящие инструменталисты, оперные певцы и артисты мира. Являясь репетиционной базой для оперных трупп, Бетховенский зал нередко становится местом проведения самых известных мировых опер.

Премьера состоялась 12 марта 1966 года. В "Щелкунчике" Григоровича танцевали самые знаменитые балетные артисты России: Екатерина Максимова, Владимир Васильев, Людмила Семеняка, Светлана Захарова, Николай Цискаридзе и многие другие, а сам спектакль балетные критики считают эталонным. Балет «Щелкунчик» на исторической сцене в Большом театре уже много лет считается визитной карточкой новогодних праздников. Это неудивительно, ведь под новогоднее настроение как нельзя лучше ложится музыка Петра Ильича Чайковского и само действие спектакля, которое разворачивается в канун Рождества. Билеты на балет «Щелкунчик» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут. Билеты на «Щелкунчик» пользуются большой популярностью у зрителей. Спешите купить их, пока они есть в наличии.

Большой театр – гордость России

Билеты будут продаваться по паспортам, то есть ими смогут воспользоваться лишь те, кто действительно придет на спектакль, а не перекупщики можно приобрести билет на члена семьи с его паспортом. Во избежание давки в очереди используют номерные браслеты и установят ограждения. По документам же будет осуществляться проход на спектакль. Билеты, купленные с рук и по случаю, не будут действительны.

Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор.

Большой сделал все, чтобы перекупщики не нашли лазейки Далее билеты появятся на сайте театра. Правда, по опыту прошлых лет известно, что сайт быстро зависает из-за огромного числа запросов, как только наступает время продажи.

Но Большой театр работает над решением и технических вопросов, а главное, обращается ко всем с категорической просьбой не приобретать билеты в частном порядке, не на официальных площадках: все без исключения билеты именные и будут действительны лишь при совпадении владельца билета с указанным в нем документом. Ажиотажный спрос на "Щелкунчика" есть и во всех региональных театрах. Но все же если вы хотите посмотреть в праздничные дни знаменитый балет Чайковского и при этом готовы отказаться от легендарного антуража - люстры и позолоченной лепнины, то это все же реально сделать с меньшими затратами сил и времени. Например, в Москве "Щелкунчик" в эти дни будет идти с 23 декабря по 4 января и в Музыкальном театре им. Станиславского и Вл. Любопытно, но совсем не "Щелкунчику" Большого театра принадлежит антирекорд по трудности приобретения билетов.

Во вторник Байден заявил об отчаянном положении Украины, отметив, что не готов идти на уступки Республиканской партии США ради выработки отдельных законопроектов о помощи Украине и Израилю. Ранее сообщалось , что Путин назвал госпереворот на Украине в 2014 году политической ошибкой ЦРУ, которое его осуществило. Ночью на сайте Карлсона была опубликована видеозапись беседы с Путиным, которая сопровождалась переводом на английский язык.

Макаревич подтвердил смерть своего школьного друга, передает RT. Отмечается, что музыкант лежал в домашнем халате на полу, следов насильственной смерти на теле не обнаружено. Точную причину смерти установит экспертиза — предварительно, Борзов умер от сердечного приступа, говорится в сообщении. В конце января умер российский рок-музыкант, участник групп «Машина времени» и «Земляне» Юрий Ильченко. Он привел в пример историю на поле боя, когда украинские военные, попав в окружение, отказались сдаваться в плен российским бойцам, заявив, что «русские не сдаются». Выходите, будете живы, сдавайтесь! Ранее Путин на исторических примерах объяснил Карлсону искусственность государства Украина. Он заявил, что Украина в ее сегодняшнем виде — искусственное государство, созданное советскими властями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий