Новости китайский электрический внедорожник

Китайский производитель электромобилей Zeekr официально представил новый электрический внедорожник Zeekr X. Обладая запасом хода 560 км и на удивление низкой стартовой ценой около 28 000 долларов, электрокар может конкурировать с Tesla среди других производителей.

Компания Dongfeng готовит к выпуску 1070-сильный электрический внедорожник M18 в Китае

Для нашего рынка он подготовил три версии оснащения автомобиля с моторами разной мощности, разными тяговыми батареями и, соответственно, различающиеся запасом хода. Внешний дизайн E-HS9 выполнен в фирменной стилистике экстерьера, с которой российских автолюбителей чуть ранее уже познакомил большой представительский седан Hongqi H9. К созданию этих машин руку приложил бывший специалист компании Rolls Royce, что заметно по выпирающей и расположенной практически отвесно радиаторной решетке. По ее боковым сторонам разместилась двухуровневая оптика, а задние фонари вовсе приобрели сложную пространственную форму. На капоте кроссовера установлена фирменная хромированная декоративная накладка с подсветкой, да и в целом внедорожник смотрится очень нарядно благодаря большому количеству контрастных хромированных и алюминиевых накладок. Перед водителем располагается сразу четыре дисплея, а для управления «коробкой» предусмотрен селектор с «хрустальным» набалдашником.

В максимальной комплектации в список оснащения добавляются «теплые» опции, 8 дополнительных динамиков для аудиосистемы, контурная подсветка и мн.

Новинка будет доступна с аккумуляторными батареями, позволяющими проехать 580 километров или 730 километров на полной зарядке. Аккумулятор ёмкостью 90 кВт-ч или 116 кВт-ч поддерживает быструю зарядку. В салоне внедорожника размещена большая панель информационно-развлекательной системы размером 15.

Ключевой особенностью M-HUNTER является его специализированная внедорожная шина с интенсивным протектором для максимального сцепления с поверхностью, в сочетании с большим дорожным просветом и оптимизированными углами заезда и съезда для легкости преодоления препятствий. Модель также отличается применением передовых материалов, таких как углеродное волокно и уникальная трубчатая структура кузова, что позволяет снизить вес автомобиля, улучшая его производительность и управляемость.

На переднем бампере установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т. В компании отметили, что M-Hunter не рассчитан на крупную серию и призван продемонстрировать уровень технологий производителя.

В России начались продажи китайского внедорожника-гибрида M-Hero

Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Это единственный китайский автомобиль на нашем рынке, снабженный пневматической подвеской. Компания «Моторинвест» стала официальным импортером премиального бренда электрических внедорожников M-HERO I в России, продолжая активно расширять модельную линейку для самой взыскательной аудитории. Китайский автогигант BYD впервые вживую показал электрический внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией Yangwang U8. Китайский автоконцерн BYD провел презентацию совершенно нового рамного внедорожника Leopard 8, который. Китайская компания Li Auto готовится вывести на рынок новый электрический минивэн под названием Mega.

В России начнут собирать новые китайские электрокары

На выбор предложат две версии модели. Одна предназначена для городской езды и оснащена 38 сенсорами включая три лидара и 16 камер , а другая создана для бездорожья. В салоне внедорожника очень много кожи и три экрана две 23,6-дюймовых панели инструментов и 12,8-дюймовый главный монитор. Для пассажиров на втором ряду также доступно два дисплея U8 предлагают с пяти- и семиместной комплектацией. Стоимость автомобиля будет начинаться от 160 тысяч долларов в эквиваленте.

Габариты H9 второй генерации — 5 070 х 1 976 х 1 930 мм — внедорожник стал заметно длиннее на 214 мм , а также на 50 мм выше и на 30 мм шире первой модели. Межосевое расстояние — 2 850 мм.

Дизайн стал совсем неузнаваемым — в этом выполненном в ретро-стиле серьезном внедорожнике с угловатым контуром кузова и крупными фарами одни видят копию Land Rover Defender, другие — Haval Dargo и очень похожий на него Haval Raptor. Салон, оснащение и комфорт Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер. Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank. На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой».

То есть проехать по небольшой реке можно без проблем и без вреда для работы электрокара. Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания , и в данном случае можно преодолевать водоёмы глубиной до 1,4 метра. Для этого электромобиль оснастили 2-литровым турбированным двигателем, который, правда, не влияет на вращение колёс — он вырабатывает электрическую энергию для аккумуляторных батарей, чтобы увеличить дальность хода до 1 000 км. Но производитель продумал и сценарий, когда водитель внедорожника решит преодолеть и более глубокий водоём. Если автомобиль погрузить под воду на большую глубину, чем позволяет система, то будет активирован режим Yachting Mode для безопасности людей внутри салона.

Мощно, ничего не скажешь. Такое ощущение, что если кому-то не понравится дизайн, то его просто задавят. Конкурент Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор 2023. Кстати, при детальном изучении модели, мы заметили, что комплектация существенно разнится от базовой до премиума. В премиуме, например, будeт всевозможные дистанционные фишки, от открытия багажника без физического прикосновения, до зажигания без ключа. А вот что нам принесет базовая модель, остается только догадываться.

Габаритная длина достигает 5900 мм при высоте в 1900 мм. Стоить Hongqi LS7 2023 будет в районе 60 000 евро в полной комплектации. Как вам китайские внедорожники 2023 года? Конкурент Cadillac Escalade и Lincoln Navigator 2023 года. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!

Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине

В салоне E-HS9 — натуральные высококачественные материалы отделки кожа, дерево ценных пород, полированный алюминий и три огромных ЖК-дисплея комбинация приборов, мультимедиа, микроклимат. Внедорожник оснащен двумя электромоторами — по одному на ось. Привод автомобиля полный. Передний развивает 160 кВт мощности 218 л. Цены пока не раскрываются.

Высоковольтная батарея заряжается 30 минут в быстром режиме. Запас хода M5 только на электротяге составляет 180 км. Работа электродвигателя отражается на движении колес, а двигатель внутреннего сгорания создает базу для подзарядки электробатареи. Системы управления и безопасности автомобиля укомплектованы медиапроекторами, приборным экраном, камерами слепых зон, сиденьями с массажером, панорамной крышей и т. M7 Полноприводное авто из Китая, размером практически в 6 метров, удовлетворит запросы любого автолюбителя. Насыщенность системами интеллектуального сопровождения водителя делает поездку спокойной и безопасной. Вмещает до 6 пассажиров, причем каждый из них может независимо от другого воспользоваться лампой для чтения и аудиосистемой. M7 — последовательный гибрид, который включает турбированный 1,5 литровый ДВС, два электромотора по одному на каждую ось и высоковольтную батарею. Инновационные сидения сводят к минимуму ощущение движения, так как имеют встроенную систему нулевой гравитации. Максимальное насыщение электроникой, информационными системами и интеллектуальным сопровождением. Changan Крупнейший китайский производитель автомобилей, импортируемых по всему миру, производит технику на более чем 35 заводах. Выпущенные авто проходят строгую проверку качества, поскольку компания имеет собственную краш-лабораторию и инновационный полигон с 70 видами покрытий. Компания готова к вызовам времени: выпускает беспилотные авто, электрокары и машины с гибридным двигателем. Uni-V Стильный лифтбек сочетает итальянскую эстетику, европейскую эргономику и китайское производство. Силуэт спортивного приплюснутого типа, выдвигающийся спойлер, турбонаддув, выдвижные дверные ручки, выступающие пороги, безрамочный радиатор — все это придает модели скорость, стиль и мощь. Модель оснащается 4-х цилиндровым 1,5 литровым бензомотором, который выдает до 181 л. ДВС работает в паре с 7-ми ступенчатой робототизированной коробкой передач. Салон оснащен современными средствами управления. Особенностью модели является скошенный руль прямоугольной формы, переход авто в спортивный режим простым нажатием кнопки, неглубокий багажник 381 л. Uni-K Переднеприводный кроссовер премиум класса к максимальным функционалом приковывает внимание автовладельцев, ценящих комфорт и эргономику. Эпатажный и свежий, в стиле спортивного футуризма, кроссовер может похвастаться электронной начинкой, выдвижными ручками, трехлучевыми ходовыми огнями, планшетной медиасисистемой и т.

В компании объяснили, что внедорожник способен преодолевать неглубокие водоёмы вброд — в стандартной комплектации транспортное средство может осилить глубину до 1 метра. То есть проехать по небольшой реке можно без проблем и без вреда для работы электрокара. Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания , и в данном случае можно преодолевать водоёмы глубиной до 1,4 метра. Для этого электромобиль оснастили 2-литровым турбированным двигателем, который, правда, не влияет на вращение колёс — он вырабатывает электрическую энергию для аккумуляторных батарей, чтобы увеличить дальность хода до 1 000 км. Но производитель продумал и сценарий, когда водитель внедорожника решит преодолеть и более глубокий водоём.

Уже понятно, что флагман BYD будет недёшев и покупателям стоит ориентироваться на отметку один миллион юаней эквивалент 146 тысяч долларов или 10,6 миллиона рублей. В разработке у BYD есть другой смелый проект — электрического гиперкара U9.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

большой рамный электрический внедорожник Yangwang U8 с мощностью 1100 л – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, авто, автомир на развлекательном портале С недавнего времени на российском рынке представлен электрический кроссовер Хунцы E-HS9 2023 года. Сам кузов китайской модели «Nio ES6» разработчики создали на основе аэрокосмического алюминия. Янгванг U8 2023 — это новый электрический внедорожник, который был представлен в Китае в конце 2022 года. Китайский автоконцерн BYD провел презентацию совершенно нового рамного внедорожника Leopard 8, который. пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае.

Модели ZEEKR

Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.

Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.

Габариты кроссовера составляют: длина — 4720 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1701 мм, при колесной базе 2800 мм, клиренс - 146 мм. Впрочем, вернемся к ощущениям. С точки зрения вождения автомобиль оказался очень любопытным.

Комбинация присущих электромобилям динамики и крутящего момента в сочетании с электрическим рулем, достойными тормозами и продуманной подвеской делает авто очень драйверским. И ценители олдскульный мобильности, конечно, оценят то, как автомобиль ведет себя на дороге. Тем, кого характеристики управляемости оставляют равнодушными, помогут продвинутые ассистенты безопасности, с которыми у этого авто все в порядке. Хотя, как раз к подвеске у меня возникли некоторые вопросы.

Дело в том, что абсолютное большинство современных кроссоверов создаются исключительно для хороших дорог. И на них подвеска HT-i ведет себя почти безупречно. Комфортно и понятно на прямых и канонически правильно при движении в повороте. Отдельно хочется отметить практически полное отсутствие кренов.

И все благодаря низкому центру массы машины. Ведь тяжелый аккумулятор 237 кг расположен в колесной базе. Однако, как только кондиции дорожного полотна становятся далеки от идеальных, водитель может столкнуться с неприятной продольной раскачкой авто, которая особенно сильно проявляется на задней оси. Скорее всего, задним амортизаторам не хватает жесткости.

Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы. Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет. Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку.

С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает. Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды.

Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости. Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже.

Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации.

Среди необычных заявленных характеристик — способность разворачиваться на месте, двигаться по диагонали, плавать, а также автоматически выравнивать корпус автомобиля в случае пробоя колеса на скоростях до 120 километров в час! Все характеристики Yangwang U8 будут раскрыты в течение полугода, а цены подоспеют ближе к старту продаж. Уже понятно, что флагман BYD будет недёшев и покупателям стоит ориентироваться на отметку один миллион юаней эквивалент 146 тысяч долларов или 10,6 миллиона рублей.

Первоначально планировалось, что третья модель получит название Zeekr 003, но теперь стало ясно, что кроссовер окрестили Zeekr X — это название, как уточнил производитель, означает «бесконечное исследование, бесконечное воображение и бесконечное превосходство». Zeekr X получил два электродвигателя мощностью 422 л. Глава компании Эни Ань Any An обмолвился, что электромобиль также получит функцию распознавания лиц и опциональный холодильник.

Поставки новой модели стартуют в июне, и до конца года производитель планирует выпустить 40 000 экземпляров.

Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине

Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска - В январе 2023 года BYD представил свой новый бренд YangWang и его первенца – электрический внедорожник премиум-класса YangWang U8. Автодилеры в России дают возможность заказать внедорожник BYD Yangwang U8 из Китая.

В России начнут собирать новые китайские электрокары

Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска - С недавнего времени на российском рынке представлен электрический кроссовер Хунцы E-HS9 2023 года. Это единственный китайский автомобиль на нашем рынке, снабженный пневматической подвеской.

Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд

Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера. Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.

В пресс-службе Haval, в свою очередь, уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году.

Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области.

Запас хода внедорожника составляет внушительные 1400 км.

Ожидается, что стоимость нового Chery Tiggo 9 на российском рынке будет находиться в пределах 3,9-4,1 миллиона рублей за версию с передним приводом. Предполагается, что продажи новой модели начнутся в четвертом квартале 2024 года.

Среди необычных заявленных характеристик — способность разворачиваться на месте, двигаться по диагонали, плавать, а также автоматически выравнивать корпус автомобиля в случае пробоя колеса на скоростях до 120 километров в час! Все характеристики Yangwang U8 будут раскрыты в течение полугода, а цены подоспеют ближе к старту продаж. Уже понятно, что флагман BYD будет недёшев и покупателям стоит ориентироваться на отметку один миллион юаней эквивалент 146 тысяч долларов или 10,6 миллиона рублей.

Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего

«Танк» на электромоторе: Китай принимает заявки на востребованную в РФ технику пекинского стартапа электромобилей представляет LI ONE - успешный трёхрядный электрический внедорожник в Китае.
В Пекине показали один из самых дорогих внедорожников в мире | Новости авто | Известия | 25.04.2024 Китайская госкорпорация Dongfeng Motor объявила о запуске нового «гражданского» бренда Mengshi, под которым будет предлагать брутальные электрические внедорожники и пикапы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий