Аттестация 2024

Кто подлежит аттестации. Новые требования к аттестации воспитателей доу вступают в силу в 2023-2024 учебном году. С конца октября 2023 года до 15 апреля 2024 года вместе с бумажной копией аттестационного дела диссертационные советы будут представлять в Минобр электронные версии дел. В соответствии с приказом Минздрава № 458н от 31.08.2023 «Об утверждении порядка и сроков прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для. Один из главных изменений в процессе аттестации учителей в 2024 году заключается в проведении аттестации в форме заочного экзамена. Аттестация учителей в 2024 году предусматривает установление квалификационных категорий, которые будут действовать в течение следующего периода.

Аттестация учителей с 2024-2025 года: требования, процесс, сроки

Могут ли педагогические работники в том числе учителя и воспитатели , имеющие первую или высшую квалификационную категорию, приниматься переводиться с их согласия на должности педагогических работников не по полученной специальности? Если да, то каким образом по другой должности им будет учитываться квалификационная категория? В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования отнесены к компетенции образовательной организации. Вопросы необходимости приема на работу педагогических работников на должности не по полученной специальности, а также перевода педагогических работников с их согласия для выполнения педагогической работы в должности, по которой у них отсутствует специальная подготовка, следует решать применительно к пункту 23 Порядка аттестации. В соответствии с Порядком аттестации квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается по должности, по которой он прошел аттестацию. При этом учителям, преподавателям квалификационная категория устанавливается по должности «учитель», «преподаватель» независимо от того, в каких классах, группах, в каких организациях, а также по каким учебным предметам, курсам, дисциплинам ведется преподавательская работа.

В случаях, когда педагогический работник, имеющий квалификационную категорию по одной должности, работает в должности, по которой квалификационная категория не установлена, имеющаяся квалификационная категория может быть учтена только при решении вопросов, связанных с оплатой труда работника, если такое условие является предметом отраслевых региональных соглашений и или коллективных договоров, основанных в том числе на положениях Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы далее — Отраслевые соглашения пункт 5. К разделу III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории» и разделу IV. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории «Педагог-методист» или «Педагог-наставник» Вопрос 25. На какой срок устанавливается первая или высшая квалификационная категория в соответствии с новым Порядком аттестации?

И есть ли срок действия у новых квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник»? Сроки действия квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» Порядком аттестации также не предусмотрены. При этом обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации дифференциация в оплате труда с учетом указанных квалификационных категорий может осуществляться только при выполнении педагогическими работниками, которым установлены соответствующие квалификационные категории, дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью. Вопрос 26. Через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?

Порядок аттестации не ограничивает какими-либо сроками право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности. Одновременно обращаем внимание, что пунктом 36 Порядка аттестации определены показатели профессиональной деятельности, на основе которых педагогическим работникам может быть установлена высшая квалификационная категория. Они существенно отличаются от показателей, на основе которых устанавливается первая квалификационная категория. В связи с этим представляется важным, чтобы педагогические работники, имеющие имевшие первую квалификационную категорию по одной из должностей, при принятии решения об участии в аттестации в целях установления высшей квалификационной категории предварительно провели объективный анализ своей профессиональной деятельности в целях самостоятельной оценки ее соответствия показателям, на основе которых аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическим работникам высшей квалификационной категории. Вопрос 27.

Какого уровня награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, конкурсы профессионального мастерства 4 абзац пункта 31 Порядка аттестации учитываются при проведении аттестации педагогических работников без осуществления специалистами всестороннего анализа их профессиональной деятельности? Возможно ли в документах регионального уровня установить этот перечень? Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Порядком аттестации не предусматривается также возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. В соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации в заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию.

В своем заявлении педагогические работники в соответствии с абзацем четвертым пункта 28 Порядка аттестации могут по своему усмотрению сообщить и представить сведения об имеющихся у них государственных наградах, почетных званиях, ведомственных знаках отличия и иных наградах, полученных за достижения в педагогической деятельности, либо сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются. Аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов работы педагогических работников, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы пункт 37 Порядка аттестации. Вопрос 28. Как будут оцениваться результаты деятельности педагога, который, работая на должности «методист» «старший методист» , подал заявление об установлении квалификационной категории «педагог-методист»?

В соответствии с пунктом 50 Порядка аттестации квалификационная категория «педагог-методист» устанавливается педагогическим работникам на основе указанных в данном пункте показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности. Таким образом, педагогические работники, замещающие должности «методист» или «старший методист», должностные обязанности которых согласно квалификационной характеристике [2] непосредственно связаны с осуществлением методической работы в образовательных организациях всех типов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах центрах , не вправе претендовать на установление указанной квалификационной категории. Вопрос 29. Для экспертизы деятельности аттестуемых педагогических работников привлекаются разные специалисты. Означает ли это, что для каждого аттестуемого надо утверждать новый состав аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за конкретным педагогическим работником?

Какое количество специалистов необходимо включать в состав аттестационной комиссии? Пунктом 26 Порядка аттестации определен общий минимальный состав аттестационных комиссий не менее 7 человек. Количество членов аттестационной комиссии, в том числе входящих в ее состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с положениями абзаца 3 пункта 31 Порядка аттестации, определяется при ее формировании с учетом направлений деятельности педагогических работников и иных особенностей функционирования аттестационной комиссии. Следует учесть, что специалисты, являясь членами аттестационной комиссии, должны непосредственно участвовать в принятии ее решения по результатам аттестации, поскольку в соответствии с пунктом 33 Порядка аттестации заседание аттестационной комиссии будет правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов. Форма присутствия членов аттестационной комиссии на заседании Порядком аттестации не определена, следовательно, возможно их участие в работе аттестационной комиссии в режиме «онлайн».

Вопрос 30. Порядком аттестации не предусмотрено, что решение аттестационной комиссии об установлении квалификационных категорий оформляется протоколом, как это предусматривалось пунктом 41 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. Как оформляется решение аттестационной комиссии? Порядком аттестации не предусмотрено оформление протоколом результатов аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий. Пунктом 39 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссии, которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников; в соответствии с пунктом 42 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссии, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

Пунктом 55 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссией об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий «педагог-методист», «педагог-наставник», которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий «педагог-методист», «педагог-наставник» при условии выполнения ими дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью; в соответствии с пунктом 56 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, соответствующих распорядительных актов об установлении квалификационных категорий «педагог-методист», «педагог-наставник» в порядке, установленном пунктом 42 Порядка аттестации, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет». Исходя из изложенного, результаты проведения аттестации педагогических работников, которые предусмотрены в разделах III и IV Порядка аттестации, оформляются в форме соответствующих решений аттестационных комиссий. Решение, которое является основанием для издания необходимых распорядительных актов по установлению квалификационных категорий, по дифференциации оплаты труда , содержит также сведения о результатах голосования, которое осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 39 и 54 Порядка аттестации. Вопрос 31. Члены выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации далее — ВО ППО в большинстве случаев являются членами педагогического совета образовательной организации.

В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации члены ВО ППО согласовывают решение педсовета, которое сами и принимали. Считаем более правильным, если бы ВО ППО, являясь представительным органом работников, согласовывало бы ходатайство работодателя. На основе решения педагогического совета образовательной организации т. Вопрос 32. Согласно Порядку аттестации заявление на высшую категорию педагогическому работнику можно подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности?

Да, в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности, как это ранее было рекомендовано положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы. Вопрос 33. Если педагогу присвоена первая или высшая категория по одной должности, а при смене места работы он перешел работать на должность педагогического работника с другим наименованием, будет ли учитываться квалификационная категория при оплате труда, если наименование должности, по которой установлена квалификационная категория, не совпадает с наименованием должности по фактически выполняемой работе? Вопросы оплаты труда в настоящее время отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, муниципалитета и образовательной организации. Вместе с тем в соответствии с положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы пункт 5.

Вопрос 34. Через какой период времени со дня принятия решения аттестационной комиссией об установлении высшей квалификационной категории педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник»? Порядком аттестации не устанавливается период времени со дня вынесения аттестационной комиссией решения об установлении высшей квалификационной категории, через который педагогический работник может подать заявление на проведение аттестации в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» и «педагог-наставник». Соответственно, педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» со дня вынесения решения аттестационной комиссии об установлении ему высшей квалификационной категории. Вопрос 35.

Если педагог работает на двух должностях, то установленная квалификационная категория «педагог-методист» или «педагог-наставник» будет распространяться на обе должности или на одну? Какими документами регламентируется оплата труда педагогам за новые квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник»? Необходимо ли в данном случае вносить изменения в систему оплаты труда педагогических работников в части введения повышающих коэффициентов за квалификационную категорию при расчете оклада педагогических работников с учетом того, что в данном случае педагогический работник выполняет дополнительную работу, связанную с методической работой и наставничеством, или данный вопрос будет решен при введении единой системы оплаты труда педагогических работников? Могут ли образовательные организации осуществлять дифференциацию оплаты труда по вышеуказанным квалификационным категориям с учетом положений коллективных договоров? Прежде всего необходимо учесть, что согласно пунктам 50 и 51 Порядка аттестации квалификационные категории «педагог-методист» или «педагог-наставник» устанавливаются на основе показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности педагогических работников по занимаемой в организации должности.

К примеру, участие педагогических работников в деятельности методических объединений и других формах методической работы не может являться основанием ни для установления квалификационной категории «педагог-методист», ни для установления дополнительной выплаты за наличие такой квалификационной категории, поскольку эта деятельность согласно квалификационным характеристикам входит в должностные обязанности всех педагогических работников. Вместе с тем наставническая деятельность по отношению к другим педагогическим работникам организации ни в какой форме в должностные обязанности педагогических работников не входит. Из этого следует, что наличие квалификационных категорий «педагог-методист» или «педагог-наставник» не требует внесения каких-либо изменений размеров должностных окладов или ставок заработной платы педагогических работников по занимаемым ими в организации должностям. Кроме того, квалификационные категории «педагог-методист» или «педагог-наставник» не дают права педагогическому работнику претендовать на какую-либо дополнительную выплату, если им не будет выполняться дополнительная работа, связанная с наставнической или методической деятельностью. Возможность получения дополнительной оплаты при наличии квалификационной категории «педагог-методист» может быть реализована при условии выполнения педагогическим работником дополнительной работы по руководству методическим объединением.

Дополнительная оплата при выполнении дополнительной работы, связанной с методической или наставнической деятельностью, осуществляется в виде выплат компенсационного характера, которые до решения вопроса Правительством Российской Федерации об установлении требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами организаций в зависимости от объема этой дополнительной работы, степени значимости и т. Вопрос 36. В течение какого периода педагог должен заниматься деятельностью, связанной с методической работой или наставничеством, чтобы иметь право подать заявление в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник»? Порядком аттестации не установлены сроки деятельности, связанной с методической работой или наставничеством, которые дают педагогическому работнику право для обращения в аттестационную комиссию для аттестации в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник». В заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники самостоятельно сообщают сведения о результатах деятельности, связанной с методической работой или наставничеством.

Обозначены основные новации нового порядка аттестации, утвержденного приказом Министерства просвещения России от 24. Новый порядок предусматривает прохождение аттестации с учетом всестороннего анализа профессиональной деятельности, в форме собеседования и на основе сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах для различных групп педагогов. Введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник". Аттестация в целях установления данных категорий проводится по желанию педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, по ходатайству работодателя на основе показателей деятельности, не входящих в должностные обязанности по занимаемой в организации должности.

Аттестация начинается с 1 сентября и завершается 31 мая следующего года. Аттестация проводится в несколько этапов. Сначала учителям необходимо подготовить пакет документов, включающий анкету, план самообразования и отчет о профессиональной деятельности. Затем документы рассматриваются аттестационной комиссией, которая анализирует достижения и профессиональное развитие учителей. Важно отметить, что учителя, успешно прошедшие предыдущую аттестацию и получившие высокие оценки, могут быть освобождены от прохождения аттестации в следующем году. Однако, если у учителя возникают проблемы или неудовлетворительные результаты, он может быть подвергнут аттестации вне зависимости от сроков. Результаты аттестации объявляются до 30 июня. Учителям, получившим высокие оценки, предоставляется возможность получить повышение квалификации и дополнительные бонусы. Тем, кто не достиг требуемого уровня, предлагается разработать планы по улучшению своих навыков и знаний. Таким образом, сроки и порядок проведения аттестации учителей строго определены и предусматривают возможность оценки профессиональных навыков и развития педагогического сообщества. Влияние результатов на зарплату и привилегии Аттестация учителей с 2024-2025 года значительно повлияет на их зарплату и привилегии. Результаты аттестации будут непосредственно связаны с уровнем заработной платы педагога и его профессиональным статусом. Учителя, успешно прошедшие аттестацию и получившие высокие оценки, смогут рассчитывать на повышение зарплаты. Также им будут доступны дополнительные привилегии, такие как возможность участия в престижных профессиональных программ, повышение статуса и приоритет в предоставлении льгот и дополнительных бонусов. Однако неудовлетворительные результаты аттестации могут негативно сказаться на зарплате учителя и его дальнейшей карьере. Низкие оценки могут привести к сокращению заработной платы, ограничению привилегий и возможностей для профессионального развития. Также такие учителя могут быть исключены из участия в программе повышения квалификации или других профессиональных мероприятий. В целом, результаты аттестации будут иметь прямое влияние на финансовый и профессиональный статус каждого учителя. Это стимулирует педагогов к повышению своих компетенций, постоянному профессиональному развитию и достижению высоких показателей в работе. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Почему аккредитацию специалистов надо упрощать Аккредитация специалистов — процедура, которая полностью выместила собой привычную сертификацию и получение медицинских сертификатов. Поскольку процедура новая и требует большого взаимодействия с электронными системами, многим специалистам здравоохранения это осложняет процесс подтверждения своей квалификации. И это еще не считая того факта, что почти треть медработников старше 55 лет отчет Минздрава за 2022 год. Кроме этого, постоянно возникающие технические ошибки сервисов, включая личный кабинет медицинского работника, сильно тормозят процесс оформления документов по аккредитации. Чем еще больше осложняют процесс ее прохождения. Как упростили правила аккредитации в 2023 году Аккредитацию хоть и продолжают реформировать, изменяя правила почти каждый год, к 2023 году это принесло свои плоды. Среди изменений были следующие: специалисты, недавно получившие категорию, освобождены от составления отчета о проф.

Аттестация учителей с 2024-2025 года: требования, процесс, сроки

О переносе аттестации педагогов. Новая система аттестации учителей в 2024 году: как всё устроено. Аттестация учителей: как проходит оценка педагогов по последним данным? Срок введения обязательной аттестации для гидов, гидов-переводчиков и инструкторов-проводников продлен в России до 1 июля 2024 года. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций. Министерство просвещения утвердило порядок аттестации студентов СПО в 2022-2023 и 2023-2024 учебных годах. В соответствии с приказом Минздрава № 458н от 31.08.2023 «Об утверждении порядка и сроков прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для. Статья расскажет вам о том, что аттестация педагогов в 2024 году будет проходить с рядом изменений. Они призваны упорядочить сферу повышения квалификации учителей.

Аттестация педагогических и руководящих работников

Согласно Приказу Минздрава №1083н, для подтверждения текущего уровня квалификации или при присвоении более высокого уровня, в 2024 году перечень документов будет аналогичным. Аттестация педагогических работников. График проведения аттестации 2024. АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г. 01.09.2023. Минпросвещения утвердило новый Порядок аттестации педработников (приказ Минпросвещения от 24.03.2023 № 196).

Как упростят медицинскую аккредитацию врачей и медсестер к 2024 году?

Ее дают в процессе аттестации. 29 апреля 2023 года власти отменили экзаменацию ряда госслужащих, заменив ее на оценку профессионального уровня. Аттестация медработников необходима для получения квалификационной категории и права на надбавку к зарплате. До 2024 года процедура проводится в соответствии с. С 1 января 2024. Графики проведения аттестации 2024. График аттестации 11.01.2024. Информацию об этом равенстве требуется отразить в федеральном регистре медработников (ФРМР). Для этого Правительству нужно разработать нормативную базу к маю 2024 года. Порядок проведения аттестации. В 2024-2025 учебном году аттестация учителей будет проводиться в соответствии с установленными требованиями и согласно следующему порядку.

Минпросвещения России утвержден новый порядок проведения аттестации педагогических работников

Обычно промежуточная аттестация ребенка проходит следующим образом: Родители заранее согласуют со школой график, формы по каждому предмету и объем, например, за 1 или 2 класса сразу. Право на промежуточную аттестацию за несколько классов есть у всех детей, независимо от возраста. В установленные даты школьник приходит к учителю, выполняет контрольную, тест, отвечает на вопросы и т. По договоренности со школой промежуточная аттестация может проходить дистанционно. ОГЭ Итоговая аттестация в 9 классе — это основные государственные экзамены, которые проводятся на общих основаниях для всех школьников. То есть ребенок, находящийся на семейном обучении, обязан сдавать ОГЭ: В даты, которые установлены Минпросвещения и Роспотребнадзором.

Очно и вместе с другими учениками школы, к которой прикреплен хоумскулер. Необходимо сдать русский язык, математику и два предмета на выбор. Структура экзаменационных заданий и время выполнения — стандартные. Обязательное условие для допуска к ОГЭ — прохождение промежуточной аттестации. Ребенок не сможет сдавать экзамены, если у него есть академическая задолженность.

ЕГЭ Итоговая аттестация при семейном обучении в 11 классе — это единые гос. Хоумскулеру нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и 3 предметам на выбор. После успешной сдачи он получает стандартный государственный аттестат без каких-либо упоминаний про домашнее обучение. Возможна ли онлайн-аттестация на семейном обучении? Онлайн-аттестация школьников возможна — все зависит от того, какие технические возможности есть у образовательной организации.

В большинстве случаев промежуточную аттестацию в обычной муниципальной школе проходят очно, то есть ребенок приходит лично, встречается с учителем, пишет при нем контрольную или отвечает на вопросы. В платных учебных заведениях, которые могут принимать экстернов, есть специальные платформы для сдачи зачетов онлайн. Еще один способ аттестоваться дистанционно — это обучение в онлайн-школе. Учебный процесс напоминает учебу в классической школе: ученик присутствует на уроке, выполняет домашние задания, пишет проверочные, но все происходит удаленно, в том числе и аттестация. Например, через партнера онлайн-школы: ученик проходит тест, сдает работу в электронном виде или общается с педагогом по видеоконференции.

Однако и для включения в резерв кадров тоже надо пройти конкурс в соответствии с единой методикой. Его проводит комиссия, созданная внутри ведомства. Алгоритм процедуры таков: На официальном ресурсе госоргана публикуют объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности. Претендент должен отправить в госорган пакет документов. Комиссия приступит к рассмотрению и в течение недели примет решение. Результаты конкурса пришлют не позднее чем через неделю после вынесения вердикта. Причем документ отправят тем же способом, что и получили документы.

То есть те кандидаты, которые отправили бумаги по ТКС, получат электронное уведомление.

В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации, а при отсутствии такового - иного представительного органа представителя работников организации. Руководитель организации в состав аттестационной комиссии организации не входит. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя, содержащим список педагогических работников, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации. Работодатель знакомит под подпись педагогических работников с распорядительным актом не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику. Проведение аттестации каждого педагогического работника осуществляется на основе представления работодателя, которое он вносит непосредственно в аттестационную комиссию организации далее - представление работодателя.

В представлении работодателя содержатся следующие сведения о педагогическом работнике: а фамилия, имя, отчество при наличии ; б наименование должности на дату проведения аттестации; в дата заключения по этой должности трудового договора; г уровень образования и или квалификации по специальности или направлению подготовки; д информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е результаты предыдущих аттестаций в случае их проведения ; ж мотивированная всесторонняя и объективная оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под подпись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением работодателя педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации при первичной аттестации - с даты поступления на работу. При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением работодателя составляется акт, который подписывается работодателем и лицами не менее двух , в присутствии которых составлен акт. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

Профессиональная этика: Учителя должны соблюдать профессиональную этику, быть ответственными и добросовестными в своей работе, уважать права и интересы учащихся и их родителей. Соответствие этим основным требованиям является необходимым условием для успешной аттестации и получения квалификационной категории. Квалификационные категории и их условия Аттестация учителей в 2024 году предусматривает установление квалификационных категорий, которые будут действовать в течение следующего периода. Каждая категория подразумевает определенный уровень квалификации и способности педагога. Существует несколько квалификационных категорий, которые будут использоваться при аттестации учителей. Они включают в себя следующие: 1. Первая категория — «Высшая категория».

Для получения этой категории педагог должен иметь высшее образование в области педагогики или соответствующей специальности, а также обладать не менее 10-летним стажем работы. Он должен показать высокий уровень профессионализма, хорошие результаты работы и превосходные показатели по критериям аттестации. Вторая категория — «Первая категория». Для получения этой категории необходимо иметь высшее образование в области педагогики или соответствующей специальности, а также не менее 5-летний стаж работы. Педагог должен показать хорошие результаты работы и соответствие критериям аттестации. Третья категория — «Вторая категория». Для получения этой категории требуется иметь среднее профессиональное образование или высшее образование в области педагогики или соответствующей специальности, а также не менее 3-летний стаж работы.

Четвертая категория — «Начальная категория». Для получения этой категории необходимо иметь среднее профессиональное образование или высшее образование в области педагогики или соответствующей специальности, а также не менее 1-летний стаж работы. Педагог должен показать соответствие критериям аттестации. Каждая категория имеет свои специфические требования и условия, которые определены в соответствующих нормативных актах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий