Артек дополнительная образовательная программа для детей с овз

Узнайте, как купить путевку в Артек на лето 2024 года, какие программы и условия предлагает лагерь для детей и подростков, какие скидки и льготы действуют при покупке путевок, и что ждет посетителей Артека в летний сезон 2024 года. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа может разрабатываться на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с учетом включения в образовательный процесс детей с ОВЗ и. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа может разрабатываться на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с учетом включения в образовательный процесс детей с ОВЗ и. Минпросвещения России опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ и инвалидностью. Международный детский центр «Артек» является флагманом среди детских лагерей Российской Федерации, представляя собой образовательную организацию, объединяющую в едином образовательном процессе воспитание, обучение и развитие.

Адаптированная основная образовательная программа

Тематическая программа «Другая школа» 2022 срок реализации 12 часов. Занятие по 2 академических часа, 6 встреч в смену. Группа обучающихся наполняется в соответствии с желанием детей.
Программа развития «Артека» 2021-2025 гг Сменный контингент – обучающиеся, приезжающие на обучение в МДЦ «Артек» по дополнительным общеразвивающим программам, обеспечивающим развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей детей (далее – ДОП).

6 летних лагерей, куда можно отправить ребенка бесплатно

Участие в конкурсе могут принять дети от 8 полных до 17 лет включительно. По вопросам участия в конкурсе необходимо обратиться в прокуратуру Ульяновского района по адресу: с. Ульяново, ул.

В ФГБОУ «МДЦ «Артек» направляются дети, соответствующие группам здоровья 1-2-3-4 при условии самостоятельного обслуживания, передвижения, компенсированного состояния со стороны всех органов и систем, не нуждающиеся в специальных коррекционно — терапевтических условиях диета, специальный режим, лечебное назначение по поддерживающей терапии и не имеющие противопоказания для активного отдыха с детальной информацией о медицинских требованиях можно ознакомиться на официальном сайте ФГБОУ «МДЦ «Артек» artek.

Направляющая сторона несет ответственность за проверку и наличие достоверных достижений у детей, отобранных системой с наивысшим рейтингом. Распределение детей по лагерям происходит автоматически посредством АИС «Артек», право выбора лагеря и перевода из лагеря в лагерь обучающегося не предусмотрено. Зачисление и отчисление обучающихся оформляется локальными актами Центра.

Обучающийся зачисляется в ФГБОУ «МДЦ «Артек» исключительно на основании обязательного пакета документов: - копия свидетельства о рождении ребенка; по достижению ребенком 14 летнего возраста — копия паспорта ребенка разворот с фотографией, разворот с местом регистрации ; - заявление от родителя законного представителя о приеме на обучение в ФГБОУ «МДЦ «Артек»; - заявление от родителя на участие ребенка в активных видах деятельности согласно рекомендуемой врачом группой для занятий физической культурой; - согласие о соблюдении Правил пребывания обучающихся в ФГБОУ «МДЦ «Артек»; - добровольное согласие на осмотр личных вещей; - справка из учебного учреждения, подтверждающая достоверность информации о классе обучения; - уведомление родителя законного представителя о предоставлении достоверной информации о выезде обучающегося за пределы Российской Федерации; - копия полиса обязательного медицинского страхования ребенка с обеих сторон. На основании п. Согласно у ребенка ежегодно проводится туберкулинодиагностика согласно п.

При отказе родителей законных представителей от указанного метода, для допуска в детское образовательное учреждение, необходимо предоставить справку от врача-фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом. Образцы бланков документов размещены на официальном сайте artek. Скан-копии всех вышеперечисленных документов обязательно должны быть загружены в личном кабинете ребенка в АИС «Артек» в разделе «Документы».

В случае введения ограничительных мер на территории Российской Федерации или Республики Крым, предоставляются иные документы, установленные нормативными правовыми актами. Ответственность 3. При выявлении факта предоставления недостоверной информации об обучающемся или недостоверных сведений о состоянии здоровья обучающегося, ребенок подлежит направлению к месту его проживания.

Исследование проектирование , основанные на изучении конкретных ситуаций, используются для накопления опыта анализа ситуаций, развития способности видеть, объяснять, оценивать явления действительности, выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, видеть наиболее эффективные способы поведения в типичных ситуациях. Проведение различных отрядных и внутрилагерных мероприятий. Работа в кружках, где детям прививаются основные трудовые навыки, и где происходит процесс обучения работе с материалами различных фактур. Укрепление детского здоровья, приобщение к систематическим занятиям физкультурой и привитие навыков здорового образа жизни проведение спортивных матчей, эстафет, спартакиад и т.

Помимо традиционных направлений появились и новые тенденции в организации летнего отдыха детей, которые наиболее ярко выразились сегодня в создании региональных социально-педагогических программ, а именно: поддержка одаренных детей и подростков; организация активного отдыха детей с девиантным поведением; патриотическое воспитание. Также организуются семейные лагеря, плавучие лагеря, лагеря инспекторов дорожного движения, хореографов, лагеря детских общественных организаций скаутов, пионеров ; летние мастер — школы, профилактические летние лагеря и смены, исторические лагеря, лагеря народных ремесел, фольклора, детские площадки, летние центры детских общественных организаций [5]. Можно выделить основные направления работы вожатого в лагере: 1. Психодиагностическая работа определение индивидуально-психологических особенностей личности ребенка выявление проблем личностного уровня, представлений о себе, выявление случаев дезадаптации ; проведение исследования по определению общего социально-психологического климата отряда, лагеря.

Социально-педагогическое просвещение и консультирование организация и проведение индивидуальных консультаций для детей и подростков; консультации педагогов по социально-педагогическим проблемам. Социально-педагогическая профилактика выявление и предупреждение фактов асоциального поведения подростков, организация профилактической работы с волонтерами из числа детей и сотрудников лагеря по социально-бытовому, культурно-досуговому, духовно-нравственному, физкультурно-оздоровительному направлениям. Содействие созданию педагогически ориентированной среды обращение внимания руководства и педагогов лагеря на проблемы и потребности детей при планировании и организации воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности; содействие укреплению взаимодействия между педагогами, подростками и родителями. Организационно-методическая деятельность проведение организационно-методической работы анализ и обобщение социально-педагогической работы, разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Спортивно-оздоровительная деятельность осуществление валеологической деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья у участников педагогического процесса; обеспечение режима и правил техники безопасности педагогического процесса. Культурно-досуговая деятельность содействие социализации воспитанников, формирование у них общей культуры, развитие их творческой деятельности [7]. Вместе с тем, для реализации разнообразных форм работы с молодежью и для достижения поставленных целей и задач необходимо преодолеть ряд трудностей. Причем они касаются не только рассматриваемого в данной статье МДЦ «Артек», но и в целом системы организации детского отдыха и функционирования детских лагерей по всей стране.

Во-первых, это проблема переустройства социальной среды, социума обитания молодого человека таким образом, чтобы молодежь не только имела права на соответствующую человеку жизнедеятельность в нем, но и реальные возможности для осуществления этой жизнедеятельности, на личностную самореализацию при высоком уровне группового и персонально социального здоровья и благополучия. В-вторых, нехватка молодых квалифицированных педагогических кадров. Несмотря на сформировавшиеся в советский период традиции, педагогические технологии, применяемые в работе детского центра «Артек», характеризуются низким уровнем готовности к решению современных образовательных задач. Профессиональные компетенции большинства специалистов детского центра требуют совершенствования и обеспечения постоянно действующей системы подготовки и повышения квалификации.

Ярким завершением программы для 3000 гостей «Артека» станет VI фестиваль Олега Митяева «Мировые песни»: детский конкурс авторской песни в 2 тура с участием компетентного жюри и гала-концерт «Олег Митяев представляет …» торжественное награждение лауреатов конкурса, выступление лауреатов, выступление народного артиста России Олега Митяева и специальных гостей фестиваля. Как это было в 2022 году: Электронная почта для связи по орг.

Программа развития «Артека» 2021-2025 гг

Регистрация детей на вышеуказанные смены проводятся через АИС «Путевка» в соответствии с положением о конкурсе. Сведения о кандидатах, проходящих отбор в конкурсе необходимо направить в Главное управление МЧС России по Мурманской области через отдел мероприятий гражданской обороны и подготовки населения управления гражданской обороны и защиты населения по электронной почте: go 51. Общие положения 1. Данное Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на участие в ДОП «Школа безопасности: «Звезда надежды», реализуемой совместно с МДЦ «Артек» далее — Конкурс , порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса. Цель Конкурса: выявление новых и поддержка наиболее достойных участников, добившихся успехов в области знаний и навыков по оказанию помощи пострадавшим и принятию оперативных решений в экстремальных ситуациях, связанных с угрозой для здоровья и жизни людей, а также добившихся высоких достижений в области безопасности жизнедеятельности и успешно выполнивших конкурсные задания настоящего Положения, для поощрения путевкой на тематическую смену 2023 года в МДЦ «Артек», в рамках которой будет проводиться ДОП «Школа безопасности: «Звезда надежды». Участие в Конкурсе бесплатное.

Условия участия 2. Для участия в Конкурсе принимаются дети в возрасте с 10 до 17 лет.

Для обучающихся с ОВЗ в школе используются следующие формы организации учебного процесса: классно-урочная система, индивидуальные и групповые занятия, факультативы, внеурочные виды деятельности кружки, спортивные секции, спецкурсы. При необходимости организуется домашнее обучение. Регулярно проводятся медицинские осмотры, беседы по профилактике зависимого поведения, развития навыков здорового образа жизни на уроках и классных часах с приглашением специалистов. Регулярно проводятся «Дни здоровья», спортивные соревнования. В летний период в школе организовывается летний оздоровительный лагерь.

Питание организовано на базе школьной столовой. Организационно-педагогические условия, технологии образовательного процесса. Организация действий по адаптированной образовательной программе опирается на положение о том, что главной целью образовательного процесса для детей с ОВЗ в адаптивной школе является не только получение ими качественного образования, но и максимальное социальное включение, интеграция в окружающий мир, развитие жизненной компетенции. Учебный план школы на 2013 — 2014 учебный год соответствует Концепции модернизации российского образования, Федеральному базисному учебному плану, ориентированному на базовую подготовку учащихся. Методическая тема школы — «Повышение качества образования в условиях введения ФГОС и модернизации учебно-воспитательного процесса» Программа для 5-8 классов рассчитана на 70 часов учебного времени 2 часа в неделю , для 9 класса на 35 часов 1 час в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному образовательному плану. Программа реализует следующие функции: Информационно — методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами иностранного языка, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно — планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по английскому языку к окончанию основной школы. Контролирующая функция заключается в том, что программа определяет требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников. Рабочая программа включает следующие компоненты: пояснительную записку цели изучения ИЯ ; общая характеристика учебного предмета; основное содержание обучения английскому языку; календарно-тематическое планирование учебно-тематический план ; Основное внимание в программе уделяется целям изучения иностранного языка ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные ресурсы курса представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Для них характерны незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности. Недостаточная выраженность познавательных интересов у детей с ОВЗ сочетается с незрелостью высших психических функций, с нарушениями, памяти, с функциональной недостаточностью зрительного и слухового восприятия, с плохой координацией движений.

Малая дифференцированность движений кистей рук отрицательно сказывается на продуктивной деятельности — лепке, рисовании, конструировании, письме. Снижение познавательной активности проявляется в ограниченности запаса знаний об окружающем и практических навыков, соответствующих возрасту и необходимых ребенку на первых этапах обучения в школе. Негрубое недоразвитие речи может проявляться в нарушениях звукопроизношения, бедности и недостаточной дифференцированности словаря, трудностях усвоения логико-грамматических конструкций. У значительной части детей наблюдается недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слухоречевой памяти. Нарушения эмоционально-волевой сферы и поведения проявляются в слабости волевых установок, эмоциональной неустойчивости, импульсивности, аффективной возбудимости, двигательной расторможенности, либо, наоборот, в вялости, апатичности. Дети с ограниченными возможностями здоровья составляют неоднородную группу, так как различными являются причины и степень выраженности отставания в их развитии. В связи с этим трудно построить психолого-педагогическую классификацию детей с ОВЗ.

Общим для детей данной категории являются недостаточность внимания, гиперактивность, снижение памяти, замедленный темп мыслительной деятельности, трудности регуляции поведения. Однако стимуляция деятельности этих детей, оказание им своевременной помощи позволяет выделить у них зону ближайшего развития, которая в несколько раз превышает потенциальные возможности умственно отсталых детей того же возраста. Поэтому дети с ОВЗ, при создании им определенных образовательных условий, способны овладеть программой основной общеобразовательной школы и в большинстве случаев продолжить образование. Организация и содержание обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с тем, практика показывает, что обучение детей с отклонениями в развитии совместно с нормально развивающимися сверстниками дает хороший эффект в отношении личностного развития и социализации и той, и другой категории учащихся, а также соответствует нормам международного права и российского законодательства. Таким образом, интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии при соответствующем обеспечении следует признать оптимальной формой организации учебно-воспитательного процесса.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Этнические барабаны» ознакомиться Программа продолжительностью 1 год рассчитана на детей 7 — 14 лет. Занятия музыкой предоставляют благоприятные возможности для организации условий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Они способствуют ускорению их общего и музыкального развития, развитию и коррекции речи, психологической устойчивости, и, как следствие, адаптации детей к условиям современного и динамичного мира. Важным в работе является «энергетический» аспект образовательной среды: создание на занятии атмосферы радости, эмоционального подъёма, удовольствия от общения. Вместе с тем, занятия имеют элементы художественной направленности, так как в течение музыкальной деятельности обучающийся приобщается к мировой музыкальной культуре, получает возможность самому создавать музыку. Программа предполагает большую гибкость построения курса вариативность с учётом индивидуальных особенностей обучающегося. В содержание курса введены упражнения для формирования осанки и мышечного тонуса, игры для развития тактильных ощущений. Большое внимание уделяется импровизации, сочинению, подбору. Предлагаемые программой методы способствуют развитию музыкальных способностей обучающегося и гармонизации его психофизического состояния, побуждают к творческому самовыражению. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный художник», изодеятельность с элементами декоративно-прикладного творчества ознакомиться Программа «Юный художник» рассчитана на детей от 7 до 11 лет. Набор свободный. Состав группы постоянный.

В качестве основной цели в области реализации права на образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ в МБОУ "Котельская СОШ" создаются условия для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: Обеспечение условий для реализации прав учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на получение бесплатного образования; Организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; Сохранение и укрепление здоровья учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на основе совершенствования образовательного процесса; Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; Совершенствование системы кадрового обеспечения. Школа работает над созданием условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: -Вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения. Школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья; -Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии , их родителями законными представителями , педагогическими работниками.

Тематическая программа «Другая школа» 2022

в учебный период (с сентября по май) – обучающиеся в 5-11 классах и осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, занимающимся по ДОП; - в летний период (июнь, июль, август) – дети с 8 до 17 лет. Обучение по программе для иностранных граждан осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами ФГБОУ «МДЦ «Артек». Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Айкидо» – физкультурно-спортивная. 3. Даты открытия каждой смены для подачи заявок определяется ФГБОУ «МДЦ «Артек». В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране каждая смена до конца 2021 года будет открываться МДЦ «Артек» отдельно и на непродолжительный срок. Адаптированная программа для детей с ОВЗ в ДОУ составляется на основе «Программы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями». Использование вариативного модуля для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами возможно с учетом особенностей психофизического развития, не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья.

  • Почти 800 детей с ограниченными возможностями здоровья отдохнули этим летом в "Артеке"
  • Тематическая программа «Другая школа» 2022
  • Воспитательная система международного детского центра артек кратко

АДООП"Программа для детей с ограниченными возможностями здоровья"

В одном классе занимались разновозрастные дети из одного отряда — но для каждого ученика учитель готовил свои модули и задания. После тихого часа и до ужина были занятия от тематического партнера. В нашем случае — программирование и роботообеспечение. Занятия увлекательные, преподаватели квалифицированные, подготовленные. Каждый вечер проходили общелагерные или отрядные мероприятия. Понравилась местность, расположение и территория лагеря: ухоженная, красивая, чистая, хотя там шла стройка — строили новую дружину. Еще впечатлила другая климатическая зона.

До этого сын уже был в «Артеке», «Смене», «Орленке» — там тоже есть море и горы. Но в «Океане» все другое, непривычное и необычное. Из всех центров «Океан» впечатлил и запомнился больше всего. Сын попал в очень дружный отряд — дети до сих пор активно поддерживают связь, хотя многие живут в Красноярске, Якутии, Хабаровске. С некоторыми даже встречались после этого в «Артеке» и «Орленке». Вожатые были душевные и профессиональные.

Ни одного негативного воспоминания об этом детском центре.

Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные.

Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора konkursartek gmail.

Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора konkursartek gmail. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ.

Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных, отзыв согласия субъектом персональных данных или требование о прекращении обработки персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.

Региональным оператором принимается только сертификат полуфиналиста «Большой перемены», так как финалисты данного конкурса уже были поощрены поездкой в МДЦ «Артек». Групповые коллективные достижения принимаются региональным оператором только с документальным подтверждением в виде Справки от организаторов мероприятия или от учреждения, в котором занимается ребенок. Справка заверяется подписью и печатью, и должна содержать сведения об участии ребенка в данном мероприятии.

Просим обратить внимание, что каждому достижению Вы присваиваете определенный уровень, он должен соответствовать уровню, указанному на Грамоте дипломе.

Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата не знают многих явлений окружающего предметного мира и социальной сферы, а чаще всего имеют представления лишь о том, что было в их практике. Это обусловлено следующими причинами: вынужденная изоляция, ограничение контактов ребенка со сверстниками и взрослыми людьми в связи с длительной обездвиженностью или трудностями передвижения; затруднения В познании окружающего мира в процессе предметно-практической деятельности, связанные с проявлением двигательных и сенсорных расстройств. При нарушениях функций опорно-двигательного аппарата отмечается нарушение координированной деятельности различных анализаторных систем. Патология зрения, слуха, мышечно-суставного чувства существенно сказывается на восприятии в целом, ограничивает объем информации, затрудняет интеллектуальную деятельность таких детей. Особенности детей с задержкой психического развития ЗПР. Для детей с задержкой психического развития характерны следующие основные черты: повышенная истощаемость и в результате нее низкая работоспособность; незрелость эмоций, воли, поведения; ограниченный запас общих сведений и представлений; бедный словарный запас, не сформированность навыков интеллектуальной деятельности; игровая деятельность сформирована также не полностью. Восприятие характеризуется замедленностью.

В мышлении обнаруживаются трудности словесно-логических операций. У детей с ЗПР страдают все виды памяти, отсутствует умение использовать вспомогательные средства для запоминания. Им необходим более длительный период для приема и переработки информации. Выготский неоднократно подчеркивал, что процесс формирования психики ребенка определяется социальной ситуацией развития, под которой понимаются отношения между ребенком и окружающей его социальной действительностью.

«Артек» станет доступнее для детей-инвалидов

Узнайте, как купить путевку в Артек на лето 2024 года, какие программы и условия предлагает лагерь для детей и подростков, какие скидки и льготы действуют при покупке путевок, и что ждет посетителей Артека в летний сезон 2024 года. Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный мир» имеет художественно-эстетическую направленность и предназначена для детей 7-11 лет с ОВЗ с признаками легкой органической недостаточности центральной нервной системы (ЦНС). Перечень и состав услуг, оказываемых ФГБОУ «МДЦ «Артек» в рамках реализации образовательной программы ФГБОУ «МДЦ «Артек». 1. Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, в том числе. концерте Городского фестиваля детского художественного творчества "Шаг навстречу" для детей с ОВЗ в актовом зале Центра дополнительного образования в мае. Раздел III. Паспорт программы. Адаптированная образовательная программа для детей инвалидов и детей с ОВЗ Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» на 2019-2020 год. В «Артеке» стартовал конкурс дополнительных общеразвивающих программ на 2023 год. С 1 по 10 июля 2022 года проводится конкурс дополнительных общеразвивающих программ на 2023 год, реализуемых ФГБОУ «МДЦ «Артек» совместно с партнерскими организациями.

Воспитательная система международного детского центра артек кратко

Творческая работа «Корзинка с фруктами». Совместная работа по образцу с элементами самостоятельной работы, выпекание готового изделия, окрашивание, лакирование. Физкультминутка «Теремок». Методы и приемы: Наглядный, практический, словесный, игровой. Объёмная корзинка-конфетница 6 часов Теоретическое занятие. Использование металлической миски для основы изделия. Способ переплетения полосок теста для придания им текстуры лозы, ротанга. Творческая работа «Корзинка-конфетница». Методы и приемы:Наглядный, практический, словесный, игровой, эвристический, рассказывание.

Изготовление цветов из соленого теста 16 часов 5. Изготовление объемного цветка розы 2 способа 4 часа Теоретическое занятие. Знакомство со способом скручивания полоски теста при выполнении цветка розы. Знакомство со способом собирания отдельных лепестков из сплющенных элементов. Творческая работа «Магнит на холодильник - Роза», «Брошь-миниатюра — Букет роз». Физкультминутка «Ветер». Изготовление ромашек 2 часа Теоретическое занятие. Сформировать представление о последовательности изготовления лепестков и листиков по шаблону стеком.

Знакомство с разными видами цветов, отображение их формы разными способами Выпекание, окрашивание и лакирование изделий. Творческая работа «Панно в квадрате «Ромашки». Физкультминутка «Маме подарю». Изготовление гвоздики 2 способа 4 часа Теоретическое занятие. Знакомство со способом собирания цветка гвоздики из отдельных лепестков, вырезанных по шаблону. Знакомство со способом прорезывания лепестков в целом кусочке теста маникюрными ножничками. Творческая работа « С Днем Победы! Изготовление цветка гвоздики способом прорезывания лепестков и способом собирания цветка гвоздики из отдельных лепестков.

Физкультминутка « Птички». Материал: стек, краски, фольга, зубочистки, кисточки, баночка с водой, салфетка, маникюрные ножницы. Изготовление тюльпанов. Расширять представления том, что одинаковые изделия можно украшать по-разному, познакомить с цветосочетаниями, процарапывание прожилок для придания природных форм листочкам и лепесткам. Творческая работа «Букет тюльпанов». Физкультминутка «Буратино». Материал : стек, краски, фольга, зубочистки, кисточки, баночка с водой, салфетка. Композиция с цветами 4 часа Теоретическое занятие.

Познакомить с понятием «букет». Закреплять умения задумывать и составлять композицию. Учить подбирать оттенки красок. Творческая работа «Панно «Кувшин с цветами». Вырезание плоского кувшина по шаблону. Выполнение цветов разного вида. Собирание цветов в «букет». Физкультминутка «Рисовали».

Вводное занятие 2 часа 1. Значение труда в жизни человека. Рассказы воспитанников о профессиях своих родителей. Правила организации рабочего места. Общие правила безопасности и культуры труда. Методы и приемы: наглядный, практический, словесный; Форма проведения: беседа, практическая работа; Форма подведения итогов: рефлексия; Оборудование: Наглядный материал готовые изделия, картинки, иллюстрации ; инструменты ножницы, стеки, кисточки. Дары осени 12 часа 2. Узор корзиночного плетения.

Познакомить с узором корзиночного плетения. Развивать координацию движений глаз и рук. Творческая работа «Корзинка». Совместная работа. Замешивание соленого теста. Выполнение поделки. Сушка и последующее окрашивание изделия. Использование в работе стека, шаблонов, зубочистки, кисточки.

Учить определять габаритные размеры изготавливаемых элементов. Воспитывать интерес к лепке из теста. Творческая работа «Сквозь землю прошел грибы ». Выполнение шариков одинакового размера способом деления полоски теста на равные части. Выполнение листочков способом сплющивания, обрезания по шаблону из высушенного листа винограда, создание прожилок при надавливании листа на тесто. Творческая работа «Гроздь винограда». Вырезание стеком по шаблону тарелки круга. Весёлый зоопарк 28 часов 3.

Создание объёмной фигуры «Ёжик» 4 часа Теоретическое занятие. Создание объёмной фигуры. Надрезание теста ножницами для создания имитации иголок. Однофигурная композиция «Ёжик». Изготовление фигурки ежа. Выполнение иголок с помощью маникюрных ножниц. Материал : стек, краски, фольга, зубочистки, кисточки, баночка с водой, маникюрные ножницы, салфетка. Создание барельефной фигуры «Сова на ветке ели» 8 часов Теоретическое занятие.

Творческая работа «Сова на ветке ели». Изготовление фигурки совы. Изготовление плоской композиции «Дельфин» 4 часа Теоретическое занятие. Сбор заготовок деталей в композицию. Техника безопасности при резании ножницами. Творческая работа «Дельфин». Изготовление плоской композиции: вырезание стеком основания, выполнение конуса для создания фигуры дельфина, надрезание теста ножницами для создания имитации волны, сбор заготовок деталей в композицию.

Возраст обучающихся: 19—20 лет Программа рассчитана на индивидуальное обучение на дому ребенка-инвалида. Данная программа разработана для развития эстетического вкуса, творческого потенциала, оздоровления.

Занятия с использованием камней стоун-терапия — лечение камнями — одна из самых мощных форм энергетической медицины. Обучающийся в процессе освоения программы успешно развивает свое индивидуальное творчество, приобретает опыт социально-полезной практики при применении приобретенных знаний и умений в своих творческих работах по оформлению интерьера. Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа для лиц с интеллектуальными нарушениями по виду спорта «Футбол» Автор: Гилева Галина Афонасьевна, тренер-преподаватель, МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», г. Верещагино Направленность программы: физкультурно-спортивная Срок реализации: 8 лет Возраст обучающихся: 8—15 лет Целевая аудитория — учащиеся с интеллектуальными нарушениями. Цель программы — гармоничное физическое развитие, укрепление здоровья, социальная адаптация и интеграция в социум учащихся с интеллектуальными нарушениями. Программа содержит рекомендации по построению, содержанию и организации тренировочного процесса юных футболистов на различных этапах многолетней подготовки. Она включает в себя организационно-методическую структуру для проведения тренировочного процесса, план-схему годичного тренировочного цикла, контрольно-нормативные требования, программный материал для теоретических и практических занятий, восстановительные мероприятия, психологическую подготовку, воспитательные мероприятия, педагогический и медико-биологический контроль, особенности спортивного питания футболистов, материально-техническое обеспечение тренировочного процесса. В программе представлен широкий круг средств и методов физической и технической подготовки подвижные и спортивные игры, упражнения на развитие координационных способностей, скоростных качеств, выносливости, а главное, на развитие компенсаторных возможностей организма и коррекцию имеющихся физических или психических отклонений, профилактику и реабилитацию после соматических заболеваний. Березовка Направленность программы: художественная Срок реализации: 1—4 года Возраст обучающихся: 4—16 лет Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа по обучению художественной лепке для детей с ОВЗ «Надежда» ориентирована на детей с разными заболеваниями слух, задержка психического развития, ДЦП, синдром Дауна.

Программа направлена на развитие мелкой моторики, познавательных процессов, воспитание самостоятельности. К программе приложены два индивидуальных учебно-тематических плана, разработанных на детей-инвалидов: мальчик 9 лет 3 год обучения, ДЦП и девочка 8 лет 4 год обучения, синдром Дауна.

Правила организации рабочего места.

Общие правила безопасности и культуры труда. Методы и приемы: наглядный, практический, словесный; Форма проведения: беседа, практическая работа; Форма подведения итогов: рефлексия; Оборудование: Наглядный материал готовые изделия, картинки, иллюстрации ; инструменты ножницы, стеки, кисточки. Дары осени 12 часа 2.

Узор корзиночного плетения. Познакомить с узором корзиночного плетения. Развивать координацию движений глаз и рук.

Творческая работа «Корзинка». Совместная работа. Замешивание соленого теста.

Выполнение поделки. Сушка и последующее окрашивание изделия. Использование в работе стека, шаблонов, зубочистки, кисточки.

Учить определять габаритные размеры изготавливаемых элементов. Воспитывать интерес к лепке из теста. Творческая работа «Сквозь землю прошел грибы ».

Выполнение шариков одинакового размера способом деления полоски теста на равные части. Выполнение листочков способом сплющивания, обрезания по шаблону из высушенного листа винограда, создание прожилок при надавливании листа на тесто. Творческая работа «Гроздь винограда».

Вырезание стеком по шаблону тарелки круга. Весёлый зоопарк 28 часов 3. Создание объёмной фигуры «Ёжик» 4 часа Теоретическое занятие.

Создание объёмной фигуры. Надрезание теста ножницами для создания имитации иголок. Однофигурная композиция «Ёжик».

Изготовление фигурки ежа. Выполнение иголок с помощью маникюрных ножниц. Материал : стек, краски, фольга, зубочистки, кисточки, баночка с водой, маникюрные ножницы, салфетка.

Создание барельефной фигуры «Сова на ветке ели» 8 часов Теоретическое занятие. Творческая работа «Сова на ветке ели». Изготовление фигурки совы.

Изготовление плоской композиции «Дельфин» 4 часа Теоретическое занятие. Сбор заготовок деталей в композицию. Техника безопасности при резании ножницами.

Творческая работа «Дельфин». Изготовление плоской композиции: вырезание стеком основания, выполнение конуса для создания фигуры дельфина, надрезание теста ножницами для создания имитации волны, сбор заготовок деталей в композицию. Изготовление плоской композиции «Жираф большой…» 4 часа Теоретическое занятие.

Творческая работа «Жираф большой…». Изготовление плоской композиции: вырезание стеком основания, выполнение конуса для создания фигуры жирафа, способ вытягивания теста для создания шеи, сбор заготовок деталей в композицию. Изготовление плоской композиции «На лугу пасётся ко…» 4 часа Теоретическое занятие.

Рассматривание изображений коровы. Понятие «барельеф». Творческая работа «На лугу пасётся ко…».

Изготовление плоской композиции: вырезание стеком основания, выполнение «барельефной» фигуры коровы, сбор заготовок деталей в композицию. Методы и приемы:метод обследования, наглядности, сотворчество педагога и детей. Материал : стек, краски, фольга, зубочистки, кисточки, баночка с водой, салфетка 3.

Изготовление плоской композиции «Медвежонок с сердечком» 4 часа Теоретическое занятие. Подарки к праздникам. Об истории возникновения праздника «День святого Валентина».

Выбор эскиза композиции. Творческая работа «Медвежонок с сердечком». Изготовление плоской композиции: вырезание стеком основания, выполнение плоской фигуры медвежонка, выполнение сердечка по шаблону, сбор заготовок деталей в композицию.

Материал : стек, краски, фольга, зубочистки, кисточки, баночка с водой, салфетка 4. Картинки для выставки 30 часов 4. Изготовление композиции «Герб Белгородского района» 4 часа Теоретическое занятие.

Знакомство с изображением герба Белгородского района. Создание эскиза. Выбор способов изготовления композиции.

Изготовление композиции «Герб Белгородского района». Использование маникюрных ножниц дл имитации перьев орла. Изготовление композиции «Домик в деревне» 6 часов Теоретическое занятие.

Создание эскиза композиции. Выбор объектов и сочетания цветов. Изготовление деталей композиции, выпекание, окрашивание и лакировка готовых деталей.

Сбор деталей в композицию. Физкультминутка «Курица с цыплятами». Изготовление композиции «Аквариум» 6 часов Теоретическое занятие.

Знакомство с последовательностью этапов выполнения предметной композиции «Аквариум». Что такое аквариумные растения? Разные виды аквариумных рыб.

Физкультминутка «Как в аквариуме нашем…». Изготовление композиции «Чудо-дерево» 6часов Теоретическое занятие. Знакомсто со стихотворением «Чудо-дерево» К.

Выполнение сюжетной композиции по стихотворению К. Чуковского «Чудо-дерево». Физкультминутка «Деревья в лесу».

Изготовление композиции «Пасхальное чудо» 4 часа Теоретическое занятие. Рассказ об истории возникновения праздника Пасхи. Традиции и обычаи, связанные с этим праздником на Руси.

Выполнение сюжетной композиции «Пасхальное чудо».

Задачи программы : Способствовать нейтрализации негативных личностных проявлений: неорганизованности, конфликтности, агрессивности, обидчивости. Социализировать и адаптировать детей с ОВЗ. Способствовать расширению эмоционального опыта. Способствовать развитию и совершенствованию моторики рук и тонких движений пальцев. Развивать воображение, фантазию и творческие способности. Развивать познавательные процессы. Формировать адекватную самооценку и уверенность в себе. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к взрослым, сверстникам и самому себе. Способствовать осознанию у детей своих чувств, переживаний, побуждать к размышлению, самоисследованию.

Программа осуществляется на основе общих принципов: 1. Принцип развивающего обучения. Данная программа реализуется на основе положения о ведущей роли обучения в развитии ребенка, учитывая «зону его ближайшего развития». Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Содержание программы учитывает особенности умственного развития детей, предполагает индивидуальный подход к детям дошкольного возраста. Принцип постепенности. Постепенный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным принципу «спирали». Каждый вид заданий и упражнений служит подготовкой и основой для выполнения следующего, более сложного задания. Принцип доступности. Максимальное раскрытие перед ребенком механизмов и операций логического и речевого мышления с целью их полного понимания.

В заданиях используются максимально разнообразный материал, который относится к разным областям знаний. Деятельностный принцип. Занятия проходят на взаимоотношениях сотрудничества, взаимопомощи, которые облегчают усвоение новых мыслительных операций и интеллектуальных действий, способствуют речевому развитию, формированию положительной мотивации к познавательной деятельности. В данную группу можно отнести как детей-инвалидов, так и не признанных инвалидами, но при наличии ограничений жизнедеятельности. Психологические особенности детей с ОВЗ 1. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия.

Воспитательная система международного детского центра артек кратко

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1 Нормативно-правовые основы разработки адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Детский туризм для детей-инвалидов и детей с ОВЗ». Программа дополнительного образования по арт-терапии для детей дошкольного возраста с ОВЗ "Разноцветный мир". 1. целевой раздел программы. Все программы курсов повышения квалификации от 48 часов содержат модули от 6 до 12 часов: "Инклюзивное образование" и "Дополнительное образование для детей с ОВЗ". В дорожную карту по обеспечению доступности объектов организации отдыха и оздоровления и предоставляемых ею услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов включаются все действия организации по повышению уровня такой доступности. Региональном модельном центре дополнительного образования детей состоялся.

Библиотека

  • Тематическая программа «Другая школа» 2022
  • Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей с ОВЗ
  • Межведомственный банк дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ
  • Опубликовали адаптированные программы для дополнительного образования детей с ОВЗ

1.2. Целью проведения конкурса является выявление наиболее достойных участников конкурса для поощрения путѐвкой на тематическую смену 2020 года в МДЦ «Артек», в рамках которой будет проводиться тематическая образовательная программа «Мир славянской музыки». Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа по обучению художественной лепке для детей с ОВЗ «Надежда» ориентирована на детей с разными заболеваниями (слух, задержка психического развития, ДЦП, синдром Дауна). Данная адаптированная програма по лепке с элиментами мультипликации была разрадотанна специально для детей с особыми возможностями здоровья. Искусство, 3 класс, Адаптированная дополнительная программа для детей с ОВЗ. В целом, Программа развития Международного детского центра «Артек» (2015–2020 годы) ориентирована на создание образовательной среды нового типа и может быть охарактеризована следующими особенностями.

Электронное образование Республики Татарстан

Программа предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья, является индивидуальной и направлена на удовлетворение потребностей в дополнительном образовании детей с ОВЗ посредством приобщения к театральной деятельности. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы ФГБОУ «МДЦ «Артек» определяют содержание и организацию образовательного процесса в условиях детского лагеря, решают задачи проектирования пространства персонального. Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН программы дополнительного профессионального образования. «Организация инклюзивного образования и отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья». Участниками Смен станут граждане Российской Федерации, обучающиеся 5-11 классов в возрасте от 11 до 17 лет включительно, не достигшие на момент поездки в МДЦ «Артек» совершеннолетия, которые являются участниками Российского движения школьников и. утвержден примерный перечень оборудования, необходимого для реализации программ отдыха детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и их оздоровления, проведения досуга в организациях отдыха и оздоровления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий