Алла демидова новости

Билеты Вы можете купить как в кассах концертных залов и театров, где будут проводиться вечера и спектакли Аллы Демидовой, так и заказать\купить онлайн на сайтах. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алла Демидова из личной жизни и карьеры. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066. Алла Демидова получила «Золотую маску» как лучшая драматическая актриса за роль в постановке «Ахматова. Поэма без героя» на сцене «Гоголь-центра».

Алла Демидова - биография, новости, личная жизнь

Я не выйду с флагом». Тогда она сыграла небольшую роль в «Ленинградской симфонии». Но по-настоящему двери в кино распахнулись для нее после выхода на экраны картины «Дневные звезды», где Алла Сергеевна сыграла поэтессу Ольгу Берггольц. Фильм получил награду кинофестиваля в Венеции, а на Демидову посыпались предложения кинорежиссеров.

В 1968 году фильмография актрисы пополнилась сразу 6 картинами, некоторые из которых стали легендарными, а зритель и сейчас с удовольствием смотрит «Щит и меч», «Служили два товарища», «Живой труп». В этом же году журнал «Советский экран» назвал Демидову «самой перспективной актрисой». В 70-е годы мимо актрисы не проходил ни один более менее заслуживающий внимания киносценарий.

В период «извращенного» кино в 90-е годы Алла Сергеевна почти пропала с экранов. Ей претили роли матерей «новых русских», пустые, без смысла и возможности реализации глубокого драматического таланта. Но сегодня у зрителя есть возможность снова любоваться великолепной игрой актрисы.

В 21-ом веке она снялась в фильме-сказе «Мешок без дна», где сыграла Бабу —Ягу. После показа премьеры на Московском Международном фестивале зрители поразились прекрасной форме 80-летней тогда актрисы и сразу посыпались вопросы, какую пластику делала Демидова.

Они ведут за собой, идёшь на них, как в темноте на звук дудочки. В конце титры - очень важные для истории опять же, что это последняя съёмка легендарных Майи Туровской и Вадима Гаевского. Меня потрясли кадры, где Туровская во время репетиции на Таганке рядом с Любимовым в зале говорит ему, что не так, как бы тут надо. Это же какая степень авторитета и доверия во время репетиции! Здесь в фильме последняя съёмка Киры Муратовой. Её последние слова о Демидовой, с самого любимого моего муратовского фильма "Настройщик". Какая у Любы погружённость в материал, её профессиональный бэкграунд, наработки, её интерес и любовь к кино, театру, к великим и любимым нашим актрисам и к фильмам 60-х и 70-х годов.

Это не просто фильм - портрет Аллы Демидовой. Большого куска времени. Любимов и Эфрос, Виктюк и Васильев. Нет, не главы, просто портрет десятилетий, написанный разными красками. Иногда обозначенный полутонами. При этом совершенно простой и ясный закадровый Любин текст. Без вычурности и зауми. И мастерство, и ирония, и благоговение, и восхищение Демидовой. Но на достойном расстоянии.

Они и в "Пионере", на представлении фильма, стояли на расстоянии, неслучайно я думаю. Не знаю, как они работали вместе. То, что это было тяжело, видно в самом начале фильма, всё оставлено.

Фото: фан-группа Аллы Демидовой во «Вконтакте».

Судьба артистки получилась на редкость тяжелой. Алла Демидова вошла в историю российского искусства как одна из самых талантливых советских актрис. На протяжении многих лет она поражала зрителей своим умением превращать в шедевр буквально каждый спектакль. Эмоции, мимика и манера подачи материала у артистки считались настолько уникальными, что привлекали даже тех, кто был далек от мира театра.

Однако главной особенностью Демидовой всегда была искренность. Творческий путь и судьба артистки оказались настолько тяжелыми, что накладывали отпечаток на каждое ее выступление. Тяжелое детство Алла Сергеевна Демидова родилась 29 сентября 1936 года в Москве. Детство актрисы было тяжелым.

Мать девочки, Александра Дмитриевна, растила ее в одиночку. Женщина работала в МГУ, где занимала пост младшего научного сотрудника на экономическом факультете. Отец актрисы, Сергей Алексеевич, погиб в Великой Отечественной войне. Он пал во время освобождения Варшавы.

Главу семейства Алла Сергеевна практически не запомнила. Единственное, что отложилось у нее в голове — их совместная прогулка на лыжах. Она состоялась, когда артистка была еще совсем маленькой. Алла Демидова в молодости.

Проявлять интерес к творчеству Алла Сергеевна начала с ранних лет. Уже в пятилетнем возрасте она точно знала, что станет актрисой. Мечта девочки подкреплялась упорным трудом. Она регулярно участвовала в школьных постановках и старалась продемонстрировать учителям свой талант.

Однако главные роли ей доставались редко. В основном, играть приходилось второстепенных персонажей, причем мужского пола. Разрушенная мечта Несмотря на отсутствие признания, после окончания школы девочка отправилась поступать в Театральное училище имени Бориса Щукина. Но и здесь ее ждала неудача.

Члены приемной комиссии отказали девушке в поступлении из-за плохой дикции. Им не понравилась легкая шепелявость Аллы Сергеевны. Демидова сохраняла оптимизм даже в трудные моменты. Мечта талантливой артистки разрушилась буквально на глазах.

Однако на депрессивные мысли и уныние не было времени. Вскоре девушка решила отправиться туда же, где работала ее мать. Она поступила на экономический факультет МГУ и постаралась любыми способами забыть о своем желании стать актрисой. После получения диплома о высшем образовании девушка отправилась работать по специальности.

Она начала вести семинары по политической экономии. Однако забыть о своей детской мечте Алла Сергеевна все-таки не смогла. Она продолжала видеть себя на сцене театра, а также была уверена, что сумеет стать полноценной актрисой. Вскоре девушка решилась на вторую попытку и вновь отправилась поступать в Щукинское училище.

К тому моменту Алла Сергеевна уже несколько лет занималась с логопедом, пытаясь избавиться от шепелявости. В этот раз удача оказалась на стороне девушки. Несмотря на то, что дикция будущей артистки оставалась далекой от идеала, ее приняли в ряды студентов Щукинского училища. Долгожданным шансом Алла Сергеевна воспользовалась в полной мере.

Она упорно училась и уже через несколько лет окончила Щукинское училище с красным дипломом. В театр Алла Демидова пришла уже во взрослом возрасте. Долгожданная работа в театре Сразу после окончания Щукинского училища Аллу Сергеевну позвали работать в Театр на Таганке. Однако принимать приглашение актриса не спешила.

Она мечтала играть в Театре имени Евгения Вахтангова и делала для этого все возможное. Однако удача снова отвернулась от Аллы Сергеевны. Во время проб она получила отказ. Такой же, как во время первого поступления в ВУЗ.

Фильм создавался в течение шести лет и создан к юбилею актрисы, который она будет отмечать 29 сентября. В ленту вошли последние прижизненные интервью с критиком Вадимом Гаевским, режиссером Кирой Муратовой, искусствоведом Майей Туровской. Собака Баскервилей», «Время отдыха с субботы до понедельника» и других.

Алла Великая: какой запомнили актрису современники

Жесткая и холодная жена Вадима Дашкова - это и была Алла Демидова. Естественно, знала о нём и Алла Демидова. Но она не устраивала сцен ревности, не рыдала, заламывая руки. Она просто однажды вскользь спросила у мужа: зачем ей всё это рассказывают, не с целью ли развести их? Неизвестно, что ответил ей супруг, но даже после этого развода не последовало. Актриса искренне считала: физическая измена на самом деле ничего не значит. Или она просто смогла убедить себя в этом. Тем более, что сам Владимир Валуцкий никогда не говорил о разводе. Он не собирался расставаться с Аллой Демидовой. Он продолжал её любить. И увлекаться другими женщинами.

Алла Демидова. Сценарист дал ей свою фамилию, но жить он продолжал с Аллой Демидовой. Сдержанной, холодной, очень мудрой и прощающей. Жизнь на обочине Алла Демидова.

И Гордон другой. Первый сам снял эту программу, наверное, потому, что она была уже слишком умной, не подходила под заданный формат. Он, Первый, всегда стремился зайти за рамки, за границы, расширить колею — и в юморе, и в документалке, и в интервью. Но народ, тот самый массовый зритель, для кого и делается ТВ, этого новаторства не принял, не возбудился. Вечное, постоянное упрощение своего зрителя сыграло с Первым злую шутку: он потерял первое место в рейтингах, ушел на второй план, а верховодить стала «Россия», очень хорошо изучившая своего примитивного зрителя. А Первый вынужден был лишь подстраиваться. И теперь по его решению, хотению возобновили-таки «Закрытый показ». Тогда Александр Гордон был лучшим Гордоном нашего времени, и никакой украинский однофамилец ему в подметки не годился. Тогда он делал сложнейшие проекты, в ночи беседовал с учеными, люди это еще смотрели. Но человек меняется. Он ушел в политику, под Суркова, под Петра Толстого, стал напевать написанные кем-то свыше пропагандистские песни. Исполнял как верный раб, «шестерка», многосерийную заказуху, вел дурацкую программу «Мужское и женское» о спившемся и исколовшемся русском народе. И теперь тот же самый Гордон, как ни в чем не бывало, опять говорит о вечном, высоком, опять провоцирует, опять над схваткой, будто бы ничего и не произошло. А как к нему теперь идти на передачу после всего им сделанного, он же теперь не рукопожатый? Но Гордон не моргнув глазом замечательно провел этот «Закрытый показ», как будто тех позорных лет и не бывало. Все осталось при нем, но зрителю — этому развращенному святой простотой зрителю — такие передачи больше не нужны. И такой Гордон им не нужен. И такая Демидова. Фарш невозможно провернуть назад, и время ни на миг не остановишь. Быдловатое нынешнее время. Сейчас не до «Закрытого показа».

Летопись жизни. Какие люди и лица у театра на Таганке во время похорон Высоцкого! Кадры, которые я никогда не видела. Мы жили на Верхне-Радищевской, соседний с театром на Таганке дом, для меня там все места знакомы до сантиметра, но какие планы неожиданные. Но главное - какие лица людей. В зале и фойе Таганки весь цвет театральной и культурной Москвы - молодые Окуджава, Ефремов, Волчек, Табаков, Вознесенский, Евтушенко, Жванецкий, Пугачёва, словно рядовой зритель в зале сидит Товстоногов. Какая удивительная, детальная проработка архивов, какая высочайшая редакторская работа - это вообще сейчас большая редкость. Здесь нет высокомерия и снобизма по отношению к зрителю, непогруженному в театральный контекст, зрителю, который вообще может не знать, кто все эти люди, почему их нам показывают. Но, уверена, что и тем, кто знает - не оторваться. Кого-то Люба просвещает и повествует. Кому-то просто поясняет, вспоминает, структурирует и детализирует. Но это для всех. Удивительный у Аркус голос и тональность. Они ведут за собой, идёшь на них, как в темноте на звук дудочки. В конце титры - очень важные для истории опять же, что это последняя съёмка легендарных Майи Туровской и Вадима Гаевского. Меня потрясли кадры, где Туровская во время репетиции на Таганке рядом с Любимовым в зале говорит ему, что не так, как бы тут надо. Это же какая степень авторитета и доверия во время репетиции! Здесь в фильме последняя съёмка Киры Муратовой. Её последние слова о Демидовой, с самого любимого моего муратовского фильма "Настройщик".

Что будет дальше, посмотрим. Главное, как мне кажется, научиться слушать себя и самому определить те свои внутренние качества, которые помогут играть. Нужно разглядеть в себе этот объем, а не наращивать его искусственно. Тот же Агранович знает в себе эту тоску, но создает видимость веселого и циничного человека. Но нужно и уметь все, что видишь вокруг и тебе нравится, присваивать и делать своим. На этом актерская профессия и основана. Дальше — дело вкуса, а вкус — это талант. От актера без вкуса талант со временем уходит. Все-таки техники у вас пока маловато. Это ультратехнические вещи. Только на них нельзя сидеть, но и без них никуда. Я иногда прихожу во МХАТ, смотрю на сцену и вижу настоящих артистов. Они все могут: и шутку сказать, и заплакать. Я таким быть не хочу, потому что для них это ничего не стоит. Скрипка без хорошего музыканта — просто инструмент. Хороших актеров сейчас довольно много. Мало кто играет плохо. Все научились быть естественными, не врать... Но почти все играют «я в предлагаемых обстоятельствах». Поверьте мне: чтобы играть, надо, помимо себя, что-то другое привносить в образ. Конечно, не бывает опыта будущего, но есть опыт прошлого. И здесь мы с вами не вровень идем — к сожалению, у меня он есть и, кстати, часто мешает. Меня мало что удивляет, все слишком прозрачно — и люди, и их реакции. Всю жизнь мечтала вести себя так, как хочу, но я даже не умею этого делать.

Алла Демидова — последние новости

Народная артистка РСФСР Алла Демидова всю жизнь прожила в браке со сценаристом знаменитого сериала «Зимняя вишня» Владимиром Валуцким. Беседа писателя и журналиста Дмитрия Быкова с народной артисткой РСФСР Аллой Демидовой, 2000 год. Текст приводится по изданию: Быков Д.Л. И все-все-все: сб. интервью. Одна из самых ярких и таинственных звезд советского кино, стильная и талантливая Алла Демидова прожила интересную жизнь и известна миллионам зрителей. В этой статье. Премьера документального фильма лауреата премий «Ника» и «Золотой орел» Любови Аркус. Кинокартина «Кто тебя победил никто» выходит к юбилею Аллы Демидовой. Об Алле Демидовой говорят разное. Но отрицать ее сильный характер, волю и умение отделять главное от второстепенного невозможно.

В Петербурге откроется выставка, посвященная творчеству актрисы Аллы Демидовой

В Концертном зале имени П.И. Чайковского Алла Демидова представила зрителям литературно-музыкальную программу «От Блока до Бродского. Поэты ХХ века». Как его спасешь?» Алла Демидова верно сказала: «Это все равно что останавливать руками взлетающий самолет. Энергетика у него несокрушимая, непреодолимая. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066.

Алла Демидова прочтет свои любимые стихи в ЦДЛ

А ещё, в АСТ должна выйти моя новая книга, где собраны ее многочисленные фотосессии, живописные портреты, кадры из фильмов. Все это называется «АЛЛА ДЕМИДОВА. Алла Демидова С известной актрисой Аллой Демидовой нас познакомил актер Юрий Беляев. «Физическая измена – это пустяк, не стоящий внимания», как сейчас живет и выглядит 83-летняя советская актриса Алла Демидова Характеру изысканной актрисы Аллы. Актриса театра и кино, изумительный чтец Алла Демидова отметит 29 сентября свой юбилей. «Вечерняя Москва» решила нарисовать ее портрет, ведь Демидову все видят по-своему. 29 сентября Алле Демидовой, работавшей с Любимовым и Высоцким, исполняется 85 лет. К её юбилею вышел документальный фильм «Кто тебя победил никто», который снимали шесть лет.

Алла Демидова: Я никогда не позволяла Любимову кричать на себя

Сольная поэтическая программа объединит произведения русских поэтов. Дополнительная информация представлена на сайте Московского международного Дома музыки.

Это и отдых в ялтинском Доме актера, и совместная творческая поездка в Италию, где Алла Сергеевна и Игорь Верник читали стихи Бродского в день открытия памятной доски выдающемуся поэту в Венеции. Все эти прекрасные эпизоды жизни дают возможность вести особенно доверительный разговор в студии. Алла Сергеевна рассказывает о Таганке, о том, как рождаются образы на сцене и в кино, о встречах с уникальными личностями в прошлые годы и, конечно, о сегодняшнем дне актрисы, столь же насыщенном, как это было и прежде.

Медики знают, кто хороший врач, а кто плохой, а мы-то не знаем, мы идём просто к врачу. Так и зрители — не понимают, куда идти. И потом разочарованно уходят. Этот смыв границ, понижение культуры, всеядность некоторая, к сожалению, и дальше будут продолжаться.

Такое время на дворе, что тут сделать. Театр первый откликается на изменения в обществе, это действительно зеркало жизни. И развитие театра идёт волнами, почти 20-летними циклами. Причём не только в России. Это было и в Италии — итальянское кино, был прекрасный театр в Бухаресте — лучший в Европе. В Польше были чудесные театр и кино. Всё это потому, что после войны, после взрыва совершенно другой энергии произошло постепенное успокоение — и случился взрыв искусства. Я вам скажу более образно. Помните фигуристов знаменитых, Белоусову и Протопопова?

Семь лет подряд они были победителями в мире. Однажды я с ними летела в Швейцарию. Спрашиваю: «А как вам это удаётся — столько лет побеждать? Всегда, в каком бы мы состоянии ни были. Снимаем их только один раз — на соревнованиях». Я думаю, что эта война и весь ужас, которые были не только в России, но во всём мире, — это были те самые железные пояса. И когда мир от них освободился, появилась эта лёгкость. Но после пика всегда идёт спад. Дальше случилась техническая революция с интернетами, гаджетами и прочими делами.

И немножко мозги у людей повернулись в другую сторону.

Он был окружен вниманием и заботой. При первых же признаках недуга родители всегда оказывались рядом с необходимым набором для лечения. Таким же заботливым вырос и сам Владимир — он в семейной жизни старался взвалить большинство обязанностей на свои плечи. Владимир Валуцкий. О том, что родители не одобрили выбор невесты, Владимир догадался еще во время знакомства. Особенно разочарованной казалась ему тогда мама. Но даже несмотря на крепкие чувства в родительской семье, Валуцкий от своего решения не отказался.

О том, что его любимая не умеет вести домашнее хозяйство, молодой муж понял почти сразу. Но он не стал упрекать жену или накалять обстановку между невесткой и свекровью, а, чтобы избежать возможных конфликтов, привел в дом помощницу, хотя сам тогда еще был студентом. Алла Демидова, кадр из фильма «Собака Баскервилей». На первый взгляд казалось, что брак Владимира и Аллы идеальный — супруг всегда провожал девушку на репетиции и гастроли, тепло встречал ее после, сам всегда приходил домой вовремя и, казалось бы, поводов для ревности быть не должно. Но так думали только те, кто не очень хорошо знал эту семью. На самом деле Алла была не единственной женщиной в жизни горячо любимого супруга. Он позволял себе «крутить романы на стороне». Именно поэтому часто называли артистку «железной», она словно не замечала происходящего вокруг.

Где вы находитесь?

Возможно, так и было, но по той причине, что никто из мужчин не интересовал Аллу. До тех пор, пока на ее пути не повстречался сценарист Владимир Валуцкий. Это оказалась любовь всей ее жизни. Изначально мама Владимира была против брака сына с актрисой, однако Валуцкий все же женился на избраннице, проигнорировав мнение родственников. Правда, хозяйка из Аллы оказалась никудышная, но мужа это не смутило. Он просто нанял домработницу и закрыл это вопрос. Жизнь на две семьи Во всех отношениях супруг был идеальным, если бы не одно «но» - его невероятная любвеобильность. Демидова прекрасно знала о похождениях мужа на стороне.

Каждый ее поэтический вечер, каждая литературно-поэтическая программа — это настоящий спектакль, лирический, драматический и мистический.

Поэтические программы Аллы Демидовой — это отражение ее изысканного вкуса, отношения к жизни и ко времени. С неколебимым женским достоинством великой актрисы она читает русскую поэзию, следуя за музыкой стихов и одновременно передавая трагизм судеб создателей. Нередко ее спонтанные комментарии к тем или иным стихотворениям вызывают не меньший интерес во время выступления, чем собственно поэтические строки.

Вот я посмотрела его в «Чайке» — и подсказала, что, на мой взгляд, Треплев просто занимается не своим делом. Он философ, он о мировой душе думает, но поскольку его мать актриса, то он и пишет для театра, совершенно не будучи к этому приспособлен. Человек не в своей тарелке, поэтому он и вырастает из своего детского пиджачка... Я ему посоветовала еще подчеркнуть эти руки, торчащие из рукавов. И увидела, что он послушался. Эта гибкость, это умение принять чужой совет меня привлекают в нем. Я вообще не очень верю в слова.

Когда в молодости мы с мужем выясняли отношения — то есть полагали, что отношения можно выяснить, — мы заметили: он обращает внимание на слова, а я — на интонацию. Это организаторская работа, добровольная каторга. Чем он диктуется? Мне сейчас нужны стихи, которые бы все говорили о судьбе поэта. Я не хочу объяснять, как погиб Мандельштам и что он для меня: я хочу прочесть «Улицу Мандельштама» — и все будет ясно. Кроме того, я читаю стихи, стараясь выявлять мелодию, не сидеть на смысле. Только единожды, когда мы весь месяц в Греции играли «Электру», а за гастроли платили греки и отказаться играть ежедневно было нельзя, у меня после шести представлений сдал голос. Я сумела его восстановить. Я помню, в Афинах мы читали стихи под Акрополем, на огромной площадке — по актеру или актрисе от страны, каждый читает несколько стихотворений своих любимых национальных поэтов на языке оригинала. И у каждого в кармане микрофончик.

И вот эти микрофончики у всех отказывают — голос то слышен, то не слышен, в общем, читать невозможно... А поскольку мне однажды сказали, что в Древней Греции я была актером-мужчиной, я взмолилась этим камням, этим богам: боги, боги мои, если я здесь была когда-нибудь — пусть у меня не включится микрофон! И он ни разу — я читала шесть стихотворений! Я все читала живым голосом. Не верить нельзя — ибо иначе что же все это такое? Верить нельзя — никто не доказал. Потом — интеллект. Дальше идут десятые и двадцатые вещи. Другое дело, что иногда что-то ложится на душу и становится необходимо, не можешь оторваться. Так я все лето однажды читала Бродского.

Он позвал меня в Америку на столетие Ахматовой. Я долго думала, что ему подарить на память, потом вспомнила, что он в Амхерсте преподает поэтику, и купила ему теорию стихосложения конца прошлого века. Он сильно опоздал на вечер, который сам должен был вести, крайне сухо поздоровался с Найманом, что меня тоже разозлило, и как-то очень небрежно бросил куда-то за спину мои книги. Как вчерашнюю газету. Вечер прошел хорошо, после было традиционное party, и я сказала ему, как мне нравятся его стихи. Он тут же закрылся, как и я после спектакля: я сразу поняла, что он также ненавидит эти комплименты, и почувствовала в нем родственную душу. Это не помешало мне озлиться и сказать: «Вы должны отличать мои слова от комплиментов этих крашеных дур, которые тут рассыпаются бисером. Я просто хотела вам сказать, что мне нравятся ваши стихи. До свидания». То есть Иосифа-полубога, если вы знаете французский.

В этом он весь. То есть если вам завтра надо идти к зубному, вы можете заставить себя не думать об этом или все время будете циклиться на предстоящей неприятности? Мне казалось, что я когда-нибудь потеряю сознание на выходе из закулисья. Потом научилась держать себя в руках, но до сих пор не терплю, когда со мной заговаривают перед выходом на сцену. Это не «настройка», не самоуглубленная подготовка, как любят говорить упомянутые вами придыхатели, — но черта моей натуры. Вам нравилось, как он это делал? Поначалу это часто был Гамлет-шпана, Гамлет, чрезвычайно далекий от пастернаковского, высокомерный, пренебрежительный, упивающийся властью над залом, которую он почувствовал... Потом он стал лучше. А потом выкладывался до кровавой рвоты, перевоплощаясь полностью, проживая роль. До такой степени тратить себя нельзя.

Никакого «петушиного слова» нет, но есть несколько нехитрых технически вещей, которые мне помогают. Я смотрю на кого-то в зале, ориентируюсь на него... А вообще здесь парадокс: чем глубже ты в роли, чем естественнее — тем проще тебе смотреть при этом на зал, на сцену... Это бездари ни о чем не думают, играя. У нас была такая в труппе — на три метра было не подойти: не видит партнера! В роли! Так что может наступить. А Гарбо была хороша до конца дней своих.

С кем-то получилась красивая и затейливая история сотрудничества, с кем-то все ограничилось только планами, мечтами и разговорами за чаем из антикварных чашек. Но это неважно! Важно, что, посверкивая своим серебреными кольцами и браслетами, Демидова умеет привораживать судьбу, наколдовывать невероятные встречи, приманивать удачу. Она знает старинные заговоры, владеет тайными практиками. Умеет из рядового жонглирования словами и репликами извлекать чистую энергию Театра. Она, конечно, ведьма, колдунья, сивилла, графиня Калиостро... У неё нет возраста. Monstre Sacre, как говорят галантные французы, когда хотят выразить высшую степень восторга и преклонения. Уверен, что в этом ряду наша Алла Сергеевна не потерялась бы. Наоборот, всех бы легко задвинула. Суховатый педант Антуан Витез и собирался проделать этот номер, когда вознамерился поставить с ней «Федру» в Комеди Франсэз. Не дали. Местные артистки легли грудью, чтобы не допустить опасную чужестранку на священные подмостки. А потом Витез умер. И больше никто на такие эксперименты не решился. Демидовой всегда завидовали и ничего не прощали. Ни ранний успех в кино, ни первый автомобиль, на котором она носилась по Москве и окрестностям как заправская гонщица. Ни то, что ни от кого никогда не зависела, ни с кем особо не сближалась, держалась наособицу, сторонясь любых интриг и закулисной пошлости. Когда не было ролей, писала книги, не было режиссера, сама сочиняла и ставила себе поэтические программы. Жила гордо, одиноко, отдельно. Да так и продолжает жить, не очень-то интересуясь, «какое, милые, у нас Тысячелетье на дворе? У неё есть ее книги, пасьянс, Икша, куда она удаляется каждое лето, как в скит. И там гуляет по полям и лесам в развевающихся на ветру одеждах. А кино уже нет. И театра осталось чуть-чуть. Ее еще можно изредка увидеть в «Ахматовой» в Гоголь-центре или в «Старике и море», если только какой-нибудь амбициозный театральный директор или фестиваль с испуга не согласятся на условия непреклонного Анатолия Васильева. Или услышать, как она читает стихи в Придворной Капелле в Санкт-Петербурге. Великий театр ещё имеет место быть на наших широтах. И это Театр Аллы Демидовой. И этой осенью, надеюсь, вы в этом сами убедитесь. Сергей Николаевич, Никогда не надо возвращаться туда, где прошло детство Есть люди, которые не любят собственного детства. Их трудно за это обвинять. Что делать, так сложилась жизнь! Во всяком случае, Алла Сергеевна про свое детство вспоминать не любит. У нее там все темно и грустно, как, впрочем, и у большинства ее ровесников, детей, родившихся перед самой войной. Но он давно потерялся во время бесконечных переездов. Да и вообще никому бы и в голову не пришло хранить мои игрушки! В голосе А. Отец погиб на войне, мама потом вышла замуж. Об отчиме ни слова. Детство было бедное, военное, туберкулезное. Ледяная вода, хлюпающая в промокших войлочных валенках. К чаю вместо сахара свекольные очистки - обычное угощение. Одно-единственное платье, как говорится, и в пир и в мир. Да и какие пиры были в те времена! А если случались редкие праздники, то она обычно стеснялась притронуться к еде: вдруг догадаются, какая она голодная. С тех пор никогда не ест в гостях. Привычка детства. Дедушка и бабушка Аллы Демидовой по материнской линии со своими детьми. В центре пятилетняя Шура, мама актрисы Бабушка-старообрядка. Один из самых запомнившихся кадров детства: на фоне розовеющего закатного неба бабушка кладет поклоны и истово молится. Это тоже оттуда — двуперстый старообрядческий жест и непонятные слова молитв на старославянском языке, чей смысл откроется ей только спустя много лет. Взрослый мир пугал. Взрослый мир был чужим и страшным. Там шла бесконечная война, а с шести утра до двенадцати ночи не умолкал репродуктор, висящий на кухне. Из его черных недр то раздавался тревожный баритон диктора Левитана, то неслась музыка Чайковского, то терзала виолончель неутомимая Галина Козолупова. А по ночам в темноте шуровали крысы, от которых надо было прятать съестное. Вот еще один кадр из детства: мама кладет хлеб в холщовый мешок и подвешивает его высоко к потолку. А вот они с мамой возвращаются домой и видят, что вся их комната утопает в белом пуху как после погрома. Это крысы, не добравшись до хлеба, в бешенстве растерзали подушки. Алле полтора года Во время войны в эвакуации во Владимире ее определят в недельный детский сад. Ничего она про это не запомнила, кроме того, как все дни напролет простаивала у ворот в ожидании мамы, глядя на пыльную, пустынную дорогу, уходящую далеко-далеко. Отца помнит смутно. Звали его Сергей Алексеевич. Во время войны он приезжал дважды. И совсем ненадолго. Первый раз на два дня, когда она жила у бабушки в деревне Сельцо под Владимиром. Тогда ее разбудили среди ночи. Ему не терпелось увидеть маленькую дочь. У него в солдатском рюкзаке было две игрушки: лиса и слон. АС спросонья выбрала лису. Слон достался на следующее утро ее молочной сестре Наташе. Как она потом орала! Ей тоже хотелось лису. Но АС не отдала. Поезд ушел. Эта рыжая лиса потом еще долго жила у нее, пока мама не передарила ее кому-то. Ничего от отца не осталось, кроме нескольких фотографий, где он еще совсем молодой вместе с мамой. Смотрит выжидательно, с рассеянной полуулыбкой на губах. Белая сорочка, галстук, набриолиненные волосы. Как будто только что из парикмахерской. А мама — уютная хохотушка, с ямочками на щеках. Родители Сергей Алексеевич и Александра Дмитриевна, 1935 Это потом она узнала, что еще до ее рождения папа прошел тюрьму и ссылку. Был освобожден за примерное поведение, но прописаться в Москве ему не разрешили. Только сто первый километр. И он приезжал к ним с мамой наездами из Рузы, где жил у старшей сестры. Ну, а потом война. В их последнюю встречу, когда мама ушла на работу, и они остались вдвоем, он спросил: «К маме кто-нибудь ходит в гости?

Алла Демидова - биография, новости, личная жизнь

Для того, чтобы выжить и прокормить ребенка, маме актрисы приходилось много работать. Но девочка не понимала этого и считала себя просто никому не нужной. Ведь даже ее день рождения в семье не отмечали. К счастью, трудное детство не сломало ее, а закалило характер. Она научилась всего добиваться самостоятельно, без помощи. И хотя о детстве она вспоминать не любит, именно благодаря ему она обладает невероятными упорством и трудолюбием.

Все они уникальные мастера, очень достойные и талантливые, преданные театру, посвятившие ему жизнь. Спасибо всем и каждому», — сказал председатель Союза театральных деятелей Александр Калягин.

Широкую известность получила играя в спектаклях Театра на Таганке, благодаря которому вошла в историю отечественного искусства как «одна из самых значительных и стильных современных русских актрис». Алла Демидова — автор восьми книг и создатель собственного экспериментального театра, по-прежнему выступающая с необычными литературно-поэтическими авторскими программами — пользуется и культовой популярностью; за нею закрепилась репутация современного «символа интеллигентности», прикосновенного «к священным явлениям духовной жизни общества».

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий