Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). В соответствии с Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 804 военные представительства Министерства обороны Российской Федерации. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.

Закрепление за предприятием военного представительства

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию. 804ПП от 11.08.1995 года; Приказы и распоряжения Министра обороны и начальника управления Военных представительств; ГОСТы, которые регламентируют выпуск военной продукции (ГОСТ РВ) и иже с ними. о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804, в целях реализации абзаца шестого пункта 8 изменений, которые вносятся в Положение о. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804).

Закрепление за предприятием военного представительства

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). "41. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства.

Навигация по записям

  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Список документов, для подтверждения закрепления
  • Закрепление за предприятием военного представительства — Блог компании «ПроЛицензия» Москва
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804

Возвращенная ВП МО продукция на приемо-сдаточных испытаниях составила 8,5 процента от общего числа предъявляемых изделий. Тут есть существенный фактор. Да, в последние три года претензии увеличились, но связано это не с качеством ВВСТ и не только с возросшим числом поступивших в войска, но еще и с более значительной интенсивностью эксплуатации. В 2013 году Верховный главнокомандующий провел ряд внезапных проверок боевой готовности ВС, а Минобороны — несколько совместных учений «Восток-2013», «Запад-2013» и др. В данных мероприятиях задействовали большое количество личного состава и боевой техники, в том числе новые и перспективные образцы. По результатам можно сказать, что поставляемая в войска продукция в целом соответствует современному облику ВС РФ и позволяет качественно решать поставленные задачи. Управлением военных представительств проведена серьезная работа по совершенствованию нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность ВП МО. Издано и откорректировано множество ведомственных правовых актов, разговор о которых вряд ли заинтересует читателей. Более подробно остановлюсь на таких моментах. В настоящее время организована работа по внесению изменений в данное положение в части приведения в соответствие с нормативными правовыми актами в области поставок оборонной продукции, возвращения ВП МО ранее снятой функции по контролю за разработкой и применением цен на военную продукцию, а также учета изменившихся организационных условий функционирования системы военного контроля.

Разработанный проект постановления размещен на официальном сайте Минэкономразвития России, прошел процедуру общественного обсуждения и со дня на день будет направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Помимо контроля качества и приемки продукции, одной из основных задач военных представительств являются сбор, обобщение и анализ сведений о качестве продукции, полученных по результатам их производства, испытаний и эксплуатации. С производством и испытаниями проблем не возникает, здесь все организовано, процесс идет своим чередом. А вот с эксплуатацией в настоящее время связь практически потеряна. В Минобороны проведено множество организационных мероприятий, отдельные органы переформированы, изменились задачи и функции, некоторые, увы, вообще ликвидированы. Это, естественно, привело к нарушению сложившихся десятилетиями информационных связей по представлению сведений о качестве ВВСТ непосредственно от эксплуатации. Учитывая важность данного вопроса, нами сейчас организована работа по переработке правовой базы, регламентирующей порядок сбора сведений о качестве продукции непосредственно от эксплуатирующих организаций войсковых частей через довольствующие органы и виды рода войск сил ВС РФ. Если все, что нами запланировано, будет реализовано, то за первое полугодие 2014 года мы получим полную картину состояния ВВСТ как по итогам производства, так и по итогам эксплуатации. Как обстоят дела со специалистами, подготовкой кадров?

В настоящее время они укомплектованы примерно на 75 процентов. Это связано с тем, что найти хорошие кадры сейчас не так просто. Военпреды должны быть хорошими инженерами, знать тактико-технические характеристики ВВСТ, способы и условия применения изготавливаемых образцов, нормативную, техническую и технологическую документацию, в соответствии с которой осуществляются разработка и производство, ведение контрактной договорной работы, вопросы ценообразования и многое другое. В основном ВП МО комплектуются военнослужащими из войсковых частей и научно-исследовательских институтов Минобороны, которые имеют значительный опыт и навыки применения ВВСТ в реальных условиях. Учитывая, что в Минобороны этой категории военнослужащих не хватает, Управление военных представительств уделяет особое внимание их подготовке, дополнительному профессиональному образованию. Система предполагает использование таких форм обучения, как переподготовка и повышение квалификации. Для укрепления кадрового потенциала проводится ежегодная аттестация военнослужащих ВП МО. Аттестационные комиссии рассматривают также офицеров при назначении на высшие должности и на соответствие занимаемой. Насколько он зависит от оснащенности современным оборудованием?

Постановление Правительства Российской Федерации от 30. Дата вступления в силу: 12. О разрешении госзаказчикам по гособоронзаказу заключать контракты с единственными поставщиками по ориентировочной уточняемой цене 225 кб, 04 марта 2022 в 19. Одобрен Советом Федерации 22. N 3095-р. Перечень федеральных органов исполнительной власти, их подведомственных учреждений и предприятий, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг которыми применяются закрытые конкурентные способы определения поставщиков подрядчиков, исполнителей 59. О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации.

ФЗ от 14. Постановление Правительства Российской Федерации от 30. Дата вступления в силу: 12. О разрешении госзаказчикам по гособоронзаказу заключать контракты с единственными поставщиками по ориентировочной уточняемой цене 225 кб, 04 марта 2022 в 19. Одобрен Советом Федерации 22. N 3095-р. Перечень федеральных органов исполнительной власти, их подведомственных учреждений и предприятий, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг которыми применяются закрытые конкурентные способы определения поставщиков подрядчиков, исполнителей 59.

Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений.

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными: постановлением. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. 2. Устранение противоречий Положения о военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995. "41. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства. 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Федеральная служба по финансовому мониторингу. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.

Навигация по записям

  • Случаи для закрепления ВП
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804
  • Журналисты Интервью
  • О представительствах заказчика МВД
  • Журналисты Интервью
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.08.95 N 804 "О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. "41. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации,за исключением предписаний пункта 6,абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8,абзаца третьего пункта 10 и пункта 11,на представительства. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, воинскими уставами. Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию. Итак, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2021 № 1443 внесены изменения в пункты 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской.

Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за июль 2014 года

в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 г. N 612). ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными: постановлением. 804ПП от 11.08.1995 года; Приказы и распоряжения Министра обороны и начальника управления Военных представительств; ГОСТы, которые регламентируют выпуск военной продукции (ГОСТ РВ) и иже с ними. Положение о военных представительствах Минобороны РФ, утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804, установило, что ВП МО создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях (организациях) промышленности.

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804

Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациями, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне. Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, в пределах своей компетенции осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят сведения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время до органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Постановления Правительства РФ от 15. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с оповещением населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред.

Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, являются: организация планирования, подготовки и проведения эвакуации; подготовка безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: в ред. Постановления Правительства РФ от 28. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, являются: в ред.

Все должно быть прописано конкретными договорами или государственными контрактами.

Причем если за предприятием закреплено представительство любой вышеперечисленной организации, то этого достаточно для того, чтобы решить вопросы о лицензировании. К тому же, в соответствии с постановлением 804 от 11. А сам порядок закрепления представительства прописан в приказе 1от 12. Случаи для закрепления ВП По данному документу, закрепление ВП осуществляется на основе письменного обращения в следующих ситуациях и случаях: Когда с промышленной организацией заключен госконтракт на любой вид деятельности, например, испытание, производство, поставку и др. Когда предприятие привлекается, как соисполнитель по госконтракту на те же виды деятельности, что были перечислены выше. Когда организация рассматривается, как перспективный лицензиат для производства, разработки, поставки, испытания или какой-либо другой деятельности, связанные с военной техникой и вооружением.

Алгоритм закрепления ВП Алгоритм закрепления ВП для целей сертификации или лицензирования в целом схож. Здесь стоит добавить, что порядок закрепления ВП может отличаться в случае, если ваша продукция относится к военной или не относится к военной. Вы должны для начала разработать и внедрить систему менеджмента качества применительно к военной технике по стандарту ГОСТ РВ 0015-002-2012.

При этом его отдельные положения подлежат применению с 1 июля 2014 г. Федеральный закон направлен на совершенствование системы военной подготовки, позволяющей всем студентам высших учебных заведений пройти в ходе учебы и последующего учебного сбора военную подготовку и получить военно-учетную специальность. Изменения касаются правовых норм, регулирующих организацию добровольной подготовки граждан при обучении на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования и присвоения им воинских званий при зачислении в запас. Федеральным законом также предусматривается заключение студентами, обучающимися по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении по программам военной подготовки не только офицеров, но и сержантов старшин , солдат матросов запаса на военной кафедре при этой образовательной организации с обязательным прохождением ими учебных сборов. Пройти военную подготовку сможет любой гражданин, обучающийся в высшем учебном заведении, имеющем военную кафедру, соответствующий установленным требованиям по состоянию здоровья и прошедший профессиональный психологический отбор. Кроме того, изменения касаются зачисления в запас Вооруженных Сил Российской Федерации студентов, успешно завершивших обучение по программам военной подготовки сержантов старшин , солдат матросов запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, и присвоения им воинского звания сержанта старшины , солдата матроса запаса. Федеральный закон стимулирует добровольную подготовку граждан к военной службе и максимальное использование профессионального уровня их подготовки в интересах формирования военно-обученного мобилизационного людского ресурса. В соответствии с Указом федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, разрешено осуществлять реализацию высвобождаемого движимого военного имущества, перечень которого утверждается Правительством Российской Федерации, путем продажи на аукционе, посредством публичного предложения или без объявления цены на внутреннем рынке.

Популярные материалы

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804
  • Постановление правительства 804 о военных представительствах, пп 804
  • Статьи из этого раздела
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 № 804

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий