• 50 летие начала строительства байкало амурской магистрали

Иркутская область, НИА-Байкал — В Иркутской области разработан план празднования начала строительства Байкало-Амурской магистрали. В 2024 году торжества по этому поводу пройдут по всей стране. одной из самых главных железнодорожных линий России. Она так или иначе связана с каждым жителем нашей страны. Кто-то путешествовал по БАМу, кто-то строил его, и совершенно точно каждый из нас.

Путин подписал Указ о праздновании 50-летия начала строительства БАМа

Уважаемые северобайкальцы! В рамках проведения в 2024 году мероприятий по празднованию 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали Президентом Российской Федерации Указом Президента РФ от 29.08.2022 № 588 учреждена юбилейная. Основные праздничные мероприятия в честь 50-летия БАМа приурочат к юбилею двух исторических событий — XVII съезду комсомола в апреле 1974. В апреле 1974 года начался новый этап строительства одной из крупнейших в мире железных дорог — Байкало-Амурской магистрали. К апрелю 1974 года, когда из Москвы выехал первый поезд с добровольцами, на участие в строительстве было подано порядка 3500 заявок. ПЛАН тематических мероприятий МКУК «Библиотечная система» МО Ейский район, посвящённых празднованию 50-летия начала строительства. Байкало-Амурской магистрали на 2023 – 2024 г. № п/п. Наименование учреждения. Название мероприятий. Указ о праздновании полувекового юбилея с начала строительства Байкало-Амурской магистрали подписал президент Владимир Путин. Напомним, масштабное празднование круглой даты пройдёт в июле следующего года.

Иркутская область готовится отметить 50-летие начала строительства БАМа

Цифровой интерактивный портал "БАМ-50", посвященный 50-летнему юбилею Байкало-Амурской магистрали, запустили в России. 8 июля 2024 года исполнится 50 лет БАМу. В связи с этим ОАО «Российские железные дороги» запустил БАМ-50 () – документальный интернет-проект об истории и наследии Байкало-Амурской магистрали. В заседании участвовали более 70 человек, в том числе участники строительства БАМа: декан факультета «Транспортное строительство» Н.С. Бушуев, заведующий кафедрой «Изыскания и проектирование железных дорог» С.В. Шкурников и студенты ПГУПСа. 2024 году в России пройдут мероприятия, посвященные празднованию 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Во исполнение Указа Президента РФ от 3 марта 2023года №3140 Председатель Правительства Российской Федерации Михаил.

50 лет Байкало-Амурской магистрали

Будут отреставрированы памятники, разработаны туристические маршруты вдоль БАМа. Во время подготовки к юбилею магистрали РЖД ставит в приоритет развитие инфраструктуры. К юбилею будут приурочены торжественные открытия социальных объектов, реконструированных станций, разъездов на перегонах, двухпутных вставок, — рассказал гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров. И таких людей очень много.

Министерству транспорта Российской Федерации обеспечить финансирование мероприятий по подготовке и проведению празднования 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этому Министерству как субъекту бюджетного планирования на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" , а также за счет внебюджетных источников финансирования. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных празднованию 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Награду планируют вручить жителям Амурской области, принимавшим участие в строительстве магистрали. Также ее дадут специалистам, которые внесли значительный вклад в ее работу и развитие.

В регионе уже готовятся к празднованию юбилея БАМа, отмечает Амурская служба новостей.

В 1686 году все левобережье Днепра, включая Киев, отошло к России, а правобережье осталось за Польшей. Перед Первой мировой войной австрийский генштаб начал активно продвигать «идею Украины» и украинизации, чтобы ослабить Россию.

Он напомнил, что после Второй мировой войны Украинская ССР получила часть земель, которые относились к Польше и другим сопредельным государствам. Кроме того, Украинская ССР получила огромное количество территорий, которые никогда к ней никакого отношения не имели, включая Причерноморье. На сайте Карлсона появилась видеозапись беседы с Путиным, сопровождаемая переводом на английский язык.

Отмечается, что по сведениям портала, разговор со Сноуденом длился несколько часов, но не была предназначена для публикации. А вот с Тарой Рид Карлсон записал интервью. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что Кремлю об этих встречах ничего не известно и назвал их «личным делом» журналиста.

Зачем угрозы для Крыма? Зачем начали потом операции в Донбассе? Вот этого я не понимаю, Зачем это надо было делать?

Все то же самое можно было сделать, только легальным путем, без всяких жертв, без начала военных операций и без утраты Крыма. И мы бы пальцем не пошевелили, если бы не было вот этих кровавых событий на Майдане, в голову бы никогда не приходило», — приводит слова Путина ТАСС. Он подчеркнул, что украинский конфликт был спровоцирован госпереворотом в Киеве, который в 2014 году был реализован ЦРУ.

При этом он уточнил, что у тогдашнего президента Украины Виктора Януковича не было шансов на победу в выборах, и все это знали. И несмотря на это Янукович согласился на досрочные выборы. Путин отметил, что западные страны стараются запугать свое население мнимой российской угрозой.

Раздувается российская угроза», — приводятся слова Путина в расшифровке интервью, опубликованной на сайте Кремля. Карлсон поинтересовался у российского лидера, может ли он представить сценарий, когда ему приходится направить российские войска в Польшу. Потому что у нас нет никаких интересов ни в Польше, ни в Латвии — нигде.

Зачем нам это? У нас просто нет никаких интересов. Одни угрозы», — подчеркнул глава государства.

Журналист отметил, что на Западе в таком случае противопоставляют аргумент о том, что Россия якобы вторглась на Украину, а значит, у нее будто бы есть территориальные притязания на всем континенте. Путин ответил, что это абсолютно исключено. А глобальная война поставит на грань уничтожения все человечество.

Это очевидно», — сказал глава государства. Вместе с тем он напомнил о средствах сдерживания. Ну и что?

Это просто страшилки для обывателей, для того чтобы выбить из налогоплательщиков США, выбить из налогоплательщиков Европы дополнительные деньги в противостоянии с Россией на украинском театре военных действий. Цель — как можно сильнее ослабить Россию», — сказал Путин. В Кремле заявляли ранее, что Польша является агрессивной страной , которая не гнушается подрывной деятельности и вмешательства во внутренние дела других государств, Россия и Белоруссия учитывают исходящие от нее угрозы.

Президент России подписал указ о праздновании 50-летия БАМа

Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

В заседании участвовали более 70 человек, в том числе участники строительства БАМа: декан факультета «Транспортное строительство» Н.

Бушуев, заведующий кафедрой «Изыскания и проектирование железных дорог» С. Алексей Петрович рассказал об истории строительства, своих учителях, трудностях изысканий, ответственных проектных решениях и особенностях строительства.

Поэтому в назначенный день, 1 октября 1984 года, на построенной месяц назад станции Куанда, в присутствии высокопоставленных лиц и партийного начальства, были торжественно уложены «золотые» звенья БАМ, заранее снятые строителями. По инициативе бригад на месте истинной стыковки был установлен памятный монумент в виде двух сходящихся путей, который стоит там по сей день. Митинг строителей, золотое звено.

В 1974 году Бондарь начал свой бамовский путь. С другими членами группы бригадира Сахно он прибыл сначала в Усть-Кут, затем в Звездный и далее. В 1983 году заочно окончил Иркутский университет инженеров-железнодорожников, параллельно руководя передовой бригадой. В 1984 году, комсомольцы Александра Бондаря выдают невероятный результат, проложив за один день 5400 метров пути, установив по тем временам немыслимый мировой рекорд по скорости укладки железнодорожного полотна. До сих пор этот рекорд не побит ни одной страной во всем мире.

Скромный бригадир рассказывает о знаменательном событии достаточно просто: «Это был единый порыв — вперёд, к Витиму, к стыковке. Перед нами работали наши товарищи — взрывники, бульдозеристы, экскаваторщики, водители. Шла отсыпка земполотна. Мы — монтёры пути, не могли позволить себе подвести их…». Бамовский поэт Владимир Гузий посвятил ему эти строки: «Бондарь глаз прищуривает строго, Бондарь смотрит вдаль, за перевалы, Бондарь хочет, чтоб его дорога Никогда потом не проседала».

За свои труды Александр Бондарь удостоен высоких наград, главная из которых — «Герой Социалистического труда» была присуждена ему в 1984 г. Герой Социалистического труда бригадир А. Магистраль приходила сюда дважды. В первый раз проект свернули. В 30-е годы прошлого столетия узники БАМлага проложили дорогу до Тынды.

Но в 1942 году эти пути разобрали и перевезли для строительства Волжской рокады. Долгое время дорога была заброшена и заросла деревьями. А Тында так и осталась маленьким поселком в Тайге. В 1972 году заброшенный до войны путь начали восстанавливать: пришлось рубить лес, ремонтировать насыпь, мосты, строить станции. За три года, до 1975, стройку закончили, еще через четыре года первый пассажирский поезд отправился в Москву.

Жизнь закипела в поселке весной 1974 года: он стал одним из центров БАМа, отсюда началась прокладка основной линии магистрали. Сюда приезжали бригады, отряды и отдельные добровольцы. Так Тында и стала официальной столицей БАМа. Почти сразу поселок получил статус города. Железнодорожная станция и вокзал.

Тында у железнодорожников. Юные физкультурники. Домики-времянки, бытовки, списанные и переоборудованные пассажирские вагоны, плюс самострой из подручных материалов. Город быстро рос. На БАМ съезжались целыми городами, республиками.

Например, Тынду возводили строители из Москвы, местные различают старые и новые московские серии. Скорость, с которой появлялись дома, впечатляет. От закладки фундамента до сдачи дома проходило около двух месяцев. В память о столичных строителях в Тынде появилась улица «Красная Пресня», кафе «Арбат» и район Сокольники. В 1977 году открылся городской вокзал.

Он во многом особенный, хотя бы тем, что считается самым большим 4000 кв. Здание напоминает силуэт птицы. В 1984 году проект вокзала был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Болгарии. Сегодня Тында — это небольшой город с населением около 33 тысяч человек, он до сих пор считается столицей БАМа, хоть и неофициально. Открытие сквозного движения.

Октябрь 1984 года. Стыковка поездов в Тынде. Восточный участок в районе Тынды. В конце XIX века Российская империя поощряла переселение крестьян из центральной части России в Сибирь и давала им земли. В поисках лучшей жизни, крестьяне массово уезжали, так и образовалось село вблизи реки Селемджа.

Новый населенный пункт назвали Февральском, так как крестьяне прибыли сюда в разгар зимних морозов. С приходом в Февральск БАМа, началась новая жизнь. Летом 1974 года сюда приехали первые строители магистрали, всего восемь военнослужащих железнодорожников. Постепенно возник поселок, который со временем поглотил село Февральское и всё было, как и везде: времянки, бараки, доски вместо тротуаров, но к концу 80-х он стал вполне комфортным местом для жизни. Появились хорошие жилые дома, школы, магазины.

Мы там были первыми... Фото: С. Здесь пройдет магистраль. Первые дома будущего Февральска. Первый кинотеатр Февральска.

Баня на трассе. Большая часть населения занимается лесозаготовками. В городе есть три библиотеки в том числе, железнодорожная , дом культуры, детская спортивная и музыкальная школы. Первый раз еще до войны, а во время «возрождения», в 70-х, и вовсе стал опорным пунктом строительства. В 30-е годы в долине реки Бурея обнаружили залежи угля, который стали добывать.

Работы шли в районе современного Нового Ургала. Конечно, встал вопрос о транспортировке угля, и тогда приняли решение строить железную дорогу до Транссиба.

Кроме того, кабинет министров должен обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования указанной даты.

Тем же указом Путин поручил министерству транспорта обеспечить финансирование указанных юбилейных мероприятий из средств, выделяемых Минтрансу на реализацию госпрограммы «Развитие транспортной системы», а также за счет внебюджетных источников финансирования. Федеральным и региональным органам исполнительной власти рекомендовано принять участие в работе по подготовке юбилейных мероприятий.

Ещё по теме

  • Что за медали, посвященные развитию Сибири и Дальнего Востока?
  • 50-летие с начала строительства Байкало-Амурской магистрали
  • 50-летию начала строительства БАМ посвящается
  • Путин поручил разработать план мероприятий для празднования 50-летия БАМа

В Иркутской области к празднованию 50-летия БАМа в 2023 году провели более 160 мероприятий

Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству страны разработать и утвердить план проведения в 2024 году празднования юбилея старта строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом говорится в перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля. В Иркутской области к 50-летию БАМа в 2023 году провели 160 мероприятий, об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Российский лидер Владимир Путин подписал указ о праздновании 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Соответствующий документ 3 марта опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Как выглядит юбилейная медаль «50 лет БАМ»?

  • Владимир Путин подписал указ о праздновании 50-летия начала строительства БАМа
  • 50-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали.
  • Легендарный бригадир БАМа Александр Бондарь завещал похоронить его на Балбухте
  • Легендарный бригадир БАМа Александр Бондарь завещал похоронить его на Балбухте

50 лет Байкало-Амурской магистрали

В город Тынду приехали представители всех областей, вошедших в зону строительства дороги, секретари комсомольских организаций союзных республик, представители предприятий и организаций, участвовавших в строительстве БАМа. В этом году отмечается 50-летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ), и уже проведено более 160 мероприятий в Иркутской области. Более 100 из них направлены на развитие инфраструктуры населенных пунктов, включая проекты в области. Данная аббревиатура впервые появилась в 1930 году. Решение о том, что Байкало-Амурская магистраль действительно нужна, сформировалось именно в начале 30-х годов XX века. ПЛАН тематических мероприятий МКУК «Библиотечная система» МО Ейский район, посвящённых празднованию 50-летия начала строительства. Байкало-Амурской магистрали на 2023 – 2024 г. № п/п. Наименование учреждения. Название мероприятий.

Строка навигации

  • Иркутская область готовится к празднованию 50-летия начала строительства БАМа
  • В России в 2024 году будут праздновать 50-летие БАМа
  • Газета «Суть времени»
  • 50 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий