Желаемое положение рхх январь 5.1

Затем машина отлично себя чувствует, обороты не плавают, тяга есть. В случае не успешного запуска: При включении зажигания рхх встаёт в положение 120шагов, происходит запуск и рхх остаётся на отметке желаемых 120шагов. двигатель сильно трясёт, обороты около 300. И наконец окончательное положение РХХ в этом режиме определяется как: SSM = =”Холостой ход/Уставка РХХ/желаемое положение РХХ”+ JUSSM. Положение РХХ ограничивается сверху “Пуск/Подача Воздуха/Положение РХХ при пуске”. делаешь так: иваешь РХХ, диагностику выставляешь положение РХХ на 255 шагов шь разъем с РХХ аешь зажигание и подключаешь разъем РХХ. При пробуксовке, (т. е. "застрявании"), штока возможно: 1).Если шток не устанавливается в положение для запуска, т. е. РХХ остаётся закрытым -запуск будет возможен только с нажатой педалью газа. В устройстве ВАЗ 2114 РХХ (регулятор холостого хода) — механизм, позволяющий автоматически стабилизировать и регулировать холостые обороты ДВС автомобиля.

Навигация по записям

  • Как эбу регулирует холостой ход
  • Драйвер регулятора холостого хода ваз
  • Январь на Ауди. Часть 2.
  • Режим принудительного холостого хода инжекторного двигателя
  • Признаки неисправности РХХ

Sorry, your request has been denied.

Расчет положения РХХ при пуске (адаптация после пуска) Желаемое положение регулятора холостого хода. шаг. 120. 30-50. Текущее положение регулятора холостого хода.
Алгоритмы работы прошивки J5LS. — КиберПедия В зависимости от заданного режима работает РХХ, добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода.
Регулировка ХХ Январь - Volkswagen Technical Site по таблице в которой задано положение клапана в зависимости от температуры двигателя.
Регулировка ХХ Январь - Volkswagen Technical Site Для этого правим две таблицы «Положение открытого дросселя» и «Положение закрытого дросселя». Выставляем желаемый состав смеси на холостом ходу. Как уже описывалось выше – приемлемы составы.95 –.85, в зависимости от состояния «железа».

Датчик холостого хода ВАЗ 2110: неисправности, замена РХХ

Желаемое положение РХХ, Положение РХХ, УОЗ, позволяют отслеживать вероятную проблему, в некотором смысле проблему будет видно и по графику оборотов в тесте ЭРЦ. Определяется начальное положение РХХ от температуры. USSM=”Холостой ход/Уставка РХХ/желаемое положение РХХ”. Рассчитывается добавка к РХХ по ошибке оборотов от мин порога. Попросту, регулятор-Датчик холостого хода ВАЗ 2110 — это простой клапан или исполнительный механизм, который контролирует подачу воздуха при закрытой заслонке, согласно командам электронного блока управления двигателем. +12в главного реле). Другие варианты РХХ. В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 после впайки инженерной платы.

Признаки неисправности

  • Назначение регулятора РХХ
  • Общие понятия
  • Чип-тюнинг - Настройка холостого хода
  • Калибровка рхх ваз инжектор 8 клапанов - Все о вашем автомобиле и не только
  • Что такое положение шаги двигателя ваз

по январю подскажите пожалуйста

Автодиагноз: Диагностика автомобилей: Параметры, контроллеров М 1.5.4N, Январь 5.1, MP7.0H, Январь 4 автомобилей ВАЗ. используется для управления этими устройствами (при этом таймаут приема пакета считается в цикле 1мс с более низкой точностью). Система работает в режиме пуска до достижения определенной частоты вращения ко ленчатого вала (желаемые обороты холостого хода), значение которой зависит от темпера туры охлаждающей жидкости. Датчик холостого хода (РХХ) состоит из шагового электродвигателя, пружины и штока, заканчивающегося конусной иглой. С помощью двух нарезных винтов регулятор холостого хода ВАЗ прикреплен к корпусу дроссельного узла. Январь 5.1 и C20NE: Настройка холостого хода. ex88 Был больше месяца назад. Пока ничего существенного не происходит (лепится матрица для обвеса), расскажу о том как настраивался холостой ход.

Я 5.1 ТРС 251 Поведение РХХ.

Оба инжетрора. Заранее благодарю. Я имел ввиду не изменится ли камера сгорания если поставить головку от другого двигателя. Думую лучше проконсультироваться у тех, кто имеет опыт с данными двигателями залей туда прошивку от 2111….. Автомобиль с завода имеет январь 5. Хочу купить январь 5. Если я залью прошивку из 71-го января в 61-й, без перекроссировки проводов, 61 январь будет работать нормально? По идее должен.

Но слышал что на разъем форсунок 71-го января приходится разъем нагревателя ДК в 61-м. Как быть с этим фактом. И еще один момент, который меня смущает. С 2003 года новорят стали выпускать другие ЭБУ с той же маркировкой. В этом случае как быть с версиями прошивок? Прошивки начинаются с буквы А. Нужно прошить под 8кл.

Вообще по плану признаки жизни должна и на 8кл. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей.

Ну, раз всё так просто, то я назвал её загадкой "для начинающих". Но осцила, снятая DEFO вскрыла некоторые моменты и показала, что не всё так просто.

Уточню, что смоделировать, в смысле буквально повторить точно такую же неисправность , не получиться. Поэтому, приношу благодарность DEFO, который провёл "следственный эксперимент", а именно отключил один провод питания и снял осциллограмму. Продолжаю анализ: 4. Если бы вывод 4, был в обрыве с двух сторон, т.

Остаётся или обрыв между выводом 4 и ЭБУ, или плохой контакт. Причём, по моему мнению, оба ответа правдоподобны.

Если питание есть, то прозваниваем 4-е контакта разъёма эбу с ножками L9935. Если контакты прозваниваются, то необходимо заменить микросхему. В моём случае блок был уже убран из под печки. Но при разборе блока были следы окисления ножек L9935. Тосол сделал своё дело. Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Хотя этот прибор имеет среди водителей название датчик, все же правильно его будет называть регулятор холостого хода, сокращенно — РХХ, потому-что все автомобильные датчики это измерительное оборудование, а данное изделие служит для автоматической стабилизации и поддержания оборотов холостого хода путем подачи воздуха в двигатель ВАЗ 2110 при полностью закрытой дроссельной заслонке. РХХ — это важная составляющая двигателя, играет заметную роль для стабильной и бесперебойной работы любого автомобиля ВАЗ. Регулятор холостого хода Датчик холостого хода ВАЗ 2110 сокращенно ДХХ является исполнительным приспособлением, а попросту клапаном состоящим из электродвигателя, пружины, штока на котором установлена запорная игла можно посмотреть на фото. Именно посредством которой дозируется объем воздуха. То есть, когда дроссель ВАЗ 2110, 2112 полностью закрыт, а контроллер определяет, что нужно повысить обороты холостого хода, то РХХ формирует команду на изменение положения иглы. Она перемещается, приоткрывая частично или полностью впускное отверстие, через которое воздух идет в обход дросселя, а затем смешивается с топливом. В результате двигатель не глохнет. Потеря работоспособности на ВАЗ 2110, 2112 определяется по следующим основным признакам: двигатель «глохнет», без видимых причин, на холостом ходу; «плавают» обороты холостого хода; когда выполняется запуск «холодного» двигателя ВАЗ 2110, 2112 напрочь отсутствуют повышенные обороты; мотор глохнет, именно, после выключения передачи при езде. На ВАЗ 2110 данный датчик, имеющий небольшие размеры легко помещается на ладони расположен в посадочном месте на корпусе дроссельного узла можно посмотреть на фото. Демонтаж регулятора холостого хода В случае необходимости его демонтаж выполнить достаточно легко — он крепится только двумя винтами.

Свежие комментарии

  • Как работает регулятор
  • Желаемое положение регулятора холостого хода ваз 2114
  • Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха) - SECUorg
  • положение рхх ваз 2114 какой шаг должен быть
  • Свежие комментарии

Загадка РХХ

Показания ЭБУ - ДВС литров, 8клапанов, ЭБУ Bosch Январь Приехал он поползал и все лишь что нет сигнала с ЭБУ и от ЭБУ не идет питание на РХХ.
Регулировка ХХ Январь - Volkswagen Technical Site Я вообще ставлю "запрет адаптации РХХ по GB" проблем никаких, ХХ насторить 15-20мин даже без онлайника. Я так понимаю, что тогда положение РХХ тупо берётся из кривой "Желаемое положение РХХ"? Не зависимо от того, какие обороты?
Регулятор холостого хода (РХХ): как работает, неисправности, симптомы, проверка Попросту, регулятор-Датчик холостого хода ВАЗ 2110 — это простой клапан или исполнительный механизм, который контролирует подачу воздуха при закрытой заслонке, согласно командам электронного блока управления двигателем.

Регулятор холостого хода (РХХ): как работает, неисправности, симптомы, проверка

Положение дроссельной заслонки Скорость вращения двигателя Скорость вращения двигателя на холостом ходу Желаемое положение регулятора холостого хода Текущее положение регулятора холостого хода Коэффициент коррекции времени впрыска Угол опережения. Датчик холостого хода (РХХ) состоит из шагового электродвигателя, пружины и штока, заканчивающегося конусной иглой. С помощью двух нарезных винтов регулятор холостого хода ВАЗ прикреплен к корпусу дроссельного узла. 1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ) 2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм. 3. После установки одеть клемму аккумулятора. После включения зажигания ЭБУ производит уточнение положение штока РХХ, в зависимости от температуры двигателя. (Т. к. повторный запуск может произойти как сразу же, так и уже после остывания мотора).

Sorry, your request has been denied.

ситуация такая, куплен инженерный январь 5.1-41, хочу залить j5ls прошивку,чтобы реализовать работу моментального рхх bosch кто то пробовал аналогичное. Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров и типовые параметры. Желаемое положение регулятора холостого хода ваз 2114. Регулятор холостого хода — устройство, позволяющее менять проходное сечение байпасного канала впускного коллектора. В зависимости от заданного режима работает РХХ, добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Желаемое положение РХХ, Положение РХХ, УОЗ, позволяют отслеживать вероятную проблему, в некотором смысле проблему будет видно и по графику оборотов в тесте ЭРЦ. делаешь так: иваешь РХХ, диагностику выставляешь положение РХХ на 255 шагов шь разъем с РХХ аешь зажигание и подключаешь разъем РХХ.

Настройка Холостого Хода

ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. Типовые параметры ЭБУ Январь 5.1.1 ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка J5V13I02. Калибровочные параметры ПО ЭБУ семейства Январь, VS-5.1, Bosch 1.5.4. Пошаговое управление положением регулятора осуществляется клавишами ← →. 9. Обороты ХХ — желаемые обороты холостого хода. Устанавливается новое значение желаемых оборотов холостого хода. Значение может лежать в ин-тервале от 0 до 2560 об/мин. 10. Какое у Вас положения регулятора холостого хода на холостом ходу при прогретом двигателе?

SECU-3.org

Соединение идёт, диагностику показывает, управление ИМ работает, но при попытке загрузить прошивку в программу выскакивает ошибка что загружаемое ПО не соответствует ПО в инженернике, хотя обе прошивки идентичны, карту с прошивкой привязал к программе. Прошивку заливаю через комбилоадер. В чем может быть проблема?

На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование расхода воздуха по обходному каналу. ЭБУ определяет положение запорного элемента КХХ, исходя из требуемой частоты холостого хода прогретого двигателя для различных условий его работы например, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка" или "Движение", кондиционер включен или выключен и т. Значения частоты холосто го хода двигателя хранятся в ПЗУ, где информация сохраняется и после выключения зажигания. Подобный алгоритм ЭБУ исключает зависимость частоты холостого хода от различного рода случайных и систематичес ких факторов, например, от степени износа двигателя или случайных отклонений дроссельной заслонки от номинального положения при отпущенной педали акселератора. ЭБУ обеспечивает автоматическое поддержание частоты холостого хода на требуемом уровне.

С другой стороны, при отключении питания ЭБУ нормальная работа двигателя на холостом ходу может нарушиться. Вследствие этого при пуске двигателя может понадобиться частично нажать на педаль акселератора, пока ЭБУ не начнет контролировать холостой ход двигателя автоматически. Частота холостого хода двигателя зависит от расхода воздуха, поступающего во впускной коллектор. Этот суммарный расход складывается из расхода воздуха через КХХ, расхода через прикрытую дроссельную заслонку и небольшого расхода воздуха через вакуумные шланги, соединяющие впускной трубопровод с различными вакуумными устройствами. Начальное положение дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ в требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте холостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ или корпуса дроссельной заслонки. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальной "нулевое" положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения КХХ до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента КХХ. Методика настройки Холостого Хода При построении относительно нестандартных двигателей то есть там, где оставлено регулирование с помощью РХХ довольна частая ситуация — полное или частичное отсутствие холостого хода, когда заставить работать его можно только постоянно подгазовывая, то есть выводя из режима ХХ, т. Иногда для получения более менее стабильных оборотов приходится прогревать двигатель почти до рабочей температуры. Что же делать?

Браться за инженерный блок J 5 J 7 Оnline Tuner. Физически данное регулирование регулирование служит для обеспечения возврата фактических оборотов к желаемым: чем больше отличие оборотов от желаемых оборотов, тем больше изменится УОЗ в сторону для обеспечения возврата к ним, «Пропорциональный коэффициенту регулятора УОЗ 1 » увеличивает обороты, если они меньше желаемых, а «Пропорциональный коэффициент регулятора УОЗ 2 » снижает их. Второй «регулятор» отвечает за работу РХХ. Поэтому очень важно чтобы когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению в котором будет осуществляться регулирование. Для этого необходимо правильно настроить возврат оборотов их режима ПХХ. TMFR — Жесткость регулятора частоты вращения — коэффициент, задающий скорость изменения положения РХХ в зависимости от разницы оборотов от заданных. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ.

Если разница оборотов заданных и текущих превысила «Ограничение оборотов для интегратора», то она принимается равной этой величине. Единственное чем мы можем оперировать, это коэффициентами, причем во время настройки РХХ нужно чтобы нам не мешал УОЗ и наоборот. Для начала нужно выбрать желаемые обороты ХХ. Рекомендуется выбирать обороты чуть выше гарантированных, для того, что бы избежать проблем при движении на ПХХ и при значительном изменении нагрузки. Настройка проводится в три этапа: Этап 1. Выставляем смещение РХХ при включении вентилятора в 0 По окончании настройки его нужно вернуть обратно. Выставляем «Ограничение оборотов для интегратора» примерно на две трети значения разности между желаемыми оборотами ХХ и «вторым переходным режимом». Это необходимо, чтобы «подхватывалось» регулирование в момент входа в ХХ и при этом не было бы перерегулирования и резкого провала по оборотам.

Далее, устанавливаем интегральный коэффициент в 0 и настраиваем только «Пропорциональный коэффициент». Нужно установить такой пропорциональный коэффициент, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющимся оборотам. Это хорошо видно на графиках. Этап 2. После того как мы добились желаемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить точное регулирование УОЗ-ом. Для этого нужно иметь представление, в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении — падать. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать.

Увеличиваем, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например, 27 град. Дальше снижаем до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3 , уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, т. Внимательно следим за изменением оборотов и на то как УОЗ этому противостоит. Необходимо, используя коэффициенты, добиться чтобы УОЗ двигался «навстречу» скачку оборотов даже несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов, то есть, УОЗ должен резко реагировать на изменение оборотов и не должен быть плавным и волнообразным. Если взять большие коэффициенты, то работа мотора будет резкой, жесткой на слух, произойдет перерегулирование и обороты опять начнут плясать. В идеале получаем скачущий УОЗ навстречу изменениям в оборотах.

Этап 3. Разница в том, что мы теперь делаем это при правильном угле и в будущем нам будет помогать УОЗ регулятор, но для начала нам надо правильно настроить Жесткость регулятора РХХ, чтобы она соответствовала условиям работы. Раньше ее настраивать не имело смысла, рабочее наполнение было бы другим. Получится как бы трехмерная чашка, у которой на дне область режимных точек ХХ с коэффициентами 1 и по мере отдаления от ней коэффициент растет. Тем самым обеспечивается быстрое изменение числа шагов РХХ при удалении оборотов от заданных. Увеличиваем его, плавно с 0 , по одному шагу, смотрим что происходит с РХХ и оборотами.

Статья очень поучительная для новичков,теперь имею хоть малейшее понятие о 5 январиках. Было бы отлично если б была статейка и про 7 январи. Везде пишут что для тюнинга лучше подходит январь 5. О,это будет просто замечательно,Будет намного проще мне потом собирать имея наглядный пример,буду ждать с нетерпением фотоотчётов по установке! Ещё не подскажешь отличия января 7. Да,кстати,на сайте настолько всё понятно растолковано,что просто хочется выразить огромную благодарность автору за сотворение такого чуда! Форум был, но там никто не сидел, поэтому я его убрал. Такой вопрос, переделываю 093 в 16в 1. И ещё датчик детонации прикреплен чуть ближе к маховику в другую дырку так сказать, это нормально? У меня январь 5. То есть в мои мозги можно залить любую прошивку от 41? Если мотор планируется сток, то можно оставить все от 21124. Пока сток, но диагностику хочу проводить сам и K-L-адаптер уже купил. А ты как сам думаешь про катушки сильно они хороши или может ну их на фиг и купить стандартную проводку ваз 21123 на базе январь 5. И еще вопрос, если вдруг попадёться проводка 03 без блока, то какие блоки бывали на этих машинах 1. Спасибо, а статьи твои читал ну мож что то упустил про разьёмы, если все выгорит фотки пришлю еще раз спасибо! Добрый день у меня Январь 5.

Хотел подключиться j5olt отломанная версия , чтобы точно настроить хх. Соединение идёт, диагностику показывает, управление ИМ работает, но при попытке загрузить прошивку в программу выскакивает ошибка что загружаемое ПО не соответствует ПО в инженернике, хотя обе прошивки идентичны, карту с прошивкой привязал к программе. Прошивку заливаю через комбилоадер.

Карты к прошивкам январь

Определяется начальное положение РХХ от температуры. Критерии работы диспетчера режимов — выбор режима. Условия для входа в режим ХХ регулируемый режим вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно.

При поптыке записи логов через атомиклогер, логи пишутся, но при открытии пишет что логи евро2, а прошивка р83, как исправить? Без наличия датчика кислорода, речи о настройке вообще быть не может.

Возьмите обычную контрольку. При включеном зажигании , повернута разъём защелкой на себя.

Подсоединитесь контроллеры в первый второй контакт. Контролька должна гореть. Затем также третий и четвёртый, Контролька должна гореть. Вот таким образом вы поверите проводку к РХХ. Потом заведите двигатель. Если все нормально, мотор должен завестись сразу и держать нормальные обороты.

Единственный из присутствующих, кто сказал дельную вещь. Все остальное действительно ф топку. Автар, найди нормального диагноста и поезжай к нему, а то все советы, что были в этой теме — попытки удалить аппендикс по телефону. Про аппендикс по телефону — это конечно правильно. Но при твоем подходе на любой вопрос в форуме надо посылать всех к диагносту и к автослесарю. Тогда форум надо закрыть. Какой смысл трындеть. По моему форум на то и форум, чтобы высказать свое мнение о проблеме. А вот автор вопроса и пусть решает, что ему делать. К тому же диагностика подразумевает проверку многих узлов а не одного. По тем симптомам что описал автор на диагностику напрашивается именно РХХ. И не надо из простого вопроса раздувать слона. Пусть проверит один датчик. Если при включении зажигания, но незаведенном двигателе БК показывает много меньше чем 120 шагов РХХ, то нечего копаться в других системах. Позиция шагового двигателя ваз 2114 Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен. Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры.

Загадка РХХ

Принудительный холостой ход ПХХ — это режим работы двигателя при котором автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта педаль газа отпущена , а частота оборотов коленчатого вала выше оборотов холостого хода. Например, при движении «накатом» под горку или на ровном участке дороги , торможении двигателем, или при переключении передач. Для чего необходим принудительный холостой ход? Принудительный холостой ход необходим для снижения токсичности выхлопа двигателя автомобиля и уменьшения расхода топлива, так при закрытой дроссельной заслонке топливная смесь поступающая в цилиндры двигателя сильно переобогащается. Достигается это за счет отключения подачи топлива в двигатель на этом режиме. Как работает система управления инжекторным двигателем на ПХХ? На принудительном холостом ходу работа двигателя происходит за счет вращения колес.

Если оно резко уменьшилось, это говорит о наличии постороннего подсоса воздуха. При увеличении же значения этого параметра от стандартного причину следует, прежде всего, искать в ДМРВ. Также этот параметр может увеличиться при увеличившемся сопротивлении вращению ротора генератора или насоса охлаждающей жидкости. Современные системы управления двигателем при расчете нагрузки учитывают даже такой параметр, как высота над уровнем моря, уменьшая время открытия форсунок с повышением высоты. Проверяя сканером время открытого состояния форсунок , помните, что в современных системах фазированного впрыска форсунка открывается один раз за два оборота коленвала. В устаревших же, где форсунки срабатывают одновременно или попарно — параллельно, впрыск производится дважды. При этом управляющий импульс по длительности вдвое короче. В режиме торможения двигателем подача топлива либо прекращается, либо снижается до минимума. Проверить, отключена ли топливоподача, можно с помощью специального параметра, который имеет только два значения: «да» или «нет». Важной деталью системы управления является регулятор холостого хода РХХ. Но он задействован не только в режиме холостого хода, но и в других рабочих режимах. РХХ чутко реагирует на любые изменения нагрузки, допустим — при включении осветительных приборов. При проверке сканером задают величину перемещения штока РХХ, следя при этом за изменением частоты вращения мотора. По уровню сигнала от датчика детонации можно оценить шумность работы двигателя. Он измеряется в вольтах. В исправном двигателе его значение находится в пределах от 0,3 до 1 вольта. В изношенном двигателе эта величина будет выше. Одной из «экологических» систем современного автомобиля является система улавливания паров бензина. Ее исполнительный механизм — электромагнитный клапан, управляемый контроллером. Клапан располагается в подкапотном пространстве, и при его работе слышны щелчки. При проверке сканером изменяют время открытия клапана и одновременно отслеживают работу РХХ. Если он прикроется, то, следовательно, во впускной тракт поступила дополнительная порция продувочного воздуха через клапан. Установки системы управления хранятся в энергонезависимой памяти в виде контрольной суммы набор букв и цифр , и подкорректировать их с помощью сканера невозможно. Для этого требуется специальное программное обеспечение.

Процедура замера сопротивления в данном случае должна осуществляться при комнатной температуре. При замере индуктивности оптимальные параметры должны составлять от 200 до 4000 миллигенри. С помощью мегаомметра производится замер сопротивления питания обмотки устройства в 500 вольт. Далее, с помощью гаечного ключа на 10 необходимо будет выкрутить фиксаторы анализатора и произвести демонтаж самого регулятора. После этого производится монтаж работоспособного устройства. Если регулятор меняется, то вам нужно будет повторить его первоначальное положение автор видео о замене ДПКВ — канал В гараже у Сандро. Лямбда-зонд Лямбда-зонд ВАЗ представляет собой устройство, предназначение которого заключается в определении объема кислорода, присутствующего в выхлопных газах. Эти данные позволяют блоку управления правильно составить пропорции воздуха и топлива для образования горючей смеси. Само устройство расположено на приемной трубе глушителя, снизу. Замена регулятора осуществляется так: Сначала отключите аккумулятор. После этого найдите контакт жгута с проводкой, эта цепь идет от лямбда-зонда и подключается к колодке. Штекер необходимо отключить. Когда второй контакт будет отсоединен, перейдите к первому, расположенному в приемной трубе. Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите гайку, фиксирующую регулятор. Демонтируйте лямбда-зонд и поменяйте его на новый. При всей привлекательности автомобильных технологий середины ХХ века отказ от них закономерен. В сущности, каждому сознательному автомобилисту предстоит радикально изменить собственное мировоззрение, сделав его основой не «гоночные» амбиции, культивировавшиеся целое столетие, а бережное отношение к цивилизации. Количество и состав выбросов автомобильного двигателя теперь ограничивают чрезвычайно жесткими рамками - хотя бы и при некоторой потере динамических показателей. Добиться выполнения таких требований сумеем, только подняв уровень сервиса. Конечно, автолюбителям, не утратившим любознательности, «лишние» знания тоже не повредят. Хотя бы в прикладном смысле: грамотный человек меньше рискует быть обманутым недобросовестными мастерами, а это всегда актуально. Итак, к делу. В сочетании с дополнительным датчиком кислорода в выхлопных газах и датчиком неровной дороги это обеспечивает выполнение норм Евро III и Евро IV. Конечно, теперь увеличилось количество контролируемых параметров. Начнем с датчиков температуры: их два. Первый - на отводящем патрубке системы охлаждения фото 1. Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха.

Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Бензин без воздуха не горит. А лучше всего горит стехиометрическая смесь 1 кг бензина на 14,7 кг воздуха. Работая педалью газа, мы постоянно меняем количество всасываемого цилиндрами двигателя воздуха. Чтобы контроллеру узнать, сколько при этом надо впрыскивать топлива, ему необходимо измерить количество воздуха, то есть нужен датчик расхода воздуха. Поэтому, ДМРВ — это основной датчик инжекторного двигателя, и ему следует уделять особое внимание. Практически все параметры управления двигателем так или иначе связаны с расходом воздуха. Пример: новый необкатанный ДВС 8кл. Пропорционально уменьшается и расход топлива. При завышенных показаниях ДМРВ напрашивается ряд проверок: 1. Неисправен сам датчик; 2. Не совпадают фазы газораспределения проскочил ремень ГРМ ; 3. Неисправен задающий диск актуально, если диск не чугунный ; 4. Прогорел клапан какого-нибудь цилиндра; 5. Неиправность модуля зажигания, свечи или ВВП; При заниженных показаниях: 1. Неисправен датчик; 2. Занижены обороты ХХ; 3. Происходит подсос неучтённого воздуха во впускном тракте. Это можно отследить и по показаниям параметра нагрузки: www. Контроллер т. Это тот поток воздуха, который должен поступить в цилиндры через канал ХХ и регулируется с помощью РХХ. Установлено, что режим работы двигателя, при котором происходит наиболее полное превращение тепловой энергии горения топливно-воздушной смеси в полезную работу, достигается тогда, когда максимальное давление сгорания-расширения соответствует примерно 100 гр. Поэтому воспламенение смеси должно происходить раньше этой точки. Продолжительность периода тепловыделения остается практически неизменной при любых оборотах двигателя. Время от начала зажигания до начала тепловыделения также более или менее неизменно. Поэтому, при увеличении скорости вращения коленчатого вала двигателя необходимо увеличивать УОЗ, и наоборот. Кроме того, скорость сгорания топливно-воздушной смеси зависит от условий работы двигателя. Когда скорость сгорания снижается например, при малой нагрузке , необходимо увеличить УОЗ, а при высокой скорости сгорания например, при бедной смеси , наоборот, уменьшить. В реальном двигателе на величину оптимального УОЗ оказывает влияние также температура охлаждающей жидкости в двигателе, температура воздуха на впуске, состав топливно-воздушной смеси и другие факторы. После получения информации о частоте вращения коленвала и нагрузке на двигатель, контроллер выбирает из записанной в ПЗУ базовой матрицы необходимое в данный момент значение угла опережения зажигания. Коррекция УОЗ по температуре охлаждающей жидкости ДТОЖ : Коррекция вносится в соответствии с температурой охлаждающей жидкости для улучшения ездовых качеств автомобиля с непрогретым двигателем. При низкой температуре охлаждающей жидкости УОЗ увеличивается. При высокой температуре УОЗ также уменьшается для предотвращения детонации. Это компенсируется по сигналу с ДПДЗ. В период разгона при скорости открытия дроссельной заслонки, превышающей заданный уровень, с целью предотвращения детонации УОЗ уменьшается. После завершения разгона после нескольких рабочих циклов постепенно восстанавливается нормальный УОЗ. Уменьшение УОЗ при мощном старте — резком и полном открытии дроссельной заслонки режим полной нагрузки : Полная нагрузка требует обогащённой смеси, которая имеет высокую скорость сгорания по причине высокого давления в цилиндре. Когда двигатель переходит из ПХХ на работу в нормальный режим, то УОЗ увеличивается на один градус за каждый цикл искрообразования, пока не достигнет номинальной величины. Это снижает рывок при переходе двигателя с режима ПХХ на обычный режим работы. При снижении заданных оборотов холостого хода УОЗ увеличивается, и наоборот. Это позволяет изменить частоту вращения коленвала двигателя практически мгновенно, что делает возможным поддерживать обороты ХХ неизменными даже при скачкообразных изменениях нагрузки например, разная компрессия в цилиндрах, разная производительность форсунок. Данная коррекция производится на каждый цилиндр индивидуально. Коррекция УОЗ при возникновении детонации ДД : Уменьшение УОЗ происходит до тех пор, пока детонация не будет полностью устранена максимальная величина поправки составляет 15 гр. После прекращения детонации УОЗ постепенно увеличивается до исходного значения через определенные промежутки времени. В случае обрыва или короткого замыкания в цепи датчика детонации, УОЗ уменьшается на фиксированный угол примерно 3 гр. Это позволяет предотвратить возникновение детонации. При минимальных оборотах ХХ 760-840 детонация невозможна. Отскок угла возможен и без детонации, в том случае, если двигатель перешёл в ту рабочую зону, определяемую по нагрузке и оборотам, где ранее было накоплено некоторое количество отскоков при детонации. Если при этом детонации всё же нет, то значение накопленных отскоков в этой рабочей зоне уменьшается. Шумность двигателя раньше оценивалась на слух. На минимальных оборотах ХХ у исправного и прогретого 94-101гр. При износе, например, направляющих втулок клапанов будет выше.

Январь на Ауди. Часть 2.

Возможно все восстановится. Достоевский На холодном движке положение РХХ — 120 шагов, это при заглушенном и в момент пуска. У меня при -17 и менее Промой любой известной промывкой. РХХ может быть и не виновен. Достоевский РХХ может быть и не виновен. Единственный из присутствующих, кто сказал дельную вещь. Все остальное действительно ф топку. Автар, найди нормального диагноста и поезжай к нему, а то все советы, что были в этой теме — попытки удалить аппендикс по телефону. Про аппендикс по телефону — это конечно правильно. Но при твоем подходе на любой вопрос в форуме надо посылать всех к диагносту и к автослесарю. Тогда форум надо закрыть.

Какой смысл трындеть. По моему форум на то и форум, чтобы высказать свое мнение о проблеме. А вот автор вопроса и пусть решает, что ему делать. К тому же диагностика подразумевает проверку многих узлов а не одного. По тем симптомам что описал автор на диагностику напрашивается именно РХХ. И не надо из простого вопроса раздувать слона. Пусть проверит один датчик. Если при включении зажигания, но незаведенном двигателе БК показывает много меньше чем 120 шагов РХХ, то нечего копаться в других системах. Позиция шагового двигателя ваз 2114 Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей.

Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них.

Под действием установившегося магнитного поля сердечник втягивается в обмотку и, преодолевая усилие пружины, через толкатель отводит упор клапана от седла в корпусе. Определяя величину разрежения во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Тем самым блок управления обеспечивает подачу постоянного количества дополнительного воздуха и, следовательно, постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Итого получается с поворота ключа: до прокрутки 100 шагов, во время прокрутки смещается до 10 шагов, и по выходу на ХХ 20 шагов?

Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Для блоков управления Bosch 7. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Все изображения кликабельны. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей. При эксплуатации транспортного средства с этой деталью достаточно часто возникают проблемы, которые оказывают прямое влияние на работу силового агрегата. В этой статье рассмотрим признаки неисправности датчика холостого хода автомобиля ВАЗ 2114 благодаря которым вы сможете быстро и качественно устранить проблему в работе двигателя. Кроме этого узнаете конструкцию и принцип действия РХХ, а также методы его проверки. Читайте также: Как выкачать масло из двигателя через щуп своими руками Признаки неисправности Стоит отметить, что ЭБУ, как правило, не сообщает о неисправности регулятора холостого хода, поэтому CHECK может не сигнализировать о проблемах с этой деталью. Необходимость ремонта замены РХХ можно определить по следующим признакам: Слишком высокие обороты холостого хода даже на прогретом двигателе; Слишком малые обороты, которые приводят к существенной вибрации мотора или полной его остановке; Невозможность запустить двигатель без нажатия на педаль газа; Отсутствие стабильности оборотов мотора. Обороты плавают; При разгоне и переключении передач, в момент отпускания педали газа обороты существенно возрастают и лишь через несколько секунд приходят к норме; При включении дополнительного оборудования лампы, магнитола двигатель глохнет. Конструкция и принцип работы На 14-ом ВАЗе применяется датчик холостого хода с электродвигателем шагового типа. Также в его конструкции имеется конусная игла, работающая в паре с пружиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий