Зарплата ректора гитис

Ректор Российского института театрального искусства — ГИТИС – 320 043. Константин Райкин. Художественный руководитель театра «Сатирикон» – 247 513. Зураб Церетели.

Ректором ГИТИСа избран Григорий Заславский

Николай Цискаридзе. Ректор Академии Русского балета имени А. Вагановой — 592 863. Владимир Урин. Генеральный директор Большого театра — 559 271. Евгений Миронов.

Художественный руководитель Государственного театра наций — 458 919. Зельфира Трегулова. Генеральный директор Третьяковской галереи — 436 013. Игорь Золотовицкий. Ректор Школы-студии имени В.

Немировича-Данченко — 362 681. Карен Шахназаров.

Это совокупность методов преподавания актерской техники выдающихся мастеров русской театральной школы ГИТИСа. Кроме того, вуз планирует сосредоточить внимание на отборе талантливой молодежи и создании условий для работы творческих кадров в региональных театрах России.

Григорий Заславский — заслуженный деятель искусств РФ, российский театральный критик, кандидат филологических наук.

А ведь он входит в тройку лидеров самых богатых деятелей питерской культуры. Фото Замира Усманова Додин мал, да удал Когда Минкультуры открыло данные о зарплатах деятелей культуры, в интернете поднялась маленькая буря. Пользователи удивлялись увиденным цифрам и иронизировали: «С кем вы, деятели культуры? Всего же он задекларировал в 2016 году доход в 154,45 миллиона рублей, также в его собственности пять квартир, один дом и три земельных участка площадью от 1780 до 29 215 квадратных метров. Валерий Гергиев оставил далеко позади даже москвичей, чьей высокой зарплате петербуржцы обычно завидуют. Для сравнения: директор знаменитого на весь мир Большого театра Владимир Урин получает в месяц «всего-то» около 560 тысяч рублей.

В собственности у него лишь половина квартиры, а за 2016 год он задекларировал доход почти в 8,4 миллиона. Урину остается лишь посочувствовать, что он живет не в культурной столице. Еще один петербуржец и гендиректор третьего в стране по значимости музыкального театра Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман получает в месяц около 470 тысяч рублей. Но не исключено, что сюда же входит зарплата в Михайловском театре, художественным руководителем которого Кехман является. Всего же за 2016 год он задекларировал доход в 13,7 миллиона рублей. А еще в его собственности находится квартира площадью в 226 квадратных метров и комната в общежитии 27,5 квадратных метров. Последняя жилплощадь, видимо, на черный день.

В общем, не такой уж плохой результат для человека, компания которого была признана банкротом в 2012 году, а сам он имел долг в 9,2 миллиарда рублей. Напомним, Кехман был основателем и ключевым бенефициаром фирмы JFC — крупнейшего в России импортера бананов.

Зельфира Трегулова. Генеральный директор Третьяковской галереи — 436 013.

Игорь Золотовицкий. Ректор Школы-студии имени В. Немировича-Данченко — 362 681. Карен Шахназаров.

Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм» — 355 803. Владимир Спиваков. Художественный руководитель Национального филармонического оркестра России — 347 510. Юрий Башмет.

Художественный руководитель Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» — 330 336. Григорий Заславский. Константин Райкин.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Сюжет: Кадровый скандал в РАТИ-ГИТИС Коллектив и студенты Российской академии театрального искусства (РАТИ-ГИТИС) одобрили кандидатуру Карины Мелик-Пашаевой. Зарплата худрука Мариинского театра Валерия Гергиева – 646 тысяч рублей в месяц. Дважды номинант на «Оскар» Андрей Звягинцев — выпускник ГИТИСа. Руководители многих театральных школ мира, от деканов до проректоров и ректоров, тоже окончили ГИТИС. Избранный на прошлой неделе ректором ГИТИСа театральный критик Григорий Заславский начал со стипендий иногородним студентам.

Смотрите также:

  • Правила комментирования
  • Отзывы по городам
  • Ректор ГИТИСа готов упасть в ноги к меценатам ради повышения зарплат в вузе
  • Заславский Григорий Анатольевич
  • Григорий Заславский, ректор ГИТИСа - Института театрального искусства отвечает на вопросы ПрофГида

Отзывы о работе в БОУ ГИТИС — Москва

Здесь в сантиметрах, здесь в киловаттах, здесь в миллиардах, здесь в тоннах. Совершенно непонятно, чем мерить творческую среду? Какой аналог здесь киловатт, тонн, метров, чего угодно? Если следовать методикам тех рейтингов, который вы уже упоминали, они все построены на экспертном мнении. Но экспертное мнение вообще субъективно по определению, а в творческой сфере оно не просто субъективно, а это ещё и вкусовщина. Возможно ли в вашей сфере заменить вкусовщину условными киловаттами, тоннами, метрами и миллиардами? Так было со Станиславским, я уж не говорю о более близком нам времени, например, вокруг Театра на Таганке было огромное количество поклонников из мира физики. Например, у Капицы, который защищал Юрия Петровича Любимова, было ещё желание как у физика, например, измерить энергетику зала. У многих людей было желание исследовать творческий процесс, понять его через конкретные медицинские и физиологические измерения. Можно вспомнить опыты Гротовского. А можно — как Галина Борисовна Волчек в 1970-е годы общалась с разными парапсихологами и модными тогда экстрасенсами, которые помогали ей, как ни странно, в репетиционном процессе, и тоже с большим интересом относились к тому, что можно измерить в театре.

То есть это — давняя история. Мне тоже, естественно, это стало интересно, особенно когда я узнал о том, что рейтинг QS по исполнительским искусствам формируется по двум критериям. Первый — это академическая репутация, второй — отзывы экспертов и работодателей. Но эксперты и работодатели — это одно и то же, потому что сегодня я эксперт, но в ту же самую секунду работодатель. И нет практически ни одного эксперта, который бы не был работодателем. Если только они не ищут каких-нибудь безработных критиков. Но безработный критик уже не может, в полном смысле слова, быть признан экспертом: если он никому не нужен, то какой же он эксперт? Таким образом речь идет о руководителях театров, об интендантах, артистических директорах или административных директорах и так далее. То есть один и тот же человек выступает, к сожалению, — я не утверждаю этого, но я предполагаю, что это возможно, — что один и тот же человек может выступить два раза, а самое главное, что ему предлагают назвать те вузы, которые он знает. Но вопрос сформулирован некорректно.

Потому что если интенданта «Ла Скала» спросить, какие он знает театральные школы? И здесь, как ни странно, сторонний наблюдатель будет объективнее, чем самый прекрасный эксперт и работодатель в одном лице. Это недолгий труд. И это будет более релевантная оценка, чем субъективное суждение, увы, почти всегда ангажированного эксперта. Рейтинг спортивных команд — это таблица первенства. И мы понимаем, что «Спартак», например, может вылететь из чемпионата по решению владельца, как это сейчас происходит. То есть должно произойти что-то чрезвычайное, например, уход титульного спонсора, чтобы из команды ушли все лучшие игроки, и тогда в следующем сезоне команда потеряет свой рейтинг. Но мы понимаем, что это уже невозможно, что есть какие-то команды, которые всегда будут в высшей лиге. Где-то в конце списка, естественно, перемены возможны, но наверху — почти нет. Это — в спорте.

Ещё более консервативна университетская среда. Если Московская консерватория попадает в рейтинг QS в 2017 году и занимает 39 место в предметном рейтинге, в 2018 году она перескакивает, по-моему, на 51 место, а в 2019 году не входит в топ-200, то какой вывод можно сделать? Я, выступая на какой-то международной площадке, говорил, что даже если бы Московская консерватория просто исчезла бы с лица Земли, — не дай бог, конечно, — то её выпускники определяли бы лицо музыкального мира ещё на протяжении 50 лет. Не 5—10, а 50 лет. Если вы сегодня наберёте в какой-нибудь поисковой системе, не нашей, не российской, «50 лучших пианистов», то до 30 процентов — это выпускники Московской и Петербургской консерваторий. Среди лучших скрипачей — это то, чем я интересовался, опять же от 25 до 30 процентов — выпускники этих двух консерваторий. Значит такого, что происходит с рейтингом Московской консерватории, не может быть. А если это происходит, то это говорит о том, что этот рейтинг — плохой, он не продуман, неправильно сделан. И я стал думать о том, какими должны быть критерии, используемые в рейтингах, чтобы гарантировать объективность. Эти критерии должны быть максимально независимыми, то есть нужно снизить, максимально свести к нулю те из них, которые нам будет сообщать сам вуз: мы спрашиваем — а у вас как?

У нас всё великолепно! Проконсультировавшись с коллегами в ГИТИСе, я составил и представил свои соображения по этому поводу в прошлом году на международной конференции. В общем, то, что я сейчас вам буду говорить, — это уже не моё личное мнение, а мнение, скорректированное с учётом мнений ещё некоторого количества экспертов. Но это важно для всех вузов, и я готов за это бороться публично: я считаю, что все, о чём говорим мы, это точно так же работает и для физиков, и для химиков, и для всех любых других специальностей, так же, как, например, никакого онлайн-образования не может быть ни в ГИТИСе, ни в физике, ни в математике, нигде. И в этом меня убеждают мои родственники, которые занимаются фундаментальной математикой, фундаментальной физикой, прикладной математикой и так далее. Сегодня молодые исследователи по-прежнему испытывают потребность в общении со своими уже зрелыми профессорами. Значит, есть какая-то тайна энергетического обмена. Само понятие школы подразумевает сосуществование учителей и учеников, а в этом сосуществовании заложен секрет развития школы, секрет в постоянном общении, в разговорах, во влюблённости ученика в учителя, в отторжении учителя, в уходе от него. Так создаются условия для обмена энергиями между учёными разных поколений, которые работают вместе. Великих врачей-самоучек не существует, как и великих физиков-самоучек.

Итак, я говорю, что первый показатель, очень важный — это традиция. Красиво звучит, но как измерить? Хотя ясно, что это очень важный показатель. Когда президент объявил — мы делаем четыре новых образовательных, театральных кластера: Севастополь, Калининград, Кемерово, Владивосток, и сейчас они ужу строятся, я тихо сказал — в Кемерово ничего не получится. Хотя люди там тоже работают неглупые, они уже переформатировали кемеровский центр, — он не будет учить актёров, режиссёров и так далее, а он будет учить звукорежиссеров, художников-технологов, видеоинженеров... Я говорю — это невозможно. Это невозможно.

Конкурс на курс Карбаускиса огромный: почти 900 человек на место. Тут произошло движение друг другу навстречу. В умении работать с актерами с Карбаускисом мало кто сравнится. Причем даже на внебюджетных курсах будут бесплатные для студентов места, в частности, на курсе Андрея Кончаловского. Андрей Сергеевич лично выберет студента, а может их будет и несколько, надеюсь, что пятеро, которые будут учиться у него бесплатно. Среди них: договоры с Мадридской королевской школой, с Рижской театральной академией, с Пекинской и Шанхайскими театральными академиями, с Сеульской... Мы заключили договор даже с Австралией. У нас много такого, что может заинтересовать Европу в нашем опыте. Изучать опыты Иваны Чабак - по-моему, бесполезное занятие, но есть западные мастера, у которых есть чему поучиться. А те, которые возникали, были вызваны поспешностью некоторых моих действий. Я - из тех людей, кто сам создает себе трудности.

Обещая одну зарплату, выплачивает совершенно другие деньги, естественно меньшие, но с обещаниями "вот в следующем месяце точно", естественно обещания не выполняются. Заставляет сотрудников выходить на работу во внеурочное время и по выходным, без предложения отгулов и оплаты переработки.

Вокруг его персоны "ходят слухи". Ещё бы, ведь он за время прибывания на руководящей должности смог заработать 248,3 млн. Сумма колоссальная, учитывая ежемесячную зарплату обычного преподавателя. Источник своих доходов Владимир открыто декларирует: он акционер одного из предприятий по производству фосфорных удобрений. Плюс ко всему, зарплаты преподавателей в "Горном" высокие. Быть ректором не только престижно, но и прибыльно.

Отзывы о работе в БОУ ГИТИС — Москва

При этом зарплаты преподавателей в «Горном» считаются одними из самых высоких по региону. Правда, с 2012 года они почти не изменились: по данным Минобрнауки, тогда средняя зарплата сотрудников составляла 74 500 рублей в месяц. Ярослав Кузьминов. Фото: kuzminov. Он за 2014 год оказался скромнее, чем у Ярослава Ивановича: 21,9 миллионов рублей. В университете тему финансов деликатно обошли: «Источники дохода, помимо зарплаты, - это личное дело самого Ярослава Ивановича. Рост дохода носит разовый характер, это связано с компенсацией за неиспользованный отпуск. Сотрудникам ВШЭ жаловаться грех: с 2012 года их средняя зарплата выросла почти в два раза. И сейчас она остается одной из самых высоких даже по столичным меркам.

Владимир Мау. Фото: vladimirmau. Средняя зарплата преподавателей: 73 260 рублей в месяц.

Кроме того, от ректора стало известно о двух стратегических проектах вуза, с которыми институт выиграл в программе «Приоритет-2030». Второй проект «Развитие человеческого капитала в регионах» призван отобрать талантливую молодежь и создать условия для работы актеров в театрах российских регионов. Он известен также как театральный критик, является кандидатом филологических наук, заслуженным деятелем искусств РФ.

Из недвижимости у нее только квартира 70 квадратных метров и машина BMW. У ее мужа и ребенка — тоже по квартире 56 и 70 квадратных метров соответственно. Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ». По теме.

Например, при наборе в мастерскую Олега Меньшикова две девушки успели за два месяца консультаций поменять паспорта и зарегистрироваться с помощью электронной регистрации под другими фамилиями. К сожалению, многие из тех, кто поступает к нам на сценографию, на художников по костюмам просто сдают чужие рисунки. А когда человек просто берёт в руку карандаш, сразу становится понятно, умеет он рисовать или за него делает наброски кто-то другой. К сожалению, способность наших студентов подавать вокальные фонограммы вместо собственного исполнения требует, чтобы такого рода испытания проходили в обычном формате», — заключил ректор ГИТИСа.

Прямые эфиры

  • От 30 млн до 249 млн в год: какая официальная зарплата у богатейших ректоров России
  • Как вернуть актеров в провинцию — отвечают ректоры ГИТИСа и «Щуки»
  • Избран новый ректор ГИТИСа
  • К юбилею Александра Бармака, руководителя мастерской факультета музыкального театра ГИТИСа
  • Зарплата ректора ВУЗа в году: сколько получают в МГУ и других российских университетах
  • Кто учит студентов

Заславский Григорий Анатольевич

ректор ГИТИСа, кандидат филологических наук, Заслуженный деятель искусств РФПодробнее. отрывок, ГИТИС, мастерская ь. Ректор Российского института театрального искусства — ГИТИС – 320 043. Константин Райкин. Художественный руководитель театра «Сатирикон» – 247 513. Зураб Церетели. 3 мая 2009 года министр культуры Александр Авдеев уволил с должности ректора ГИТИСа Марину Хмельницкую.

Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский

Руководители высших учебных заведений: ректор ГИТИСа Григорий Заславский, ректор Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова. Большинство экзаменов в творческих вузах, в том числе и выпускных, сейчас переводят в формат онлайн, рассказал «Радио 1» ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Избранный на прошлой неделе ректором ГИТИСа театральный критик Григорий Заславский начал со стипендий иногородним студентам. «В. А. Кехман окончил ассистентуру-стажировку ГИТИСа, с чем я его и поздравляю», — написал в своем инстаграме 30 сентября ректор Российского института театрального искусства. Ректор Московского государственного университета Виктор Садовничий в этом году заработал 8,1 миллиона рублей (при средней зарплате преподавателей 79 510 рублей в месяц).

И.о. ректора ГИТИСа стал театральный критик Григорий Заславский

Послал ему свою визитную карточку — а не повидаться ли нам? Была знаменитая встреча в ресторане «Славянский базар», а потом Алексеев — Станиславский — пришёл на репетицию в училище, тогда уже приравненное к консерватории и выдававшее дипломы о высшем образовании, посмотрел репетицию комедии Гольдони «Трактирщица» и понял: да, классные ребята, надо делать театр. Так родился Московский Художественный театр. Дальше можно рассказать о том, что, когда Мейерхольд понял, что режиссерской профессии нужно учить, он возвращается в 1921 году сюда, в эти стены, придумывает эту самую аббревиатуру ГИТИС. И на протяжении полутора лет запускает режиссёрское образование в России и в мире тоже. А дальше — первый продюсерский факультет, до этого — балетмейстерский факультет, который закончили все великие балетмейстеры, советские и российские, от Григоровича до Ратманского. Все те, кто выбирает профессию педагога балета, ну, не меньше 90 процентов, все те, кто выбирает профессию хореографа, идут на балетмейстерский факультет ГИТИСа. Или — факультет музыкального театра, где преподавали великие Покровский, Ансимов, Михайлов, а сегодня — Бертман, Титель, Исаакян, Бармак. Если говорить о великих и выдающихся режиссёрах драматического театра, то во многом это — выпускники ГИТИСа.

Это не просто выдающиеся режиссёры, это режиссёры, которые много изменили в понимании режиссерской профессии, в понимании театра. Нам есть чем гордиться. Руководители многих театральных школ мира, от деканов до проректоров и ректоров, тоже окончили ГИТИС. Евгений Арье, который создал в Израиле театр «Гешер», — это первый после созданного Вахтанговым театра «Габима», израильский театр, или, скажем так, еврейский, который стал известен всему миру, тоже и наш выпускник, и наш мастер до своего отъезда в Израиль. Такой существовал в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Нам есть, что рассказать молодым людям, которые ничего не знают о театральном образовании, но хотят стать актёрами и режиссёрами. Здесь в сантиметрах, здесь в киловаттах, здесь в миллиардах, здесь в тоннах. Совершенно непонятно, чем мерить творческую среду?

Какой аналог здесь киловатт, тонн, метров, чего угодно? Если следовать методикам тех рейтингов, который вы уже упоминали, они все построены на экспертном мнении. Но экспертное мнение вообще субъективно по определению, а в творческой сфере оно не просто субъективно, а это ещё и вкусовщина. Возможно ли в вашей сфере заменить вкусовщину условными киловаттами, тоннами, метрами и миллиардами? Так было со Станиславским, я уж не говорю о более близком нам времени, например, вокруг Театра на Таганке было огромное количество поклонников из мира физики. Например, у Капицы, который защищал Юрия Петровича Любимова, было ещё желание как у физика, например, измерить энергетику зала. У многих людей было желание исследовать творческий процесс, понять его через конкретные медицинские и физиологические измерения. Можно вспомнить опыты Гротовского.

А можно — как Галина Борисовна Волчек в 1970-е годы общалась с разными парапсихологами и модными тогда экстрасенсами, которые помогали ей, как ни странно, в репетиционном процессе, и тоже с большим интересом относились к тому, что можно измерить в театре. То есть это — давняя история. Мне тоже, естественно, это стало интересно, особенно когда я узнал о том, что рейтинг QS по исполнительским искусствам формируется по двум критериям. Первый — это академическая репутация, второй — отзывы экспертов и работодателей. Но эксперты и работодатели — это одно и то же, потому что сегодня я эксперт, но в ту же самую секунду работодатель. И нет практически ни одного эксперта, который бы не был работодателем. Если только они не ищут каких-нибудь безработных критиков. Но безработный критик уже не может, в полном смысле слова, быть признан экспертом: если он никому не нужен, то какой же он эксперт?

Таким образом речь идет о руководителях театров, об интендантах, артистических директорах или административных директорах и так далее. То есть один и тот же человек выступает, к сожалению, — я не утверждаю этого, но я предполагаю, что это возможно, — что один и тот же человек может выступить два раза, а самое главное, что ему предлагают назвать те вузы, которые он знает. Но вопрос сформулирован некорректно. Потому что если интенданта «Ла Скала» спросить, какие он знает театральные школы? И здесь, как ни странно, сторонний наблюдатель будет объективнее, чем самый прекрасный эксперт и работодатель в одном лице. Это недолгий труд. И это будет более релевантная оценка, чем субъективное суждение, увы, почти всегда ангажированного эксперта. Рейтинг спортивных команд — это таблица первенства.

И мы понимаем, что «Спартак», например, может вылететь из чемпионата по решению владельца, как это сейчас происходит. То есть должно произойти что-то чрезвычайное, например, уход титульного спонсора, чтобы из команды ушли все лучшие игроки, и тогда в следующем сезоне команда потеряет свой рейтинг. Но мы понимаем, что это уже невозможно, что есть какие-то команды, которые всегда будут в высшей лиге. Где-то в конце списка, естественно, перемены возможны, но наверху — почти нет. Это — в спорте. Ещё более консервативна университетская среда. Если Московская консерватория попадает в рейтинг QS в 2017 году и занимает 39 место в предметном рейтинге, в 2018 году она перескакивает, по-моему, на 51 место, а в 2019 году не входит в топ-200, то какой вывод можно сделать? Я, выступая на какой-то международной площадке, говорил, что даже если бы Московская консерватория просто исчезла бы с лица Земли, — не дай бог, конечно, — то её выпускники определяли бы лицо музыкального мира ещё на протяжении 50 лет.

Не 5—10, а 50 лет. Если вы сегодня наберёте в какой-нибудь поисковой системе, не нашей, не российской, «50 лучших пианистов», то до 30 процентов — это выпускники Московской и Петербургской консерваторий. Среди лучших скрипачей — это то, чем я интересовался, опять же от 25 до 30 процентов — выпускники этих двух консерваторий. Значит такого, что происходит с рейтингом Московской консерватории, не может быть. А если это происходит, то это говорит о том, что этот рейтинг — плохой, он не продуман, неправильно сделан. И я стал думать о том, какими должны быть критерии, используемые в рейтингах, чтобы гарантировать объективность. Эти критерии должны быть максимально независимыми, то есть нужно снизить, максимально свести к нулю те из них, которые нам будет сообщать сам вуз: мы спрашиваем — а у вас как? У нас всё великолепно!

Проконсультировавшись с коллегами в ГИТИСе, я составил и представил свои соображения по этому поводу в прошлом году на международной конференции.

Главбух Мариинки — 451 тыс. Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас зарабатывал в прошлом году 673 тысяч в месяц, директор этого театра Кирилл Крок — 508 тысяч рублей. Главбух — 248 тыс. Зарплаты руководителей Малого театра: худрук Юрий Соломин получал более 645 тысяч рублей, а директор Тамара Михайлова — более 511 тысяч рублей. Главбух — 288 тыс. Главбух МХТ — 276 тысяч.. Могучий — 464 тыс руб в мес.

Главбух — 174 тыс. Худрук театра Европы Лев Додин — 333 тыс в мес. Главбух — 135 тыс рублей. Худрук Райкин «Сатирикон» — 231 тыс. При этом директор «Сатирикона» некто Казаченко получает 341 тыс. Главбух — 142 тыс.

В прошлом году мы впервые придумали гранты для молодых преподавателей. Надеюсь, эти не самые большие деньги поддержат энтузиазм. Появилось ли что-то прорывное в театральном или пока ничего лучше системы Станиславского не придумали? Григорий Заславский: Никаких особых новых техник, связанных с актерским искусством, нет.

Постоянно появляются разнообразные тренинги, позволяющие актерам быстрее входить и выходить из роли. В этом наши преподаватели постоянно совершенствуются. Но это происходит как раз "по Станиславскому", который тоже все время искал новые пути для актерской работы, пробовал то одно, то другое: ту же йогу, например. Он никогда не останавливался, постоянно искал, что бы еще приспособить для пользы актера. Вот это и можно назвать нашим открытием в процессе размышлений над "приоритетом": мы преподаем не систему Станиславского, а систему Станиславского, понятую и переосмысленную Женовачем, Кудряшовым, Каменьковичем, Бутусовым, всеми нашими мастерами… ГИТИС в этом смысле не занимается театральной археологией, а предлагает все самое современное, что есть в театральной школе. Это система Станиславского-2030. Григорий Заславский: Мы одни из первых стали учить наших студентов умению себя презентовать и продавать. Это не мое и даже не наше открытие - в американских актерских школах умению вести себя на кастинге учат параллельно занятиям по актерскому мастерству. Это можно и нужно перенимать. Для выпускников театральных институтов жесткий рынок существовал всегда, даже во время советского планового хозяйства, но сегодня он стал еще жестче, конечно.

Любой актер, режиссер, продюсер, театровед, художник продает себя всегда, пока он в профессии. Значит, нужно уметь делать презентации, снимать видеовизитки, знать правила поведения на кастингах. Например, проводят питчинг, и ты за 9 минут должен так представить свой проект, чтобы тебе захотели дать на него 30 миллионов. Это еще хорошо, если 9 минут, а не 15 секунд в лифте с потенциальным инвестором. И в актерской жизни случай по-прежнему играет большую роль. И надо все сделать, чтобы обстоятельства благоприятствовали именно тебе. Второго шанса может не случиться. Те, кто овладел этим искусством, выигрывают даже у более талантливых. Это касается и уже известных актеров. Некоторые из них как рассуждают: не буду больше ничего посылать, я все давно заслужил.

Это ложное ощущение. Если лет 20 назад ты снялся в хорошем фильме, это не значит, что и сегодня ты в хорошей форме. Ты сам выбрал такую профессию, в которой свои профпригодность и состоятельность нужно доказывать ежедневно. И талант тут ни при чем. Есть много артистов, которые, может быть, не так сильно одарены, но путем ежедневных тренингов и настойчивых занятий добились успеха. Из этого следует еще одно: мы предлагаем уже работающим взрослым актерам курсы повышения квалификации. Григорий Заславский: Знаете, мне это впервые доходчиво рассказал Михаил Горевой - актер, у которого неплохо складывается американская кинокарьера. Когда американский актер заканчивает актерскую школу, он находится на самой низкой ступени своего профессионального развития, и с каждым годом путем регулярных тренингов он совершенствует свое мастерство.

Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.

Подпишитесь на рассылку

  • Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
  • Минкульт обнародовал зарплаты руководителей музеев и театров • Николай Стариков
  • Григорий Заславский рассказал о необходимости изменений законодательства в области культуры
  • Ректор ГИТИСа Григорий Заславский рассказывает про целевой капитал вуза | Видео
  • Отзывы по городам
  • Популярное

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий