Ярославль планетарий официальный сайт афиша

Развлечения - 3 ноября 2023 - Новости Ярославля - Планетарий ярославль расписание. Сеансы в планетарий города Владимира. Планетарий во Владимире официальный сайт. График работы планетария во Владимире. Московский планетарий расписание. Купить билеты в «Культурно-просветительский центр им. Терешковой» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Расписание на 18 февраля 2024

Удары молотков ставят последнюю точку в существовании старого ярославского планетария. В церкви Покрова Богородицы, построенной в 1820 году, начинается новая эпоха. Культурно-просветительский центр имени Валентины Терешковой включает в себя современный планетарий с трехмерной компьютерной визуализацией, обсерваторию, экспозиционно-выставочный зал, познавательно-р. Ярославский музей-заповедник. от 0 до 600. Планетарий ярославль расписание. Сеансы в планетарий города Владимира. Планетарий во Владимире официальный сайт. График работы планетария во Владимире. Московский планетарий расписание. Афиша в планетарии Ярославля.

День космонавтики в Ярославском планетарии

Под звёздным небом Ярославля 6+. Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов. Здание планетария закрыто на ремонт. Сеансы проводятся в здании 1-го корпуса Мининского университета по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 1. Контактные телефоны: 8 (831) 281 21 09, +7 (910) 790-66-30. Адрес: ул. Чайковского, 3, телефон для дополнительной информации +7(4852)72-82-00. Стоимость: от 100-150 рублей, зависит от программы, с афишей событий можно ознакомиться на сайте Центра с 14 по 17 июня 2021 года в Ярославском планетарии уже в 6-й раз состоится "Международная неделя планатериев".

Магазин оптических приборов "Планетарий"

Детская полнокупольная программа для дошкольников и школьников 1-3 класса. Продолжительность: 35 мин. Приготовьтесь совершить путешествие в зимнюю сказку!

Города и страны 13 мая 2016 3371 0 Планетарий в Ярославле Планетарий в Ярославле — одна из наиболее посещаемых достопримечательностей города. Комплекс был открыт в 2010 году специально к 1000-летию Ярославля и за 6 лет работы завоевал любовь жителей города и области.

Именно на его внутренней поверхности проецируется более 7 000 звезд. Каждая звезда отображается отдельно от других, это дает возможность наиболее точно имитировать звездное небо.

Начало празднику в 09:07 по московскому времени положила ретроспективная трансляция исторического информационного сообщения о старте космического корабля «Восток-1», пилотируемого первым лётчиком-космонавтом планеты Земля — Юрием Гагариным. В праздничном старте приняли участие студенты, школьники Ярославля и Ярославской области. В 09 часов 15 минут состоялась торжественная церемония специального гашения марки, посвящённой Дню авиации и космонавтики. Церемония организована совместно Почтой России, Союзом филателистов Ярославской области и Культурно-просветительским центром имени В. В этот же день в Культурно-просветительском центре имени В.

Основная работа сейчас - это разбор конструкций демонстрационного зала. Приступая к ней, рабочие думали, что они сделаны из каких-то легких материалов, но оказались бетонные. Только за последний месяц рабочие вывезли 30 груженых строительным мусором КАМАЗов, а сколько еще предстоит. Сейчас о старом планетарии здесь почти ничего не напоминает. Но внимательный посетитель заметит некоторые детали : кусок рельса начала 20 века, видимо применялся в качестве арматуры, неизвестный строитель в 1948 году, когда и строился планетарий, оставил свой автограф под самым куполом бывшего храма - все эти детали не ускользают от взгляда исследователя городской истории и автора книги «Ярославские детали» Яна Левина. Он обратил внимание на входной портал, облицованный плиткой - это гипсовый материал 1940-х годов, уже раритет. Ян Левин, исследователь истории Ярославля: «Строители прошлого в свое время немного переборщили с количеством стройматериалов и привезли много плитки, так я думаю.

Ярославль планетарий 2023

Под звёздным небом Ярославля 6+. Следующая точка маршрута – внутренний дворик планетария, который является астрономической площадкой. Здесь можно увидеть большой двухметровый глобус, один из крупнейших в мире, гелиоустановку и солнечные часы. все это ждет вас сегодня в Большом Планетарии Москвы.

"Времена года. Зима" и "Путешествие по Солнечной системе". Фильмы в планетарии

Открыт он был 7 апреля 2011 года, к пятидесятилетию 1-ого полета человека в космос. В церемонии открытия принимали участие легенды космонавтики — Валентина Терешкова и Алексей Леонов. Необычное и уникальное по архитектуре здание было спроектировано архитекторами ярославской фирмы «Концептор» и института «Гражданпроект». Расположенное на пересечении улиц Большой Октябрьской и Чайковского, оно очень гармонично вписалось в окружающее пространство культурно-деловой зоны. Находился он в здании бывшего храма Покрово-Богородицы Казанского женского монастыря. Много лет служил для жителей города центром науки. Но со временем оборудование и скромные технические ресурсы перестали отвечать духу времени. К тому же встал вопрос о возвращении здания в ведение епархии. Решено было построить и оборудовать современный комплекс. Культурно-просветительский центр стал новой достопримечательностью Ярославля.

Это одновременно и культурно-образовательный комплекс для просвещения населения и популяризации астрономических знаний, и место семейного отдыха. Он включает в себя планетарий, обсерваторию, музей «История космонавтики», развлекательный комплекс «Транс-Форс» интерактивный класс, медиа-кафе, 5-D аттракцион «Шаттл».

Церемония организована совместно Почтой России, Союзом филателистов Ярославской области и Культурно-просветительским центром имени В. В этот же день в Культурно-просветительском центре имени В. Терешковой состоится открытие тематической коллекции известного филателиста Николая Сергеевича Дроздова «Слава тебе, Чайка!

Коллекция была создана в 1972 году к 10-летию полёта В.

Эти занятия представляют собой увлекательные и познавательные программы, созданные специально для детей разного возраста. Программы интерактивных занятий: 1. Они также изучают галактики и планеты нашей солнечной системы.

Они узнают интересные факты о каждой планете и об их особенностях. Они учатся о различных аспектах космических полетов и познают секреты работы астронавтов. Преимущества интерактивных занятий в планетарии: Взаимодействие с опытными гидами: дети могут задавать вопросы и получать ответы от профессионалов в области астрономии. Возможность использования современных технологий: планетарий Ярославля оснащен современными проекторами и интерактивными дисплеями, создающими реалистичные визуальные эффекты.

Опытно-экспериментальный подход: дети учатся на практике, проводят эксперименты и участвуют в интерактивных играх, что помогает им лучше усвоить информацию. Увлекательный и познавательный формат: программы интерактивных занятий разработаны с учетом возрастных особенностей детей, чтобы сделать обучение увлекательным и запоминающимся. Интерактивные занятия в планетарии Ярославля представляют отличную возможность для детей расширить свои знания о космосе и науке в интересной и увлекательной форме.

Ждем вас в Ярославском планетарии! Приходите и окунитесь в атмосферу праздника, радости и веселья!

В Ярославле с детьми: 35 мест, куда сходить с ребенком и что посмотреть

В планетарий мы ходим не часто, но с огромным удовольствием. Ярославский планетарий прекрасное место для времяпрепровождения. Красивое здание необычной формы, конструкторы постарались. Цены и расписание на 2023 год уже определены! Входной билет для взрослых составит 300 рублей, детский — 200 рублей. Есть возможность посетить планетарий с группой или организовать экскурсию для школьников. Ярославль - Quick Tickets. В Ярославле учреждение официально называется «Культурно-просветительским» центром и носит имя нашей знаменитой современницы, космонавта, уроженки Ярославской области Валентины Владимировны Терешковой. ПЛАНЕТАРИЙ. Культурно-просветительский центр, л. +7 (3852) 61-10-65.

Смотрите также

• Планетарий ярославль расписание
  • Файл:Yaroslavl Old Planetarium.jpg
  • Планетарий : описание, адрес, время и режим работы 2024
  • Планетарий в Ярославле
  • Ярославль планетарий 2023
  • Планетарий Центра им. В. Терешковой (Россия, Ярославль)

В поисках Нового года!

Ярославский планетарий заново подсветили. В Ярославле заново сделали подсветку планетария, ее запустили вечером 17 июня. О запуске подсветки сообщает пресс-служба регионального правительства. билеты на сайте (120 рублей, 60 рублей для студентов и пенсионеров. культурно-просветительский центр имени овой. Сайт: Цена билетов: музей «История космонавтики» – 40 руб. (дети до 14 лет – 30 руб.), планетарий («Звездный зал») – от 60 до 130 руб. (в зависимости от расположения места и длительности сеанса – 30 мин. или 45 мин.), интерактивный класс – 50 руб., аттракцион. Советую каждому по возможности посетить планетарий имени В. Терешковой, который находится в прекрасном городе Ярославль. В Планетарии были летом 2020 года, расписание сеансов посмотрели на официальном сайте Планетария, выбрали подходящий для нас сеанс. церковь Покрова Богородицы Казанского женского монастыря.

Ярославский планетарий

В зале можно ощутить движение в космическом пространстве за счет наличия 6 цифровых проекторов высокой яркости, посмотреть на туманности, звездные скопления, Млечный путь, фигуры созвездий, движение метеоров, комет, Солнце, планеты, Луну, Марс, воспроизведение затмения Луны и Солнца. Этот звездный театр рассчитан на 92 посетителя. Цены в планетарии Ярославля в 2024 году Стоимость посещения планетария зависит от выбранной посетителем программы: входной билет в музей — 100 рублей; экскурсия в музей истории космонавтики — 800 рублей с человека до 25 посетителей , за каждого последующего доплата составляет 30 рублей, для 1 сопровождающего бесплатно; для многодетных семей, детей-инвалидов, детей-сирот, детей без попечения родителей по воскресеньям с 9:00 до 12:00; интерактивный урок — 100 рублей с человека; аттракцион «Шаттл» — 100 рублей с человека. Что посетить в планетарии Культурно-просветительский центр включает несколько объектов, посвященных науке и космосу. Здесь можно посмотреть тематические образовательные фильмы, посетить интерактивные уроки, музей, уникальный аттракцион. При Ярославском планетарии работает астрономический кружок для учащихся 1—7 и 8—11 классов. Расписание планетария Ярославля Звездный зал Здесь можно посмотреть один из предложенных просветительских фильмов, рассчитанных на зрителей от 6 лет: «Под звездным небом Ярославля», «Приключения медвежонка Тишки», «Движение Земли», «Вода — чудо природы». Длительность составляет от 20 до 30 минут. Эти фильмы разработаны для учащихся младших классов. Рождение звёзд», «Путешествие по Солнечной системе», «Звездный алфавит», «Путешествие к миллиарду солнц», «Малые тела Солнечной системы». Длительность сеанса составляет от 30 до 40 минут.

В 2017 году Ярославский зоопарк вошел в десятку лучших в стране. Зоопарк отличается видовым разнообразием: есть и типичные, и экзотические обитатели. Помимо основной территории при зоопарке функционирует ещё несколько локаций — отдельно выделен «парк копытных» и «экзо-зоотеррариум», для юных натуралистов-любителей работает учебно-демонстрационный центр «Ковчег». Труфанова, 19. Название знаменитого советского детского мультфильма про енота почти дословно воспроизводит вывеска одного из контактных зоопарков Ярославля. Расположен он при торговом центре «Победа». Живут здесь не только еноты, в числе обитателей есть и парнокопытные, козочки и барашки, различные птицы, в том числе павлины с красивыми хвостами, кролики и многие другие. Детям понравится обустроенная при зоопарке игровая комната с горкой, оформленной в виде слона, которая спускается в бассейн с шариками. Животное енот обыгрывается в названии контактного зоопарка в ТРЦ «Вернисаж», который приглашает детишек и их родителей в гости к зверьку.

Дельфинарий Адрес: Школьная ул. Дельфинарий, где можно посмотреть представление с участием милых морских обитателей, расположен вблизи Ярославля, в поселке Дубки. Называется он «Dolphin Planet». Среди «артистов» — дельфины-афалины, морские котики, белухи, в составе труппы есть два моржа, мальчик и девочка, они носят имена участников популярного украинского музыкального дуэта — Потап и Настя. Помимо бассейна-арены для представлений ярославский дельфинарий включает в себя ряд развлекательных и рекреационных объектов. Для детишек здесь имеются аттракционы и игровая площадка, фотостудия, несколько точек питания. Одноименный дельфинарию мини-отель принимает постояльцев. Неплохой вариант остановиться с ребенком в непосредственной близости от древнего города. Игры и аттракционы Ярославля детям Дети бывают разные.

Кто-то любит прыгать и играть, а кому-то интереснее творить и фантазировать, играть с аниматорами. Для каждого ребенка в Ярославле найдется подходящее развлечение. Семейный парк развлечений «Джунгли» Адрес: просп. Машиностроителей, 30. Свои «Джунгли» в русском городе Ярославле появились не так давно — в 2019 году. Детская игровая площадка с тропическим названием разместилась в составе ТРЦ «Яркий». Жители города отмечают, что с появлением этого торгового центра спектр развлечений существенно увеличился, и «Джунгли» стали одним из примечательных досуговых объектов. Парк развлечений ярко оформлен в соответствии с тематикой. Горки, лазалки, трубы, разнообразные лабиринты позволят ребятишкам порезвиться от души.

Мягкое покрытие на большей части игрового комплекса обеспечивает их безопасность. Аквапарк «Тропический берег» Адрес: Дядьковская ул. В атмосферу тропиков погружает ярославцев и гостей города местный центр водных развлечений. На «Тропическом берегу» создан не только соответствующий дизайн, но и поддерживается комфортная температура в течении всего года. Таким образом, среди холодной зимы можно почувствовать себя на юге. Горок и различных аттракционов здесь изобилие, парк вмешает одновременно 1000 посетителей. Развлечения разграничены по возрастам. Специально для детей оборудован детский водный городок со множеством развлечений — горками, бассейнами, водяными пушками. Для всей семьи подойдет аттракцион «Ленивая река».

Любителям спокойного отдыха предназначена зона спа и целый комплекс разнообразных бань, из которых самые популярные — русская, финская и турецкая. Парк развлечений «Космик» Адрес: ул. Победы, 41, ТРЦ «Аура», этаж 3. Сюда приходят поиграть в бильярд, боулинг , интерактивные игры. Так, в ярославском развлекательном центре есть целый детский клуб, обширная зона с разнообразными аттракционами и активностями. Лабиринты, автодром, множество игровых автоматов, батуты, аттракционы и фильмы с использованием технологий виртуальной реальностью понравятся и детям, и взрослым. Город профессий «Кидбург» Адрес: ул. В Ярославле представлена сеть развлекательно-развивающих центров «Кидбург», представляющих собой «Городок профессий». Основная идея базируется на принципах «ролевой игры».

Дети часто «примеряют на себя» роли представителей тех или иных профессий. Ярославский «Кибдург» разместился в ТЦ «Вернисаж» и обещает детям увлекательное времяпровождение и подготовку к взрослой жизни, в которой ребенку предстоит освоить одну из множества представленных профессий, работать, иметь документы, получать зарплату, планировать бюджет. Центр рассчитан на детей от 1,5 лет. Для совсем маленьких разработаны специальные развивающие программы. Ярославский парк «Замания» стал первым объектом этой сети, открывшимся за пределами Москвы и Московской области. В развлекательном парке в ТРЦ «Альтаир» детей ждет огромная спортивно-игровая зона с горками, лабиринтами, активными играми вроде мини-футбола и баскетбола и даже тарзанкой для самых смелых. Одним из основных направлений деятельности является организация групповых мероприятий и праздников. City of Games Адрес: ул. Свободы, 34В.

Прогресс неминуемо движется вперед, традиционные игры и «материальные» игрушки уходят в прошлое. На современных компьютерных технологиях основана организация игрового пространства «City of Games».

В случае, если билет приобретен по безналичной оплате, возврат средств производится в течение 30 банковских дней. До истечения 30 дней с момента покупки билета на сайте myhistorypark.

Возврат денежных средств за утерянный, поврежденный входной билет, и неиспользованные по нему частично или полностью услуги не производится. Каждый билет предоставляет право на посещение выставки в Историческом парке в день и время, указанные в билете. Во время платных социально-культурных мероприятий в Историческом парке вход осуществляется только по билетам, предназначенным для посещения соответствующего мероприятия. Стоимость входных билетов всех типов устанавливается приказом генерального директора АНО «Тверской вектор».

Лица, не являющиеся сотрудниками Исторического парка, могут проводить экскурсии в Историческом парке только при наличии договоров об оказании экскурсионных услуг, что подтверждается удостоверением на право проведения экскурсий в Историческом парке. По требованию сотрудников Исторического парка лицо, проводящее экскурсию, обязано предъявить соответствующее удостоверение. Организованные группы туристов посещают Исторический парк при наличии между Историческим парком и туристической фирмой договора об оказании экскурсионных услуг. В этом случае сопровождающее группу лицо обязано предъявить наряд туристической фирмы.

Для туристических групп разработаны специальные комплексные завтраки, обеды, ужины. Это суперсовременное, единственное в своём роде, кафе приятно удивит не только гурманов, но и любителей технических новаций — даже заказ блюд осуществляется при помощи электронного меню. На базе нашего медиа-кафе проходят различные шоу-программы и интерактивные спектакли для всей семьи.