Января 5.1 на змз 406

Лично я использовал косу от двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 под Микас 7.1, которая когда-то была в Волге рестайлинг. Карбюратор для двигателя змз 406. На карбюраторных 4061 и 4063 использован традиционный способ, на инжекторном 4062 применен новый (для того времени) вариант впрыскивания бензина через форсунки, управляемый электронным микропроцессором. Приложение 4. Переделка проводки 217-3761 581-20 МИКАС-7.1 для установки системы управления Январь-5.1 J5LS_V46 на автомобили волга (газель) с двигателями ЗМЗ-406. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6. 1) Снять проводку и разобрать колодку контроллера. Не знаю как сейчас, немного раньше, по Волгоградской области на ГТО были нормы СО 1.5 на ХХ и 2.0 на 2000rpm. Сам всегда настраивал машинки с RCO чтобы на ХХ было в районе 0.8-1.2% а на 3000rpm в два раза меньше холостого.

1ч Правильное подключение multitronics cl-580 на ЗМЗ-406 карбюратор с Микас 7.1

  • Январь 5.1 путь к тюнингу двигателя
  • 🔥 Дополнительные видео
  • SECU-3.org
  • 💡 Дополнительные видео
  • Рекомендуемые сообщения
  • Статистика работы системы

Ремонт двигателя ЗМЗ-406

Патриот умер. Хозяин просит так сказать огражданить его, чтобы не откатывать онлайн, поскольку это дорого в Краснодаре с него содрали 25000 1. Подскажите у кого можно заказать готовую прошивку Январь5.

Новые "штаны" делают с пропилом фланца. А вы знаете из за чего "штаны" звенят? А звенят они в месте соединения 2-1. Завод очень неудачно спроектировал этот узел, так как он самый нагруженный. Здесь газы набирают давление и скорость из - за уменьшения проходного сечения! Было 2 х 51мм а стала всего одна 51мм труба. Завод как всегда поступил гениально! Пропилил, треск убрал.

Но какой ценой? Опять похоже на его заглушку в резонаторе. Только на этот раз, из-за пропила, газы в трубе начинают перетекать из за давления через пропил, встречаться с газами от других цилиндров, тормозя при этом их - тем самым уменьшая скорость газов, уменьшая нагрузку на слабое место, которое в свою очередь перестает звенеть. Конечно, на деле не всё так просто, там не газы, а волновые процессы уже, но я специально так написал, чтобы было на доступном языке. Мне тут видится следующий вариант. Бесспорно, приемные трубы ставить надо финские, они грамотные, из-за того, что первичная часть укорочена, наблюдается небольшой прирост крутящего момента на средних оборотах. Они не звенят, из за того сделаны грамотно. Однако внутри он сделан совсем по другому, я бы его назвал больше пламегасителем. Внутри вместо заглушки там аналог шайбы, грубо говоря она создает отражение волн, при этом не создавая большого сопротивления. Но отражатель слабенький, добротность низкая у него, поэтому нет ярко выраженного резонанса.

Глушитель средний и глушитель оконечный резонаторного типа имеют пониженное сопротивление по сравнению со штатным выхлопом, поэтому мотор значительно веселее будет крутиться. Звук немного по приятней. Да и нержавейка прослужит довольно долго. Однако, есть ещё один вариант тюнинга выхлопной системы. Он заключается в том, чтобы сделать полностью прямоточную систему выпуска отработавших газов, настроенною в нашем случае на высокие обороты, так как мы ещё не потеряли желание повысить мощность двигателя. Сделать это не так сложно. Для начала нам нужен правильный резонатор, который я попытался изобразить ниже. Конечно рисунок не по правилам инженерной графики, но думаю, так будет понятнее. Самым важным здесь является резонансная камера, которая имеет добротность - не ниже чем заводской резонатор, зато практически никакого противодавления не создает. Для снижения звука, можно совместить ,как показано на рисунке, со стандартным типом резонатора.

Главное чтобы было резкое расширение на входе резонатора и плавное сужение. Чем сильнее расширение - тем добротность выше. Вторым этапом построения выхлопа является выбор резонансной длины, так как именно длина от ГБЦ точнее от выпускного клапана до резонатора является наиболее важной, нежели длина приемных труб. Целесообразно, на мой взгляд, после соединения 2-1 приварить трубу 60мм вместо 51мм, сразу разместить гайку М18х1. Затем сразу наш резонатор новый, чтобы он стоял на уровне хвостовика КПП, то есть, чтобы дальше делать выхлоп по штатному месту. Дальше всё зависит от вашего вкуса, надо разместить дополнительные резонаторы и глушители, добиваясь при этом снижения уровня звука, главное при этом не создавать дополнительного сопротивления. Если вы думаете, что это всё, что можно сделать с атмосферным 4062 мотором, то вы ошибаетесь. Про расточку, увеличения объема я писать не буду, это немножко выбивается из нашей концепции тюнинга 406 мотора. Я думаю многие из вас слышали про 4х дроссельный впуск. Правда удовольствие дорогое… Что это такое?

Если кто не знает, в кратце поясню. Суть заключается в том, чтобы получить мощнейший резонанс на впуске. С ресивером такого не сделать. А вот с дросселями запросто! Дроссели ставятся сразу на коллектор без всяких ресиверов. На каждый цилиндр - свой дроссель. Естественно, организуется работа регулятора холостого хода. Резонансная частота данного впуска будет как вы наверно уже догадались определяться длинной "дудок". Но одного впускного узла мало будет, обязательно придется заменить распредвалы на широкофазные, думаю из волговского ассортимента подойдут в самый раз 42 или 500 валы, но не более того. Но встает ещё одна задача.

Расход возрос, весьма существенно. Хотя это ожидаемо. Свечи чистые, цвет - светло-кирпичный, нет ни какой копоти, даже после ползанья по городу. В общем данный эксперимент считаю завершенным. Лично я остался недоволен. Возможно потенциал синхронника на 406 моторе может быть раскрыт, но это скорее всего уровень спортивных технологий.

Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги. Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250 оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero. ДТОЖ имеет резьбу М12x1.

Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5. Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно. Однако если у вас уже нарезана резьба М12 - проще установить бошевский датчик. Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой - от применения бошевского датчика следует воздержатся. ДАД - Датчик абсолютного давления. Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС.

Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский 45. ДД - Датчик детонации. Датчик устанавливается на блоке как можно выше или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки. При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке. Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации ВАЗ, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки. Если на витрине есть несколько датчиков детонации - выбирайте по качеству литья пластмассы и обработки его металлической части. Чем выше чистота поверхности тем больше вероятность что датчик оригинальный. Модуль зажигания. Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами.

Либо с внешним 2-х канальным коммутатором производства DTT Motorsport и соответственно парой двухвыводных катушек от волги или аналогичных по параметрам. Если вы решились взять GM оригинал - ищите модуль от daewoo espero, nexia, он имеет не параллельное а продольное расположение катушек, хотя разъем тот же, стоит дороговато, но это настоящий модуль GM - продается он соответственно в магазинах запчастей DAEWOO. Модули ПроСпорт и прочие noname также следует обходить стороной. Наиболее оптимальный вариант - модуль завода МАТЭ-2.

Переделка двигателя на инжектор , переделка двигателя змз-406 на инжектор

ЗМЗ // - форум jc-tech Проводка Под Блок Управления Для Автомобиля Волга 3110 Дв. змз-406 С/О GAZ арт.
Микас карбюраторный- режимы УОЗ Во вторую очередь необходимо обратить внимание на совместимость ЭБУ и ДМРВ. Существует два вида ДМРВ для 406 мотора — нитяной (старого образца) и пленочный (нового образца). Несомненно, предпочтение нужно отдать пленочному ДМРВ.
Ответы [HOST]: Езжу на волге змз i (вопрос дальше). Всем добрый день, очень нужна помощь, установлен январь 5 на змз 409, нужна прошивка, если у кого есть или что нибудь подобное для основы.
змз - CarLine Forums Многие владельцы автомобилей ГАЗЕЛЬ с двигателями ЗМЗ 406 и их прочими модификациями задавались вопросом надёжности такого узла как стартер двигателя. Но бывает так, что надёжного и ремонта пригодного агрегата просто нет.
Volga zmz 406 na yanvar 5 1 dad dtv нужно сцепление выжимать).

Комплект для перехода на инжектор змз 406

Привод валов распределительных двигателя цепной двухступенчатый с автоматическими натяжителями гидравлическими цепей; в клапанном механизме применены избавляющие, гидротолкатели от необходимости регулировать зазоры. Применение устройств гидравлических и высокая степень форсировки двигателя 406-ЗМЗ требуют более высокого качества масла очистки, поэтому в двигателе применен полнопоточный фильтр масляный с дополнительным фильтрующим элементом, исключающим неочищенного попадание масла в двигатель при пуске двигателя холодного и засорении основного фильтрующего элемента.

Подозреваю, что смесь бедновата, но игра коэф-ми только поднимает холостой, а результат не ощутим. От чего они зависят, меняются ли в ходе эксплуатации самостоятельно.

В НТС-кой книге ничего дельного по этим вопросам нет. Прошу развёрнутого ответа от разработчиков ПО для МТ-10..

На сервисе мне сказали что эти мозги еще не кто не дорабатывал. Все равно остались провалы при разгоне, то есть до корректировки зажигания провал был на 1200 оборотах а после на 2100 и на бензине машина стала ехать хуже. Поэтому хочу доработать мозги.

В частности ДМРВ работает только в достоверной зоне, в зоне обратных выбросов он не работает эта зона больших дросселей и оборотов до 3500-4000. Из этого можно сделать вывод, что в режиме активного вождения постоянные изменения положения дросселя, большие дроссели сильное влияние на расчет длительности впрыска топлива, и как результат - динамику автомобиля, оказывает БЦН. А зависит Цикловое Наполнение от многих факторов, основные из которых: качество изготовления впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров ГБЦ , камеры сгорания, формы клапанов, распредвалов и углов их установки, впуска и выпуска. Как известно, качество литья ГБЦ оставляет желать лучшего, углы установки фаз распредвалов гуляют прилично от мотора к мотору - поэтому и наполнения цилиндров от двигателя к двигателю прилично отличаются.

И к чему это приводит? Правильно, это приводит к тому, что БЦН прописанное в заводской прошивке не соответствует реальному наполению, отсюда вытекают в некоторых точках завалы смеси, где-то обеднения - одним словом динамика становится хуже, чем может быть. Составы смеси, прописанные в прошивке, не соответствуют тем, которые получается на самом деле. Более того, очень часто характеристика ДМРВ различается от датчика к датчику, что абсолютно так же делает не оптимальными прописанные в программе настройки. Вот поэтому вроде бы одинаковые 406 моторы, укомплектованные вроде как одними и теми же датчиками едут по разному! Отсюда можно сделать вывод: если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными - двигатель уже покажется другим. При динамичной езде станет выше подхват, при спокойной плавной езде - снизится расход топлива. И это реальность! После грамотной отстройки прошивки, мощность стандартного двигателя на стендовом замере выросла со 131 л.

Если мы все хорошо прочитали вышеописанное, то должны были понять, что чип-тюнинг - коррекция и настройка программы управления должна проводиться под определенный мотор, его конфигурацию, его набор датчиков. Отсюда можно сделать следствие - если конфигурация мотора меняется, например другие распредвалы или ресивер ставится большой, то газодинамика мотора начинает сильно отличаться от стандартного, мотор даже при этом может выдавать меньшую мощность - поэтому здесь просто крайне необходима настройка программы управления. Однако, вы можете задать вопрос, а как же вот в Интернет-магазине продаются прошивки уже готовые, если только выше было написано что под каждый мотор нужна своя прошивка? Ответ на этот вопрос такой. А именно, после отстройки состава смеси на основе показаний датчика кислорода лямбда-зонда , выяснилось что у них всех получается довольно похожая таблица поправки состава смеси. То есть, не знаю почему, но ребята на ЗМЗ видимо не удосужились проделать похожую работу, когда калибровали на заводе блок управления и не узнали, что в подавляющем большинстве на всех моторах идет переобогащение состава смеси в разных режимах. То есть составы смеси прописаны в прошивке одни, а на деле получаются богаче. А, как известно, двигатель будет достигать наибольшей мощности при составе топливо-воздушной смеси 12. В моем понимании, правильно выстроив состав смеси, и убедившись, что он действительно на выходе такой, как прописан в программе, необходимо далее подбирать углы опережения зажигания, которые бы давали максимальный крутящий момент при заданных составах смеси.

Думаю на данный момент пока достаточно про тему чип-тюнинга. А сейчас перейдем к другому виду тюнинга. Хочу сразу предупредить, что здесь есть много вариантов, поэтому я хочу рассмотреть один из самых интересных - повышение мощности. Чем выше этот коэффициент, тем "крутильнее" мотор и износ на высоких оборотах ниже. К сведению, у нормального довольно оборотистого мотора этот коэффициент 1. С этой точки зрения для дальнейшего тюнинга подходят двигатели 406 и 4052, а вот 40522 и 409, имеющие коленвал уже 94мм, вместо 86мм - занизят волшебный коэффициент. Получается , что перед нами вообще почти кольцевой по конструкции мотор, но почему-то по характеру не совсем удавшийся… Загубили на заводе эту его черту!!! Конечно, для автомобиля такого как волга, подошел бы менее оборотистый двигатель, с большим крутящим моментом, как например 409 или вообще V8. Однако тема у нас про 406 мотор, и более того, в моем понимании, нам с вами, больше важна динамика автомобиля, а она определяется уже не крутящим моментом двигателя, а мощностью, которую двигатель передает на колеса.

Именно мощностью на колесах. А что такое мощность? Да по физике, грубо, это работа за определенное время, а с другой стороны, мощность пропорциональна крутящему моменту, помноженному на соответствующие обороты коленвала. Почему именно так, раз двигатель по конструкции высокооборотник? Об этом будет далее! А теперь главный в моем понимании подход. Сильно увеличить крутящий момент в его обычном диапазоне не удастся это уже надо 409 или 8-цилиндровый тогда или компрессор , но зато можно заставить мотор не терять крутящий момент после 4000, заставить его либо дальше расти, либо хотя бы оставаться на высоком уровне. И какой же будет результат? А результат - значительное увеличение мощности двигателя как уже было описано вначале.

А вот теперь я вам расскажу о том, что вообще можно сделать с двигателем и какой будет результат. Это вопрос хороший конечно. Отвечу сразу, если мы будем делать железный тюнинг, то явно уж не с чип-тюнинга! А то некоторые могут : Первым делом хочу сказать, что в данной статье я не буду рассматривать варианты наддува двигателя турбиной или компрессором, так как это под силу не каждому, к тому же надо хорошо готовить для этого мотор! А это, как известно, денег стоит не малых. Может в следующий раз, как-нибудь напишу статью отдельно. А мы с вами будем тюнить всё ещё наш атмосферный мотор. Прежде всего, необходимо довести его уже существующую конструкцию до ума, а потом уже изобретать дальше.

📹 Похожие видео

  • 💡 Дополнительные видео
  • стоит ли переходить с микаса на январь?? - Страница 8 - [HOST]
  • 💡 Дополнительные видео
  • Январь путь к тюнингу двигателя - Тюнинг Опель Манта и Аскона (А, Б) - Клуб [HOST]
  • Диагностика своими руками ГАЗ 31 105

ecusystems.ru

SECU-3.org В этой теме я хочу рассказать, о том как буду устанавливать электронный впрыск Январь 5.1. Что нужно для установки. Электронный блок управления двигателем Январь 5.1 (2112-1411020-41) ~ 130$ (б\у 50-60$) Изображение.
На ЗМЗ 16кл поставили Модуль от ВАЗ 8кл Прощай плохая искра (16 видео) стабильная работа змз 406 на январе 5.1-41 Скачать.
Клуб любителей автомобиля Возможно ли перейти с Микас 5.4 на Январь 5.1.
Volga zmz 406 na yanvar 5 1 dad dtv На новый атомобиль ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ-4062 установил газобалонное оборудование. Для нормальной работы двигателя необходимо сдвинуть зажигание немного пораньше, специалисты на сервисе ничего сделать не смогли.
Ремонт двигателя ЗМЗ-406 Возможно ли перейти с Микас 5.4 на Январь 5.1.

Распиновка микас 7 1 406 двигатель 67 фото

ГАЗ 31 DANDY › Бортжурнал › ЗМЗ 406 на ЯНВАРЬ 5.1.2-41 SMS-SoftWare часть 4 подключение. ГАЗ Газель 575 › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 406 взамен 402. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема – они не будут держаться. Приложение 4. Переделка проводки 217-3761 581-20 МИКАС-7.1 для установки системы управления Январь-5.1 J5LS_V46 на автомобили волга (газель) с двигателями ЗМЗ-406. [quote]'Racer35' *'Jul 29 2005, 03:57']1.6L, 8V, MM 62, рессивер (3л), 54др., форс. змз 406. ЭБУ. Ведь правильный выбор эбу гарантирует надежное и эффективное функционирование инжекторной системы автомобиля. В данной статье я расскажу о двух популярных вариантах эбу для ЗМЗ 406 инжектор, а именно Дигитек и ВАЗ. Двигатели ЗМЗ с впрыском бензина, без иммобилизатора. 241.3763 000-01. Установка распредов от ЗМЗ 406.2i,405.22,409 на ЗМЗ 406.3 в принципе возможна, хотя есть сомнения насчет правельности впускного-выпускного такта (то есть если ставить то оба и с звездами от двигуна донора).

ecusystems.ru

Тут больше в софте разница. Если кто не понял, "мощностной режим"- это в данном случае просто слова. В карбовой версии сюда пишется вся карта УОЗ, для всех возможных нагрузок и оборотов.

Клапана устанавливаем новые, под эти клапана прирезаются седла, обеспечивается максимальная герметизация. В итоге, рабочие обороты возрастают до 7000, а значит и мощность возрастает. Новый ресивер Заводской ресивер имеет длинные каналы и малый объем, что обеспечивает максимальный крутящий момент лишь до средних оборотов. Для ЗМЗ-406 существует ресивер фирмы Passik, объемом 3. Родной резонатор спроектирован таким образом, что при оборотах коленвала 4000-4500, мы получаем дикий резонанс и разряжение, что выхлопные газы оказывают колоссальное давление на цилиндры двигателя, да и пропускная способность выхлопа падает из-за пятка внутри резонатора, из-за которой все и происходит. Пятак можно выбить и уже получить прирост мощности, не вкладывая денег. Особого смысла устанавливать прямоточный выхлопа нет, так как штатной пропускной способности, после манипуляций с резонатором, будет достаточно.

Маховик Маховик здесь тяжелый, его вес около 14,5 килограмм. Много лет практикуется облегчение маховика до 10 кг, при этом холостой ход остается стабильный, маховик, при этом, не теряет в жесткости, а двигателю легче крутится.

В НТС-кой книге ничего дельного по этим вопросам нет. Прошу развёрнутого ответа от разработчиков ПО для МТ-10.. Это уже вытекает из первого. Почему бы не добавить к НТС-кой книге приложение с параметрами для всех "мозгов" при вкл.

Почему бы не добавить к НТС-кой книге приложение с параметрами для всех "мозгов" при вкл. И то - "частная инициатива". Примерно так: если есть эл. Как предложение..?

SECU-3.org

573рф2 Контроллер зажигания. Первые Волги и Газели с 406 двигателем, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор. Все контроллеры под 406 двигатель были переделаны из ВАЗовского MC271302. После удачной переделки 406 мотора с карбюратора на инжектор необходимо подружить между собой компоненты, которые имеют место быть в вашей конструкции. ЗМЗ 406 пришел на замену морально устаревшему. нижневальному 8-клапанному ЗМЗ-402. Устанавливался на ряд автомобилей ГАЗ (Волга, Газель и их модификации). Двигатель, ЭБУ BOSCH M1.5.4 (Евро-2), 16кл.

Внешний вид

  • Похожие объявления
  • стоит ли переходить с микаса на январь?? - Страница 8 - [HOST]
  • l, 8v, рессивер (3л), 54др., форс. змз - FORUM Carcd
  • ЭБУ ЗМЗ : компонентные отличия - Диагностика - Клуб Газелистов

Январь 5.1 путь к тюнингу двигателя

Планирую приобрести и установить SECU-3, на ЗМЗ-406 инжектор на Волга. Двигатель ЗМЗ-406. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема – они не будут держаться. Приложение 4. Переделка проводки 217-3761 581-20 МИКАС-7.1 для установки системы управления Январь-5.1 J5LS_V46 на автомобили волга (газель) с двигателями ЗМЗ-406.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ. На ЗМЗ.

Прокладка ЗМЗ-406 ресивера ЕВРО-3 (ОАО ЗМЗ). 3302 конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-автомобилей 406 ГАЗ-3110 Волга, Газель 3302-ГАЗ являются верхнее (в головке цилиндров) двух расположение распределительных валов с установкой по четыре цилиндр на клапана (двух впускных и двух выпускных). После удачной переделки 406 мотора с карбюратора на инжектор необходимо подружить между собой компоненты, которые имеют место быть в вашей конструкции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий