Яндекс афиша горячая линия номер телефона

Служба поддержки Кинохода Для вопросов о покупке/возврате билетов: Почта: [email protected] Горячая линия: 8 (800) 333 80 97 – звонок по России бесплатный. Для того чтобы связаться с Яндекс Афишей по телефону, просто наберите номер горячей линии, который указан на официальном сайте сервиса.

Яндекс Афиша Номер Телефона Горячей Линии • Время работы

Алексей, 25. Ехал в машине за 140 км от Москвы, пришло смс уведомление о покупке на сумму 2960,00. Оператор зафиксировал жалобу- ответа нет. Номер обращения не присваивают, на звонки, как механические роботы отвечают: ждите...

Таких "друзей" - за х.. Наталья, 12. Афиша на концерт Макса Коржа.

Номер заказа 1178155. В связи с тем, что при покупке билета мной было упущено из вида, что мероприятие проводится в г. Санкт - Петербург, а не в г.

Москва,мной была подана заявка на возврат билета и возврат денежных средств. Однако по настоящий момент денежные средства не возвращены. Представитель компании пишет заготовленные ответы, суть которых сводится лишь к одному:"ждите".

При этом сроки назвать не могут. В связи с нарушением законодательства Российской Федерации, мной напоавленв жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и другие органы государственной власти, а также претензия в адрес организации с начислением пени за незаконное использование чужих денежных средств. Светлана, 14.

Нередко для решения проблем достаточно ознакомиться с информацией, опубликованной по ссылке —. Это блок с ответами по наиболее волнующим вопросам. В каком случае поддержка не сможет помочь? Если поддержка не в состоянии помочь что бывает редко , специалисты все равно не оставят пользователя. Единственная рекомендация сводится к тому, что нужно указывать корректные, достоверные сведения о заказе. Связь с техподдержкой через приложение Приложение Яндекс Афиша, снимки экрана.

Если вы хотите, чтобы эту работу взяла на себя техподдержка Яндекса, то вы можете заполнить заявку и воспользоваться помощью персонального менеджера. Вся информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. Дата последнего обновления информации: 04. Источник Теперь Яндекс — это не только поисковик по сайтам. В сервисе присутствует множество других инструментов — почта, афиша, интернет-магазин, облачное хранилище, доставка еды, покупка билетов, такси и многое другое. Всего в Яндексе имеется около 50 сервисов, полезных для аудитории.

Каждый из этих сервисов требует поддержки и работы с клиентами. Поэтому Яндекс стремится наладить обратную связь со своей аудиторией. Из любого сервиса можно так или иначе обратиться к службе поддержки и задать вопрос. В этой статье мы узнаем, как позвонить на телефон горячей линии Яндекс Go сервиса такси, доставки, проката и прочего, связанного с транспортом и какие ещё каналы связи имеются. Какой телефон горячей линии Яндекс Go Телефон горячей линии Яндекс Go так далеко спрятан, что с первого взгляда может показаться, что его вообще нет. Телефон горячей линии не лежит на поверхности и найти его можно случайно.

Опубликован номер в списке часто задаваемых вопросов в мобильном приложении. Чтобы увидеть его, сделайте следующее: Откройте мобильное приложение Яндекс Go, и нажмите вверху слева на кнопку для вызова меню. Перейдите в раздел «Служба поддержки». Нажмите на раздел «Такси». Вы увидите список часто задаваемых вопросов, разделённых по категориям. Прежде, чем обращаться в поддержку, познакомьтесь с вопросами.

Возможно вы найдёте решение вашей проблемы здесь, и это будет быстрее. Нажмите на раздел «В машине остались вещи». Здесь вы увидите рекомендации о том, что нужно делать клиенту, если он оставил свои вещи в машине такси. И тут указывается телефон, на который можно позвонить. Так как телефон находится в разделе «Такси», то, возможно, вам не помогут здесь по вопросам, связанным с другими сервисами Яндекс Go. Тогда сотрудник поддержки подключит другого специалиста, либо сошлётся на него.

Вам также может быть интересно узнать, как можно позвонить водителю в поддержку Яндекс Go Обратная связь с Яндекс Гоу через приложение Вы можете обратиться в поддержку Яндекс Go так же и письменно через приложение на смартфоне. Чтобы это сделать, совершите следующие шаги: Откройте Яндекс Гоу и нажмите вверху слева на три линии, чтобы вызвать меню. В меню нажмите на «Служба поддержки». Выберите раздел «Такси». И вы увидите список частых вопросов по разделам. Поищите здесь свою проблему.

Если она тут описана, то вы найдёте решение намного быстрее, чем если будете ждать ответа от их сотрудника. Через список часто задаваемых вопросов можно написать сообщение в поддержку сервиса. Для этого в списке выберите раздел «Всё сломалось». А затем откройте «Что-то ещё не работает». В результате вы увидите форму обращения, через которую сможете написать им. Так как форма обратной связи находится в разделе «Такси», вам могут не ответить здесь по вопросам, связанным с другими сервисами Яндекс Go.

Вам может быть это интересно: Как следить за автобусом через Яндекс Транспорт. Как связаться с Яндекс Гоу через компьютер Доступ к списку часто задаваемых вопросов с номером телефона и формой обратной связи Яндекс Go может быть не только через приложение, но и через компьютер. Удобно в случае, если смартфона с интернетом под рукой нет, а обратиться в поддержку нужно срочно.

Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.

Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Яндекс Карты обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надежной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.

Яндекс афиша возврат билетов

Яндекс Афиша, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Для того чтобы быть в курсе всех изменений, связанных с Яндекс Афишей, есть несколько способов связаться с поддержкой сервиса. Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете позвонить по номеру 8 800 600-90-90, находящемуся на официальном сайте Яндекс Афиши. Вернут ли вам деньги и сколько вы в результате получите, напрямую зависит от оснований отказа от посещения культурного события, а также срока подачи заявления. Яндекс Афиша является посредником между организатором и клиентом. Если у вас возникли вопросы о билетах или услугах, предлагаемых Яндекс Афишей, вы можете связаться с ними следующими способами: 1. Позвонить на горячую линию Яндекс Афиши по номеру: 8-800-333-55-25. Если же приобрести билет не получилось по определенной причине (к примеру, на работе у продавца произошёл технического типа сбой), Яндекс сразу же возвратит средства. На Яндекс. афише можно купить билетики в кинотеатры.

Где узнать о билетах — контакты Яндекс Афиши

Номер телефона Яндекс.Афиша, Москва, Москва, улица Льва Толстого, 16, 8 (800) 600-90-90 Для звонков со стационарных номеров основной справочный телефон поддержки Яндекс – +7 495 739−70−00, также можно обратиться по номеру +7 495 974−35−81.
Как позвонить в Яндекс.Афишу и узнать про билеты Служба поддержки Кинохода Для вопросов о покупке/возврате билетов: Почта: [email protected] Горячая линия: 8 (800) 333 80 97 – звонок по России бесплатный.
Как купить билеты в подарок на Яндекс.Афише Если у вас возникли вопросы о билетах или услугах, предлагаемых Яндекс Афишей, вы можете связаться с ними следующими способами: 1. Позвонить на горячую линию Яндекс Афиши по номеру: 8-800-333-55-25.
Как позвонить в Яндекс Афиша и узнать про билет Позвонить в и узнать время работы можно, обратившись по следующему номеру телефона: +7 (800) 333-55-55.

Претензия или жалоба на Яндекс Афиша

наличие горячей линии может улучшить ситуацию. Поэтому и был озвучен такой номер телефона — 8 (800) 600 90 90, он доступен со всех регионов и с большинства устройств. Если у вас возникли проблемы с распознаванием билета, обратитесь по указанному номеру. , Городской информационный сайт в Москве, занимающийся городскими информационными сайтами, работает по графику: Пн-Вс. Яндекс — поисковая система и интернет-портал. Поиск по интернету, Алиса и другие сервисы: на есть карты, транспорт, погода, музыка, такси, переводчик, электронная почта и облачное хранилище. Для этого необходимо набрать номер специальной горячей линии

Билеты в кино

Система рекомендации событий править Во всех рубриках сервиса работает формула ранжирования событий, которая выстраивает ленту в определенной последовательности. На позицию события в общей ленте влияет вместимость площадки, наличие билетов в онлайн-продаже, объем трафика на странице и другие факторы [5]. Редакционная политика править Сервис размещает развлекательные мероприятия, проходящие только офлайн , имеющие открытый характер. Яндекс Афиша не размещает анонсы событий, носящих политический и религиозный характер, а также контент, нарушающий законодательство РФ [17].

Елена, 25.

Поступает на уровне телефонных мошенников. Билеты были оплачены через данный сервис, концерт отменен, деньги не возвращают. Ребенок заболел. Попыталась сдать, но возврат билетов оказался невозможен. В службе поддержки ответили, что менее чем за 3 дня билеты возврату не подлежат.

Отдала билеты подруге. Каково же было моё удивление, когда она позвонила и сказала, что билет не действителен. Позвонила в службу поддержки. Оказалось, что был сбой программы и билеты на самом деле были возвращены. Когда я поинтересовалась где деньги, сказали: ну у меня ас же сбой программы.

Вернём в течении 10 дней. Но самое интересное, что вместо 850, вернули 620! Афиша" г. Москвы, я пенсионерка из г. Омска обращаюсь к Вам с большой просьбой.

Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения. Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если: Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно. Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами.

Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру. Другие способы связи Электронная почта Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений.

В день мероприятия посетитель узнала, что оно отменено, после чего потребовала вернуть деньги. Далее г-ка написала заявление о возврате агенту, который осуществлял продажу билетов, но он не смог вернуть деньги из-за того, что они уже переведены организатору. Арендаренко подала претензию организатору, но ей отказали в возврате денег. На суде ответчик пояснил, что не отказывается от выполнения обязанностей по договору. В настоящее время дата мероприятия находится на уточнении.

Суд же посчитал требования истца законными и взыскал с организатора стоимость посещения мероприятия, неустойку, штраф, а также компенсацию морального вреда. Читайте также Возврат билетов авиакомпании Победа Частые вопросы Можно ли вернуть деньги за билет и комиссию Яндекс. Афиша за сутки до события, если не могу попасть на концерт? По закону, заявление на возврат можно подать минимум за 3 дня до мероприятия, за исключением болезни посетителя или смерти его близкого родственника. Где посмотреть номер заказа для возврата билета на Яндекс. Сколько вернется денег за возвращенный билет на спортивное мероприятие? Другие удерживают штрафы, если по их условиям вы поздно подали заявку на возврат. Сервисный сбор не возвращается никогда.

Билеты в кино

Об одноимённой компании см. Яндекс. Яндекс Афиша — сервис компании Яндекс по продаже билетов на развлекательные мероприятия: театры, концерты, кино, мюзиклы, шоу и другие события. , Городской информационный сайт в Москве, занимающийся городскими информационными сайтами, работает по графику: Пн-Вс. сервис покупки билетов на развлекательные мероприятия в РФ и СНГ. Обзор и жалобы на , отзывы, условия оплаты билетов, акции и скидки. Инструкция по созданию яркого подарка. Выберете событие, купите билеты и оформите видеооткрытку.

Яндекс. Афиша

Вы можете позвонить по номеру: 8-800-555-35-35. Круглосуточная горячая линия Яндекс Афиша готова ответить на все ваши вопросы и предоставить информацию о билетах на интересующие мероприятия. Электронная почта. Телефон: (495) 785 17 00 Факс: (495) 785 17 01. Москва, ул. Льва Толстого, 18б. Москва, ул. Льва Толстого, 18б. +7 (495) 739-70-00. afisha@ Все адреса. У Яндекса имеется бесплатная горячая линия 8-800-250-96-39. Она доступна для клиентов из любого региона России. Звонки на данную линию абсолютно бесплатны. Электронная почта. Вы также можете написать письмо на электронную почту: client-service@ Контактная информация: адрес, телефоны, сайт и режим работы представлены ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий