Взаимозаменяемость эбу январь 7.2

имеют мелкие отличия от ителмы (неиспользуемые каналы АЦП не посажены на землю). Таким образом все эти ЭБУ абсолютно совместимы между собой и различаются только прошивками. Любую прошивку можно лить в любой эбу. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭСУД "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР». Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей. Контроллеры ЯНВАРЬ–5. 261.3763 000-01 (2112-1411020-41).

Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов

Для переделки понадобится: 1. Сам блок управления двигателем. Ситуативно был мной выбран Январь 7.2+. Соответственно описывать переделку буду на нем. Хотя выбор именно такого ЭБУ не обязателен. Этот ЭБУ существует в двух версиях. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". А если М73(только в том случае если эбу женского рода, Ителма) переделать в Я72+ и залить туды ну например I204DP57 Е-2 то ДК может остатся родной. Но основная особенность заключается в мозгах. НА Бош 7.9.7 и Январь 7.2. управление зажиганием реализованно в самом контроллере. А в более ранник контроллерах в модуле зажигания.

Easyelectronics.ru

Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2 (Январь 7.2+, М73) М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+ Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо.
Вопрос по "Январю"7.2. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭСУД "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму.
ЭСУД, применяемые на автомобилях ВАЗ Есть мысль Поменять контроллер Bosch 7.9.7 на Январь 7.2 кто нибудь ставил или есть Шнивки с таким контроллером. Говорят только поменяв контроллер возможно получить экономию зимой в 2 литра.

Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов

Для 1. Добавлю что без указанной доработки блок 2114-1411020-31 тоже работает на Калине, но не отрабатывает таймер отключения бензонасоса после включения зажигания и после выключения зажигания бензонасос наоборот продолжает работать еще 15-20 секунд, без доработок такое ЭБУ уже эксплуатировалось на Калине в течении 4-х месяцев, в качестве подменного пока не было получено новое по гарантии взамен залитого тосолом и вышедшего из строя.

А здесь разница еще заметнее………….. Конечно справедливо отметить, что ЭБУ семейств Bosch 7. Вяловатая динамика, отключение ДК без возможности поддержки подстройки состава смеси на экономичном режиме и другие неустранимые из-за неизученности недочеты.

Объяснение простое - большинство разработчиков тюнингового ПО отдало предпочтение изучению алгоритма работы более распространенных ЭБУ семейств Январь 5, VS-5, и в этом вопросе несомненно результат на лицо - вплоть до замены малоосвоенного Bosch MP 7. Взамен за потраченные деньги автовладелец получает прекрасную динамику, гарантированный холодный запуск, выбирает использовать ДК или нет, доступна регулировка RCO. К тому же используя инженерный ЭБУ можно достаточно точно адаптировать базовую тюнинговую прошивку под особенности данного автомобиля и манеру езды владельца. Таким образом становится ясно что наиболее оптимальным ЭБУ для чип-тюнинга с целью улучшения ездовых характеристик автомобиля остается Январь 7.

Поэтому и мы отдаем ему свое предпочтение. Информация и рекомендации: Все прошивки коммерческого характера представленные в таблице прошли полноценную обкатку, учтены некоторые недочеты первых коммерческих версий, внесены необходимые исправления. Таким образом версии финальные, предназначенные для работы и на 92 и на 95 бензинах. История версий в описаниях коммерческих прошивок не сохраняется и в дальнейших публикациях, если будут внесены дополнительные изменения в калибровки, только дата прошивки заменится на новую см.

Для тех кто приобрел прошивки предыдущих версий из числа пользователей не имеющих электронной почты могут подъехать за обновлением………….

Программный блок является дальнейшим развитием программного обеспечения January 5, с улучшениями и дополнениями хотя это спорно — например, для обеспечения плавного запуска и переключения передач был реализован алгоритм «anti-jerk», буквально «анти-толчок». Как блоки, так и прошивки полностью взаимозаменяемы. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 аппаратно совместимы сверху вниз, то есть прошивка для 8-литрового блока будет работать в 16-литровом ЭБУ и наоборот, не так, поскольку в 8-литровом блоке «отсутствует» замок зажигания. Добавив 2 переключателя и 2 резистора, можно «превратить» 8-литровый блок в 16-ф. Типичные параметры ЭБУ Январь 7. Поэтому в конструкции сохранены внешние и присоединительные размеры, а также очертания гнезда разъема. Конечно, ISFI-2S и «Январь-4» можно использовать взаимозаменяемо, но они совершенно разные по своей компоновке и алгоритмам работы. Версия «Квант», скорее всего, является отлаженной серией с прошивкой J4V13N12, аппаратно и программно несовместимой с последующими серийными контроллерами.

Bosch M1. Были использованы другие датчики воздушного потока ДМРВ и датчик детонационного резонанса разработанный и изготовленный компанией Bosch.

Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124. Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.

Замена контроллера Бош на Январь

После этого можно записать в блок прошивку от Января-7. Если этого не сделать, блок можно будет прочитать или записать только в режиме BSL! Имейте в виду, что в блоке для «Классики» отсутствуют элементы схемы, обеспечивающие работу канала обработки сигналов датчика детонации! Новые аппаратные версии ЭБУ, со стикером «ДПКВ», нуждаются в изменении полярности включения датчика, иначе запуск двигателя будет невозможен. Отличия в аппаратных реализациях. В 2010 г. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и, соответсвенно, ОЗУ во время отключения зажигания. Такие ЭБУ не допускается переделывать в Январь-7.

В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта.

При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика.

Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35.

А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией.

Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124. Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.

Кто ляпнул бред? Слава опередил меня уже Потер негодяев...

Короче работа с разьемом и клеммами. Установить дмрв. Прогу можно откатать и с дадом без дмрв. Январь 7.

Типовые параметры эбу м73

Про В7. Все проходило на ура. Так что, похоже, что эти ЭБУ имеют полную комплектация элементами прямо с завода, то есть уже рассчитаны на нормы ЕВро-3.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться.

На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для Евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35.

Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и "Январь-4" являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы.

Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" была выпущена очень небольшая партия и "Январь-4. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства "Bosch". Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" в народе "жестянка". Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны.

Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов.

Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. ЭБУ "Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО.

Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика - скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые "Нивы" и "Надежды", перешитые на ОПП из обычных "нивских". Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111. Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш - памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина - 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ.

В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для "классики" объемом 1,45 л.

Причины для переделки эбу из 8-ми кл. Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т. Как правило отличия восьми клапанного эбу, от шестнадцати клапанного, существует в системе индивидуального управления катушками зажигания и самой прошивки. В 16-ти кл. С таким же успехом можно оставить восьми клапанную проводку и восьми клапанный ЭБУ с катушкой зажигания от Лада Калина.

ЯНВАРЬ 7.2

Родной УДК также установлен, в настоящее время не используется. 2. Блок управления Январь 7.2, проверен, заказан инженерник от tkpiuk с навсякий случай паяным далласом. Я7.2 имеет тот же разъё аналог BOSCH 7.9.7+ с соответствующей прошивкой. (Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7.2 и 7.2+). Рассмотрим как переделать ЭБУ январь 7.2 по индивидуальные катушки зажигания 16-ти кл. мотор.

Электронные блоки управления двигателем Январь

На второй, третей и четвёртой передачи чувствуется отличная тяга и естественно разгон. Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры на БОШЕ 7. Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев также заметил, что лампочка давления тухнет моментально Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам.

Деньги будут - все остальное будет. Дело в том,что я нахожусь сейчас в раздумье,какую систему управления ставить на этот двигатель. Штатную Bosch Motronic 3.

При переделке Motronic 3. Тем более,что опыт такой переделки двигателя Nissan 1,6л,16v,110л. Автомобиль с такой переделкой уже год эксплуатируется и нареканий нет. На Nissanе нужно было "мудрить"c установкой реперного диска на передний шкив коленвала,устанавливать датчик Холла на распредвал,а на ADRe этого делать не нужно,так как реперный диск 60-2 зуба уже стоит внутри картера на оси коленвала и датчик Холла тоже имеется на оси распредвала.

Откатывется все на инженерном блоке стоимостью в 11000р,сама программа по настройки онлайн стоит по моему 5-6000р. Широкополосный альфометр. Так просто что бы были понятны откуда растут цены на установку января например.

С дмрв там даже и 16500 не получится. На я7. Турбо можно настроить и по расходомеру,ничего в этом криминального нет.

Взаимозаменяем только с аппаратными аналогами, в остальных случаях следует несколько изменить или проводку автомобиля или переразвести подключение разъёма непосредственно в контроллере. То есть при некоторой аппаратной доработке или проводки или заменяемого блока, Январь 5. По сути - это самый урезанный блок. Что урезано: отсутствуют цепи: датчика фаз, датчика кислорода, датчика детонации.

🌟 Похожие видео

  • Маркировка эбу лада калина
  • Взаимозаменяемость блоков управления ваз
  • Рекомендуемые сообщения
  • Рекомендовані повідомлення
  • ВАЗ - Легковые авто, бензин - Форум по чип тюнингу

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления

(Январь 7.2+, М73) М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+ Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо. Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР» Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей Контроллеры для а/м ВАЗ Контроллеры ЯНВАРЬ – 5. Если в блок январь 7.2+ залить прошивку от м73 блок ляжет? Нет шильдика и нет идентов.и как определить какой блок? Залив в блок прошивку для твоего мотора стикер будет выглядеть так: ЭБУ январь 7,2 21114-1411020-32(Ителма).

Похожие записи! 🔥🔥🔥

  • взаимозаменяемость контроллеров , нужен совет
  • Замена контроллера Бош на Январь
  • ЭБУ Ваз 2114 – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт
  • Взаимозаменяемость ЭБУ. - Форум клуба ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ
  • ЭБУ М С ЯНВАРЬ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ?
  • взаимозаменяемость контроллеров , нужен совет

Замена контроллера Бош на Январь

В статье вы найдёте много полезных ссылок на более подробные инструкции и материалы сайта. Автодиагностика Лады Калина выполняется двумя основным методами: Внимание: Если в первом варианте, подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема более сложная процедура и потребуется изучить инструкцию, подобрать сканер и программы. Тип ЭБУ зависит от года выпуска авто и двигателя экологичность и номер двигателя. ЭБУ Январь и Ителма ставились на автомобили до 2008 года. Блоки управления двигателем в свою очередь имеют определённую прошивку, но для диагностики через OBD2 разъем влияет только наличие CAN шины. При наличии СAN необходимо подбирать соответствующий диагностического адаптер с поддержкой этого протокола. ECM выявляет проблему, далее загорается «Check Engine» и начинается идентификация ошибки. Далее затем код сохранятся в памяти, и показывается на приборную панель.

Загорелся Check Engine на Ладе Калине? Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно. Горит лампочка Чек Энджин? ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Ну, а если заглянуть в саму структуру данного поста, то речь зайдет о том, где находиться контроллер ЭБУ, как самостоятельно его демонтировать, ну и конечно же взаимозаменяемость контроллеров. Где находиться контроллер ЭБУ на Ладе Калине Итак, блок управления двигателем Калины находится в самом низу консоли, между полом и радиатором отопления. Доступ к нему осуществляется со стороны ног пассажира. Для этого нужно снять пластмассовую накладку, крепящуюся одним саморезом. Откручиваем его и отводим накладку по ходу автомобиля немного вперед, после чего она должна полностью выйти из зацепления. Убираем накладку в сторону. Под ней наблюдаем следующую картину.

Давайте рассмотрим основные причины выхода из строя контроллера: Выход со строя вследствие короткого замыкания в бортовой сети. Здесь, можно обойтись малой кровью и перепаять основные резисторы, или же приведет до полного сгорания элемента. Попадание жидкости на панель блока, что приведет к полному выходу со строя. Обычно ЭБУ заливает антифризом.

Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма". Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г.

При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы.

Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемы е. Разве что электроусилитель руля, если он там есть...

ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили.

С точки зрения схемотехники этот блок? Эти разновидности ПО не имеют между собой ничего общего, то есть, различаются принципиально по алгоритмической модели. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель ЭЛКАР, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Закрытые версии ЭБУ Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения диагностическим методом без вскрытия ЭБУ загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! Для работы с «закрытыми» ЭБУ нами был разработан специальный модуль к загрузчику. В ПО ЭБУ 21126-1411020-31 исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска, приводящие к невозможности такового при температурах ниже -20 градусов по цельсию.

Изменены фаза впрыска и обороты отсечки топлива.

Электронный блок управления ВАЗ: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели

ЯНВАРЬ 7.2 это э лектронный блок управления двигателе м Ваз (Лада), это мозг автомобиля!
Вопрос по Январю - 19 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто [HOST] Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа – Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M1.5.4» производится по аналогичному алгоритму.

взаимозаменяемость контроллеров , нужен совет

Двигатель ADR под управлением Январь 7.2 Для переделки понадобится: 1. Сам блок управления двигателем. Ситуативно был мной выбран Январь 7.2+. Соответственно описывать переделку буду на нем. Хотя выбор именно такого ЭБУ не обязателен. Этот ЭБУ существует в двух версиях.
Взаимозаменяемость ПО Январь - Обмен опытом - АвтоМастера.нет - ПОРТАЛ АвтоМастеров Родной УДК также установлен, в настоящее время не используется. 2. Блок управления Январь 7.2, проверен, заказан инженерник от tkpiuk с навсякий случай паяным далласом.
Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов Ядро ЭБУ Январь 7.2 реализовано на 8-битном микроконтроллере Siemens С-509 с внешней микросхемой флеш-памяти с полным объемом 256 КБт, что аналогично 55-тиконтактному предшественнику – ЭБУ VS-5.

Замена контроллера Бош на Январь

(Январь 7.2+, М73) М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+ Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо. В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР». Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей. Контроллеры ЯНВАРЬ–5. 261.3763 000-01 (2112-1411020-41). Если в блок январь 7.2+ залить прошивку от м73 блок ляжет? Нет шильдика и нет идентов.и как определить какой блок? В блоке 21114 управление БН идет по 15 ноге ILE6240 21 нога ILE 6240 у обоих блоков выходит на 49 вывод контроллера, доработка блока сводится к разрыву связи 70 ноги ЭБУ с 15 ножкой ILE 6240 и переключения ее на 49.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий