Выступление на педсовете адаптация пятиклассников классного руководителя

Основная задача классного руководителя в период адаптации – создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика. Для обеспечения благоприятного протекания процесса адаптации были проведены следующие мероприятия. главная задача адаптационного периода пятиклассников. И у первоклассников, и у пятиклассников, изменились социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (новая учебная ситуация новой ступени образования).

Адаптация пятиклассников в школе

С 1 октября по 21 ноября в рамках внутришкольного контроля и реализации программы «Преемственность» в нашей школе изучалась адаптация учащихся 5-х классов к новым условиям обучения. Для успешности адаптации пятиклассников в новых условиях необходима преемственность, как система, связывающая две различные ступени обучения (начальную и основную школы). Это один из способов решения проблем адаптации. 3. Классным руководителям 5-х классов провести родительские собрания по теме: «Адаптация пятиклассников к обучению в основной школе» и рекомендовать родителям использовать «Советы родителям пятиклассника». Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход исчезает. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 21 слайд. Скачать и распечатать можно в (x) для ученика любого класса, а также студента.

Выступление на педсовете: Адаптация учащихся 5 классов к условиям ОП по математике

Представлены показатели готовности обучающихся к переходу в основную школу и факторы, определяющие его эффективность. Раскрывается роль целенаправленной деятельности по педагогическому обеспечению успешной адаптации пятиклассников. Результаты контрольной работы за 1 четверть показали более высокий уровеь знаний, что подтверждает положительный сдвиг в адаптации пятиклассников. Слайд 1МОУ «Точилинская сош» Смоленского района Алтайского края Педсовет «Адаптация пятиклассников к новым. условиям обучения» ора по УВР Гребенкина Т.В. Слайд 2Цель: 1. Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса в целом. Основная задача классного руководителя в период адаптации – создание в классе атмосферы психологического комфорта и поддержки каждого ученика. В 5 классе 13 учащихся: 7 девочек и 6 мальчиков.

Адаптация 5 класс выступление классного руководителя в школе

В чем сложность этого класса для ребят? В чем положителная сторона? Будет ли меняться УМК по математике? Что бы вы пожелали родителям, учителям, обучающимся этого класса? Каким должен быть выпуск этого класса? Планируется ли замена мебели в кабинете? Уважаемые родители, задавайте вопросы. Оттого как сложились взаимоотношения учителя и ученика, зависит успех ученика по предмету. С каким настроением вы идете на урок в наш класс?

О содержании нового учебного курса, дать советы по его изучению; О формах контроля учащихся; Дать характеристику домашних заданий и основных оптимальных или возможных способов их выполнения. Критерии оценивания домашних заданий. Рассказать о требованиях к ведению тетрадей и оформлению зачётных работ и т.

Она является одной из часто применяемых, потому что обычно с родителями ребёнок может быть более откровенен, чем с другими взрослыми.

Это даёт возможность получить точные результаты. Бланк ответа ученика содержит начала предложений, которые ему необходимо продолжить. Они все ориентированы на его школьную жизнь. В частности, данный тест даёт информацию о некоторых уровнях адаптации, обычно о социальном и психологическом.

Кроме этого, такая методика раскрывает особенности взаимоотношений ученика с одноклассниками и учителями, а также в отдельных случаях помогает выявить причины дезадаптации. Надо не забывать, что психолог должен стремиться к комплексному проведению работы, которую составляет диагностика адаптации пятиклассников. Методики должны быть подобраны очень грамотно, с учётом возрастных особенностей детей. Тест, предложенный Филллипсом Данная методика очень актуальна для пятиклассников, так как чаще всего они испытывают чувство неопределённости, страха, волнения, что, естественно, негативно сказывается на общем их самочувствии и процессе усвоения знаний.

Методика Филлипса служит для определения уровня тревожности детей, связанной с пребыванием в учебном заведении, а также даёт представление о возможных причинах такого состояния. Данный тест очень развёрнуто может ответить на вопрос, насколько адаптация пятиклассников проходит удачно. Методика одинаково эффективно работает как для среднего, так и для младшего школьного возраста. Тест имеет 58 вопросов, поэтому проведение его должно осуществляться тогда, когда школьники не сильно устали от уроков.

На каждый вопрос школьники должны дать либо положительный, либо отрицательный ответ. После проведения методики психолог подсчитывает полученные результаты, используя ключ к тесту, и составляет интерпретацию. Очень удобно предоставлять уже обработанные данные в диаграммном виде, так сразу будет хорошо заметна разница в показателях. Такая проблема, как адаптация пятиклассников, требует к себе повышенного внимания как со стороны учителей, так и со стороны родителей.

Нельзя данный процесс пускать на самотёк, необходимо обязательно следить за психическим комфортом ребёнка и стараться контролировать его эмоциональное состояние. Ведь от того, насколько успешно будет пройден данный этап в жизни ребёнка, зависит не только качество усвоенных им текущих знаний, но и в целом отношение к учёбе и труду.

Все дети учатся в меру своих возможностей.

По результатам 1 четверти в классе 2 отличника: Такакева Илона, Шапиева Лолита. А вот во 2 четверти отличников нет зато хорошистов 10 учащихся. Причём у Мулукаева Саши одна «4» по математике. Остальные имеют хорошие и удовлетворительные оценки.

Неуспевающих учащихся в классе нет. Посещаемость учащихся класса хорошая , без уважительных причин не пропускают. Пропуски учащихся связаны с болезнями и по семейным обстоятельствам. Все справки и заявления родителей имеются.

В классе нет учащихся из группы «риска» и «проблемных семей». Коллектив существует пятый год. В настоящее время это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Ребята чувствуют себя единым коллективом с общими интересами.

В основном преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.

В среде своих одноклассников дети чувствуют себя комфортно.

Наличие взаимоадаптации ведет к взаимопроникновению педагога и учащегося во внутренний мир друг друга и облегчает сотворчество в учебном процессе. Реадаптация сформированных ранее навыков и переадаптация школьников к новой учебной среде, выражается в обновлении приобретенных межличностных связей и выработке новых форм поведения. Адаптация пятиклассников к содержанию новых учебных предметов. Здесь уровень заинтересованности новым предметом или его неприятие полностью зависит уровня мастерства педагога. Основной задачей психолога в адаптационный период является деятельность по типу психолого-педагогического сопровождения. Основной целью его деятельности становится предупреждение различных осложнений в психическом развитии и становлении личности учеников в процессе перехода на следующую возрастную ступень.

Для этого специалисту необходимо выделять «группу риска», в которую входят дети, чье обучение связано с определенными трудностями. Также для психолога немаловажно создание оптимальных условий для адаптации всех учеников и развитие уже достигнутых положительных изменений. При проведении сопровождающей работы психолог остается активным участником образовательного процесса. Он сотрудничает как с преподавательским составом и администрацией школы, так и с родителями. Задачи и целей участников образовательного процесса совпадают, а методы и средства различаются. Психолог дает и педагогам и родителям необходимую информацию, облегчающую и адаптацию, и развитие детей в процессе перехода в среднее образовательное звено Необходимо отметить четыре основных направления работы психолога в процессе адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене. Консультирование и просвещение педагогов.

Данное направление включает в себя консультирование и психолого-педагогическую работу, проводимую совместно. При анализе учебной программы ее адаптируют к конкретным ученикам. Можно выделить три типа консультативных ситуаций: - организация методической работы педагогов, заключается в приведении программы обучения, психолого-педагогических качеств учителя и системы требований к соответствию уровню пятиклассника и индивидуальным качествам детей. Сотрудничество педагога и психолога заключается в планировании и анализе воздействий на учащих в процессе адаптации. Работа носит разнообразный характер по формам и содержанию, так как возникают разные запросы, и отличается степень участия в ней психолога.

Педсовет "Адаптация пятиклассников"

Доклад на МО классных руководителей — 23. В 5 классе 7 учеников, из них 1 девочка. Дети из неполных семей-2 По итогам 4 класса было 3 хорошиста. Средний уровень знаний имели 4 учащихся. По результатам 1 полугодия отличников нет, оценки 4и 5 имеют 3 человека, остальные учащиеся - средний уровень. Есть мнение психологов, что снижение успеваемости почти всегда наблюдается при переходе в среднее звено и качество знаний улучшится в следующих четвертях. Любой учитель скажет, что пятый класс — сложный период не только для ребенка, но и для учителей и родителей. Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новой ситуации.

Принимать с классом участие в Новогодней программе, мероприятиям, посвященным Дню победы, и др. Включение школьников в различные творческие объединения по интересам кружки, секции, клубы , действующие как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования. Работа с портфолио учащихся, накапливая и оценивая индивидуальные достижения ученика за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: учебной социальной коммуникативной Взаимодействие с учителями-предметниками для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников. Можно включать обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам и разнообразные предметные кружки, выставки, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях. Работа с родителями, направленная на сотрудничество с семьей в интересах ребенка. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и дома. Формы работы с классом в адаптационный период: Рекомендации классному руководителю при работе с детьми: Постарайтесь грамотно осуществить рассаживание детей в классе, с учетом их индивидуальных особенностей. По возможности, ознакомьтесь с медицинскими картами учеников, узнайте о возможных проблемах со здоровьем, чтобы в случае критических ситуаций быть готовым к тем или иным действиям. Также не помешает узнать и об условиях проживания некоторых ребят, взаимоотношениях в их семьях. Поддерживайте связь со школьным психологом. Приглашайте его на классные часы для проведения тестирований, выявляющих уровень адаптации детей или проводите их сами, впоследствии обсуждая результаты со специалистом. На классном часе ознакомьте детей с возможными трудностями, которые им предстоят и способах их решений, расскажите о некоторых чисто организационных мерах. Многие обязанности, касающиеся адаптации пятиклассников, лежат на плечах классных руководителей. Что же касается учителей-предметников, то помощь в адаптации учеников является и их ответственностью тоже. Рекомендации классному руководителю при работе с родителями: На первом родительском собрании классному руководителю необходимо рассказать родителям о новых учителях или, еще лучше, дать им самим представиться и рассказать о своих методах работы, требованиях, критериях выставления оценок и прочем. Объясните, что не стоит наказывать ребенка за малейшие ошибки или невысокие оценки, а пытаться узнать, где в знаниях ребенка появился пробел или возникло непонимание. Разрешите родителям время от времени консультироваться с вами по тем или иным вопросам, связанным с обучением, при этом четко очертив дозволенные границы например, письма, звонки с 17. Объясните, что первое время ученикам стоит носить бейджи с их именами для лучшего запоминания имен одноклассников, а также быстрого запоминания их имен учителями. Дайте понять, что работа вас и родителей пятиклассников должна быть направлена на укрепление у детей уверенности в себе, умения вести себя в трудных ситуациях, ситуациях неудач и что необходимо помочь детям выработать индивидуальные модели поведения в стрессовых ситуациях. Объясните родителям, что стоит относиться с пониманием к трудностям, с которыми сталкивается их ребенок при переходе в старшую школу, а также помогать ему постепенно привыкать к самостоятельности и ответственности, научить подготавливать свое рабочее место к работе, планомерно выполнять домашние задания. При возникновении сложностей с выполнением домашнего задания, не отказывать в помощи и не делать задания за ребенка. Попросите также не обсуждать с ребенком учителей, формируя тем самым негативное отношение ребенка к конкретному предмету и к школе в целом. По возможности, стимулируйте родителей так организовать свободное время ребенка, чтобы в нем было место для посещения спортивных секций, бассейна или танцев, прогулок на свежем воздухе, полноценного и здорового отдыха. И самое главное — обеспечить эмоциональный комфорт дома. Расскажите родителям, что очень важно хотя бы раз в неделю находить время, свободное от рабочих или домашних забот, и интересоваться школьными успехами ребенка. Пусть ребенок расскажет вам о своих одноклассниках и взаимоотношениях с ними, школьных предметах и учителях. Необходимо запоминать имена, даты, детали событий, о которых сообщает ребенок, используя их как опорную информацию для последующих разговоров, демонстрируя свою вовлеченность в его жизнь. Объясните, что лучше регулярно поддерживать связь с учителем, узнавая об успехах ребенка, чем обращаться к нему, когда ситуация уже крайне запущена. Работа учителей-предметников Учителям-предметникам также важно помнить о специфике привыкания детей к новым условиям и делать на это поправку.

Происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности что было характерно для младшего школьника на ведущую деятельность общения. Это может отрицательно сказаться на учебе, но имеет для младших подростков огромное значение: в среде сверстников они получают возможность лучше понять себя, отрабатывать способы взаимоотношений, развивать навыки взаимопонимания, взаимодействия и взаимовлияния. Придавая особое значение общению, большинство младших подростков не игнорируют учебную деятельность, ведь переход на более старшую ступень образования, делает их более взрослыми в своих глазах. Важным стимулом к учению может стать возможность занять определенное положение в классе, добиться признания сверстников. Следует также сказать о развитии в подростковом периоде интересов.

Учитывая при этом физиологические особенности возраста, можно понять и крайнюю эмоциональную нестабильность подростков. Очень важно в этот период проводить профилактическую работу с детьми, выработать четкие, последовательные и устойчивые требования, объяснить ребятам, почему они необходимы, согласовать требования между всеми учителями- предметниками. Особое внимание нужно уделить формированию правильного отношения к ошибкам, критиковать не самого ребенка, а его промахи или недостатки, не оценивать оценкой его поведение, а только знания. Помощь педагогов должна быть направлена на укрепление уверенности ребенка в себе и своих силах, выработку собственных критериев успеха, умения вести себя в трудных ситуациях неуспеха. Привлекаю всех детей к организации и участию в классных мероприятиях. Помогать влиться в коллектив, акцентируя внимание на положительных качествах и нивелируя отрицательные. Если необходимо дать негативную оценку какой-то деятельности, то обсуждаю проблему ребенка с ним наедине, не вынося на всеобщее обсуждение. Не сравниваю результаты одного с результатами других, а только с его собственными.

Презентация "Адаптация пятиклассников" (5 класс) по педагогике – проект, доклад

Некоторые проблемы пятиклассников : ребята подвижные, требуют постоянного внимания со стороны учителя; недостаточно сформирован уровень учебной дисциплинированности, общеучебных навыков; в тетрадях прослеживается несоблюдение единого орфографического режима; отмечается неумение работать самостоятельно; обучающиеся 5Б класса обладают слабой нетренированной памятью, трудности вызывает необходимость учить правила и термины. На уроках литературы большие сложности вызывает выразительное чтение, подготовка сообщений, рассказов по дополнительным материалам, пересказ текста. Выводы: исходя из наблюдений за обучающимися, можно оценить уровень адаптации 5Б класса к новым условиям обучения русскому языку и литературе как средний. Общий настрой класса позитивный. В целом можно говорить о том, что ребята чувствуют себя на уроках комфортно.

Для того чтобы успешно учиться по предметам недостаточно выучить домашнее задание, внимательно слушать учителя и выполнять хорошо задания, нужно о себе заявить и во внеклассной работе. Для таких ребят каждый год проводятся предметные олимпиады на школьном, муниципальном, областном, региональном уровнях, предлагается принять участие во все различных всероссийских конкурсах и играх. Я хотела бы вас познакомить с олимпиадами Если день ребенка расписан по минутам, у него нет времени на дурные поступки, он вовремя выполняет все дела, потому что знает, времени не будет.

Это еще разностороннее развитие, общение, здоровый образ жизни. Рассказать о работе секций и кружков. Организационные вопросы. Для того чтобы лучше узнать класс, для ведения документации мне нужны данные о семье. Анкета 1 в приложенных файлах Большое значение для успешной адаптации школьника играет социальная адаптация. Социальная адаптация — это приспособление ученика к условиям социальной среды. Социальная адаптация включает: Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя.

Успешное общение и адекватные отношения с окружающими. Способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха.

As you watch the video, think about what Galileo did as a scientist and why he did it. Why did Galileo repeat his observation? What question s did Galileo ask? What did Galileo do that helped to answer his question s? What was his evidence?

Не знаю с кем -2 С мамой-2 С учителем-1 7 Что бы вы хотели изменить в школьной системе? Интерактивные доски-2 Спортинвентарь-1 Ничего-1 Столовую-1 Новые компьютеры-1 8 Сколько времени вы тратитена домашнее задание? Треугольник-чистолюбив, энергичный лидер; Кривая — творческая личность, Cлайд 17 Анкета для учителя 8из 11 Какими особенностями обладает класс в целом?

С каким настроение вы идете на урок? Кому из учеников нужна помощь попредмету? Какие пожелания родителям? Какие советы классному руководителю?

Презентация, доклад выступление на педсовете на тему: Адаптация пятиклассников

Продолжительность работы 4 дня по 1—1,5 часа. Группу может вести психолог или прошедший подготовку классный Руководитель. 3. Первый этап адаптационного периода пятиклассников посвящен знакомству учеников друг с другом. Очень хорошо зарекомендовали себя различного рода специальные опросники. Сразу надо сказать, что педсовет по адаптации пятиклассников, конечно же, даёт учителям представление о том, какие признаки соответствуют успешно пройденной адаптации учеников. Задачи: 1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм педсоветов «Адаптация пятиклассников в условиях обучения в основной школе» «Панорама деятельности классного руководителя в.

Признаки успешной адаптации:

  • Похожие статьи
  • Разделы презентаций
  • Выступление на педсовете: Адаптация учащихся 5 классов к условиям ОП по математике
  • Walking in the Footsteps of Galileo - ppt video online download
  • Доклад на МО классных руководителей "Адаптация обучающихся 5 класса"
  • Адаптация пятиклассников Роль классного руководителя в процессе адаптации пятиклассников

Родительское собрание "Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы"

Материалы с малого педагогического совета по адаптации пятиклассников: Анкетирование пятиклассников. Сценарий проведения педсовета и мультимедиапрезентация. Цель:1. Выявить актуальные проблемы каждого ученика. 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. из условий успешной адаптации пятиклассников». Юдина С.Н. (20 мин) 3. Этапы развития социального партнёрства. Работа в группах: (15 мин) I группа – классные руководители 5 – 6 классов. В связи с этим мною были намечены этапы организации деятельности как классного руководителя. 1 этап – подготовительный. Работа по адаптации началась ещё с того момента, когда будущие пятиклассники обучались в 4 классе. 4. Выступление классного руководителя. Для того чтобы успешно учиться по предметам недостаточно выучить домашнее задание, внимательно слушать учителя и выполнять хорошо задания, нужно о себе заявить и во внеклассной работе. Название файла: Отчёт классного руководителя на педсовете «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения». Краткое описание: Материал (5 класс) на тему: «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»(Отчёт на педсовете).

Доклад на МО классных руководителей "Адаптация обучающихся 5 класса"

Необходимо согласовать требования разных учителей и по возможности выработать единые требования, к примеру: а обязательные дисциплинарные требования правила : здороваемся стоя; не перебивать ни учителя, ни ученика; поднятая рука — сигнал о вопросе или ответе; опоздания не допускаются. Можно провести с детьми беседу о том, для чего нужен дневник — для записи домашнего задания и или выставления оценок? Обязательно надо рассказать детям о требованиях к ведению дневника, о том, кто ставит оценки в дневник — классный руководитель или учитель-предметник. Желательно обеспечить каждого ребенка информацией о телефонах и днях рождений одноклассников, именах и отчествах их родителей. Желательно участие всех педагогов в налаживании отношений между старшеклассниками и «малышами». Работа классного руководителя При переходе из младшей школы, ребенок нуждается в своего рода наставнике, который мог бы дать небольшой толчок к началу новой жизни, помог и объяснил, как быстрее научиться соблюдать новые правила внутри класса и школы, подсказал, что стоит сделать, чтобы лучше соответствовать новым требованиям учителей. Работа классного руководителя будет более эффективна, если ее осуществлять систематически и всегда помнить, что есть мощное орудие — коллектив детей, ведь ученика воспитывает дух коллектива. Организация работы классного руководителя строится по следующим направлениям: Организация системы отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, а именно проведение различных экскурсий, посещение театра, выставочных залов, музея. Это несёт не только развлекательную функцию, но и даёт возможность общения учителя и класса в свободной, непринуждённой обстановке. Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, используя серию классных часов, например, по теме «Я гражданин России», которые способствуют эмоциональному развитию обучающихся, их речи, интеллекта.

Организация социально значимой творческой деятельности через активное участие класса в мероприятиях, проводимых в школе. Принимать с классом участие в Новогодней программе, мероприятиям, посвященным Дню победы, и др. Включение школьников в различные творческие объединения по интересам кружки, секции, клубы , действующие как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования. Работа с портфолио учащихся, накапливая и оценивая индивидуальные достижения ученика за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: учебной социальной коммуникативной Взаимодействие с учителями-предметниками для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников. Можно включать обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам и разнообразные предметные кружки, выставки, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях. Работа с родителями, направленная на сотрудничество с семьей в интересах ребенка. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и дома. Формы работы с классом в адаптационный период: Рекомендации классному руководителю при работе с детьми: Постарайтесь грамотно осуществить рассаживание детей в классе, с учетом их индивидуальных особенностей. По возможности, ознакомьтесь с медицинскими картами учеников, узнайте о возможных проблемах со здоровьем, чтобы в случае критических ситуаций быть готовым к тем или иным действиям.

Также не помешает узнать и об условиях проживания некоторых ребят, взаимоотношениях в их семьях. Поддерживайте связь со школьным психологом. Приглашайте его на классные часы для проведения тестирований, выявляющих уровень адаптации детей или проводите их сами, впоследствии обсуждая результаты со специалистом. На классном часе ознакомьте детей с возможными трудностями, которые им предстоят и способах их решений, расскажите о некоторых чисто организационных мерах. Многие обязанности, касающиеся адаптации пятиклассников, лежат на плечах классных руководителей. Что же касается учителей-предметников, то помощь в адаптации учеников является и их ответственностью тоже. Рекомендации классному руководителю при работе с родителями: На первом родительском собрании классному руководителю необходимо рассказать родителям о новых учителях или, еще лучше, дать им самим представиться и рассказать о своих методах работы, требованиях, критериях выставления оценок и прочем. Объясните, что не стоит наказывать ребенка за малейшие ошибки или невысокие оценки, а пытаться узнать, где в знаниях ребенка появился пробел или возникло непонимание. Разрешите родителям время от времени консультироваться с вами по тем или иным вопросам, связанным с обучением, при этом четко очертив дозволенные границы например, письма, звонки с 17.

Объясните, что первое время ученикам стоит носить бейджи с их именами для лучшего запоминания имен одноклассников, а также быстрого запоминания их имен учителями.

What was his evidence? What were the implications of his claim? What did Galileo do with his work? How did society react to his work? What made Galileo the first modern scientist?

Большинство опрошенных желают находиться среди друзей. Какое настроение у тебя чаще всего?

Хорошее- 5 чел. Слайд 15 Результаты школьной тревожности по методике Филипса. Такие показатели свидетельствуют о том, что эти дети склонны переживать тревожность разной степени интенсивности, находясь в школе: в процессе обучения, проверки и оценки знаний, а так же, в процессе общения и взаимодействия с учителями и сверстниками. Этот факт свидетельствует о том, что дети переживают негативные эмоции в ситуации предъявления себя другим, самораскрытия. Возможно, это объясняется с одной стороны тем, что эти школьники склонны чрезмерно критично оценивать себя, но в то же время, исключительно эгоцентричны и мнят себя «центром вселенной». Такие противоречия в самовосприятии не позволяют им адекватно оценить себя и уж тем более, представить на «суд» окружающих.

На нем выступили классные руководители Зуева Л. Они рассказали об успехах и проблемах, имеющихся в их классах. Заместитель директора школы О.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий