Выборы во франции когда следующие

Франция готовится к проведению президентских выборов, которые пройдут 10 апреля 2022 года. Возможен вариант, что в первом туре определить победителя не удастся – тогда участки для голосования откроются еще раз через две недели. Победа на президентских выборах во Франции в 2027 году главы парламентской фракции «Национального объединения» Марин Ле Пен будет кошмаром для действующего президента страны Эммануэля Макрона. Политолог: после выборов во Франции может произойти революция. Революция на горизонте. — На этой неделе состоится второй тур президентских выборов во Франции. Как на российско-французские отношения повлияет победа Марин Ле Пен? Шри-Ланка, Сегодня Ваш национальный праздник! EDIT желает Вам всего наилучшего в этот знаменательный день. календарь проведения всех важных выборов в мире, которые состоятся в течениеследующие 3 месяца.

Новая эпоха: в Азербайджане проходят внеочередные выборы президента

Во Франции открылись избирательные участки на президентских выборах Франция готовится к проведению президентских выборов, которые пройдут 10 апреля 2022 года. Возможен вариант, что в первом туре определить победителя не удастся – тогда участки для голосования откроются еще раз через две недели.
Патриа: Победа Ле Пен на выборах президента будет кошмаром для Макрона - Аргументы Недели Как следует из данных опроса OpinionWay для телеканала CNews и радиостанции Europe1, 46% высказались за то, чтобы Макрон назначил Ле Пен премьер-министром, а 44% поддержали кандидатуру лидера левой партии «Непокорившаяся Франция» Жан-Люка Меланшона.
Когда пройдут следующие выборы президента на Украине | 360° И сейчас снова вернемся к результатам первого тура президентских выборов во Франции. МВД республики опубликовало данные после подсчета 30% голосов. Итак, Марин Ле Пен набирает 24,78% голосов, Эммануэль Макрон – 21,75%.
Франция выборы россия Об этом предупреждают первые полосы зарубежной прессы. Так, издание Politico сообщает: Вашингтон опасается, что если защитник России Марин Ле Пен выиграет выборы во Франции, то она может развалить западный альянс НАТО.
Азербайджан, Армения и Грузия узнали своих соперников по Лиге наций | Вестник Кавказа 24 апреля во Франции пройдет второй тур президентских выборов. По итогам первого тура Макрон набрал 28,5% голосов, Ле Пен – более 24%.

Коалиция Макрона лидирует на выборах в парламент по завершении обработки голосов

Экономичный и санитарный Условия Метод голосования Президент Республики является непосредственно избирается населением на первый мимо поста в два этапа в течение пятилетнего срока возобновляемую раз подряд. Если ни один из кандидатов не набирает абсолютного большинства голосов в первом туре голосования, через четырнадцать дней проводится второй тур между двумя кандидатами, получившими наибольшее количество голосов в первом туре. Во втором туре побеждает кандидат, набравший наибольшее количество голосов. Конституционный совет является, в силу статьи 58 Конституции , гарантом правильности проведения выборов, рассмотрения жалоб и объявления результатов.

Условия применения.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Кто, с кем и почему «воюет» на улицах городов Пятой республики Также Федоров сказал, что рейтинг популярности Макрона упал на фоне протестов во Франции. В апреле Макрон предположил, что Ле Пен может прийти к власти в 2027 году, если нынешнее правительство не будет понимать, как отвечать на вызовы, и будет отрицать реальность.

При подготовке к проведению указанных выборов по итогам проведения соответствующими государственными органами процедур верификации, сертификации и экспериментального тестирования отдельных элементов технологии Интернет-голосования, которые начались в 2021 году, а также независимой аудиторской проверки системы Интернет-голосования, правительством будет принято решение о возможности организации Интернет-голосования избирателей на президентских выборах.

В этих условиях более широкое распространение получают такие формы голосования избирателей, как голосование по почте, голосование в помещении дипломатического представительства или консульского учреждения Франции в соответствующем иностранном государстве общее число зарубежных избирательных участков также увеличено по сравнению с прошлыми президентскими выборами. Законодательство предусматривает возможность участия зарубежных французских избирателей в голосовании по почте. Таким образом, зарубежным французским избирателям законодательство предоставляет широкий перечень возможностей принимать участие в голосовании, а именно: по доверенности, по почте, по сети Интернет, досрочное голосование, голосование в помещении дипломатического представительства или консульского учреждения Франции в соответствующем иностранном государстве. В соответствии с положениями Уголовно-исправительного кодекса Франции лица, приговоренные судом к лишению свободы на срок менее или равный пяти годам, а также на срок более 10 лет, в случае отбытия половины указанного 10-летнего срока, могут обратиться к тюремной администрации с заявлением о предоставлении однодневной отлучки для участия в голосовании так называемого однодневного электорального вояжа с последующим возвращением к месту отбытия наказания. Кроме того, в соответствии с обновленным в 2021 году законодательством лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы, могут принимать участие в голосовании не только по электоральной доверенности или однодневного «электорального вояжа», но также и по почте.

Порядок голосования и подсчета голосов избирателей. В соответствии с законодательством голосование избирателей является добровольным и свободным. При проведении настоящих президентских выборов в списки избирателей включено около 47 млн. Для проведения голосования избирателей образовано около 70. За пределами территории Франции образовано 860 зарубежных избирательных участков и зарубежных участковых избирательных бюро.

На территории избирательного участка может быть зарегистрировано не более 1. Если в день голосования избиратель не обнаруживает себя в списке избирателей если он, например, вернулся из заморских французских территорий , он может обратиться в соответствующий избирательный трибунал, который уточняет этот вопрос в МИД Франции и, как правило, разрешает избирателю принять участие в голосовании в случае, если он, конечно, уже не проголосовал за рубежом. Законодательство не закрепляет явку избирателей в качестве основания для признания выборов состоявшимися25. В соответствии с законодательством голосование избирателей проводится в один календарный день, который, как правило, является воскресеньем. Голосование избирателей проводится с 08:00 до 18:00 часов, то есть продолжительность голосования избирателей составляет 10 часов, однако, многие крупные коммуны могут в соответствии со статьей 41 Избирательного кодекса Франции проводить голосование избирателей до 20:00 по местному времени таким образом, продолжительность голосования может составлять 12 часов.

Законодательство предусматривает проведение голосования избирателей непосредственно в помещении для голосования избирательного участка; кроме того, предусматривается досрочное голосование для зарубежных французских избирателей , голосование по почте или по доверенности, при этом одно лицо не может получить более двух доверенностей от других избирателей. Законодательно предусмотрено голосование избирателей по доверенности и Интернет-голосование для зарубежных французских избирателей; в иных случаях зарубежные французские избиратели принимают участие в голосовании в помещении дипломатического представительства или консульского учреждения Франции в соответствующем иностранном государстве. Зарубежные французские избиратели, находящиеся в соответствующем иностранном государстве, в том числе французские избиратели заморских территорий, могут также принять участие в досрочном голосовании досрочное голосование проводится, как правило, за день до дня общего голосования. Голосование с помощью открепительного удостоверения, а также видеонаблюдение за ходом голосования и подсчетом голосов избирателей, законодательством не предусмотрены. В условиях пандемии коронавируса среди противоэпидемиологических мер предусмотрены такие, как обязательное социальное дистанцирование не менее 1,5 метра между избирателями перед входом в помещение и в самом помещении избирательного участка для голосования избирателей, ношение медицинских защитных масок и перчаток, иных средств индивидуальной защиты, использование санитайзеров и периодическая дезинфекция помещений избирательного участка и технологического оборудования для голосования избирателей.

Кроме того, обновленное законодательство предусматривает возможность проведения экспресс-тестирования членов участковых избирательных бюро, а также, при наличии обращений, и избирателей. В соответствии с законодательством при голосовании фотографирование, в том числе электоральные селфи, допускается за пределами помещений для голосования избирательных участков. В помещении для голосования должны размещаться кабины для голосования избирателей. В соответствии с положениями Избирательного кодекса при проведении президентских выборов голосование избирателей в кабине для голосования является обязательным. Законодательно закреплено, что на муниципалитеты возлагается обязанность по обеспечению, чтобы в помещении для голосования каждого избирательного участка было не менее одной специальной кабины для голосования избирателей с ограниченными физическими возможностями.

При проведении парламентских выборов используются, как правило, прозрачные ящики для голосования избирателей. Ящик для голосования, снабженный в верхней его части двумя разными замками и прорезью для опускания электоральных конвертов с избирательными бюллетенями, и имеющий счетчик подсчета опущенных членом участкового избирательного бюро электоральных конвертов избирателей Законодательство допускает использование в помещении для голосования избирательного участка только одного ящика для голосования или вместо него — одного комплекса электронного голосования26. При проведении электронного голосования в помещении для голосования избирательного участка должны быть размещены информационные материалы о порядке проведения электронного голосования27. При проведении голосования используется стандартный бумажный избирательный бюллетень. В соответствии с законодательством для каждого кандидата на должность Президента Франции изготавливается отдельный избирательный бюллетень.

Избирательные бюллетени изготавливаются на государственном французском языке. Избирательные бюллетени изготавливаются на бумаге, как правило, белого цвета без каких-либо степеней защиты. На президентских выборах текст избирательного бюллетеня содержит фамилию только одного кандидата на должность Президента Франции. Избирателям заблаговременно рассылаются по почте персональные приглашения для участия в голосовании, однако, их не обязательно предъявлять члену участкового избирательного бюро для получения избирательного бюллетеня. Для получения избирательных бюллетеней в день голосования избиратель должен предъявить члену участкового избирательного бюро карточку избирателя.

Старая вверху и новая карточка избирателя с QR-кодом на президентских выборах во Франции Впервые на карточке избирателя размещается универсальный QR-код, разосланных всем избирателям, включенным в списки избирателей, обеспечивающий доступ к информации о президентских выборах и избирательном процессе, и позволяющий, среди прочего, лицу до 2 марта 2022 года зарегистрироваться в онлайн режиме и быть включенным в список избирателей на соответствующем избирательном участке, подать заявление на оформление электоральной доверенности на право голосования от имени избирателя-доверителя другому избирателю. Индивидуальный персонифицированный национальный номер указывается на внутренней оборотной стороне карточки избирателя. Кроме того, впервые каждому избирателю присвоен индивидуальный персонифицированный национальный номер, который, среди прочего, необходим для оформления доверенности другому избирателю для голосования по поручению избирателя-доверителя. Указанный индивидуальный персонифицированный национальный номер состоит из 8 или 9 цифр и указан на внутренней оборотной стороне карточки избирателя. Карточка избирателя и электоральный конверт для голосования, в который избиратель вкладывает избирательный бюллетень Избиратель вправе взять столько избирательных бюллетеней разных кандидатов на должность Президента Франции, сколько пожелает, но в кабине для тайного голосования вложить только один избирательный бюллетень в специальный электоральный конверт, а остальные избирательные бюллетени унести с собой либо выбросить в мусорную корзину, находящуюся в кабине для тайного голосования.

Электоральные конверты с заполненными избирательными бюллетенями, опущенные в ящик для голосования Таким образом, в кабине для голосования: избиратель вкладывает избирательный бюллетень с фамилией кандидата на должность Президента Франции его политического выбора в специальный электоральный конверт, на котором проставлена печать и две подписи членов участкового избирательного бюро. Указанные электоральные конверты, в отличие от избирательных бюллетеней, являются документами строгой отчетности. Карточка французского избирателя с отметкой о голосовании Затем избиратель передает указанный конверт с вложенным в него избирательным бюллетенем члену участкового избирательного бюро для последующего его опускания в стационарный ящик для голосования, который находится на столе участкового избирательного бюро и снабжен, как правило, механическим арифмометром для подсчета опущенных в него электоральных конвертов. Подсчет голосов избирателей проводится после окончания официального времени голосования после 18:00 по местному времени. Подсчет голосов организуется участковыми избирательными органами: в соответствии с законодательством подсчет голосов избирателей проводится непосредственно самими избирателями, отобранными методом случайной выборки непосредственно в помещении для голосования избирательного участка28.

Избиратель не может без уважительной причины отказаться от выполнения обязанностей по подсчету голосов избирателей. На этой основе подсчет голосов осуществляется специально отобранными избирателями данного избирательного участка под руководством участкового избирательного бюро, который, затем, объявляет результаты голосования избирателей. По результатам подсчета голосов избирателей составляется протокол об итогах голосования участкового избирательного бюро. По окончании времени голосования на мониторах в каждом участковом избирательном бюро демонстрируются итоги голосования избирателей на данном избирательном участке. В мэриях муниципалитетов по телефону получают информацию об итогах голосования на соответствующем избирательном участке, а, затем, — сведения, содержащиеся в протоколах об итогах голосования или на дискете в случае использования комплекса электронного голосования , вводят в компьютер, и повторно сверяют их с первыми экземплярами протоколов об итогах голосования.

В префектуре указанные протоколы проверяются дважды. Избирательный кодекс Франции не предусматривает проведение повторного подсчета голосов избирателей, то есть всех избирательных бюллетеней. В случае применения при проведении голосования избирателей технических средств подсчета голосов без бумажного на ленте подтверждения волеизъявления избирателей, проведение повторного подсчета голосов избирателей технологически невозможно. Законодательство предусматривает возможность проведения повторного подсчета только недействительных бумажных избирательных бюллетеней специальной комиссией, которая может придать им статус действительных избирательных бюллетеней в случае, если они ранее были ошибочно признаны недействительными. Это связано с тем, что, в отличие от недействительных избирательных бюллетеней, действительные избирательные бюллетени не считаются избирательными документами строгой отчетности, и не прикладываются в отличие от недействительных избирательных бюллетеней к протоколу об итогах голосования участкового избирательного бюро, передаваемого в соответствующий вышестоящий электоральный орган29.

После проведения в 2007 году президентских выборов и в 2012 году парламентских выборов в Избирательный кодекс Франции были внесены изменения, связанные, в частности, с опубликованием итогов голосования избирателей в разрезе избирательных участков. В рамках работы Информационного центра МВД Франции демонстрируется ход голосования избирателей в разрезе префектур, результаты экзит-поллов и предварительные результаты президентских выборов по мере их установления. Все предварительные результаты президентских выборов к 02:00 по местному времени следующих суток передаются в Информационный центр МВД Франции; при этом проводится пресс-конференция, где объявляются предварительные итоги голосования и результаты президентских выборов по стране30. В соответствии с законодательством Конституционный совет Франции является одним из основных государственных органов при проведении президентских выборов. Конституционный совет Франции устанавливает официальные результаты президентских выборов.

Порядок рассмотрения жалоб и избирательных споров, признания результатов выборов Президента Франции недействительными. Законодательство о разрешении избирательных споров является сложным, и предусматривает различные процедуры для разрешения различных категорий избирательных споров электоральных жалоб. Общий судебный надзор за организацией и проведением президентских выборов, а также рассмотрением избирательных споров осуществляет Конституционный совет Франции. Конституционный совет Франции состоит из девяти человек, которые осуществляют свои полномочия в течение девяти лет повторное назначение в состав Совета законодательством не допускается 31. В состав Конституционного совета Франции входит 4 женщины.

Конституционный совет Франции является единственной инстанцией для рассмотрения жалоб по вопросам регистрации кандидатов на должность Президента Франции, а также результатов президентских выборов. Рассмотрение жалоб избирателей по вопросам списков избирателей осуществляют специальные административные комиссии в составе трех человек, один из которых является представителем суда, второй — соответствующего муниципалитета, третий — государства. Жалобы должны быть рассмотрены не позднее пяти дней до дня голосования избирателей на президентских выборах. Решение указанной комиссии может быть обжаловано в соответствующий местный суд, решение которого, в свою очередь, может быть обжаловано в кассационном порядке в соответствующий кассационный суд. В целом, решения местных судов могут быть обжалованы в соответствующий кассационный суд.

В день голосования на президентских выборах надзор за соблюдением порядка проведения голосования и подсчета голосов избирателей осуществляют специальные административные комиссии, образуемые префектом. Жалобы в день голосования на президентских выборах в части нарушения порядка голосования и подсчета голосов избирателей подаются любым избирателем непосредственно руководителю участкового избирательного бюро, и прикладываются к протоколу участкового избирательного бюро об итогах голосования. В течение 3 дней со дня обнародования результатов президентских выборов любой избиратель, кандидат на должность Президента Франции, вправе подать жалобу в Конституционный совет Франции с ходатайством о признании результатов президентских выборов недействительными в том числе в связи с совершением мошеннических действий с избирательными списками, незаконными действиями в ходе голосования. Решение Конституционного совета Франции по указанному вопросу является окончательным. Национальное общественное и международное наблюдение на президентских выборах.

При этом каждый кандидат на должность Президента Франции может назначить члена участкового избирательного бюро, а также своих представителей для наблюдения за ходом голосования в одном или нескольких участковых избирательных бюро. Представители различных органов, принимающих участие в организации и проведении президентских выборов, вправе находиться в помещении для голосования избирательного участка и осуществлять наблюдение за ходом голосования и подсчета голосов избирателей. Избиратели также вправе наблюдать за ходом голосования, хотя законодательство прямо об этом не говорит. В целом, БДИПЧ ОБСЕ организовало работу четырех миссий международных наблюдателей при проведении президентских выборов 21 апреля первый тур голосования и 5 мая второй тур голосования 2002 года, 22 апреля первый тур голосования и 6 мая второй тур голосования 2007 года, 22 апреля первый тур голосования и 6 мая второй тур голосования 2012 года, 23 апреля первый тур голосования и 7 мая второй тур голосования 2017 года. При проведении настоящих президентских выборов в период с 7 по 11 февраля 2022 года во Франции находилась миссия по оценке потребностей БДИПЧ ОБСЕ, которая рекомендовала направить оценочную миссию международных наблюдателей на указанные выборы.

Оппозиционные политические партии вместе с независимыми депутатами имеют 221 депутатский мандат: Республиканская партия — 101 депутатский мандат, социалистическая партия — 28, парламентская политическая группа «Союз за демократию и Независимые» — 19, парламентская политическая группа «Свободы и территории» — 18, парламентская политическая группа «La France insoumise» — 17, парламентская политическая группа «Демократические и Республиканские Левые» — 15, а также 23 независимых депутата. Остальные депутатские мандаты являются вакантными. Депутатами являются 228 женщин в 2012 году — 155 или 39. При этом 334 сенатора из 348 избираются коллегиями выборщиков, сформированными в каждом департаменте Франции, и состоящими из депутатов Национального собрания — нижней палаты парламента, избранных от территории соответствующего департамента, и депутатов законодательного органа, региональных и муниципальных представительных органов соответствующего департамента; остальные 14 сенаторов избираются Ассамблеей зарубежных французских избирателей. В рамках департаментом применяются различные избирательные системы: мажоритарная избирательная система в два тура голосования избирается 168 сенаторов , либо пропорциональная избирательная система избирается 180 сенаторов.

В городе образовано 20 районов и проводится 17 отдельных коммунальных выборов; при этом одни единые коммунальные выборы из 17 проводятся для четырех районов, и 16 отдельных самостоятельных выборов для каждого района. В состав городского совета Парижа входит 163 советника. Городской совет Парижа формируется на основе пропорционального представительства из числа советников 20 городских районов города, которые, в конечном счете, официально наделяют полномочиями избранного кандидата на должность Мэра Парижа. Аналогично в Лионе территория города подразделяется на округа районы , на территории которых проводятся отдельные муниципальные коммунальные выборы. В городе образовано 9 районов, в каждом из которых проводятся отдельные самостоятельные коммунальные выборы.

В Марселе используется иная модель территориальной организации местного самоуправления и проведения коммунальных выборов: муниципальные выборы проводятся на территории так называемых секторов, в состав каждого из которых входит, как правило, два округа района. В городе образовано 16 районов, которые включены в восемь секторов, в каждом из которых проводятся отдельные самостоятельные коммунальные выборы. В первом туре голосования Эммануэль Макрон получил 8. Первоначально указанный период должен был начаться 23 февраля, но в связи с государственным визитом Премьер-министра Франции в Китай его начало было перенесено на 25 февраля. При проведении в 2017 году прошлых президентских выборов две самые большие политические партии — Республиканская партия и Социалистическая партия, доминирующие в последнее десятилетие на политической сцене и являющиеся непримиримыми конкурентами на президентских выборах, впервые провели открытые праймериз в два тура для определения кандидатов для выдвижения на должность Президента Франции.

При этом действующий Президент Франции Франсуа Оланд, избранный в 2012 году, не выдвигал свою кандидатуру на второй срок, хотя имел такую возможность. Окончательный список кандидатов на должность Президента Франции был обнародован Конституционным советом Франции 19 марта, и включал 11 кандидатов, в том числе двух женщин. Официальный список кандидатов на должность Президента Франции был обнародован Конституционным советом Франции 21 марта 2017 года. При проведении в 2017 году президентских выборов дебаты проводились в традиционных электронных средствах массовой информации, а также транслировались в социальных сетях. Затем ряд оппозиционных политических сил в Сенате — верхней палате парламента обжаловали указанный Закон сразу же после его принятия в ноябре 2018 года на основании нарушения им якобы принципа пропорционального правосудия в Конституционный совет Франции, который, однако, в декабре 2018 года отклонил жалобу; спустя трое суток после того, как Конституционный совет Франции подтвердил конституционность положений принятого Закона, он в полном объеме вступил в силу.

В 2012 году на парламентских выборах 751 заключенный голосовал по электоральной доверенности. При проведении 4 июня 2017 года парламентских выборов было образовано 717 избирательных участков в 450 населенных пунктах для голосования избирателей по электоральной доверенности и по почте. Таким образом, явка избирателей упала на 5. В Кодексе имеются, в частности, положения об использовании технических средств подсчета голосов избирателей в муниципалитетах с численностью не менее 3. Хотя в соответствии с законодательством МВД Франции утверждает технические требования и спецификации указанных технических средств подсчета голосов, однако, не имеет какого-либо отношения к их верификации и сертификации.

В целом, на практике, приняты решения о моратории на дальнейшее расширение использования технических средств подсчета голосов избирателей при проведении выборов, а также о постепенном их «изъятии» из избирательного процесса.

Франция выборы россия

Опубликованы окончательные результаты выборов президента Франции: Политика: Мир: Во Франции прошли выборы в Национальное собрание (нижнюю палату парламента), и их итоги назвали провалом президента Эммануэля Макрона.
Опубликованы окончательные результаты выборов президента Франции: Политика: Мир: Ле Пен дважды проигрывала на предыдущих президентских выборах, но сейчас ситуация складывается совершенно иная. Однако до следующих президентских выборов во Франции далеко: они состоятся только в 2027 году.
Марин Ле Пен против Макрона: во Франции опубликованы свежие рейтинги политиков Шри-Ланка, Сегодня Ваш национальный праздник! EDIT желает Вам всего наилучшего в этот знаменательный день. календарь проведения всех важных выборов в мире, которые состоятся в течениеследующие 3 месяца.

Франция выборы россия

Виктор Селиверстов на одном из избирательных участков Фото: Пресс-служба ПС На всех участках были прозрачные урны, использовали переносные урны для голосования на дому. Примерно на тысяче избирательных участков было организовано видеонаблюдение. По словам председателя Комиссии ПС по бюджету, налогам и финансовому рынку Виктора Селиверстова, все участки открылись вовремя. Проголосовать за главу государства приходили люди всех возрастов.

И молодежи было достаточно, и людей постарше. Все было чинно, благородно. На каждом участке была размещена информация о всех семи кандидатах, участвовавших в выборах.

Что было бы, если президентские выборы во Франции прошли сейчас с теми же кандидатами, что и год назад? Таким вопросом задались сразу две французские службы по изучению общественного мнения. Другая, а это солидный институт IFOP, ограничилась лишь первым раундом голосования. Но обе службы, не сговариваясь, пришли к выводу, что Марин Ле Пен, ныне возглавляющая парламентскую фракцию партии "Национальное движение", с серьезным перевесом обошла бы Эмманюэля Макрона. В первом туре она набрала бы 31 процент голосов против 23-25 у нынешнего хозяина Елисейского дворца, а во втором, по данным агентства Elabе, получила бы 55 процентов голосов против 45 у Макрона и возглавила бы Пятую республику.

Что касается Макрона, то он, наоборот, выступает одним из главных сторонников ужесточения санкций против России. При том, что одновременно взял на себя функцию главного переговорщика от ЕС с Владимиром Путиным. И если в первые дни спецоперации России на Украине это привело к резкому росту его популярности среди избирателей и чуть ли не к убеждённости экспертов в предрешённости исхода будущих выборов, то за последние недели безуспешные посреднические усилия и резкий рост цен на топливо привели к падению рейтинга действующего президента. Вообще, безуспешная внешнеполитическая деятельность Макрона — это тема отдельной статьи.

При нём значительно ослабли позиции Франции в Африке и, наоборот, усилились позиции России , он безуспешно пытался остановить войну в Карабахе, обижался на Эрдогана из-за агрессивных действий Турции, в том числе и против французских военных кораблей, обижался и на Соединённые Штаты из-за наглого перехвата ими крупного военного контракта Франции с Австралией на строительство атомных субмарин. И каждый раз после этих обид и претензий, так и не решив вопросы в пользу Франции, он как ни в чём не бывало начинал сотрудничество с этими странами по другим вопросам, притом опять не в интересах самой Франции. Точно так же сейчас Макрон имитирует бурную деятельность в украинском вопросе и призывает к усилению санкционного давления на Россию, что фактически является поддержкой внешнеполитического курса Вашингтона, стремящегося одним выстрелом убить двух зайцев — победить Россию в геополитической борьбе, заодно уничтожив возможность Европы стать самостоятельной силой и ослабить конкурентные возможности европейской экономики. Именно поэтому симпатии Запада будут однозначно на стороне Макрона. И вся мощь западной информационной машины будет брошена на обеспечение его победы.

Следующие выборы главы Франции должны состояться в 2027 году. В них в том числе планирует принять участие лидер партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен — главный соперник Макрона в ходе предыдущей гонки. Между сиюминутными опросами общественного мнения и интересами страны я выберу последнее», — заявил Макрон в эфире французского телеканала.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Что еще почитать
  • С чем Франция подходит ко второму туру президентских выборов
  • Выборы во Франции: сторонники Макрона заранее готовятся праздновать победу // Новости НТВ
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Во Франции проходит второй тур выборов президента

Макрон, дубль два: итоги президентских выборов во Франции

Видео: Как проходят выборы в Азербайджане | Новости мира Новые выборы президента Франции должны состояться в 2027 году. На данный момент в них собирается участвовать в том числе лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен, конкурировавшая с Макроном во время предыдущей кампании.
Выборы президента Франции 2022 года По ее мнению, действующий лидер во втором сроке сможет провести в стране ряд необходимых реформ. Во Франции начались президентские выборы Во Франции в 9 часов утра 10 апреля стартовал первый тур президентских выборов.
Во Франции началось голосование на втором туре президентских выборов Очередные выборы Президента Франции назначены правительством Франции на 10 апреля (воскресенье, первый тур голосования) 2022 года (при необходимости, 24 апреля (воскресенье) будет проведен второй тур голосования).
Марин Ле Пен против Макрона: во Франции опубликованы свежие рейтинги политиков - Российская газета Помимо Бориса Надеждина, ЦИК отказал в кандидатстве Раде Русских (сдала всего 476 подписей) и Сергею Малинковичу (количество брака в подписях оказалось выше 5%). Итого на выборах Президента будут участвовать 4 кандидата.

Макрон — первый за 20 лет переизбранный президент Франции: брак, карьера и кредиты

Во Франции прошли выборы в Национальное собрание (нижнюю палату парламента), и их итоги назвали провалом президента Эммануэля Макрона. Политолог: после выборов во Франции может произойти революция. Революция на горизонте. — На этой неделе состоится второй тур президентских выборов во Франции. Как на российско-французские отношения повлияет победа Марин Ле Пен? Во Франции в воскресенье состоялся второй тур выборов в Национальное собрание страны — нижнюю палату парламента. Явка по состоянию на 17.00 по местному времени (18.00 мск) составила 38,11%.

Макрон — первый за 20 лет переизбранный президент Франции: брак, карьера и кредиты

Процесс будут продолжаться до 19:00 по местному времени. Отметим, что сегодня в Азербайджане проходит голосование на президентских выборах. Информационный центр Секретариата ЦИК будет предоставлять предварительные данные о ходе голосования и его результатах в 17:00 и 19:00. Напомним, что в списке избирателей 6 миллионов 478 тысяч 623 человека.

Они будут голосовать на 6 537 избирательных участках по всей стране.

Далее возник украинский фактор. Эти события повлияли на ультраправых, Земмура и Марин Ле Пен, которая всегда высказывалась против санкций, еще с 2014 года. Она неоднократно приезжала в Москву, высказывала симпатии к Путину. А после 24 февраля они взяли паузу и стали срочно менять риторику.

Будет столкновение по линии Макрон — Ле Пен, и они будут бороться за голоса избирателей, которые выбирали Земмура и Меланшона который набрал неожиданно много. Ждем кампанию. Второй тур президентских выборов во Франции пройдет через две недели, 24 апреля. После оглашения предварительных результатов люди вышли на улицы: Рекомендуем:.

Рубинский, д. Лапина, к. Нарочницкая изложили своё видение настоящего и будущего политической системы Франции. По их мнению, эта система переживает серьёзную трансформацию, главной особенностью которой стал кризис в прошлом двух самых влиятельных системных партий — республиканцев и социалистов.

Префектуры рассылают по почте 42. Члены выборных представительных органов могли до 4 марта 2022 года 18:00 по местному времени поддержать выдвижение того или иного лица кандидатом на должность Президента Франции. Выборное лицо могло поддержать выдвижение только одного кандидата на должность Президента Франции. Форма поддержки соответствующего кандидата на должность Президента Франции не может быть отозвана. В случае поддержки выдвижения кандидата заполненная форма должна быть направлена в Конституционный совет Франции для утверждения правомочности оказания им такой поддержки. Сбор подписей указанных выборных лиц начинался с 27 января 2022 года и все документы о поддержке соответствующих кандидатов на должность Президента Франции должны были поступить в Конституционный совет Франции по почте не позднее 4 марта 2022 года. Конституционный совет Франции проверяет представленные подписи выборных лиц в поддержку выдвижения соответствующих кандидатов на должность Президента Франции В отличие от прошлой электоральной практики, начиная с 2017 года дважды в неделю — каждый вторник и четверг — до окончания периода оказания такой поддержки то есть не позднее 4 марта 2022 года Конституционный совет Франции на сайте в сети Интернет размещает сведения список депутатов об оказании лицам поддержки в связи с их выдвижением в качестве кандидата на должность Президента Франции ранее такие сведения обнародовались только после окончания календарного периода оказания кандидатам поддержки и проверки всех подписей, поданных в поддержку выдвижения кандидата. Конституционный совет Франции не позднее чем за 15 дней до первого тура голосования на президентских выборах обнародует окончательный список кандидатов, которым оказана поддержка выборными лицами. Одновременно с окончанием периода подачи подписей в поддержку выдвижения кандидат на должность Президента Франции должен представить декларацию о доходах и имуществе. О намерении выдвинуть свою кандидатуру в качестве кандидата на должность Президента Франции публично заявили 64 человека, которые собирали подписи выборных лиц в поддержку своего выдвижения в соответствии с календарным планом подготовки и проведения президентских выборов выдвижение кандидатов было возможно до 4 марта 2022 года. При этом ряд политических партий выдвижение кандидатов на должность Президента Франции осуществили непосредственно в ходе проведения партийных съездов например, Республиканская партия Франции , другие — в рамках первоначального проведения партийных праймериз и, затем, на съезде политической партии13. Так, в сентябре 2021 года политическая партия «Экологический полюс» провела партийный праймериз, и выдвинула кандидатом на должность Президента Франции Янник Жадо, члена Европейского парламента с 2009 года. В октябре 2021 года Социалистическая партия при проведении партийного праймериз выдвинула Анне Идальго, мэра Парижа с 2014 года , кандидатом на должность Президента Франции. Кроме того, группа граждан инициировала проведение народного праймериз, который был проведен в период с 27 по 30 января 2022 года в дистанционном формате в онлайн режиме. Из семи кандидатов, первоначально изъявивших желание принять участие в проведении народного праймериз, три кандидата сняли свои кандидатуры; при проведении голосования по оставшимся четырем кандидатам применялось рейтинговое голосование в рамках мажоритарной избирательной системы относительного большинства при этом указанные кандидаты заявили, что не признают результаты народного праймериз и в целом выступают против его проведения; тем не менее, их кандидатуры были включены в список для голосования на основе опросов общественного мнения. В голосовании приняло 392. По итогам народного праймериз избранным кандидатом от левых политических сил на должность Президента Франции стала Кристиан Тобира, бывший Министр юстиции Франции с 2012 по 2016 годы ; второе место занял кандидат от политической партии «Европа — Экология — Зеленые» Янник Жадо, третье — лидер политического движения «Неподчинившаяся Франция» Жан-Люк Меланшон, четвертое — депутат Европейского парламента Пьер Ларрутюру, пятое — мэр Парижа Анн Идальго, шестое — левая активистка Шарлотт Маршандиз, седьмое — молодой политолог Анна Агеб-Портери. Некоторые традиционные политические партии не принимали участие в выдвижении кандидатов на должность Президента Франции например, Французская социалистическая партия. В ноябре 2021 года была образована пропрезидентская политическая коалиция «Граждане вместе», которую возглавляет действующий Президент Франции Эммануэль Макрон, и которая выдвинула его в качестве кандидата на должность главы государств на второй, последний, пятилетний срок. Регистрация кандидатов на должность Президента Франции осуществляется Конституционным советом Франции после удостоверения согласия кандидата баллотироваться, проверки правильности условий его выдвижения. Список кандидатов на должность Президента Франции должен быть обнародован Конституционным советом Франции 7 марта 2022 года одновременно со списком выборных лиц, поддержавших выдвижение соответствующих кандидатов на должность главы государства. Список кандидатов на должность Президента Франции, зарегистрированных Конституционным советом Франции, включает 12 человек, в том числе 4 женщины, и опубликован 8 марта 2022 года в официальном печатном органе «Официальном журнале»14. Среди зарегистрированных кандидатов — Эммануэль Макрон, действующий Президент Франции 2. При этом семь кандидатов из 12 принимали участие в президентских выборах, состоявшихся в 2017 году. Остальные 52 незарегистрированные кандидата из 64 получили от одной подписи до 293 подписей выборных лиц в поддержку своего выдвижения на должность главы государства. Предвыборная агитация. При проведении президентских выборов избирательная кампании разделена на три периода: 1 первый период — с 1 января до 7 марта 2022 года до опубликования Конституционным советом Франции списка кандидатов на должность Президента Франции , в рамках которого все средства массовой информации должны освещать деятельность потенциальных кандидатов на равной основе; 2 второй период — с 8 по 8 марта до начала официального агитационного периода, в рамках которого все средства массовой информации должны освещать деятельность зарегистрированных кандидатов на равных основаниях; 3 третий период — в течение официального агитационного периода с 29 марта по 8 апреля — предоставление всем кандидатам равного времени для их прямых выступлений и освещения их агитационных мероприятий на всех электронных средствах массовой информации. В рамках первого периода Независимый совет по аудио-визуальным и цифровым телекоммуникационным связям при оценке информационного освещения потенциальных кандидатов принимает во внимание «уровень их представительства» то есть результаты их участия в прошлых выборах, уровень поддержки выборными лицами и политическими партиями, результаты опросов общественного мнения , а также их способность выразить свои намерения как кандидата; в рамках второго периода — не только «уровень их представительства», но также и их электоральный вклад как участника теледебатов. Правовое регулирование участия средств массовой информации в информационном освещении президентских выборов распространяется только на электронные средства массовой информации, тогда как на печатные средства массовой информации не распространяется при этом проведение предвыборной агитации за плату в электронных и печатных средствах массовой информации законодательно запрещено за шесть месяцев до дня голосования. Кроме того, законодательство запрещает размещение платной политической рекламы во всех средствах массовой информации, а также в сети Интернет и в социальных сетях в календарных рамках агитационного периода. Проведение предвыборной агитации регулируется положениями главы 5 Избирательного кодекса Франции, включая, в частности, запрет на использование в агитационных целях коммерческой рекламы; установление принципа равенства кандидатов; запрет на проведение предвыборной агитации за сутки до дня голосования, а также на оглашение предварительных итогов голосования избирателей на президентских выборах до закрытия последнего избирательного участка на территории метрополии. Так, продолжительность агитационного периода составляет 73 дня с 28 марта по 8 апреля , при этом законодательство предусматривает «день электоральной тишины», который начинается за 24 часа до дня голосования на президентских выборах и охватывает, затем, день голосования до окончания официального времени голосования избирателей; при этом «день электоральной тишины» распространяется и на проведение предвыборной агитации в сети Интернет. При этом при проведении второго тура голосования на президентских выборах проведение предвыборной агитации разрешается со дня опубликования сведений о кандидатах, принимающих в нем участие со следующего дня после первого тура голосования , и завершается в 24:00 дня, предшествующего дню общего голосования избирателей во втором туре президентских выборов. В соответствии с законодательством результаты опросов общественного мнения не могут быть обнародованы в день «электоральной тишины», а также в день голосования на президентских выборах до окончания официального времени голосования избирателей. Законодательные поправки, принятые в 2021 году, предусматривают наложение на кандидатов на должность Президента Франции обязанности обеспечивать доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями к их агитационной предвыборной кампании, агитационным материалам и массовым агитационным мероприятиям. При этом Национальная комиссия по культуре и правам лиц с ограниченными физическими возможностями издает соответствующие разъяснительные материалы по указанному вопросу, осуществляет консультирование кандидатов в части создания условий для участия в агитационных мероприятиях избирателей указанной категории. В целом, при проведении предвыборной агитации кандидаты на должность Президента Франции не должны злоупотреблять персональными сведениями об избирателях, использовать их в соответствии с положениями законодательства. Для осуществления контроля за соблюдением участниками президентских выборов при проведении предвыборной агитации положений законодательства о персональных сведениях Национальная комиссия по информационным технологиям и гражданским свободам наделена соответствующими полномочиями, и учредила так называемую 2электоральную обсерваторию» для осуществления мониторинга политической электоральной коммуникационной практики. Для осуществления контроля за равным доступом кандидатов на должность Президента Франции к средствам массовой информации, проведением предвыборной агитации, злоупотреблением административным ресурсом, на период проведения президентских выборов образуется Национальная комиссия по контролю за проведением предвыборной агитации в составе 5 членов, которая работает во взаимодействии с другими специализированными органами в области контроля соответственно за деятельностью средств массовой информации, финансированием выборов и агитационной кампании кандидатов, проведения опросов общественного мнения. Указанная Комиссия вправе принимать рекомендация и давать разъяснения по вопросам своей компетенции, в том числе по вопросам недопущения злоупотребления административным ресурсом, должностным или служебным положениям при проведении предвыборной агитации. Комиссия, как временный орган, образуемый на период проведения парламентских выборов, осуществляет контроль через сеть своих территориальных подразделений, созданных в 101 департаменте страны , за соблюдением положений законодательства при проведении предвыборной агитации, соответствием агитационных печатных материалом требованиям законодательства. В соответствии с законодательством печатные агитационные материалы могут размещаться только в специальных местах, определенных муниципалитетами; при этом формат печатных агитационных материалов определяется Избирательным кодексом Франции. Перед распространением печатных агитационных материалов кандидаты представляют их в указанную Комиссию. Указанная Комиссия вправе рассматривать поступившие к ее адрес информационные электоральные жалобы, однако, законодательством она не наделена полномочиями по привлечению электоральных информационных нарушителей к ответственности, а вправе только передать соответствующие материалы для привлечения их к ответственности в соответствующие префектуры и правоохранительные органы. Правительство образовало Специальный временный комитет по вопросам COVID 19, осуществляющий свою деятельность под контролем со стороны Национальной комиссии по контролю за проведением предвыборной агитации, и основной задачей которого является разработка «здравоохранительного протокола» в период проведения предвыборной агитации при этом, однако, Конституционный совет Франции в одном из последних своих решений указал, что коронавирусные санитарные ограничения не применяются к массовым агитационным мероприятиям. Указанный комитет проводит заседания на регулярной основе, обсуждают «здравоохранительную» ситуацию и меры по ее улучшению. В соответствии с законодательством информационная поддержка предвыборной агитации на телевидении возложена на Высший совет по электронным средствам массовой информации. В соответствии с законодательством за счет средств государственного бюджета оплачивается бесплатное эфирное время и печатная площадь, предоставляемые кандидатам на должность Президента Франции для проведения предвыборной агитации, изготовление информационных плакатов. Законодательство закрепляет положение о то, что кандидаты не могут проводить платную предвыборную агитацию в средствах массовой информации, однако, вправе проводить собрания и использовать другие формы публичной общественной связи с избирателями. За исключением запрета на размещение платной предвыборной агитации, который распространяется на шестимесячный период, предшествующий дню голосования на президентских выборах, участие печатных средств массовой информации в президентских выборах законодательством не регулируется. На электронные средства массовой информации, как государственные, так и частные, распространяются строгие запреты и ограничения, а также некоторые дозволения. Так, законодательством запрещена телевизионная политическая реклама; при этом допускается ограниченное число телевизионных «электоральных заявлений» кандидатов, которые, в свою очередь, подвержены ограничениям по редактированию и времени выхода в эфир, и могут выходить в телеэфир только в период официального проведения. В 1989 года был создан Наблюдательный совет по телерадиовещанию, в состав которого входит 9 человек, из них 3 члена назначаются Президентом Франции, 3 — председателем Сената, 3 — председателем Национальной собрания. Компетенция Совета — регулирование равного доступа кандидатов на должность Президента Франции к средствам массовой информации, выработка рекомендаций и осуществление контроля. Совет обнародует список национальных средств массовой информации, в отношении которых будет осуществляться мониторинг их деятельности при проведении президентских выборов. Так, в рамках первых двух фаз средства массовой информации должны обеспечивать соблюдение принципа равных условий информационного освещения кандидатов, в том числе с учетом результатов прошлых выборов, опросов общественного мнения, в рамках третьей фазы — принципа предоставления всем зарегистрированным кандидатам равного эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Средства массовой информации обязаны на регулярной основе предоставлять информацию о реализации указанных разъяснений, в том числе в части продолжительности прямых выступлений кандидатов, общей продолжительности освещения соответствующим средством массовой информации агитационной деятельности кандидатов и политических партий. Указанные отчеты размещаются на еженедельной основе Советом на своем сайте в сети Интернет. Совет вправе применять к информационным нарушителям такие меры воздействия, как письменное предупреждение, затем штраф. В календарных рамках агитационного периода платная предвыборная агитация законодательно запрещена. При этом политическая реклама в электронных средствах массовой информации также запрещена; кандидаты на должность Президента Франции вправе выступать в эфире только с небольшими видеообращениями, формат и время демонстрации которых детально урегулированы, и которые могут демонстрироваться только в течение официального двухнедельного агитационного периода перед днем голосования. Так, в соответствии с законодательством электронные средства массовой информации должны предоставлять время 45 мин. Совет предоставляет кандидатам технические возможности для записи указанных роликов. Перед выходом в эфир проверяется, в частности, наличие в видеоматериалах запрещенных законодательством элементов агитационной деятельности например, нельзя использовать национальный флаг. Сеть Интернет не подпадает под юрисдикцию указанного Совета, за исключением запрета размещать агитационные материалы в день электоральной тишины и в день голосования избирателей до окончания официального времени голосования избирателей. Законодательство предусматривает проведение теледебатов между кандидатами на должность Президента Франции. Продолжительность теледебатов составляет, как правило, не более двух часов15. Обнародованные в средствах массовой информации результаты опросов общественного мнения становятся предметом рассмотрения специального органа — Национальной комиссии по вопросам опросов общественного мнения, в состав которой входят судьи Высшего административного суда Франции, Аудиторского суда, Академии наук Франции, назначаемые парламентом16. При этом полномочия Комиссии не распространяются на обнародование результатов общественного мнения в сети Интернет и в социальных сетях. В состав Комиссии входят представители Государственного совета Франции, необходимую помощь которым оказывают штатные эксперты. Комиссия проводит, в частности, проверку методологии проведения опросов общественного мнения, используемых социологическими организациями, на предмет ее надежности, а также соблюдения ими установленного законодательством порядка обнародования результатов опросов общественного мнения. В случае если Комиссия установит, что обнародованные результаты опросов общественного мнения не соответствуют определенным и надежным методологическим критериям в частности, объективности и надежности , соответствующее17 средство массовой информации, социологическая организация обязаны обнародовать разъяснения по данному вопросу, проясняющее репрезентативность и другие методологические критерии проведенного опроса общественного мнения. В законодательстве закреплено определение понятия «сеть Интернет» включает социальные сети и онлайн-версии традиционных средств массовой информации электронных и печатных, а также радио , которые составляют значительный объем Интернет-вещания18. В ходе проведения предвыборной агитации используются, в частности, такие новые информационные технологии, как web-блоги, опросы по сети Интернет и социальным сетям, отправка SMS. При проведении президентских выборов, как и в 2017 году, разработан и размещен в сети Интернет информационный навигатор по президентским выборам19. Для привлечения молодых избирателей к участию в голосованиях было принято решение воспользоваться возможностями социальных сетей: так, в конце декабря 2021 года Министр-делегат по вопросам гражданства Франции Марлен Шьяппа обратилась к основным социальным сетям и видеоплатформе YouTube с просьбой оказать помощь при проведении президентской информационной кампании и в создании механизмов, которые бы стимулировали молодых избирателей зарегистрироваться в качестве избирателей и принять участие в голосовании на указанных выборах. В Законе о печати 1881 года одном из старейших европейских законов о средствах массовой информации предусмотрена уголовная ответственность за клевету при проведении выборов хотя на практике лишение свободы за клеветнические выступления никогда не применялись ; при этом указанный Закон устанавливает ряд дополнительных антиклеветнических и антиоскорбительных гарантий для отдельных категорий должностных лиц, а также вводит некоторые ограничения для ответчика в части публичного обнародования по делам об обвинениях в клевете и оскорблении. В ноябре 2018 года был принят Закон опирающийся на Закон о печати 1881 года, запрещающий распространение «недостоверной» информации , один из первых на европейском пространстве, который, среди прочих, впервые содержит законодательное определение понятия «фейковая информация», а именно: «…недостоверные утверждения или голословные обвинения, либо новостные сообщения, которые недостоверно сообщают о реальных фактах, с целью изменения фактического волеизъявления избирателей голоса избирателя »20. Закон устанавливает, в частности, правила функционирования средств массовой информации, особенно в течение трех месяцев, предшествующих дню голосования. Закон предоставляет, в частности, уполномоченным органам право изымать «фейковый» контент, распространяемый в социальных сетях, а также блокировать соответствующие сайты, его размещающие; кроме того, указанным Законом предусматривается более прозрачная финансовая отчетность жертвователей в части оплаты размещаемых «фейковых» материалов в течение трех месяцев, предшествующих календарному периоду проведения предвыборной агитации. Так, во-первых, в соответствии с законодательством судья, рассматривающий дела указанной категории, должен действовать пропорционально, применяя любые законные средства по пресечению распространения «фейковой» электоральной информации, а именно; в течение 48 часов со времени поступления соответствующей информационной жалобы, содержащей соответствующее требование для принятия в отношении «фейковой» информации, судья должен рассмотреть жалобу и принять по ней решение. Во-вторых, социальные сети, в частности, Facebook, Twitter, YouTube, должны обнародовать информацию о том, кто заказал и оплатил размещение «фейковой» информации или соответствующего агитационного материала, и по каким расценкам. В-третьих, Высшему аудиовизуальному совету Франции предоставлены новые организационные и административные полномочия по обеспечению соблюдения средствами массовой информации и социальными сетями новых законодательных информационных положений. В частности, указанный Совет на регулярной основе должен обнародовать отчеты об эффективности применяемых средствами массовой информации и социальными сетями мер по противодействию распространению «фейковой» информации. Совет вправе применить к виновным следующие виды санкций: 1 предупреждение; 2 приостановку сроком на месяц или более продолжительный период выход соответствующей программы электронного средства массовой информации; 3 приостановку сроком на месяц или более продолжительный период выход соответствующих одного или более агитационных материалов; 4 приостановку до одного года действия выданной средству массовой информации лицензии или заключенного вещательного договора соглашения ; 5 денежный штраф; 6 отзыв лицензии. Так, Совет вправе отозвать лицензию также в случае, если телерадиовещательные организации, находящиеся на территории Франции, работают в информационном пространстве под контролем или влиянием иностранного государства, либо распространяет «фейковую» информацию. В целом в период проведения выборов кандидаты могут в судебном порядке обжаловать распространение теми или иными средствами массовой информации, а также социальными сетями «манипулятивной» информации и добиваться ее контентного удаления либо блокировки соответствующих сайтов в сети Интернет. По окончании выборов Национальная комиссия по контролю за избирательной кампанией и Совет по контролю за аудиовизуальными средствами массовой информации опубликовывает доклад, включающий рекомендации по совершенствованию избирательного законодательства. В декабре 2021 года, в развитие положений вышеуказанного Закона 2018 года, был принят Закон о недопущении информационных манипуляций, направлений на недопущение распространения при проведении выборов недостоверной фейковой информации «fake news» , в том числе в социальных сетях, а также в средствах массовой информации, подверженных влиянию иностранных государств. Правительство Франции создало межведомственный сервис по противодействию иностранному цифровому вмешательству Viginum. Социальные сети в том числе Facebook, Twitter должны обеспечивать прозрачность процесса обнародования платного контента, размещая информацию сведения об авторе размещаемого материала, а также размере оплаты за его размещение и трансляцию. При этом законодательство предусматривает привлечение к ответственности виновных лиц, а также оперативные меры по блокировке «незаконного» недостоверного контента. Так, судья в течение 48 часов должен оценить обжалуемый материал на основе трех критериев: 1 имеет ли недостоверная информация манифестный характер, 2 распространяется ли она целенаправленно и в массовом порядке, 3 ведет ли к разжиганию насильственных действий и возбуждению недоверия к результатам выборов. Кроме того, судья должен выяснить и оценить, распространяется ли недостоверная информация искусственно или автоматически. В решении Конституционного совета Франции от 20 декабря 2018 года содержится указание на то, что судья вправе только заблокировать распространение недостоверной информации, если ее недостоверный характер является очевидным и риск ее дальнейшего распространения может исказить волеизъявление избирателей. Законодательство предусматривает проведение опросов общественного мнения21. Финансирование предвыборной агитации. При этом законодательно полномочия по осуществлению контроля за финансированием предвыборной агитации участников президентских выборов возложены на Национальную комиссию по контролю за электоральными отчетами и политическим финансированием. В целом, законодательство подробно не регулирует вопросы финансирования предвыборной агитации при проведении президентских выборов, представления промежуточной финансовой отчетности кандидатов на должность Президента Франции, не ограничивает превалирования «денежных мешков» в проведении предвыборной агитации и, в целом, выборов. Кроме того, законодательство не регулирует вопросы целевого расходования кандидатами на должность Президента Франции средств избирательного фонда; при этом судебная практика выработала «рабочий» критерий осуществления таких расходов, как расходов, направленных «на получение голосов избирателей». Законодательство также не регулирует вопросы участия так называемых «третьих организаций» в финансировании предвыборной агитации. Законодательство предусматривает финансирование предвыборной агитации за счет государственных бюджетных средств, добровольных пожертвований, а также банковских кредитов. Какие-либо пожертвования из иностранных источников законодательством запрещены. Кроме того, законодательством не допускаются пожертвования от юридических лиц, за исключением политических партий и политических групп. В соответствии с законодательством государственное бюджетное финансирование участия кандидатов на должность Президента Франции в выборах производится в виде возмещения или дотации расходов на проведение предвыборной агитации как до дня голосования, так и по итогам голосования. Так, каждый кандидат на должность Президента Франции получает до дня голосования за счет средств государственного бюджета «аванс» для финансирования предвыборной агитации денежные средства в размере 200. Дальнейшее финансовое возмещение государством понесенных кандидатом расходов на проведение предвыборной агитации обусловлено выполнением кандидатом на должность Президента Франции ряда условий, перечисленных в законодательстве в частности, открытие специального счета избирательного фонда, назначение уполномоченного представителя организацию по финансовым вопросам, соблюдение положений законодательства о финансировании предвыборной агитации, авторизация жертвователя наличие его подписи на платежном документе , своевременное представление точного и полного итогового финансового отчета, одобренного Национальной комиссией по контролю за электоральными отчетами и политическим финансированием.

Во Франции началось голосование на втором туре президентских выборов

В первом туре тот финишировал третьим, набрав 22%. Признав поражение, политик призвал своих сторонников не отдавать ни одного голоса Марин Ле Пен. Выборы во Франции проходят на фоне протестов. финальный - тур президентских выборов, за пост главы государства поборются действующий французский лидер Эммануэль Макрон и лидер ультраправой партии "Национальное объединение" Марин Ле Пен. Шри-Ланка, Сегодня Ваш национальный праздник! EDIT желает Вам всего наилучшего в этот знаменательный день. календарь проведения всех важных выборов в мире, которые состоятся в течениеследующие 3 месяца. На президентских выборах в первом туре мы видели следующую картину: на первом месте — Макрон, на втором — Марин Ле Пен, на третьем Жан-Люк Меланшон, которому не хватило буквально двух-трех процентов голосов, чтобы пройти во второй тур. "Наша миссия представляет организацию тюркских государств. Эта миссия разделена на две части, чтобы наблюдать за выборами. Члены миссии являются членами избирательных органов стран, представленных в ОТГ". Шри-Ланка, Сегодня Ваш национальный праздник! EDIT желает Вам всего наилучшего в этот знаменательный день. календарь проведения всех важных выборов в мире, которые состоятся в течениеследующие 3 месяца.

Сейчас в стране проходит 12-я по счёту акция протеста против пенсионной реформы Макрона

  • Кто будет президентом Франции?
  • Выборы 2024 в мире: список стран и дат проведения, читать онлайн
  • Мы в социальных сетях
  • Во Франции заявили о возможном шаге Зеленского, у которого будут печальные последствия

Будущие выборы во Франции. Кто победит

Второй тур президентских выборов пройдет в воскресенье, 24 апреля, во Франции. По его итогам будет определен победитель, который возглавит страну на ближайшие пять лет. Президентские выборы в Пятой Республике, прошедшие в два тура 10 и 24 апреля, завершились давно ожидавшимся многими экспертами исходом — переизбранием Эммануэля Макрона. Голосование окончилось – да здравствует голосование! Второй тур президентских выборов во Франции плавно превращается в первый тур выборов парламентских. Франция готовится к проведению президентских выборов, которые пройдут 10 апреля 2022 года. Возможен вариант, что в первом туре определить победителя не удастся – тогда участки для голосования откроются еще раз через две недели.

Макрон, дубль два: итоги президентских выборов во Франции

Он почти на равных боролся с фаворитами, а его партия «Франция непокорная» может рассчитывать на серьезный успех в ходе парламентских выборов, которые должны состояться летом нынешнего года. Нынешняя ситуация после первого тура напоминает события 2002 года. Тогда на втором этапе борьбы за президентский пост сошлись умеренный консерватор, «голлист» Жак и глава «Национального фронта» Жан-Мари Ле Пен, отец нынешнего лидера партии. По прогнозам аналитиков и данным опросов социологического мнения, на этот раз Макрон так же легко победит Ле Пен. Фийон и Амон уже призвали своих сторонников поддержать именно центриста, поскольку известен своим насилием». Пока не понятна позиция Меланшона, но, находясь на противоположном фланге политического спектра от Ле Пен, он также вряд ли поддержит ее. Повторит ли Макрон успех Ширака, покажет само голосование, которое пройдет 7 мая. У зрителей Первого канала есть возможность посмотреть, что происходит в штабах кандидатов на пост президента Франции. Именно эти два кандидата набирают большинство голосов и проходят во второй тур. Сотни камер, журналисты со всего мира и тысячи сторонников.

Зал ликует, распевает Марсельезу. По всем предварительным опросам, Макрон уверенно лидировал последние месяцы и сегодня празднует победу. Макрон еще не вышел к своим сторонникам на сцену. Его появления ожидают с нетерпением. Толпа ликует. У каждого в руках флаги, многие в фирменных футболках движения «Вперед» - здесь их раздают всем желающим. Эксперты называют результаты первого тура досрочными президентскими выборами. Социологические исследования показывают - в паре финалистов Ле Пен-Макрон именно бывший министр экономики одержит уверенную победу, набрав чуть ли не вдвое больше голосов. Днем появились первые сообщения с предполагаемыми результатами - данные одной бельгийской телекомпании по экзитполам.

Французские СМИ предупреждали в прямом эфире не доверять и не обращать внимания на любые публикации предварительных данных. Экзитполы - опросы голосующих на выходе - на территории Франции строго запрещены, введены огромные штрафы за нарушения. Но похоже, прогнозы бельгийской телекомпании сбылись. Павильон, в котором сегодня Макрон празднует победу, находится под особой охраной. Чтобы пройти сюда, нужно запастись терпением. Шесть кордонов - журналисты испытали это на себе. Личный досмотр, сумки открывают несколько раз, кроме того на каждом посту необходимо подтверждать свою личность документами, и это несмотря на наличие аккредитации. Вопросам безопасности сегодня, в день выборов, вообще уделяют особое внимание. Мобилизовано 50 тысяч полицейских и жандармов, семь тысяч военных, но и этого хватило, как написала газета Parisien, лишь на половину избирательных участков.

В течение дня приходили сообщения об эвакуации людей с избирательных участков из-за подозрительных предметов, но тревога, к счастью, оказалась ложной. В штабе главы Национального фронта Марин Ле Пен уже празднуют - с минуты на минуту на сцене должна появиться она сама. В зале помимо 600 журналистов - сторонники Ле Пен и члены ее партии. Женщина выходит во второй тур президентских выборов второй раз за историю Франции - Сеголен Руайяль преодолела этот путь в 2002 году, но финальную гонку проиграла Николя Саркози. Теперь у Марин Ле Пен есть шанс стать первой женщиной-президентом Пятой республики. Это место для своего штаба лидер Национального фронта выбрала не случайно - мы находимся в 200 километрах от Парижа, в городе Энен-Бомон, регион Нор-Па-де-Кале. Во-первых, именно здесь Марин Ле Пен работала на заре своей политической карьеры в должности регионального советника, во-вторых, именно этот регион принял самый большой поток мигрантов, которые, пытаясь добраться до Великобритании, буквально парализовали движение по тоннелю через Ла-Манш, и именно здесь идеи Ле Пен о выходе из Евросоюза и закрытии границ особо популярны. Это показали прошедшие в 2015 году региональные выборы - Национальный фронт здесь одержал убедительную победу. В интервью избиратели объяснили свой сегодняшний выбор.

С тех пор как мы в Евросоюзе, в стране становится все хуже. Франция больше не руководит собой, ей руководят другие власти и говорят, что делать», - говорит избирательница. Сама Марин Ле Пен во время голосования сегодня утром была явно в хорошем настроении - как всегда, в элегантном костюме и на каблуках. Любопытная деталь - избирательный участок находится в школе, так вот, одна из ее стен заклеена плакатами с детскими рисунками России. Тут и собор Василия Блаженного, и Красная площадь, и матрешки, что, конечно, символично, ведь лидер Национального фронта выступает за нормализацию отношений с нашей страной. Марин Ле Пен выходит к своим сторонникам. Сегодня Марин Ле Пен улучшила свой результат - на прошлых президентских выборах в 2012 году она была третьей. Интересно вспомнить, что ее отец, Жан-Мари Ле Пен, основатель Национального фронта, тоже однажды выходил во второй тур президентских выборов, но проиграл Жаку Шираку. Сможет ли дочь взять реванш, узнаем ровно через две недели.

И сейчас снова вернемся к результатам первого тура президентских выборов во Франции. Пока лидирует Ле Пен. Оба проходят во второй тур. Непредсказуемая избирательная кампания на выборах президента Франции завершилась без сюрпризов — новым главой государства стал лидер движения "Вперед", бывший министр экономики страны Эммануэль Макрон. Президентские выборы в Пятой республике прошли в 11-й раз.

Наконец, слева образовался новый союз Жан-Люка Меланшона. С трудом можно представить, чтобы он пошел на сотрудничество с Макроном, потому что в это объединение входят ультралевая партия «Непокоренная Франция», зеленые, коммунисты и социалисты. Получается, что из трех потенциальных партнеров есть только один, с которым Макрон может выстраивать какую-то стратегию — это «Республиканцы». В Сирии может снова полыхнуть Сами по себе они вряд ли могут на что-то претендовать, набрав 64 места. Поэтому, как пишут французские эксперты, именно эта партия будет «делать короля». При необходимости она будет использовать тот факт, что нужна Макрону, чтобы лоббировать свои позиции. Ожидается заключение какого-то соглашения или отдельных сделок между Макроном и «Республиканцами». Мы видели, как эта ситуация потихоньку оформлялась в течение первого президентского срока Макрона. Очень важным показателем является то, что его партия «Вперед, Республика! Ни европейские 2019 года, ни муниципальные 2020 года, ни региональные 2021 года. На президентских выборах в первом туре мы видели следующую картину: на первом месте — Макрон, на втором — Марин Ле Пен , на третьем Жан-Люк Меланшон, которому не хватило буквально двух-трех процентов голосов, чтобы пройти во второй тур. Тогда стало очевидно, что львиная доля французов голосовала за эти три силы. Мы видим раскол на три полюса, где в центре находится Макрон и пропрезидентский блок.

Президентские выборы во Франции 2022 1194 27. Андрей Кудрявцев, к. Арина Преображенская, к. Павел Тимофеев "12 и 19 июня во Франции два месяца спустя после переизбрания Эммануэля Макрона президентом страны прошли два тура выборов в Национальное собрание — нижнюю палату парламента... Во весь рост встал вопрос о том, как парламент со сложившимся партийным раскладом сможет участвовать в формировании государственной политики...

К полудню по Парижу не проголосовала и треть избирателей. Тогда во втором туре встречались те же кандидаты. По репутации Макрона в этот раз ударил скандал вокруг растраты бюджетных денег. Ле Пен же на этом фоне обещает повысить пенсии и другие пособия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий