Voyah free 2024

из наличия в Китае с доставкой. В наличии автомобилей: 54. Обзор Voyah Free EV. Итальянский стиль, электрический мотор и разгон до сотни меньше чем за 5 секунд! А ведь это семейный автомобиль, ещё и с пневмоподвеской. Максимум — паре взрослых и одному подростку. При этом габариты Voyah Free весьма внушительные: 4905х1950х1645 мм, а колесная база даже больше, чем у Porsche Cayenne. В идеальной ситуации на чистой электроэнергии Voyah Free проедет около 100 – 140 км, смотря в каких условиях ехать. Тип кузова: SUV/Кроссовер. Цвет интерьера: Коричневый/белый. Voyah Free 1.5hyb EVR 2024. ID 257248. Ориентировочная стоимость*.

Новый Voyah Free запущен в Китае за 36 660 долларов США с запасом хода 1 221 км.

Voyah Free 2024 (Lantu) цена и комплектация Новые автомобили VOYAH FREE PRO 2024 в наличии, в Минске от официального импортера VOYAH в Беларуси. Продажа новых автомобилей ВОЙЯ ФРИ ПРО 2024.
Your browser does not support JavaScript!👎👎👎 купить официально в России. Описание модели, цена и комплектации. Технические характеристики.

Voyah Free 1.5hyb EVR 2024

Воя Фри 2023 Комплектации и цены Воя Фри 2023 получил новый кузов с большой радиаторной решеткой, изящными светодиодными фарами, спортивной боковой частью и «мускулистыми» колесными арками. В данной статье можно ознакомиться с фото этой модели. EVR Стоимость этой модификации находится в пределах 7,49 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован: фары — светодиодные, присутствуют сенсоры освещенности и дождя, а также второй тормозной сигнал; зеркала — боковые в цвет кузова с индикаторами указателей поворота и электроприводом; двери — пять дверей с электростеклоподъемниками и центральным замком; стекла — тонированные стекла с защитой от ультрафиолета и обогревом тыльного стекла; крыша — панорамная, с электроприводом; аксессуары — алюминиевые колесные диски, рейлинги на крыше, декоративные накладки на пороги; руль — многофункциональный, с электроусилителем, регулировкой по высоте и вылету; центральная панель — центральная панель с 12.

Получить предложение Оставьте заявку, и мы перезвоним в ближайшее время. Улучшим предложение любого дилера! Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Получить консультацию Перезвоним и подробно ответим на интересующие вас вопросы.

Это первая модель из серии Voyah, которая ориентирована на премиальный сегмент рынка. Voyah Free обладает стильным дизайном, современными технологиями и мощной технической частью. В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей. Оборудован электрокроссовер 489-сильным электродвигателем, который работает в связке с редуктором и полным приводом также доступа комплектация с 1,5-литровой гибридной установкой на 108 л.

Что касается стартовой цены на этот уровень отделки салона, то она составляет 266 900 юаней 36 660 долларов США. Это безумное снижение по сравнению с предыдущей версией с таким же силовым агрегатом, цена которой составляла не менее 333 600 юаней 45 820 долларов США. Давайте перейдем к деталям этого автомобиля. В результате его передняя часть имеет более агрессивный бампер с большими воздухозаборниками и передним спойлером. Более того, его фары теперь соединены со светодиодным блоком, который проходит через всю решетку радиатора. Что касается решетки радиатора, то она также была переработана. Он стал меньше и потерял все хромирование. Новый Voyah Free также получил полностью черные диски с пятью спицами. Сзади Voyah Free также был немного переработан. Его задняя часть получила более спортивный спойлер на крыше и бампер. Что касается блоков задних фонарей и других деталей, то они остались нетронутыми. Стоит отметить, что сбоку Voyah Free тоже выглядит точно так же.

Your browser does not support JavaScript!👎👎👎

Однако общая концепция внутреннего пространства и то, как эти элементы сочетаются друг с другом, говорят о том, что дизайнеры не занимались «списыванием», а строили на созданном фундаменте свое произведение. Алюминий, кожа, пластик — в отделке салоне используются только качественные материалы. Места ожидаемо много и спереди, и сзади. Кресло водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях и оснащены функциями массажа и вентиляции. Задним пассажирам такие радости жизни недоступны, зато в их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками и атмосферная подсветка в картах дверей. Багажник вместительный, но ни запаски, ни докатки в нем нет. Большая панорамная крыша не открывается, зато степень ее затемнения можно менять. Смысловой и композиционный центр салона — длинный цифровой экран на центральной консоли, объединивший воедино три 12,3-дюймовых монитора.

Это решение такое простое и гениальное, что имена разработчиков можно сразу вписывать в легенды автопрома. Во-первых, экран получился красивым: не торчит чужеродным планшетом по центру, а органично интегрирован в саму панель. Во-вторых, он удобен и может опускаться или подниматься, если нужна бОльшая обзорность капота интерфейс при этом тоже подстраивается под нужный формат. В-третьих, он функционален: данные приборов, навигация, управление мультимедиа, видео — все это в распоряжении водителя и переднего пассажира, вдобавок мониторы можно передвигать и менять местами. Комфорт Продолжать разговор о системе мультимедиа логично и с точки зрения комфорта. Потому что управление абсолютно всеми настройками современных автомобилей, подобно гаджетам, происходит через сенсорный экран. В случае с Voyah Free радует то, что у него есть возможность выбрать меню на английском языке.

Навигация интуитивно понятная, плюс заявлено, что Free понимает жесты — как это работает, пока не ясно. А вот с голосовым помощником иначе, как по-китайски, не пообщаешься. Поэтому регулировать под себя такие приятные моменты, как очистку и ароматизацию воздуха, темы на экране мультимедиа и подсветку салона, интенсивность затемнения панорамной крыши, громкость звука из 10 динамиков системы Dynaudio придется исключительно вручную.

Механизм подъема рассчитан не менее чем на 30 000 безотказных срабатываний. Для модели заявлено 20 интеллектуальных функций помощи при вождении, опирающихся на 24 сенсора, вывод элементов дополненной реальности в приборке подсказки, накладываемые на картинку с фронтальной камеры и четыре режима кабины Moment, Performance, Attention и Care. В машину встроено распознавание владельца по лицу и голосу, есть обновление ПО по воздуху, связь 5G, система ночного видения. Также интересно распознавание голоса с четырьмя звуковыми зонами. Оно позволяет пассажирам, находящимся в любом месте в салоне, самостоятельно обращаться к голосовому помощнику и получать независимое управление кондиционером, окнами и мультимедиа.

Подобную систему сейчас предлагает разве что новейший Mercedes S-класса.

Рестайлинг в этом отношении зашел дальше, несмотря на то, что основные элементы кузова было решено не трогать. В итоге, кроссоверу поменяли лишь бампера, радиаторную решетку, колесные диски и задний спойлер, который получил более сложную пространственную форму. Салон Внутри китайского кроссовера под замену пошла только надстройка центрального тоннеля. Теперь она полностью очищена от каких-либо кнопок — вместо них лишь подстаканники и две площадки для беспроводной подзарядки гаджетов. Многое из того, за что отвечали физические органы управления, отныне будет управляться через дисплей мультимедийки, тогда как работать с трансмиссией предлагается через правый подрулевой рычажок. Важным новшеством в салоне стал новый процессор, управляющий работой головного устройства.

Видео церемонии награждения компании «Бери-Дубай» - лауреата премии «Воронежский бизнес-2023» Церемония награждения компании «Бери-Дубай» на премии «Воронежский бизнес-2023».

«Нашпигованная» семейная электричка, которой не хватает совсем чуть-чуть. Обзор Voyah Free EV

Закинули- и машина ожила, никаких проблем нет. Когда аккум разрядился блок иммобилайзера перестал выходить на связь и двигатель сразу глохнет, зарядка не шла тоже из-за него же. Потратил кучу нервов и сутки на поиск инфы в интернете, толком ничего не нашел, китайцы тоже ничего не смогли ответить. Цена вопроса:6р новый аккумулятор.

Мы постоянно совершенствуемся и стремимся всегда поддерживать работу персонала на высоком уровне, внедрять самые востребованные технологии и услуги. Подробнее Скрыть информацию Заказать обратный звонок Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием премиальных автомобилей VOYAH.

Пресса о нас Подведены итоги премии «Воронежский бизнес - 2023» Стало известно, какие компании, по мнению экспертов, сделали большой прорыв в этом году. Официальная церемония награждения победителей региональной премии «Воронежский бизнес - 2023» впервые состоялась в столице Черноземья 14 декабря.

На трех ярких экранах особо нечего показывать — китайские сервисы в России не работают, а над интеграцией российских сервисов и навигации в новую русифицированную прошивку пока только ведутся работы. Задний ряд оснащен довольно скромно — ни подогрева с вентиляцией, ни отдельного климата, ни шторок на окнах. Задним пассажирам выделили максимум пространства, поэтому багажник у кроссовера Voyah, наоборот, уступает конкурентам по вместительности. Такая последовательная схема обещает как впечатляющую динамику, так и дальнобойность, которая не снилась электромобилям.

Для сравнения: полностью электрический Free может проехать по циклу WLTP 500 км и уже подтвердил свою дальнобойность. От почти 700 л. Заявленные производителем цифры разгона — 4,5 с. Более мощные внедорожники выезжают из четырех секунд.

Рестайлинг Voyah Free 2024 купить в Москве

Voyah Free 2024 - Voyah Максимум — паре взрослых и одному подростку. При этом габариты Voyah Free весьма внушительные: 4905х1950х1645 мм, а колесная база даже больше, чем у Porsche Cayenne.
Купить электромобиль Воя Free 2024 Рестайлинг в России И вот как раз в середине жизненного цикла модель подверглась рестайлингу – представлен обновленный Voyah Free 2024 модельного года.
Новый гибридный Voyah Free 2024 — 2025 поступил в продажу в КНР. Озвучены цены на гибри У полноприводного Voyah Free два мотора, в сумме выдающие 510 кВт и 694 л.с. (крутящий момент – 1040 Нм).
VOYAH FREE EVR Обзор Voyah Free EV. Итальянский стиль, электрический мотор и разгон до сотни меньше чем за 5 секунд! А ведь это семейный автомобиль, ещё и с пневмоподвеской.

Voyah Free 2024

Поделиться Вячеслав Василенко Фото производителя Факт остается фактом: выбирать на российском авторынке не из чего. Точнее, есть, но лишь из продукции китайских брендов, о ряде которых доселе русский человек и слыхом не слыхивал. Западные марки помахали нам ручкой, а их места, причем во всех сегментах без исключения, стали занимать игроки из Поднебесной. Благо их продукция сильно прибавила в качестве, а вместе с тем и в цене. С другой стороны, так было и во времена царствия европейского автопрома: хочешь достойный продукт — плати.

Мощность 50 В.

Новые колесные диски R 20 С высокопроизводительными шинами Michelin High-end Dynaudio занимает лидирующие позиции в мире по производству аудиосистем и качеству звука Voyah 2024 Дисплей для пассажиров во втором ряду Сихронные двигатели На Voyah Free 2023 года стояли асинхронные двигатели которые показали себя с не лучшей стороны - главным минусом был чрезмерный расход топлива, не позволявший ездить комфортно на дальние расстояния.

Убранство пятидверки отделано исключительно премиальными материалами — податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, дерево и т. Скорее четырёхместный, чем пяти Формально салон обладает пятиместной компоновкой, однако на деле второй ряд все же больше подойдет только для двоих пассажиров — на это намекают и выступающий центральный тоннель, и форма подушки дивана. В передней части салона устанавливаются кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, а вот сзади количество удобств сведено к минимуму — откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, подогрев да несколько разъемов для зарядки гаджетов. Кроме того, у чисто электрических версий есть еще один 72-литровый «бардачок» под капотом.

Однако под капотом также скрывается четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объёмом 1.

Противоударная балка двери с алюминиево-силиконовым покрытием 2000 MPa Сталь со сопротивлением кручению 39. Алюминиевое шасси, новые более экономичные двигатели лошадей стало меньше - 490, но разгон остался прежним 4. Внешние изменения как спереди так и сзади, вид стал более агрессивным, новые диски с шинами Michelin, стало больше камер обнаружения.

Voyah Free

Обновленный гибридный Voyah Free модель 2024 года с аккумулятором от BYD на 39.2 кВт*ч, новыми двигателями синхронными на постоянных магнитах, в сумме 490. Специальные цены на электромобиль Voyah Free в наличии и под заказ. Характеристики, описание, и комплектация. Доступно в Москве, России. Хорошие материалы отделки здесь сочетаются с качественной сборкой, ничего в салоне не скрипит, находиться внутри приятно. Если обобщать, то плюсы у Voyah Free EVR такие. Самый дорогой китайский кроссовер на тестах «За рулем»: 4,7 с до 100 км/ч! Электрический Voyah Free удивил. А кое в чем обескуражил. Новые машины Voyah Free можно купить в.

VOYAH Рублевский — официальный дилер электромобилей VOYAH.

И лучший способ разобраться с этой проблемой — как раз сложить панель в нижнее положение. При запуске автомобиля панель поднимается, а при выключении уезжает обратно. Вспоминается старый термин «парприз» — могли ли мы предположить, что однажды и этот элемент салона получит электропривод. Производителем заявлена безотказная работа механизма на протяжении 30 тысяч циклов На работающем автомобиле панель складывается либо автоматически при активации спортрежима, либо принудительно кнопкой на центральном тоннеле.

Движение механизма и перерисовка интерфейса — процесс не мгновенный, поэтому иной раз подумаешь, опускать или нет Ведь когда дисплеи утоплены, функциональность мультимедийки сокращается кратно — остаётся доступ лишь к нескольким функциям. Чтобы поменять какие-либо настройки, придется вернуть панель в верхнее положение Сделать все три огромных экрана одновременно функциональными и отличающимися по содержанию разработчикам не удалось. Слева приборка средней толковости , по центру основное меню, а справа вообще сложно понять, что это и зачем может быть нужно.

Настроек и функций в системе много, но наглядности и качества перевода недостаёт — временами приходится задействовать метод экспериментального тыка. Контент на центральном и пассажирском экране можно менять местами, но далеко не всегда — постичь эту логику сложно. Меню бортовой системы запутанное, и пути-дороги к отдельным разделам приходится чуть ли не заучивать.

Ситуацию спасает «шторка» быстрого доступа с настраиваемым меню, куда можно вынести важные функции. Некоторые настройки становятся доступны при переводе интерфейса в режим «эксперт» как в «Фотошопе» кнопкой в правом верхнем углу экрана сейчас на ней написано Minimalist Русификации нет, а навигация, китайские приложения и сервисы так и остались на родном языке Voyah — поэтому нефункциональны. Местами даже английский понятен не с первого раза.

Забавная игра слов: в разделе настроек ароматизатора пункт выбора парфюма называется Channel — почти Chanel Помимо стандартных круговых камер разумеется, с трёхмерным режимом и даже с функцией прозрачного кузова здесь есть две салонные. Расположенный на панели объектив выполняет функцию селфи-камеры и распознавания владельца по лицу, а глазок в потолке смотрит на второй ряд и помогает водителю приглядывать за пассажирами. Фотографии и видеозаписи с салонных камер сохраняются в памяти Приборная панель не изобилует темами оформления — в качестве альтернативы тёмному дизайну есть только вырвиглазный светлый фон с какими-то дюнами на горизонте.

Из-за большой яркости и низкой информативности пользоваться им сложно даже днём, а ночью вообще невозможно Отрегулировать яркость приборной доски даже в тёмном варианте мне не удалось — такая настройка нашлась только для двух расположенных правее дисплеев. Поэтому оптимальный вариант избавится от слепящего эффекта дисплеев — сложить панель кнопкой на центральном тоннеле. Самый правый погаснет, а два других станут скромнее Также непросто разобраться, как отключить выполнение так называемых «сценариев».

Это когда свет, звук и даже запахи в автомобиле начинают работать по определённому алгоритму и с какой-то целью. Например, чтобы создать эффект вечеринки, когда орёт музыка, моргает подсветка и включается внутрисалонная видеокамера. Можно записывать свою пародию на клип «Мама Люба».

Есть ещё предустановленный режим наблюдения за ребёнком и редактор сценариев. Со всей этой избыточной функциональностью автомобиля очень кстати оказывается продвинутый автопилот — отвлекаться по крайней мене, на первых порах приходится много. Ещё одна игрушка на борту — система ночного видения.

Она работает с помощью двойной инфракрасной подсветки в бампере и выдаёт яркое чёткое изображение с приближением в несколько крат. Но не очень понятно, как эту функцию использовать, иначе как для развлечения — маркировка пешеходов, как в немецких моделях, не предусмотрена Ещё одна игрушка на борту — система ночного видения. Но не очень понятно, как эту функцию использовать, иначе как для развлечения — маркировка пешеходов, как в немецких моделях, не предусмотрена С учётом столь явного фокуса на гаджеты и одновременно отсутствия инженерной школы, я не ждал от Voyah выдающихся ездовых качеств.

Ведь для недавно появившегося производителя сделать крутой смартфон на колёсах явно проще, чем грамотно настроенный автомобиль, да ещё и со сложной силовой установкой.

В зависимости от оставшегося пробега, запаса хода и усталости водителя компьютер предложит оптимальное место для отдыха и подзарядки. Навигационная система продолжит работать даже в тоннеле, где обычные системы теряют связь со спутниками. Интеллектуальный ассистент в городском потоке Voyah Free автоматически подстраивается под ритм городского движения, чтобы обеспечить максимально комфортную и безопасную поездку. Автоматическая парковка Параллельная и перпендикулярная, под наклоном и в узкие места, с разметкой и без. Voyah Free справится с любым видом автоматической парковки менее чем за 45 секунд.

Также установлен новый бампер ссади и спойлер. Размеры 5-местного кроссовера составляют: длина — 4905 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1645 мм при колесной базе 2960 мм. Фото нового Voyah Free 2024 — 2025 года В оснащение гибридного автомобиля вошла пневмоподвеска, способная приподнимать машину на 10 см и система автопилота Apollo Highway Driving Pro, которая работает в связке с навигационной системой и адаптивным круиз-контролем. На передней панели расположились три дисплея с диагональю 12,3 дюйма и еще один небольшой экран сзади для пассажиров второго ряда. Гибридная система включает с 1,5-литровый ДВС с отдачей 150 л.

Но удивление по-прежнему вызывает. Очередной тому пример — амбициозный кроссовер Voyah Free EV. Поделиться Вячеслав Василенко Фото производителя Факт остается фактом: выбирать на российском авторынке не из чего. Точнее, есть, но лишь из продукции китайских брендов, о ряде которых доселе русский человек и слыхом не слыхивал. Западные марки помахали нам ручкой, а их места, причем во всех сегментах без исключения, стали занимать игроки из Поднебесной.

Voyah Free 2024 (Lantu) цена и комплектация

Купить в Москве электромобиль (гибрид) рестайлинг Voyah Free Apollo Tech модельный ряд 2024 из наличия или с быстрой доставкой из Китая под ключ, таможенное оформление, эптс. Заказать Voyah Free Hybrid 2024 по цене 4,287,100₽ из Китая. Самая быстрая доставка в РФ. Гарантия без ограничения пробега! На столичной улице яркий Voyah Free смотрится как темная лошадка — соседям по потоку непонятно, чего ждать от лощеного, но вполне мирного на вид новичка.

Your browser does not support JavaScript!👎👎👎

Продажа автомобилей Voyah Free (Фри) Обновленный гибридный Voyah Free модель 2024 года с аккумулятором от BYD на 39.2 кВт*ч, новыми двигателями синхронными на постоянных магнитах, в сумме 490.
Тест-драйв электрического Voyah Free. Сколько стоит, сколько может проехать :: Autonews Особенности электромобиля Voyah Free (отличия RU-спецификации), плюсы и минусы, фото и технические характеристики (двигатель, батарея, зарядка и дальность).
Продажа автомобилей Voyah Free (Фри) Квартирная перспектива: творческий дизайн для комфортного жилья. 2 месяца назад. VOYAH Free 2024 САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР.
«Нашпигованная» семейная электричка, которой не хватает совсем чуть-чуть. Обзор Voyah Free EV FREE EVR LONG RANGE Электрический кроссовер с увеличенным запасом хода.

Your browser does not support JavaScript!👎👎👎

Под капотом Voyah Free Apollo установлен электродвигатель мощностью 488 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. Тип кузова: SUV/Кроссовер. Цвет интерьера: Коричневый/белый. Voyah Free 1.5hyb EVR 2024. ID 257248. Ориентировочная стоимость*. купить официально в России. Описание модели, цена и комплектации. Технические характеристики. Voyah Free (Воях Фри) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Расставаться с Voyah Free хотелось еще меньше. Машина едет на уровне премиальных «европейцев», оснащена под завязку и воспринимается не хуже. На этой неделе в продажу официально поступил Voyah Free в рестайлинге 2023-2024 года.

Продажа автомобилей Voyah Free (Фри)

Купить автомобиль под ключ с документами и доставкой до Вашего города, работаем со всеми регионами. С получением ЭПТС для постановки на учёт. В идеальной ситуации на чистой электроэнергии Voyah Free проедет около 100 – 140 км, смотря в каких условиях ехать. Батарея нового Voyah Free тройная (NMC) от CATL. Его мощность достигает 39,2 кВтч. В результате Voyah Free способен проехать до 210 км на одном заряде без включения ДВС. Voyah Free (Воях Фри) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Новый Voyah Free 2024 модельного года, в наличии, во Владимире! С 1 апреля ожидается рост стоимости на машины завезенные по параллельному импорту на 25%! Voyah Free в равной степени сочетает в себе комфорт и динамческие характеристики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий