Виды выплат лицам оказывающим конфиденциальную помощь

Неработающие трудоспособные граждане, которые осуществляют уход, имеют право на получение компенсационной или ежемесячной выплаты. Виды выплат ухаживающим лицам. Факультативные условия относятся не ко всем привлекаемым лицам, а только к тем, кто изъявил желание оказывать содействие на конфиденциальной основе. Первым из этих условия является сохранение в тайне конфиденциальности сотрудничества. Материальная помощь — это социальная выплата. Вы получаете деньги не за труд, а в связи с жизненными обстоятельствами — подробнее о них я расскажу ниже. Получить матпомощь по месту работы можно, если работодатель предусмотрел такой вид поддержки. На основании этой нормы организация вправе учесть в целях налогообложения прибыли помощь специализированной экипировкой вышеназванным гражданам (не своим сотрудникам).

Выплаты, которые можно перечислять только на карту “МИР” (таблица)

Однако данные лица не защищены перед реальной угрозой со стороны правонарушителей и работодателей, становятся объектами преследования и в конечном счете увольняются с работы, не находят должной поддержки коллектива. Не желая идти на сделки со своей совестью, они все чаще используют возможность анонимного сообщения о признаках преступлений и злоупотреблений должностных лиц. Информация о преступлениях может поступать в орган внутренних дел милицию по почте, нарочным, по телеграфу, факсимильной и иным видом связи. Она регистрируется по установленным правилам делопроизводства и изучается начальником ОВД. Анонимные заявления, поступившие по почте, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, без регистрации передаются в соответствующие органы внутренних дел для возможного использования в установленном порядке в ОРД. Дальнейшее ее использование регламентируется ведомственными нормативными актами. Анонимное содействие до возбуждения уголовного дела осуществляется путем предоставления информации, когда лицо, ее предоставляющее, не желает раскрывать свое имя и в дальнейшем участвовать в уголовном процессе. Поэтому оно может назваться другой фамилией или использовать иные установочные данные.

Анонимная информация может предоставляться: по телефону; в письменной форме; при непосредственной встрече с оперативным сотрудником; через посредника. При предоставлении информации, указывающей на лицо, совершившее преступление или находящееся в розыске, а также на предметы и документы, свидетельствующие о противоправной деятельности, анонимное лицо может получать вознаграждение путем перечисления денежных средств на указанный счет. Отношения сотрудничества граждан прежде всего конфиденциального с оперативно-розыскным органом контролируются и охраняются государством. Правовая и социальная защита такого сотрудничества закреплена в ст. Подобные законодательно закрепленные гарантии обусловлены особенностью правоотношений в сфере ОРД. Сведения о лицах, конфиденциально содействующих оперативным подразделениям ОВД, отнесены законодательством к сведениям, составляющим государственную тайну. В связи с этим материалы о данных лицах могут быть предоставлены суду, рассматривающему дело по жалобе граждан о нарушении их прав и свобод в ходе осуществления ОРД.

Информация, полученная от данной категории лиц, без соответствующей легализации не может приобщаться к материалам уголовного дела. Факт негласного сотрудничества лица может быть предан гласности только с письменного согласия данного лица либо в случае расследования уголовного дела по преступлению, совершенному этим лицом в ходе конфиденциального содействия. Однако в указанном случае круг лиц, осведомленных о сотрудничестве такого лица, также ограничивается и дело должно рассматриваться в закрытом судебном заседании. Существенная гарантия правовой защиты закреплена в ч. Данная норма предусматривает возможность освобождения от уголовной ответственности лиц из числа членов преступной группы, совершивших противоправное деяние, не повлекшее тяжких последствий, и привлеченных к сотрудничеству органом, осуществляющим ОРД, активно способствующих раскрытию преступлений, возместивших нанесенный ущерб или иным способом загладивших причиненный вред. Рассматриваемое законодательное положение основывается на существующем в уголовном праве институте деятельного раскаяния, предусмотренном ст. Ее положения создают базу, позволяющую претендовать на освобождение от уголовной ответственности не только лицам из числа преступной группы, но и лицам, впервые совершившим преступления небольшой тяжести, деятельное раскаяние которых проявилось в форме оказания конфиденциального содействия оперативным подразделениям.

При этом существенное значение будет иметь эффективность такого содействия и его результативность, способствующая изобличению преступника. Лица, оказывающие содействие органам, осуществляющим ОРД, в соответствии с законодательством ч. Размер такого вознаграждения определяется руководителем оперативно- розыскного органа. Вознаграждения могут быть в форме денежных выплат и ценных подарков. Размер материальной компенсации услуг за конфиденциальное сотрудничество во многом зависит как от ведомства МВД, ФСБ и др. Несмотря на то что суммы подобных вознаграждений зафиксированы в подзаконных актах, в практике правоохранительных органов имели место случаи, когда за предоставление информации о лицах, совершающих террористические акции, сумма объявленного вознаграждения доходила до 1 млн руб. Примером выплат вознаграждений является зарубежный опыт, где сумма находится в прямой зависимости от сложности решаемых негласными сотрудниками задач, масштабов противоправной деятельности преступных сообществ.

Наиболее часто она исчисляется в процентном отношении от размера конфискованного у преступников имущества и материальных ценностей.

Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг; 3. Выбор поставщика или поставщиков социальных услуг; 4. Отказ от предоставления социальных услуг; 5.

Защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6. Участие в составлении индивидуальных программ; 7. Обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход; 8. Свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и или иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время.

Получатели социальных услуг обязаны: 1. Предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг; 2. Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг; 3. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

Какие виды выплат включаются при расчёте среднедушевого дохода получателя социальных услуг?

Федерального закона от 21. По алиментным обязательствам в отношении несовершеннолетних детей, а также по обязательствам о возмещении вреда в связи со смертью кормильца ограничения по обращению взыскания, установленные пунктами 1 и 4 части 1 настоящей статьи, не применяются.

Статья 3. Правовая основа разведывательной деятельности Правовую основу разведывательной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, касающиеся внешней разведки Российской Федерации. Органы внешней разведки Российской Федерации в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации издают нормативные правовые акты, регулирующие их деятельность. Статья 4.

Принципы разведывательной деятельности Разведывательная деятельность осуществляется на основе принципов: 1 разделения полномочий федеральных органов исполнительной власти, входящих в состав сил обеспечения безопасности Российской Федерации; 2 законности; 3 уважения прав и свобод человека и гражданина; 4 подконтрольности Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию; 5 сочетания гласных и негласных методов и средств. Статья 5. Цели разведывательной деятельности Целями разведывательной деятельности являются: 1 обеспечение Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства Российской Федерации разведывательной информацией, необходимой им для принятия решений в политической, экономической, оборонной, научно-технической и экологической областях; 2 обеспечение условий, способствующих успешной реализации политики Российской Федерации в сфере безопасности; 3 содействие экономическому развитию, научно-техническому прогрессу страны и военно-техническому обеспечению безопасности Российской Федерации. Разведывательная деятельность не может осуществляться для достижения антигуманных целей, а также для достижения целей, не предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 6. Для осуществления своей деятельности Служба внешней разведки Российской Федерации может при собственных лицензировании и сертификации приобретать, разрабатывать за исключением криптографических средств защиты , создавать, эксплуатировать информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации от утечки по техническим каналам. Служба внешней разведки Российской Федерации вправе получать на безвозмездной основе от государственных органов и государственных внебюджетных фондов необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей информационные системы и или базы данных, в том числе путем получения возможности удаленного доступа к ним, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу таких систем и или баз данных органам внешней разведки. Служба внешней разведки Российской Федерации вправе пресекать функционирование беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов далее - беспилотные аппараты на территориях ее объектов в целях защиты своих сил, средств и информации, в том числе посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов, в том числе с применением оружия и специальных средств.

Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в указанных целях, а также перечень должностных лиц Службы внешней разведки Российской Федерации, уполномоченных на принятие такого решения, определяется руководителем Службы внешней разведки Российской Федерации. Статья 7. Финансирование и материально-техническое обеспечение органов внешней разведки Российской Федерации Обеспечение органов внешней разведки Российской Федерации является расходным обязательством Российской Федерации. Проекты смет расходов на содержание органов внешней разведки Российской Федерации рассматриваются на закрытых заседаниях соответствующих комитетов подкомитетов палат Федерального Собрания и утверждаются на закрытых заседаниях Государственной Думы и Совета Федерации.

Материально-техническое обеспечение органов внешней разведки Российской Федерации осуществляется за счет централизованных ресурсов Российской Федерации, а также путем приобретения необходимых материально-технических средств у предприятий, учреждений и организаций. Органы внешней разведки Российской Федерации могут иметь служебный жилищный фонд, формируемый в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 8. Защита сведений об органах внешней разведки Российской Федерации Лицо, допускаемое к сведениям об органах внешней разведки Российской Федерации, проходит процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если другой порядок не предусмотрен федеральными законами.

Такая процедура включает принятие письменного обязательства о неразглашении этих сведений. Нарушение данного обязательства влечет за собой установленную федеральным законом ответственность. Документы архивов органов внешней разведки Российской Федерации, представляющие историческую и научную ценность, рассекречиваемые в соответствии с федеральным законом, передаются на постоянное хранение в федеральные государственные учреждения, создаваемые Российской Федерацией, которые осуществляют комплектование, учет, хранение и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов. Документы органов внешней разведки Российской Федерации, содержащие сведения об их кадровом составе, о лицах, оказывающих оказывавших конфиденциальное содействие органам внешней разведки Российской Федерации, а также об используемых этими органами методах и средствах, хранятся в архивах органов внешней разведки Российской Федерации.

Статья 9. Связь органов внешней разведки Российской Федерации с общественностью Российской Федерации Для информирования общественности о своей деятельности органы внешней разведки Российской Федерации, их сотрудники осуществляют связь с общественными объединениями, со средствами массовой информации и с гражданами Российской Федерации через создаваемые в этих целях в структуре указанных органов соответствующие службы. Предоставляемые средствам массовой информации материалы о деятельности органов внешней разведки Российской Федерации не должны содержать сведения, составляющие государственную тайну. Не подлежит разглашению информация, затрагивающая личную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшая известной органам внешней разведки Российской Федерации в процессе осуществления их деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

В целях предотвращения возможного использования средств массовой информации для разглашения сведений об органах внешней разведки Российской Федерации, составляющих государственную тайну, авторы подготовленных для опубликования материалов о внешней разведке Российской Федерации или редакции средств массовой информации, получившие эти материалы, вправе обратиться за экспертным заключением в соответствующий орган внешней разведки Российской Федерации, который должен в этом случае установить наличие либо отсутствие в данных материалах указанных сведений и представить такое заключение автору или в редакцию средства массовой информации. Опубликование средствами массовой информации материалов о внешней разведке Российской Федерации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, приведшее к ее разглашению, либо опубликование не соответствующих действительности сведений, нанесшее органам внешней разведки Российской Федерации, их сотрудникам моральный или материальный ущерб, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральными законами. Глава II. Создание органов внешней разведки Российской Федерации Разведывательная деятельность осуществляется как самостоятельными, так и входящими в структуру других федеральных органов исполнительной власти органами внешней разведки Российской Федерации.

Создание, реорганизация и упразднение самостоятельного органа внешней разведки Российской Федерации осуществляются в порядке, устанавливаемом федеральным законом, регулирующим образование федеральных органов исполнительной власти. Решения о создании, о реорганизации и об упразднении органа внешней разведки Российской Федерации в составе федерального органа исполнительной власти принимаются Президентом Российской Федерации по представлению руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти. Положения об органах внешней разведки Российской Федерации утверждаются Президентом Российской Федерации. Статья 11.

Сферы деятельности органов внешней разведки Российской Федерации Разведывательная деятельность в пределах своих полномочий осуществляется: 1 Службой внешней разведки Российской Федерации - в политической, экономической, военно-стратегической, научно-технической и экологической сферах, в сфере шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи с использованием радиоэлектронных средств и методов за пределами Российской Федерации, а также в сфере обеспечения безопасности учреждений Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, и командированных за пределы территории Российской Федерации граждан Российской Федерации, имеющих по роду своей деятельности допуск к сведениям, составляющим государственную тайну; 2 органом внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации - в военной, военно-политической, военно-технической, военно-экономической и экологической сферах. Разведывательная деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется во взаимодействии с органами внешней разведки Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом "О федеральной службе безопасности". Статья 12. Руководство органами внешней разведки Российской Федерации Общее руководство органами внешней разведки Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации.

Выплаты социальных пособий: какие бывают виды пособий, размеры и характеристики соцвыплат

За оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности Предусмотрена уголовная ответственность. 1.4. В своей работе консультант-стажер осуществляет следующие функции Службы ДТД: Функцию психологической помощи: оказывает помощь лицам, находящимся в кризисном состоянии, проводит психологическое консультирование детей/подростков и членов их семей. Рассказываем о законах, которые приняла Государственная Дума для поддержки граждан, призванных в рамках частичной мобилизации, военнослужащих — участников СВО на Украине, а также членов их семей. Кредитные каникулы. Факультативные условия относятся не ко всем привлекаемым лицам, а только к тем, кто изъявил желание оказывать содействие на конфиденциальной основе. Первым из этих условия является сохранение в тайне конфиденциальности сотрудничества.

Навигация по записям

  • Популярные материалы
  • Обновляемый обзор важных актов для участников СВО и их семей
  • Режим конфиденциальности в сфере системы оплаты труда в компании
  • На какие цели направлена благотворительная деятельность

Правовое регулирование и принципы конфиденциального содействия граждан органам

Предусмотрена также возможность выдачи пособия в размере 10-летнего содержания и назначения пенсии семье, а также лицам, находящимся на иждивении, в случае гибели конфиденциального сотрудника, связанной с его участием в проведении ОРМ. Помимо оперативно-розыскного законодательства меры правового регулирования в отношении данной категории лиц закреплены в иных законодательных и подзаконных актах. Особую категорию лиц, не являющихся сотрудниками оперативных подразделений и не оказывающих конфиденциального содействия им, составляют субъекты, выполняющие вспомогательные или контрольные функции, которые реализуют свои права в соответствии с законодательством. К ним относятся специалисты, прокуроры, осуществляющие надзор за ОРД, судьи и др. Специалист как лицо, обладающее научными техническими и иными специальными знаниями, привлекается для участия в ОРМ. Его участие может осуществляться в форме: 1 справочно-консультационной деятельности; 2 проведения предварительного исследования предметов и документов; 3 производства проверочных мероприятий, требующих специальных знаний осмотр предметов, документальные проверки, ревизии и др. Основная обязанность специалиста — использование своих специальных знаний для оказания помощи оперативным сотрудникам в обнаружении и закреплении оперативно-значимой информации. Прокурор занимает особое место среди субъектов ОРД в связи с тем, что по его требованию руководители органов, осуществляющих ОРД, предоставляют ему документы, которые включают в себя дела оперативного учета ДОУ , материалы проведения ОРМ с использованием оперативно-технических средств, а также учетно-регистрационную документацию и ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок проведения ОРМ. Полномочия судьи в сфере ОРД выражаются в осуществлении судебного контроля при рассмотрении материалов об ограничении конституционных прав граждан при проведении ОРМ ст. Законодатель обязывает руководителей судебных органов и органов прокуратуры создавать условия, которые обеспечивали бы защиту сведений об органах, осуществляющих ОРД.

Наличие определенной правоспособности у рассмотренной категории лиц позволяет выделять их в отдельную группу лиц, участвующих в ОРД. Эффективность осуществления ОРД по пресечению и выявлению преступлений во многом обусловлена использованием различных видов инициативного содействия лиц на конфиденциальной основе. Своевременное получение оперативно-значимой информации от данной категории лиц находится в прямой зависимости от уровня руководства конфидентами, в котором обязаны принимать участие сотрудники оперативных подразделений и их руководители. Эта деятельность направлена на формирование стабильного, количественно небольшого аппарата негласных сотрудников, способных оказывать помощь в решении общих и частных задач ОРД. Основными элементами руководства конфиденциальными сотрудниками являются: а деятельность оперативных работников по организации качественного использования негласных сотрудников для решения оперативно-розыскных задач; б воспитание негласных сотрудников; в обучение их приемам оперативно-розыскной работы. Использование конфидентов для решения задач ОРД предполагает ориентирование данных лиц на сбор оперативно-розыскной информации. Интенсивность получения такой информации зависит от складывающейся оперативной обстановки, среды и уровня функционирования конкретного оперативного подразделения. Для создания надежных источников получения конфиденциальной информации оперативный сотрудник проводит всесторонний анализ и оценку оперативной обстановки состояние, динамику преступности, виды совершаемых преступлений, число и характер нераскрытых преступлений , количество лиц, находящихся в розыске, и др. Осуществление руководства негласным аппаратом во многом связано с расстановкой конфиденциальных сотрудников, которая заключается в планировании привлечения лиц, обладающих оперативной информацией, и распределении их по категориям в соответствии с функциональным назначением.

Функциональная роль негласного сотрудника зависит от уровня функционирования самого оперативно-розыскного органа оперативная, оперативно-розыскная, контрразведывательная, разведывательная деятельность и принципа специализации территориальной, по линии определенных видов преступлений, отраслевой, объектовый, смешанный и др. При осуществлении руководства конфидентами оперативный сотрудник должен учитывать их личные, деловые, профессиональные качества, наличие оперативных позиций в криминальной среде, возможность доступа и получения необходимой информации. При этом особое значение имеет своевременное выявление тех качеств, которые повышают разведывательные возможности конфидентов, позволяют развивать их и использовать для решения общих задач ОРД и частных по делам оперативного учета ДОУ. В процессе руководства конфидентами должны приниматься во внимание не только демографические вопросы, но и факторы социальной стратификации: необходимо учитывать структуру общества, ее отдельных слоев, систему принципов социального неравенства, расслоения, деление граждан по признакам образования, бытовым условиям и т. Воспитание конфиденциальных сотрудников — это целенаправленное и систематическое воздействие на них в целях формирования личностных качеств и правил поведения, позволяющих эффективно содействовать работе оперативных подразделений. Необходимость воспитательной работы с конфидентами во многом определяется возможностью нравственно-психологической деформации данных лиц в результате общения с представителями криминальной среды, а также имеющимся в современных условиях противоречием между социально-правовым значением деятельности негласных сотрудников и весьма ограниченными возможностями их общественного признания. При воспитании конфиденциального сотрудника должны учитываться общие методические требования, такие как целеустремленность, систематичность и последовательность, связь воспитания с реальной жизнью и практикой борьбы с преступностью, сочетание требовательности и принципиальности в отношении к сотруднику, знание и учет его индивидуальных особенностей. Формирование целеустремленности у конфидентов предполагает сосредоточение их внимания на успешном выполнении специального задания. При этом оперативный сотрудник должен проявлять настойчивость и требовательность в достижении поставленной цели, избегать шаблонных способов воспитательного воздействия.

Систематичность и последовательность процесса воспитания заключаются в умелом сочетании простых, а затем более сложных форм и методов воспитательного воздействия с учетом ранее полученных результатов конфиденциального содействия и возможного их использования для решения задач ОРД. Система воспитательного процесса реализуется постоянно не только оперативным сотрудником, но и руководителями оперативного подразделения при контрольных встречах с конфидентом. Связь воспитания с реальной жизнью и практикой борьбы с преступностью означает необходимость изучения и учета особенностей событий и явлений социальной действительности. Конфиденциальные сотрудники не только должны в полной мере ориентироваться во всех происходящих в обществе событиях, но и знать состояние преступности, виды совершаемых преступлений, позитивные примеры из оперативно-розыскной практики. Оперативный сотрудник должен влиять на личность конфидента, умело сочетая идеологические, психологические и моральные приемы воздействия. Это позволяет повышать степень психологической готовности конфидентов к выполнению специальных заданий и формирует у них необходимые профессиональные и нравственные качества, а также чувство долга и ответственности за качественное выполнение поручений оперативного сотрудника. Знание и учет индивидуальных особенностей конфидента обусловлены самой сущностью воспитания как процесса укрепления его положительных и нейтрализации отрицательных качеств. В процессе воспитания негласных сотрудников развиваются и изменяются их интересы, мировоззрение, особенности психики и общие черты личности, которые учитываются оперативным сотрудником. К отрицательным качествам, которые могут препятствовать эффективной деятельности конфидентов, относятся правовой нигилизм, личные предрассудки в отношении осуществляемой ими негласной работы, высокая степень криминальной деформации личности и т.

Требование индивидуального подхода к воспитанию конфиденциальных сотрудников предполагает также учет ряда факторов: специализацию сотрудников борьба с общеуголовной, экономической преступностью , организованными формами преступной деятельности и др. Оперативный сотрудник должен: систематически изучать слабые и сильные качества конфидента в целях повышения эффективности его сотрудничества: проявлять нетерпимость к недисциплинированности и низкой работоспособности конфидентов: заботиться о повышении профессионального мастерства конфидента, соблюдении правил конспирации, знакомить его с положениями действующего законодательства, тактическими особенностями выполняемых заданий; разъяснять конфиденту на конкретных фактах несостоятельность и общественную опасность лиц, подготавливающих и совершающих преступления; постоянно убеждать конфидента в необходимости его содействия и общественно полезном характере его деятельности: убеждать в необходимости жертвовать личными интересами для выявления подозреваемых лиц. Ключевая роль оперативного сотрудника в воспитательном процессе определяется специфическими условиями деятельности конфидента; работой вне основного коллектива, необходимостью скрывать свое содействие от родственников, окружения; необходимостью моральной и психологической поддержки его участия в борьбе с преступностью. В целях стимулирования эффективной работы негласного аппарата оперативные сотрудники и руководители оперативно-розыскных органов могут применять меры морального и материального поощрения. Обучение конфиденциальных сотрудников во многом зависит от его последовательности и систематичности, что предполагает постепенность всего процесса обучения — от простых форм к более сложным. Программа обучения каждого негласного сотрудника индивидуальна и предусматривает наличие специального плана обучения, который составляется оперативным работником на весь период конфиденциального сотрудничества.

Предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг; 2. Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг; 3. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату. Какие виды выплат включаются при расчёте среднедушевого дохода получателя социальных услуг? В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18. При рассмотрении вопроса о включении вышеуказанных выплат в среднедушевой доход получателя социальных услуг учитывается цель их получения и периодичность получения. Пенсии, пособия, стипендии, установленные законодательными актами Российской Федерации, как правило, направлены на реализацию права соответствующих категорий граждан на меры государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, социального обеспечения и социальной защиты. В аналогичных целях осуществляются и ежемесячные денежные выплаты, единовременные денежные выплаты, выплаты компенсационного характера, различные виды субсидий, материальная помощь, доплаты к пенсии и иные виды выплат, получаемых гражданами в связи с наличием у них определенного социального статуса. Все эти выплаты учитываются при расчете среднедушевого дохода получателей социальных услуг. В каких случаях социальные услуги оказываются бесплатно? Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно? Нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области могут быть предусмотрены иные категории граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно.

Порядок взаимоотношений с такими лицами определяется нормативными правовыми актами органов внешней разведки Российской Федерации. Органы внешней разведки Российской Федерации не вправе обращаться за конфиденциальным содействием к сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, депутатам законодательных представительных органов субъектов Российской Федерации, судьям судов Российской Федерации и прокурорам всех уровней в Российской Федерации, священнослужителям и полномочным представителям официально зарегистрированных в Российской Федерации религиозных организаций. Сведения о лицах, оказывающих оказывавших конфиденциальное содействие органам внешней разведки Российской Федерации, составляют государственную тайну и рассекречиванию в связи с истечением максимально допустимого срока засекречивания сведений, составляющих государственную тайну, не подлежат. Доступ к этим сведениям имеют только руководитель и уполномоченные им на то сотрудники соответствующего органа внешней разведки Российской Федерации. В целях обеспечения безопасности лиц, оказывающих оказывавших конфиденциальное содействие органам внешней разведки Российской Федерации, и членов их семей могут проводиться мероприятия по их защите, не нарушающие права и законные интересы других лиц. Порядок проведения таких мероприятий определяется Президентом Российской Федерации. Статья 20. Правовое положение сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации[ править ] Сотрудники органов внешней разведки Российской Федерации несут обязанности и имеют права, предусматриваемые законодательством Российской Федерации для граждан Российской Федерации, за исключением ограничений, устанавливаемых федеральными законами. Военнослужащие, государственные гражданские служащие и работники органов внешней разведки Российской Федерации находятся под защитой государства. Никто, за исключением органов и должностных лиц, прямо уполномоченных на то федеральными законами, не вправе вмешиваться в служебную деятельность сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации. Защита жизни и здоровья, чести и достоинства, а также имущества сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации и членов их семей от противоправных посягательств и угроз в связи с осуществлением разведывательной деятельности обеспечивается органами внешней разведки Российской Федерации в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статус сотрудника органа внешней разведки Российской Федерации не может использоваться в целях, не совместимых с его функциональными обязанностями. Статья 21. Ответственность сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации за правонарушения[ править ] Сотрудник органа внешней разведки Российской Федерации за совершённое правонарушение несёт ответственность в соответствии с федеральными законами. Принадлежность к органу внешней разведки Российской Федерации и причастность к осуществлению разведывательной деятельности не освобождают сотрудника органа внешней разведки Российской Федерации от ответственности перед федеральными законами. Статья 22. Социальная поддержка сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации и членов их семей[ править ] Социальная поддержка сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации и членов их семей гарантируется федеральными законами. Все сотрудники кадрового состава этих органов подлежат обязательному государственному личному страхованию в размере 180 окладов денежного содержания должностных окладов , установленных на день выплаты. Вред, причинённый здоровью сотрудника кадрового состава органа внешней разведки Российской Федерации или члена его семьи в связи с осуществлением разведывательной деятельности, возмещается в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанным лицам предоставляется единовременная денежная выплата в размере от 12 до 84 окладов денежного содержания должностных окладов , установленных на день выплаты, в зависимости от степени утраты трудоспособности в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае гибели сотрудника кадрового состава органа внешней разведки Российской Федерации или члена его семьи в связи с осуществлением разведывательной деятельности соответствующий федеральный орган исполнительной власти оплачивает расходы по подготовке к перевозке и по перевозке останков к месту захоронения, оговорённому в завещании или указанному близкими родственниками в случае их отсутствия — руководством органа внешней разведки Российской Федерации , а также расходы по захоронению останков сотрудника органа внешней разведки Российской Федерации. Семье погибшего предоставляется единовременная выплата в размере 180 окладов денежного содержания должностных окладов , установленных на день выплаты. Помимо этого семья погибшего пользуется иными социальными гарантиями при решении вопросов социально-бытового обеспечения в порядке, устанавливаемом федеральными законами. При одновременном возникновении в соответствии с законодательством Российской Федерации нескольких оснований для указанных единовременных выплат выплата осуществляется по одному основанию по выбору получателя. Государство обязано всемерно содействовать безусловному освобождению сотрудника кадрового состава органа внешней разведки Российской Федерации и членов его семьи, задержанных, арестованных или осуждённых за пределами территории Российской Федерации в связи с осуществлением разведывательной деятельности. В случае полной или частичной утраты сотрудником кадрового состава органа внешней разведки Российской Федерации профессиональной пригодности в результате его расшифровки или по другим не зависящим от него причинам орган внешней разведки Российской Федерации обязан трудоустроить указанного сотрудника или создать условия для его профессиональной переподготовки, включая компенсацию связанных с этим расходов. Имущественный ущерб, нанесённый сотруднику кадрового состава органа внешней разведки Российской Федерации и членам его семьи в связи с осуществлением разведывательной деятельности, возмещается государством в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае привлечения сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации, не входящих в кадровый состав, к выполнению разовых разведывательных заданий и наступления в связи с этим последствий, перечисленных в частях третьей — седьмой настоящей статьи, на указанных сотрудников распространяются права, социальные гарантии и компенсации, предусмотренные для сотрудников кадрового состава органов внешней разведки Российской Федерации. Статья 23. Социальная защита лица, оказывающего оказывавшего конфиденциальное содействие органу внешней разведки Российской Федерации[ править ] Лицо, оказывающее оказывавшее конфиденциальное содействие органу внешней разведки Российской Федерации и не являющееся гражданином Российской Федерации, может быть принято по его ходатайству в гражданство Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами. Период сотрудничества лица, принятого в гражданство Российской Федерации, с органом внешней разведки Российской Федерации включается в его трудовой стаж. Социальная защита такого лица осуществляется в соответствии с частями третьей — седьмой статьи 22 настоящего Федерального закона. Социальная защита лица, оказывающего оказывавшего конфиденциальное содействие органу внешней разведки Российской Федерации и не являющегося гражданином Российской Федерации, осуществляется в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации. Глава IV. Парламентский контроль за деятельностью органов внешней разведки Российской Федерации[ править ] Парламентский контроль за деятельностью органов внешней разведки Российской Федерации осуществляется в порядке, устанавливаемом федеральными законами, а также путём проверки Счётной палатой Российской Федерации исполнения утверждённых Государственной Думой и Советом Федерации смет расходов на содержание органов внешней разведки Российской Федерации. В этих целях в Счётной палате Российской Федерации создаётся специальная группа из числа её членов. Указанная группа вправе запрашивать из органов внешней разведки Российской Федерации документы по вопросам исполнения смет расходов, заслушивать на своих закрытых заседаниях отчёты руководителей органов внешней разведки Российской Федерации по этим вопросам. Взаимоотношения палат Федерального Собрания с органами внешней разведки Российской Федерации осуществляются через соответствующие комитеты подкомитеты , создаваемые каждой из палат. Члены указанных комитетов подкомитетов и специальной группы Счётной палаты Российской Федерации, сотрудники их аппаратов вправе приступать к исполнению своих обязанностей по осуществлению функций, предусмотренных настоящей статьёй, только после оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О государственной тайне».

Статья 101 «Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание» 1. Федерального закона от 21. По алиментным обязательствам в отношении несовершеннолетних детей, а также по обязательствам о возмещении вреда в связи со смертью кормильца ограничения по обращению взыскания, установленные пунктами 1 и 4 части 1 настоящей статьи, не применяются.

Выплата сумм, причитающихся свидетелям, переводчикам, специалистам, экспертам и понятым

Узнаем откуда на Сбербанк пришла социальная выплата. Сейчас на карты Сбербанка стало приходить зачисление с пометкой «Социальная выплата» — это мера государственной поддержки, оказываемая гражданам, через различные гос. структуры. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО государственной социальной помощи (С изменениями на 24 июля 2023 года) (редакция, действующая с 1 января 2024 года) Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ (Рос. 2. Устанавливать на безвозмездной либо возмездной основе отношения сотрудничества с лицами, изъявившими согласие оказывать содействие на конфиденциальной основе органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.

Как получить материальную помощь на работе

Бланк заявления о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы Сроки установления Заявление лица, осуществляющего уход, с приложенными к нему всех необходимых документов рассматривается органом, осуществляющим выплату пенсии, в течение 10 рабочих дней со дня его приема. В случае отказа в удовлетворении заявления лица, осуществляющего уход, орган, осуществляющий выплату пенсии, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом в письменной форме лицо, осуществляющее уход, ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет его законного представителя или инвалида с детства I группы его законного представителя с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Компенсационная или ежемесячная выплата назначается с месяца, в котором гражданин, осуществляющий уход, обратился за ее назначением с заявлением и всеми необходимыми документами в орган, осуществляющий выплату пенсии гражданину, за которым осуществляется уход, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату. При этом компенсационная или ежемесячная выплата производится к установленной нетрудоспособному гражданину, ребенку-инвалиду или инвалиду с детства I группы пенсии и осуществляется в течение периода осуществления ухода за ним.

Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

В сфере обязательного медицинского страхования медицинские организации используют полученные финансовые средства за оказанную медицинскую помощь на статьи затрат, включенные в структуру тарифа и установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования. Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21 ноября 2011г.

Средства от приносящей доход деятельность Одним из источников финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения является средства от приносящей доход деятельность. Учреждения здравоохранения являются некоммерческими организациями, а некоммерческие организации, за исключением казенных и частных учреждений, в соответствии со ст. Граждане имеют право на получение платных медицинских услуг, предоставляемых по их желанию при оказании медицинской помощи, и платных немедицинских услуг бытовых, сервисных, транспортных и иных услуг , предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи ст.

Источниками формирования средств от приносящей доход деятельности в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы являются: доходы от оказания платных медицинских услуг; доходы от оказания услуг по договорам добровольного медицинского страхования; доходы от оказания иных услуг сервиса, бытовые, прочие по договорам с физическими и юридическими лицами; добровольные пожертвования юридических и физических лиц; средства, поступающие от арендаторов в качестве возмещения произведенных коммунальных расходов; иные источники, разрешенные законодательством.

Сотрудничество с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, может быть гласным и негласным конфиденциальным. Привлечение отдельных лиц к подготовке и проведению оперативно-розыскных мероприятий на гласной основе может выражаться, например, в использовании помощи этих лиц для проведения проверочных закупок, наблюдения, наведения справок и других мероприятии, перечисленных в ст. Конфиденциальность содействия устанавливается по желанию гражданина, то есть вовлекаемый в оперативно-розыскной процесс сам должен выступать инициатором конфиденциальности своих отношений с органами, осуществляющими ОРД. Однако это не исключает обратного, когда сам оперативный орган в лице своих штатных сотрудников из тактических соображений целесообразности или безопасности предлагает гражданам, привлекаемым к подготовке или проведению ОРМ, конфиденциальность такого содействия. Обязанность не разглашать охраняемые законом сведения, ставшие известными лицу в процессе оказания им содействия соответствующему оперативно-розыскному органу, предусмотренное в ч.

Конфиденциальность содействия граждан органам, осуществляющим ОРД, означает, прежде всего, что сведения о лицах, оказывающих подобное содействие, не подлежат разглашению Конфиденциальное содействие может быть кратковременным либо длительным устойчивым. Конфиденциальное сотрудничество наступает с момента взаимной договоренности и прекращается по желанию одной из сторон или при наличии иных оснований, предусмотренных федеральным законом и ведомственными нормативно-правовыми актами. Формы конфиденциального сотрудничества граждан с органами внутренних дел могут быть различными, но одна из важнейших - по контракту. Эти лица ведут по заданиям оперативных аппаратов активную разведывательно-поисковую деятельность. Причем конфиденциальное сотрудничество гражданина с органами, осуществляющими ОРД, предусматривает получение за это вознаграждений и других выплат. Главная отличительная черта конфиденциального сотрудничества на контрактной основе - длительность, устойчивость отношении между гражданином и органом, осуществляющим ОРД.

Ранее негласное содействие осуществлялось исключительно на основе закрытых ведомственных актов МВД, однако в настоящее время оно закреплено в оперативно-розыскном законодательстве ст. Соответственно законодательно признается необходимость и социальная значимость подобного содействия. Негласное конфиденциальное содействие граждан оперативно-розыскным органам в осуществлении их деятельности предусматривает прежде всего, что данное содействие осуществляется только с согласия лиц, а сведения о данных лицах не подлежат оглашению. Это условие обеспечивается рядом мер, предусмотренных ведомственными нормативными актами. Такие негласные сотрудники в открытой литературе часто называются конфидентами. Конфиденциальное содействие строится таким образом, чтобы у негласных сотрудников вырабатывались устойчивые, осознанные позиции и личные качества, стимулирующие их активное участие в борьбе с преступностью. Конфиденциальное содействие может быть установлено как по инициативе оперативного подразделения путем предложения гражданам из тактических соображений оказать добровольную помощь в борьбе с преступностью, так и путем волеизъявления граждан, выступающих инициаторами данного сотрудничества и располагающими соответствующей информацией о противоправной деятельности.

Добровольное согласие на содействие исключает применение со стороны оперативных сотрудников противоправных методов запугивание, физическое устрашение, насилие и т. Согласие лица конфидента о негласном содействии может выражаться как в устной, так и в письменной форме. Основой письменной формы получения согласия о долговременном сотрудничестве является контракт, который заключается между субъектом ОРД и гражданином. В нем находят отражение срок, цель сотрудничества, права и обязанности обеих сторон, условия возможного продления срока договора или досрочного расторжения, сумма или характер вознаграждения конфиденту. Контракт от имени оперативно-розыскного органа подписывают соответствующие руководители, перечень которых определяется ведомственными нормативными актами. Таким образом, оперативно-розыскной контракт — это основанный на нормах оперативно-розыскного законодательства документально оформленный договор, заключенный в интересах борьбы с преступностью по итогам добровольного согласования воли двух субъектов ОРД, устанавливающий права и обязанности сторон по решению задач ОРД и влекущий определенные юридически значимые последствия для них. Главной отличительной чертой конфиденциального сотрудничества на контрактной основе является длительность, устойчивость взаимоотношений между гражданином и ОВД.

Контракт заключается только с совершеннолетним дееспособным лицом. В соответствии со ст. Исходя из этого органы, осуществляющие ОРД, могут вступать с отдельными гражданами в специфические гражданско-правовые и трудовые отношения. В связи с этим контракт имеет определенные правовые последствия для обеих сторон и должен отвечать юридическим требованиям. В контракте запрещается указывать сведения, являющиеся государственной тайной. Он составляется в письменном виде, в одном экземпляре и подписывается органом, осуществляющим ОРД, и конфидентом. Подписи скрепляются гербовой печатью, после чего контракт приобретает юридическую силу.

Мотивы для заключения контракта со стороны гражданина могут быть самыми различными. Это, в частности: — добровольное желание безвозмездно помочь правоохранительным органам, основанное на идеологических и моральных убеждениях, чувстве долга; — возможность освобождения от уголовной ответственности в случае сотрудничества, активного содействия раскрытию преступлений, возмещения нанесенного ущерба; — стремление улучшить условия своего содержания в исправительном учреждении; — месть, зависть, конкуренция в преступной среде, личные симпатии и чувство благодарности к конкретному работнику правоохранительных органов, тяга к риску; — материальная заинтересованность и др. Указанные мотивы побуждают отдельных граждан в той или иной форме содействовать подразделениям, осуществляющим ОРД. Однако установить такой мотив может только человек, имеющий профессиональные навыки работы с людьми. В связи с этим в органах внутренних дел осуществляются тщательный отбор, обучение и оформление специального допуска для сотрудников, работающих в указанной сфере деятельности. Оперативно-розыскное законодательство запрещает лицам, оказывающим содействие оперативным подразделениям, предоставлять заведомо ложные сведения. В связи с этим данный контингент лиц обучается не только приемам выполнения заданий, но и основам юридической квалификации воспринимаемых событий.

С этой целью оперативные сотрудники информируют конфидентов об оперативной обстановке, о способах и методах решения ими поставленных задач, способах связи; контролируют полноту и достоверность сообщаемых сведений. Законом об ОРД признается необходимость и социальная значимость конфиденциального содействия, и прерогатива решения данного вопроса относится к компетенции оперативно-розыскного органа.

Денежные выплаты как форма оказания государственной социальной помощи

Специальные социальные выплаты: порядок и образец заполнения. Для расчета специальных социальных выплат медицинским работникам. Чтобы применить льготное налогообложение благотворительной помощи по НДС, необходимо соблюдать определенные условия. Как было сказано, главным из них является оказание благотворительной помощи только в определенных законодательством целях. 1.11. Информация о предоставлении меры социальной поддержки (выплате материальной помощи) размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее – ЕГИССО). В аналогичных целях осуществляются и ежемесячные денежные выплаты, единовременные денежные выплаты, выплаты компенсационного характера, различные виды субсидий, материальная помощь, доплаты к пенсии и иные виды выплат.

Правовое регулирование и принципы конфиденциального содействия граждан органам

Заявление в случае кризисной ситуации может быть подано в течение двенадцати месяцев, следующих за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основанием для предоставления экстренной социальной помощи. Чтобы применить льготное налогообложение благотворительной помощи по НДС, необходимо соблюдать определенные условия. Как было сказано, главным из них является оказание благотворительной помощи только в определенных законодательством целях. Из Закона об ОРД следует, что конфиденциальное сотрудничество может осуществляться только на добровольной основе. При этом степень конфиденциальности определяется по согласованию с лицами, дающими на это согласие. Какую помощь получат участники СВО от фонда «Защитники Отечества»? Мы уже упомянули, что прямых выплат участники СВО и их семьи не получают, если не считать специфической помощи за гибель и ранения, а также пенсии по потере кормильца. Заявление в случае кризисной ситуации может быть подано в течение двенадцати месяцев, следующих за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основанием для предоставления экстренной социальной помощи.

Выплаты, которые можно перечислять только на карту “МИР” (таблица)

В расчет суммы денежных средств, на которую можно обратить взыскание или наложить арест, банки и иные кредитные организации включают все денежные средства должника за исключением доходов, по которым в соответствии со статьями 99 и 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлены ограничения либо не может быть обращено взыскание. В случае установления фактов неправомерного списания банками и кредитными организациями денежных средств должника, обладающих иммунитетом в силу закона, указанные организации подлежат привлечению к административной ответственности по п. Справочно: Федеральный закон от 02.

Кроме того, согласно п. Формы отчетов утверждены приказом Минюста РФ от 16. Узнать об упрощенной отчетности, актуальной для благотворительных фондов, можно из статьи «Упрощенная бухгалтерская отчетность для малых предприятий». Как оформить благотворительную помощь, полученную от юридического лица или гражданина? Особенностью учета в благотворительных фондах является то, что для отражения некоммерческой благотворительной деятельности не используются счета финансовых результатов, а в ход идет счет 86 «Целевое финансирование». Как оформить благотворительную помощь от юридического лица?

При предъявлении соответствующих документов возмещаются еще и расходы на предварительное бронирование билетов и постельные принадлежности. Если же проездные документы, по каким то причинам не были предоставлены, то оплата производиться по минимальному тарифу, на проезд данными видами транспорта. Но для этого необходимо получить разрешение начальника налоговой службы или его зама на проведение выплат. Что же касается суточных, то они не выплачиваются, если приглашенный специалист, свидетель или понятой могут ежедневно возвращаться к месту жительства. Оплата работы свидетелей, переводчиков, специалистов, экспертов и понятых Стоит отметить и тот факт, что специалисты, эксперты и переводчики имеют полное право не только возместить расходы, но и истребовать гонорар за проделанную работу. Это происходит только при условии, что они не выполняют свои должностные обязанности. В случае выполнения ими своих должностных обязанностей, привлечение сотрудников происходит на договорной основе. Если же оплат все-таки производиться, то рассчитывается исходя из норм оплаты труда утвержденных Министерством труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. При этом свидетели противоправных действий не могут претендовать на оплату, но при этом на их рабочем месте заработная плата по среднему заработку. Это правило действует даже при условии его длительного отсутствия. Если специалисты или иные лица не работают по трудовому договору, то за отрыв от работы или иных обычных для них занятий они получают не только суммы по возмещению расходов, он и денежное поощрение в размере суточных. Размер суточных в данном случае равен суточным для служебных командировок на территории нашей страны. Согласно законодательству РФ размер таких суточных устанавливается в сумме 100 рублей за каждый день, проведенный в служебной командировке. Для совершения выплат необходимо наличие оснований. Таким основанием становиться решение начальника налогового органа или его заместителя. Потому что именно они принимают окончательное решение о вызове специалистов и свидетелей для осуществления налогового контроля. Порядок выплат и размеры сумм Выплата средств производится только после окончания выполнения специалистами, свидетелями и понятыми своих обязанностей, для которых они и были приглашены.

Поделитесь, пожалуйста, как вам прокомментируют. Это установлено новыми п. Указанные положения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.

Деятельность

  • Содействие граждан органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность
  • Статья 22 [ФЗ от N 5-ФЗ] - последняя редакция | База НПА
  • Конфиденциальное содействие и его виды реферат
  • Бухгалтерский учет при оказании благотворительной помощи - [HOST]

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий