В школе интернате в городе н 7 февраля заболел дима ф

В школе-интернате в городе Н произошла вспышка коронавируса: один из учеников, Дима Ф., заболел COVID-19 и был госпитализирован. Школа-интернат закрыта на карантин, а власти ввели ограничительные меры. Подробности читайте в нашей статье. Исключить Вадика из школы или переводить в школу-интернат у педагогов не поднималась рука: у парня была светлая голова. Невзирая на воинствующее безделье, он успевал почти по всем предметам. Веб-образование Электронная школа.

В школе интернате в городе н 7 февраля заболел дима ф 12 лет

В конце июля в городе Н. произошло массовое заболевание 52 учащихся школы-интерната после того Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В школе интернате в городе н 7 февраля заболел дима ф 12 лет Возможные причины могут быть связаны с инфекционными заболеваниями, вирусами, пищевыми отравлениями, загрязнением воды или воздуха, условиями жизни в школе-интернате и т.д. Конечный ответ будет зависеть от результатов проведенного исследования.

Георгий Джикия посетил школу-интернат в Тульской области

Из многодетной семьи, документа на ребенка нет. Заболела с подъема температуры до 390, жаловалась на боль в горле , головную боль. Обратилась к врачу только на 5 день болезни. Немедленно ребенок госпитализирован. Состояние очень тяжелое. Резко бледен, мраморность на туловище, конечностях, ладони и стопы холодные. Симптом " белого пятна" 12 сек. В зеве выраженный отек, миндалины III степени, покрыты серыми плотными пластами, которые не снимаются с миндалин и переходят на дужки и мягкое небо. Тонзилярные лимфатические узлы увеличены, резко болезненны.

Отек от подчелюстной области спускается ниже ключиц с обеих сторон. Тоны сердца глухие. Из носовых ходов торчат корки и пленки. На лице корочки и эрозивная поверхность. Какой диагноз следует поставить? Назначить обследование. На 7 день болезни состояние еще более ухудшилось. О чем следует думать в данной ситуации?

Проведите дополнительное обследование. Заболевание началось с повышения температуры до 39,5 С, жаловался на головную боль и боль в горле. За сутки была 3 раза рвота. При поступлении состояние тяжелое. На осмотре вялый, температура 39 С, на щеках румянец. Носогубный треугольник бледный. На коже туловища, конечностей с преимущественной локализацией на внутренних поверхностях отмечается обильная мелкоточечная сыпь, в естественных складках кроме этой сыпи есть еще петехиальная. Фон кожи гиперемирован.

Дермографизм белый. В ротоглотке яркая отграниченная гиперемия, миндалины чистые. Язык густо обложен, очищается с кончика и с боков. Других изменений по органам нет. Поставьте клинический диагноз и приведите его обоснование. Назначьте дополнительное обследование и проведите дифференциальную диагностику. Назначьте лечение. Составьте план проведения противоэпидемических мероприятий в детском саду.

На 2-й день болезни на коже появилась сыпь. Доставлен в стационар с температурой 39,7 С, повторной рвотой, от еды отказывается.

Оцените Оценить В конце июля в городе Н. Все больные были госпитализированы. В другом учреждении, где хранения колбасы не было, вспышки заболевания не наблюдалось.

Определите программу действий, в реализации которой будут принимать участие учащиеся и их родители, учителя, администрация ОУ.

Проанализируйте справочный материал к заданию, в котором приведены результаты о Всероссийского центра общественного мнения по проблеме межнациональных отношений. На основании этого определите, можно ли было предотвратить подобную ситуацию. Какие предложения по молодежной политике вы, как будущие избиратели, внесли бы на рассмотрение в правительство города?

Среди грибов матерью были обнаружены шампиньоны. Весь день после обеда и за ужином все члены семьи чувствовали себя вполне удовлетворительно. Ночью, примерно во втором часу, первыми заболели дети, а несколько позднее - отец, мать и бабушка.

Отравление началось рвотой, болями в животе и поносом. Рвота и понос были частые. Рвотные массы и кал содержали не переваренные части грибов. У заболевших появилась сильная жажда, утолить которую было трудно, ибо сразу же наступала рвота. У детей и бабушки отмечались судороги икроножных мышц. Утром все больные были госпитализированы.

К вечеру этого дня дети значительно ослабели. Рвота и понос у детей прекратились, наступила сонливость. У взрослых рвота и понос продолжались еще и на следующий день. Пульс у детей и бабушки был частый, слабого наполнения. Отмечались сильные боли в животе, особенно в области печени, однако печень не была увеличена и не пальпировалась. К утру следующего дня при явлениях сердечной слабости умерла девочка, часом позднее умер мальчик, а вечером скончалась бабушка, которая часа два до смерти была в бессознательном состоянии.

У отца и матери отравление протекало хотя и в тяжелой форме отмечались боли в животе, желтушное окрашивание лица, пальпировалась увеличенная печень, несколько раз больные впадали в бессознательное состояние и др. Через две с половиной недели мать и отец выписались из больницы по собственному желанию, хотя у них отмечались еще явления общей слабости. При вскрытии трупов погибших детей и бабушки было обнаружено жировое перерождение печени и в слабой степени - сердца и почек. Какое пищевое отравление можно заподозрить на основании клинических и анамнестических и лабораторных данных? Задача 6 В один из крупных рыбных магазинов города поступила большая партия соленой белуги. После того как была распродана большая часть этой рыбы, в одной семье заболели три человека, употребившие ее.

Территориальный отдел Роспотребнадзора запретил продажу рыбы до получения результатов лабораторного исследования. В доставленных образцах лаборатория ничего подозрительного не обнаружила, и рыба вновь была пущена в продажу. Через некоторое время произошел второй случай отравления. Заболевший купил в магазине 100г. Через 15 ч у него началась рвота и появилась слабость. К этим явлениям присоединилась одышка, сухость во рту, головокружение.

Георгий Джикия посетил школу-интернат в Тульской области

Задание 2 ОГЭ по обществознанию с ответами: общество и человек. ФИПИ В школе -интернате в течение 3-х дней заболело 7 детей после употребления овощного салата. У всех отмечена лихорадка, боль в животе, рвота.
Решение на Упражнение 893 из ГДЗ по Математике за 6 класс: Мерзляк А.Г. 11) В школе-интернате в городе Н. 7 февраля заболел Дима Ф.12 лет, у которого было диагностировано острое респираторное заболевание (ОРЗ).

Ответы на ситуационные задачи для социального работника

Выживал, пытался на вышку пойти учиться, но не сложилось». Поселок Бурнево, Приозерский район Фото: Ольга Матвеева Рассказывает Александра Петрова, жительница поселка, ее мама работала в спецшколе «Наша мама начала работать в школе в 1972 году. Проработала логопедом 49 лет. Дети были замечательные. Я с некоторыми нянчилась, они со мной росли. Ребята полностью себя обслуживали. Воду носили, дрова укладывали, на огороде работали, на кухне помогали. Помню, повар часто говорила, что «если не будете ничего руками уметь делать, то в жизни ничего не добьетесь».

Баня была по средам, потом кинотеатр. Заняты были все время, некогда было филонить. По лесам болтались только с воспитателями. Стадион был, баскетбольные кольца. Никто не пил, не курил. За этим строго следили. У них вообще было мало контакта с внешним миром.

Они были очень заняты, все время что-то делали, даже после уроков. Вообще, трудовое обучение спасало. Мама брала девчонок на каникулы. Конечно, не из-за большой любви к детям. Учителям выдавали деньги на их питание, поэтому и брали. Школьная программа была растянута по времени. Образование, с моей точки зрения, давали очень неплохое, и действительно, это все помогало детям дальше устроиться в жизни.

Трудовое обучение стояло во главе угла. Чтобы сдать аттестационный экзамен, мальчики делали табуретку, девочки шили передник. После выпуска, мама рассказывала, дети шли дальше учиться в ПТУ, многим даже диагнозы снимали, а пацанов брали в армию. Сейчас встречаю некоторых в городе. Спокойные взрослые — ни косые, ни кривые». У меня семья: жена, дочка, мама тут недалеко живет. Про школу вспоминать страшно.

В этой школе не лучше, чем в тюрьме, было. Я в тюрьме не был, но, думаю, условия похожие. Дети были озлобленные. Привозили их далеко не из хороших семей. Я попал туда в седьмом классе. Родители пьянствовали, а мы были несовершеннолетние. Гуляли сами по себе, мелкие кражи.

Нами заинтересовалась детская комната милиции, и предложили матери отдать меня в эту школу. Мать согласилась. Диагнозов мне не ставили. Андрей Н. Фото: Ольга Матвеева Учился плохо, в аттестате одни тройки. Умом особо не отличался. Я сбегал, ночевал на улице, в подвалах, у друзей.

Отношение со стороны учителей не было особо грубым, но сами дети борщили. Дедовщина была, драки. Кто слабый, того сразу жрали. Приходилось в драках участвовать. Кого-то увозили в психушку. Коннова несколько раз даже. Таблетками не помню, чтобы особо пичкали.

Обманным путем дети их выкидывали. Конечно, жесть была там. Многие уже в школе спивались, на героине сидели. Объяснительная из личного дела Андрея Н. Фото: Ольга Матвеева Насмотрелся я там такого, но зато еще в школе понял, что так жить нельзя. Коннова Cтаса нашли мертвым от передоза, Бояринцев спился и умер от цирроза печени. Школа быстро загнулась после нашего выпуска.

Меня сестра на два года забрала к себе в Белоруссию. Это меня и спасло». Характеристика Андрея из личного дела Родился в 1983 году. Мать работает. Отец с семьей не живет. Роды в срок. Вес 3700.

Закричал сразу. Ходит с 1 года 2 месяцев. Первое слово до года. Фразы после 1. Программу массовой школы усваивает умеренно. Себя обслуживает по возрасту. Заключение психиатра: временная задержка психического развития.

Легкая дебильность? Решение областной медико-педагогической комиссии: обучение по программе ЗПР 1 вариант.

Математика 19 сентября, 22:15 Для заболевшего Димы врач оставил шесть внешне одинаковых таблеток - по две каждого из трех видов лекарств. Диме нужно принять три таблетки утром по одной каждого вида и три вечером. Однако Дима перепутал все лекарства.

Строго предупрежден за проступок. Обещал не допускать подобных действий. Регулярно сбегает домой.

На замечания не реагирует. Отобрала пакет с бензином. Развязный, разболтанный, сплошной мат, учиться не хочет, психует. Показала врачу-психиатру. Послала письмо матери, чтобы приехала в школу на собрание. Уклоняется носить дрова, работать на цветниках. Индивидуальная беседа, внушение. Приезжала мама, состоялся разговор при завуче о поведении.

Уроков пропущено немного, но вечером просится уехать домой постоянно. Паясничает, но учиться может при желании. В беседе не проявляет никакой заинтересованности. Не делает никаких выводов. Звонила инспектору, она обещала помочь в поисках. Он очень хотел справить день рождения дома, поэтому и ушел. Рисунок ученицы Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей. Поселок Бурнево, Приозерский район Фото: Ольга Матвеева Рисунок ученицы Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей.

Индивидуальная беседа. Делает вид, что хочет исправиться, но все остается по-прежнему. Вечером ударил ногой по ящику, разбил раковину. Бесполезный номер, невменяем. В последнее время часто пропускал уроки и приходилось звонить в ИДН, откуда получали помощь и Андрей появлялся в школе. Этот циничный клоун совершенно спокойно может обложить матом любого взрослого человека. Лодырь, не хочет и не любит заниматься физическими трудом или дежурить по классу. Школу посещал через день, в лучшую сторону его поведение не изменилось.

Всё такой же лодырь, циник, хам. Экзамен сдал с большим трудом на «3». На вопрос, куда пойдет дальше работать, вразумительного ответа не дал. Его больше прельщает жизнь бомжа. Отец находится в местах лишения свободы с 9. Пробыл в больнице 8 месяцев употребление спиртных напитков, дышал клеем, воровал, бегал из школы. Февраль, март вел себя нормально. После возвращения из тюрьмы Тимофеева А.

Снова употребление спиртных напитков с восьмиклассниками, побеги из школы днем и ночью в Приозерск, употребление таблеток, кража денег в приемном покое больницы, куда его привезла скорая помощь после приема таблеток. Он был вызван на комиссию по делам несовершеннолетних. На комиссию явился с бутылкой водки под курткой, его арестовали. Кража для него необходимое дело, ведь ему нужны деньги, а у кого украли не умрет, вот его мнение. Поместили в областную психиатрическую больницу, выполнив его заветное желание. Слева: дневник наблюдений за Станиславом Конновым. Справа: характеристика ученика 8-го класса Бурневской вспомогательной школы-интерната Коннова Станислава Юрьевича Фото: Ольга Матвеева Слева: дневник наблюдений за Станиславом Конновым. Справа: характеристика ученика 8-го класса Бурневской вспомогательной школы-интерната Коннова Станислава Юрьевича Фото: Ольга Матвеева 19.

Разбил дверцу в шкафу в классе. Беседы со Стасом. Лишить добавки на неделю. Бросается камнями на всех ребят. Беседа воспитателя со Стасом. Обещал не бросаться камнями. Пришлось вмешаться взрослым. Потребовала объяснительную от Стаса.

Показала врачу-психиатру, предложил лечиться в психиатрической больнице. Ничуть не улучшилось поведение. Сделал «дротики» с иголки, бросает куда угодно. На замечания воспитателя реагирует скептически. На самоподготовке ведет себя скверно. Оказывается, что он купил таблетки и после отбоя 5 штук выпил и 2 выкурил с папиросами. Потом не мог проснуться, его рвало. Отпаивали чаем, давали нашатырный спирт.

Я поехала в погоню. Стас категорически отказался. Потом появилось двое дружков, один не школьник. Он купил водку и угостил Стаса. Приехал на попутке пьяным. Была спрятана уворованная бутылка водки, он ее распил. Рыбу не продал, стал в пьяном угаре разбивать ее о пол, потом крошить мебель, избивать детей и воспитателей. Пришлось вызвать директора и мужчин.

Стаса забрала милиция в больницу. Просил прощения у няни. Внутри здания Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей Фото: Ольга Матвеева Внутри здания Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей Фото: Ольга Матвеева 28. Вечером, в 19. За что их угостили водкой. Пьяными сильно не были, но нецензурная брань, похабщина, вопли — этот поток воспитателям было не остановить. Главное — сберечь других детей от разнузданности подростка, привыкшего к безнаказанности, т. Избил Свету.

Показала психиатру, назначила лечение. Лечение не помогает. Был составлен акт, вызвали милицию, возили на беседу к прокурору. Последнее предупреждение. Сама отобрала два пакета с бензинными тряпками. Беседа в кабинете директора. Проводила беседу врач-нарколог, работник милиции. Явился в 19 00 в сильном опьянении, маты, рвота… Вызвали в помощь завуча школы.

Архивная фотография, найденная вместе с документами в заброшенном здании Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей Фото: Ольга Матвеева Архивная фотография, найденная вместе с документами в заброшенном здании Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей Фото: Ольга Матвеева 1998 18. Стас явился к обеду с магнитофоном. После обеда участвовал в воспитательном мероприятии. В 15 20 Стас стал проситься в Приозерск на ночь. Я не отпустила. Он нахамил, нагрубил и ушел. Беседа воспитателя не помогает. У Стаса появилась девушка, он у нее остается на ночь.

Спросила, зачем увозишь. Стас ответил, что надо выручать друзей. Поехал добровольно, считает, что ему нужно отсидеться и не появляться в милиции. Вел себя спокойно, обособленно, сторожился ребят. На экзамене работал старательно, задание выполнил на «4». Аттестован за год по всем предметам при удовлетворительном поведении. Стас отправлен в Приозерский интернат для дальнейшего трудоустройства. Я попала в детский дом.

В четвертом классе меня перевели в эту школу, так как психиатр решила, что я не тяну учебу в обычной школе. В этой школе были дети из неблагополучных семей и дети-сироты. Дети очень скучали по родителям, ждали их. Не понимали, что мама пьяная и не приедет. Стояли у окна и ждали. У меня такого не было. Я понимала, что мама не придет. В целом школа хорошая была.

Я любила кататься на лыжах, на коньках. Летом собирала ягоды, грибы. Повар потом нам пироги пекла. Я была спокойной. С Серегой мы парочкой были. Иногда ссорились. Коннов Стас как-то заступился за меня. Серега хотел побить меня, и они подрались.

Он ему бровь расшиб. Ребята кололи и пилили дрова и получали за это деньги. Как-то один мальчик решил передо мной покрасоваться, показать, как он дрова колет. И отрубил себе палец. Скорая приехала, у меня шок был. Учителя меня любили. Он мне так по губам дал, что я чуть зубов не лишилась. По утрам было обязательное обливание холодной водой, потом вся школа выходила на зарядку.

За здоровьем следили. Врачи приезжали, медосмотры проводили. Как-то у нас весь класс заболел, в изоляторе лежали. Но это только один раз было. Ребята часто сбегали в Приозерск, им хотелось пить, курить. Потом возвращались и напивались в спальном корпусе. За это их в психушку отправляли на две недели. Как-то у нас ребята столовую вскрыли и печенье вынесли.

Ничего не взяли, только печенье. За это тоже в психушку отправили. Таким образом от проблем избавлялись. Дети возвращались заторможенные, но понтовались перед нами. Рассказывали, как там круто было и как они с медсестрами курили. Здание Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей Фото: Ольга Матвеева Здание Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей Фото: Ольга Матвеева Почти все ребята из нашего класса погибли. Алкоголь, наркотики. Коннов Стас погиб у меня на руках от передозировки.

Он в выпускном классе тогда учился. К нам девочка новая пришла — Вика. Он влюбился в нее, она его на наркотики подсадила. Тоже умерла из-за передозировки. После школы я училась в училище на повара и доярку. Потом работала дояркой, научилась делать сыр, творог. Сейчас работаю кассиром. С мужем уже 22 года вместе.

Необходимо также своевременно проверять работу холодильной камеры и, в случае отключения электроэнергии, предусмотреть альтернативные методы сохранения продуктов при низкой температуре. Дополнительное задание: Какие меры предосторожности можно принять для предотвращения пищевого отравления, возникающего из-за неправильного хранения продуктов?

Другие вопросы:

  • В конце июля 📝 в городе Н. произошло массовое заболевание 52 человек - ответ на [HOST]
  • Похожие вопросы
  • Эпидемиология, (), задача 11
  • Ответ к практическому навыку №1
  • Ответ к практическому навыку №1

Вход в продукты

Оборудован медицинский центр, зал для активного отдыха и выполнения школьных заданий. В гостинице-интернате игроки из других городов живут по два человека в сдвоенных номерах. В них общий коридор, в каждой комнате — санузел, а также все необходимое для постоянного проживания. Удобства предусмотрены и для родителей будущих чемпионов: в фойе создана специальная зона ожидания, где можно наблюдать за ходом занятий на больших мониторах. Обеспечивает безопасность спортивного комплекса круглосуточный пункт охраны и камеры наблюдения.

Также террористы передали Аушеву якобы написанную Басаевым записку с требованием о выводе федеральных сил из Чеченской Республики и предложением перемирия по принципу «независимость в обмен на безопасность» [156]. В частности, автор записки требовал признания независимости ЧРИ и соблюдения свободы вероисповедания в России, при этом пообещав от имени всех мусульман России отказаться от вооружённых действий против РФ «как минимум на 10—15 лет», войти в состав СНГ и не заключать ни с кем политических, военных и экономических союзов, направленных против России [156].

Через несколько часов после ухода Аушева террористы заметно ожесточились: боевики, изначально приносившие вёдра с водой в спортзал и выпускавшие заложников в туалет, отказали последним и в том, и другом [110] [130] , вынудив заложников пить собственную мочу [124] [157]. Жаркая погода, смрад и отсутствие вентиляции в зале ещё больше усугубляли состояние заложников: многие теряли сознание [6] [158]. На просьбы дать воды террористы отвечали, что она отравлена [7] [126] : выбраться в туалет или душевую удавалось единицам. Узнав о том, что некоторые его подчинённые делают поблажки заложникам, Хучбаров приказал сломать краны и пригрозил убить любого, кто даст заложникам воду [65] [126]. По воспоминаниям заложников, террористы выглядели так, как будто ждали приказа извне, но их план по какой-то причине был сорван [159]. Попытки оперативного штаба доставить заложникам воду, пищу и медикаменты продолжались до конца второго дня, но боевики неизменно отвергали все предложения [101].

Утро править На третий день от жажды мой язык уже распух, десны воспалились, слюны не было, все внутри пересохло до такой степени, что я отплевывалась собственной кожей. В шаге от меня лежала молоденькая девчонка с глазами, вылезшими из орбит, как у выдернутой из воды рыбы. Многие, особенно дети и больные сахарным диабетом , падали в обморок, тогда как другие бредили и испытывали галлюцинации [117] [157]. Снаружи, примерно в это же время, доктор Рошаль провёл встречу с жителями Беслана в местном Дворце Культуры. В ходе встречи Рошаль упомянул, что дети могут находиться без воды и еды на протяжении 8—9 дней, и заявил, что «сегодня угрозы жизни — даже без воды — нет ни одному ребёнку» [161] , вызвав критику в свой адрес в дальнейшем [162]. В зале террористы перемонтировали взрывную цепь, в частности, переместив некоторые СВУ с пола на стены [132] [123] , и произвели несколько выстрелов из гранатомётов по близлежащей территории, ранив одного милиционера [163].

Около 11:00 Михаил Гуцериев договорился с террористами об эвакуации тел мужчин, выброшенных из окна в первый день [101]. При этом боевики поставили условие, что к зданию подъедет автомобиль без бортов [164] [165] , и оперативный штаб отдал приказ приготовить транспорт [101]. В 12:40 машина с четырьмя спасателями МЧС подъехала к зданию школы, и спасатели под присмотром боевика приступили к эвакуации трупов [101]. Баскетбольное кольцо возле двери, ведущей в основное здание школы. Фото датировано 21 сентября 2004 года В 13:05 в спортзале последовательно произошли два мощных взрыва с интервалом примерно в полминуты [166] , в результате чего произошло частичное обрушение крыши. Сразу после взрывов террористы открыли огонь по спасателям.

Дмитрий Кормилин был убит на месте, а Валерий Замараев был тяжело ранен и затем скончался от потери крови; другие двое спасателей получили лёгкие ранения [167]. Ещё через несколько минут заложники начали выпрыгивать через окна и выбегать через входную дверь во двор школы. Террористы, находившиеся в южном флигеле включавшем столовую и мастерские , открыли по ним огонь из автоматического оружия и гранатомётов [123] , вследствие чего погибли 29 человек [101]. Оставшихся в живых людей боевики начали перегонять из спортзала в актовый зал и столовую [98] [126] [147] ; при этом многих заложников, не способных самостоятельно передвигаться, террористы добили при помощи автоматов и гранат [71] [132]. После произошедших в спортзале взрывов оперативный штаб попытался связаться с террористами, чтобы прояснить обстановку в школе и убедить боевиков в необходимости продолжения переговоров [151]. Телефонные контакты штаба с захватчиками велись до 14:02 3 сентября [101] ; в ходе них террористы наотрез отказались отпустить заложников, все ещё находившихся в здании [168].

Хучбаров прервал переговоры, разбив прикладом мобильный телефон, используемый им ранее для связи с оперативным штабом [169] , и отдал членам банды приказ занять позиции и «отстреливаться до последнего» [170] [171]. Прекратив все контакты с официальными переговорщиками, террористы до 16 часов дня продолжали поддерживать связь со своими сообщниками вне школы [101]. Так, в 15:13 был перехвачен телефонный разговор террориста по кличке «Мустафа» с Алиханом Мержоевым, боевиком ингушского джамаата «Халифат» [172]. В ходе разговора Мержоев выразил одобрение действиям группы «Полковника» в школе [101].

Какие для этого необходимы документы? Ответ 7 1. Проблема — необходимость комплексной социально-психологической помощи, как клиенту, так и членам семьи. Отделение надомного социального обслуживания Центра социального обслуживания населения, дом-интернат для престарелых и инвалидов. Документы: - В дом-интернат для престарелых и инвалидов: 1.

Факт наличия или отсутствия постоянного жилья у гражданина подтверждается справкой, выдаваемой органом, уполномоченным осуществлять учет государственного и муниципального жилищного фонда. Дополнительно к справке прилагаются иные документы, указывающие причину отсутствия постоянного жилья о пожаре, стихийном бедствии, признании жилого помещения непригодным для проживания, подтверждающие статус беженца, вынужденного переселенца и др. Граждане, имеющие проживающих с ними совместно и или раздельно лиц, обязанных содержать родственников, дополнительно представляют: 1. Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также: 1. Безуспешно пытается найти работу. Каковы основные проблемы семьи? Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблем членов семьи. Куда может обратиться клиент? Какую помощь может оказать специалист социальной работы?

Ответ 8 1. Основная проблема — социальная незащищенность: необходимо оказать психологическую поддержку и матери, и сыну , помощь в поиске работы сыну , провести медикореабилитационные мероприятия женщине. Учреждения: центры занятости населения, социально-психологическая служба. Специалисты: сотрудники центра занятости населения, сотрудники территориального органа отдела социальной защиты населения, врачи, психологи. Специалисты социальной работы УИН — передать информацию о клиенте в органы социальной защиты по месту жительства; специалист по социальной работе органа социальной защиты по месту жительства — рекомендует обратиться в Центр занятости населения по месту жительства, предлагает источники информации о вакансиях, называет номер телефона доверия, специалисты центра занятости населения выполняет служебные обязанности. Осталась одна в однокомнатной квартире, передвигается по квартире с трудом. Хочет жить в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Имеет ли она на это право? Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения вопроса.

Какие документы необходимы для помещения в дом-интернат для престарелых и инвалидов? Перечислите основные права граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания. Ответ 9 1. Женщина имеет право на то, чтобы жить в доме-интернате для престарелых и инвалидов, так как ей больше 55-ти лет и у нее нет детей, обязанных по закону ее содержать. Федеральный закон от 02. Документы: 1. Ее дочь - мать ребенка - умерла при родах; отец ребенка ушел из семьи еще до его рождения. У мальчика порок сердца. Основной источник дохода — пенсии: по старости — женщины и по утере кормильца - ребенка.

Какие специалисты и учреждения будут задействованы в её решении? Какова роль специалиста социальной работы? Ответ 10 1. Основные проблемы — малообеспеченность, необходимость организации лечения ребенка. Специалисты: медперсонал детских ЛПУ, психологи социально-психологической службы, сотрудники администрации района, сотрудники суда привлечение отца ребенка к выплате алиментов. Имеет ранения. Не может найти работу. Проживает с пожилыми родителями и 15-летней сестрой. Определите проблемы клиента.

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы для решения данного вопроса. В какие учреждения и организации может он обратиться? Какие меры помощи Вы можете предложить? Ответ 11 1. Основная проблема — отсутствие работы, социальная дезадаптация, потребность в социальной реабилитации. Учреждения: центр занятости населения; реабилитационный центр, оказывающий помощь ветеранам; центры социально—психологической помощи; общественные организации ветеранов боевых действий. Родители считают, что общение с посторонними людьми может навредить дочери. Определите социальную проблему. Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблемы семьи, имеющей ребенка инвалида.

Какие специалисты и учреждения будут задействованы в оказании помощи? Какие варианты решения данной проблемы Вы можете предложить? Ответ 12 1. Основная социальная проблема — изолированность ребенка. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, приняты Генеральной Ассамблеей ООН от 20. Специалисты: специалисты по социальной работе, педагоги, психологи, врачи. Вариант решения проблемы: - Убедить родителей в необходимости преодоления социальной изоляции дочери, позитивного влияния реабилитационных и адаптационных мероприятий. Для этого необходимо предоставить в территориальный орган отдел социальной защиты населения следующие документы: - заявление законного представителя ребенка-инвалида; - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; - индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, содержащая рекомендации федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы по проведению реабилитационных мероприятий в условиях Центра. Находится на иждивении родителей, проживающих в другом городе.

Его подруга в растерянности — она не знает, куда обратиться за помощью. В какие учреждения можно обратиться? Какие специалисты будут задействованы в решении проблемы? Какие механизмы решения данной проблемы Вы можете предложить? Ответ 13 1. Единая конвенция о наркотических средствах Нью — Йорк, 30 марта 1961 г. Казани: Постановление Главы администрации г. Казани от 17. Специалисты: врачи-наркологи, психотерапевты, психологи, специалисты социальной работы.

Необходимо убедить К. Мальчик периодически сбегает из дома, ночует в подвале. Куда может обратиться женщина с сыном? Ответ 14 1. Учреждения: органы МВД, органы образования, центр отделение социальной помощи 12 семье и детям, кризисный центр. Конвенция о правах ребенка. Оказание помощи в оформлении документов в соответствующие органы, сопровождение клиентов до разрешения ситуации. Занимался попрошайничеством. Каковы дальнейшие действия работников правоохранительных органов?

Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблемы ребенка. Какие учреждения занимаются подобными проблемами? Какие специалисты будут задействованы в решении проблем? Ответ 15 1. Действия работников правоохранительных органов: - Передача дела в ведение инспектора по делам несовершеннолетних. Другой вариант - помещение в социальный приют или приемник-распределитель, если дома неблагополучная обстановка, до решения вопроса опекунства. О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: указ Президента Российской Федерации от 06. Учреждения: - Центр отделение социальной помощи семье и детям, - Социальный приют для детей и подростков, - Отдел опеки и попечительства Министерства образования и науки РТ, - Республиканский и Городской центры социально-юридической и психологопедагогической помощи детям и молодежи. После увольнения находится в депрессивном состоянии.

Одна воспитывает 14-летнюю дочь ребенок-инвалид , также с ними проживает пожилая мать 72года. Определите проблемы членов семьи. В какие учреждения могут обратиться взрослые члены семьи для решения проблем? Ответ 16 1. Основные проблемы: у женщины — отсутствие работы, депрессия, наличие дочери — подростка — инвалида детства, малообеспеченность; у дочери - инвалидность. Учреждения: центр занятости населения, центр отделение социальной помощи семье и детям, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями. Специалисты: сотрудники центра занятости населения, специалисты социальной работы, психологи, педагоги, врачи. Муж - отец детей - погиб год назад. Женщина растеряна.

По совету соседей она обратилась в территориальный орган отдел социальной защиты населения своего района. Какую помощь могут оказать в территориальном органе отделе социальной защиты населения? Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблем детей и семьи. Роль социального педагога школы в решении проблем семьи. Что можете предложить Вы для решения данной проблемы? Ответ 17 14 1. В территориальном отделе социальной защиты могут посоветовать обратиться в центр занятости населения. Поскольку отец детей погиб год назад, можно предположить, что детям уже начислена пенсия по утере кормильца. Кроме того, по-видимому, женщина уже давно пользуется льготами, положенными многодетным матерям, - уже с момента рождения 3-го ребенка пособия, льготы в оплате коммунальных услуг, бесплатные обеды для детей в школе, др.

Таким образом, основное направление в оказании социальной помощи — помощь в поиске работы. Необходима также и психологическая поддержка специалистов кризисного центра, социально-психологической службы, центра отделения социальной помощи семье и детям. Индивидуальный контроль и помощь детям данной семьи в школе и за ее пределами. Вариант решения — помощь в поиске работы женщине, оказание психологической поддержки и ей, и детям. В Казани они живут в однокомнатной квартире вместе с пожилыми родителями. Отец инвалид ВОВ обратился за помощью в территориальный отдел социальной защиты населения г. Определите статус членов семьи. Назовите учреждения и организации, в которых могут получить помощь члены семьи. Специалисты каких профилей будут задействованы в решении проблем семьи?

Ответ 18 1. Статус семьи — вынужденные переселенцы. ФЗ от 31. Специалисты: специалисты территориального органа социальной защиты населения, сотрудники центра занятости населения, психологи и педагоги, сотрудники миграционной службы. Общение с социальным работником привело К. Однако буквально на следующий день после беседы К. Что должен сделать в этой ситуации социальный работник? Законодательная база решения проблем. Должен ли специалист социальной работы СПИД-центра установить контакт со специалистом пенитенциарного учреждения?

Каковы дальнейшие действия специалиста социальной работы СПИДцентра. Ответ 19 1. Социальный работник в случае задержания К. Специалист социальной работы должен связаться с социальным работником из пенитенциарного учреждения, объяснить ему ситуацию и проводить дальнейшую работу с клиентом вместе с ним. Необходимо проводить с клиентом психолого-медицинскую работу в целях его дальнейшего лечения и реабилитации. Не прерывать патронаж данного клиента до полного излечения, в том случае; если клиент окажется в пенитенциарном учреждении, поддерживать связь с социальным работником этого учреждения. Могут ли принять молодого человека на работу по договору социальным работником в этом случае? Законодательная база для решения проблемы. Каков должен быть ответ специалиста социальной работы?

Какие учреждения могут оказать помощь в уходе за немощной матерью? Ответ 20 1. Специалист социальной работы должен обратить внимание молодого человека на моральную ответственность перед своей матерью и провести с ним соответствующую беседу. На работу по договору социальным работником молодого человека принять не могут, так как трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. Дом-интернат для престарелых и инвалидов, отделение надомного социального обслуживания Центра социального обслуживания населения. Имеет ли она право на надомное социальное обслуживание? Нормативно-правовая база для решения проблем. Какие документы необходимы для принятия гражданина на надомное социальное обслуживание? Какие формы социальной поддержки может предложить территориальный орган отдел социальной защиты населения?

Ответ 21 1. Да, имеет. Предоставляются следующие документы: 17 1. Ходатайствовать о предоставлении по медицинским показаниям протезно-ортопедических изделий, содействие в получении их в прокат; перед органами здравоохранения — профильном стационарном лечении и дополнительном обследовании. Что может быть критерием при помещении человека в дом-интернат для престарелых и инвалидов, при приеме на надомное обслуживание ЦСОН? Какова нормативно-правовая база, регламентирующая названные вопросы? Какие документы должны быть предоставлены потенциальным клиентом? В каком размере производится выплата пенсий гражданам, проживающим в домах-интернатах для престарелых и инвалидов? Ответ 22 1.

Специалист по социальной работе может предложить гражданину помещение в доминтернат для престарелых и инвалидов, надомное обслуживание ЦСОН на основании степени ограничения самообслуживания, зависящей от двигательной активности и состоянии здоровья человека. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: ФЗ от 10. Нормативно-правовая база, регламентирующая решение данных вопросов. Решение какого органа необходимо для помещения несовершеннолетнего ребенка в детский дом? В каких случаях социальное медицинское обслуживание осуществляется без согласия гражданина? В каких случаях возможна госпитализация человека в психоневрологический стационар в недобровольном порядке? Ответ 23 1. О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании: ФЗ от 02. Органа опеки и попечительства.

В случае недееспособности гражданина. В случае: - его непосредственной опасности для себя и окружающих; - если психическое расстройство является тяжелым и обуславливает его неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности; - в случае существенного вреда здоровью вследствие ухудшения психического состояния, 20 если лицо будет оставлено без психиатрической помощи. Нормативная база, регламентирующая названный вопрос. Полагается ли ЕДВ для данной категории населения. Имеет ли право данный клиент на субсидии для оплаты жилищнокоммунальных услуг? Если да, то в каком размере? Ответ 24 1. Набор социальных услуг включает в себя ст. При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.

Нормативная база, регламентирующая данный вопрос? Объясните, какие выплаты и льготы положены инвалидам I степени ограничения к трудовой деятельности. Объясните, какие выплаты и льготы положены пострадавшим от политических репрессий. Может ли один человек получать меры социальной поддержки по двум основаниям — по инвалидности и по факту политических репрессий? Ответ 25 1. О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации: ФЗ от 22. Субсидия предоставляется лицу, проживающему в жилищном фонде независимо от формы собственности; -субсидия в размере 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг в пределах установленных нормативов потребления услуг для населения, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг по доставке этого топлива. Меры социальной поддержки человек может получать только по одному основанию на свой выбор. Нормативная база, регламентирующая данные вопросы?

Что включает в себя набор социальных услуг? Может ли клиент отказаться от него? Какие меры социальной поддержки он может рассчитывать? Ответ 26 1. О ветеранах: ФЗ от 12. С 2006 года льготники могут отказаться от соц. Для этого необходимо до 1 октября текущего года подать заявление в Управление Пенсионного фонда по месту жительства и тогда со следующего года получать набор социальных услуг в денежном выражении. Меры социальной поддержки: 1 льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством; 2 обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз; 3 оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади , в том числе членами семей участников Великой Отечественной войны, совместно с ними проживающими.

Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда; 4 оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления ; участникам Великой Отечественной войны, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом участников Великой Отечественной войны производится в первоочередном порядке. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда; 5 обеспечение протезами кроме зубных протезов и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и т. После окончания учебы на радиомеханика в 1991г. Однако, болезнь прогрессировала, и он был вынужден оставить работу до 1995 г. Он интересуется, имеет ли право на перерасчет пенсии, поскольку вновь работает — в течение 2-х лет. Назовите учреждения, которые будут задействованы в решении проблемы. Что должен предпринять специалист социальной работы в данной 23 ситуации? Ответ 27 1.

Основная проблема — возможность перерасчета пенсии. О государственном пенсионным обеспечении в РФ: ФЗ от 15. Предприятие, на котором работал заявитель; районное управление Пенсионного фонда по месту жительства заявителя. Специалист социальной работы может дать консультацию о необходимых действиях для перерасчета пенсии. Нормативная база, регламентирующая данные вопросы. Каков размер ежемесячной денежной выплаты и меры социальной поддержки положены для Героев Социалистического Труда? Может ли человек использовать две пенсии одновременно? Ответ 28 1. Обеспечение топливом участников Великой Отечественной войны производится в 24 первоочередном порядке.

Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы имеют право на льготы или на ежемесячную денежную выплату. Нет, пенсию получают только по одному основанию на свой выбор. По какому основанию должна осуществляться социальная поддержка — инвалидности или участника Великой Отечественной войны? Каковы меры социальной поддержки данной категории населения?

В итоге, основываясь на предоставленной информации, можно сделать вывод, что все 52 учащихся школы-интерната были отравлены бактерией Salmonella, которая была загрязнена вареной колбасой от местной фабрики. Они почувствовали различные симптомы и были госпитализированы для получения медицинской помощи.

Навигация по записям.

Ситуационные задачи (стр. 2 )

В городе Н. планируется открыть новую поликлинику для определения числа врачебных должностей для оказания амбулаторнo-поликлинической помощи населению необходимо знание штатных нормативов, к которым относятся: 1) штатные нормативы. Timazidi 0,1 g по 2 капсулы 3 раза в день. Задача № 8. Больной Б., 37 лет, заболел постепенно, стал испытывать слабость, обнаружил увеличение шейных, подмышечных лимфоузлов, почувствовал кожный зуд. В школе -интернате в течение 3-х дней заболело 7 детей после употребления овощного салата. У всех отмечена лихорадка, боль в животе, рвота. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В городе М. в связи с ростом населения до 530 тысяч жителей, возросшей. интенсивностью транспортных потоков и реконструкции предприятия по выпуску. офисной мебели, находящегося в черте города, принято решение об изменении порядка.

Электронные дневники и журналы

Математика 19 сентября, 22:15 Для заболевшего Димы врач оставил шесть внешне одинаковых таблеток - по две каждого из трех видов лекарств. Диме нужно принять три таблетки утром по одной каждого вида и три вечером. Однако Дима перепутал все лекарства.

Диагноз был поставлен врачом 13. Семья проживает в 2-х комнатах в коммунальной квартире: мать и отец - предприниматели, сестра — 3 года 3 месяца посещает тот же детский сад, что и заболевший ребенок, брат — 14 лет, школьник. В квартире комнате у соседей проживает еще 1 ребенок -школьница 11 лет; мать работает в школе, отец — мастер на заводе.

При осмотре и опросе семьи заболевшего врач выяснил, что мать заболевшего беспокоит несильный кашель уже 10 дней. Врач назначил лечение ребенка на дому, объяснил родственникам заболевшего, как провести дезинфекцию в квартире хлорамином, младшей сестре заболевшего предписано 14 дней оставаться дома как контактной с больным коклюшем. При проведении эпидемиологического расследования эпидемиологом «Центр гигиены и эпидемиологии» 14. В результате сбора эпидемического и прививочного анамнеза установлено, что коклюшем ранее никто из детей в квартире не болел, все привиты и ревакцинированы АКДС согласно календарю прививок. Оцените качество проведения первичных мероприятий.

Определите объем и характер противоэпидемических мероприятий в домашнем очаге. Укажите возможный источник инфекции. Эталон ответа: Мероприятия и эпидемиологический надзор за коклюшем проводят согласно СП 3. Необходимо провести следующие мероприятия. Мероприятия, направленные на источник инфекции: 1.

Заболевшего ребенка госпитализировать по эпидемиологическим показаниям. Срок изоляции — не менее 14 дней. Больного бактериологически обследуют 2-х кратно два дня подряд или через день, первое исследование в день поступления, независимо от назначения антибиотиков. Выписка ребенка осуществляется после проведения курса лечения без бактериологического контрольного обследования, так как контрольное 2-х кратное проведенное 2 дня подряд или с интервалом 1-2 дня бактериологическое обследование при выписке назначается только для детей из закрытых детских коллективов. Мероприятия, направленные на разрыв механизма передачи инфекции: Дезинфекция не проводится, только влажная уборка и проветривание.

Мероприятия в отношении контактных лиц: 1. За контактными по домашнему очагу детьми брат и сестра заболевшего ребенка, ребенок соседей и соседкой, работающей в школе и относящейся к декретированной группе, устанавливается клиническое наблюдение в течение 7 дней только если ребенок не будет госпитализирован. При госпитализации клинического наблюдения за контактными не требуется. Кашляющая девочка 11 лет и кашляющие взрослые мать заболевшего ребенка и сосед подлежат бактериологическому обследованию - 2-х кратно, два дня подряд или через день. До получения отрицательных результатов исследования школьница не допускается в коллектив.

Дети и взрослые в очаге могут быть обследованы серологически РНГА, ИФА с целью выявления атипичных, легких форм заболевания и ретроспективного установления диагноза. Источником инфекции предположительно может быть сосед. Возможно, что в данном очаге имеет место групповая заболеваемость. Для определения источника инфекции необходимы результаты бактериологического и серологического обследования контактных в домашнем очаге, а также проведение эпидемиологического обследования эпидемического очага в ДОУ, который посещал заболевший ребенок. Эпидемический паротит в мл.

После осмотра медицинской сестрой девочка была помещена в изолятор детского сада, вызваны родители, и ребенок отпущен домой. На следующий день в детский сад сообщили, что у ребенка диагностирован эпидемический паротит. При эпидемиологическом обследовании очагов паротита в ДОУ и по месту жительства девочки эпидемиологами ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» установлено следующее. В ДОУ всего 6 групп. Младшая группа, где был заболевший ребенок, имеет отдельный вход вместе со средней группой.

Раздевалка общая, а остальные групповые помещения — отдельные. Случаев эпидемического паротита в предшествующий месяц не было. Семья заболевшей девочки проживает в 3-х комнатной квартире 5-ти этажного дома. Девочка госпитализирована в связи с тяжелой формой инфекции. Помимо нее в семье есть еще два ребенка: брат 10 лет и сестра 1 год 5 месяцев, посещающая ясли, ранее паротитом не болевшие.

Брат вакцинирован и ревакцинирован против эпидемического паротита согласно календарю прививок. Младшая сестра не была привита в срок в связи с ангиной. Мама работает акушеркой родильного дома, возраст — 33 года, отец — частный предприниматель, возраст - 40 лет. В семье эпидемическим паротитом ранее болел только отец в детстве. Определите необходимые противоэпидемические мероприятия в домашнем очаге.

Определите противоэпидемические мероприятия в ДОУ. Какие действия необходимо предпринять для дальнейшего расследования эпидемической ситуации в ДОУ? Эталон ответа: Противоэпидемические мероприятия проводятся согласно СП 3. В домашнем очаге, которым является квартира, где проживает Маша Ж. Мероприятия в отношении источника инфекции.

Заболевшая девочка госпитализирована. Необходимо провести ее серологическое обследование для подтверждения диагноза. Обследование проводят дважды — в день постановки диагноза и через 2 недели. Срок изоляции в стационаре не менее 9 дней с момента заболевания. Выписка из стационара осуществляется после клинического выздоровления, но без лабораторного обследования.

Мероприятия, направленные на разрыв механизма передачи инфекции: Дезинфекция не проводиться, только влажная уборка и проветривание. Мероприятия, направленные на контактных. Медицинское наблюдение устанавливается сроком на 21 с момента изоляции больной за оставшимися в очаге двумя детьми и мамой, относящейся к декретированной группе, так как работает с детьми. Клиническое наблюдение включает опрос, осмотр, термометрию с посещением очага мед. Младшая сестра подлежит разобщению на 21 день.

Младшая сестра после осмотра при отсутствии противопоказаний подлежит экстренной вакцинации живой паротитной вакциной в срок, не позднее 7 дней с момента выявления больной. При противопоказаниях ее вводят иммуноглобулин нормальный человеческий или противопаротитный в срок до 5 дней с момента выявления больной. Проводится экстренная вакцинопрофилактика и матери возраст до 35 лет живой паротитной вакциной не позднее 7 дней с момента выявления больной. Эпидемическим очагом в ДОУ являются две группы детского сада — младшая, где находилась больная, и средняя, так как не был соблюден принцип групповой изоляции. В ДОУ необходимо проанализировать данные о случаях заболеваниях детей и взрослых в предшествующие 21 день, собрать информацию о количестве и причинах отсутствия детей и персонала в ДОУ на момент обследования.

Данные уточняются у родителей и в ЛПУ. У всех контактных в очаге собирается эпидемиологический и прививочный анамнез путем анализа медицинской документации. Необходимо повести следующие мероприятия. На очаг две группы накладывается карантин на 21 день. Проводиться осмотр всех детей и персонала.

Устанавливается клиническое наблюдение за не болевшими и не привитыми сроком на 21 день. Не привитые или привитые однократно, если со времени прививки прошло более 6 месяцев, а также при отсутствии прививочного анамнеза дети и взрослые в возрасте до 35 лет прививаются живой паротитной вакциной. Экстренная вакцинопрофилактика проводиться в срок не позднее 7 дня от момента выявления больной. При противопоказаниях к вакцинации, вводится иммуноглобулин — не позднее 5 дня с момента выявления больной. Возможно использование серологических методов исследований с целью выявления легких, атипичных форм инфекции.

На протяжении 13 дней заболели менингитом 5 из 24 детей ясельной группы: 10. У 2-х детей диагноз подтвержден выделением менингококка группы А из ликвора, а у остальных была типичная клиническая картина. Первый случай был зарегистрирован 20. Эпидемиологическое обследование очага было проведено 22. Данные по данной эпидемической ситуации были переданы в Управление Роспотребнадзора 23.

По результатам бактериологического обследования группы, проведенного Испытательным лабораторным центром ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» 23.

Все больные были госпитализированы. В другом учреждении, где хранения колбасы не было, вспышки заболевания не наблюдалось.

При лабораторном исследовании остатков колбасы, промывных вод, испражнений и смывов с рук персонала и со столового инвентаря выявили наличие кишечной палочки.

Cloudflare monitors for these errors and automatically investigates the cause. To help support the investigation, you can pull the corresponding error log from your web server and submit it our support team. Please include the Ray ID which is at the bottom of this error page.

Ответы на ситуационные задачи для социального работника

Веб-образование Электронная школа. Timazidi 0,1 g по 2 капсулы 3 раза в день. Задача № 8. Больной Б., 37 лет, заболел постепенно, стал испытывать слабость, обнаружил увеличение шейных, подмышечных лимфоузлов, почувствовал кожный зуд. На период эпидемии вводят ограничительные мероприятия на проведение массовых мероприятий, продлевают школьные каникулы, запрещают посещение больных в стационарах, ограничивают визиты заболевших в поликлиники – выдают больничные листы на 5 дней. 5 и более случаями ОРЗ в классе (группе, спальне) проводят карантинные мероприятия: ранее выявление больных силами воспитателей, преподавателей и санитарных постов; - заболевши.

Прокомментируйте!

  • Эпидемиология, (), задача 11
  • В школе интернате в городе н 7 февраля заболел дима ф 12 лет
  • FC18DGTZR - Overview - [HOST] International Enterprise Co., Ltd.
  • СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

Школа-интернат- `вчера, сегодня, завтра`

Главным образом, причиной массового заболевания учащихся школы-интерната является употребление загрязненной вареной колбасы. Заболевания произошли после того, как учащиеся пообедали именно этой колбасой. Мой _._._ брат____ учился двумя чертами в предлог школе _ _ _. 11) В школе-интернате в городе Н. 7 февраля заболел Дима Ф.12 лет, у которого было диагностировано острое респираторное заболевание (ОРЗ). Для сотрудников школы.

В конце июля в городе Н. произошло массовое заболевание 52 учащихся школы-интерната после того

В другом учреждении, где хранения колбасы не было, вспышки заболевания не наблюдалось. При лабораторном исследовании остатков колбасы, промывных вод, испражнений и смывов с рук персонала и со столового инвентаря выявили наличие кишечной палочки. Оказалась положительной реакция агглютинации сыворотки переболевших с выделенной культурой Е.

Общее число персонала лагеря составляет 35 человек. Медицинское обслуживание лагеря осуществляли фельдшер и медицинская сестра. В течение 1-й и 2-й смен в лагере кишечных заболеваний не наблюдалось. Работники пищеблока были постоянными. Первые двое детей заболели 13 августа. Заболевание началось остро, с 1. Выскажите гипотезы о возможных причинах возникновения заболеваний дизентерией Флекснера в пионерском лагере, дайте им обоснование.

Какие дополнительные данные нужны для подтверждения гипотезы о причинах заболеваний дизентерией Флекснера? В спальнях размещаются 5 учащихся. Пищеблок расположен на первом этаже, в своём составе имеет помещения для приёма пищевых продуктов, кладовую для овощей, помещения для первичной обработки овощей в том числе для чистки картофеля , мойки тары и камеру хранения отходов. Дети находятся в школе-интернате в течение 5 дней. На субботу и воскресенье 1. Выскажите гипотезы о возможных причинах возникновения заболеваний вирусного гепатита А, дайте им обоснование.

Ниже представлены возможные шаги и обоснования расследования: 1. Анализ колбасы: — Отправьте образцы колбасы на лабораторные исследования, чтобы проверить наличие микроорганизмов или токсинов.

Идентификация возбудителя: — Если лабораторные исследования покажут наличие микроорганизмов или токсинов, определите идентичность возбудителя, чтобы выяснить, какие меры предпринять для предотвращения дальнейших заболеваний. Определение причины возникновения возбудителя: — Интервьюируйте сотрудников колбасной фабрики, опросите их относительно условий приготовления и хранения колбасы, чтобы установить вероятную причину возникновения возбудителя.

Мы родители хотели бы, чтобы у детей в классе был тьютор нас всего 6 человек в классе, объединены 2 и 3 классы, дети «неговорящие». Наш сын научился читать и писать. Считаем, что для поддержки образовательного процесса таким детям помимо педагога в школе нужен и помощник тьютор. Школа готова к диалогу, но мы должны помочь директору обосновать наши позиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий