Целевая прогулка январь старшая группа

Целевая прогулка к памятнику Палантая по бульвару. Перспективный план экскурсий и целевых прогулок в коррекционных группах. Экскурсия, целевая прогулка 1. Экскурсии в Сосновую рощу (сезонные изменения в природе).

Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы

Формировать представление детей о себе, как о жителях нашего города. Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его красивы, чистым Целевая прогулка в музей детского сада Русская изба Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами, учить детей находить различия между керамической и берестяной посудой, проводить сравнительный анализ по фотоиллюстрациям и представленным образцам. Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров, обогащать словарный запас детей. Обогащать познавательный и игровой опыт детей По территории детского сада на площадку подготовительной группы Цель: Продолжать знакоми детей с территорией детского сада, обратить внимание на изменения, произошедшие за летний период, явления, характерные для ранней осени. Февраль Цель: Продолжать знакомить детей с общественными зданиями, Расширять знания о профессиях. Воспитывать любовь к родному поселку. Целевая прогулка в методический кабинет. Цель: Расширить кругозор детей, знакомить с новыми помещениями детского сада.

Целевая прогулка Широкая масленица Цель: Продолжать знакомить детей с русскими традициями гостеприимства, с праздником Масленица, характерными для него обрядами. Пробуждать интерес к истории русского народа. Обогащать познавательный и игровой опыт детей Март Цель: Познакомить детей с новым способом размещения книг; дать определение помещению, познакомить с функциями. Развивать желание читать, получать информацию. Познакомить детей с многообразием книжного мира и особыми правилами посещения библиотек. Целевая прогулка на кухню. Цель: Расширить кругозор детей, закрепить представление о предметах- помощниках на кухне, показать некоторые профессиональные действия.

Целевая прогулка В парк Цель: Предложить всем осмотреть парк и постараться выявить как можно больше изменений, произошедших за месяц. Безопасность друзей и близких Цель: Предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности- скользкие дорожки, шапки снега на покатых крышах и ветвях деревьев, крупные сосульки. Апрель Экскурсия в парковую зону Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о наблюдениях, проводившихся месяц назад; помочь составить коллективный рассказ о том, что изменилось в природе. Предложить детям рассказать пословицы, поговорки, стихотворения о весне.

Задачи прогулок Познавательная, расширение знаний об окружающем мире: явлениях природы, животном и растительном мире. Пополнение активного словарного запаса посредством изучения предметов и явлений природы. Развитие мыслительных способностей. Ребята учатся самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, строить выводы.

Развитие наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, познавательной активности. Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности. Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников. Оптимизация двигательной активности. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Создание положительного эмоционального фона. Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке.

Наблюдать с детьми можно за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. Для привлечения внимания воспитанников к наблюдательному процессу используются: постановка педагогической задачи, загадки, игровые и проблемные ситуации, сюрпризные моменты, проведение беседы с поисковыми вопросами, сравнениями, привлечением личного опыта ребят. Посредством наблюдения дети знакомятся с окружающим миром Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр с элементами соревнования в старших группах бадминтон, футбол, городки и др. Подвижные игры на прогулке — одно из любимых развлечений детей Творческие задания и упражнения по речевому развитию. Они проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и т. Творческие задания привлекают детей своей необычностью Трудовые поручения: привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке сбор листвы, расчистка дорожек от снега, уход за посадками. Трудовая деятельность должна вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы. Зимняя прогулка — время расчистки дорожек и площадки Выделяется 2 вида прогулок с дошкольниками по месту их проведения: На участке детского сада.

Теперь их только по весне С дождем желанным гром разбудит. Деревья спят совсем как люди И день за днем растут во сне. Дидактическая игра "Что сначала, что потом? Научить говорить полным предложением. Упражнение "Толще, выше" Цель: развить умение употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, ориентировку в пространстве, повторить названия деревьев. Спортивные игры: продолжать развивать умение детей ходить на лыжах скользящим и ступающим шагом; в игре хоккей развивать умение точно передавать шайбу друг другу на клюшку. Исследовательская деятельность «Где лучики? Трудовая деятельность Очистка и уборка спортивного инвентаря. Цель: учить детей очищать игрушки и инвентарь от снега, аккуратно складывать и правильно складывать и правильно транспортировать различные предметы.

Сюжетно — ролевая игра: «Путешествие по лесу» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, вызвать эмоциональную отзывчивость. Подвижные игры: "Беги к тому, что назову". Цель: закрепить названия деревьев. Цель: Развивать умение действовать по сигналу. Вечерняя прогулка Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. Ель похожа на пирамидку , все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета.

Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться. Трудовая деятельность Цель:учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение за осенью Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Ход наблюдения Собираясь на прогулку обратить внимание на одежду детей куртки с капюшонами, резиновые сапожки, перчатки. Потому что на улице поздняя осень, стало холодно, поэтому мы одеваемся теплей. Если на улице идет дождь, дети наблюдают из окна, или из веранды. Какие предметы стали мокрыми?

Почему не видно птиц? Почему на улице мало прохожих? Обратить внимание на разнообразие зонтов. Какой кому понравился? Для чего нужен зонт? Посмотрите на небо, какое оно? Серое, хмурое. Нерадостно смотреть на голые кусты.

Прислушайтесь как воет ветер. Скучная картина, тучи без конца Дождик так и льется, лужи у крыльца. Подвижные игры: "Солнышко и дождик", Продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед, "Удочка". Самостоятельная игровая деятельность. Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками. Заинтересовать детей в том, чтобы наш участок был чистым. Ход наблюдения Какое сейчас время года? Как вы догадались?

А знаете, куда мы сейчас пойдем? Что растет в огороде? Как можно назвать все это одним словом? Кто из вас знает загадки про овощи? Где растут овощи? Каждая группа овощей растет на своей грядке. Сегодня мы с вами соберем овощи и отнесем их на кухню, чтобы повар приготовил нам из них обед. Чтение стихотворения Ю.

Тувима «Овощи». Трудовая деятельность Уборка территории - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания Подвижная игра «Догони свою пару» - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. Индивидуальная работа Развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность. Рисование мелками на асфальте «Наш детский сад» - предложить детям нарисовать то, за что любят детский сад. Вечерняя прогулка Цель: уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Ход наблюдения Ребята, отгадайте загадку: Рук много, а нога одна? Правильно, это дерево.

Посмотрите сколько много у него рук — веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол.

Содержание

  • Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы - Разное
  • Конспект зимней прогулки подготовительной группы в декабре «Ветер» - Коллеги-педагоги
  • Сентябрь. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями
  • Ещё документы из категории педагогика:
  • Популярные сообщения

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

Прогулки зимой в старшей группе ДОУ Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы. Прогулки в старшей группе на весенний период. Уважаемые коллеги! Предлагаю воспользоваться данной таблицей при планировании прогулок в старшей/подготовительной группе весной. Чтобы увеличить шрифт на этой странице нажмите кнопки ctrl и + на клавиатуре. Прогулка 3 Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды -формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть -развивать наблюдательность, память, речь -воспитывать любознательность.

Прогулка 8 Наблюдение за снежинками

Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима). Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Прогулка 3 Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды -формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть -развивать наблюдательность, память, речь -воспитывать любознательность. Целевая прогулка «В группу к старшим детям». Цель: Знакомство с новыми детьми, с игровыми зонами в группе. Формировать навык общения с взрослыми и старшими детьми. Целевая прогулка «На территорию детского сада». КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа ИЮНЬ. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время. Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы. Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части. На какие группы можно поделить весь транспорт? Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части. На какие группы можно поделить весь транспорт? (Легковой, грузовой, общественный, специальный.) Почему по-разному называются те или иные группы автомобилей?

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

Прогулка по первому снегу. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; формировать эстетическое отношение к окружающему миру; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. Ход наблюдения Понаблюдать с детьми проведение физкультурного занятия у детей старшей группы. Прогулки зимой в январе. Подготовительная группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за зимующими птицамиЦель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желани. Предоставлены план прогулки с детском саду за январь, которые можно использовать для написания планов воспитателям. Сделайте виде карточек план прогулки под №.

Кравченко Ирина Васильевна

  • Подготовка и проведение экскурсий, прогулок-походов
  • Сборник прогулок в подготовительной к школе группе на каждый день
  • Библиотека
  • Популярные сообщения
  • Картотека прогулок. Старшая группа. ГУДО "Детский сад № 80 г. Бреста"

Прогулка 8 Наблюдение за снежинками

Просмотр публикации на сайте Страна Знаний КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Май Прогулка 1. Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности.
ДЕКАБРЬ "Картотека прогулок" Целевая прогулка на экологической тропе. Тема: Птичий город (старшая группа). Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, игровая, музыкально – художественная.
Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы Долгова Татьяна Леонидовна.
ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок" КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Старшая группа. Май. Прогулка 1.
Картотека прогулок. Январь. Сентябрь Прогулка 4 Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; — формировать реалистические представления о природе.

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

Подвижные игры «Кому флажок? Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Индивидуальная работа Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Январь Прогулка 3 Наблюдение за елью Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Ход наблюдения Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Ель похожа на пирамидку, все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться.

Воспитатель должен помочь детям подметить и осознать характерные признаки предметов и явлений. Для этого можно использовать различные приемы: вопросы, загадки, сравнения, обследовательские действия, игры, рассказы, пояснения. Уровню познавательной активности способствуют элементы бесед и логические задачи, предлагаемые воспитателями. Целесообразно использовать именно те из них, которые стимулируют проявление эмоций и чувств детей. Можно спросить у воспитанников, какие добрые слова можно подарить цветам на клумбах парка, с какими пожеланиями обратиться к пернатым друзьям и т. Дидактические игры, проводимые во время экскурсий, необходимо ориентировать на предоставление дошкольникам возможности проявить активную, экологически грамотную позицию по отношению к объектам природы. Небольшие экологические акции расширяют опыт природоохранной деятельности, поддерживают стремление активно и самостоятельно оказывать помощь природным объектам, позволяют испытать чувство гордости от выполненной работы. Во время экскурсий в сквер, парк, к водоему дети совместно со взрослыми могут развешивать кормушки для птиц, высаживать выращенную рассаду на клумбы и цветники, сажать деревья и пр. Самым значимым является то, что во время этих акций дошкольники накапливают эмоционально-положительный опыт общения с природой. Важное место отводится на экскурсиях вопросам-заданиям, заставляющим детей рассматривать предмет, сравнивать его с другими предметами, находить отличие и сходство, устанавливать связь между различными явлениями природы. При рассматривании объектов следует учитывать, что знания детей будут прочны только в том случае, если они получены в результате активной работы всех органов чувств. По окончании основной части детям дается возможность удовлетворить их любознательность в индивидуальных самостоятельных наблюдениях и сборе природоведческого материала. Однако при этом не следует забывать об охране природы, сбор материала должен быть строго ограничен и проводиться под руководством или при непосредственном участии педагога. Во время отдыха детей проводятся игры и игровые упражнения. Дети закрепляют знания о характерных особенностях предмета, выражают словами мнение о качестве предмета, запоминают название растений «Угадай по запаху», «Узнай по описанию», «Ветка, ветка, где твоя детка? Главная цель заключительного этапа — подведение итогов экскурсионной работы. Творческие задания позволят ребенку выразить свои впечатления, показать отношение к миру природы. Можно предложить детям совместно с педагогом составить книги сказок.

Дорофеевой М. В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели; определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования; раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая; предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", " Физическое развитие ". Предназначено воспитателям и руководителям ДОО , специалистам дошкольной педагогики ; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений для использования в учебных целях, родителям.

Педагог напоминает детям о правилах поведения на улице, в лесу, в общественных местах. При подготовке к экскурсии нужно обратить внимание на одежду детей. Дети должны быть одеты удобно, в соответствии с погодой и сезоном. В системе подготовительной работы активно используются игры-тренинги, предполагающие включение элементов психогимнастики в различные виды детской деятельности и направленные на формирование адекватной самооценки и навыков конструктивного общения с миром природы, воспитание ценностного отношения к тому, что окружает ребенка. К экскурсии воспитателю следует подготовить экскурсионное снаряжение и оборудование для размещения собранного материала в уголке природы. Хорошо привлечь к его подготовке детей. Это способствует возбуждению у них интереса к предстоящей экскурсии. Всё оборудование должно находиться в определенном месте. Перед экскурсией воспитателю необходимо тщательно продумать, какой материал собрать для дальнейшей работы в группе и какое оборудование в связи с этим нужно взять с собой. Методика проведения природоведческих познавательных экскурсий. Природоведческая экскурсия включает в себя вводную беседу, коллективное наблюдение, индивидуальное самостоятельное наблюдение детей, сбор природоведческого материала, игры детей с собранным материалом. Порядок частей варьируется в зависимости от цели экскурсии, сезона. Приведя детей к месту экскурсии, следует в краткой беседе напомнить о ее цели, дать детям осмотреться. Основной частью экскурсии является коллективное наблюдение, с помощью которого решаются все основные задачи экскурсии. Воспитатель должен помочь детям подметить и осознать характерные признаки предметов и явлений. Для этого можно использовать различные приемы: вопросы, загадки, сравнения, обследовательские действия, игры, рассказы, пояснения. Уровню познавательной активности способствуют элементы бесед и логические задачи, предлагаемые воспитателями. Целесообразно использовать именно те из них, которые стимулируют проявление эмоций и чувств детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий