Стилистически правильное словосочетание в апреле месяце

Она родилась в апреле 1267 года, в январе 1287 года вышла замуж за Симона деи Барди, а 9 июня 1290 года умерла двадцати трех лет, вскоре после отца. Больше предложений со словосочетанием «в апреле» (80) читайте на сайте. 2. Какие из данных сочетаний слов являются словосочетаниями? 1) огромный метеорит. 2) неотправленная телеграмма. Вот самые распространенные: В апреле месяце пройдет субботник («апрель» и есть месяц).

Речевые ошибки

данное словосочетание является грамматически правильным и стилистически допустимым. Здесь используется предлог "в" с существительным "апрель" в форме предложно-падежной, которая указывает на конкретный месяц. ОТВЕТ(ОВ) 1 вопрос: те грамматически и стилистически правильное словосочетание: поселился жить, стал проживать, поселиться в те грамматически и стилистически правильное словосочетание: поселился жить, стал проживать, поселиться в. В третьем ряду все слова являются стилистически окрашенными. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2) подбор синонима к данному слову: будоражить – беспокоить, волновать.

Как правильно стилистически написать фразу

7 класс, Spotjight: "Complete the table with the correct past forms of the verbs." • find • tell • watch • stop • dive • cry • take • solve • call • go • try • drop • fill • feel • send Перевод: "Заполните таблицу с правильным и Прошедшие формы глаголов.". Подробный ответ на вопрос: те грамматически и стилистически правильное словосочетание: поселился жить, стал проживать, поселиться в доме у, 110240615. АС. Нет ответа. К 1 л аккумуляторной серной кислоты (р=1,3 г/мл, массовая доля кислоты 0,3) добавили 196 г серной кислоты массовая доля кислоты в полученном раствора равна.

Как правильно стилистически написать фразу

Определите, какие из приведенных плеонастических словосочетаний закрепились в языке, а какие противоречат языковой норме? Определите, какие из приведенных плеонастических словосочетаний закрепились в языке, а какие противоречат языковой норме. Найдите и исправьте грамматические и речевые ошибки в предложениях : Из каждой предки мы привозим бабушке памятные сувениры? Найдите и исправьте грамматические и речевые ошибки в предложениях : Из каждой предки мы привозим бабушке памятные сувениры. Я человек горячий, увлекающий всем. Исправь ошибки в данных предложениях 2 В Туле мы купили памятный сувенир?

Исправь ошибки в данных предложениях 2 В Туле мы купили памятный сувенир. Определите, какие из приведенных словосочетаний закрепились в языке и стали допустимыми, а какие воспринимаются как избыточные и не соответствуют языковой норме : Народная демократия, патриот своей ро?

Ответ: Владеть — уметь обращаться с чем-нибудь, искусно действовать. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—13, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2 подбор синонима к данному слову: будоражить — беспокоить, волновать. Могут быть подобраны другие синонимы 4 1 Я москвич! Ответ: Москва строится, благоустраивается, развивается, становится всё краше прежней. ИЛИ На глазах растёт новая Москва, которая, возможно, будет лучшим городом в мире. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—7 текста.

Ответ: описание Какова была старая Москва? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок. Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Ответ: Примерный план.

Щедрый кедр. Нежнейшая лиственница. Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница? Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества. Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение.

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Поиск меры времени. Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите.

Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21.

Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста.

Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Обоснование: - "поселиться жить" - данное сочетание неправильно, так как глагол "поселиться" уже включает в себя значение "жить". Поэтому достаточно использовать только "поселиться". Распределение слов по стилям речи: Жить - разговорный стиль, так как это общеупотребительный глагол для описания состояние проживания. Проживать - деловой стиль, так как данное слово используется в более официальных и формальных ситуациях.

Я признаю необходимость усиления внимания к проблеме.

Неверное использование многозначных лов, омонимов, паронимов Вытянули носочки. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Смешение понятий С 1 июня самолет будет летать с остановками с промежуточной посадкой. Употребление «роспись и число» вместо «подпись и дата»: Вот такое письмо мы получили, а в конце его подпись и дата» а не «роспись и число». Роспись — это живопись на стенах. В документе фиксируется дата, то есть число, месяц и год его оформления. Наречие «обратно» не является синонимом наречий «снова», «опять».

Лексическая избыточность: Отличившиеся в этой операции получили государственные награды а не «награждены наградами». Плеоназм и тавтология — повтор в иной форме ранее сказанного или повторение одного и того же определения другими словами. Кроме нарушения лексической совместимости, к распространенным лексическим ошибкам относится — смешение паронимов роспись — подпись , — использование слова в несвойственном ему значении «обратно» вместо «опять», «снова» — лексическая избыточность тавтология, плеоназм — употребление слова иной стилевой окраски — смешение лексики разных исторических эпох. Тест на тему Использование слова в несвойственном ему значении Тест на тему Ошибки в сочетаемости слов Тест на тему Ошибки, связанные с употреблением паронимов Тест на тему Ошибки тавтология и плеоназм Тест на тему Ошибки при использовании фразеологизмов вернуться на страницу «Культура речи«, «Таблицы«, «Лексика в таблицах«, «Лексический разбор«, на главную Токен — Разъяснение относительно лексических ошибок в C Ваш первый список токенов почти правильный — a2 — действительный идентификатор. Верно, что первый пример не будет генерировать никаких «лексических» ошибок как таковой , хотя на будет ошибка синтаксического анализа. Трудно сказать, является ли ошибка во втором примере лексической ошибкой или ошибкой синтаксического анализа. Лексическая структура константы с плавающей запятой довольно сложна.

Выберите из предложенных словосочетаний стилистически и грамматически правильные. Приложить

Как оценивается задание № 13? Стилистически окрашенные слова. Образец задания № 13. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. В третьем ряду все слова являются стилистически окрашенными. 1. Укажите неправильно выписанное словосочетание из предложения: С раннего утра весь долгий жаркий день провёл я в дороге. Ленинградский театр имени Ленсовета // Театральная энциклопедия (под ред. Шапку можно вернуть в магазин, позднее терминология была расширена. Выберите стилистически правильное словосочетание я одел шапку в апреле месяце соединить воедино.

Предложения со словосочетанием «в апреле»

Книжные слова могут иметь возвышенную эмоционально-экспрессивную окраску незабвенный, свершения, возвестить, чаяния. Слова разговорной лексики передают отношение автора к чему-либо, различные чувства. Последние записи:.

Подскажите, как правильнее: в августе и сентябр е месяце или в августе и сентябре месяцах; в нашем классе было 30 человек или в нашем классе были 30 человек? Ответ справочной службы русского языка Правильнее: в августе и сентябре без слова месяц. Если имеется в виду, что класс состоял из 30 человек, верно: в нашем классе было 30 человек. Добрый день, учитель снижает ребенку оценку за ведение дневника за то, что он пишет названи е месяце в в шапке с большой буквы. Разве это корректно? И как правильно? Ответ справочной службы русского языка В заголовочных фразах типа Месяц март название месяца должно быть написано со строчной буквы. Однако в дневниках бывает и так, что слово месяц следует за названием месяца.

В этих случаях корректно название месяца писать с прописной буквы, а слово месяц со строчной. Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: «март-месяц» или «март месяц»; «в марте-месяце» или «в март е месяце «? Ответ справочной службы русского языка Само слово месяц здесь лишнее; написания типа январь месяц, март месяц считаются одной из примет канцелярско-бюрократического языка. Как правильно в документах писать названи е месяце в, с большой или маленькой буквы? Вообще в письменной речи. Ответ справочной службы русского языка Названия месяцев пишутся строчными буквами. Прописные буквы употребляются при написании таких названий в соответствии с общими правилами начало предложения, например. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Ответ нужен очень срочно! Как сказать правильно: на два и более месяца или же на два и боле е месяце в?

Есть ли определенное правило?

Например, оно может использоваться как в научных работах, так и в интернет-обсуждениях или в художественных произведениях. Предположение - универсальный стиль, так как это слово используется для описания мысли или догадки относительно чего-либо. Оно может быть использовано как в повседневной речи, так и в научных работах или литературных произведениях. Популярно: Русский язык.

Выберите из предложенных словосочетаний стилистически и грамматически правильные.

Приложить автобиографию; из собственной автобиографии; в моей автобиографии. Согласно прилагаемого расчета; согласно решению суда. Поселиться жить; стал проживать; поселиться в доме родителей. Оплата услуг телефонной сети; высокая оплата за работу; оплата за проезд; оплата транспортных расходов.

Упражнение 817 - ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2. Страница 161

Я хотел не прозевать поворот, взглянуть на него, запомнить. Когда все легли спать, я лежала и мечтала, что прилетит Дед Мороз на своей волшебной тройке и заберёт меня отсюда. Из этого городка, детдома, от чавкающих под одеялом в темноте детей. Проснувшись, я открыла свою тумбочку и увидела в ней конфеты. Однажды я гостила в маленьком посёлке у знакомого священника. Как-то раз он попросил меня навестить в провинциальной больнице одну бабушку и её внука.

Среди ошибок, связанных со слабым овладением ресурсами русского языка, наиболее распространены следующие: Тип ошибки Немотивированное повторение в узком контексте одного и того же слова или однокоренных слов.

Строители работали на стройке в течение месяца. Онегин получил поверхностное домашнее образование. Онегин умел только говорить по-французски и танцевать мазурку. Плеоназмы , то есть словосочетания, содержащие излишний в смысловом отношении компонент. Дорога каждая минута времени минута связана с понятием времени. Соревнования намечены на апрель месяц в слове апрель уже заключено понятие месяца.

Тавтология , то есть тождесловие: а повторение сказанного иными словами; Авторские слова — это слова автора. Удар был внезапным и неожиданным. Соединить воедино; приближаться всё ближе; удаляться всё дальше. Многословие, вызванное использованием универсальных слов, то есть слов, которые употребляются в самых общих и неопределённых значениях дело, факт, вопрос, задача и др. Дело повышения дисциплины обсуждено на заседании правления завода. Многословие, вызванное расщеплением сказуемого, то есть заменой глагола сочетанием глагола с самым широким и неопределённым значением поднять, обеспечить, получить и т.

Употребление штампов , то есть избитых выражений с потускневшим лексическим значением и стёртой экспрессивностью. Через весь роман красной нитью проходит тема одиночества человека в этом мире. Они отдали свою жизнь за светлое будущее человечества.

Нарушение норм словоупотребления приводит к лексическим ошибкам: 1. Употребление того или иного слова в значении, ему не свойственном или не подходящем к данному контексту. Чацкий особенно глубоко выступает против крепостников. Грибоедов отразил в комедии разложение дворянского класса на два на лагеря. Чацкий не одинок, у него много сообщников. Ошибки, вызванные смешением в употреблении паронимов слов, сходных по звучанию, но разных по смыслу.

Алёша безропотно переносил все тяжести жизни. Онегин ведёт праздничный образ жизни. Бакенбарды у Базарова были песчаного цвета. Употребление лишних слов плеоназмов. Плеоназмы возникают при употреблении ненужных определений главная суть, ценные сокровища, тёмный мрак , лишних обстоятельств вернуться обратно, упал вниз , а также в результате неоправданного нанизывания синонимов закончить, завершить, выполнить задание. Ваня и Петя вдвоём вместе пели одну песню. Он говорил, жестикулируя руками. Макет, который так старательно клеили ребята, Вадим топтал ногами. Катерина заранее предчувствует свою гибель… Она не может возвратиться обратно в дом Кабановых и лучше предпочитает гибель повседневной обыденности безрадостной и тоскливой жизни, в которой бесполезно пропадают все благородные порывы её возвышенной души.

Тавтология— повторение сходных по значению и звучанию слов: масло масляное, огород городить; можно спросить вопрос; например, такой пример; это явление является, безупречный в деле служения своему делу, умножить во много раз, возобновить вновь. Речевую избыточность порождает и соединение иноязычного слова с русским, дублирующим его значение: памятные сувениры, необычный феномен, движущий лейтмотив, биография жизни, своя автобиграфия, в конечном итоге, мизерные мелочи, ведущий лидер, ответная контратака, народный фольклор, демобилизоваться из армии. В таких случаях говорят о скрытой тавтологии. Лексические анахронизмы — употребление недавно возникших или заимствованных слов или выражений в рассказе об исторических событиях «дилер» вместо «купец», «светские тусовки». Печорин получил путёвку на Кавказ. Чацкий поехал в командировку за границу. Однажды Чичикова сняли с работы. Грибоедов был убит на Кавказе чеченскими боевиками. Лексической сочетаемостью называется способность слов соединяться друг с другом.

При этом одни слова свободно соединяются с другими, если они подходят им по смыслу, а иные имеют ограниченную лексическую сочетаемость. Можно сказать круглый год сутки , но не говорят «круглый час неделя, месяц »; бывает глубокая ночь, но не «глубокий день», возможна глубокая осень, но не «глубокая весна». Есть бархатный сезон, но не период, время, месяц. Котловина произвела на нас уютное впечатление. Долохова за его бесшабашность произвели в солдаты. В какие бы безысходные положения он ни попадал, он всегда найдёт выход. Эта выставка обогатит ваш кругозор. Вы увидите здоровье и блеск ваших волос! Ошибки в употреблении фразеологизмов.

Разрушение фразеологического оборота — стилистическая ошибка, связанная с неоправданной трансформацией состава устойчивого словосочетания. Подобная ошибка возникает при: 1 замене одного из компонентов «как за каменной спиной» ; 2 контаминации объединении двух фразеологизмов на основе опорного слова «молчать как рыба об лёд» — ср. Надо вывести его на свежую воду. Молодость била из него ключом. Сейчас эта история уже давно канула в лепту. У него слёзы стояли на глазах.

Многие неправильные тавтологические сочетания закрепились в языке и уже не воспринимаются как избыточные период времени, реальная действительность, частная собственность, экспонаты выставки.

Не являются речевыми ошибками выражения фразеологического характера: в конце концов, мал мала меньше, вокруг да около, видеть своими собственными глазами. А смысловая избыточность сочетаний типа один-одинешенек, видимо-невидимо и др. Задание 34. Определите, какие из данных словосочетаний закрепились в русском языке, а какие противоречат языковой норме. Народная демократия, суть дела, свободная вакансия, монументальный памятник, патриот свой родины, частная собственность, взаимные контакты, эмигрировал за границу, прейскурант цен, главная суть, период времени, из-за явного цейтнота времени, система СИ, в апреле месяце, народный фольклор, исключительная прерогатива, информационное сообщение, необычный феномен. Задание 35. Устраните избыточность выражения в следующих фразах.

Он рассказал нам о своих планах на будущее. Беседа подошла к своему завершающему концу. Сложилось странное положение: согласно этому соглашению мы должны добиться таких показателей, которых еще никогда не показывали и показать не сможем. Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете ответный бумеранг. Вкусные и изысканные деликатесы могут отведать посетители нашего ресторана. К концу соревнований в более лучшем положении оказалась команда «Стрела». Судя по тем находкам, которые археологи уже нашли, уже есть веские доказательства в пользу этой гипотезы.

Рабочий был уволен за прогул без уважительной причины.

Упражнение 505 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы

ЕГЭ по русскому Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Каждому работающему человеку необходимо знать, как правильно составлять свою автобиографию и какую информацию необходимо указать в ней. Пояснение: Каждому работающему человеку необходимо знать, как правильно составлять свою автобиографию и какую информацию необходимо указать в ней. Открытый банк тестовых заданий Сообщить об ошибке Плеоназм — речевая избыточность Сегодня я хочу поговорить об одном из видов лексических ошибок, которая часто встречаются в текстах наших стихов. Слово это переводится как «излишество» и означает употребление в речевых оборотах и в тексте лишних слов, которые дублируют другие термины и понятия, входящие в это же словосочетание. Причем многие плеоназмы стали настолько привычными, что в устной речи уже не замечаются, хоть и свидетельствуют о проблемах с речевой культурой и образованием говорящего. А перенесенные в текст стихов изрядно его загрязняют и являются показателем непрофессионализма. Итак, самые распространенные плеоназмы, которые многие из нас иногда встречают: — «Упал вниз». А куда еще можно упасть? Кивнуть можно только головой, поэтому достаточно просто «кивнул».

А то иногда автор для убедительности еще добавит «кивнул своей головой». Ничем же другим пнуть нельзя. Потом еще несколько раз знакомились? Очень часто плеоназмы в стихах возникают в качестве нужных заплаток ритма — по смыслу они автору не нужны, но ему необходимо чем-то строку заполнить, чтобы метр или рифму поддержать. Например: — «В мае месяце» или «месяц ноябрь — праздничный» — слово «месяц» здесь абсолютно лишнее.

Слово «ностальгия» не употребляется в связке со словом «родине». В данном случае используется словосочетание «тоска по родине» 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. Слово «вторично» является многозначным и может обозначать не только вторую встречу, но и третью, четвертую и т. Скуднеют наши природные богатства. Слово «скуднеют» в данном контексте является стилистически неуместным 5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. В первоначальном варианте части предложения являются не связаны между собой не стилистически, ни грамматически 6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. Слово «превосходит» в данном контексте является стилистически неподходящим 7.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Предложения 4-5. Внимательно прочитайте предложения. Найдите в них слова, которые НЕ являются общеупотребительными, то есть их используют в научной, письменной речи или в устной, разговорной. Посмотрите, нет ли в предложениях терминов, каких-то понятий, которые вы встречаете в учебниках, в СМИ, слышите в новостях по телевидению. Чаще всего вам предлагаются разговорные слова, в которых содержится эмоциональное отношение к тому, о чём идёт речь.

А смысловая избыточность сочетаний типа один-одинешенек, видимо-невидимо и др. Задание 34. Определите, какие из данных словосочетаний закрепились в русском языке, а какие противоречат языковой норме. Народная демократия, суть дела, свободная вакансия, монументальный памятник, патриот свой родины, частная собственность, взаимные контакты, эмигрировал за границу, прейскурант цен, главная суть, период времени, из-за явного цейтнота времени, система СИ, в апреле месяце, народный фольклор, исключительная прерогатива, информационное сообщение, необычный феномен. Задание 35. Устраните избыточность выражения в следующих фразах. Он рассказал нам о своих планах на будущее. Беседа подошла к своему завершающему концу. Сложилось странное положение: согласно этому соглашению мы должны добиться таких показателей, которых еще никогда не показывали и показать не сможем. Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете ответный бумеранг. Вкусные и изысканные деликатесы могут отведать посетители нашего ресторана. К концу соревнований в более лучшем положении оказалась команда «Стрела». Судя по тем находкам, которые археологи уже нашли, уже есть веские доказательства в пользу этой гипотезы. Рабочий был уволен за прогул без уважительной причины. Старик негодовал от возмущения. Попробуем определить нашу будущую перспективу.

Наш телеграмм канал для родителей

  • Не ошибка а описка какое словосочетание
  • Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс
  • "В апреле месяце". Плеоназмы, русский язык и классики | Пикабу
  • Неожиданный удар лексическая ошибка или нет

Как правильно стилистически написать фразу

Вот самые распространенные: В апреле месяце пройдет субботник («апрель» и есть месяц). Составлено 32 словосочетания со словом «апрель» в разных формах. Подобраны слова разных частей речи, с предлогами и без. Указаны примеры длинных и коротких словосочетаний. А)благодаря находчивости Б)на улице стемнело В)работать в течении дня Г)самый вежливый 2. Подчеркните словосочетания с грамматической связью «согласование»: А)ИЗ ОКОН ДОМА Б)чудесная растительность В)безупречно чистый 3. Подчеркните третье лишнее. но [вот взошел месяц], и [картина сразу изменилась]: [на противоположном берегу обозначилась темная щетина леса, песчаный откоси торчащие в реке коряги], (возле которых тихо. ОТВЕТ(ОВ) 1 вопрос: те грамматически и стилистически правильное словосочетание: поселился жить, стал проживать, поселиться в те грамматически и стилистически правильное словосочетание: поселился жить, стал проживать, поселиться в.

Приложить автобиографию стилистическая ошибка

В деревнях коты ловят мышей. Домашние коты преданны своим хозяевам Кот — это домашнее животное. Эти маленькие хищники любят мясо и молоко. В деревнях зверьки ловят мышей.

Версия - универсальный стиль, так как данное слово может встречаться в разных контекстах и стилях речи. Например, оно может использоваться как в научных работах, так и в интернет-обсуждениях или в художественных произведениях. Предположение - универсальный стиль, так как это слово используется для описания мысли или догадки относительно чего-либо. Оно может быть использовано как в повседневной речи, так и в научных работах или литературных произведениях. Популярно: Русский язык.

Есть в этом обжитом кра.. Они хр.. Бывая на родин.. Пескову Максимальный балл: 9 Ответ Есть на наших просторах благодатный пояс земли, называемый средней полосой. Она хороша умеренностью всего: тепла, влаги, солнца. Чайковский, Левитан, Паустовский, Пришвин были сердечно привязаны к неброской, но поэтичной природе Средней России. Средняя полоса — это густые леса, располагающиеся в северной ее части, и лесостепь к югу. Это луга, долины больших и маленьких речек, синие блюдца озер. Местами равнина слегка 2 холмится. Есть в этом обжитом крае заповедники, связанные 3 с духовной жизнью людей. Они хранят память о пребывании здесь великих сынов России. Бывая на родине писателей, художников, композиторов, видишь: все самое великое питалось обыкновенными жизненными соками родной земли.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков. Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина. Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь. ИЛИ Люди, пережившие болезнь, испытывают огромную радость, когда выздоравливают. Берггольц Ответ: Основная мысль текста. В окружающем нас мире полно «обыкновенных» чудес, надо только уметь разглядеть их, ощутить от этого радость и поделиться ею с друзьями. ИЛИ Если внимательно вглядеться в знакомые предметы, то можно увидеть самые настоящие «обыкновенные» чудеса. Депману Ответ: Основная мысль текста. В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо больше, чем другим народам, поэтому у них раньше всех зародилась математика. Дерево для рассказчика не просто друг: оно помогает человеку подняться выше, познавать мир. Рябенко Ответ: Основная мысль текста. Декоративная роспись Урала — одно из самобытнейших явлений русского народного искусства. Пескову Ответ: Основная мысль текста. Иногда самая простая вещь может всколыхнуть в памяти давно забытые события, напомнить о тех потрясениях, которые пережили люди. Цюрупе Ответ: Основная мысль текста: Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк. ИЛИ Умение читать заключается не в быстром «проглатывании» книги, а в понимании прочитанного и скрытого между строк. Ответ: Основная мысль текста: Олимпийские игры в Сочи вошли в историю как самые-самые по ряду показателей. Паустовский Ответ: Основная мысль текста: места, где жил и творил А. Пушкин, дороги сердцу русского человека как святыня. Федосеев Ответ: Основная мысль текста: В опасный момент собака ценой неимоверных усилий спасла жизнь людям. Гриневичу Ответ: Основная мысль текста: это удивительно, что медведица-мама тоже купала своих медвежат. Ответ: Основная мысль текста: Интересно наблюдать, как спят рыбы. В этом наблюдении ждёт вас много удивительного. Дмитриев Ответ: Основная мысль текста: У березы есть удивительные свойства, поэтому её ещё называют чудо-деревом. Каковы наши сыновья? Осеева Ответ: Основная мысль текста: только одна женщина смогла правильно воспитать сына, который становится помощником и надёжной опорой матери. Мальчикова Ответ: Основная мысль текста: воспитание любви к Родине начинается с детства. Быкову Ответ: Основная мысль текста: очень важно сохранить в памяти подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Космос продолжает манить нас своей непостижимостью. Понселе, который познакомился со счетами, будучи военнопленным офицером наполеоновской армии в Саратове, аналогичный прибор появился во французских школах, а затем и в некоторых других странах Европы.

В каком случае нарушена норма слов?

3. Об этом случае никто не узнал, подробности контрольная работа Спишите текст правильно, употребив имена, собственные используйте слова для справок и правильно запишите названия. В кинотеатре "победа" на улице большая морская шёл фильм "алые паруса" на приморс. Она родилась в апреле 1267 года, в январе 1287 года вышла замуж за Симона деи Барди, а 9 июня 1290 года умерла двадцати трех лет, вскоре после отца. Больше предложений со словосочетанием «в апреле» (80) читайте на сайте. Ответ на упражнение 817 по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская, Баранов 2 часть. ГДЗ содержит полный ответ к упражнению с пояснением. Страница 161. 7 класс, Spotjight: "Complete the table with the correct past forms of the verbs." • find • tell • watch • stop • dive • cry • take • solve • call • go • try • drop • fill • feel • send Перевод: "Заполните таблицу с правильным и Прошедшие формы глаголов.". АС. Нет ответа. К 1 л аккумуляторной серной кислоты (р=1,3 г/мл, массовая доля кислоты 0,3) добавили 196 г серной кислоты массовая доля кислоты в полученном раствора равна. В апреле месяце войска оживились известием о приезде государя к армии. "Мастер и Маргарита". М.А. Булгаков. Он был дописан в августе месяце, был отдан какой-то безвестной машинистке, и та перепечатала его в пяти экземплярах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий