Спортивное развлечение в младшей группе в январе

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в первой младшей группе Сценарий физкультурного праздника к 23 февраля для 1 младшей группы Цель: познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.

Сценарий спортивного развлечения "Зимние старты" в младшей группе

МАДОУ «Радость» детский сад № 145 г. Нижний Тагил Свердловской области Автор: Захарченко Ю. К., воспитатель Физкультурный праздник для младшей группы «Зимние забавы». Физкультурный (спортивный) досуг — это форма активного отдыха детей, основывающаяся на физических упражнениях, представленных в виде простых игр. Например, в первой младшей группе одним из заданий может быть соревнование «Кто быстрее принесёт игрушки». Конспект физкультурного досуга «В гости к белочке» в младшей группеАвтор: Ермилова Ирина Александровна,воспитатель младшей группы, МДОУ детский сад №5 Звездочка, ка Описание: Данная разработка будет интересна. Автор: Белоцкая Наталья Фёдоровна Зимнее развлечение. Младший возраст. Зимнее развлечение для детей ясельной и 1 младшей группы. «Зимние забавы». Составила: Белоцкая Н.Ф. 5 апреля, в младшей группе №1, прошло спортивное развлечение " Мы весёлые ребятки:и зайчишки, и бельчата". В начале мероприятия, детям раздали медальоны зайчиков (для мальчиков) и белочек (для девочек).

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора»

Содержимое разработки. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86. Конспект развлечения (по физической культуре) детей 2 младшей группы. Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гостях у снежной бабы» «В гостях у Снежной Бабы» Спортивное развлечение для детей младшего возраста Место проведения: спортивный зал. Задачи: знакомить детей. Сценарий летнего развлечения «Две лягушки вечерком» для детей второй младшей группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ДВЕ ЛЯГУШКИ ВЕЧЕРКОМ» Звучит фонограмма кваканья лягушек. Физкультура и спорт Младшая группа Январь 2017 г. Зимнее развлечение в младшей группе.

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора» Ход спортивного развлечения в младшей группе детского сада. Под звучание музыки дети заходят в зал и выстраиваются в круг. Ведущая: У нас сегодня праздник — спортивная будет игра.
Физкультурные развлечения и досуги. 1ая младшая группа Гераскина Л.В. Ожидание чуда: кн. 1: музыкальные занятия и праздники для младшей группы. – М.: Воспитание дошкольника, 2002. – 95с.
«Спортивное развлечение к 23 февраля в первой младшей группе «А ну-ка,малыши». Сценарий летнего развлечения «Две лягушки вечерком» для детей второй младшей группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ДВЕ ЛЯГУШКИ ВЕЧЕРКОМ» Звучит фонограмма кваканья лягушек.

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Отчет о проведенном спортивном развлечении «Зимние посиделки» в младшей группе. 27 января воспитатель Калугина Лариса Леонидовна провела физкультурное развлечение в первой младшей группе "В гостях у снеговика". Задачи: создание благоприятного эмоционального состояния; приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитатель, МАДОУ детский сад № 110 «Золушка» г. Улан-Удэ, Спортивное развлечение для детей младшей группы.

⛹Конспект спортивного развлечения в младшей группе «В ногу с мамой»

После игры дети прощаются с мишкой и отправляются в гости к ежику. Проходят по дорожкам. Воспитатель: читает стихотворение А. Коболева «Проснулся утром ежик.. Одел он рукавички и шарфик прихватил, И прямо через ельник к ребятам поспешил.

Дети заходят в зал под бодрую музыку, их встречает ведущая в роли «Свистульки». Здравствуйте дети! Я «Свистулька», рада видеть вас. Вы любите играть, шутить, смеяться? Я тоже все это люблю.

Дети выполняют упражнения.

Хлопки руками 4 раза по 3 хлопка. Дети топают ногами 4 раза по 4 движения. Дети имитируют игру в снежка 4 раза по 4 движения. Упражнение на дыхание 2 раза. Вот мы и согрелись. А теперь давайте поиграем. Инструктор идёт по кругу, говоря слова: «Заморожу ваши ручки» - дети прячут ручки за спину. Вот мы как хорошо поиграли. Ребята, мне ворона рассказала один большой Секрет!

Сам не знаю, где. Руководитель физического воспитания : Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем найти рукавичку снеговику? Малоподвижная игра «Найди рукавичку» Снеговик : Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом. Руководитель физического воспитания : Ребята и нам пора возвращаться в детский сад ик. Спокойная ходьба за руководителем физического воспитания. Публикации по теме: Спортивный праздник «Зимние забавы» первая младшая группа Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные. И Зимние забавы. Цели и задачи:1. Закреплять навыки спортивных упражнений. Закаливать детей. Спортивное развлечение на улице с использованием НРК для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное. Проект «Зимние забавы» младшая группа Проектная деятельность на тему: "Зимние забавы" 1-я младшая группа "Бусинки" Цель: Познакомить детей с зимними играми. Задачи: -закреплять. Ирина Толмакова Досуг во второй младшей группе « Зимние игры и забавы! Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде. Задачи: 1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации 4. Развивать интерес к народным играм. Материал: шесть снежинок, шесть кубиков, три комплекта снеговиков из картона. Воспитатель вспоминает с детьми какое сейчас время года: зима.

Домашний очаг

  • Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Зима - весёлая пора»
  • Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей младшей группы «Путешествие в зимнюю страну»
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Зимний физкультурный досуг в младшей группе
  • «Зимние забавы». Физкультурный досуг для младшей группы
  • Проекты по теме:

Физкультурные развлечения и досуги. 1ая младшая группа

Физкультурный досуг "Зимние забавы со снеговиком" Сценарий зимнего развлечения «Зима веселая пора» для детей второй младшей группы. Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы.
Зимнее физкультурное развлечения для детей младшей группы. Сценарий Отчет о проведенном спортивном развлечении «Зимние посиделки» в младшей группе.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

  • Физкультурные развлечения и досуги. 1ая младшая группа
  • Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Зима - весёлая пора»
  • "В гости к Умке" развлечение для детей младшего дошкольного возраста
  • Ход развлечения.
  • Спортивное развлечение в младшей группе: «Кто самый ловкий?»

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Зимние забавы»

По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде. Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей. Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам из обруча в обруч с мячом в руках, а затем перебросить мяч через верёвочку, которую я повесил на моей лесной полянке. Дети строятся в колонну по одному. Раскладывается оборудование. Дети выполняют задание. Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Смотрите на ней написано, что в лес можно добраться на лыжах.

А теперь надо попрыгать по кочкам Упр. Смотрите а тут ручеёк. Теперь попробуем перепрыгнуть через этот ручеек. Лес на экране, через проектор Воспитатель: В какой лес мы попали? Дети: В зимний. Воспитатель: А почему вы думаете, что это зимний лес? Дети: Много снега. Воспитатель: Какой снег?

Проводится подвижная игра «Белочки и дети» Белочка благодарит детей за игру. Белочка: Волшебную палочку охраняет серый волк. Если не боитесь, идите прямо по дорожке, встретите волка. Может быть он отдаст вам волшебную палочку. Дети приглашают с собой Белочку. Все идут по площадке, подходят у волку. Волк: Все говорят, что хитрый я и злой, Меня увидев, надо убегать стрелой.

А вы чего не убегаете?

Перспективный план развлечений и досугов второй младшей группы неделя Тема Программное содержание 1 Музыкальное развлечение. Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма. Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности. Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление. Перспективный план кружка для второй младшей группы «Бабушкин сундук» Что мы Родиной зовем? Дом, где мы растем, И березки у дороги, По которой мы идем Что мы Родиной зовем? Солнц в небе голубом. И душистый,. Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей младшей группы «Путешествие в зимнюю страну»

  • Физкультурный досуг "Зимние забавы со снеговичком"
  • Навигация по записям
  • Физкультурный досуг "Зимние забавы со снеговичком"
  • Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
  • Зимний физкультурный досуг в младшей группе

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы.

Малоподвижная игра «Найди рукавичку» Снеговик : Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом. Руководитель физического воспитания : Ребята и нам пора возвращаться в детский сад ик. Спокойная ходьба за руководителем физического воспитания.

Публикации по теме: Спортивный праздник «Зимние забавы» первая младшая группа Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные. И Зимние забавы. Цели и задачи:1.

Закреплять навыки спортивных упражнений. Закаливать детей. Спортивное развлечение на улице с использованием НРК для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное. Проект «Зимние забавы» младшая группа Проектная деятельность на тему: "Зимние забавы" 1-я младшая группа "Бусинки" Цель: Познакомить детей с зимними играми.

Задачи: -закреплять. Ирина Толмакова Досуг во второй младшей группе « Зимние игры и забавы! Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде. Задачи: 1.

Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации 4.

Развивать интерес к народным играм. Материал: шесть снежинок, шесть кубиков, три комплекта снеговиков из картона. Воспитатель вспоминает с детьми какое сейчас время года: зима. Он рассказывает о том, как много игр и забав существует зимой в России.

Раздается стук в дверь и в группу под музыку появляется Петрушка! Петрушка :Я веселая игрушка , а зовут меня.

На санях поедим быстро. В санки вы садитесь и от старта мчитесь. Игра «Кто быстрей на санках» Дети делятся на две команды.

Отмеряются места старта и финиша. Дети по очереди мальчики везут девочек едут до финиша и возвращаются назад. Предлагаю поиграть в игру «Мороз — Красный нос» Игра «Мороз — Красный нос» На противоположных сторонах площадки обозначают два угла. Это будут два дома, в одном из них располагаются играющие. Их задача — быстро перебежать в другой дом, то есть в противоположный угол.

Посередине площадки встаёт водящий — Мороз — Красный нос. Он говорит: Я Мороз — Красный нос. Кто из вас решится В путь — дороженьку пустится? Не боимся мы угроз И не страшен нам мороз. После этого дети перебегают через площадку в другой дом.

Водящий догоняет их и старается заморозить коснуться рукой , «Замороженные» игроки отходят в сторону. Игра повторяется 2 раза.

Упражнения можно использовать из последнего комплекса утренней гимнастики. Педагог: молодцы ребята, хороши, и здоровье у вас в порядке, потому что все мы дружно сделали зарядку! Теперь самое время каждому из вас постараться достать по снежинке. Дети выполняют основные виды движений - лазание по гимнастической стенке с доставанием предметов.

Выполняют подгруппами, страховку осуществляет воспитатель группы и инструктор по физкультуре. Педагог: проходите теперь, ребята, в круг, рассаживайтесь удобно, будем снежинки рассматривать. Дети с педагогом рассматривают снежинки, выполняют дыхательное упражнение «Сдуй снежинку» Приложение 1. Воспитатель в это время подготавливает необходимое оборудование для подвижной игры. Педагог: ребята, посмотрите вокруг, от наших снежинок закружилась метель, и укрыла снегом белочкины запасы, которые она на зиму себе приготовила. Наша с вами задача помочь ей не остаться на зиму голодной, без запасов.

Собрать из — под снега шишки, орешки и яблоки в разные корзинки. Проводится подвижная игра «Собери запасы из — под снега» Приложение 2. Педагог: будет белочка зимой орешки грызть, да ребяток вспоминать, хвалить и благодарить. Молодцы, ребята, спасибо вам! Только вот ручки у детей наверное замерзли, под снегом искать орешки да шишки? Замерзли, а скажите, почему мерзнут руки, когда трогаешь снег?

Ответы детей, перестроение в круг. Педагог: чтобы ручки наша не мерзли, мы надеваем на них варежки, рукавички, перчатки. Предлагаю согреть пальчики наши, поиграть с ними, надеть рукавички! Выполняется музыкально — ритмическое упражнение под музыкальное сопровождение «Рукавички» в исполнении Ю. Степановой — Пинус. Педагог: ребята, сколько мы сегодня полезных дел сделали!

Дети перечисляют виды деятельности, которыми занимались в ходе мероприятия. Педагог: послушайте, ручки наши мы согрели, рукавички на них надели, теперь можно не бояться холодного снега, и поиграть в снежки! Проводится подвижная игра со снежками, под музыкальное сопровождение «Снег - снежок», сл. Педагог: ребята, осталось у нас с вами еще одно дело, полезное. Снежки нужно в корзинку убрать, чтобы они не растаяли, и остались у нас еще поиграть. Дети собирают снежки, сочетая трудовую деятельность с совершенствованием основного вида движения — ползания по прямой и между предметами.

Во время перемещения по залу педагог находит 2 большие рукавички, внутри которых лежат листочки — раскраски с контурами рукавичек — сюрприз для детей. Педагог: ребята, посмотрите, я нашла рукавички…наверное их тетушка метель обронила, которая сегодня ночью занесла к нам снежинки, и они зацепились за лестницу… А рукавички не простые, посмотрите! Там есть подарок для каждого из вас! Педагог дарит детям раскраски, рассаживает их на полу и за рассматриванием картинок проходит релаксация под медленную музыку. Далее дети уходят в группу раскрашивать рукавички с изображением снежинок.

Под музыку «Ах, какой пушистый хвост» Дети идут по кругу на носочках виляя хвостиком. Игра в снежки Лиса: Я подброшу снежки высоко Полетят снежки далеко, А ребята мне их соберут И обратно мне их принесут Лисичка после игры прощается и уходит к себе в норку.

Инструктор: Дальше с вами в лес пойдем? И кого мы там найдем? Далее инструктор обращает внимание детей на третий сугроб. Отгадайте загадку: Он в берлоге спит зимой, Под большущею сосной, А когда придет весна, просыпается от сна. Дети: Медведь Инструктор открывает сугроб и оттуда берет медведя Инструктор: показывает игрушку, правильно - это медведь. А где живет медведь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий