Расширение щелковского шоссе за пределами мкад последние новости

Проект дублера одной из самых перегруженных дорог в Московской облати — Щелковского шоссе — отложили, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу Росавтодора. В Общественной палате Московской области обсудили вопрос строительства дублера Щелковского шоссе.

Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе

Транспорт Дублер Щелковского шоссе — очередной подступ С 2000-х гг. Щелковское шоссе ежедневно простаивает в многочасовых пробках. Начиная как минимум с 2010-х гг. Даже обсуждался кейс с попыткой инициирования мнения первого лица — но тогда не срослось.

Но в реальности всё оказалось не так просто. Проблема в том, что за Кольцевой автомобильной дорогой отсутствуют даже тротуары нормальной ширины, и жилые дома очень близко подходят к проезжей части. Большей частью это современные многоэтажные жилые комплексы. Их возможный снос и перекладка всей системы подземных коммуникаций обошлись бы для бюджета очень дорого. Строительство большого тоннеля было бы не менее затратно. В настоящее время окончательное решение по поводу продолжения Щелковского шоссе за МКАД пока не принято. Рассматриваются разные варианты.

Возможно несколько вариантов строительства дублирующих трасс. Но сложность их прокладки обусловлена ещё и тем обстоятельством, что строить их придётся в подмосковных лесных угодьях, имеющих статус охраняемых территорий. Пехорка, провести метро в п. Восточный г. Москва На востоке Московской области в городах Балашиха и Щелково проживает огромное количество человек, вынужденных ежедневно отправляться на работу в Москву. К сожалению, массовая агрессивная застройка Московской области не предусматривала развития инфраструктуры, как дорожной так и социальной. Отсутствие достойных рабочих мест вынуждает десятки тысяч человек ежедневно проводить огромное количество времени в "пробках" по пути в Москву. Самая острая проблема сложилась на Щелковском шоссе, где даже в выходные дни наблюдается отсутствие движения. Основная проблема в двух "бутылочных горлышках" - на пересечении шоссе с МКАД и на мосту через реку Пехорка. Это единственное шоссе не реконструированное за прошедшие 25 лет.

Не смотря на многочисленные обещания чиновников провести реконструкцию шоссе, никаких реальных действий так и не происходит. На все отправляемые письма и запросы приходят только "отписки", что необходимо обращаться в другое ведомство. Видимо, что без участия федеральной власти проблема не решится никогда, так как обещанные дороги на востоке Московской области не появляются, а транспортный налог исправно начисляется и дополнительно в каждом литре топлива заложены 3 рубля для развития дорожной сети. Просим провести реконструкцию или строительство дублера Щелковского шоссе, расширить мост через р. Пехорка, рассмотреть вопрос прокладки метро до п. Практический результат 1 Увеличение мобильности населения востока Московской области и г. Дополнительные материалы www. Больше переходов и развязок, меньше светофоров Одна из проблем, затрудняющих движение по Щелковскому шоссе, это обилие светофоров. Часть из них будет демонтирована. Строительство подземных переходов и пешеходных мостов через проезжую часть призвано улучшить ситуацию.

В связи с расширением магистрали реконструкции подвергнутся практически все существующие подземные переходы. Также здесь должны появиться еще 7 внеуличных переходов. Кроме того, в одном из самых напряженных мест дороги - на пересечении Щелковского шоссе с 9-й Парковой улицей - планируется строительство много-уровневой транспортной развязки с эстакадой и боковыми проездами. Предполагаемый маршрут - станция метро «Улица Подбельского» - Гольяново - станция метро «Первомайская». Рельсы будут проложены по Открытому шоссе, по Вербной, Хабаровской и 16-й Парковой улицам до существующей трамвайной ветки на Первомайской улице. За счет пуска скоростного трамвая пропускная способность линии увеличится до 30 тысяч пассажиров в час, что в три раза больше, чем у обычного трамвая. Чтобы разгрузить Щелковское шоссе, решено построить его дублер. Дублер свяжет районы Метрогородок и Гольяново. Проектирование дублера шоссе и строительство линий скоростного трамвая планируется начать в следующем году. И, что важно, вопрос расширения Щелковского шоссе власти Москвы рассматривают совместно с руководством Московской области.

Ведь даже сейчас выход шоссе за город представляет собой «бутылочное горло» - за МКАД дорога резко сужается. Сейчас прорабатываются варианты, один из которых - продолжение в область дублера. Если шире, то быстрее Расширение Щелковской магистрали включая не только шоссе, но и Русаковскую, Стромынку и Большую Черкизовскую улицы предполагается с обеих сторон практически на всем его протяжении от центра до МКАД. Исключение составляют отдельные участки, расположенные ближе к центру, где из-за плотности застройки сделать это невозможно - между Преображенской набережной и Преображенским валом. Потом дорога будет расширяться практически везде с двух сторон вплоть до МКАД. Это даст дополнительные 1 - 2 полосы для автотранспорта в каждом направлении. Приоритет общественного транспорта По мнению мэра Сергея Собянина, общественный транспорт должен улучшить транспортную ситуацию в городе. Во многих странах есть позитивный опыт решения этой проблемы. Изменения уже коснулись семи основных магистралей. И связаны они с появлением выделенных полос для общественного транспорта.

На Щелковском шоссе выделенные полосы размечены в июле этого года между Хабаровской и Халтуринской улицами в обоих направлениях. Протяженность участка с полосой для общественного транспорта составляет 6,5 км.

Теперь же предлагается новый вариант, который должен устроить всех. Проекту еще предстоит пройти Главгосэкспертизу, поэтому об окончательном разрешении вопроса пока говорить рано.

Далее начались непосредственно обсуждения. Были высказаны разные мнения, в том числе самые противоречивые: «слишком много машин и людей — и от этого коллапс», «создать в Щелкове рабочие места, тогда меньше людей будет ездить на работу в Москву».

Обсуждения проходили очень активно, если не сказать яростно. Оно и понятно, эта тема очень животрепещущая, затрагивающая каждую семью, проживающую на территории Щелковского городского округа. Большинство выступающих полностью поддержали решение о строительстве дублера Щелковского шоссе, опираясь в своих выступлениях на собственный жизненный опыт, мучения своих детей-студентов. В этих выступлениях чувствовался голос разума, ну а люди выступающие против, использовали площадку Общественной палаты для собственного пиара.

Проект развязки Щелковского шоссе и МКАД будет синхронизирован с реконструкцией трассы в области

В рамках проекта реконструкции Щелковского шоссе предусмотрена модернизация 13,5 км автодороги от станции метро Красносельская до МКАД, ее расширение до 3-4 полос в каждом направлении. Рекомендуемую трассировку для дальнейшего развития Щёлковского шоссе планируется подготовить в конце 2021 года, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты. Добраться в Балашиху, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовку, а также в Звездный городок станет ощутимо проще.

Дублер Щелковского шоссе через Балашиху

  • Щёлковское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Sorry, your request has been denied.
  • Может ли дублёр Щёлковского шоссе открыть дорогу для метро в Балашиху?
  • Дорога в один «Щелчок»
  • Регистрация

Дублер щелковского шоссе октябрь 2023: главная новость и актуальные события

В Подмосковье пока нет решения, как проводить реконструкцию Щелковского шоссе, которое граничит с национальным парком "Лосиный остров", сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Новая трасса должна пройти южнее автодороги А-103 от МКАД, при этом, согласно новому плану, она не затронет национальный парк «Лосиный Остров». Федеральное Щелковское шоссе А-103 остаётся одной из самых перегруженных дорог в Подмосковье. По данным «Ъ», на одном из этапов рассматривался вариант передачи проекта дублера Щелковского шоссе госкомпании «Автодор» для привлечения инвестиций — это означало бы платный проезд по трассе. По данным «Ъ», на одном из этапов рассматривался вариант передачи проекта дублера Щелковского шоссе госкомпании «Автодор» для привлечения инвестиций — это означало бы платный проезд по трассе.

Дублер Щелковского шоссе — очередной подступ

Вопрос реконструкции Щелковского шоссе из-за его высокой загруженности обсуждается уже несколько лет. В 2019 году сообщалось, что строительство "дублера" потребует вырубки десятков гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". В 2021 году власти отказались от идеи изменения границ заказника.

Для этого нужно отрезать около 120 гектаров леса. Но никто не имеет права просто так взять и пустить лес под строительство дублера и развязок. Нужно специальное постановление федерального Министерства природы. Об этом глава Подмосковья и просит. Московская область предлагает компромисс - взамен площадей, отрезанных под строительство дублера, к «Лосиному Острову» присоединят новые территории.

Отрежут 120 га, присоединят около 2000 га. Конкретного проекта пока нет - к его разработке смогут приступить, только если Минприроды своим постановлением действительно изменит границы национального парка. По некоторым данным, реконструкция предполагает строительство еще одной развязки на МКАД, далее дублер пройдет севернее нынешнего Щелковского шоссе, а в районе деревни Медвежьи Озера обогнет Щелчок с южной стороны и далее вольется во Фряновское шоссе. Предварительно эксперты оценивают стоимость проекта в 40 миллиардов рублей.

Изначальный вариант дублера Щелковского шоссе, должен был пройти через парк «Лосиный остров», для чего в прошлом году тогда еще премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минприроды изменить границы парка. Нацпарк должен был лишиться более 100 га земли. Однако из-за большого общественного резонанса осенью прошлого года власти решили отложить разработку проекта до середины 2021 года. Появление нового проекта уже вызвало реакцию в соцсетях. Горожане опасаются, что из-за новой трассы может измениться исторически сложившаяся застройка, так как будут разрезаны парки и скверы, места отдыха жителей, в непосредственно близости к дороге окажутся детские сады и школы. А самое главное — она вряд ли решит проблему пробок. В качестве примера приводится платная трасса в районе Химок, строительство которой в свое время вызвало скандал из-за вырубки Химкинского леса, траты бюджетных средств, однако так и не привела к разгрузке Ленинградского шоссе.

Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. В ведомстве отказались от идеи пускать магистраль через национальный парк «Лосиный Остров» и решили проложить её в обход, однако для окончательного утверждения проекта необходимо скорректировать границы водоохранной зоны Восточной станции водоподготовки, которая снабжает водой восток и юго-восток Москвы. Помимо этого, необходимо найти финансирование. Обсудить Depositphotos «Рассмотрено три возможных варианта прохождения новой трассы и выбран приоритетный, который пройдет южнее существующей автодороги А-103 практически по незастроенным территориям и не затрагивая земель ООПТ «Лосиный Остров», — отметили в Росавтодоре. По плану, дублёр транспортной артерии пройдёт южнее нынешнего Щёлковского шоссе.

Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе

Однако, в 2023 году, проект все еще не закончен, а новости его развития волнуют многих жителей и гостей города. Изначально, идея создания дублера возникла для разгрузки Щелковского шоссе – дороги с самым высоким уровнем трафика в Москве. «Дублер Щелковского шоссе получит новое примыкание к МКАД. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. В 2023 году на дублере Щелковского шоссе запланировано завершение строительства новых объектов инфраструктуры, которые сделают пробки на этой дороге прошлым. В Подмосковье пока нет решения, как проводить реконструкцию Щелковского шоссе, которое граничит с национальным парком "Лосиный остров", сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. По данным последних отчетов, новое шоссе будет открыто для движения уже в октябре 2023 года. Одной из главных новостей проекта стало решение о строительстве высокоэффективного системного транспорта вдоль дублера щелковского шоссе.

Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года

Возводить новую автомобильную дорогу начнут с 2025 году. Как сообщили в дорожном ведомстве, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД–Щелковское шоссе и пойдет дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Согласно последним данным, работы по строительству дублера щёлковского шоссе должны быть завершены в конце 2023 года. Это означает, что водители смогут воспользоваться новой трассой уже в начале 2024 года. Они сообщали, что проект дублера Щелковского шоссе предполагает вырубку более 180 гектаров леса от улицы Терешковой до деревни Аничково, а также 30% насаждений Горенского лесопарка. Щелковское шоссе — однa из сaмых зaгруженных дорог Московской облaсти, которaя требует строительствa дублёрa. В Бaлaшихе, Звездном Городке и Щелкове прошли общественные слушaния по этому вопросу, сообщaет телекaнaл «360».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий