Прогулки с детьми средней группы в январе

Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание детей на то, что вода грязная. Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. 2 неделя января. Группа: средняя. Тема: «Природа зимой». Цели: Расширение представлений детей о зиме. Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращении с прогулки необходимо по подгруппам: воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания.

Картотека прогулок в зимнее время средняя группа. Прогулки. средняя группа. зима

Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи. Воспитатель загадывает детям загадки.

На протяжении всего года на ежедневных прогулках предоставляется прекрасная возможность прослеживать за растениями, деревьями, цветами, почками, листочками. Время зимы, когда деревья спят, затем весна — пробуждение от сна, набухание почек, появление нежной листвы.

Яркое лето с палитрой цветов, затем золотая осень с нарядными листочками на деревьях. Прямо на прогулках детям легко и просто наблюдать за разными насекомыми: майскими жуками, стрекозами, комарами. Следить за поведением, манерой передвигаться, образом жизни. На прогулках так же можно наблюдать за животным миром: кошками, собаками, птицами. Для того чтобы прогулки проходили интересно, в нужном темпе, необходимо составление плана, предварительная подготовка на различные темы. Прогулка 1 — наблюдение за деревьями осенью Цель: научиться находить отличительные признаки у деревьев в осенний период по сравнению с летним.

Видеть в осенних нарядах деревьев необыкновенную красоту. Ход наблюдений: прочитать стихотворение А. Пушкина «Унылая пора». Понаблюдать с детьми за разными деревьями. Найти отличия, схожесть в окраске осенних листьев у дуба, клена, березы, рябины. Обратить внимание детей на особенную красоту всего пейзажа осенью, в сентябре, октябре, ноябре.

Опыт, эксперимент: собрать красивые осенние листья для поделок на осеннюю тему. Подвижная игра: состязание с осенними плодами. Разделить детей на две команды. Каждому дать по одному желудю первой команде и одному каштану другой команде. С начала игры дети одновременно из каждой команды бегут наперегонки, со своим желудем каштаном , до отмеченного места и бросают его в ведерко. Побеждают те, кто быстрее прибежал.

Физические упражнения и реакция на быстроту зарядят детей бодростью и весельем. Прогулка 2 — наблюдение за снегом в зимние месяцы Цель: учиться вести наблюдения за изменениями в природе зимой. Ход наблюдений: примечать, если снегопад — к потеплению. Снежинки хрустят под ногами — мороз. В зимнее время рано темнеет — особенно в декабре. Зимой приходит Новый год и Рождество.

Дети катаются на санках, коньках, лыжах, играют в снежки. Опыт, эксперимент: проведение анализа — измерять глубину сугроба на солнышке и в тени, предложить самостоятельную деятельность малышу. Подвижная игра: игра в снежки. Подвижная, веселая игра согреет детей, подарит хорошее настроение, научит меткости. Прогулка 3 — наблюдение за кошкой на весенней площадке сада Цель: запомнить характерные признаки кошки, ее повадки, поведение. Ход наблюдений: прочитать стишок про кошку, загадать загадку и спросить, кто из детей знает стихи о кошках.

Предложить детям рассмотреть, описать кошку, ее отличительные особенности. Рассказать о том, как весна действует на кошек они становятся гуленами. Что с приходом весны шерсть кошки линяет на более легкую для летнего периода. Построить диалог с детьми в виде беседы. Опыт, эксперимент: попробовать поиграть с кошкой, используя ленточку на веревочке. Предупредить детей, что на улице неизвестных животных брать на руки нельзя.

Подвижная игра: проведение физкультминутки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные упражнения благотворно влияют на мышцы. Прогулка 4 — наблюдение летом на клумбах за цветами и насекомыми Цель: узнать, чем лето отличается от других времен года. Тематическая прогулка около цветущих клумб, проведение прогулки по запланированному конспекту. Ход наблюдений: какие цветы распустились на клумбе, спросить, кто знает, как они называются, чем отличаются цветы между собой.

Наблюдение за пчелами — как они опыляют цветы. Рассказать, как важен их труд в природе. Спросить детей, каких они знают насекомых, выявить их отличия и пользу для природы. Опыт, эксперимент: личный труд: полить из лейки цветы в клумбах, рассказав детям о том, как важно поливать растения. Подвижная игра: «Беги к флажку». Учить детей выполнять действия по сигналу воспитателя.

Быстрое передвижение к флажку и возвращение назад. Планирование прогулок для детей в средней группе детского сада является очень значимым моментом в развитии. Прогулки-наблюдения оказывают огромный положительный эффект и для всего детского коллектива в целом.

Чтобы избежать травматизма, нужно проследить, что ребенок одет в плотную одежду. Без присмотра оставлять ребенка недопустимо! В сильные морозы прогулки исключаются. Лучше провести занятие в группе, чтобы дети не заболели. Малыши хотят знать все и сразу, поэтому темами для зимних прогулок могут стать и касающиеся народных и авторских сказок, и народных пословиц, и темы окружающего мира, и другие. Вот примеры тем: Кто не спит зимой в лесу? Как зимой помочь птицам?

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Самолеты». Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры «Пузырь». Цель: учить детей строиться в круг.

Ход наблюдения:

  • Детский сад: Прогулки в старшей группе в январе
  • Прогулка в средней группе - организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями
  • Организация и планирование работы на прогулках в зимний период
  • Просмотр публикации на сайте Страна Знаний
  • Словесные игры в детском саду
  • Детский сад: Прогулки в старшей группе в январе

Картотека прогулок. Средняя группа. ЗИМА

Познакомить детей с названиями цветов, их строением, особенностями размера, окраски. формы лепестков, побуждать детей к сравнительным высказываниям, к употреблению эпитетов. Сентябрь Прогулка 6 Наблюдение в огороде за морковью и свеклой Цели: учить проводить сравнительный анализ овощей; — закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста. Самостоятельные игры с выносным материалом. Средняя группа Сентябрь. Прогулка 2. Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Картотека зимних прогулок с дошкольниками в январе. Средняя группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за снегомЦель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к пр. прогулки в зимний период с детьми средней группы; 10 прогулок на каждый месяц.

Сценарии тематических прогулок

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Прогулка 5 Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; — активизировать внимание и память детей. Прогулка №9 «У цветочной клумбы» Цель: ознакомление детей с названиями нескольких цветов — флоксы, ноготки (календула). Ход прогулки Дети медленно обходят вокруг клумбы, любуются осенними цветами, свободно высказываются. Наблюдение загололедом: продолжить знакомить детей сезонным явлением, как гололёд, объяснить природу этого явления, обсудить с детьми, какие свойства льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий) обусловливают опасность гололеда. Средняя группа 4-5 лет. Уважаемые коллеги, я хотела бы поделиться с вами своей методичсекой разработкой открытой зимней прогулке в средней группе. Цель и задачи. икативная: Беседа: «Что зимой бывает». Цели: развивать представление о приметах зимы. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Картотека прогулок в средней группе. Декабрь.

Средняя группа 4-5 лет. Уважаемые коллеги, я хотела бы поделиться с вами своей методичсекой разработкой открытой зимней прогулке в средней группе. Цель и задачи. Средняя группа Октябрь Прогулка 5. Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Ход наблюдения Дуют ветры буйные, Ходят тучи темные, Не видать в них света белого, Не видать в них солнца красного. работа: развитие длительного направленного плавного выдоха и/у «листочки» (Артем, Дима, Настя) Выносной материал: лопатки, грабли, пасочки ведра, мячи, скакалки, маски для с/р игр, вертушки для игр с ветром. Прогулки на октябрь в средней группе (1 неделя). Понедельник. Январь 1 Экскурсия к пешеходному пешеходу. ОБЖ. 2 Целевая прогулка в старшую группу. Познакомить детей с групповой комнатой старших детей. Умение детей общаться со старшими детьми. Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 22 декабря 2016 в 09:24: "Картотека прогулок для средней группы.

Словесные игры в детском саду

  • Детский сад: Прогулки в старшей группе в январе
  • Организация прогулки в зимнем лесу
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Похожие файлы
  • Детский сад: Прогулки в старшей группе в январе

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом.» Цели:

Затем веточку спрятать. Теперь ребята должны постараться как можно точнее ответить на следующие вопросы: сколько на ветке сучков; сколько из них сломанных; от какого дерева и когда срезана эта веточка. Во время пути обратите внимание детей на то, что происходит вокруг. Сколько труб на том доме? Кто там идет вдали — мужчина или женщина? Есть ли здесь лиственные деревья? Сколько человек в той группе? Что нес в руках прохожий?

Обратить внимание, что: а если большие и маленькие предметы находятся от нас на одном и том же расстоянии, то маленькие кажутся дальше; б яркие предметы кажутся ближе, чем темные; в в пасмурный день, в дождь, в сумерки все расстояния кажутся больше, а в солнечный день — наоборот. Смастерите кормушки для птиц, используя пакеты из под молока или сока. Для этого нужно вырезать в картонной упаковке окошко и привязать веревочку. Готовые кормушки развесьте на деревьях возле дома и регулярно подсыпайте хлебных крошек или зерен. Для детей это не только увлекательная игра, но и настоящий урок доброты! Можно задать детям вопросы для размышления: -Все ли синички одинаковые? Изучайте на снегу следы птичек и животных.

Растворите в воде цветную акварель, залейте получившуюся краску в пластиковую бутылку, проделав в крышке дырочку. Тепло оденьтесь и отправляйтесь создавать рисунки-шедевры на снегу. Постройте с малышом сказочный замок снежной королевы и украсьте его ледяными фигурками окна, двери. Когда на улице лежит снег и светит ярко солнышко, берите фотоаппарат и делайте красивые снимки зимнего пейзажа. Пусть маленький фотограф сам выбирает что снимать. Распечатав особо удачные снимки, можно украсить стены вашей квартиры. Ну конечно же, как зимой без снеговика!

Надоело лепить обычного снеговика? Тогда слепите сказочного героя, которого знает ваш ребенок. Творите вместе с малышом, используя при этом любые подручные материалы: цветные ледяные фигурки, шишки, ветки, нитки, пуговицы, камешки, стаканчики из-под йогурта, крышечки от детских пюре и т. Все зависит от вашей фантазии и фантазии вашего малыша! Пуговки — глазки, рот — красные нитки, хвостик — еловая веточка, на голову можно надеть шляпу из бумаги или пластикового стаканчика , можно украсить костюм персонажа пуговицами шишки или камешки. Только не забудьте запастить непромокаемыми перчатками или варежками, либо взять запасные. Если спокойные прогулки не очень привлекают ребенка, то на помощь придут санки, коньки и лыжи.

Включайтесь в игру сами, играйте весело с удовольствием. В ходе совместной деятельности у ребенка формируются навыки взаимодействия и общения. Использование игровых упражнений и подвижных игр, является эффективным средством формирования интереса к физической активности, что является одним из главных в укреплении и сохранении здоровья детей, приобщении их к здоровому образу жизни. Следопыты Дети любят рассматривать собственные следы на свежевыпавшем снегу. Не поленитесь найти в интернете информацию о том, как выглядят следы разных животных и птиц. После этого отправляйтесь в лес или парк и попробуйте отыскать и расшифровать следы какой-нибудь живности. Следы снежного человека Из картона и толстой веревки можно сделать лапы снежного человека.

Оденьте их поверх зимней обуви и отправляйтесь на прогулку создавать следы снежного человека. След в след Расскажите ребенку о том, как ходят волки в стае след в след. А после этого предложите поиграть в догонялки, но с одним условием: тот, кто догоняет, должен преследовать убегающего след в след.

Тюмени Городская неделя открытых дверей «Здоровое лето в детском саду» Программное содержание: Развивать потребность к самостоятельной поисковой деятельности. Познакомить с новым способом рисования. Воспитыват… Экскурсия к светофору пт. Задачи: 1. Сравнивать… Игровая деятельность на прогулочном участке «Летние фантазии» с детьми среднего дошкольного возраста вс. Ноябрьск Программное содержание: совершенствовать двигательные умения и навыки в том числе умение прыгать на одной, двух ногах, легко приземляясь.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 9 Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю.

Приметы: облака и тучи быстро движутся — к ясной погоде; облака черные, низкие, движутся быстро — ненастье сохранится. Труд: Подмести веранду — учить детей правильно держать веник. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: Улучшение техники бега естественность, легкость, энергичное отталкивание - вырабатывать координацию движений. Прогулка 12 Наблюдение за деревьями Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам; формировать представления о том, что жизнь зимой продолжается; закрепить знания о способах приспособления растений к зиме; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой, отмечать характерные признаки. Ход наблюдения: - Посмотрите на деревья и кустарники. Найдите самое красивое дерево или кустарник, опишите его. Зимой деревья находятся в состоянии покоя — «спят». Рассмотрите крону, ветки деревьев, структуру и цвет коры. Найдите знакомые растения, поздоровайтесь с ними, спросите, как они отдыхают. Приметы: снег прилипает к деревьям — тепло будет; если зимой шумят деревья - ожидай оттепели. Труд: После метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты — воспитывать трудолюбие; заботу о деревьях. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. Индивидуальная работа: «Резвый мешочек» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Прогулка 13 Наблюдение за снегирем. Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. Ход наблюдения: Загадка. Каждый год я к вам лечу — Зимовать у вас хочу. И еще красней зимой Ярко-красный галстук мой. Обратите внимание на удивительно красивых птиц на ветках. С наступлением первых заморозков к нам прилетают снегири. У самца снегиря спинка синевато-серая, подхвостье ослепительно белое, хвост и крылья черные, а грудка ярко-красная. У самки грудка не алая, а темно-серая. Есть примета: если снегирь под окном чирикает — это к оттепели. Вынести на прогулку стакан с водой.

Прогулки в январе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Ход прогулки Пригласить детей на прогулку. Рассказать им о правилах дорожного движения, обратить внимание на дорожку, предназначенную для пешеходов — это тротуар. Провести с детьми беседу о правилах Поведения и передвижения по тротуару. Средняя группа Январь Прогулка 1. Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. после дневного сна или перед уходом детей домой в соответствии с режимом каждой возрастной группы. Средняя группа Октябрь. Прогулка 1. Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; — воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий