Попробуй себя в роли ведущего новостей текст

Нет, тексты в образцах текстов ведущих новостей не являются специфическими для какого-либо конкретного новостного канала. Это общие тексты-образцы, которые могут быть использованы ведущими новостей, работающими на любом новостном канале. Смотреть видео: Попробуй себя в роли ведущего Прочитай текст с суфлера прямо сейчас Jibek Joly TV, Упражнение Лихой Диктор Техника речи Лигурия с суфлером Как улучшить дикцию простой уровень. сегодня 10:24. ‍ Попробуйте себя в роли ведущего главного телеканала страны! Как? Всё просто! Приглашаем вас посетить стенд ВГТРК на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Ребята попробовали себя в качестве ведущих проектов муромского телевидения — таких, как «Наши новости» — читали текст по телесуфлёру — и «Наше утро» — общались про школьные каникулы и увлечения. Он рассказал, что иногда у них проводится кастинг молодых людей, которых будут привлекать к различным съёмкам: например, в рекламе или попробовать себя в роли ведущего. Так же Илья Кошлюнов посоветовал мне прийти тогда, когда я уже буду учиться на журналиста.

Конкурс ведущих

Если ведущий поднимает руку, то он как бы сообщает, что сейчас будет говорить, если показывает на своего напарника, то передает слово ему. Есть ещё один жест — когда радиоведущий как бы перемешивает воздух, что означает: «Продолжай, пока я не скажу, что готов». Часто это используется во время разнообразных заминок. Хотя опытные ведущие используют знаки по минимуму, так как умеют чувствовать друг друга.

Мне, как ведущему шоу «Три Кита», доверили прочитать прогноз погоды и поучаствовать в рубрике «Полкило мудрости», в рамках которой ведущие разбирают интересное зарубежное слово, рассказывают о празднике из народного календаря и календаря современного. Весь эфир был наполнен шутками и в целом прошёл на позитиве. Если бы у меня была возможность, я бы с радостью устроился на такую работу.

Первая информация пришла еще перед выпуском, но последние данные поступили только сейчас. За время рекламной паузы текст для ведущих быстро обновляют, подготавливают финальную версию видео, и после перерыва новость выходит в эфире. За то, как выглядит каждый конкретный выпуск новостей, отвечают шеф-редакторы. Именно они видят всю информационную картину целиком и принимают решение, что, в каком порядке и как будет показано. Владимир Смолев, шеф-редактор праймовых выпусков новостей НТВ: «Существует такая шутка о работе редактора на телевидении: приходишь утром, и нечего показывать, а вечером после эфира вытираешь пот со лба и поражаешься, насколько тяжелым выдался день. В новостях постоянно случается что-то непредвиденное. Иногда удается быстро справиться, но порой возникают серьезные форс-мажоры. Это всегда непредсказуемо. Достаточно, к примеру, вспомнить недавний неудачный запуск ракеты «Союз».

Мы заранее подготовились к тому, что все пройдет по плану. И тут за 10 минут до выхода в эфир — авария. Пришлось на ходу изменять структуру выпуска, переделывать видеоряд и еще несколько раз возвращаться к этому материалу, чтобы ведущие рассказали зрителям последние новости с места событий. Все бегали, кричали, это было действительно непросто. Еще одной сложностью при создании новостей является то, что хронометраж каждого выпуска довольно строго ограничен. Если не случилось чего-то совсем уж чрезвычайного, новостная бригада должна сделать все возможное, чтобы вовремя уйти из эфира и уступить время другим программам телеканала». У НТВ несколько аппаратных. Во время прямого эфира, помимо шеф-редактора, в них находится основная команда редакторов и режиссеров. У каждого — свои задачи.

Один режиссер отвечает за камеры и верстку, другой — за графику, третий — за выпуск в эфир репортажей, четвертый — за титры и бегущую строку, Отдельный человек управляет телесуфлером. Также не стоит забывать о звукорежиссере и команде инженеров, которая обеспечивает эфир. Все вместе они образуют единую команду, от работы которой зависит успех прямого эфира. Жизнь за пределами телеэфира не останавливается ни на минуту. Эфир программы — это конечный продукт, который надо подготовить. И если новостные выпуски «Сегодня» формируются в течение дня, то на создание «Центрального телевидения» и «Итогов недели» уходит вся неделя. Задача команды итоговых программ отслеживать события в течение всей недели. И не только представить аудитории полную информационную картину прошедших семи дней, но и детально проанализировать ее. Поэтому продюсеры и редакторы еженедельных итоговых программ глубже прорабатывают материал, следят за развитием каждой отдельной темы.

Примером такого похода работы может стать упомянутая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой. О ее создании рассказала шеф-продюсер Анна Хаустова, которая отвечает за то, чтобы программа получилась именно такой, какой ее задумывают авторы. Анна Хаустова, шеф-продюсер программы «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой: «Все ключевые темы обычно намечаются командой еще в понедельник, дальше за дело берется продюсерская бригада. Необходимо продумать и разработать конкретные эпизоды для сюжетов, которые заверстаны в программу на ближайшее воскресенье, обсудить темы с корреспондентами. Наша команда постоянно путешествует по миру. Ведущей, корреспондентам и операторам приходится оперативно вылетать в другие города и страны. В случае с итоговой программой, как правило, есть несколько дней, чтобы отснять сюжет. Мы стараемся строить графики командировок и съемок так, чтобы к вечеру пятницы все корреспонденты уже вернулись в Москву, поскольку в субботу необходимо написать тексты, смонтировать сюжеты и подготовить верстку программы, чтобы в воскресенье к 12 утра уже быть полностью готовыми выйти в эфир на Дальний Восток. В лексиконе продюсера информационной службы не существует слова «нет».

Более того, сейчас подобралась такая команда, которую сложности только раззадоривают. Если журналист и оператор должны снять репортаж в другой стране, то мы просто обязаны сделать все возможное или невозможное, но их туда отправить, чтобы снять и показать нашим зрителям то, что нам кажется важным и интересным. Самолетом, поездом или машиной — как угодно, лишь бы успеть в срок. Это же касается и спикеров, с которыми необходимо снять интервью. Если возникают какие-то сложности, ищем подход, убеждаем. Но такое случается редко. Всегда выручает авторитет ведущей и телеканала». Новые технологии и телевидение в интернете «Интернет нам друг, а не конкурент, — подчеркивает замдиректора информационной службы НТВ Александр Яковенко. Многие люди смотрят наши программы на мобильных устройствах и десктопах.

С каждым годом их будет все больше и больше. И для нас это возможность расширить свою аудиторию. Мы не боимся выкладывать свой новостной контент в сеть еще до того, как покажем его в телевизоре. Это новые реалии, в которых мы довольно успешно существуем». Развитие технологий позволяет информационным службам телеканалов выполнять свою главную задачу — максимально быстро рассказывать зрителям новости. Например, сейчас тестируются технологии, которые позволят мониторить социальные сети и нажатием нескольких клавиш за пару секунд добавлять нужный фрагмент из интернета в верстку программы. Другим направлением уменьшения срока производства контента является повышение скорости передачи данных. Иногда во время телемоста вы можете заметить, что проходит время, прежде чем корреспондент услышит вопрос ведущего программы и сможет на него ответить. Но даже сейчас, в какой бы точке мира ни находился корреспондент, максимальная задержка составляет всего шесть секунд, но и это не предел.

Главный режиссер информационной службы НТВ Станислав Сидоров уверен, что в будущем эту цифру удастся уменьшить. Станислав Сидоров, главный режиссер информационной службы НТВ: «Кабельная связь имеет свои ограниченная по пропускной способности и скорости передачи информации. Будущее за облачными технологиями, которые позволят максимально быстро передавать изображение максимального качества, например, 4К. За границей мы уже видели примеры студий, в которых вообще нет проводов — все работает за счет облачных технологий. Пока это очень дорого, но все технологии рано или поздно становятся доступней. Если же говорить про ближайшие планы, то мы хотим добавить в новостные программы элементы дополненной реальности. Сейчас подобная графика создается на этапе постпродакшена, но уже в ближайшем будущем мы сможем делать это в прямом эфире. Представьте, что ведущий рассказывает, например, об авиации, а в студию в этот момент залетает виртуальный самолет, полная копия настоящего, и журналист прямо в кадре может показывать его изнутри и снаружи. Эта реалистичная визуализация сделает информацию еще более понятной, осязаемой для зрителя».

Сейчас телеканалы в основном работают в формате HD. Однако в будущем, когда скорость передачи информации повысится, возможен переход на 4К. Главная цель использования технологий в новостных эфирах — повышение информативности. Графика или другие технологичные решения не должны быть самоцелью. В разговоре с главным режиссером мы вспоминаем недавний прогноз погоды на американском телеканале, где с помощью компьютерной графики максимально реалистично показали последствия наводнения. Это хороший пример правильного использования технологий, однако широкого распространения подобной практики в ближайшее время ждать не стоит. Пока такая система затратна, а ее установка может обойтись некоторым телеканалам дороже, чем вся студия. Но как бы сильно не развивались технологии, живого журналиста они не заменят. Человек умеет думать, в этом его преимущество перед любой машиной», — говорит Александр Яковенко.

Телевидение — это та сфера, где человеческий труд будет востребован еще долго. Мгновенное творчество Большинство экспертов сходятся во мнении, что самое сложное в информационной программе — это ближайший эфир. Телевидение — сиюминутное творчество. Не всегда завтра ты можешь вспомнить о том, с чего начинался выпуск накануне. После каждой программы счетчик в голове каждого телевизионного информационщика обнуляется, приходится вновь доказывать себе и зрителю, что такое качественные новости. Есть множество примеров того, как люди именно благодаря своей целеустремленности добивались больших высот на ТВ. Замдиректора информационной службы НТВ Александр Яковенко добавляет к этому списку выносливость, стрессоустойчивость и самокритичность, помогающие преодолевать сложности, с которыми приходится сталкиваться работнику новостей каждый день. Однако самое главное качество любого телевизионщика — умение удивляться.

Они простые, но очень важные: объём статьи не менее 1500 символов. А их целых четыре! Ты на полпути к победе! Чтобы опубликовать свою новость, зайди в личный кабинет и нажми кнопку «Мои новости» на доске с объявлениями. Теперь нажми на кнопку «Добавить новость» и размести свой текст, заполнив нужные поля. Ты прекрасен!

Определите эти варианты. Команды выполняют это задание на листочках и сдаю жюри Ответ: Теперь я, под ними те тоже. Теперь я, поднимите тоже. Теперь я, подними те тоже. Теперь я под ними, те тоже. Теперь я под ним, и те тоже. Те перья подними, те тоже. Те перья под ними, те тоже. Те перья под ним, и те тоже. Те перья поднимите тоже. К каждой букве этого слова нужно подобрать другие слова, относящиеся к разным частям речи, не повторяясь. Кто быстрее, тот и победитель.

Текст новостей для ведущего пример

По виду ясно, что сам-то интервьюер хорошо знает ответ. По каким, спрашиваю, книжкам вы учились нашим премудростям? Бывший оператор или режиссер». Издательство «Добрая книга» выпустило книгу совершенно чудовищную: сочинение Т. Адамьянц «Как стать телезвездой». Спрос — обеспечен, всем охота стать звездой. Тем более что автор книги пишет про «ощущение значимости своего духовного опыта», про «уважение себя в творчестве». Или так: «Главное качество идеальной интенции — стремление к духовному учительству». Ни больше, ни меньше! Интенция — главная направленность сознания, мышления на какую-либо цель.

Если раньше, как писал Влас Дорошевич, в России не было слова «репортер», а только «репортеришка» «вон репортеришка бежит» , то теперь, значит, репортеров тоже нет. Есть духовные учителя. Понимаю всю тщету моей попытки возразить авторам подобных концепций. Но все же говорю студентам: ребята, а знаете, почему Христос начал проповедовать после тридцати лет? Да потому, что молодым людям до тридцати считалось неприличным произносить публичные речи. Молодость — время накопления впечатлений и духовного опыта. Молодых публицистов не бывает. Молодыми должны быть репортеры, то есть люди, сообщающие новость, наводящие камеру на что-то интересное. Пусть у вас будет заинтересованный, даже азартный рассказ и показ.

Умейте выбрать главное, интересное и только в этом выразить отношение к происходящему. Между прочим, в США репортер телевидения зарабатывает в 6—7 раз больше среднего американца. Об этом хорошо написал Артур Хейли в романе «Вечерние новости»: требуется высокий профессионализм. Вот репортер наговаривает на пленку текст прямо на месте события. Человек, сидящий у телевизора, сам увидит, что происходит, ему не нужны словесные описания. В то же время текст не должен быть абстрактным, чтобы не отвлекать внимание зрителя. Словом, это настоящая литературная эквилибристика, основанная в значительной степени на инстинкте. Факты должны быть неукоснительно изложены, глаголы выбраны сильные и действенные, текст должен звенеть. Манерой изложения и интонацией корреспондент способствует лучшему пониманию содержания.

Он или она должны быть не только отличными репортерами, но и актерами». В мире давно сложились разные профессии экранного журналиста. От репортера требуются совсем не те качества, что присущи обозревателю. Есть невозмутимые модераторы и искрометные шоумены, въедливые интервьюеры, никогда не сообщающие о своих личных пристрастиях, известные всем зрителям, но не претендующие на «духовное учительство». А мы все норовим вывести идеальный образ телеведущего, беря, по принципу гоголевской героини, улыбку Митковой в сочетании с умом Познера и грустью Молчанова. Я не утрирую, я прочел это в одной кандидатской диссертации. Даже в самых серьезных исследованиях уважаемые авторы например, известный психолог В. Зазыкин и его коллектив выводят «усредненные» характеристики телеведущих без учета той функции, которую человек призван выполнять на экране. Здесь профессия телеведущего рассматривается вроде бы многогранно: в оценках зрителей, представляющих себе «идеальный образ» журналиста на экране, в требованиях руководства и экспертов по СМИ и, наконец, в самооценках ведущих.

Тележурналисты, как сказано в резюме, «выступают за то, чтобы иметь право высказывать личную точку зрения. Это, по их мнению, главное качество настоящего профессионала — умение в любой ситуации высказать свою личную точку зрения». Практика телеэкрана все же немного иная. Татьяна Миткова, перейдя с гостелевидения на НТВ, перестала высказывать свое мнение по поводу любого события — для этого был аналитик Евгений Киселев. Репортеры НТВ также сосредоточили силы не на самовыражении, а на доставке яркой эксклюзивной «картинки», хотя и умеют представиться в кадре на фоне события. Репортера кормят ноги, аналитика — голова, а ведущие новостей выразительно читают тексты, отличаясь от старых дикторов тем, что понимают их смысл. Понимание — важный компонент. Между прочим, французские фотографы перед съемками модели дают ей прочесть книгу. Девушка, прочитавшая книгу, смотрится иначе, у нее появляется как бы «второй план».

Вот за этот второй план ведущие новостей в США получают на порядок больше репортеров, хотя они «только» читают текст и принимают участие в его подготовке, в компоновке выпуска. А Светлана Сорокина все силы души тратила на изобретение заключительной телефразы-«прощалки». Так и казалось, что ей хочется всех нас, зрителей, осенить крестным знамением и благословить. Ее талант оказался более к месту в программах «Герой дня» и «Глас народа», там она интервьюер и модератор. Теленовости у нас всегда были проповедью, ритуалом, начиная с программы «Время». Оттуда и корни мессианства наших телеведущих и репортеров средней руки. Всякий журналист, выступающий в кадре, назывался комментатором. Впрочем, по штатному расписанию он мог быть и редактором. Никаких модераторов, репортеров, шоуменов мы не знали.

Комментатор берет интервью... Тогда это не казалось бредом, помесью кислого с пресным. Вот в эфире «Эстафета новостей» олимпийский чемпион говорит: «От имени спортсменов я хотел бы пожелать... Сильна старая привычка! Разве не то же самое делают сегодня в эфире наши «демократические» ведущие? Только вместо мнения партии они часто несут свое собственное, основанное лишь на амбициях и комплексах. Пропагандисты собственного мнения — вот кто такие наши «телезвезды». В газетном интервью Ирина Мишина сетовала, что ее стали «искусственно старить» при помощи грима и одежды, потому что зрители слали возмущенные письма: как такая молодая девочка учит их жить? Никому не пришло в голову, что дело не в возрасте, а в функции: не должен ведущий новостей учить людей чему-либо.

Мишина хотела реализовать свои социально-педагогические таланты в другой передаче. Если это будет не новостная, а аналитическая, публицистическая передача — Бог в помощь! Вслед за Сорокиной... Давно хотелось бы видеть в нашем эфире аналог знаменитой американки Барбары Уолтерс. Когда она ведет новости, ее лучистые глаза проникают в душу, когда берет интервью — это «наждачная личность», как говорят о ней газетчики. Она выступала и модератором на президентских дебатах. Но никогда не выходила за рамки роли. Ее жизненная позиция выражается не в том, что она кого-то учит жить. Подбор фактов, острейшие вопросы собеседникам, работа с политиками «на расстоянии вытянутой руки» — вот подлинный профессионализм.

У нас часто вспоминают, как ведущий новостей Си-би-эс Уолтер Кронкайт выступил против войны во Вьетнаме, и американский президент Джонсон сказал тогда: «Раз я потерял Кронкайта, можно считать, что я потерял и каждого среднего американца». Ведущий новостей — высший авторитет для нации! Наши «звезды», приводя этот пример в доказательство своего «права на личное мнение», упускают только одну «деталь»: Кронкайт, съездив во Вьетнам, поделился своим мнением вовсе не в выпуске новостей. Там он был, как всегда, беспристрастным «привратником», открывал дорогу фактам. Для того чтобы сообщить свое мнение, он попросил руководство компании выделить ему специальное время. И выступил не в новостях, а в другой передаче. Не в роли ведущего новостей, а в роли политического обозревателя. Никак не прививается у нас главный принцип западной журналистики — отделение фактов от мнений. Может, так и нужно для нашей ментальности, для нашей загадочной русской души.

Но все же мне кажется небесполезным точно обозначить семь главных профессий или ролей, семь функций, которые никогда не смешиваются на английском, американском, итальянском, французском, немецком телевидении. Без репортерства тележурналистика свелась бы к показу «говорящих голов» в студии. Если оставить «телезвезду», ведущую новости, без репортажей, такие новости едва ли кто-нибудь станет смотреть. Каждый репортаж — камешек в мозаичной картине мира. А ТВ изобрели именно для того, чтобы видеть самое важное и интересное, что происходит на планете каждый день. Канадский философ Маршалл Маклюэн бросил когда-то меткое словцо: благодаря развитию ТВ мир становится «глобальной деревней». Событие, происшедшее на одном краю «деревни», тут же становится известно всем ее обитателям и активно обсуждается. Угроза разрушительных конфликтов и экологические беды привели к ощущению земного шара как единого и не слишком большого поля существования человека.

Попробуй себя в роли ведущего, репортера, режиссера монтажа или блогера Много ли ты знаешь о мероприятиях, которые проводятся в нашем университете? Теперь ты можешь не только прочитать статьи о них, но и посмотреть выпуски студенческих новостей на экране!

Вышли из эфира. Усталый и измученный, конечно, знаю, что зритель обожает наблюдать ведущих в таких ситуациях. Но это первое ощущение. А потом поймут, что хоть и занятно, но абсолютно зря провели время, и забудут. Сижу в гримерке. И вдруг шквал звонков на мобильник. Все, с кем я знаком. Ведь это же квинтэссенция нашего диалога с НАТО. Мы им задаем вопросы про приближение к нашим границам, про Прибалтику, противоракетную оборону, а они нас не слышат!!! Вот так трудно иногда понять нашего телезрителя», — Александр Любимов Видеоизображение настолько точно и интенсивно, настолько приближает ведущего к зрителям, что те осознанно или подсознательно всегда обнаружат, что у ведущего был плохой день — он нервничает, болен, не выспался. А если на экране отчетливо видно, что ведущий нервничает, это зачастую так сильно воздействует на зрителей, что они начинают волноваться за него. В такой ситуации наладить коммуникацию со зрителями невозможно. Итак, ведущий должен спокойно и уверенно посредничать в передаче новостей, излучая энергию рассказчика. Для этого он должен осознанно пользоваться внешними средствами воздействия мимика, жесты, движения, интонация, прическа, одежда, грим , но и каждый раз основательно готовиться к программе. Но важно помнить, что видеоизображение отличается от действительности. Наиболее разительное отличие видеодействительности от реальности состоит в том, что на крупных планах усиливается эффект от любого изменения выражения лица и любого движения. Поэтому ведущий вынужден гораздо более сдержанно работать лицом и телом на экране, чем в реальной жизни. Сильное покачивание головой, неожиданный поворот на стуле, широкие движение руками, большая, широкая улыбка, глаза, возведенные к небу — слишком сильные реакции. Для того, чтобы обозначить настроение, достаточно минимального изменения выражения лица и весьма скромных движений. Будьте сдержанны. Ведущий должен постоянно наблюдать себя со стороны и не прекращать этой тренировки, даже добившись успеха и известности. Только таким образом можно выработать умение найти адекватный язык лица и тела и избавиться от мешающих работе в эфире привычек. Вот давайте сравним. Каким-то чудесным образом уже почти полвека удается поддерживать программу «В мире животных» — сначала ее вел Александр Михайлович Згуриди, затем Василий Михайлович Песков, потом он постепенно стал передавать программу Николаю Николаевичу Дроздову, который ведет ее уже сорок лет, но и у него теперь появился соведущий... Эти люди так влюблены в животный мир, так умеют передать эту любовь зрителям, что в результате получается особое авторское прочтение. Их трудно заменить. Но ведь меняли. А некоторых заменить невозможно. Более сорока лет существовал «Клуб кинопутешествий», в последнее время — «Клуб путешественников». Более тридцати лет его вел Юрий Александрович Сенкевич, и после его смерти программу пришлось закрыть. У него был образ совершенно уникального человека... Стул — это важное орудие труда, ведущий должен сам подбирать себе стул. Лучше всего подходит обычный стул. Вертящиеся офисные стулья могут создать некоторые проблемы, поскольку излишек энергии уходит на нижнюю часть тела, и это ощущение едва заметным образом передается в кадре. Если во время эфира ведущий неосознанно вертится из стороны в сторону, это видно на экране и нарушает связь между ведущим и зрителями. Но если такой привычки у ведущего нет, то в остальном вертящийся стул очень удобен, поскольку позволяет поворачиваться к разным камерам или в сторону интервьюируемого. Лучше всего сесть на стул как можно глубже, чтобы голени были прямыми, а носки чуть расставлены в стороны. Затем нужно подать туловище настолько вперед, не сгибая спины, чтобы тело осталось в равновесии. В таком положении ведущему не нужно прикладывать усилий, чтобы сохранять равновесие, но при этом увеличивается объем легких, что позволяет дышать глубоко и произносить длинные фразы не прерывая дыхания. Легкий наклон вперед показывает зрителям, что ведущий энергичен и небезразличен. В то же время не стоит «бодать камеру» — чересчур наклоняться верхней частью тела в направлении камеры. Голову надо держать прямо. Руки должны быть свободны для жестикуляции. Многие опытные ведущие предпочитают сидеть слегка боком по отношению к камере, тогда для установления зрительного контакта со зрителями приходится поворачивать голову на несколько градусов. Таким образом создается более интригующее и менее навязчивое выражение лица, крупный план становится более выигрышным. Не доверяйте продюсерам, художникам-постановщикам или операторам. Стул — это вы в кадре. Я люблю очень неудобные стулья для себя и для гостей. Потому что тогда мы выглядим подтянутыми в кадре и ведем себя бодрячком. Мягкая мебель расслабляет. И еще расстояние до гостя — чем оно меньше, тем откровеннее и эмоциональнее разговор», — Александр Любимов ИНТОНАЦИЯ Для того чтобы уметь читать длинные тексты до логической точки, не делая вдоха в неудачном месте, необходима осознанная работа с дыханием. Когда ведущий дышит поверхностно, у него не хватает воздуха прочитать предложение целиком. Тем более он не может менять скорость чтения, интонацию, делать паузы, а ведь все это важные средства воздействия на аудиторию. Именно они придают текстам живость, разнообразие, интригу. При поверхностном дыхании грудная клетка расширяется, а живот втягивается. Надо тренировать глубокое дыхание, когда воздух достигает живота, так что он расширяется и округляется, причем расширяется настолько, что это чувствуется в пояснице. Сделайте полный выдох, чтобы возникала естественная потребность в глубоком вдохе.

В любой момент вы можете прервать работу суфлера. Таймер также остановится, и вы сможете возобновить свою речь со всей необходимой информацией с того места, где вы остановились. Воспроизведение, пауза и остановка Размер текста Мы позволяем вам контролировать размер текста, чтобы вы могли полностью контролировать его видимость. В зависимости от вашего расстояния от экрана или ваших предпочтений видимости вы можете выбрать текст большого или меньшего размера. Продолжительность и скорость будут пересчитаны для сохранения точности и контроля. Наш онлайн-телесуфлер - это отзывчивое приложение. Он работает независимо от того, используете ли вы экран рабочего стола, планшет или мобильный телефон. Установка не требуется. Для лучшего восприятия подсказок чем больше экран, тем лучше.

Семь профессиональных граней журналиста ТВ

Для того чтобы сообщить свое мнение, он попросил руководство компании выделить ему специальное время. И выступил не в новостях, а в другой передаче. Не в роли ведущего новостей, а в роли политического обозревателя. Текст новостей для ведущего примерSeptember 23, 2017. ВОПРОСЫ ОТ ВЕДУЩЕГО И НАБЛЮДАТЕЛЕЙ На данный момент вопросы закончились, благодарим Вас, уважаемые Миротворци, благодарим вас, контактеры. Мы Вас любим. Передаем в заключение слово Cиле, передаем слово Контактерам. Текст для ведущих – это особый вид письменной речи, который используется профессиональными ведущими для создания интересных и запоминающихся выступлений. Вашу дикцию мы сможем проверить в конкурсе скороговорок. Сейчас я каждому из вас дам листок с текстом скороговорки. 14 лет. Контроль изображение, освещения, звука. Суфлирование текста.

Ведущий новостной программы

14 лет. Контроль изображение, освещения, звука. Суфлирование текста. Это очень полезные умения, которые порой даются журналистам с большим трудом. Вот почему на роль ведущих различных игр или ток-шоу часто приглашают артистов (благо после появления телесуф-лера не стало никакой проблемы с произнесением текстов). Вероятно, лучше всего держать текст на горизонтальной плоскости пульта—когда работает телесуфлер, ведущему программы новостей нужно, наоборот, отрывать взгляд от камеры, чтобы он не фиксировался в одном положении. включают в себя темы о классификациях мероприятий и особенностях их проведения, знакомство с основами мастерства актера и ведущего, разыгрываются предлагаемые обстоятельства при проведении мероприятий.

Портал правительства Москвы

В ходе занятия каждый из участников курса попробовал себя в роли ведущего новостного блока и «на камеру» рассказал о запомнившемся событии, проходившем в Гимназии. Вместе проанализировали получившиеся работы и начали подготовку к более серьезным задачам. Вашу дикцию мы сможем проверить в конкурсе скороговорок. Сейчас я каждому из вас дам листок с текстом скороговорки. Вашу дикцию мы сможем проверить в конкурсе скороговорок. Сейчас я каждому из вас дам листок с текстом скороговорки. В этом году организаторы решили покреативить и дали возможность школьникам попробовать себя в роли ведущего подкаст-шоу и заявить о себе на федеральном уровне по всей стране. 14 лет. Контроль изображение, освещения, звука. Суфлирование текста. Многие проявили большой интерес и листали подшивки газет, снимали увиденное на фото и видео. Также попробовали себя в роли ведущих, даже озвучили прогноз погоды.

Попробуйте прочитать текст суфлёра.Техника чтения📚📖📜 📹 16 видео

Артикуляционный аппарат полезно разрабатывать и разминать. Вот несколько несложных упражнений: Губы: растянуть, собрать, «улыбка», «кис-кис», «хоботочек» подвигать в стороны как слон , «пробка» со звуком! При этом губы должны быть плотные. Челюсть: двигать ее в стороны, по окружности, «откусывать яблоко».

Челюсть должна быть свободна. Язык: «уколы» в щеки при закрытом рте, «выпад шпаги» рот открыт , «часы» «стрелка» движется по кругу; рот, естественно, открыт , скатывать язык в «трубочку» и «глотать» это упражнение способно остановить начинающуюся ангину. Я чаще всего пользуюсь разминкой «Осьминог».

Научиться этому движению проще при сомкнутых губах. Начните вращать губы по окружности, которая лежит в плоскости, проходящей сквозь вас и делящей вас на две симметричные половины. Направление вращения — «от себя».

Когда получилось, разомкните губы и вращайте всю челюсть по максимальному диаметру. Бывало, народ пугался, увидев мои страшные рожи в кулисах перед выходом на сцену. Мне то что?

Главное, чтобы голос звучал. Еще один совет, который дают профессионалы: голос звучит лучше при напряженных ягодицах. Вообще, в положении стоя голос лучше звучит.

Хорошая дикторская речь интонационно выразительна: варьируется громкость голоса, речь звучит то быстрее, то медленнее, меняется высота голоса, говорящий управляет тембром голоса. На противоположном полюсе находится монотонная речь, которая усыпляет слушателя и отвращает его от эфира. Вместе с тем, речь в информационном эфире принципиально отличается от актерского словесного действия.

Она сдержанна, эмоционально отстранена. Диктор не увлекает и не развлекает слушателя, а информирует его. Диктор не автор и не персонаж, а посредник между источником информации на который он всегда ссылается и слушателем.

Работа над текстом До эфира 15 минут. Вам принесли текст или вы сами его только что написали. Профессионалы советуют проделать следующие шаги: Прочитать текст Подчеркнуть ключевые слова, т.

Остальные куски можно «пробросить» — произнести в ускоренном темпе, на сниженном тоне. Выделить пунктуационные паузы, задаваемые знаками препинания, и логические паузы, вытекающие из смысла и строения текста. Проверить по орфоэпическому словарю произношение незнакомых слов, географических названий, имен собственных — всех этих ЭкспЕрт, сторИцей, путепровОд, каталОг, фенОмен, столЯр, костюмирОванный, гофрирОванный.

Орфоэпический словарь, словарь иностранных слов и другие обязательно должны быть под рукой в студии. Есть еще две минуты? Прямо в студии, сидя перед микрофоноим или камерой пока она выключена!

Голос гарантированно зазвучит лучше!

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Политика конфиденциальности Информация о разработчике сайта.

Я вам пример таких исключений покажу. Мы продолжаем программу. Поскольку смертная казнь в России не применяется, ему должна быть назначена высшая из действующих мер наказания, то есть, пожизненное нахождение в тюрьме.

В начале выпуска - сообщение, которое буквально пару минут назад передало агентство Рейтер. Новый теракт совершен в Израиле. Это произошло утром на окраине города Хайфа. Агентство сообщает, что есть многочисленные жертвы. Точное количество пока неизвестно... Однако они же и позволяют привлечь повышенное внимание аудитории. Что такое радио?

Обычный - чуть тише или громче - фон нашего быта и работы. Для этого следует чаще применять глаголы в настоящем и будущем времени. При этом смысл сообщения не искажается. Вообще, есть универсальное правило, которое помогает «оживить» события: употреблять прошедшее время стоит только тогда, когда вы рассказываете об уже свершившемся факте, не имеющем продолжения. Готовя сообщения к эфиру, следует помнить, что мы пишемновости, а не историю. А потому - больше настоящего времени, но, безусловно, не в ущерб достоверности. Если корабль уже утонул, а мы говорим, что корабль тонет, то это, мягко говоря, будет неправдой.

Заголовки должны выполнять двоякую задачу: с одной стороны, кратко проинформировать слушателя о событии, с другой стороны - «зацепить», заинтриговать его, заставив слушать всю программу или хотя бы часть ее. Мы должны кое-что не договаривать. Здесь не стоит скрывать сути, и в заголовке должно быть все самое главное, хотя и достаточно коротко. Такой заголовок - как «вспышка» - должен буквально взорвать эфир. Есть жертвы. Продолжит тему Андрей Родионов. Нынешний наставник «Динамо» Анатолий Новиков был назначен на этот пост летом нынешнего года.

Совет директоров клуба пока не решил, стоит его менять или нет... Я его назвал «анонсным», но это не совсем точное название.

Диктору следует выбирать гимнастики для фонационного дыхания: короткий вдох, задержка выдоха, долгий выдох, равный предполагаемой фразе. Лечебные гимнастики часто предназначены для тренировки газообменного дыхания: вдох и выдох равны по длительности и регулярны.

Впрочем, любая дыхательная гимнастика полезна для здоровья и осанки. Самое трудное — научиться резонировать, т. Звук можно извлекать и одними связками. Но это будет слабый, тембрально бедный звук.

Связки быстро устанут, голос начнет сипеть. При постоянном «связочном» говорении могут развиться болезни органов речи учителя ими часто страдают. Напротив, диктор актер, певец, лектор , который опирает голос на диафрагму, у которого легкие работают как мехи, прокачивающие воздух через резонаторы, такой диктор никогда не устанет, его голос обладает полетностью, он хорошо управляем и выразителен. Не знаю, можно ли научиться резонированию самостоятельно.

Пожалуй, в обретении этого навыка не обойтись без педагога и достаточного объема занятий. Станиславский о театральной школе: «Тренаж и муштра! Артикуляционный аппарат полезно разрабатывать и разминать. Вот несколько несложных упражнений: Губы: растянуть, собрать, «улыбка», «кис-кис», «хоботочек» подвигать в стороны как слон , «пробка» со звуком!

При этом губы должны быть плотные. Челюсть: двигать ее в стороны, по окружности, «откусывать яблоко». Челюсть должна быть свободна. Язык: «уколы» в щеки при закрытом рте, «выпад шпаги» рот открыт , «часы» «стрелка» движется по кругу; рот, естественно, открыт , скатывать язык в «трубочку» и «глотать» это упражнение способно остановить начинающуюся ангину.

Я чаще всего пользуюсь разминкой «Осьминог». Научиться этому движению проще при сомкнутых губах. Начните вращать губы по окружности, которая лежит в плоскости, проходящей сквозь вас и делящей вас на две симметричные половины. Направление вращения — «от себя».

Когда получилось, разомкните губы и вращайте всю челюсть по максимальному диаметру. Бывало, народ пугался, увидев мои страшные рожи в кулисах перед выходом на сцену. Мне то что? Главное, чтобы голос звучал.

Еще один совет, который дают профессионалы: голос звучит лучше при напряженных ягодицах. Вообще, в положении стоя голос лучше звучит. Хорошая дикторская речь интонационно выразительна: варьируется громкость голоса, речь звучит то быстрее, то медленнее, меняется высота голоса, говорящий управляет тембром голоса. На противоположном полюсе находится монотонная речь, которая усыпляет слушателя и отвращает его от эфира.

Вместе с тем, речь в информационном эфире принципиально отличается от актерского словесного действия. Она сдержанна, эмоционально отстранена.

Сценарий конкурса ведущих в школе, 8-9 класс

Вводное слово «напомню» как бы отсылает нас в «прошлое» к истокам истории. Длительные сроки заключения от 15 до 18 лет они проведут в колонии строгого режима. Процесс был закрытым на многих документах гриф — секретно. О предотвращении теракта было объявлено в июле прошлого года, участники банд группы тщательно готовились к подрыву, они изготовили взрывное устройство мощностью более 10-ти килограммов в тротиловом эквиваленте, выбрали место и время для проведения теракта, но сотрудникам ФСБ удалось обнаружить бомбу и задержать преступников». Тема о вынесении приговора, ведущий не выражает эмоции. Говорит жестко, четко, динамично. Диктор хорошо эрудирован в теме. Дикция отличная. Тут прослеживается мастерство рассказчика. Специфика текста: наречие «сегодня», характеризует актуальность темы; Глаголы в прошедшем времени: «вынесены», «готовились», «изготовили», «выбрали», «удалось обнаружить», «задержать», «было объявлено» - все эти глаголы сообщают о том, что случилось, но есть в этой подводке еще и глагол в будущем времени — «проведут» - это раскрывает нам перспективу дальнейшего развития событий.

Наречие «более»- дает нам окраску мы можем представить сколько это, как это выглядит. Ночью на улицы вышли сотни людей с факелами в руках недовольные тем, что награда присуждена Евросоюзу, участвовавшем в военных операциях. В Стокгольме чествовали остальных нобелевских лауреатов, все проходит без отступлений от привычной процедуры, если не считать банкета. По протоколу муж и жена не могут сидеть вместе за одним столом, но на этот раз сделают исключение для китайского писателя Мояня и его супруги. Они не владеют никакими языками, кроме родного». Ведущий демонстрирует мастерство рассказчика. Речь динамичная с пояснениями, интонациями и логическими ударениями. Специфика текста: в тексте используется много глаголов прошедшего времени. Также используются сложные слова, например причастие «участвовавшем».

Подводка: « Современное искусство с Эрмитажем вызвало скандал экспонаты антифашистской выставки, куда не пускают до 18-ти лет изучают в прокуратуре, куда пришли десятки жалоб написанных как под копирку. Зрители и директор музея теперь пишут свои обращения в правоохранительные органы. Экспозицию под названием — «Конец веселью» посетил наш корреспондент Римма Берлава». Ведущий компетентно низким уверенным голосом говорит со знанием дела. Подводит зрителя к событию. Использует мимику. Тип подводки: Отложенное выступление. Специфика текста: «как под копирку»- сравнение; «пишут»- глагол в настоящем времени показывает на то, что процесс еще идет, тема развивается. Подчитка с синхронном: «Австралийские радио-ведущие впервые подробно рассказали о своем розыгрыше, после которого покончила с собой сотрудница Лондонской больницы.

Напомню, на прошлой неделе Мел Грейкен и Мэйкл Крисчен позвонили в клинику притворившись членами королевской семьи чтобы узнать как чувствует себя беременная супруга британского принца Уильяма и неожиданно получили подробный ответ в результате эта запись вышла в эфир, а через несколько дней стало известно о гибели медсестры-Джасинты Солдане, с которой разговаривали ди-джей, для радио-ведущих эта новость стала настоящим шоком по их словам никто не ожидал таких последствий от обычного телефонного розыгрыша. Причастность ди-джеев к смерти медсестры еще нужно доказать, однако им уже пришлось отказаться от работы в эфире и закрыть свои странички в социальных сетях, куда пошел шквал писем с обвинениями в убийстве и угрозами». Диктор-рассказчик, уверенным голосом ведет повествование. Создается впечатление, что диктор отлично эрудирован в данной теме.

Предварительный просмотрDOI: 10. Читать статью... Немаловажно то, как ведущие произносит текст. Отвечает Раиль Максимов 6 мая 2015 г. Я думаю, это связано с тем, что ведущие озвучивают новости, читая текст, который у них перед... Отвечает Алексей Топский 15 дек. Но с какой скоростью подавать информацию на экран? Это регулирует... Попробуй себя в роли ведущего!! Прочитай текст с суфлера прямо сейчас!! Телесуфлер для телефона, как читать незаметно для зрителя В приложении Sufler. Можете снимать теперь видео на селфи камеру читая текст. Не у всех... Вопросы в тренде.

Руководит ведущий. Сегодня 4 мая 2013 года. Каждая группа состоит из 2-х контактеров, ведущего и 5-ти наблюдателей, для подробного изучения, анализа и определения истины переданной Силами через контактёров. Кураторы Проекта — Творци. Сегодня — 12 этап проекта, он проходит с уважаемыми и любимыми Миротворцами, Светящимися и Николаем Чудотворцем. Тема — ххххххххххххххх. Ченнелинг проходит в г. Рига, Латвия и в г. Приветствуем Высшие Силы. Уважаемые участники Проекта, перед началом прослушайте Технику безопасности прямого участия в ченнелингах.

Коллектив участников разбивают надвое — группу генерации идей и группу оценки. Осуществление мозгового штурма возлагается на первую группу. Непременное условие при этом — придерживаться «правил игры», разработанных в 30-е годы психологом Осборном, предложившим сам принцип брейнсторминга. Это — запрещение любой ценой негативной критики выдвигаемых участниками идей, в том числе и молчаливого осуждения иронические улыбки, пожатие плеч. Стимуляция творческого азарта и создание атмосферы раскованной мысли, снимающей боязнь показаться смешным или фантазером. Поощрение самых дерзких и нетривиальных ассоциаций чем «безумнее» предлагаемые идеи и чем их больше, тем лучше, эти условия лишь катализируют цепкую реакцию творчества. Нетрудно также заметить сходство между подобного рода психоэвристическими программами и новыми тенденциями, утверждающими себя в области школьного обучения. Исследования показывают, что хронические жалобы учащихся на перегрузку обусловлены не избытком преподносимых знаний, а однообразием их подачи и пассивным характером восприятия. Ребята устают от бездействия ничем не стимулируемой исследовательской потребности. Не случайно все больший авторитет обретает так называемое развивающее или проблемное обучение, включающее в учебную деятельность самого ученика. При этом одним из наиболее эффективных способов такого «обучения через творчество» выступает все та же игра, апеллирующая не только к словесно-логическому мышлению, как это бывает на обычном школьном уроке, но способствующая вовлечению в процесс восприятия всей личности целиком. Проникновение элементов игры в учебный процесс воспринимают иной раз как «развлечение», однако в известных пределах, именно это и является преимуществом. В предлагаемых заданиях использован опыт занятий в учебных студиях факультета журналистики МГУ и Всесоюзного института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, методическая литература по имитационным играм и социально-психологическому тренингу экономический факультет и факультет психологии МГУ , а также материалы из сборников упражнений для студентов театральных училищ.

Как готовить текст для интервью с телесуфлером

Илья Михайлов-Соболевский ведущий. Телеведущий на ТВ. Диктор в телевизоре. Речевые ошибки в телепередачах. Слова диктора.

Слова телеведущего. Александр ключевой. Текст телеведущего на первом канале. Сочинение описание телеведущего 7 класс.

Телеведущий Борис Корчевников. Ведущий Дмитрий Корчевников. Дмитрий Борисов и Борис Корчевников. Борисов Борис телеведущий.

Российские телеведущие мужчины. Американские телеведущие мужчины. Украинские телеведущие мужчины. Известные телеведущие России мужчины.

Сообщение на тему телеведущий. Губерниев Дмитрий презентация. Речевые ошибки комментаторов. Дмитрий Губерниев сочинение на тему успешный телеведущий.

Светлана Чабан РБК. Светлана Чебан телеведущая. РБК диктор Светлана Чебан. Борис Корчевников.

Бой с кочевниками. Борис Кожевников. Внешность телеведущих. Материал на тему успешный телеведущий.

Материал к сочинению на тему успешный телеведущий. Слова с оценочным значением. Оценочные слова примеры. Новостной текст.

Новостной текст пример. Новостные тексты образцы. Мария Рыбакова Москва 24. Мария Рыбакова ведущая Москва 24.

Москва 24 ведущие Мария Рыбакова. Мария Рыбакова ведущая Москва 24 голая. Текст новости для ведущей. Журналист на телевидении.

Татьяна Столярова. Татьяна Столярова ведущая. Татьяна Столярова 2014. Татьяна Столярова Россия 24.

Вячеслав Макаров Камызяки. Вячеслав Макаров ведущий.

Выходят ведущие этого конкурса. Мы пригласили вас на конкурс ведущих. Сегодня мы решили найти в нашей школе самых талантливых, самых энергичных, самых обаятельных и общительных ребят. Давайте познакомимся с нашими участниками. Конкурсанты поднимаются со своих мест в первом ряду. Ведущие представляют участников конкурса называют номер, под которым они будут выступать.

Ваша задача оценивать конкурсантов по 5-ти бальной системе.

Мы это уже обсуждали. Второе - Пушкина знают все, а вот если в тексте встретится, скажем, адмирал В. Вы знаете полное имя этого человека? Что будете делать, сидя перед камерой, когда в тексте встретится упоминание об этом человеке с инициалами? Все имена необходимо писать полностью.

Никаких инициалов! Сокращения Пример: в своей речи "д. Дудкин заметил... Желаете оконфузиться? Тогда можете не расшифровывать сокращения. Ударения Большинство слов, которые мы используем, произносятся на автомате.

Но есть редкие, узкоспециальные и прочие особые слова, о которые может запнуться диктор. Обидно будет перезвписывать заново весь текст, если в одном из слов сделано неправильное ударение. Пример: асимметрия - ударение на последний слог, духовник - тоже на последний.

На протяжении всего юбилейного года программа празднования включает множество самых разных акций и событий в России и в странах Содружества. Мастер-классы от популярных ведущих телеканала часто становятся элементом городских и федеральных событий, фестивалей, праздников.

Поэтому все совпало. Гузель Камаева на мастер-классе в рамках Российской креативной недели. И сами, сняв туфли, скакали вместе с ними, поглядывая на секундомер и считая, сколько таких прыжков в минуту вы и ваши ученики смогут сделать. Наблюдать за этим со стороны было довольно забавно. Случайные прохожие вообще сначала подумали, что это утренняя массовая зарядка на свежем воздухе, да и зрители прямой трансляции тоже.

А что? Это какое-то упражнение для прокачки дыхания? И дело тут совсем не в дыхании улыбается — прим. Правило первое: если ты не захватил внимание аудитории с первых минут, то выступление можно записать в провальные. Тебя уже никто не будет слушать.

Раньше все стали бы зевать. Сейчас просто уткнутся в телефоны или вовсе встанут и уйдут с лекции. Правило второе: к тебе на мастер-класс приходят за реальными полезными советами, за инсайтами, за чем-то цепляющим и важным. Гуру и маститых журналистов, телерадиоведущих много. Тех, кто готов не просто лить воду и рассказывать только о собственном величии, гораздо меньше.

Перед тем, как попросить всех зрителей и слушателей своего выступления разуться и прыгать минуту в едином порыве, я задала вопрос о возможностях, о вере в себя, об оценке наших собственных сил. Зачастую мы все склонны себя недооценивать. Молодые ребята, а уж тем более люди творческих профессий склонны к рефлексии, самокопанию и самокритике. Нужно в первую очередь верить в себя. Нет, даже не так.

Нужно сперва поверить в себя. Раскрепостить аудиторию и проверить собственные возможности телеведущая старается на каждом мастер-классе. Практика же доказала: наши возможности куда выше тех, что мы представляем. Тот, кто думал, что он прыгнет 50 раз в минуту, прыгнул в итоге 120. Кто уверял, что не больше семидесяти, смог легко пропрыгать 150 и так далее.

Это не про физкультуру и нагрузку. Не про дыхание. А про оценку собственных возможностей. И, конечно, после такого старта общение во время мастер-класса становится сразу более доверительным, более теплым. Ребята раскрываются.

Это важно. Поэтому не стоит делать преждевременных ложных выводов. Лучше пробовать, выходить и выступать. Смело брать микрофон и не бояться ошибиться. Мастер-классы от популярных ведущих телеканала МИР часто становятся элементом городских и федеральных событий, фестивалей, праздников по случаю 30-летия компании.

Вы-то сами верите в себя? Насколько легок был Ваш личный путь? И это больше про везение и удачу или про труд и про «не опускать руки в любой ситуации»? Да и пришла она ко мне не сразу. Но, все-таки я, скорее, из категории тех людей, с которыми происходят судьбоносные стечения обстоятельств.

Даже выбор профессии отчасти воля случая, хотя сейчас мне кажется: то, что предназначено, настигнет. А ведь в семье нет никого из сферы медиа. И семейных историй, например, о том, как проводила всё детство в аппаратной с родителями, впитывая атмосферу ТВ, тоже нет. В моей семье предприниматели, бизнесмены. Походишь, посмотришь.

Не получится, выберешь что-то другое» - говорил он мне. Поверить, что можно поступить в МГУ, тоже было сложно, поэтому и страха провалить экзамены, не было. А учитывая, что год моего рождения 1986, а 84-86 годы - это пик рождаемости в СССР, то к моменту поступления в вузы, конкурс на место был очень высоким. Журфак МГУ им. Ломоносова казался тогда недосягаемым.

Тем не менее, поступила на бюджет. Однако, после окончания еще долго не могла себя найти ни в одной области журналистики, хватаясь за каждую возможность самореализации. Но как-то тщетно. Гузель Камаева: «Выбор профессии отчасти воля случая, хотя сейчас мне кажется: то, что предназначено, настигнет». Сможете поделиться такой историей о старте карьеры телеведущей?

Мне было 24 года. Никакого опыта, лишь инфантильность. Говорю: «Ведущей хочу быть, можно попробовать? Меня выслушали, не сразу дали от ворот поворот — уже проявление гуманизма. Посадили на технический тракт.

Знаете, я до сих пор его храню. И на своих мастер-классах часто показываю эту видеозапись, чтобы убедить ребят: нет ничего невозможного. Потому что та я и сегодняшняя - это небо и земля. Девочка с демо-записи — совершенно неуверенная в кадре, логически неверно ставившая ударение, имеющая проблемы с дикцией, техникой речи, обладающая высоким тембром голоса. Такой приговор вынесло мне руководство телеканала, просмотрев это видео.

И это, действительно, было так. Но одна из руководителей - первый профессиональный человек - сказала мне фразу: «Ты обладаешь природным обаянием. Камера тебя любит я тогда, кстати, впервые услышала эту фразу. Но что ты с этим будешь делать, уже твой выбор: научиться и пахать или же оставить всё». Помню эти слова, как сейчас.

Не могу сказать, что меня они задели или, наоборот, мотивировали. Но эти два предложения, как мне видится уже теперь, внедрились в подсознание и стали сопутствующим убеждением. Тогда я просто начала учиться искусству маленьких шагов, начав свою карьеру с практики корреспондента на другом телеканале. И, вот, спустя 10 лет меня приглашают ведущей информационной программы на телеканал «МИР». Интересный парадокс: не правда ли?

Поэтому мой опыт лишний раз подчеркивает: ничего невозможного нет. Работа и труд все перетрут. Как все-таки стали телеведущей? Мужчина произвёл на меня неизгладимое впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий