Погружение в старославянскую школу

Работа по теме: Педагогика учебник Гошуляк Л. Д. Глава: Тема №9 Воспитание и школа в Славянском Государстве. Славянская школа – одно из наиболее значимых направлений в исторической историографии. Она представляет собой особый подход к изучению и интерпретации исторических событий, основанный на славянском мировоззрении и культурных ценностях. Сборник «Погружение в древнеславянскую буковицу» – это погружение в мистическо-многомерный, духовный мир буковицы (азбуки), где каждая буквица (буква-образ) имеет своё особое энергоинформационное наполнение, идущее из. СЛАВЯНСКО-ВЕДИЧЕСКАЯ ШКОЛА Тайна заповедного леса Пролог. Эта история, в которой будет рассказываться об еще одной необычной школе. научить Вас работать с Славянскими Богами в сотворчестве, в синергии, в магическом смысле: раскрыть истинную суть их основы и понимания себя, своей природы и мира, в котором вы живёте, взятии качеств и ценностей наших предков.

«Славянская школа»

Погружение в древнеславянскую буковицу. Светлана Жигульская Погружение в древнеславянскую буковицу. Добро пожаловать в ШКОЛУ СЛАВЯНСКОГО ВЕДОВСТВА «ВЕЛЕСОВ ЖРЕБИЙ»! Это международный славянский образовательный проект, помогающий людям изучать настоящее сакральное наследие Предков. Андрей Ивашко. Духовный деятель Славянского мира, Исследователь, Преподаватель, Писатель, Блогер. Славянскую Буквицу можно по праву считать уникальным явлением среди других известных способов буквенного письма.

Погружение в древнеславянскую буковицу | Жигульская Светлана

Слово «язычество» происходит от корня «язык», который в старославянском языке означает «народ, племя». Структура Славянских РОДовых практик НАВИГАЦИЯ ПО ПРАКТИКАМ «ЖИВА» СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ В СЛАВЯНСКОЙ ШКОЛЕ «ЖИВА» для. В годы Первой мировой войны арийской тематикой увлекался казачий историк Е. П. Савельев, один из эпигонов «славянской школы», подхвативший рассуждения о «скифах-славянах» для реабилитации истории казачества. Курсы для саморазвития, семинары и вэбинары, kонсультации, встречи и беседы по сети и вживую. Задача Школы — дать современному человеку Ключи k его Духовному развитию, расширению Сознания, обретению Знаний и пониманию мiра. Тогда Ведающие создали Школу Рун Славянских Богов, призванную помочь людям выходить на уровень общения с силами. Таким образом, Новгородская школа братьев Лихудов, открывшаяся при Новгородской архиерейской кафедре в 1706 г., представляла собой высшее учебное заведение, преподавание в котором велось на славянском и греческом языках.

Скачать книгу в форматах

  • Читать онлайн «Погружение в древнеславянскую буковицу»
  • Щетинин Михаил Петрович — создатель Русской родовой школы
  • Первый уровень Жива и Гармония:
  • Опрос о создании *Славянская Языческая Школа Мастерства* - Общество Тайных Знаний
  • Славянское направление

Погружение в древнеславянскую буковицу

И много ещё чего интересного умеет! Он настолько интересно, легко и радостно это делает, что дети влюбляются в него и во все предметы, которые он им преподает. Они его просто обожают!!! Ребята ждут следующего погружения с ним!

Это такой редкий случай удивительного преподавателя и просто интересного и образованного человека, который наглядно демонстрирует детям, что быть таким человеком абсолютно возможно, причем очень легко и интересно! А главное — они понимают, зачем им нужно учиться, зачем нужны разные предметы и как они связаны между собой! Он легко может показать связь между любыми, самыми разными дисциплинами и у детей формируется целостная картина мира.

А когда есть целостная картина мира и есть интерес к жизни и познанию, детей больше не надо заставлять учиться и пугать экзаменами. Они учатся сами и с огромным удовольствием! Ольга Ульданова Выпускница лицея академика М.

Щетинина, где после окончания средней школы в течение нескольких лет проходила педагогическую практику. Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, химии, биологии, географии. Член образовательного объединения «Живой ум».

Марина Кулешова Психолог-педагог с тридцати летним стажем работы, душа проекта, ведущая тренингов и семинаров в России и за рубежом. Автор программ и методик для детей и взрослых, специализирующийся в направлениях: гештальт-терапия, арт-терапия, психоанализ, символдрама, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, духовно-ориентированная психотерапия, позитивная психотерапия, ассоциативные карты, судьбоанализ и рододология. Эксперт проектов "Школы счастья" и "Погружения в предмет".

Преподаватель школы Щетинина.

У каждого они индивидуальные, сокровенные, но едины в общем ключе понимания. Все стихотворения интуитивно-спонтанные, написаны на вибрациях Любви Света. Погружение в древнеславянскую буковицу - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок Погружение в древнеславянскую буковицу - читать книгу онлайн бесплатно ознакомительный отрывок , автор Светлана Жигульская Свет.

Согласно житию, Димитрий был сыном римского проконсула в Фессалониках. Его родители были тайными христианами, крестили своего сына в домовой церкви и воспитали в соответствии с христианскими устоями.

После смерти отца Димитрий был назначен императором Галерием на его место. Получив назначение, Димитрий проявил себя как открытый христианин, проповедовал в городе и обратил в христианство многих его жителей. Известия о деятельности Димитрия дошли до императора и, возвращаясь с войны против славянских племён, Максимиан остановился в Салониках. Перед этим Димитрий поручил своему рабу Луппу раздать своё имущество бедным, а сам, по словам агиографа: «стал молиться и поститься, готовясь таким образом к венцу мученическому». Приведённый на суд к императору, Димитрий исповедал себя христианином и был заключён в темницу.

Но изучение латинского языка стало рассматриваться как средство обучения учеников правильному и осмысленному овладению речью, а не простому подражанию. В содержании образования стали появляться светские предметы: математика, история, естествознание, астрономия, география. Однако объём знаний по этим предметам полностью зависел от руководителей школ. Усилилась тенденция изоляции дворянства от других сословий путём распространения рыцарских академий. Основными предметами обучения в них были языки фран-цузский, итальянский, испанский, английский , история, история права, мораль и естественное право, логика, математика и механика, рыцарское искусство верховая езда, фехтование, танцы, игра в мяч и т. Именно в годы Тридцатилетней войны зародились многие плодотворные идеи по усовершенствованию народной школы идея всеобщего обучения на родном языке, упорядочение процесса обучения, создание учебников для детей и дидактических пособий для учителей. Одним из основоположников педагогики Нового времени в Германии был Вольфганг Ратке 1571-1635гг. Он изложил свои замыслы по реформированию школы в работах «Всеобщее обучение по способу Ратихия», «Франкфуртский мемориал». Выдвинул следующие идеи: - школа родного языка как основа всей школьной системы; - введение в содержание образования реальных знаний; - введение новых методов и принципов обучения; - реформирование организационных основ школы. В дальнейшем эти идеи получили развитие и обобщение в работах великого чешского педагога Яна Амоса Коменского 1592-1670. В «Великой дидактик» он научно описал и обосновал принцип природосообразности воспитания, исходя из единства природы и человека — части природы. Это и было признанием природного равенства людей и равенства их прав на образование. Он считал необходимым привести педагогические законы в соответствие с законами природы, так как человек — часть природы, и в своем развитии он подчиняется всеобщим законам, действующих в мире животных и в мире растений. Выдвигая идею всеобщего обучения, он обосновал возрастную периодизацию и связал ее с периодами обучения в школе: - до шести лет — материнская школа; - с шести до двенадцати — школа родного языка; - с двенадцати до восемнадцати — латинская школа; - с восемнадцати до двадцати четырех — академия. Он определил также цели и содержание обучения в каждой из этих школ. Принцип природосообразности был положен им в основу обучения и воспитания детей. Его главные дидактические идеи нашли отражение в принципах наглядности, сознательности, систематичности, последовательности, посильности обучения и прочности усвоения знаний. В работе «Законы хорошо организованной школы» он рассматривал вопросы: - о цели школы: «готовить людей мудрых умом, обладающих плавной речью, способных в работе, воспитанных в нравах, с благочестивыми сердцами»; - о месте для занятий оформление класса ; - о правилах организации учебной работы в классно-урочной системе обучения; - о методах обучения; - о каникулах, отдыхе, театральных представлениях в школе; - о принципах обучения — «законы для родителей», «законы для учеников», «законы для учителей». Начальные школы стали открываться не только для мальчиков, но и для девочек. Хотя объективно эти школы отличались низким образовательным уровнем, нищетой и неустроенностью посещение начальной школы было гражданской обязанностью. Основными учебными книгами в этих школах остаются «Катехизис», «Псалтырь», «Сборник церковных песнопений». Между тем, процесс развития промышленности, капиталистических форм ведения хозяйства и рыночных отношений оказывал существенное влияние на образование, поставил задачи освоения реальных знаний и их практического применения. Формализм и схоластика стали тормозом развития естественно-научных знаний и культуры. Это стало причиной возникновения общественно-культурного движения Просвещения, направленного на: - преодоление традиций сословного образования; - признание свободы и равенства людей в образовании; - обучение на родном языке; - реально-практическую направленность обучения; - обновление методов преподавания. Во Франции в монастыре Пор-Рояль зародилось движение янсенитов против иезуитского воспитания, в Германии - движение за обновление школы возглавили пиетисты. Во второй половине ХVIII века это движение утратило своё значение в связи с зарождением новых движений - филантропизма и неогуманизма. Это вызвало начало общественного движения Просвещения. Многие педагоги и общественные деятели стали выдвигать проекты реформирования школы. Бойль химик, физик принял участие в создании учебных заведений нового типа, основной задачей которых было обучение учащихся практическим знаниям и умениям. Проект Джона Беллерса английский экономист предусматривал открытие образовательных учреждений, совмещающих промышленные предприятия и школу трудового воспитания. Церковь стремилась контролировать процесс образования. Открывая приходские школы для бедных, церковные общества больше заботились о дешевизне этих учреждений, нежели об уровне образования в них. В Англии примечательна значительным ростом числа начальных школ при острой нехватке учителей, что стало основным фактором возникновения «школ взаимообучения». Методику взаимообучения разработали Эндрю Белл и Джозеф Ланкастер. Она получила название Белл-Ланкастерской системы обучения, но оказалась неэффективной, так как знания, получаемые учениками, были крайне схематичны и недостаточны для получения образования. Джон Локк в работах «Опыт о человеческом разумении», «Мысли о воспитании» обосновал концепцию образования джентльмена, делового человека нового общества. Он считал, что образование джентльмена должно идти по реальной программе, включающей естественно-научные дисциплины, историю, право, этику, стенографию, бухгалтерию, географию, мораль и философию.

Погружение в древнеславянскую буковицу

Славянская школа — направление российской историографии, представители которого стремились доказать глубокую древность и исконную высокую цивилизованность славян. Кирилл и Мефодий были славянскими просветителями, создателями славянской азбуки, проповедниками христианства, первыми переводчиками богослужебных книг с греческого языка на славянский. научить Вас работать с Славянскими Богами в сотворчестве, в синергии, в магическом смысле: раскрыть истинную суть их основы и понимания себя, своей природы и мира, в котором вы живёте, взятии качеств и ценностей наших предков. Школа МЫ. Погружение в предмет. Открыт набор на погружения по математике, русскому языку, биологии, географии, химии, физике для 5-9 классов!

ОПК: КАК В СВЕТСКОЙ ШКОЛЕ РАССКАЗЫВАЮТ О БОГЕ?

То, что Вы советовали покрасивее написать азбуку, меня вдохновило, и уже две недели, как я хожу учиться славянской каллиграфии уже пробовали писать унциалом и уставом. Когда слышу отрывки из него, на слух уже выделяю грамматические формы. Курс оказался очень полезным, изучала с полного нуля. Спасибо огромное, не ожидала такой пользы всего лишь от 8-ми занятий! Ольга Савина г. Москва Любовь, добрый вечер! Смотрю 9 урок, надеюсь за праздники сделать итоговую домашку и Вам прислать.

Огромное спасибо, благодаря Вам я читаю на ЦСЯ! Купила Молитвослов и Псалтирь, с молитвословом первый день было сложно- не столько молишься, сколько грамматика в глаза лезет В общем это чудо и большое удовольствие! Хотела записаться на Ваш курс по богослужению. Самой литургику штудировать не доходят руки! Можно ли будет тот курс тоже смотреть в записи-на работе почти никогда не получалось что-то смотреть онлайн Программа Курс состоит из 8 уроков 1 Изучите алфавит, разберетесь во всех сложные буквах и буквосочетаниях. Освоите правила чтения на церковно-славянском языке.

Надстрочные знаки. Надписи на иконах. Изучите буквенное обозначение чисел в церковно-славянском языке, правила написания чисел. Научитесь переводить привычные нам арабские цифры в буквенное обозначение. Освоите правило написания и чтения сокращенных слов под титлом, разберетесь, как читать надписи на иконах. Узнаете, что "и" может быть не только союзом, но и местоимением.

Узнаете, что означает "и", "е", ю" , "я" , встречающиеся в текста.

Поддержка преподавателя-ментора и грамотно выстроенная программа на интерактивной онлайн-платформе помогают нашим студентам погрузиться в язык и культуру с самого начала обучения. Наши курсы — результат совместной работы преподавателей, носителей языка и коллег из Кембриджского университета. Структурируя подход и мотивируя студентов, мы помогаем преодолеть языковой барьер и научиться быстро применять новые знания на практике.

У каждого они индивидуальные, сокровенные, но едины в общем ключе понимания. Все стихотворения интуитивно-спонтанные, написаны на вибрациях Любви Света. Показать полностью.

Изменены сроки подачи заявок. Важно обратить внимание на правильное заполнение всех трех вкладок заявки, четко и качественно заполнять всю запрашиваемую информацию. Работы присылаются только в электронном виде см.

«Славянская школа»

C 19 июля в нашем районе проходит VI Выездная школа традиционной славянской культуры Тверского государственного университета! После годового перерыва она снова вернулась на берега нашей любимой Медведицы! За деревней Медведица сельского поселения Застолбье. В славянской системе – обретение просветления – это активизация одного из духовных тел – тела Славы, в восточной терминологии обретение Радужного тела, в православии стяжение Духа Святого. Живая школа – это образовательные семинары, основанные на обязательном участии всех участников семинара в жизни коллектива, на активном командном взаимодействии (нко), на методе глубокого погружения в предмет (н).

ОПК: КАК В СВЕТСКОЙ ШКОЛЕ РАССКАЗЫВАЮТ О БОГЕ?

Добро пожаловать в ШКОЛУ СЛАВЯНСКОГО ВЕДОВСТВА «ВЕЛЕСОВ ЖРЕБИЙ»! Это международный славянский образовательный проект, помогающий людям изучать настоящее сакральное наследие Предков. Сборник «Погружение в древнеславянскую буковицу» — это погружение в мистическо-многомерный, духовный мир буковицы (азбуки), где каждая буквица (буква-образ) имеет своё особое энергоинформационное наполнение, идущее из глубин мироздания. Высочайшими указами от 1714 и 1716 гг. велено во всех губерниях, дьячес-ких, подьяческих, поповых и прочего церковного чина детей от 10 до 15 лет учить «цифири и геометрии» и завести для того учения арифметические школы при архиерейских домах и знатных монастырях. Сборник «Погружение в древнеславянскую буковицу» – это погружение в мистическо-многомерный, духовный мир буковицы (азбуки), где каждая буквица (буква-образ) имеет своё особое энергоинформационное наполнение, идущее из. Структурированные знания которые легко усваивать и запоминать, так как ребенок получает их в особой, максимально сжатой форме. Каждое погружение начинается с азов сначала устраняем пробелы в знаниях ребенка, а потом идём на опережение школьной программы. Если не удовлетворяться приведенным здесь способом естественного погружения в язык, ненавязчивого освоения знаний, можно проводить и что-то похожее на уроки церковнославянского языка.

Всего за 5 дней ваш ребенок изучит 90% годовой школьной программы по предмету

Возьмите гусиные перья, обмакните их в чернила и напишите буквы из азбуки. А вы знаете, что такое розги? Розги — это прутья с почками, которые при ударе оставляли кровавые следы. Тяжёлым наказанием для баловников считалось так же стоять на горохе часами или остаться без обеда. Вы, конечно же, очень умные и старательные ученики, но тот, кто хочет провести эксперимент, может попробовать встать коленями на горох, и прочувствовать как больно и обидно было тем ученикам, которых наказывали. По окончании определённого класса ученик приходил в школу с родителями и приносил горшочек пшеничной каши. Поверх горшка клали деньги. В особом платке приносили белый хлеб и угощение. Ученикам давали съесть только кашу, после чего пустой горшок разбивали во дворе и в этот день не учились. Именно с тех времён одноклассников стали называть «однокашниками».

Говорили: «Сколько же нам пришлось каши вместе съесть! Дети угощаются кашой из горшочков и едят ее деревянными ложками Человека, который закончил школу называли грамотеем, так как его считали грамотным: он умел читать и переписывать бумаги. Лучшие ученики могли стать книжными писцами. Эта профессия была очень почетной, так как книг в те времена было очень мало, а читать горожане любили. И вообще грамота была доходным делом. На Руси в старые времена было еще очень много неграмотных людей, вот они и обращались к грамотеям за помощью. Вот и пришло время возвращаться из нашего путешествия, и я надеюсь, что вы убедились, что образование прошло длинный путь и, дойдя до вас, претерпело множество изменений. Учиться стало интереснее, обучение стало доступным для всех. Список литературы и интернет ресурсов: 1.

Даль В. Толковый словарь русского языка. Современная версия. Климашевский Л. Славянская азбука для детей и их родителей.

Русский язык — один из самых красивы и богатых языков мира. И мы должны гордиться им и защищать его уникальную культуру и духовность. Это день памяти преподобных Кирилла и Мефодия, учителей Словенских.

А чем знамениты эти люди? В это сложно поверить, но было время, когда наши предки - славяне не могли записывать славянскую речь, так как просто не было букв, которыми можно было заменить устную речь. Но после того, как была принята христианская религия славяне стали использовать латинские и греческие буквы. Это было не очень удобно, потому что эти буквы не могли передать все особенности славянской речи. Огромный вклад в создание старославянской азбуки внесли братья Кирилл и Мефодий. Основная заслуга в этом деле принадлежит Кириллу, а Мефодий был его верным помощником. Работая над составлением славянской азбуки, братья смогли уловить основные звуки в звучании славянского языка, и нашли для каждого из них буквенные обозначения. Соблазн "заглянуть" в прошлое и собственными глазами "увидеть" ушедшую жизнь обуревает любого историка - исследователя.

Мы тоже сегодня совершим необычное путешествие в далекое прошлое, и поможет нам в этом наше воображение. А еще возьмите вот эти конвертики, которые вы откроете позже. Тогда, добро пожаловать, проходите! Давайте последуем за учеником, вошедшим в училище училищем раньше назывались школы Зайдя в школу, он должен был положить свою шапку на "общую грядку" полку , поклониться и образам иконам , и учителю, и всей ученической "дружине" классу. Школа для детей обычно находилась при церкви. На урок собирал колокол, позднее колокольчик, а теперь звонок. Ученик приходил в школу рано утром и проводил там целый день. А сигналом к окончанию учебных занятий был зкон церковных колоколов к вечерней службе.

Затем ученики подходили к старосте старосту учитель выбирал сам из числа старших учеников, которые хорошо учились и были благодушных душевных качеств Он выдавал им книги, по которым предстояло учиться, и все рассаживались за общим длинным ученическим столом. Каждый ученик занимал то место, которое указывал ему учитель, при этом соблюдал следующие наставления: Малии в вас и велицыи все равны, Учений же ради вящих местом да будут знатны... Не потесняй ближнего твоего И не называй прозвищем товарища своего... Тесно друг к другу не сочитайтеся, Коленями и локтями не присвояйтеся... Данное тебе учителем кое место, Тут житие твое да будет вместно...

Не умеющий читать ребенок не читает свое имя по буквам — он воспринимает слово целиком.

Ему сказали, что вот эти красивые закорючки, черные, а впереди красная с золотом — это «Николай», и он понимает: это «я». Если затем то же слово будет появляться и в других случаях — на форзаце подаренной малышу книги про батюшку Серафима, на альбоме для рисования — то постепенно этот набор букв станет родным, будет восприниматься ребенком как собственность. Следующий шаг — или урок: малыш готовит рисунок или аппликацию в подарок бабушке на ближайший праздник. Чтобы подписать рисунок, мама простым карандашом, крупно пишет по-церковнославянски имя ребенка, а малыш обводит фломастером. Это слово надо обязательно произнести несколько раз вслух, ведя пальчиком малыша по буквам, затем отмечая каждый обведенный ребенком символ: «Н», «И», «К» и т. Теперь ребенок видит не слившиеся в единый образ красивые закорючки, а начинает осознавать их как соединение разных значков, которые все вместе — «я», «Николай».

Можно считать, что первое знакомство с церковнославянским языком состоялось. Ребенок, который уже немного умеет сам рисовать, может красиво оформить какую-то небольшую надпись, наприме на Пасху для домашнего иконостаса. Если ребенок умеет читать по-русски, с помощью подобной небольшой фразы он научится не воспринимать особую графику славянского как непонятную — мол, я по-такому не умею читать. Еры и яти легко прочитываются в знакомой фразе. Постепенно предлагаем малышу для списывания всё более длинные фразы, но всегда это должны быть знакомые ребенку предложения. Мне кажется, что легче и интереснее не усаживать ребенка за такой «урок церковнославянского», а делать украшения для дома, подписывать самодельные открытки и плакаты.

Чтобы правильно написать фразу — а расставить тупые и острые ударения, определить, где , а где , далеко не всегда способен и дипломированный специалист, — легче всего списывать фразы из Писания или молитвословов на славянском, причем мама списывает из молитвослова крупными и красивыми буквами на листок, и с него уже срисовывает малыш. Сначала — чтение, потом — азбука Наверное, основной сложностью в таком вот простейшем освоении малышом этого непростого языка оказываются титла — сокращения слов, — «Господи, помилуй». В конце многих молитвословов на церковнославянском есть список основных слов, которые пишутся под титлом. Но в общем это не проблема, надо просто объяснить малышу, что это слово «Господи», но пишется оно вот так, сокращенно. Мы не предлагаем малышу сходу прочитать всю Псалтирь, мы предлагаем пока всего лишь одну фразу, и слово под титлом ребенок начинает воспринимать целиком, как образ, как когда-то он воспринимал свое имя. Необходимо лишь прочитать малышу фразу, водя пальцем по тексту, и затем проговаривать каждое слово, которое пишет сейчас ребенок.

В православных книжных магазинах продаются церковнославянские прописи — например, Елены Макаровой, Ирины Горячевой. Эти пособия можно использовать и как подготовку к обычной школе. Такие прописи предлагают выписывать элементы букв, обводить буквы, прописывать их в клеточках — это готовит руку к письму, учит внимательности и аккуратности. И одновременно такие занятия позволяют ребенку осваивать славянскую азбуку. Прописывая ту или иную букву — иногда всего один раз, иногда по две строчки — как захочет сам малыш, — мы проговариваем ее название: глаголь, живете, мыслете. Орнаменты из подобных прописей можно раскрашивать как раскраску, можно их использовать как образец при создании тематических поделок.

При этом работа с прописями легко вписывается в режим дня. Ведь когда старшие дети садятся делать домашнее задание, дошкольники часто стремятся подражать им — тоже сесть за стол, получить тетрадь и ручку, но бывает, что и мешают своими активными играми старшим. Теперь же они тоже получают задание в славянской прописи — и взрослое дело, и тишина. Первая буква в тексте обычно особенная — это отдельная картинка-фантазия, называемая буквицей. Иногда это просто украшенная узорами буква, но она может быть составлена и из изображений растений, даже животных и людей, или это простая буква, но вписанная в сюжетную картинку. Изображения этих буквиц можно легко найти на просторах интернета и предложить ребенку нарисовать так «свою» букву — начальную букву своего имени.

Даже трех-четырехлетнему ребенку можно распечатать буквицу или нарисовать для него карандашом, чтобы малыш раскрасил ее. Но рядом с буквицей необходимо поместить небольшого размера обычное изображение той же буквы, чтобы малыш увидел ее, спрятанную в узорах. Так можно постепенно нарисовать все буквы алфавита, просто иногда предлагая малышу раскрашивать буквицы вместо раскраски. Чтобы легко и без особенных усилий освоить славянский алфавит, работу с прописями и рисование буквиц можно совместить с изготовлением азбуки. Для этого хорошо сделать или купить плакат с изображением всех букв, где каждая подписана: аз, буки, веди… На листе формата А3 или А2 мама рисует эти буквы или же только их контуры, чтобы ребенок сам мог раскрасить их. Плакат вешается или над кроватью малыша — не в изголовье, где место иконам, а так, чтобы, лежа в постели, ребенок хорошо видел азбуку.

Можно закрепить этот лист над партой, над кухонным столом — в том месте, которое будет часто попадаться малышу на глаза. Уже одно это позволит малышу потихоньку узнавать азбуку. Для лучшего эффекта стоит, во-первых, делать плакат все-таки вместе с ребенком, а также в первое время прочитывать вслух названия букв, чтобы привлечь внимание малыша. В дальнейшем удовлетворяем малейший интерес ученика к этому плакату. Например, ребенок спрашивает у меня: «Помнишь, там есть буква-червяк? Ты сумеешь нарисовать ее?

Ребенок сам проявил интерес, что обеспечивает внимание к теме, поэтому мамин ответ хорошо усваивается. Мы показываем букву на плакате — и ребенок теперь знает «место» этого знака. Рисование закрепляет полученное знание. К вечеру, например встречая папу с работы, можно снова вернуться к теме: «Папа, сегодня наш Сашенька узнал интересную букву. Саша, покажи папе свой рисунок, скажи, как называется эта буква». Это будет «повторением пройденного».

Для более старших детей, умеющих читать, достаточно бывает просто повесить этот плакат — азбука всегда будет перед глазами, и в часы забав иль праздной скуки дети будут прочитывать одни и те же названия и со временем запомнят их. Почему мы предлагаем изучать азбуку уже после того, как фактически начали чтение?

Сделать её частью своей жизни, как это было у наших предков. Просто дать описание каждого из 108 имен было мало. Большинство имен и образов наших Богов молчали. Нужно было включить эти образы для людей. Дать возможность прочувствовать их силу, оживить. Так и возникла Школа Рун Славянских Богов в которой каждому имени Бога или проявлению посвящено отдельное занятие. А весь курс занимает год.

Теперь ответ на вопрос. У людей изменилась жизнь, причем в разных аспектах, не буду цитировать отзывы , просто опишу. У некоторых наладились отношения в семье и с родственниками.

Православная школа

  • Духовно-нравственное воспитание школьников в Славянской школе
  • Курс "Погружение в предмет" - Изумрудный лес
  • Ящик пандоры – Общинные школы в Славянском Мире
  • Общинные школы в Славянском Мире
  • Домен не добавлен в панели
  • ОПК: КАК В СВЕТСКОЙ ШКОЛЕ РАССКАЗЫВАЮТ О БОГЕ? - Православный журнал «Фома»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий