План январь первая младшая

Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание: 1. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада.

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

Музыкальная игра «Мишка косолапый». Цель: формировать умение двигаться под музыкальное произведение. Игра- забава со снежинками и воздушными шариками. Пальчиковая игра «Доброе утро. Здравствуй Ваня». Цель: развитие мелкой моторики кистей рук, внимание, речь. Сюрпризный момент «Маленький зайчик». Цель: умение выражать чувства. Труд в уголке природы. Цель: развивать наблюдательность во время деятельности по уходу за растениями; воспитывать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

Рассматривание иллюстраций и выборочно чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: формировать интерес к произведению. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять». Цель: формировать умение повторять движения за воспитателем. Сюрпризный момент «Цветные карточки». Пальчиковая игра «Как под горкой снег, снег» Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Хороводная игра «Заинька- зайка деток выбирай-ка». Цель: формировать умение ходить по кругу взявшись за руки.

Дидактическая игра «Собери пирамидку» Цель: формировать умение разбирать и собирать пирамидку.

Воспитатель проводит роботу по развитию речи, знакомит малышей с такими произведениями, как «Больная кукла» В. Берестова, «Все спят» в переводе с армянского Т. Спендиаровой, народными потешками. Малыши знакомятся с содержанием стихотворений, продолжают учиться согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию. Учитывая возрастные особенности детей 1,5-2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на развитие навыков конструирования, основ драматизации. Педагог планирует сюжетные игры «Уложим Милу спать», «Накрываем на стол», коммуникативные игры, игровые ситуации, в которых малыши учатся взаимодействовать со сверстниками спокойно, без крика. Ознакомьтесь с фрагментом календарного плана на январь Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал.

Продолжать знакомить детей со свойством воды. Игра «Здравствуйте! Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха. Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Прогулка Наблюдение: «Снегопад». Развивать наблюдательность, закрепить в активном словаре детей слова: снегопад, белый, холодный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Трудовое поручение: подобрать игрушки для прогулки, вынести их на улицу, после игр собрать в коробку и принести в групповую. Катание на ледянках с горки.

Напомнить детям о соблюдении правил безопасности. Вторая половина дня Гимнастика пробуждения, ходьба по оздоровительным дорожкам. Рассматривание картинок с изображением снеговика. Показать детям, как выглядит снеговик. Чтение стихотворения А. Барто «Что слаще всего? Развивать умение внимательно слушать произведение. Упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку. Развивать у детей слуховое внимание, умение подражать, действовать правилу.

Упражнение «Аккуратная прическа».

Вечер пальчиковых игр Ах, как хорошо в садике живётся! Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, музыкальному руководителю, младшему воспитателю, детям. Музыкальный вечер слушание детских песенок Осень 2 недели Ребята и зверята Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Выставка детского творчества Разноцветная красавица Осень Формировать элементарные представления об осени сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.

Вечер: Гимнастика после сна. Минутки здоровья. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Игра «Кто внимательный? Сюжетная игра «Напоим матрешку чаем» - на развитие игрового сюжета. Труд:«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой... Игры по желанию детей.

Стихотворения Ещё один важный словесный приём, который очень нравится малышам. Стихотворения представляют собой отличную основу для освоения речи: повторяющиеся рифмованные строки дети легко запоминают и начинают повторять, что способствует скорейшему освоению речевого навыка. Выбор рифмовок должен опираться на принципы: краткости длиннее 4—6 строк стихотворения не сгруппируют, а, наоборот, рассредоточат ребят ; соответствия теме не стоит забывать о том, что вся подборка приёмов направлена на раскрытие темы плана ; доступности в стихотворении должны быть понятные детям слова и не слишком нагромождённые предложения.

Например, при рассмотрении темы «Мебель» со своими воспитанниками я разучиваю стихотворение, в котором собраны наименования всех основных предметов мебели. И эту рифмовку я разбиваю на две части, чтобы, во-первых, вводить информацию постепенно, а во-вторых, не нарушать принцип краткости: В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире. Рифмованные строки помогают привлечь внимание детей Сказки Малыши любят сказки. И этот словесный приём можно активно применять при изучении практически любой темы. Главное, найти или придумать интересный сюжет. Так, при изучении темы «Дружба» я включаю в планирование сказку «Как Кузька друга нашёл».

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая по величине. Игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создать игровую ситуацию назвать зимние вещи, очерёдность их надевания на куклу; упражнение на быстроту и ловкость с проговариванием слов зимней тематики.

Малоподвижная игра «Замри». Цель: учить действовать по сигналу 5. Чтение стихов о зиме.

Прививать любовь к литературе 4. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 02. Ситуативная беседа: «Какие мы? Пальчиковая гимнастика «Утята». Цель: закрепить знания основных цветов 4. Подвижная игра: «Иди на звук». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Зайка встретил Колобка» цель: учить делить ком пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину еще раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части — две палочки ушки 2.

Дидактическая игра «Что для чего? Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Цель: учить соблюдать правила в игре 5. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться». Наблюдение за комнатными растениями. Подвижная игра «Ладушки». Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды 5.

Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи 3. Беседа: «Расскажи про свой дом» , цель Развивать умение чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложениями 2. Чуковского «Цыплёнок». Развивать умение правильно отвечать на вопросы педагога, воспроизводить содержание сказки по вопросам и предметным картинкам 3. Дидактическая игра «Часы тикают». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо 4.

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра: «Скажи ласково»: Таня — Танечка. Подвижная игра: «Раз, два, три — быстрее место своё займи». Цель: дети лечат игрушки живо-тных, учить со-блюдать правила 5. Беседа «Что делать, если кто-то заболел? Развивающая игра «Кто выше? Разучивание потешки «Курочка - Рябушечка».

Формирование КГН: цель: Упражнять в умении аккуратно есть, слегка наклоняясь над тарелкой, тщательном пережевывании пищи 3. Подвижная игра «Птички». Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 08. Беседа: «Кто где работает? Дидактическая игра: «Много-мало». Настольно — печатная игра «Птичий двор». Хороводная игра «Ходит Ваня».

Календарно-тематический план 1-младшей группы

тематическое планирование в I младшей группе по программе «От рождения до школы». Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЯНВАРЬ (первая младшая группа). Темы Этапы занятия. Содержание организованной образовательной деятельности. Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на неделю с 20.01.20 по 24.01.20. Тема: Зимние забавы. Цель: расширение представлений детей о зимних забавах, активизация словаря по теме.

Планирование в первой младшей группе на январь

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы. Возрастная группа: первая младшая группа «Незабудки». Тема недели: «Ах, зима затейница, веселые деньки». Цель: формирование представлений детей о зимнем времени года. Особенности развития детей первой младшей группы общеразвивающей направленности «Курочка Ряба». Дети группы «Курочка Ряба» проявляют большой интерес к играм, конструированию. Но не могут использовать в играх предметы-заместители. Прививать навык прыгать на одной ноге, на двух ногах. Воспитывать самостоятельность, инициативу. (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»). Прививать навык прыгать на одной ноге, на двух ногах. Воспитывать самостоятельность, инициативу. (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»).

Календарное тематическое планирование первой младшей группе на тему "В гостях у сказки"

Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание: 1. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса (первая младшая группа). Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что План самообразования по теме «Пересказ художественных произведений с помощью картинок в старшей группе детского сада». Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности С 23.01.2023-27.01.2023. 1-младшая группа «Непоседы», Тема: Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине.

Планирование в 1 младшей группе на январь

Высотской «На санках». Пение песенки «Мы матрешки». Утренняя гимнастика «Веточки качаются» Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой Игровая ситуация - «Выбираем игрушки для прогулки» КГН. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»- продолжать учить детей держать ложку в правой руке, держать ровно спину. Рассматривание иллюстраций матрешек.

Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек». Игра средней подвижности «Карусель» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Чтение стихотворения К.

ФКГН "Как правильно мыть руки" Цель: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы 3. Подвижная игра "Огуречик - огуречик" Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова 4. Сюжетно-ролевая игра "Трамвай" Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте Активизировать речь 5. Самостоятельная деятельность детей Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Индивидуальная работа по лепке.

Беседа о добрых детях и их хороших поступках цель: прививать добрые, моральные качества 2. Подвижная игра "Пузырь" Цель: вспомнить слова знакомой игры, формировать умение ходить по кругу 4. Помораева, В. Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 стр. Слушание и пение знакомых песен Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке 3. Сюжетно-ролевая игра "День рожденье" Цель: учить детей различать посуду и называть её 4. Дидактическая игра по развитию речи "Назови свою маму" Цель: развивать у детей память, мышление 5. Самостоятельная деятельность детей шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски Цель: заинтересовать детей муз.

Индивидуальная работа по разв.

III Народная культура России народные игрушки Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде. Предложить родителям организовать выставку-русские народные игрушки IV Материалы и их свойства посуда Опытно-экспериментальная деятельность. Разберитесь с ребенком, чем похожи или не похожи эти предметы. Расскажите, из чего они сделаны и для чего предназначены.

Календарно-тематическое планирование в детском саду в 1 младшей группе на октябрь месяц Календарное планирование 1 младшей группе на октябрь месяц "Я в мире человек" Автор: Королева Нина Анатольевна. Данный материал будет полезен для воспитателей 1 и 2 младшей группы.

Беседа с детьми на тему "Я могу" Цель: развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением 2. Дидактическая игра по развитию речи "Магазин игрушек" Цель: Развивать монологическую речь 3. Мало-подвижная игра"Кто дальше" Цель: развивать навыки метания Развивать глазомер 4. Упражнение с массажными мячиками "Ласковый ёжик" Цель: развитие мелкой моторики 5. Толстого «Был у Пети и Миши конь» цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения В. Гимнастика после дневного сна 2. ФКГН "Как правильно мыть руки" Цель: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы 3.

Подвижная игра "Огуречик - огуречик" Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова 4. Сюжетно-ролевая игра "Трамвай" Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте Активизировать речь 5. Самостоятельная деятельность детей Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Индивидуальная работа по лепке. Беседа о добрых детях и их хороших поступках цель: прививать добрые, моральные качества 2.

Календарный план для 1 младшей группы Рябинка р. п. Сосновское на январь месяц

От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность реализации образовательных областей в целом. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного процесса на учебный год с определением задач и содержания на каждый месяц. Основой его является основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения. Перспективный план составляется педагогами каждой возрастной группы на месяц, квартал, полгода или год допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида. Перспективный план разрабатывается воспитателями и специалистами самостоятельно на один учебный год и осуществляется на основе учебного плана, утвержденного заведующим.

Индивидуальная работа: Лепка «Вот какие у нас сосульки». Продолжать работу по освоению способа лепки: предмета в форме цилиндра. Закреплять умение двигаться по сигналу. Экспериментирование: «Таяние сосульки». Продолжать знакомить детей со свойством воды.

Игра «Здравствуйте! Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха. Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Прогулка Наблюдение: «Снегопад». Развивать наблюдательность, закрепить в активном словаре детей слова: снегопад, белый, холодный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Трудовое поручение: подобрать игрушки для прогулки, вынести их на улицу, после игр собрать в коробку и принести в групповую. Катание на ледянках с горки. Напомнить детям о соблюдении правил безопасности.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения, ходьба по оздоровительным дорожкам. Рассматривание картинок с изображением снеговика. Показать детям, как выглядит снеговик. Чтение стихотворения А. Барто «Что слаще всего?

Продолжать знакомить с особенностями зимней природы, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Содержание совместной деятельности педагога и детей Календарный план на январь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Зимние деньки», «Зимние игры», «Природа зимой», «Учимся дружить». Педагог формирует у малышей навык соотносить предметы по форме, побуждает детей точно выполнять действия по указанию воспитателя например, находить пуговицу, соответствующую петле и застёгивать её , воспитывает аккуратность и внимание. Планируются подвижные игры «Куры и кошка», «Уточки и собачка», в ходе которых малыши упражняются в ходьбе и беге, у них формируется умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, появляется чувство радости от совместных действий.

В ходе прогулок и специально организованных наблюдений у малышей формируются представления о зиме, свойствах снега, труде взрослых и безопасном поведении в природе. Воспитатель проводит роботу по развитию речи, знакомит малышей с такими произведениями, как «Больная кукла» В. Берестова, «Все спят» в переводе с армянского Т. Спендиаровой, народными потешками.

Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году.

Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство Официальный сайт. Официальный сайт. Открытый банк заданий.

Календарный план 1 младшей группы на январь по ФГОС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий