Пд 35 двигатель последние новости

заявил он, выступая на пленарной сессии "Двигателестроение на форсаже. Объединенная двигателестроительная корпорация сообщила, что в начале 2024 года стартуют испытания нового и самого мощного отечественного авиадвигателя ПД-35. Указали, что диаметр вентилятора 3,1 метра, тяга 35 тонн. Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы». ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты, в том числе CR929 и Ил-96-400М.

Приглашаем к просмотру видеоролика "Испытание газогенератора ПД-35"

«Широкий спектр применения»: как российская промышленность создаёт новые авиационные двигатели Диаметр его вентилятора – 3,1 метра, тяга – 35 тонн», — сообщили в Ростехе. Разработка авиационного двигателя ПД-35 началась в 2016 году, а первые серийные модели должны появиться в 2030-м.
Разработку двигателя ПД-35 для гражданской авиации отложили на два года Сейчас на МС-21 установлены западный двигатель PW-1400G компании Pratt & Whitney. Также правительство РФ выделит дополнительные средства на разработку нового мощного двигателя ПД-35. Они составят 44,6 миллиарда рублей.
В Пермском крае в три раза увеличат производство авиадвигателей При работе над ПД-35 будет использован задел, полученный при разработке двигателя ПД-14 (один из вариантов силовой установки для перспективного российского самолета МС-21).
Испытания турбореактивного двигателя ПД-35 проведут в начале 2024 года ПД-35 является самым большим в линейке новейших российских авиадвигателей, к примеру, диаметр его вентилятора составляет более трех метров. Разработанный газогенератор станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг от 24 до 38 тонн.

ПД-35: перспективный большой русский двигатель

Следующий этап испытаний будет проходить в Центральном институте авиационного моторостроения им. Баранова, где уже идет активная подготовка специализированного стенда. Здесь будет проверена работа демонстрационного газогенератора с подачей на вход нагретого воздуха под давлением, что моделирует условия работы газогенератора в составе двигателя. Испытания должны подтвердить принципиальную работоспособность конструкции газогенератора. Кроме того, по их итогам можно будет оценить параметры узлов, определенные техзаданием», — сказал управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев. Созданные на базе газогенератора ПД-35 двигатели большой тяги смогут применяться на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах.

И если возвращаться к моему первому комментарию, что "караван долго идёт", то я хочу сказать что времени на модернизацию производства ну наверное более чем было. Но мы куда-то далеко отошли от основной темы.

Евгений Млащенко ответил Константину Константин , когда буханка на конвейере без изменения 50 лет, когда только при помощи Рено на АвтоВАЗе начали делать более-менее что-то похожее на автомобили, когда возрождённый москвич это китайский кроссовер с русским шильдиком, когда в КАМАЗе который участвует в гонках по пустыне забыл название ничего русского, это называется не вакуум, это называется дно Мы либо говорим что мы сверхдержава и держим курс на импортозамещение, либо молчим. И если возвращаться к моему первому комментарию, что "караван долго идёт", то я хочу сказать что времени на модернизацию производства ну наверное более чем было.

Создание двигателя такого класса и по самой передовой технологии для нашей страны — серьезный вызов. Еще только завершаются работы по первому полностью российскому авиадвигателю ПД-14, его производство начато в Перми, а первые серийные образцы установлены недавно на один из опытных среднемагистральных пассажирских самолетов нового поколения МС-21 см. Сейчас в мире всего 4 государства, обладающие полным циклом создания современных турбовентиляторных двигателей, это Россия, США, Великобритания и Франция. Какие-либо «совместные проекты» не дают возможности использовать применяемые в них технологии в полном объеме — это убедились в России, когда был реализован партнерский проект по двигателям SaM-146 с Францией для самолета «Сухой Суперджет»: горячие части двигателей французы выпускают только на своей территории и поставляют уже готовые узлы на российский завод.

ПД-14 — это проект, где нет «партнеров», и все создано в России. Впрочем, всё это этапы процесса по возвращению русских авиадвигателей в гражданскую авиацию: кооперация по небольшому SaM-146 серьезно подтянула уровень отечественного двигателестроения и проектирования, средний ПД-14 позволил поверить в свои силы и впервые с 1980-х годов сделать серьезный силовой агрегат для гражданской авиации, а перспективный ПД-35 выведет наших разработчиков на уровень мировых лидеров в классе самых мощных авиадвигателей, где пока плотно доминируют английский Rolls-Royce и американский GE. Создание подобных двигателей сегодня, несмотря на новые технологии проектирования, представляет собой дорогостоящее и долгое дело.

Проект уникального пермского авиадвигателя вышел на новый этап

Диаметр вентилятора составляет 3,1 метра. У ПД-14 этот показатель «всего лишь» 1,9 метра. Сейчас проект находится на стадии научно-исследовательских работ, в рамках которых уже изготовлен и проходит испытания демонстрационный газогенератор ПД-35 и отдельные его узлы, в 2024 году будет построен и испытан двигатель-демонстратор.

Его костяк составили учёные Самарского...

В 2018 году Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева объявил о ремоторизации парка Бе-200, которая предполагает замену украинских агрегатов на SaM146. Кроме того, технологическая база этого агрегата позволяет устанавливать его и на вертолёты.

Конструкция двигателя должна позволять носителю подниматься на высоту до 14 км. ПД-8 получит цифровую электронную систему автоматического управления и будет соответствовать нормам Международной организации гражданской авиации ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ. Ещё одной важной особенностью ПД-8 станет система электропитания и коммутации агрегатов СЭПК-8, к которой предъявляются жёсткие требования по вибрации и взрывозащите.

Её созданием занимается холдинг «Технодинамика». Кроме того, уверен, что полученные компетенции при разработке систем для ПД-8 и ПД-14 помогут нам в аналогичных работах для авиадвигателя ПД-35», — заявил ранее генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. В беседе с RT исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил, что запуск производства ПД-8 позволит России снять практически все ограничения на развитие проектов узкофюзеляжных самолётов.

Его появление позволит России производить и продвигать заказчикам самолёты-амфибии без оглядки на Украину, а также сократить долю импортных комплектующих в SSJ-100», — сказал Пантелеев.

Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже Войти Анонимно 18 Декабря 2021 23:33 вопрос финансирования это отношения к тем кто будет это делать, а так как там половина заложенна просто на тесты , ученые там явно не сссровские Ну и сертификация международная стоит дорого. Недавно же японцы сказали, что выкинули на инвестиции в самолёт 10 миллиардов долларов. А на сухой суперджет потратили в авиационных мерках фигню.

Поэтому вопросы матмоделирования жесткости двигателя становятся принципиально важными, в то время как при разработке двигателей меньшего размера на этот аспект не обращали большого внимания. В связи с этим возникает необходимость создавать базу данных свойств металлов и сплавов по результатам испытаний образцов, вырезанных непосредственно из заготовок. Роботизированный комплекс для изготовления стандартизированных образцов из новых материалов на АО «ОДК-Авиадвигатель». Мы их уже изготовили более 80 тыс. Еще один важнейший вопрос — проектирование вентилятора. Одна из ключевых технологий, разработанных в свое время для ПД-14, — это изготовление полых титановых лопаток вентилятора. Но диаметр вентилятора ПД-14 составляет 1,9 м, а ПД-35 — 3,1 м. Экспериментальная углепластиковая лопатка вентилятора в размерности ПД-14. Но сначала необходимо провести матмоделирование. Здесь мы находимся просто в пустоте, потому что никакого опыта ни у кого нет. Мы идем первыми, поэтому качество и уровень матмоделирования в этом вопросе крайне важны. Если кого-то эта тема интересует, милости прошу». Александр Иноземцев отметил, что если есть компрессор высокого давления, то двигатель состоится, а если его нет, «то не будет ничего». По его словам, важнейшие параметры с целью получения нужного запаса устойчивости и КПД отрабатываются на сквозном матмоделировании узла. Следующий блок вопросов связан с камерой сгорания. На ПД-14 мы решили много вопросов, и сейчас надо сделать следующий шаг для достижения еще более высокого уровня параметров. Это очень серьезная проблема — как распылить топливо, чтобы обеспечить минимальный выброс вредных веществ из камеры сгорания». Следующая задача — полное моделирование течения во внутренних полостях лопатки турбины. Также необходимо решить задачу по оценке КПД турбин высокого и низкого давления с учетом их совместной работы. Шум — это тоже экология. В этой области тоже идет конкуренция двигателистов всего мира.

Мантуров анонсировал создание тяжелого авиадвигателя ПД-35 к 2030 году

Госкорпорация «Ростех» покажет газогенератор первого российского двигателя большой тяги ПД-35 на международном авиационно-космическом авиасалоне МАКС-2023. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева. "К 2030 году должен появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт, что это будет 35 тонн, — это будет, скорее всего, меньшей тягой: от 26 до 35", — отметил министр. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Космический корабль в 10 раз проще, чем ПД-35 – Александр Иноземцев

Разработку двигателя ПД-35 отсрочили на пару лет При работе над ПД-35 будет использован задел, полученный при разработке двигателя ПД-14 (один из вариантов силовой установки для перспективного российского самолета МС-21).
Ростех продемонстрирует на МАКС-2023 газогенератор двигателя большой тяги ПД-35 это сверхбольшая тяга, которая позволит разрабатывать и совершенствовать самые современные и мощные воздушные суда.

Превзошел ожидания: самый большой авиационный двигатель в истории России прошел испытания

По словам Дмитрия Махонина, сейчас в площадку по производству авиадвигателей вложены крупные средства. Глава региона рассказал, что планируется не только увеличить объемы, но и создать новую продукцию — в частности, двигатель ПД-35 для гражданских самолетов.

В дальнейшем на базе ПД-35 планируется создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до 50 тонн, сообщала ранее ОДК. Общая стоимость программы ПД-35 компания оценивала в 180 млрд руб. Сертификация первого российского авиадвигателя большой тяги ранее была запланирована на 2025 год.

Во время командировки премьер посетил завод "Пермские моторы", где разрабатывается двигатель, а также провёл совещание о ходе реализации проектов в области авиационного двигателестроения, на котором анонсировал выделение бюджетных средств на создание этого двигателя.

Решение о выделении бюджетных средств принято по поручению президента России. В дальнейшем на базе ПД-35 планируется создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до 50 тонн, сообщала ранее ОДК. Общая стоимость программы ПД-35 компания оценивала в 180 млрд руб.

По его словам, прототип уже собирают. Приблизительная 3D-визуализация двигателя ПД-35.

Изображение: Ростех «Фактически ПД-35 уже собирают, прорыв очень серьёзный.

В Ростехе сообщили о планах проведения испытаний авиадвигателя ПД-35 в начале 2024 года

ПД-35 — самый большой в линейке новейших российских авиадвигателей. Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). "К 2030 году должен появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт, что это будет 35 тонн, — это будет, скорее всего, меньшей тягой: от 26 до 35", — отметил министр. При этом его тяга может быть ниже 35 тонн, точное решение будет весной 2024 года. Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Весной следующего года в России начнутся испытания элементов авиационных двигателей нового поколения ПД-8 и ПД-35. Об этом сообщил управляющий директор «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков. Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы». ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты, в том числе CR929 и Ил-96-400М. "Важно, чтобы демонстратор нового двигателя ПД-35 был полностью разработан и изготовлен в течение ближайших трёх лет ", – заявил глава кабинета министров в ходе заседания правительства. Первые испытания двигателя ПД-35 запланированы на 2023 год.

Ростех представит на МАКС-2023 газогенератор двигателя-гиганта ПД-35

Это самый большой авиационный двигатель в истории России. Диаметр его вентилятора составляет 3,1 метра. Испытания имитировали работу силовой установки. В ходе испытаний оценивали более 1500 параметров, в том числе давление, температуру, усилия, расходы топлива и масла, напряжение, вибрации и другое.

Или стенд построят очень быстро, или испытания начнутся позже, или ПД-35 начнут испытывать не на стенде, а как-то по-другому. ПД-35 разрабатывают с 2016 года, это будет самый большой российский авиационный двигатель. Его планируют использовать на перспективном дальнемагистральном самолёте модернизированном Ил-96 и большом военно-транспортном Ан-124-100 «Руслан».

Оказывается, для перекачки голубого топлива используют выработавший ресурс авиационные двигатели.

На данный момент это моторы от Rolls-Roys, в частности серии «Трент», устанавливаемые на такой гигант, как Airbus A-380. Двигатели, выработавшие свой ресурс и снятые с этого гиганта, потом качают газ. Из них получаются перекачивающие станции мощностью до 2,5 МВт. Из него делают газоперекачивающий агрегат НК-36СТ. Но для такого гиганта, как «Северный поток-1» они не подходят из-за недостатка мощности. Так что у российской разработки есть и еще одна отдаленная перспектива. Как сегодня идут дела с ПД-35 В октябре прошлого года Ростех заявил, что начались испытания газогенератора двигателя на демонстраторе.

Следующий этап — проверка конструкции в условиях, имитирующих функционирование агрегата в составе двигателя. В конце 2021-го Мишустин заявил о выделении на разработку ПД-35 еще 44,6 млрд. Демонстратор испытают только к 2024-му, т. Демонстратор ПД-35 готовят к испытаниям. С другой стороны, 7 сентября этого года Слюсарь гендиректор ОАК, входящей в Ростех заявил, что «работы не останавливаются», но должны пройти «актуализацию».

Испытания, в ходе которых оценивалось более 1500 параметров, показали хорошую сходимость полученных параметров газогенератора с проектными данными. Разрабатываемая Объединённой двигателестроительной корпорацией силовая установка будет настоящим гигантом — в нашей стране таких авиадвигателей еще не было.

Диаметр его вентилятора — 3,1 метра, тяга — 35 тонн. В ходе испытаний имитировалась работа полноразмерного двигателя.

Россия откладывает ПД-35, амбициозный ТРДД для CR929

ПД-35 — проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлёте от 33 до 40 тонн). При этом его тяга может быть ниже 35 тонн, точное решение будет весной 2024 года. Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). В перспективе планируется создать семейство двигателей тягой до 50 тонн. Технические особенности ПД-35. По сути, это масштабированный газогенератор уже работающего на среднемагистральном МС-21 ПД-14.

Последние новости

  • ПД-35: два лучше чем четыре
  • Газогенератор двигателя ПД-35 покажут на авиасалоне МАКС-2023
  • Двигатель ПД-35
  • Создание новейшего российского авиадвигателя перенесли: Госэкономика: Экономика:

Приглашаем к просмотру видеоролика "Испытание газогенератора ПД-35"

"Такого «монстра» в нашей стране еще не выпускали: диаметр вентилятора силовой установки составляет 3,1 метра, а тяга — 35 тонн", — отмечается в сообщении. В октябре Ростех уже сообщал о первых испытаниях важнейшей части двигателя — газогенератора. Генеральный конструктор отметил, что программа создания ПД-35 на самом деле предполагает разработку целого семейства авиадвигателей в диапазоне тяги от 20 до 50 тс, а также промышленных газотурбинных установок для энергетиков и газовиков. Двигатель большой тяги ПД-35 является самым большим в линейке новейших российских авиадвигателей. В частности, диаметр его вентилятора составляет более трех метров.

Сроки разработки авиадвигателя ПД-35 перенесут на два года

Ожидается, что новый двигатель будет иметь тягу на 16 т больше (до 35 т), чем у предыдущих модификаций ПД-14. Отечественной авиационной промышленности ПД-35 необходим для строительства новых широкофюзеляжных самолетов. Госкорпорация «Ростех» покажет газогенератор первого российского двигателя большой тяги ПД-35 на международном авиационно-космическом авиасалоне МАКС-2023. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева. Двигатель ПД-35 разрабатывает пермское АО «ОДК-Авиадвигатель». Он предназначается для российко-китайского лайнера CR929. Сейчас на МС-21 установлены западный двигатель PW-1400G компании Pratt & Whitney. Также правительство РФ выделит дополнительные средства на разработку нового мощного двигателя ПД-35. Они составят 44,6 миллиарда рублей. Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы». ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты, в том числе CR929 и Ил-96-400М. Сейчас проект находится на стадии научно-исследовательских работ, в рамках которых уже изготовлен и проходит испытания демонстрационный газогенератор ПД-35 и отдельные его узлы, в 2024 году будет построен и испытан двигатель-демонстратор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий