Описание фотографии на концерте

Концерт-поздравление (на основе описания фотографии). Описание картинки концерт поздравления. Как фотографировать рок-концерты. Узнайте больше из нашей категории «Советы и руководства». Описание фотографии (ЕГЭ / ВПР 11 класс). План к описанию фотографии, посвящённой Масленице е ствующие ера и настроение участников Описание фотографии фотографии я наблюдаю массовое народное гулянье, посвящённое Масленице. ст строительство и ремонт зн знакомства, любовь, отношения фо фотография и видеосъемка об общество и политика го города и страны би бизнес и финансы на наука и техника юр юридическая консультация. 1) Концерт-поздравление (на основе описания фотографии). Не забудьте описать Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных.

Описание фото "Концерт-пожелание"НУЖНО 8-10 ФРАЗ И/Либо ПРЕДЛОЖЕНИЙ Не пренебрегайте

Выберите одну из предложенных тем беседы. 1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию. Выберите одну из предложенных тем беседы. 1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию. Ответил 1 человек на вопрос: Описание фотографии рок-концерта на 10 предложений. Описание фотографии концерт. Бычин новая Ляля. Сезон в городе Ляля. Описание фотографии концерт. Концерт-поздравление фото. Видео концерт поздравьте.

Описание Фотографии Концерт Поздравление

Выберите одну из предложенных тем беседы. 1) Концерт-поздравление (на основе описания фотографии). Описание фотографии концерт. Бычин новая Ляля. Сезон в городе Ляля. Описание фотографии концерт. Концерт-поздравление фото. Видео концерт поздравьте. Шаблон к описанию фотографии ВСТУПЛЕНИЕ (3 предложения) 1. Передо мной интересная фотография. 2. Её тема (прочитать тему, указанную над фотографией). Парк Ривьера Сочи Аттракционы Фото. Фон Для Фотографий Маникюра. Не забудьте описать: ситуацию, изображенную на фотографии зрителей, пришедших на концерт настроение присутствующих общую атмосферу происходящего. это незабываемые моменты, о которых хочется сохранить воспоминания на фото. В этой статье вы найдете множество картинок, описывающих поздравления на концертах.

Итоговое собеседование. Вариант 20 о Чигорине.

Слайд 42 1 Военная присяга на основе описания фотографии. Слайд 43 1 Весёлые старты на основе описания фотографии. Слайд 44 1 В зоопарке на основе описания фотографии. Слайд 45 1 На море на основе описания фотографии. Слайд 46 1 Библиотека на основе описания фотографии. Слайд 47 1 Танец на основе описания фотографии. Слайд 48 1 Бессмертный полк на основе описания фотографии. Слайд 49 1 Древний город на основе описания фотографии. Слайд 50 1 Добро на основе описания фотографии.

Зрители весьма активны.

Атмосфера явно с рок-концерта. Она живая и она будоражит! Самые новые вопросы.

Мы обещали нашим родителям вести себя хорошо и быть дома вовремя. Мы пошли на известную группу Роллин Логс. Они были великолепны!

Электрические гитары звучали отлично, и мне очень понравился барабанщик. Специальные эффекты превзошли все мои ожидания. Честно говоря, я предпочитаю этот стиль музыки другим. Она очень энергичная.

Создайте описание фотографии концерта-поздравления, включая информацию о дате, поводе для празднования, присутствующих людях и способе передачи эмоционального настроения автором.

Подробный ответ: На фотографии запечатлен концерт-поздравление, проходящий вечером 15 мая в честь дня рождения главного организатора мероприятия, Софии. На переднем плане видны её друзья и родственники, окружившие её в момент сюрприза.

Итоговое собеседование. Вариант 20 о Чигорине.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Многие мои сверстники смеются надо мной. Ведь слушать «попсу» стало не модно. А я очень люблю песни о романтике и любви. У Maxim очень хорошие и добрые песни, которые наполнены смыслом. Я и моя сестра в восторге от нее еще с детства, когда певица только начинала свою карьеру. Она вновь сорвала большие овации и покорила наши сердца. Девушка, в отличие от многих современных звезд, всегда поет в живую. Когда ты покупаешь билет на ее концерт, ты можешь быть уверен, что услышишь настоящий голос.

На переднем плане видны её друзья и родственники, окружившие её в момент сюрприза.

По выражению лиц и радостным улыбкам можно сразу понять, что они готовы устроить настоящий праздник для именинницы. Автор фотографии ловко передал атмосферу события, акцентируя внимание на счастливых лицах и искренних эмоциях, что делает снимок непередаваемо теплым и радостным.

Фотография передаёт нам атмосферу общей радости и веселья, многие улыбаются.

Когда смотришь на эту фотографию хочется оказаться вместе со всеми, ощутить радостную атмосферу зрителей. В жизни каждого человека есть много разных увлечений, которые могут меняться с возрастом. Дети увлекаются робототехникой, потому что это интересно, увлекательно, ведь мальчикам всегда нравится любая техника.

На данной фотографии изображён мальчик, который с увлечением собирает робота. Он одет в рабочую форму. На нём надета рубашка в крупную клетку и в комбинезон.

На столе лежат инструменты и запчасти для робота. Мальчик очень сосредоточен и внимательный. Ведь сборка робота-это ответственное дело.

Мальчик очень увлечён процессом. Занятия робототехникой помогает развивать творческие способности, развивает логику и мышление. На фотографии запечатлена церковь.

Вокруг был покой и удивительная тишина. Видела, она, как восходит и заходит солнце. Церковь стоит на радость, стоит словно сказка.

Давно уже нет мастера, построивший эту церковь. Построив церковь, он словно песню спел. Церковь волнует и радует, есть пословица найдите сами.

Мы радуемся, когда смотрим на эту церковь. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Что такое монолог?

Слово монолог имеет греческое происхождение: логос — слово, моно — один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал — это монолог.

Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим — учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника.

Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено. Формулировка задания В задании 3 выпускникам предлагается выбрать одну из трех предложенных тем для составления устного монологического высказывания.

Учитель-собеседник предлагает ознакомиться с карточкой, на которой сформулированы три темы. Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью.

В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить.

После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу.

описание картины рок концерт 10 предложений

Описание фотографии "Праздник". Передо мной лежит фотография, на которой изображен детский праздник. Давайте рассмотрим картинку внимательнее. 5 мальчиков и девочек за торжественным столом. это незабываемые моменты, о которых хочется сохранить воспоминания на фото. В этой статье вы найдете множество картинок, описывающих поздравления на концертах. Накануне Нового года мы с классом ходили на концерт. Он проходил в филармонии нашего города. В программу мероприятия были включены тематические произведения, новогодние и рождественские. Этот концер. Описание фотографии "Концерт-поздравление" НУЖНО 8-10 ФРАЗ И/ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Не забудьте описать: 1. когда, в честь какого праз.

Устный экзамен говорение

Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником. Почему многие люди занимаются экстремальными видами спорта? В чём опасность экстремальных видов спорта? Что Вам больше нравится: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому? Чем отличается смелость от безрассудства? Испытывает ли страх смелый человек? Как Вы прокомментируете высказывание: «Достаточно один раз сдаться, чтобы потом не осталось смелости» 3 Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек?

Старались ли Вы избавиться от вредных привычек? Существуют ли люди, у которых никогда не было вредных привычек? Какие вредные привычки наиболее опасны для человека? Советы Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, так как диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваша способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. На это задание отводится 2-2,5 минуты. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику основного государственного экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих заданий, их количестве, а также об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий устной части, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности ответов в устной форме. Инструкция по выполнению заданий Устная часть по русскому языку состоит из трех заданий. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Время на подготовку — 2 минуты. Задание 2 — пересказ прочитанного текста с включением высказывания какого-либо автора. Задание 3 — построение связного монологического высказывания на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку — 1 минута. Задание 4 — предлагается принять участие в условном диалоге — интервью: ответить на 4-5 вопросов учителя-собеседника. Общее время ответа одного экзаменуемого включая время на подготовку — 15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Ни об одном другом органе человека поэтами и композиторами не написано столько стихов и песен, а учёными — научных статей и монографий, сколько об этом неутомимом моторе. И это неслучайно. Сердце первым откликается на малейшую смену настроения, на радость или горе, сигнализирует о заболевании, реагирует даже на положение нашего тела: лежим ли мы, сидим или встаём, и конечно, на физические нагрузки. Врачи начинают прослушивать биение сердца будущего новорождённого ещё в утробе матери. Затем, с момента появления на свет и на протяжении всей жизни, терапевты, кардиологи определяют состояние здоровья человека по показаниям работы сердечной мышцы.

Тренированное сердце делает чуть более 50 ударов в минуту, у человека нетренированного показатель частоты сердечных сокращений может быть в покое до 74 ударов в минуту. Если сопоставить количество ударов за пятьдесят лет, то разница оказывается весьма существенной. Функция сердца наиважнейшая. Оно обеспечивает доставку крови, насыщенной кислородом и другими необходимыми продуктами жизнедеятельности, по разветвлённой кровеносной системе ко всем органам и тканям. Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Людвига Вана Бетховена: «Сердце — вот истинный рычаг всего великого». Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе.

Монологическое высказывание. Девочка с книгой на основе описания фотографии. Вам даётся 1 минута на подготовку. Кто изображён на фотографии, внешний вид. Чем занимается человек. Качества, которые развивает в человеке чтение книг.

Как я учился училась читать повествование на основе жизненного опыта. Как давно и при каких обстоятельствах это произошло. Как долго длился процесс освоения чтением. Что Вы почувствовали, когда научились читать? О вашем мнении по вопросу: какую пользу приносит человеку чтение книг? Любимая книга рассуждение по поставленному вопросу.

Расскажите о своих любимых книгах или о своей любимой книге. Не забудьте рассказать, как Вы читаете книги: только по школьной программе или больше; какие книги выбираете для чтения, почему; как узнаёте о новых книгах; о книге, которая запомнилась больше всего. Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным. Примите участие в интервью. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы. Карточка 1.

Общаетесь ли Вы в социальных сетях? Может ли книга заменить социальные сети в наше время? Какое чтение Вы предпочитаете больше: держа в руках книгу или чтение через Интернет? Какие книги Вы посоветуете читать Вашим друзьям? Карточка 2. Какие книги вы читаете?

Что Вас в них привлекает? Умение читать — это престижно? Высказывание «Книга — друг человека», по-вашему, ещё актуально? Карточка 3. Какая книга запомнилась Вам больше всего? Посещали ли Вы когда-нибудь библиотеку?

Если бы Вы были президентом, какие реформы, связанные с чтением книг, Вы бы провели? Сформулируйте современную цитату-призыв для сверстников. Русский язык. Устная часть. Чтение текста. На фотографии изображена Москва — столица России Выразительно прочитайте текст о Москве вслух.

Москва- столица России. Её история насчитывает уже более 850 лет. Первые упоминания о Москве относятся к далёкому 1147 году и связаны они с именем Юрия Долгорукого. Его считают основателем города, поэтому в самом центре столицы князю поставлен памятник. Сегодня Москва — это один из крупнейших городов мира, в котором соседствуют история и современность. Стены Кремля помнят своих защитников: и народное ополчение Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, и советских солдат, державших оборону Москвы в годы Великой Отечественной войны.

Помнят они и парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, после которого бойцы уходили на фронт бить фашистов, защищать свободу страны. Москва- современный город. Своеобразие придаёт ей и метро с его многочисленными ветками и станциями, и красивые здания делового центра «Москва-сити», построенные в современном стиле, торговые и развлекательные центры. Именно в Москве находятся федеральные органы власти, резиденция Президента — В. В городе созданы все условия для отдыха москвичей и гостей столицы. Москва гостеприимно встречает всех гостей города.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова советского кинорежиссёра Г.

Наводящие вопросы задавать запрещено. Формулировка задания В задании 3 выпускникам предлагается выбрать одну из трех предложенных тем для составления устного монологического высказывания. Учитель-собеседник предлагает ознакомиться с карточкой, на которой сформулированы три темы. Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью. В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает.

Выбранную тему нужно озвучить. После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию. Критерии оценивания Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям: Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым. Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях.

Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз предложений , то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше. Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль.

На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы. Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. Тема 1 — описание фотографии. На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности.

На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты.

На концерте сыграны все хиты «Роковых рифов», такие как «Пламя страсти», «Грохот тяжелой стали» и «Безумный рок-н-ролл». Каждая песня была исполнена с огромным вкладом и страстью со стороны музыкантов. Звук был настроен идеально, и я мог наслаждаться яркостью и силой музыки. Группа держала аудиторию в напряжении на протяжении всего шоу. Танцпол был полон восторженных поклонников, которые подпевали каждой песне и создавали незабываемую атмосферу песочницы. Я ощущал, что и я сам являюсь частью этой единства и счастья, поддерживая ритм и наслаждаясь каждым звуком. Помимо завораживающей музыки, сценическое шоу было великолепно.

Выберите одну из предложенных тем беседы: ТЕМА 1. Концерт на основе описания фотографии ТЕМА 2. Любимый киногерой повествование на основе жизненного опыта ТЕМА 3. Может ли кино заменить театр? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У Вас есть 1 минута на подготовку. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по Выбранной Вами теме.

Концерт поздравление на основе описания фотографии

ст строительство и ремонт зн знакомства, любовь, отношения фо фотография и видеосъемка об общество и политика го города и страны би бизнес и финансы на наука и техника юр юридическая консультация. Описание фотографии "Концерт-поздравление" НУЖНО 8-10 ФРАЗ И/ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Не забудьте описать: 1. когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии; 2. людей на фотографии; 3. Опишите предметы, которые вы видите на переднем плане, на заднем плане, в центре картины, слева, справа. • Опишите людей, запечатлённых на фотографии, их внешний облик, лица, волосы, одежду, позы, состояние. • Составьте описание фотографии по опорным словам. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта. В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок. Опишите фотографию устная часть ОГЭ природа летом. На основе описания фотографии опишите фотографию.

Опишите фотографию концерт

Выберите одну из предложенных тем беседы. ТЕМА 1. Поход (на основе описания фотографии). При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии. Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Описание фотографии концерт. Бычин новая Ляля. Сезон в городе Ляля. Описание фотографии концерт. Концерт-поздравление фото. Видео концерт поздравьте. План к описанию фотографии, посвящённой Масленице е ствующие ера и настроение участников Описание фотографии фотографии я наблюдаю массовое народное гулянье, посвящённое Масленице. Помощь птицам зимой (на основе описания фотографии). Расскажите о том, как Вы участвовали в школьном концерте(повествование на основе жизненного опыта). Почему нужно правильно питаться? (Рассуждение по поставленному вопросу). Создайте описание фотографии концерта-поздравления, включая информацию о дате, поводе для празднования, присутствующих людях и способе передачи эмоционального настроения автором.

Комплект фотографий для подготовки к итоговому собеседованию

Пример описания фотографии из демонстрационного варианта В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок. После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе.

Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты.

В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка.

Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников.

Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход.

К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой.

Пусть никто из детей не узнает, что такое война! Так мы чтим их память. В моей семье прабабушка пережила блокаду Ленинграда, а прадедушка дошёл до Берлина. Жаль, что они умерли ещё до моего рождения. В этом году мы будем праздновать 75 лет со дня Великой Победы. По всей стране будут проходить торжественные парады, такие же концерты, как на этой фотографии и праздничные салюты.

Мы всегда будем помнить и чтить наших победителей!

В анонсе мероприятия важно предоставить пользователю информацию без эмоций пишущего лица, нейтрально; длинных цитат и стихотворных строк. В редких случаях можно использовать прямую или косвенную речь, но при этом она должна идти как дополнительный материал, а не занимать большую часть анонса. То же самое касается отрывков из стихотворений; ухода от цели анонса. Помните, цель написанного вами текста — рассказать о программе мероприятия. Например, если ваше мероприятие посвящено известному человеку или важному государственному событию, не нужно давать подробные биографические сведения и приводить исторические справки. Если пользователю интересна эта информация, он всегда сможет дополнительно прочесть об этом в книгах или на интернет-ресурсах. Примеры описаний для разных категорий мероприятий Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий Выставка Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции.

То же самое касается и книжных выставок — нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды. В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4—5 работ, представленных на выставке.

Настроение видно через фото - в общем, толпа ликует! Зрители весьма активны. Атмосфера явно с рок-концерта. Она живая и она будоражит!

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Мы вместе ходим в кино, ездим в летние танцевальные лагеря, вместе грустим и смеёмся. Я не думаю связывать свою жизнь с хореографией профессионально, но точно знаю, что пока у меня будет хоть капелька свободного времени, будут силы, я буду танцевать. Попробую изложить свою точку зрения. Фактически, понятие «малая родина» означает конкретную местность город, деревню, село, небольшой город , где ты родился и вырос. Но для меня это понятие гораздо сложнее и шире. Малая родина для меня — это какое-либо очень близкое и родное место, где человек может чувствовать себя спокойно, это своеобразный «причал», где можно отдохнуть от проблем и забот. Должны ли мы гордиться своей малой родиной? Очень бы хотелось ответить, что «да, обязательно должны», но, если воспринимать понятие «малой родины» лишь как определённую точку на географической карте, то, к сожалению, не всяким населённым пунктом можно справедливо гордиться. Многие деревни, сёла, городки находятся в упадке и запустении. А жители, которые родились и выросли на этой земле, давно перебрались в большие голода и не хотят вспоминать, что когда-то жили в провинции. Но малой родиной в моём понимании невозможно не гордиться.

Ведь для меня это понятие включает деревню, где я проводила каждое лето, дом с белыми ставнями, тёплые бабушкины руки, невероятной красоты озеро рядом. Это целый маленький мир, где мне было хорошо и уютно. Поэтому вопрос о том, нужно ли стараться на благо своей малой родины имеет однозначный ответ: «да, конечно», надо пытаться сохранить всю красоту, всё то, что трогает твоё сердце, и передать любовь к этому месту другим. Так, многие поэты и писатели воспевали в своих произведениях малую родину, пытаясь передать эту любовь и нам, читателям. Таким образом, свой вклад в развитие и процветание малой родины можно сделать по-разному: можно посадить дерево, восстановить бабушкин дом, собрать мусор с обочин дорог, а можно изучать историю родного края или увековечить свою любовь к нему, написав стихотворение, рассказ, повесть. Ведь если ты чего-то не знаешь, то с большой долей вероятности кто-то из товарищей по команде придёт на выручку, что-то подскажет, поддержит морально. Невозможно всё знать и всё уметь, поэтому в жизни неизбежно наступит момент, когда придётся работать в коллективе, искать совместные решения, идти на компромиссы. Тем более, что многие профессиональные сферы на современном этапе требуют именно командной работы. Я не могу ответить на него однозначно. Скажем так, если я плохо знаю суть задачи, которую предстоит выполнить команде, то я скорее предпочту роль исполнителя.

Посмотрю на работу знающего руководителя, поучусь у него. Если же я полностью понимаю поставленную задачу, у меня хватает знаний и умений для её решения, то предпочту лидерскую позицию. Но в реальности это множество факторов: мода, возраст, наличие ресурсов, в том числе и финансовых. Ведь часто беспокойство близких вполне оправдано. Если, например, хобби какое-то очень экстремальное, потенциально опасное для жизни и здоровья. В этом случае, следует успокоить родных, возможно, наглядно показать то, чем занимаешься. Тогда есть вероятность, что беспокойство близких будет не таким сильным. Если же хобби довольно безобидное, то не стоит оправдываться перед родными или спорить с ними, потому что это бессмысленно. Я думаю, главное — не отступать, следовать своему выбору. Конечно, без поддержки тяжело, но не невозможно.

Можно легко создать свой канал, посвящённый хобби, делиться там какими-то профессиональными хитростями, рассказывать людям о своих успехах, популяризировать своё увлечение. Если постоянно вкладываться в любимое дело, расти и развиваться, то со временем это может стать профессией, приносящей доход 4. Например, нет нужного ВУЗа или какого-то большого предприятия, где человек мог бы развивать свои таланты. Потому что не всегда малая родина может обеспечить не только духовные, но и материальные потребности человека. Человек должен развиваться, а если родная деревня, село, город не способствует развитию, а наоборот, вселяет упаднические настроения, то нет ничего предосудительного в том, что человек покидает это место в поисках лучшей жизни.

Собравшиеся задорно водят хороводы, распевают песни, частушки, угощают всех блинами с маслом.

Все одеты в тёплую одежду, так как это конец марта, на улице ещё местами лежит снежный покров. В празднике задействованы ряженые ведущие, которые организовывают для присутствующей ребятни массовые гулянья, хороводы, соревнования. Здесь я вижу скоморохов в ярких костюмах, девушек в русских сарафанах и красочных платках, водящих детей младшего школьного возраста по кругу под весёлую праздничную музыку. Сзади находятся близкие родственники участников, наблюдающие за ходом течения мероприятия. Атмосфера дружная, радостная, ребята с большим удовольствием принимают активное участие в Масленице.

Есть и такие зрители, которые поют и кричат вместе с любимой группой. Есть и те, кто, подняв руки, машут в такт громкой музыке. Настроение видно через фото - в общем, толпа ликует! Зрители весьма активны.

Они мечтали послушать эту группу, их мечты сбылись — они слушают своих кумиров. Зрителями являются в основном молодые ребята, они стоят перед сценой. Они машут руками певцам, одна девушка хлопает в ладоши, другая скрестила руки на груди, как бы в знак верности своей группе. Многие кричат что-то музыкантам. Некоторые подпевают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий