Новости суперджет сегодня

Российская авиакомпания Red Wings до 2024 года приобретет до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100, передает РИА "Новости" со ссылкой на вице-премьера России Юрия Борисова.

Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации

российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным но интересно сравнить российский "Суперджет". Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора. Самолет Sukhoi Superjet 100 запросил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, пишет «112» со ссылкой на источник. Воздушное судно вылетело из Внуково в Санкт-Петербург. После молнии отключился автопилот: МАК опубликовал отчёт о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево. На борту «Суперджета» находились 78 человек, 41 погиб. Новости по тегу: Сухой Суперджет.

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным но интересно сравнить российский "Суперджет". «Суперджет» просят потесниться. Авиакомпании обсуждают рост субсидий для регионов и отмену привилегий для SSJ. Авиалайнер Sukhoi Superjet. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. В России полным ходом идут испытания пассажирского самолета Sukhoi Superjet (SSJ) New. Первый полет обновленного лайнера намечен на 2023 год. Что это за самолет и когда начнется.

Самолёт Sukhoi Superjet New получит российские шины

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Новая версия Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 , спроектированная ОКБ имени Яковлева и выпущенный на предприятии ОАК в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет с дальностью полета 4578 километров, который может перевозить от 87 до 108 пассажиров в зависимости от конфигурации сидений. Предполагается, что на мировом рынке он будет конкурировать с бразильским узкофюзеляжным самолетом Embraer E190, предназначенным для маршрутов малой и средней дальности. Сообщается, что в рамках испытательного полета, который продлился 54 минуты, SSJ-100 поднялся на максимальную высоту 3000 метров и развил скорость 343 километра в час. В российском Минпромторге заявили, что в ходе полета была подтверждена стабильная работа всех систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. Оригинальный SSJ-100, построенный по большей части из иностранных запчастей и компонентов, впервые поднялся в воздух в 2008 году. В новой версии лайнера около 40 импортных систем и комплектующих были заменены аналогами российского производства. На самолете установлены отечественный фюзеляж, комплекс бортовой электронной аппаратуры, система управления полетом и вспомогательная силовая установка, а также оборудование электроснабжения, кондиционирования и противопожарной защиты в салоне самолета. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней компании российской Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК "ОДК-Сатурн". Однако "в ближайшем будущем" их заменят на полностью отечественные двигатели ПД-8. Согласно первоначальному графику, сертификация лайнера должна завершиться к концу 2023 года, но руководитель интернет-портала "Российская авиация" Андрей Величко считает, что более реалистичным сроком является август следующего года. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным авиакомпаниям.

Довольно интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919.

По его словам, на тренажере летчики проходят как первоначальную, так и периодическую подготовку, во время которой раз в полгода отрабатывают всевозможные нештатные ситуации. Большинство тренажеров в стране сейчас импортные, но мы можем и будем собирать свои", — говорит Головань.

Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении. Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки.

Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км. Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета.

По данным сайта rostec. Сегодня Superjet 100 — это современный уровень, причем, поверьте, очень высокий. Я бы даже сказал, что мы превосходим по уровню технологий наших конкурентов на рынке.

К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский. По его мнению, проект Superjet уникален тем, что это первая отечественная машина, которая создавалась под решение коммерческой задачи, а не, как в Советском Союзе, по техзаданию отраслевых институтов. В основу легли маркетинговые исследования, которые выполняла компания "Сухой".

При этом учитывались и перспективы выхода на внешний рынок, о котором в корпорации "Иркут" не забывают до сих пор. Налет часов SSJ-100 По итогам первого квартала 2023 года налет всего парка SSJ-100 с начала эксплуатации превысил 1 347 700 летных часов. За первый квартал 2023 года самолетами SSJ-100 выполнено 25 740 полетов продолжительностью 56 846 летных часов.

В юности увлекался авиамоделизмом, летал в Юношеской планерной школе. За 20 лет работы в АР МАК прошёл путь от инженера до директора по сертификации вертолётов, потом работал советником исполнительного директора по сертификации в АО «Камов» и руководителем службы сертификации АО «Вертолёты России». Входит в созданный в 2023 году Экспертный совет в области гражданской авиации России при Федеральном агентстве воздушного транспорта. На новой должности ему придётся отвечать за дальнейшую сертификацию МС-21, SJ-100, "Байкала", "Ладоги", Ил-114-300 и других самолётов и вертолётов, входящих в Программа2030. Как вы понимаете, тут к техническим вопросам неизбежно будут примешиваться политические вопросы, особенно про "надо сдать в заявленные сроки", а значит и про объёмы испытаний, и про просьбы "ускорить процессы". Однако, несмотря на противоречивые отзывы, все говорят о том, что Виктор Приймак - человек твердый, и повлиять на него трудно.

Только Мексика приобрела два десятка лайнеров. Читайте также «По ниточке собирали»: На ком сэкономит правительство при дефицитном бюджете Эксперты «СП» полагают, что урезание расходов на оборонку ни к чему хорошему не приведет «СП»: — И что в этой ситуации делать? Да еще с французскими двигателями, которые проектировались 40 лет назад, с никуда не годной так называемой горячей частью — она все время отказывает, а за новые комплектующие надо платить валютой. Погосян и его команда, я считаю, допустили колоссальную ошибку — не организовали систему послеполетного техобслуживания самолета, которая включает цикл от производства до утилизации.

Именно так, замечу, работают Airbus, Boeing, и все другие самолетостроительные компании мира. В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух. А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»? Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100. Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог.

Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси.

Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету

импортозамещенной версии ближнемагистрального Sukhoi Superjet 100 с отечественным двигателем и комплектующими. Летные испытания российских самолетов Superjet 100 (SJ-100) с российским двигателем ПД-8, импортозамещенной версии SSJ-100, начнутся в 2024 году. Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) на базе Департамента технического обеспечения (ДТО) в рамках эксплуатации.

SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен

Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета" - 30.08.2023, Sputnik Азербайджан Новости Хабаровска: Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают.
Сработал датчик отказа двигателя. Что известно о «Суперджете», экстренно севшем в Шереметьево Пересаживаемся на «Суперджет»? «Уральские авиалинии» разместили вакансию инженера самолетов SSJ 100.
Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет текущее состояние. Налет Суперджетов в авиакомпании "Якутия".
Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно все самолеты (кроме белого) - это импортозамещенная модификация.
Импортозамещённый «Суперджет» не будет поставлен в срок Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 запросил аварийную посадку в московском аэропорту «Шереметьево», сообщают ТАСС и РЕН ТВ со ссылкой на источники.

Время рассудило: производство импротозамещённого «Суперджет-100» началось

Парк самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) отечественного производства у российских перевозчиков к 2030 году сократится более чем пятикратно – со 150 лайнеров до 28. Обновленный Sukhoi Superjet New планируют представить в 2023 году. Что известно о разработке госкорпорацией Ростех обновленной версии самолета Sukhoi Superje. По мнению части собеседников, иначе уже примерно через год могут «встать» двигатели много летавших в 2022 году «Суперджетов» перевозчиков «Азимут», Red Wings и «ИрАэро». Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 запросил аварийную посадку в московском аэропорту «Шереметьево», сообщают ТАСС и РЕН ТВ со ссылкой на источники. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

Первый полет Sukhoi Superjet New решили провести на франко-российских двигателях

Новости по тегу: Sukhoi Superjet 100 Машина SJ-100 (SSJ-New или «Суперджет Нью») – это разрабатываемая с 2018 г. модификация «Суперджета» имеет официальное обозначение RRJ-95NEW-100.
Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет Самолет Sukhoi Superjet New в ближайшее время совершит первый полет на франко-российских двигателях SaM146, а второй опытный образец приступит к испытаниям с отечественным.

Россия запустила первый импортозамещённый суперджет. Чем закончился первый полёт

После молнии отключился автопилот: МАК опубликовал отчёт о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево. На борту «Суперджета» находились 78 человек, 41 погиб. На высоте 3000 метров «Суперджет» прошел проверку системы автоматического регулирования давления, затем произвел «посадку на облако» и посадку с заходом на второй круг. Кроме того, эксперты указывали, что назвать полностью российским обновлённый «Суперджет», на разработку которого было запрошено 50 млрд рублей, можно с трудом. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году.

Первый импортозамещенный «Суперджет» прошел летные испытания

Кстати, интересно будет увидеть, согласятся ли авиакомпании брать импортозамещённые «Суперджеты». Прежде даже государственный «Аэрофлот» открещивался от них всеми силами, ссылаясь на долгий проблемный ремонт и низкую эффективность. Сейчас, когда Boeing и Airbus перестали поставлять в Россию самолёты и запчасти к ним, перевозчикам уже не до жиру, однако не факт, что интерес к «Суперджету» у них из-за этого существенно вырастет. Кроме того, эксперты указывали, что назвать полностью российским обновлённый «Суперджет», на разработку которого было запрошено 50 млрд рублей, можно с трудом. Да, на нём заместили порядка 40 систем и агрегатов, однако много осталось импортного. Также отмечалось, что необходимо наладить стабильный выпуск узлов и агрегатов, чему мешает отсутствие компетенций и рабочих рук. Потому 2024 год специалисты назвали «разгонным», в ходе которого предприятия будут постепенно осваивать производство новых комплектующих.

С наступающим всех Россиян!!! Зеро 11:31 30 декабря 2023 У нас всегда непростое время. Это не повод не выполнять задачи. Евгений Дипницкий 21:57 29 декабря 2023 Немного касался. Тут бубна звон.

Как прошли испытания нового «Суперджета» В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100 Алексей Пермяков Опытный образец российского самолета SJ-100 совершил первый полет, он длился 54 минуты.

В ходе испытаний была успешно проверена работа систем, управляемость и устойчивость опытного образца в воздухе. В новой модификации SJ-100 заменено примерно 40 иностранных систем и агрегатов кроме франко-российского двигателя SaM-146 , самолет называют «импортонезависимым». Далее предстоит его сертификация и наладка серийных поставок в авиакомпании. Опытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100 совершил первый полет в небе над Комсомольском-на-Амуре. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга РФ. Продолжительность полета составила 54 минуты.

И с конца следующего года мы рассчитываем завершить работу по сертификации и локализации российского МС-21, начало серийных поставок - с 2025 года", - сказал он. Мантуров подчеркнул, что в настоящее время налет SSJ 100 составляет 11 часов в сутки, что можно сравнить с его иностранными конкурентами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий