Новости мурманского морского пароходства сегодня

Межрегиональное управление Росприроднадзора по Иркутской области и Байкальской природной территории требует с Восточно-Сибирского речного пароходства 431,7 млн рублей за экологический вред, нанесенный реке Ангара. Арбитражный суд Мурманской области вновь продлил срок конкурсного производства в отношении Мурманского морского пароходства на шесть месяцев.

Банкротство мурманского морского пароходства затягивается

Теплоход «Юрий Аршеневский» Нужно отметить, что финансовый кризис у ММП длится уже не первый год и около десяти судов находятся в портах других стран, в том числе и под арестом, а три судна, арестованных в зарубежных портах уже продали на аукционах. Основано Мурманское морское пароходство было в 1939 году и было одной из крупнейших компаний, выполняющих рейсы в Арктике занимаясь перевалкой и транспортировкой нефти, различными грузовыми и пассажирскими перевозками, а также проведением геологоразведочных работ.

Запрет на продажу имущества сняли осенью прошлого года. В мае 2023 года бенефициар ММП был признан банкротом на фоне расследования уголовного дела о мошенничестве. Ранее мы сообщали, что в Заполярье приняли проект областного бюджета на 3 года.

Объем инвестиций составил 3,6 млрд рублей. После реконструкции мощность причала увеличится до 5 млн тонн.

В октябре 2020 года Арбитражный суд Мурманской области признал АО «Мурманское морское пароходство» банкротом и открыл конкурсное производство. Спорные торги основными активами ММП состоялись 26 ноября 2021 года. Единственным участником аукциона стало московское ООО «Кассиопея». Предполагалось заключение договора купли-продажи по стартовой цене 1,7 млрд рублей. Суд установил, что положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ММП утвердил кредитор ООО «Решение», который аффилирован с покупателем имущества пароходства обе компании контролируются кипрской организацией Farisia limited. Напомним, сейчас с торгов продается за 82,3 млн рублей принадлежащая Мурманскому пароходству картина Николая Рериха «Поморяне.

Новости по тегу: Мурманское Морское Пароходство

Планы по модернизации и развитию Мурманского морского рыбного порта обсудили на первом заседании специальной рабочей группы, которое состоялось в Мурманске. АО «Мурманский морской рыбный порт» перешел в ведомственное управление Росрыболовства. Напомним, все корабли Мурманского морского пароходства утратили класс в период с 2018 по 2019 годы и находились в отстое в связи с кризисной ситуацией в компании. Мурманское морское пароходство сейчас проходит процедуру банкротства. 27 января 1964 года преобразовано в Мурманское управление арктического и ледокольного флота Северного морского пароходства. С 1 января 1967 года – Мурманское морское пароходство (ММП) с подчинением Министерству морского флота. Суд в Мурманской области признал банкротом АО «Мурманское морское пароходство» (ММП) — одну из крупнейших судоходных компаний, работающих в российском секторе Арктики. Основанное в 1939 году ещё при Иосифе Сталине предприятие погрязло в миллиардных долгах.

Сергей Дубовой посетил Мурманский морской торговый порт

Опрошенные корреспондентом "РГ" эксперты сходятся во мнении, что судоремонтную отрасль в Мурманске необходимо фактически создавать заново. Как отмечалось в ходе ПМЭФ, пока большинство судовладельцев обслуживаются на территории других регионов и стран, что приводит к потерям промыслового времени и росту расходов на услуги судоремонтников. Правительство Мурманской области совместно с компанией ГТЛК планирует создать в регионе судоремонтное предприятие по типу кластера, которое будет обслуживать рыбопромышленные фирмы и транспортные компании, работающие на трассе Северного морского пути. Как сообщил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих, проектирование объекта предполагается начать в 2023 году и завершить в 2024 году, после чего начнется строительная фаза. Прямая речь Илья Шестаков, руководитель Федерального агентства по рыболовству: - Мы столкнулись с проблемой перевалки рыбных грузов. Согласно законодательству, вся рыбная продукция, даже выловленная в экономической зоне России, за пределами 12-мильной зоны, должна прийти в порт для прохождения оформления или перегрузки.

Необходимо создавать специализированные рыбные порты, причем они нужны не только для перевалки, так как европейцы закрыли весь судоремонт. Нам нужно создать точку притяжения в Мурманске для того, чтобы рыбак комплексно мог обслуживаться: не только улов выгрузить, но еще и сделать судоремонт, пополнить запасы. Для этого в рамках механизма инвестиционных квот мы планируем реализовать в Мурманске комплексную программу.

Долг ММП перед оператором железнодорожных вагонов достиг 1,2 млн рублей. Но крупнейшим кредитором пароходства является «Сбер» с суммой исковых требований 5,4 млрд рублей.

Требования возникли по нескольким кредитным договорам и обеспечены имуществом должника — восемью морскими судами, земельными участками и зданиями пароходства.

По его словам, в ограничениях больше не было смысла, так как торги и так уже признали недействительными. Сейчас открылись уже новые торги, на которых можно будет приобрести имущество «Мурманского морского пароходства», сообщает Интерфакс. Заявки на участие в аукционе принимаются до 26 декабря включительно.

Коминтерна 77,7 млн руб. Володарского 38,1 млн руб. Книповича 234,6 млн руб. В Москве это помещения в здании на набережной Тараса Шевченко 315,5 млн руб. По данным агентства «Интерфакс» , в 2021 году прошли торги, на которые был выставлен флот и недвижимость ММП.

Бенефициара Мурманского пароходства судят в Петербурге

Телеграм-канал "Рыбхоз" поясняет: сейчас в арбитраже находится дело о признании недействительными ряда сделок. Якобы отдельные активы были переданы аффилированным организациям в аренду по заниженным ценам. Пока известно только о споре с двумя компаниями о возврате части холодильных мощностей в пользование ММРП.

Россия мн... Одна из самых острых состоит в том, что в последние 7 лет порт потерял большое количество своих активов и в настоящее в... Именно тогда,... А торжественное мероприятие, посвященное этому знаменательному событию, состоялось уже сегодн...

В приложенных к отчету документах говорится, что аудитор по итогам анализа сделок ММП за 2016-2020 годы обнаружил подозрительные сделки. В частности, такими названы займы учредителю пароходства Николаю Куликову на 66 млн рублей в 2015 году и подконтрольному ему ООО "Финансирование и развитие морского судоходства" на 120 млн рублей в 2016 году. Выдача кредитов аффилированным компаниям Куликова и подозрительные сделки входят в список причин, которые способствовали банкротству ММП, считает аудитор. Кроме того, аудитор назвал в числе факторов, приведших к банкротству, "взятый государством с 2018 года курс на централизацию обслуживания перевозок по Северному морскому пути и передачу полномочий оператора СМП корпорации "Росатом", а также позицию Сбербанка, который не согласовывает продажу арестованных судов ММП, которые находятся в залоге у банка. Так, теплоход "Всеволод Белецкий" "стоит в Индии лишний год при несогласованности позиции Сбербанка по его продаже". По состоянию на 9 июля 2020 года в реестр требований кредиторов включены требования на общую сумму 5,369 млрд рублей. Как сообщалось, 6 октября Арбитражный суд Мурманской области признал ММП банкротом и открыл в отношении пароходства конкурсное производство сроком шесть месяцев. Ранее, в марте 2020 года, Арбитражный суд Мурманской области ввел процедуру наблюдения в отношении ММП.

Основанием для обращения в суд послужила задолженность в размере 1,242 млн рублей. Куликов был задержан 18 сентября 2019 года, а затем помещен под домашний арест по делу о злоупотреблениях на 580 млн рублей. В ходе обысков у него были изъяты документы, связанные с деятельностью офшорных компаний, а также дорогостоящие предметы искусства, включая 11 картин Николая Рериха и картину Ивана Айвазовского. В сентябре Октябрьский райсуд Мурманска отправил под домашний арест Алексея Глазунова, который занимал пост гендиректора ММП с февраля по июль 2019 года, по делу о сокрытии от налоговой службы 88 млн рублей.

Совет директоров Мурманского морского пароходства утвердил бездефицитный бюджет

Мурманский морской торговый порт. Специалисты значительно улучшили его технические характеристики. Причал №2 в Мурманском морском торговом порту НТК заработал после реконструкции. Куликовская битва за банкротство. Экс-главу ПАО Мурманское морское пароходство Алексея Глазунова задержали из-за обвинения в невыплате зарплат и сокрытии крупных денежных средств. Скоро придут и за владельцем банкротящегося ПАО ММП – Николаем Куликовым? Там, где большие скопления льда, они будут опускаться на глубину 50-100 метров. Александр Юлин отметил, что для пассажирского сообщения и туристических поездок в районе Северного морского пути будут востребованы суда-амфибии на воздушной подушке. Утром на волне новостей про банкротство Мурманского морского пароходства, мы написали не совсем корректное в Телеграмме. Пришли поправки. Расписываем. Первое и главное полное неумение управлять пароходством. Пароходство просто отдало свой рынок. Мурманский морской рыбный порт — один из ключевых для региона, его деятельность обеспечивает 30% в перевалке рыбопродукции во всем Арктическом бассейне. В Мурманском морском торговом порту создается задел для успешной деятельности на десятилетия вперед, - подчеркнул руководитель предприятия в ходе встречи.

Срок конкурсного производства в отношении Мурманского морского пароходства продлили до октября

Предприятие основано в 1939 году как «Мурманское государственное морское сухогрузное и пассажирское пароходство». В 1993 году государственное предприятие преобразовано в акционерное общество. В 2017 году выручка составила 3,8 млрд рублей, чистая прибыль 90 млн рублей. Среди судов пароходства - ледокол "Владимир Игнатюк", два накатных судна "Капитан Данилкин" и "Юрий Аршеневский", навалочное судно "Грумант", нефтеналивное судно "Котлас" и пассажирское судно "Клавдия Еланская". С 2018 года Мурманское пароходство испытывает значительные экономические трудности. В начале 2020 года иск на 4,4 млрд рублей к ММП подал Сбербанк.

Но крупнейшим кредитором пароходства является «Сбер» с суммой исковых требований 5,4 млрд рублей. Требования возникли по нескольким кредитным договорам и обеспечены имуществом должника — восемью морскими судами, земельными участками и зданиями пароходства.

В обращении говорилось, что у пароходства имеется задолженность перед кредиторами и портовыми властями зарубежных стран, вследствие чего его суда периодически задерживаются в иностранных портах, и ММП вынуждено продавать свой флот.

Экспонаты готов принять Мурманский областной краеведческий музей. Мурманское морское пароходство обеспечивало основную долю грузоперевозок под российским флагом в российском секторе Арктики. В отношении учредителя ММП Николая Куликова возбуждено уголовное дело, в ходе обысков в представительстве Мурманского морского пароходства в Москве, а также по месту жительства обвиняемого были изъяты 11 картин Николая Рериха, а также картина Ивана Айвазовского "У берега Капри". Также были найдены документы по деятельности офшорных компаний. Следствие полагает, что руководство и правление Мурманского морского пароходства с 2014 по 2019 год незаконно вывело из оборота компании 580 млн рублей.

Среди судов пароходства - ледокол "Владимир Игнатюк", два накатных судна "Капитан Данилкин" и "Юрий Аршеневский", навалочное судно "Грумант", нефтеналивное судно "Котлас" и пассажирское судно "Клавдия Еланская". С 2018 года Мурманское пароходство испытывает значительные экономические трудности. В начале 2020 года иск на 4,4 млрд рублей к ММП подал Сбербанк. В октябре 2020 года Арбитражный суд Мурманской области признал АО «Мурманское морское пароходство» банкротом и открыл конкурсное производство. Спорные торги основными активами ММП состоялись 26 ноября 2021 года. Единственным участником аукциона стало московское ООО «Кассиопея».

Срок конкурсного производства в отношении Мурманского морского пароходства продлили до октября

Сегодня фактическим владельцем Мурманского морского пароходства является Николай Куликов: его компании ООО «Арктические технологии» принадлежит 57,6% акций ММП. Еще 29,9% акций предприятия, по данным СМИ, он владеет персонально. В Дзержинском суде Петербурга проходит процесс по уголовному делу учредителя АО "Мурманское морское пароходство" (ММП, признано банкротом) Николая Куликова, сообщили "Интерфаксу" в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга. В случае с Мурманским морским рыбным портом требуется не менее масштабная работа. Кроме того, предстоит формировать грузовую базу под крупнотоннажные суда. Порт необходимо делать многопрофильным, это позволит ему гибко реагировать на запросы грузоотправителей. Арбитражный суд Мурманской области вновь продлил срок конкурсного производства в отношении АО "Мурманское морское пароходство" (ММП) на 6 месяцев, до 6 апреля 2024 года.

Распродажа имущества бенефициара «ММП» растянется еще на полгода

Сергей отметил, что в такой же ситуации находятся экипажи других сухогрузов Мурманского морского пароходства — «Новая Земля» застрял в Дани, «Виктор Ткачев» — в Центральной Африке, «Всеволод Белецкий» — в Индии, еще один корабль — в американском Новом Орлеане. Сегодня открытое акционерное общество «Мурманское морское пароходство» – крупная судоходная компания, занимающая ведущие позиции по транспортировке нефти и грузов и обеспечивающая перевозки в Арктику. Суд в Мурманской области признал банкротом АО «Мурманское морское пароходство» (ММП) — одну из крупнейших судоходных компаний, работающих в российском секторе Арктики. Основанное в 1939 году ещё при Иосифе Сталине предприятие погрязло в миллиардных долгах. В Мурманском морском торговом порту создается задел для успешной деятельности на десятилетия вперед, - подчеркнул руководитель предприятия в ходе встречи. Флот Мурманского морского пароходства пополнил 180-метровый балкер. Новый балкер был назван "Иван Лопатин" в честь одного из бывших руководителей пароходства. Флот Мурманского морского пароходства пополнил 180-метровый балкер. Новый балкер был назван "Иван Лопатин" в честь одного из бывших руководителей пароходства.

Срок конкурсного производства в отношении АО «ММП» продлен

Требования возникли по нескольким кредитным договорам и обеспечены имуществом должника — восемью морскими судами, земельными участками и зданиями пароходства. В обращении говорилось, что у пароходства имеется задолженность перед кредиторами и портовыми властями зарубежных стран, вследствие чего его суда периодически задерживаются в иностранных портах, и ММП вынуждено продавать свой флот. По состоянию на июнь 2020 года, на исполнении находилось 537 исполнительных производств о взыскании задолженности по налогам и заработной плате с ММП на общую сумму более 280 млн рублей.

Кроме того, в Октябрьский районный суд Мурманска поступило уголовное дело о невыплате зарплаты и уклонении от налогов в отношении одного из бывших директоров ММП Алексея Глазунова. По версии следствия, с февраля по апрель 2019 года он не выплатил сотрудникам более 22 млн рублей зарплаты, а также скрыл в крупном размере деньги от взыскания недоимки по налогам, сборам и страховым взносам. Еще раньше суд оштрафовал на 200 тыс. По данным следствия, суммарный объем долгов по зарплате сотрудникам ММП превышал 150 млн рублей. Благодаря принятым мерам долги погашены в полном объеме. По итогам второго квартала 2020 года ММП получило 931,8 млн рублей чистого убытка по РСБУ, что в 1,9 раза больше, чем по итогам второго квартала 2019 года. Выручка пароходства снизилась в 6 раз - до 61 млн рублей. Сведений о том, кто из них назначен председателем совета директоров, в сообщении ММП нет.

Как выяснили в УФСБ по Мурманской области, с его участием на протяжении пяти лет было незаконно выведено из компании более 580 миллионов рублей. Октябрьский суд Мурманска принял решение о заключении учредителя Мурманского морского пароходства под домашний арест. В апреле 2022 года уголовное дело учредителя Мурманского морского пароходства поступило в петербургский суд.

Генеральный директор пароходства Николай Артемов отстранен от должности. Коллектив предприятия пока продолжает работать в прежнем режиме, о предстоящих изменениях работники будут уведомлены своевременно. Ранее, в марте 2020 года, суд ввел в отношении пароходства первую процедуру банкротства — наблюдение — по заявлению ООО «Урал Логистика».

Порт - это не только рыба и краны

Сергей Дубовой посетил Мурманский морской торговый порт Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов.
МУРМАНСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО 2024 | ВКонтакте Фишов отметил, что пароходство снижает зарплату моряков и имеет задержки по ее выплате. На сегодня около шести судов «Мурманского морского пароходства» находятся в зарубежных портах и целый ряд – в водах России.
Мурманское морское пароходство признано банкротом Границы территории удаленного морского терминала Лиинахамари морского порта Мурманск.
Мурманское морское пароходство — Википедия Арбитражный суд Мурманской области признал банкротом ОАО «Мурманское морское пароходство», сообщили РАПСИ в суде. Областной арбитраж 17 марта по заявлению ООО «Урал логистика» ввел процедуру наблюдения в отношении Мурманского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий